Как открыть бензобак ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Топливная система Audi 80 B4

Топливная система - общие положения
В ходе испытаний автомобили AUDI 80 показали следующий расход топлива на 100 км:
- автомобили с четырехцилиндровыми двигателями: 7,8 - 10,3 л;
- автомобили с пятицилиндровыми двигателями: 8,5 - 13 л;
- автомобили с шестицилиндровыми двигателями: 8,1 -12,3 л.

Полного бака автомобилей с дизельным двигателем хватает для пробега свыше 1000 км.

Вместимость топливного бака автомобилей AUDI 80 составляет примерно 66 литров, а моделей quattro - примерно 64 литра. Топливный бак располагается под днищем. Он изготавливается из пластмассы и имеет весьма причудливую форму, особенно у моделей quattro (см. иллюстрацию 1.0).

1.0 - Топливный бак изготавливается из пластмассы и имеет весьма причудливую форму, особенно у моделей quattro 1.0а Автомобили с пятицилиндровым двигателем
1 - шланг вентиляции топливного бака, соединенный с адсорбером
2 - электромагнитный клапан
3 - шланг к штуцеру дроссельной заслонки
1.06 Электромагнитный клапан (стрелка) системы улавливания паров топлива автомобилей с шестицилиндровым двигателем

Такая форма бака, с одной стороны, обусловлена стремлением обеспечить максимальную вместимость багажника, а с другой, - использовать малейшее свободное пространство для сохранения достаточной вместимости топливного бака. Соответствующим образом решена и проблема забора топлива из такого бака. AUDI использует всасывающий струйный насос, который, кроме топлива из бака, захватывает одновременно и топливо, поступающее из возвратного топливопровода обратно в бак. Кроме того, к заливной горловине топливного бака подсоединен шланг, идущий к месту основного забора топлива насосом. При заправке даже небольшого количества топлива оно, благодаря шлангу, остаётся в месте основного забора.

Внимание! Прежде чем приступить к выполнению каких-либо работ на топливной системе, необходимо отсоединить клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Топливный бак - вентиляция
Вентиляция топливного бака чрезвычайно важна для функционированиятопливной системы. Непосредственно за заливной горловиной находится трубка вентиляции топливного бака. На этой трубке закреплен запирающий клапан, предотвращающий вытекание топлива самотеком через вентиляционное отверстие. Этот клапан перекрывает вентиляционное отверстие при наклоне автомобиля под углом свыше 45°. При ДТП этот клапан предотвращает вытекание топлива. От запирающего клапана идет шланг, соединённый с адсорбером системы улавливания паров топлива, представляющим собой бачок с активированным углем, расположенный в задней части колесной ниши правого переднего колеса. Накопившееся в адсорбере топливо впоследствии поступает в топливную систему (см. иллюстрации 1.0а, 1.06, 1.0в).

1.0в Бачок с активированным углем располагается в задней части колесной ниши правого переднего колеса 1.Or Топливный бак
1 - уравнительный клапан
2 - заливная горловина
3 - запирающий клапан
1.0д Срез колесной ниши правого заднего колеса
1 - заливная горловина
2 - запирающий клапан, предотвращающий вытекание топлива самотеком
3 - топливный бак
4 - уравнительная камера топливного бака

Дизельным двигателям система улавливания паров топлива не нужна.

Кроме того, на топливном баке имеется уравнительный клапан, который при заправке топлива открывает уравнительную камеру бака, соединенную с заливной горловиной (см. иллюстрацию 1.0г).

Уравнительная камера бака находится в колесной нише заднего правого колеса. Во время движения, по мере уменьшения количества топлива в баке клапан впускает воздух, уравнивая таким образом давление (см. иллюстрацию 1.0д).

«Опустошение» топливного бака автомобиля с дизельным двигателем может иметь определенные последствия для двигателя, особенно при его запуске. Попавший в топливопроводы воздух не препятствует подаче топлива насосом. Подобная проблема возникает, если в систему попадает воздух при смене топливного фильтра.

Двигатели TD. Для запуска такого двигателя с попавшим в систему воздухом придется несколько минут поработать стартером.

Двигатели TDI. Прокачка топливной системы этих двигателей достаточно проблематична. На соединительном патрубке возвратного топливопровода сверху на ТНВД находится редукционный клапан, позволяющий отвод топлива лишь при давлении 4 бара. Насос не в состоянии создать такое давление до тех пор, пока в системе находится воздух. Одновременно насос не может выкачать попавший воздух и начать подачу топлива. Выход из такой ситуации следующий.
1 Отверните соединительный патрубок возвратного топливопровода на два оборота.
2 Поработайте стартером до тех пор, пока из-под неплотно прилегающего патрубка не начнется выход дизельного топлива без воздушных пузырьков.
3 Затяните соединительный патрубок.
4 Включите стартер и запустите двигатель.

Все типы дизельных двигателей. При прокачке топливной системы помеху представляет и подогрев топлива, осуществляемый блоком подогрева на топливном фильтре. Система подогрева топлива функционирует таким образом, что та часть подогретого топлива, поступающая обратно в топливный бак, забирается ТНВД и смешивается с неподогретым топливом, подаваемым в систему. Подогрев топлива выполняется при температурах воздуха ниже +15°С. Ввиду того, что при прокачке в возвратном топливопроводе находится воздух, то он вместе с топливом повторно закачивается обратно в систему. Выход из ситуации следующий.
5 Отсоедините на некоторое время (если температура воздуха невысокая) подающий топливопровод от топливного фильтра и соедините его с насосом, чтобы топливо шло в обход фильтра.
6 Подсоедините подающий топливопровод к топливному фильтру после запуска двигателя (см. иллюстрацию).

1.6 Топливопроводы ТНВД двигателя TDI
1 - магистральный возвратный топливопровод от форсунок через ТНВД
2 - возвратные топливопроводы форсунок
3 - топливопроводы высокого давления
4 - подающий топливопровод
5 - отводящий топливопровод
2.0 Датчик указателя запаса топлива автомобиля с дизельным двигателем
1 - поплавок
2 - заборная люлька
3 - потенциометр датчика
4 - соединительный фланец
2.4 Соединительный фланец бака под днищем багажника топливного подающий топливопровод
2 - возвратный топливопровод. Стрелками показаны поводки фиксаторов
3 - соединительный штекер топливного насоса и датчика указателя запаса топлива

Внимание! Не перепутайте соединительные патрубки для возвратного и для подающего топливопроводов, устанавливаемых на ТНВД. На торце патрубка для возвратного топливопровода двигателей TD выбиты буквы «OUT» («назад»). А кроме этого патрубок возвратного топливопровода имеет меньший внутренний диаметр. Головка патрубка для возвратного топливопровода двигателей ТО! отличается необычной формой.

При выполнении работ на топливной системе основным требованием является соблюдение чистоты. Все топливопроводы, на которых выполняются ремонтные работы, должны предварительно зачищаться. Не следует сбывать о том, что шланги и трубопроводы рассчитаны на давление свыше 5 бар. Конструкционно они выполнены из материалов, выдерживающих высокое давление. В местах соединений они скреплены гайками или хомутами. Топливные шланги после удаления хомутов снимаются путем их проворачивания на соединительных штуцерах. Если снять шланг таким образом не удаётся, то воспользуйтесь гаечным ключом и снимите шланг. При подсоединении закрепляйте шланги хомутами с винтовым соединением.

Что касается автомобилей с пятицилиндровыми двигателями и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic, то необходимо учитывать, что топливная система еще длительное время после отключения двигателя находится под давлением.

При отсоединении топливопровода всегда держите под рукой ветошь, чтобы не допустить разлива топлива или попадания топлива в глаза.

Датчик указателя запаса топлива

Датчик указателя запаса топлива у автомобилей с бензиновыми двигателями находится в корпусе топливного насоса, который располагается по цен тру бака. У автомобилей с дизельными двигателями датчик указателя запаса топлива вставляется в топливный бак и крепится на соединительном фланце топливного бака (см. иллюстрацию 2.0).

Разные формы топливного бака обусловили появление датчиков указателя запаса топлива с отличающейся конструкцией. Основной отличительный признак датчиков: датчик с прямоугольным поплавком устанавливается на автомобилях с приводом на передние колеса, а датчик с шарообразным поплавком - на автомобилях quattro.

Датчик указателя запаса топлива - снятие и установка

Внимание! Во избежание вытекания топлива при снятии датчика указателя топлива бак должен быть заполнен максимум на 2/3.

1 Отверните покрытие пола багажника.
2 Отверните крышку черного цвета.
3 Отсоедините многоконтактный штекер.
4 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию).
5 Отсоедините подающий топливопровод.
6 Отверните пластмассовую накидную гайку. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки.
7 Извлеките соединительный фланец топливного бака, потянув его вверх. Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки.
8 Опустите руку в топливный бак и извлеките датчик указателя запаса топлива, отжав защелку крепления на нижнем корпусе насоса (см. иллюстрацию). Эта часть насоса приклеена и не извлекается из топливного бака.
9 Отсоедините штекер датчика на соединительном фланце(см. иллюстрацию).
10 Смочите уплотнительное кольцо соединительного фланца перед его установкой. При установке соединительного фланца руководствуйтесь опорными метками. Стрелка на фланце должна стоять напротив метки на баке (см. иллюстрацию).

2.9 Соединительный фланец 1.
2 - штекер топливного насоса
3 - штекер датчика
4 - обратный топливопровод
5 - гидроаккумулятор (только у автомобилей с системой впрыска KE-III-Jetronic)
2.10 При установке соединительного фланца стрелка на фланце 1 должна стоять напротив опорной метки 2 на баке 3.7 Поставьте специальный ключ 1 на внутреннюю часть 2 нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора. Кулачки ключа должны зайти в отверстия на внутренней части нижнего корпуса (см. стрелки)

У автомобилей с системой впрыска KE-III-Jetronic на соединительном фланце крепится гидроаккумулятор, обеспечивающий постоянное давление топлива в системе после выключения двигателя.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Зачем нужна вентиляция топливного бака?

Для бесперебойной подачи топлива необходима вентиляция топливного бака: на место израсходованного бензина в бак должен поступить тот же объем воздуха, иначе в баке образуется разрежение и подача топлива прервется. Кроме того, бак нуждается в вентиляции, чтобы при повышении температуры его содержимое могло расширяться. Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо не выплеснулось обратно через заливную горловину.

Вентиляция топливного бака на «Ауди»

В заливной горловине бака имеется вторая, более тонкая трубка, через которую во время заполнения бака топливом из него может выйти воздух.

Еще один трубопровод вентиляции топливного бака подсоединен к нему сверху, там, куда не достает бензин. Через этот трубопровод отводятся постоянно и неизбежно образующиеся в топливном баке пары бензина. Во время езды через эту трубку поступает снаружи воздух в объеме, соответствующем объему израсходованного топлива, благодаря чему предотвращается образование в баке разрежения.

Угольный абсорбер

У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто выведен наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке емкости с активированным углем. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина. Во время работы двигателя пары бензина при определенных условиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно произойти, определяет специальный вакуумный клапан.

Аварийный клапан

Проверка аварийного клапана

• Снимите обивку багажника.

• Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.

• Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопровод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Снятие топливного бака

Перед снятием бака необходимо израсходовать как можно больше топлива. Если это невозможно, топливо из бака можно слить через бензопровод, поскольку сливной пробки у топливного бака не предусмотрено. Эта операция грозит затянуться надолго. В остальном необходимо действовать так:

• Слейте остатки топлива из бака, если они там еще есть.

• Снимите обивку багажника.

• Откройте крышку бака, извлеките зажимное кольцо резиновой манжеты заливной горловины бака, снимите манжету вместе с дренажным шлангом.

• Под автомобилем снимите резиновую крышку, закрывающую бензопроводы (предварительно удалите ее зажимное кольцо) и отделите бензопроводы от бака.

• Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.

• Отсоедините трубопровод вентиляции бака, присоединенный к баку сверху.

• Снизу автомобиля выдавите из отверстия кузова резиновую манжету, через которую пропущены бензопроводы на днище кузова. Предварительно удалите зажимное кольцо манжеты.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы, присоединенные к баку снизу.

• Выверните болты, крепящие бак, снимите бак с автомобиля.

• Если на автомобиль устанавливается новый бак, наклейте на него амортизирующие полоски в тех же местах, что и на старом.

• У автомобилей с катализатором не забудьте вставить в горловину бака переходник для заправочных пистолетов с неэтилированным бензином.

Как снять Buck Audi 80 B3

Топливный бак Ауди 80 на техническом уровне довольно продвинут, но он также был улучшен для вэдовых моделей. Гладкая форма топливного бака помогает достигнуть большой емкости бака без вреда для объема багажного отделения. Посреди топливного бака вы видите топливный насос и индикатор манометра. В верхней правой части впускной трубы со всеми вентиляционными и впускными шлангами.

Кузов заднего правого колеса со снятой крышкой крыла

1. заправочная труба;
2. гравитационный клапан;

3. топливный бак;
4. расширительный бак.

Топливный бак в моделях Ауди 80 имеет объем около 66 л., в вэдовых версиях он вмещает более 64 л. Чтоб достигнуть гладкой поверхности днища багажного отделения с возможностью загрузки пассажирского салона, топливный бак установлен на корме автомобиля под листовым днищем багажного отделения. Сам резервуар выполнен из пластика. материала, который позволяет получить фактически неограниченные способности для литья. Эти способности были применены на все 100. К примеру, топливный бак в вэдовых моделях занимает практически все свободное место под андеролом, что делается для заслуги очень вероятного объема. Потому форма этой части автомобиля смотрится достаточно удивительно. Для того, чтоб также освободить части топливного бака, расположенные в нижней части, была применена основная методика: в этой нижней части находится насос, в то время как движок работает, повсевременно перекачивая горючее в части топливного бака, расположенные выше. Более того, все достаточно легко: возвращенное горючее из сливной полосы собирает дополнительное горючее в корпусе насоса и переносит его наверх.

Чтоб иметь дело с камерами различных размеров в топливном баке, был применен другой способ: шланг соединен с заправочной трубкой, которая ведет конкретно к зоне всасывания, так что он поначалу заполняется. Это принципиально, к примеру, когда маленькое количество горючего добавляется из запасной канистры.

Совет: Непременно отсоедините кабель заземления от аккума до эксплуатации топливной системы. Ненамеренное электронное куцее замыкание может вызвать небезопасные искры.

Для чего проветривать топливный бак?

  • Вентиляция топливного бака принципиальна для бесперебойной подачи горючего: в том же количестве, в каком расходуется горючее, воздух должен поступать в бак, в неприятном случае в топливном баке появляется пониженное давление, и расход горючего прекращается.
  • Топливный бак должен вентилироваться, чтоб его содержимое расширялось при нагревании.
  • Во время заправки нужно, чтоб воздух выходил из бака, так как в неприятном случае пролитое горючее опять подымется в заправочную трубу и начнет разливаться.

Вентиляция топливного бака в Ауди 80

  • Конкретно за заправочной трубкой подсоединена труба вентиляции топливного бака. Вентиляционный канал ведет поначалу к так именуемому гравитационному клапану. Последний закрывает трубопровод, как машина наклоняется в сторону более чем на 45 °. Это предутверждает утечку горючего через каналы вентиляции в случае трагедии. После прохождения воздушного клапана труба вентиляции не ведет прямо наружу, а завершается в баке с активированным углем в правом корпусе фронтального колеса. Его целью является улавливание паров горючего, проходящих через этот трубопровод (к примеру, в итоге нагревания содержимого топливного бака). Когда движок работает, эти газы опять всасываются из бака с активированным углем при определенной нагрузке мотора. Когда это должно произойти, электрический клапан регулируется в согласовании с нагрузкой.
  • Наряду с этой системой воздушный клапан раскрывается при заправке расширительного бака топливного бака, размещенного в заправочном канале (в правом корпусе заднего колеса) в виде отдельного бака. Таким макаром, с повышением уровня горючего горючее может вытесняться заместо попадания в атмосферу.
  • При движении по этому пути зависимо от количества потребляемого горючего поступает внешний воздух, потому в баке не появляется вакуум.

Запись. В целях безопасности топливный бак следует снимать в отлично проветриваемом месте и никогда не выше смотрового отверстия.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Видео: Как Снять Бак Audi 80 Б3

2. Заблокируйте фронтальные колеса, потом подсоедините заднюю часть автомобиля и установите крепления на опору оси. Снимите крышку заливной горловины.

3. Расположите бак под топливный бак. Открутите хомуты, отсоедините подводящий и возвратимый шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотнительное кольцо и отсоедините дыхательную трубку.

5. Снимите облицовку в багажном отделении.

6. Отсоедините электронный провод от датчика уровня горючего.

7. Отсоедините дыхательную трубку над резервуаром (фото).

8. Открутите крепежные болты и снимите зажимные пластинки (фото). Снять топливный бак с багажника.

9. Если бак загрязнен осадком либо водой, уберите указатель, как описано в главе 11, и помойте бак незапятнанным топливом. Если бак поврежден либо протекает, он должен быть отремонтирован спецами либо заменен на новый.

10. На снятом баке отлично проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и снимите клапан с замка. В вертикальном положении и правильной ориентации клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45 ° он должен запираться.

11. Установка топливного бака осуществляется в последовательности оборотного снятия.

Снятие, ремонт и установка топливного бака

До этой процедуры см. Предупреждение в конце этого раздела. Общая информация и меры предосторожности.

Перед снятием топливного бака рекомендуется сначала вылить все топливо из бака. Поскольку в сливной емкости нет сливной пробки, запуск можно начинать, когда емкость почти пуста. Если невозможно откачать топливо с помощью сифона или ручного насоса, сделайте это. Снимите панель пола багажника и крышку топливного насоса, а затем отсоедините провода от насоса. Отсоедините подводящий шланг от насоса и подсоедините пластиковую трубку к соответствующей гайке. Опустите свободный конец пластиковой трубки в емкость соответствующего объема. Снимите предохранители 14 и 22 с предохранителя (см. Раздел Электрическая система), затем соедините две клеммы проводом, запустите топливный насос. Слейте все топливо из бака, а затем отсоедините компоненты. Храните топливо в безопасном месте, соблюдая меры предосторожности, описанные в разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
2. Снимите панель задней части багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините топливопроводы и провода от топливного насоса.
4. Подоприте передние колеса, затем подсоедините заднюю часть автомобиля и установите его на опоры оси (см. Раздел Домкрат, буксировка и смена колес) Убедитесь, что осевые опоры не мешают демонтажу бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Открутите хомуты и отсоедините впускной шланг от бензобака. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. При работе под автомобилем отсоедините трос ручного тормоза (см. Главу Тормозная система)
7. Переместите массу бензобака через деревянный блок на домкрат грузовика, после чего отдайте гайки для крепления бака с бензином. Начните с правильной опоры, чтобы кабель ручной проволоки можно было привязать к одной стороне. Снимите оба монтажных кронштейна.
8. С помощью помощника опустите топливный бак и выньте его из-под транспортного средства.
9. При сильном загрязнении бензобака осадками или водой снимите датчик (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic. раздел Снятие и установка датчика датчика уровня топлива (модель LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях требуется ремонт для устранения незначительных утечек и повреждений. Проконсультируйтесь со специалистом перед началом ремонта топливного бака.

Переустановка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов:

a) При замене топливного бака убедитесь, что монтажные кронштейны установлены правильно. Следите за тем, чтобы между корпусом топливного бака и кузовом автомобиля не было шлангов.
б) Убедитесь, что все трубы и шланги правильно проложены и закреплены с помощью хомутов.
c) При установке пистолетов против распыления убедитесь, что ось демпфера расположена вертикально.
d) Наконец, заполните топливный бак топливом и проверьте на герметичность перед началом движения.

Ребята, кто-то сломал или почистил забор бензобака, объясните что делать ?!

рекомендации

Комментарии 13

Если сеть забита, то резервуар страшный, один выход не для устранения последствий, а для устранения причины. Снимите бак и выкопайте все, включая сетку. И отныне как не налить!

попробуйте сдуть компрессор. Возможно, что грязь забила всю сеть и стала желтой.
В общем, не мешало бы снять резервуар и правильно его промыть.

да, и еще там, чтобы нагреть пары диких облаков, и он взорвется, если только грязь все равно рассыпется в резервуаре.

поэтому я сказал, что лучше вынуть контейнер и промыть в обычном режиме.

другой, бак В4 другой

Что находится внутри бака на дне? Уберите это. просто дует по очереди, затем в подаче, затем в ответе. Или сжать. но вы также должны попробовать.
Короче, слейте все, снимите бак и почистите.

она сама, ты думаешь, химию смывают или тебе нужен эфир?

Итак, какая там грязь. Может быть вода, она не проходит через решетку, но забивает контрольно-пропускной пункт. Насос воет. Ей удалось победить ее с помощью добавки, но не все добавки работают. Летом за 3000 км я ездил с воющим насосом на юг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Самолет самолет "А ТАКЖЕ" Она отлично принимает воду, но ядовитый ужас. Но в целом я снял бак, разобрал впускной блок и промыл весь. Затем он высушил правду в течение трех дней

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Только чистый, 96%. Я купил добавку с изопропиловым спиртом, только он смог изгнать воду. Стоимость 50 руб. И дорогой, 200-300. пофиг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Я добавил 200 граммов спирта примерно к 7-10 л, тем самым избавившись от конденсата в баке. ТГМ ушел, я думаю, что это не поможет помыть сетку. убрать бак быстрее.

Как почистить топливный бак Audi 80

Как почистить топливный бак Audi 80

Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем сильнее засоряется топливный бак. При критическом засорении топливо в систему поступает не равномерно, бензонасос гудит, автомобиль движется «рывками». Основные источники загрязнений – топливо с недостаточной очисткой, различные присадки, попадание посторонних предметов через заливную горловину. Рассмотрим, как почистить топливный бак Audi 80.

Методы очистки топливного бака

Если топливный бак засорился, а времени на кардинальную чистку нет, иногда прибегают к следующему способу. Промывают бак водой под высоким давлением, затем продувают его воздухом и высушивают. Но есть существенный нюанс – топливный бак Audi 80 имеет очень сложную многоуровневую форму. Поэтому от застарелого густого осадка таким способом не избавишься.

В последнее время на интернет-сайтах и специализированных изданиях появилось много рекламы чудодейственных присадок, которые борются с загрязнениями в топливном баке. Некоторые из них действительно позволяют на время забыть об этой проблеме. Но полностью очистить топливный бак Audi80 можно только одним способом. Бак надо снять и промыть!

Снятие и промывка топливного бака Audi 80

Почистить топливный бак можно только после полной выработки топлива. Топливо также можно откачать специальным насосом. Прежде чем приступать к работе с системой подачи топлива, надо обязательно отсоединить от аккумуляторной батареи заземляющий кабель. Непреднамеренное электрическое замыкание может служить причиной появления искр и воспламенения топлива.

  1. Поэтому отсоединяем провод массы с аккумулятора.
  2. Поднимаем заднюю часть автомобиля Ауди 80 и фиксируем её на подставках.
  3. Теперь надо снять топливного бака возвратный и подающий топливопроводы.
  4. Далее от датчика уровня топлива отключаем провод.
  5. От топливного бака отсоединяем шланг вентиляции и заливной шланг.
  6. Придерживая топливный бак, отвинчиваем от держателя бака гайки крепления.
  7. Теперь надо топливный бак опустить настолько, чтобы можно было отсоединить топливные шланги от стяжных хомутов и топливозаборной трубки бака. На инжекторных двигателях Audi80 трубопроводы и шланги подвергаются давлению более 5 Бар. Шланги сделаны из особого материала, которые обладают высоким сопротивлением давлению. Поэтому в местах соединения шланги один с другим соединены хомутами либо свинчены. Порядок снятия трубок и шлангов:
  • Перед отсоединением надо очистить зону, где соединяются шланги с баком – чтобы не попадала грязь в открытый топливопровод.
  • Чтобы снять хомуты, надо сдавить щипцами металлические петли. Хомут расширится, после чего удобно вращательными движениями стягивать шланг трубопровода.
  • Если хомут сильно приржавел, на конец шланга устанавливается небольшой рожковый ключ и им отжимается хомут.
  • При работе с модификациями Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic и 5-цилиндровым двигателем следует учитывать, что топливная система даже после отключения двигателя ещё долго находится под давлением. Поэтому при снятии топливопровода рекомендуем придерживать наготове тряпочку, чтобы топливо не брызнуло случайно вам в глаза.

В конце разборки снимаем в сборе с топливозаборной трубкой датчик уровня топлива. Для этого используем газовый ключ и вращаем его против часовой стрелки. Отсоединив все крепежи, снимаем топливный бак.

Теперь можно эффективно очистить топливный бак Audi 80. В горловину заливается необходимое количество топлива, на котором ездит ваш автомобиль. Бак тщательно взбалтывается. Затем топливо сливаем. И так несколько раз. Раз вы уже достали топливный бак, то самое время заменить топливный фильтр и проверить исправность топливного насоса. Сборка топливного бака проводится в обратной последовательности. Рекомендуется при установке топливных шлангов пользоваться не старыми хомутами (они могут уже не обеспечивать надёжную герметизацию), а заменить их на болтовые соединения.

Как снять бензобак ауди 80 б3

Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите держатели на осевых подпорках. Снимите крышку заливной горловины.

3. Поместите какую-нибудь емкость под топливным баком. Ослабьте зажимы, отсоедините подающие и возвратные шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотняющее кольцо и отсоедините трубку сапуна.

5. Снимите отделку в багажном отделении.

6. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините трубку сапуна на верху бака (фото).

8. Открутите монтажные болты и снимите пластины зажима (фото). Достаньте топливный бак из багажного отделения.

9. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик указателя, как описано в Главе 11, и промойте бак чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, он должен быть восстановлен специалистами или заменен на новый.

10. На снятом баке хорошо проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и достаньте клапан из фиксатора. Находясь в вертикальном положении и правильно ориентированный, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться.

11. Установка топливного бака проводится в обратной снятию последовательности.

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Мужики кто-то пробивал или чистил заборную сетку бензобака, обьясните что к чему?!

Recommendations

Comments 13

Если забилась сетка то в баке мути жуть, выход один нужно не лечить следствие а решать с причиной. Снимай бак и мой всё включая сетку. И впредь каку не лить!

попробуй дунуть компрессором. Возможно, грязь закупорила всю сетку и скукожило.
А вообще не помешало бы снять бак и нормально его промыть.

ага еще и нагреть там паров херова туча, и дуть он будет если только в бак все равно грязь по стенкам разлетится…

потому я и сказал, что лучше снять бак и нормально промыть.

отличается, у В4 бак другой

Которая внутри бака, на дне? Ее почистить — только продувом поочередно, то в подачу, то в обратку. Или выдавить — но тоже постараться надо.
Короче, сливать все, снимать бак и чистить.

она самая, как думаешь химией получится промыть или эфир нужен будет?

Так хз, какая там грязь. Может и вода быть, она через сетку не проходит, но закупоривает подачу — ппц. Насос воет. Вот ее присадкой удалось прибить, но не все присадки работают. Летом 3000 км проехал с воющим насосом, на юга.

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Самолетная жидкость "И" воду забирает отлично, но ядовитая жуть. А Вообще я бак снимал, разбирал узел ввода и мыл весь. Потом сушил правда три дня

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Только чистого, 96%. Я покупал присадку с изопропиловым спиртом, только она смогла воду выгнать. Рублей 50 стоит. А дорогие, по 200-300 — пофиг.

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Добавлял спирта 200 грамм приблизительно на 7-10 литров, тем самым избавился от конденсата в баке тгм пропал, я думаю для промывки сетки не поможет… над скорее снимать бак…

Как открыть дверь без ключа ауди 80

Как открыть ауди б3 снаружи не разбивая окно:(забыл ключи в машине а машину закрыл на автопилоте:(багажник правда остался открыт.

    nobelium July 07, 2014 08:47

Точно не знаю. Но т.к у нас пневмо замки. То попробуй с компресора нагнать воздух в систему через шланг в багажнике

    pizzeria July 07, 2014 08:56

nobelium, у меня не пневмо:(у меня механик

    taylor8767 July 07, 2014 10:07

Сними бензобак и залезь в тачку

    pizzeria July 07, 2014 10:17

taylor8767, проблема в том что я на работе а машина на стоянке рабочей

    aboveboard2527 July 07, 2014 10:29

Попробуй через багажник, сиденья откидываются же!

    pizzeria July 07, 2014 10:31

Блин. бензобак снимать нужно,а без снятия как нибудь ещё можно?

    taylor8767 July 07, 2014 10:38
    mulberry July 07, 2014 10:45

Интересно как на б3 залезт в тачку если снять бак.. там же за баком жесть

    mulberry July 07, 2014 10:55
    pizzeria July 07, 2014 11:19
    taylor8767 July 07, 2014 13:07

mulberry, там есть технологическое отверстие его убираешь и все ?

    spermatophyte7574 July 07, 2014 14:27

Была такая проблема на b4, я согнул электрод тройку крючком, и засунул между стеклом и уплотнителем стекла, там где палочка ходит в верх вниз, и пытаешься зацепить тягу внутри двери, минуты 3 и я открыл

    spermatophyte7574 July 07, 2014 14:30

То есть все манипуляции производятся внутри двери, этим крючком совершаешь круговые движение и тягаешь его вверх и вниз, пока не зацепишь тягу которая крепится к палочке, котороя закрывает и открывает дверь

    pizzeria July 07, 2014 14:46

spermatophyte7574, спасибо:)буду вечером пробовать:)главное что бы очевидцы ментов не вызвали,а то вечер. стоянка. и поц машину вскрывает:)

    mug July 08, 2014 20:55

Как на видео бочку вскрыть проблемматично-у нее защчелки гладкие)

    hippy July 10, 2014 07:59

Да так оно и делается, дунь в него хорошенько и усё!

    30=radices0 July 11, 2014 13:05

Я через люк лазил)благо сломан был)щас поменял

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0


Проблема как открыть двери ауди 80 возникает в случаях, когда заклинил замок двери, в салоне забыты дверные ключи, и при прочих казусах. Рассмотрим случай, как открыть без ключа двери автомобиля ауди 80, если ключи случайно оставлены в салоне. Народные умельцы придумали простой и легкий способ открытия двери ауди 80 с помощью кнопки стеклоподъемника.

Для этого понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. По центру веревки вяжется петля, которая при натяжке развязывается. Веревка продевается через уплотнитель под дверь и опускается вниз к кнопке стеклоподъемника. Концы ее выглядывают с левого и правого краев двери. Смысл состоит в том, чтобы поймать петлей кнопку и затянуть петлю. Когда петля затянута на кнопке, концы веревки стягиваются друг к другу вверх и одним движением руки кнопка поднимается – машина открыта! Мы рассмотрели вопрос, как открыть audi 80 без ключа в случае, когда ключи забыты в салоне.

Замена замка

Хуже дело обстоит, если заклинило замок передней двери аудио 80. Придется снимать дверной замок ауди 80 б3. Для того, чтобы это сделать, необходимо провести снятие карты дверей, после снять стеклоподъемник ауди 80 б3, а уже потом провести снятие дверной ручки.

В первую очередь проводим снятие пластика, находящегося на дверной ручке и выкручивание винта. Поддев с помощью плоской отвертки колесико системы, регулирующую зеркала ауди 80 б4, осторожно тянем регулировку вверх. Повернув ручку дверей в открытое положение, выкручиваем намагниченной отверткой болт, спрятанный под ручкой. Если дверь водительская, ручка сдвигается вправо, если пассажирская – влево. Чтобы легче было запомнить – ручка всегда снимается движением в ту сторону, где расположен кузов. Бережно вынимаем ручку и расположенную под ней скобу из металла. Ручка снята!

Далее проводим выкручивание 2-х болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю части ручки. При снятии ее движением вниз, откроются 4 болта, крепящих верхнюю часть ручки. Откручиваем болты и снимаем ее. Проводим освобождение фиксаторов, крепящих блок управления механическим зеркалом. Они разгибаются пальцами со стороны нижней накладки дверной ручки, одновременно продавливаем блок вниз. Выкручиваем болты на дверных торцах (2 шт.) Дверная карта снята!

Теперь необходимо провести снятие стеклоподъемника. Те же дверные торцы содержат 4 болта, крепящие всю стеклоподъемную систему. Используем 13-й ключ. Выкручивание проводим осторожно, дабы система не упала. Производить этот процесс лучше с подсобником.
Теперь, когда механизма снят, можно увидеть замок, личинку которого надо поменять. Чтобы его снять, выкручиваем 2 болта, имеющие шестигранную головку. Меняем личинку и собираем все в обратной последовательности.

Замена механизма, поднимающего стекло

Иногда при ремонте приходится проводить процедуру, которая называется замена стеклоподъемника ауди 80. Она поводится в следующем порядке:
снимается дверная обшивка;

  • отсоединяется коробок элементов двери;
  • проводится отжимание стопорного кольца, крепящего стекло и стеклоподъемник;
  • проводится снятие подкладочных шайб, отсоединение стекла;
  • проводится выворачивание крепежных винтов, крепящих привод и стеклоподъемник.
  • разбираем петлю;
  • сверлим в петле отверстие в месте входа штока;
  • разверткой его разворачиваем;
  • из клапана вырезаем новый, такой же длины шток;
  • все смазываем и собираем.

Упоры петли нужно замочить в отработке, чтобы смазка хорошо проникла. На шток с обеих сторон делаются несколько прихватов. Те же самые инструменты можно использовать и для верхней завесы передней двери аудио 80.

Ремонт зеркала

Что бы провести ремонт зеркала ауди 80, его необходимо разобрать, для того, чтобы заменить поврежденные части. Внутри зеркала находится отверстие, которое необходимо открутить специальным ключом для разбора. Если внутри зеркала находится электрический мотор, нужно будет аккуратно отсоединить провода. Чтобы заменить зеркало надо сделать следующее:

  • опустить зеркало вниз с помощью механизма;
  • руками приподнять его вверх;
  • поднять с помощью механизма вверх;
  • отсоединить провода, зеркало легко снимется руками;
  • площадку под зеркало выставить в среднее положение;
  • подсоединить провода, вставить новое зеркало;проверить, нажав на кнопку памяти.

Регулировка дверных замков

Рассмотрим такой вопрос — как регулируются дверные замки на ауди 80 и что для этого надо. Регулировать не замок, а крепление под замок. Если дверь закрывается плохо, то при регулировке, которая происходит с помощью гайки, штырь крепления надо выдвинуть в сторону двери или подвигать вверх-вниз. Требуется ослабить гайку и найти ее нужное положение крепления.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам в вопросах мелкого ремонта автомобиля аудио 80.

Ниже предоставлено видео пошагового открытия заклинившей двери в Ауди 80.

Друзья, наверное многим знакома эта глупая ситуация, когда оставляешь ключи в машине, а предательская сигнашка закрывает их там… А ты после этого бегаешь вокруг машины как глупая обезьяна с мыслью "как же открыть это чудо"…
Поделитесь советом, у кого есть опыт в этой области?!
-Про службу, кот открывает замок я в курсе…
-Отогнуть стекло и поднять задвижку не получится!
Может кто умеет?!

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Читайте также: