Как открыть боковую дверь рено кенго

Обновлено: 02.07.2024

Открыть Renault Kangoo — без повреждений

Открыть Renault Kangoo — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Рено Кангу без ключа в Москве и Московской области. Аварийное вскрытие авто может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Renault Kangoo, и способы их решения

1. Не открывается боковая дверь Рено Кангу

Открыть дверь
В жизни возможны различные ситуации: потерялся ключ от машины, заклинила личинка замка, сломалась ручка. Итог – невозможно в Рено Кангу открыть заднюю дверь или переднюю. Когда открывание авто обычным способом выполнить нельзя, можно воспользоваться пневмоподушкой. Её нужно вставить в щель между дверью и кузовом авто, накачать воздухом. Подушка, увеличившись в размере, увеличит и толщину щели, в которую затем нужно просунуть веревку с петлей на конце. Зацепившись петлей за кнопку блокировки внутри салона, можно будет выполнить отмыкание замка. Еще один способ, как выполнить открывание Renault без ключа – аккуратно отжать боковое стекло, сняв резиновый уплотнитель. В образовавшийся проём протянуть металлическую проволоку и поддеть дверную ручку внутри.

Часто у Рено Кангу не открывается сдвижная дверь в зимний период, когда из-за отрицательной температуры воздуха происходит примерзание механизмов. Решить эту проблему можно так: включить на полную мощность теплый обдув салона автомобиля и подождать 15-20 минут. Если это не помогло, придется вызвать специалиста, который применит специальную размораживающую жидкость.

2. Требуется открыть капот на Рено Кангу

Проблема, когда в Рено Кангу открыть капот не получается, обычно возникает из-за обрыва тросика, из-за поломки защелки ручки, когда тросик выскакивает из пластиковой ручки. Чтобы выполнить открывание и понять причину неисправности, нужно демонтировать защитную решетку радиатора. Затем взять пассатижи, через образовавшийся проем достать ими до троса под капотом авто и потянуть. Снимать радиаторную решетку нужно аккуратно, чтобы не сломать её или крепежные элементы. Решить вопрос, как открыть капот Рено Кангу, можно и без демонтажа. Для этого понадобится тонкий металлический прут с загнутым в виде крюка концом. Это приспособление нужно вставить в одно из отверстий на решетке радиатора и попробовать зацепиться за тросик.

3. Перестал срабатывать центральный замок

Открыть лючок бензобака
Когда выходит из строя центральный замок, блокируется вся машина полностью. Открыть дверь Рено Кангу или багажник невозможно. Причиной такой проблемы может стать поломка брелока управления, обрыв одного из контактов, заклинивание после неудачной попытки злоумышленников выполнить вскрытие. Самое быстрое и безопасное для запирающей системы решение – вызвать мастера, который выполнить открывание автомобиля через замочную скважину при помощи спецключа.

Самостоятельное вскрытие Renault

Самостоятельное решение проблемы, как открыть Рено Кангу без ключа, под силу многим автовладельцам. Однако часто какие-либо действия выполняются неправильно или неаккуратно, результатом чего становятся окончательно сломанные замки и заблокированные двери, вмятины на кузове, царапины на лакокрасочном покрытии и даже выбитые стекла. Чтобы избежать подобных последствий, денежных затрат на ремонт и восстановление, а также сэкономить время, рекомендуется при возникновении любых трудностей сразу вызывать специалиста.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Собственный отдел логистики занимается составлением оптимальных путей передвижения мастеров по городу с учетом текущей ситуации на дорогах.

Вся работа по решению проблем, когда в Рено Кангу не открывается задняя дверь, багажник или капот, выполняется аккуратно и без ущерба как для запирающих механизмов, так и для самой машины. Каждый специалист имеет все необходимые знания и навыки, полученные за более 5 лет практики. Для работы используются только профессиональные инструменты. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть двери Рено Кангу? Звоните или оставляйте заявку на сайте! Вызвать мастера можно круглосуточно!

Замок двери Рено Кангу

Конструкция запорных механизмов в дверях автомобиля Рено Кангу вызывает немало горячих споров. Владельцы данного транспортного средства отмечают наличие как положительных, так и отрицательных сторон, которые заслуживают пристального внимания, поскольку во многом влияют на уровень комфорта в процессе эксплуатации авто.

Если рассматривать статистику производимых ремонтов, то неполадки в работе замков дверей, как правило, проявляются на четвертый или пятый год эксплуатации данной модели при условии, что автомобиль был приобретен в новом состоянии.

Особенно это актуально для ситуаций, когда транспортное средство не предусматривает наличие такого практичного устройства, как центральный замок. Вместе с тем, не исключены сбои в работе и при возможности открывать двери при помощи пульта.

Но, несмотря на такую сравнительную недолговечность, замочный механизм, используемый в процессе создания вышеупомянутой модели, характеризуется внушительным количеством преимуществ. Именно о них и пойдет речь.

Преимущества конструкции

Каждый опытный автолюбитель знает, что французская техника в большинстве случаев отличается сложной конструкцией, разобраться в особенностях которой порой бывает довольно сложно. Таким образом, принимая решение приобрести Renault, следует подготовиться к тому, что все узлы будут требовать к себе ответственного отношения.

Многие отечественные водители преждевременно делают вывод относительно хлипкости, которой, по их мнению, отличается представленный замок. Вместе с тем, как показывает практика, вскрыть двери, дополненные подобным механизмом, оказывается достаточно сложно. Это обеспечивает надежную защиту транспортного средства от злоумышленников, привыкших использовать в процессе грабежа или угона отвертки и примитивные отмычки.

Технологии, которые применяются в процессе создания замков, являются действительно прогрессивными. В случае несанкционированной попытки вскрыть машину происходит разрыв связи между запорным цилиндром и самим механизмом замка. Таким образом, становится возможным его вращение в любую сторону на все 360º, однако двери остаются надежно закрытыми.

Для того чтобы исключить вероятность их преждевременного выхода из строя, достаточно просто уделить должное внимание регулярному прохождению технических осмотров. Квалифицированный специалист сможет выявить даже незначительный износ или повреждение и осуществит необходимые ремонтные работы. Таким образом, двери в Кангу будут открываться без каких-либо дополнительных усилий со стороны владельца транспортного средства.

Рено Кэнгу

Отрицательные моменты

Рассматривая положительные стороны в любом вопросе, не стоит забывать и о существовании некоторых недостатков. Специалистами компании Рено были упущены некоторые моменты, которые не позволяют назвать обсуждаемый замок действительно безупречным решением.

Так, в процессе эксплуатации транспортного средства довольно часто происходит окисление запорного цилиндра. Данный элемент также подвержен загрязнению. Подобные явления становятся причиной того, что открыть двери при помощи «родного» ключа просто невозможно, точно так же, как и в ситуации с использованием отмычки.

Это связано с тем, что механизм начинает проворачиваться, оставляя двери в своем изначальном положении. Аналогичная ситуация наблюдается и при условии достаточно сильного износа механической части ключа. А ведь при активной эксплуатации транспортного средства избежать этого просто невозможно.

К слабым сторонам механизма также следует отнести и поворотный кулачок, используемый в изделии. Он изготавливается из пластмассы. Несмотря на то, что качество применяемого расходного материала высоко, со временем происходит неизменное истирание обоймы. А в результате подобных изменений замок окончательно перестает нормально работать.

Замок двери Renault Kangoo

Советы мастера

При незначительном износе кулачка и отсутствии возможности выполнить его немедленную замену, данный элемент можно переставить с той двери, которая эксплуатируется меньше всего. Используемые детали являются абсолютно идентичными, что делает их универсальными и взаимозаменяемыми.

При условии наличия в автомобили центрального замка не рекомендуется полностью отказываться от механики. Это позволит исключить неприятные ситуации в случае разрядки аккумулятора или возникновения прочих неполадок.

Как открыть боковую дверь рено кенго

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Снимите пластмассовую облицовку А с боковой стороны крыла, пластмассовые подкрылки, бампер с противоударной накладкой, боковой указатель поворота; переднее крыло, отвернув 8 винтов с шестигранной головкой Ø 6 мм и один винт «торкс» Ø 6 мм (рис. 14.7).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ

Снятие сдвижной двери показано на рис. 14.8 а, б,
снятие верхней направляющей боковой сдвижной двери — на рис. 14.9,
снятие нижней направляющей боковой сдвижной двери — на рис. 14.10 а, б.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА

Снятие

1. Открутите гайки крепления капота к петлям А (рис. 14.11).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка положения капота по высоте производится с помощью болтов В крепления двухзвенников к панелям крепления блок-фар. Регулировка в продольном направлении производится гайками А крепления капота к петлям.

Рис. 14.11. Открутите гайки крепления капота к петлям А

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Распашные задние двери

Снятие

1. Открутите болты А крепления двери к петлям (рис. 14.12).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка по высоте и выравнивание выполняется при помощи болтов крепления А. Регулировка по наклону производится с помощью захвата типа В.Н.А фирмы Z. International путем подгибки в месте В частей петель, приваренных к задним стойкам кузова.

Подъемная задняя дверь
Снятие
1. После снятия обивки и электропроводов двери снимите газонаполненные упоры, затем открутите болты крепления А на задней балке крыши (рис. 14.13).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка положения двери по высоте и наклону производится установкой регулировочных шайб под головки болтов А. Регулировка по выступанию выполняется путем изменения положения болтов А в отверстиях под них.

БАМПЕРЫ

Рис. 14.14. Передний бампер.

ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Внутренняя ручка привода замка передней двери показана на рис. 14.16а. Для снятия ручки открутите винт (стрелка) (рис.14.16б). Отсоедините тягу 2 привода замка.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

1. После снятия обивки и рычага стеклоочистителя.
2. Открутите винты В и отсоедините жгут проводки А (рис. 14.17а, б).

БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ

Боковые защитные накладки показаны на рис. 14.18.

1. На внутренней стороне выкрутите винт А и сдвиньте накладку для передней двери назад, для задней двери и заднего крыла вперед (рис. 14.19).
2. Снимите фиксаторы (рис. 14.20).

ЗАДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ

Задняя защитная панель показана на рис. 14.21.


1. На внутренней стороне выкрутите один или несколько винтов А и сдвиньте накладку в направлении стрелки (рис. 14.22).
2. Снимите фиксаторы (рис. 14.23).

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Наружное зеркало заднего вида показано на рис. 14.24.

1. Снимите внутреннюю крышку (рис. 14.25).

2. Открутите гайки крепления (рис.14.26). При наличии электропривода отсоедините жгут электропроводки.

ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Фонарь освещения номерного знака показан на рис. 14.27.
Снимите фиксаторы наружной части, отсоедините жгут электропроводки и выкрутите винты крепления (рис. 14.28).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНСОЛИ

Снятие

1. Удалите фиксаторы чехла рычага коробки передач.
2. Выкрутите четыре винта крепления (рис. 14.43).
3, Отсоедините разъемы проводки.

Как открыть рено кангу без ключа видео

Закрылась машина. Рено Кенго. Как открыть машину.

КАК ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧА ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Renault Kangoo 2 Как откыть без ключа?

Открываем Renault с разряженным аккумулятором

Экстренный вариант при полной посадке аккума- это через винты на 3х дверях, а водительская на ключ. ЦЗ с ключа, оставив при этом капот открытым, снять аккум, закрыть капот и уйти на зарядку аккума. В этом видео Петровский Автоцентр расскажет о том, как открыть или закрыть автомобиль, если аккумулятор.

Відкривання Рено Кенго без ключа через лобове скло ч2

Проблема заключается в том, что во время снятия авто с центрального замка все двери открываются только боковая сдвижная дверь не открывается. После нескольких сотен раз попыток она открывается и начинает работать нормально. Но как только снова авто ставлю на центральный замок и потом снимаю проблема та же ощутимой звук срабатывания замка но двери не открываются. Если кто-то сталкивался с данной проблемой помогите ее решить. Відкривання Рено Кенго без ключа через лобове скло ч2.

Рено Канго ставим ручку внутри боковых дверей

Просто бывает сбивается алгоритм, когда сначала ключом закрывают/ или открывают дверь водительскую, а затем закрывают/ открывают через кнопку ЦЗ на ключе. Допомога волонтеру ПБ 5168 7450 1169 9771 Микола. Делаем подписку на канал.


Рено Кенго, центральный замок, иммобилайзер (проблемка)

Ведь если на винты эти все двери закрыть, то как потом капот открыть (Вы же пишите, что только изнутри открыть можно или с кнопки ключа) ? Ссылка на авто на Драйве:

Открытие двери автомобиля Renault.

Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капота или багажника. immokey.by Вскрытие автомобилей Открыть машину ? Это к Нам ! Вскрытие замков автомобиля, капотов, багажников.

Операция открыть капот смотреть видео прикол

Раздельным существованием брелка и ключа я подразумевал в первую очередь нахождения ключа в машине в отсутствии владельца.

как открыть машину без ключа.вскрыть дастер Renault Duster How to open a machine without a key

Угонами машин с ключом в замке занимаются непрофессионалы-разбойники. Они не ездят по дворам в поисках заведенных свежих Лэндкруизеров, укатаешься. Их интересует только лишь сколько дадут за машину на разборке (марка и престижность не интересует). как открыть машину без ключа Renault Duster How to open a machine without a key.

Рено кенго 3,замок здвижної дверки,Renault Kangoo 3 door lock. ЧАСТЬ 3

Вчера по своей дурацкой привычке закрыл машину на сигнализацию, ключ остался в зажигании. Вышел буквально на 5 минут, вернулся с сигнализации снимается, замки не реагируют.


Как вскрыть заднюю дверь на Рено | Логан,Дастер,Симбол,Сандеро,Ларгус и др.

Многие не подозревают о существовании блокировки для детей. Переключиться очень просто щелчком флажка.

Проблемы с закрыванием\открыванием боковой двери — Renault Kangoo, л., года на DRIVE2



НА улице было дико холодно, и ковыряться на морозе не очень хотелось, все равно в основном сам езжу Решил ковыряться после Новогодних деньков… Уехал я к родителям на праздники и поставил машину у отца в теплом цеху.

Она там постояла, отогрелась.

И тогда уже полезли разбираться, что, да как там французы придумали Сняли карту и начали открывать дверь. Долго мучили замок, но все таки его открыли потянув вверх защелку, которая закрывает замок с салона. Чтобы открыть нужно было мучиться с зеленой защелкой.

Чтобы открыть нужно тянуть вверх Другой ракурс Сняли замок, отсоединили все тросы. Побрызгали Ведешкой, в руках все стало работать как надо!

Важно быть готовым к тому, что через 5 лет после покупки новой машины, потребуется регулировка дверей Renault Kangoo. Без данной процедуры невозможно обойтись, и к этому необходимо быть готовым. Для того чтобы все прошло успешно, важно ответственно и внимательно отнестись к данному мероприятию.

Производители авто делают все, чтобы владелец долго и легко пользовался исправной машиной, а замки невозможно было сломать. Если что, есть ссылка на фото замка скорее всего сломались пластмасовые фиксаторы на тросике.

У меня так и случилось. Дверь теперь открываю из нутри.

Надумал поставить тяги вместо тросиков как у ваз Далее с торца двери откручиваем сам механизм замка Достаем замок, извлекаем нужный нам тросик, снявши его с защелок Приблизительно померяв, отрезаем кусок от одного конца, желательно от того, что вставлялся в саму ручку, так как на другом конце заводская опрессовка, повторить которую в гаражных условиях очень трудно.

Отрезаем и начинаем поиски, чем бы заменить отрезаный бобышек Я нашел какой то пустотелый болтик схожего размера, хотя можно использовать трубку, от какой нибудь гидравлики, от тормозов например… Отрезал кусочек нужной длины и рено кангу не открывается боковая дверь дырку посредине.

рено кангу не открывается боковая дверь

После етого вставил тросик Для фиксации тросика в новом бобышке поставил точку полуавтоматом.

Ремонт замка здвижной двери Рено Кенго 2 . Renault Kengo 2 sliding door lock repair

Что скажите если он перестал работать в закрытом положении?

@Андрей Акулов из нутри я добрался, и отверстие сделал..собачка бегает, но нет реации. А вот рукояткой отвертки гупнул по нему и вуаля)! Отрылся!

Ну нужно как-то открыть)) пробуйте одновременно при нажатии «открыть» одновременно стучать в районе замка по двери ладонью . Или пробуйте както снять карту и добиратся до замка

Доброго времени суток, у меня на кенго водительская не запирается что делать.

@Андрей Акулов доброго дня вчора змастив замок почав робити сьогодні вранці знову не працює (((

Доброго. Все тоже самое если есть хоть какие-то попытки срабатывания а не дальше проблема

Конечно, множество нюансов в этом видео не отражено. Но спасибо автору и за это. Сэкономил мне время и подсказал, к чему готовиться. Я снимал обшивку дверей, разбирал замки, промывал щетки и якорь электромоторчиков замков дверей. Они перестали запираться. Основной совет тем, кто захочет повторить мой опыт - запаситесь клипсами для крепления декоративных пластиковых накладок дверей. Как их снять так, что бы не сломать ни одну, не знаю. Но впрочем, у меня опыта ковыряния с декоративной обшивкой салона мало. Клипс сломал около половины, подобрал аналогичные китайские. Как разобрать ручку передней двери, не сломав там защелки, для меня тоже секрет. Но ее потом можно либо склеить, либо стянуть пластиковыми хомутами, либо просверлить отверстия и посадить на болтики.

И вам спасибо за комент.

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, немогу открыть боковую дверь рено кенго 2, как можно разблокировать замок😕, помогите .

Карту снял, посмотрел, тягу тягал, трос тягал, непомогает, может можно гдето дирку в замке провертеть чтоби разблокировать собачку, но незнаю в каком месте, может котото вертел, помогите.

Немного не продуманные замки если честно в плане аварийного открытия, нужно пробовать снимать карту и пытаться открыть изнутри. Я тоже тогда долго клацал туда сюда чтоб она розблокировалась на последних издохах.

Микрик, что внутри корпуса замка глючит. При закрытой двери в приборке горит лампочка "открытая дверь", соответственно центральным замком с брелка не закрыть (из за якобы открытой двери). Вот вопрос - отдельно этот кнопочный выключатель продается? Есть каталожный номер или маркировка или хоть какие данные по нему?

@vanya kolosok проблема решилась. микрик не менял, просто все тщательно почистил, брызнул ВДшкой и заработало

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

"Чем мы в этой машине очень недовольны - задней подвеской". Мнение владельца Renault Kangoo


- Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки "каблук", но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда "права" получил.

Почему купили "каблук"? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.


Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность - холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче - не надо поднимать и опускать.


А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.


Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают - ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая - проскакивает даже там, где джипы буксуют.


Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать - такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня "жигулей", то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же "глючный". "Отвязался" один ключ - это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в "мозгах" что-то "глюканет", сам не справишься - только на СТО что-то сделать смогут.


Еще такой мелкий недочет - стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность "дворников" слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.


Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi - хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров - топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.


С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе - он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.


Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления - очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.


Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.


На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.


Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, - задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй - очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.


В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз - рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.


По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Читайте также: