Как открыть бензобак тойота королла

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ваш вопрос: Как открыть крышку бензобака Тойота Королла?

Чтобы снять крышку топливного бака, медленно поверните крышку против часовой стрелки, а затем, немного подождав, снимите ее. После снятия крышки повесьте ее на держатель крышки. При открывании крышки может быть слышно негромкое шипение, это нормальная ситуация.

Как открыть лючок бензобака пластиковой картой?

Как правило, достаточно поддеть крышку лючка чем-то тонким, например, пластиковой картой, после чего открыть рукой. В некоторых случаях придется демонтировать внешнюю металлическую часть крышки лючка, поддев ее отверткой. Это откроет доступ к механизму и заливной горловине.

Как открыть крышку от бензобака?

Самые распространенные способы открывания:

Как открыть бак Лексус РХ 300?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как снять крышку бензобака Шкода Октавия?

Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия

  1. Сняв 1 пистон отгибаем обшивку багажника.
  2. Открутив 2 самореза (крест) вынимаем активатор лючка.
  3. Снимаем колесо.
  4. Открутив 4 самореза (торкс Т20) отгибаем подкрылок.
  5. Шестигранником 6мм проворачиваем направляющую на 90 гр.

Что делать если не открывается крышка бензобака?

Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

Как открыть лючок бензобака Ниссан Кашкай?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как открыть крышку бензобака на Шкоде?

Вставляем ключ и поворачиваем его на полоборота (180 градусов) по часовой стрелке, придерживая крышку. После этих манипуляций крышка будет прокручиваться свободно в обе стороны. Бак закрыт.

Как открыть крышку бензобака на Ауди а4?

Снимаем заднюю сидушку нижнюю, под ней, по пассажирской стороне идут трубки! Режим чёрную трубку на тройнике и начинаем с усилием всасывать воздух в себя- и это чудо открывается!

Как открыть бензобак Фольксваген Гольф?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как снять крышку бензобака Skoda Octavia a7?

Открывается люк бензобака, в правом нижнем углу подвижной петли( смотрите в щель между накладкой и петлей, понадобится фонарик) находим выступ в виде пластинки, он и фиксирует накладку. Нажимаем на выступ плоской отверткой и тянем лючок в сторону от бака, накладка легко выйдет по направляющим.

Автомеханик рассказал, о чём свидетельствует пшик при открытии крышки бака, и как его устранить

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

TCM-Club

При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает

При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает

у меня так было один раз. я, правда, и крышку откручивал только раза 3

думаю так и должно быть

Э!
там на крышке бака клапан, так он работает на выпуск. Т.е. если давление в баке больше атмосферного, пары выходят. А если меньше нет, система нипелель, туду дуй, оттуда х..

Это чтобы по мере выедания бензина из бака, у тебя туда, в бак, всякий "плохой воздух не попадал, т.е. пыль, влага. Ибо если на заправку приехал, то бак открыл, туда воздух попал, но когда бензин заливаешь, воздух . обратно выходит, бензин его вытесняет.

Вот так. А то, что он у тебя при открывании "подсасывает", это значит клапан работает.

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Изображение

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Изображение

ОК. посмотрю, не подскажешь резиновый кожух надо будет снимать??


И каким методом почистить. Если тонкой проволкой, то вся грязь попадет в бак.

Schum. Да вроде я и не слабый, судя по крышке как ее погнул

Эт ты какой кожух имеешь в виду?
И при чем здесь фото?

Там от заливной горловины до бака идет труба, это понятно И от дренажного отверстия идет трубочка, которая цепляется к этой трубе где-то в конце, или уже к самому баку, не помню. Так вот, её, по идее, можно отцепить от трубы (от бака), чтобы при чистке шлак всякий в бак не попал.

Тем более там вообще-то (на Цересе не проверял, видел на Субариках и старых Короллах) стоит "фильтр", такой "ёршик", который собственно сейчас и забился в усмерть. Вот этот ёршик оттуда и тадо выковырять/вытолкнуть. Замену этому ёршику я увы не нашел.

Поясню также, что сам я на Цересе этим не занимался. так что детально не подскажу. Заглянул под днище, увидел, что, в случае необходимости нужно будет сделать, и успокоился



Иван Флягин Чаще всего это происходит в сильный мороз, либо в минусовую температуру на выезде из автомойки когда в механизме защелки замерзает конденсат. В любом случае заклинивает один и тот же пружинный механизм, который защелкивает крышку. Зимой, чтобы этого не случилось, лучше заранее обрабатывать все замки и механизм открывания лючка топливного бака специальной антизамерзающей лючок бензобака не открывается тойота королла или универсальной смазкой WD Если же вы об этом не позаботились раньше, вам придется то же самое сделать по факту.

Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется. Однако часто случается, что механизм заклинивает и при положительной температуре в теплое время года.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта.

Предупреждение Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов. Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный безсвинцовый бензин. В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент.

лючок бензобака не открывается тойота королла

Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка. Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца.

лючок бензобака не открывается тойота королла

В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном открытом положении.

лючок бензобака не открывается тойота королла

Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD или силиконовой смесью. Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся лючок бензобака не открывается тойота королла горловину Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма.

Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать.

лючок бензобака не открывается тойота королла

Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту. Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

    Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

Крышка с выемкой

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

Если не открывается бензобак

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Необходимые инструменты

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

Сверлим крышку

Сверлим крышку в этом месте

Выкручиваем крышку

Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

    С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

Часть кодовой крышки

Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

Матрицы кодовой крышки

Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

Направляющие лючка

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

    Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

Болт механизма тросика

Болт механизма тросика надо выкрутить

Механизм с тросиком

Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2 ) Отверните крышку заливной горловины топливного бака, для того чтобы снять давление внутри топливного бака.

3) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

4) Если в топливном баке остался бензин, удалите его из бака и слейте в подходящую емкость, используя для этого специальный комплект (он продается в магазинах автопринадлежностей).

А Внимание! Не откачивайте бензин ртом.

5) Поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

6) Снимите полностью элементы выпускной системы, начиная от центральной приемной трубы к задней части автомобиля.

7) На моделях с полным приводом (4WD) снимите карданный вал (см. главу 8).

8) Отсоедините фитинги топливопроводов, впускного и обратного трубопроводов системы улавливания паров топлива (угольного адсорбера ) от топливного бака. Примечание. Обязательно заткните образовавшиеся отверстия, чтобы избежать утечек топлива и попадания грязи в систему.


Рис. 8.8. Местонахождение трубопроводов системы улавливания паров топлива и возвратного топливопровода топливной системы

9) Подоприте бак домкратом, предварительно проложив между баком и головкой домкрата кусок доски, чтобы не помять топливный бак.

10) Отверните болты крепления бандажей топливного бака (см. рис. 8.10,а,б).


Рис. 8.10,а. Отверните болты крепления бандажей топливного бака (показаны стрелками)

11) Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить разъем проводки от узла топливный насос/узел датчика уровня топлива.


Как открыть Тойота Королла без ключа

Бывают случаи, когда водители Toyota Corolla Е120 и Е150 попадают в неприятную ситуацию: нет ключа, он потерялся или остался внутри машины закрытого авто. Особенно неприятно попасть в такое положение, если куда-то спешишь. Как это произошло – мало кому интересно, важно знать, как попасть в салон.

Открыть автомобиль без ключа

Специалисты не рекомендуют проводить вскрытие Тойоты Короллы 2008 года выпуска самостоятельно либо просить об этом соседей по стоянке. Также не стоит просить об этом совсем не знакомых людей.

Есть маленькая вероятность, что получится открыть машину своими силами. Системы сигнализаций и замки произведены так, чтобы исключить взлом авто. Исходя из этого, самостоятельные попытки вскрыть машину не только не принесут успеха, но и могут причинить вред вашему автомобилю. Также непрофессиональные попытки вскрыть замок могут изрядно затруднить работу квалифицированного специалиста, который займется вскрытием автомобиля. Вопрос, как открыть Тойоту Короллу без ключа, остается нерешенным.

Toyota Corolla 2017 года выпуска

Кто сможет правильно и законно вскрыть Toyota Corolla?

Обратиться за помощью в фирму, специализирующуюся на таких работах, будет отличным выходом из сложившейся ситуации. Специалисты этих организаций знают, как быстро открыть машину. С вашей стороны нужно будет только подождать специалиста и оплатить его работу после выполнения.

Прибегнув к услугам знающего мастера, вы исключаете проведение ремонта поломанного замка, двери или выбитого стекла.

Фирмы, предоставляющие такие услуги, проводят высокооплачиваемое обучение своих специалистов. Частные же лица обычно вообще не обучаются и, как следствие, не могут вам гарантировать положительного результата, а главное, целостности замков и безопасности авто после попытки его вскрытия.

Профессионал имеет безопасный комплект инструментов, которые нельзя найти в магазинах для общественного пользования. Компании, предвидя ситуацию с потерей ключей водителями, часто предоставляют своим сервисным центрам инструменты, нужные для вскрытия. Кроме инструмента в проведении такой щепетильной процедуры необходим опыт. Так что обучение является неотъемлемой частью работы профессионала в сервисе. И чрезмерная уверенность в успехе самостоятельного открывания автомашины может привести к ее поломке.

Что необходимо для вскрытия автомобиля профессионалом?

Во время звонка специалисту подробно опишите проблему, укажите марку автомобиля и его общие характеристики. После подробного описания есть вероятность, что профессионал сможет вам помочь по телефону, и авто сможет открыться.

Открытые двери в Тойота Королла

Зачастую приходится ждать, когда специалист приедет.

Вам придется предъявить ему документы на автомобиль, если они в машине, то показать их сразу после вскрытия. В противном случае машина будет закрыта, а вы окажетесь в отделении полиции.

Самостоятельное открытие Тойоты Короллы

Если по какой-то причине вы решили вскрыть авто самостоятельно, можно воспользоваться советами автолюбителей, которые это уже делали. Самые распространенные способы:

  • выбивают боковое стекло и открывают дверь;
  • замок в двери проворачивают целиком;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое и, дотянувшись, нажимают кнопку открытия дверей;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и цепляют кнопочку открытия двери;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и поддевают либо ЦЗ, либо кнопку открывания окон (если машина закрылась заведенной);
  • в том месте, где стекло скрывается в дверь, есть молдинг. Его аккуратно поддевают и снимают, в итоге появляется щель шириной примерно полсантиметра, из которой имеется доступ к тягам двери. Тянут проволочкой тягу, и дверь открывается.

Открытие дверей в Toyota Corolla без ключа

Как открыть Тойоту Короллу через багажник?

Водители неоднократно пробовали вскрыть закрывшуюся машину через багажник. Для этого выполняются следующие действия:

  • тонкой палочкой отгибают багажник;
  • проволокой цепляют замок багажника и открывают его;
  • снимают обшивку;
  • снимают заднюю панель и заднее сидение;
  • тонкой железкой поддевают фиксаторы у подголовников задних сидений, с багажника наклоняют их вперед и попадают в салон через багажник.

На видео видно, как можно открыть багажник, а с него уже просто попасть в салон автомобиля:

Как открыть Тойоту Короллу, если сел аккумулятор?

Владельцы авто делятся своим опытом: что можно сделать, если сел аккумулятор на Toyota Corolla. Рассмотрим разные способы.

  • на эвакуаторе доставляют машину на СТО;
  • закрепляют в цехе на подъемник, снимают нижнюю защиту;
  • открывают капот специальными приспособлениями;
  • заряжают аккумулятор.
  • протягивают тросик через решетку радиатора;
  • поддев защелку, открывают капот;
  • заряжают аккумулятор.
  • устанавливают домкрат;
  • откручивают колесо;
  • снимают подкрылки и части бампера;
  • протягивают провод с петлей до «+» АКБ;
  • батарея аккумулятора заряжается.

Тойота Королла фото

Заключение

Чтобы избежать подобных ситуаций, храните дома дубликат ключей. А если уж такая проблема возникла, обратитесь за помощью к профессионалу. Это решение позволит вам избежать целого ряда других проблем.

Как снять бензобак на тойота королла

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак. Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса (см. «Замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от топливного насоса топливопроводы и колодку жгута проводов (см. «Замена топливного насоса»).


4. Ослабьте хомут крепления шланга, вывернув винт на три-четыре оборота…


5. …и отсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, от наливной трубы.


6. Ослабьте хомут крепления, вывернув винт на три-четыре оборота, и отсоедините трубку сапуна топливного бака.


7. Отсоедините шланг выходного патрубка адсорбера.

8. Выверните два винта крепления наливной трубы к кузову.


9. Снимите центральную и заднюю выпускные трубы в сборе (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).


10. Выверните по два болта слева и справа…


11. …и снимите упорную скобу топливного бака.


12. Выверните три болта А, отверните гайку Б…


13. …и снимите термоэкран топливного бака.


14. Выверните два болта и отведите в сторону держатели тросов привода стояночного тормоза.


15. Отожмите рукой фиксатор и разъедините магистраль продувки адсорбера.


16. Сожмите фиксатор и разъедините напорный топливопровод.


17. Установите опору под топливный бак.


18. Выверните четыре болта крепления топливного бака…


19. . и снимите бак.

Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

20. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

21. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

Топливный бак — снятие и установка

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2 ) Отверните крышку заливной горловины топливного бака, для того чтобы снять давление внутри топливного бака.

3) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

4) Если в топливном баке остался бензин, удалите его из бака и слейте в подходящую емкость, используя для этого специальный комплект (он продается в магазинах автопринадлежностей).

А Внимание! Не откачивайте бензин ртом.

5) Поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

6) Снимите полностью элементы выпускной системы, начиная от центральной приемной трубы к задней части автомобиля.

7) На моделях с полным приводом (4WD) снимите карданный вал (см. главу 8).

8) Отсоедините фитинги топливопроводов, впускного и обратного трубопроводов системы улавливания паров топлива (угольного адсорбера ) от топливного бака. Примечание. Обязательно заткните образовавшиеся отверстия, чтобы избежать утечек топлива и попадания грязи в систему.

Рис. 8.8. Местонахождение трубопроводов системы улавливания паров топлива и возвратного топливопровода топливной системы

9) Подоприте бак домкратом, предварительно проложив между баком и головкой домкрата кусок доски, чтобы не помять топливный бак.

10) Отверните болты крепления бандажей топливного бака (см. рис. 8.10,а,б).

Рис. 8.10,а. Отверните болты крепления бандажей топливного бака (показаны стрелками)

11) Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить разъем проводки от узла топливный насос/узел датчика уровня топлива.

Рис. 8.10,б. Топливный бак — модели выпуска с 2001 года

Внимание! Если бак с двигателя снят, его следует хранить так, чтобы на него случайно не попали искры или открытый огонь, которые могут поджечь топливные пары в баке, — будет взрыв. Особо будьте внимательны в гараже, который отапливается различными печками с факельным розжигом.

12) Установка производится в обратном по отношению к снятию порядке.

6. Топливный бак – снятие и установка

Примечание:
Бензин является легковоспламеняющимся веществом, поэтому будьте предельно осторожны при выполнении работ в системе питания. Не курите и не подносите источники открытого огня к рабочей области, не выполняйте ремонтные работы в гараже, если там есть газовые бытовые приборы. Так как бензин является канцерогенным веществом, надевайте резиновые перчатки, чтобы избежать его попадания на кожу. При попадании топлива на кожу, немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды с мылом. Протрите все пролитое топливо и не храните тряпки, пропитанные бензином, в гараже. Система питания находится под высоким давлением, поэтому если необходимо отсоединить топливопроводы, прежде всего придется сбросить давление в системе. При выполнении любых работ в системе питания, надевайте защитные очки и храните под рукой огнетушитель класса В.

Снятие

1. Данную процедуру выполнить намного проще, если топливный бак пуст. Некоторые модели автомобилей могут быть оснащены пробкой сливного отверстия специально для этих целей. По некоторым причинам иногда данную пробку невозможно извлечь, в таком случае отложите работы, пока топливный бак не опустеет или слейте топливо в подготовленный контейнер, используя специальный комплект (который можно приобрести в большинстве специализированных магазинов).

Примечание:
Не втягивайте топливо ртом через трубку, чтобы слить его в контейнер.

2. Снимите топливный насос/передатчик уровня топлива в сборе с топливного бака (смотрите раздел 3).

3. Поднимите автомобиль при помощи домкрата и установите опорные стойки.

4. Снимите центральную выхлопную трубу и теплоизолятор с автомобиля (смотрите раздел 15).

5. Поддерживайте топливный бак при помощи гаражного домкрата. Установите прочную доску между домкратом и топливным баком, чтобы предотвратить его повреждение.

6. Отсоедините топливопроводы и шланг заливной горловины (смотрите иллюстрацию).


Примечание:
Обязательно заткните открытые отверстия в шлангах, чтобы предотвратить утечки и загрязнение системы питания.

7. Отверните болты ркелпения фиксирующих хомутов топливного бака (смотрите иллюстрации).

8. Опустите топливный бак достаточно, чтобы отсоединить электрический разъем и провод «массы» от топливного насоса/передатчика уровня топлива, если не сделали этого ранее.


За время серийного производства Toyota Corolla Е150 известно более 12 модернизированных генераций и рестайлинг версий – мощностной потенциал автомобиля и японское качество позволили машине стать популярной во всех странах мира. Главной особенностью автомобиля, независимо от поколения, является низкий расход топлива, благодаря чему Королла подходит для эксплуатации как большой семьи, так и при ведении малого бизнеса.

Двигатели

Двигатель Тойота Королла

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

Мотор Corolla

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Объем емкости и количество топлива

Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя.

Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему. Обычно это около 5–7 литров.

Бензобак для Тойота Королла

Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка и не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости.

Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Тойота Королла 150

Корма Тойота Королла 150

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые ции привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Тойота Королла 150

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Марка бензина: как не угробить автомобиль

Приборная панель

Toyota Corolla Е150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – эксплуатация транспортного средства на бензине маркой ниже, чем А95 чревата детонациями в моторе, что приводит к перегреву комплектующих и снижению эксплуатационного ресурса.

Также Короллу можно перевести на топливо А98 посредством механического тюнинга – замена топливной системы и корректировка впрыска позволит снизить аппетит транспортного средства на 1-1.5 л на 100 км пробега.

Конструкция Короллы предполагает установку газобаллонного оборудования, что уменьшит расходы на топливо – на автомобиль можно поставить ГБО Евро 4 и выше. В случае установки газа на машину, требуется соблюдать режим мощности: при достижении отметки в 4000 об/мин, необходимо переключаться на бензин – в противном случае возможен перегрев клапанов.

Какой бензин заливать

Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.4 литра, отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу.

Одно из обязательных условий – использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.

Движок 1.4 л является одним из самых экономичных в семействе Toyota Corolla, поэтому используемый бензин с октановым числом 92 достаточно выгоден с экономической точки зрения.

Тойота Королла на АЗС

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Подвеска

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа «шестерня-рейка», оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Какой должна быть минимальная емкость топливного бака нового авто

Для того, чтобы не уменьшать вместимость полезного объема кузова автомобиля, автопроизводители подсчитывают средний пробег машины на одной заправке и, исходя из этих данных, определяют минимальный объем бензобака. Таким образом, чем экономичней двигатель, тем меньше надо лить топлива для одинакового пробега, и, наоборот, при равных емкостях, пробег авто с двигателем, например, 1.4 л будет больше, чем с мотором 1.8 л.

Причины и неисправности

В случае увеличения расхода топлива выше паспортных характеристик необходимо провести диагностику комплектующих – наиболее распространенными неисправностями являются:

  1. Засорение топливного фильтра – наличие ссора снижает пропускную способность и уменьшает качество бензина;
  2. Выход из строя системы впрыска – неравномерная подача топлива негативно сказывается на функционировании двигателя;
  3. Неисправность зажигания – выход из строя свечей или неправильная калибровка зажигания снижает мощность двигателя и повышает расход топлива;
  4. Некачественная топливная смесь – обедненная или обогащенная смесь воздуха с бензином снижает производительность мотора. Для устранения неисправность необходимо откалибровать инжектор и сменить топливный фильтр.

Toyota Corolla Е150 представляет собой автомобиль со сбалансированным соотношением мощности к расходу топлива, что позволит эксплуатировать машину при любых условиях. Стоимость Е150 на вторичном рынке составляет 400-750 000 рублем, благодаря чему автомобиль доступен к приобретению молодыми семьями или неопытными водителями – Toyota Corolla оптимальный вариант для первой машины.

Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля

Королла 150

Модель Е150 является 10 генерацией в истории модернизации Короллы и выпускалась с 2006 года в версии классического седана.

Автомобиль отличается умеренным расходом топлива, что достигается за счет внедрения:

  • Системы подачи независимого впрыска – равномерная подача топлива в цилиндры обеспечивает стабильную работу двигателя, что предотвращает просадки мощности и увеличенное потребление бензина;
  • 16-клапанного газораспределительного механизма с системой DOHC – устройство обеспечивает равномерное функционирование мотора, предотвращая возможность перегрева при эксплуатации на повышенных оборотах;
  • 6-ступенчатой механической КПП – раздаточная коробка Короллы предполагает использование автомобиля как в черте города, так и на автомагистралях, что позволяет выбрать оптимальный вариант эксплуатации;
  • Обтекаемого кузова – корректировка обтекаемости повысила аэродинамические характеристики автомобиля, что увеличило прижимную силу и снизило давление встречных воздушных масс.

Также сбалансированному расходу топлива послужило уменьшение мощности электрооборудования дополнительной комплектации: замена системы кондиционирования воздуха, обогрева сидений и штатной системы мультимедиа снизила потребляемую мощность, благодаря чему уменьшалась нагрузка на двигатель автомобиля.

Обратите внимание! Версия Е150 выпускается в двух вариациях: малолитражной комплектации с объемом двигателя в 1.3л и штатной моделью, оборудованной мотором в 1.6 л. Разница мощностного потенциала составляет до 25 лошадиных сил, что напрямую сказывается на объем потребляемого топлива. Для эксплуатации в черте города подойдет версия с мотором 1.3 л, позволяющая снизить расход в пробках или слабо скоростном траффике, а для долговременных поездок сгодится более мощный вариант.

Объем двигателяРасход топлива на 100 км по городу,
лРасход топлива на 100 км на трассе,
лРасход топлива на 100 км смешанный,
л
1.3 л
1.6 л

Также на рынке встречается мало серийная версия Е150 с двигателем 1.6 л и коробкой-автомат, которая характеризуется меньшим расходом топлива, нежели аналог с механикой. Е150 с АКПП не прижилась, ввиду конструкционных недоработок, которые были устранены в следующем поколении автомобилей.

Заключение

Топливная система автомобиля несет в себе не только важную питательную для мотора, но и еще одну недокументированную функцию. В случае необходимости покраски автомобиля для точного подбора цветового тона достаточно снять лючок бензобака и по нему осуществить подбор краски.

Тормоза

На передней оси рассматриваемых автомобилей установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней — дисковые невентилируемые.

Вывод

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Читайте также: