Как открыть дверь дэу нубира

Обновлено: 05.07.2024

Открыть Дэу

Существуют различные способы открыть автомобили марки Дэу без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Дэу. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Дэу без ключа является вскрытие машины линейкой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Дэу.

Как открыть Дэу линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Дэу без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как самостоятельно отремонтировать или заменить печку Daewoo Nubira

На любом автомобиле штатный отопитель со временем начинает работать всё хуже. Сказывается загрязнение его сот, вызванное естественными причинами – наличием в охлаждающей жидкости взвешенных частиц, попадающих в неё из элементов системы охлаждения, вентиляции и отопления. Не является исключением и седан Daewoo Nubira, причём в большинстве случаев подобные проблемы характерны для пробегов порядка 150 тысяч километров и выше.

Автомобиль Daewoo Nubira

Особенности работы радиатора отопителя Daewoo Nubira

Плохо дуть или греть печка Daewoo Nubira может начать и значительно раньше, всё зависит от того, где произведён автомобиль. Но ещё большее значение приобретает качество обслуживания. Если автовладелец с целью экономии использует летом воду вместо антифриза, накипь на внутренних стенках трубок будет образовываться с удвоенной скоростью. Речь идёт не о дистиллированной воде (она не бесплатна), а о взятой из водопровода или открытых источников – в неочищенной воде всегда содержится огромное количество минеральных и органических осадков.

На Nubira радиатор выполнен из алюминия. Считается, что этот металл не ржавеет, но на самом деле это не так, просто скорость окислительных процессов здесь как минимум на порядок ниже, чем у железа и его соединений. Использование воды вместо тосола ускоряет этот процесс, так что риск образования накипи усугубляется вероятностью поражения радиаторных сот ржавчиной, разъедающей металл изнутри.

Впрочем, течь радиатора выявляется довольно быстро – по наличию характерного приторно-сладковатого запаха и луж на полу в районе водительского сиденья.

Радиатор отопителя Daewoo Nubira

Если забитый радиатор можно попытаться вылечить промывкой, то дырявый ремонту не подлежит и требует замены. В любом случае для уточнения диагноза потребуется снятие отопителя, а это на Nubira операция довольно трудоёмкая. Достаточно сказать, что на СТО её обычно выполняет сразу два мастера, и на это у них уходит от двух до четырёх часов времени. Самостоятельное снятие отопителя вместе с обратным монтажом может занять до нескольких дней, так что если печка Daewoo Nubira не греет – имеет смысл подумать, а не проще ли отдать машину в сервисную мастерскую, расставшись при этом с суммой порядка 2000-3000 рублей?

Но поскольку наш народ в массе мастеровитый, а такие деньги лишними не будут никому, то многие всё же берутся за ремонт отопителя своими силами, невзирая на сложности.

Процедура замены радиатора (как вариант – вентилятора или моторчика) печки Nubira состоит из трёх этапов:

  • снятия торпедо;
  • демонтажа радиатора, его диагностики и ремонта;
  • замены или установки отреставрированного радиатора.

Рассмотрим эти этапы по отдельности.

Демонтаж торпедо

Перед тем как снять печку Daewoo Nubira, необходимо разобрать переднюю панель – без этого доступ к отопительному блоку будет сильно осложнён.

Салон автомобиля Daewoo Nubira

Торпедо снимается по следующему алгоритму:

  • первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора;
  • переходим в салон, вскрываем крышку блока предохранителей (он расположен слева внизу панели приборов на его торце) и изымаем левый верхний предохранитель (его функция – обеспечение срабатывания водительской подушки безопасности). Для полного разряда конденсатора необходимо выждать не менее 15 минут;
  • плоской отвёрткой извлекаем заглушки на рулевом колесе, за которыми прячется водительская подушка безопасности;
  • открывается доступ к винтам крепления подушки. Откручиваем их;
  • ​вытащить модуль подушки безопасности не получится – сначала нужно отсоединить колодку жгута проводов;
  • торцевым ключом с воротком откручиваем гайку, которой пуль крепится руль к колонке, вынимаем рулевое колесо;
  • переходим к демонтажу пластикового кожуха колонки рулевого механизма – нужно открутить по два самореза с лицевой стороны и снизу;
  • ​сняв обе половинки кожуха, отсоединяем колодку проводов от левого подрулевого переключателя;
  • вытаскиваем сам переключатель, утопив фиксаторы;
  • отсоединяем от снятого левого подрулевого переключателя ещё один жгут проводов;
  • точно так же приступаем к демонтажу правого подрулевого переключателя;
  • снимаем пластиковую облицовку приборной панели, удерживаемой сверху одним саморезом и снизу двумя, вытаскиваем кожух вниз;
  • отсоединяем колодку электропроводки;
  • демонтируем водительский перчаточный ящик, крепящийся посредством двух болтов и фиксатора-защёлки;
  • откручиваем и извлекаем защитный кожух рулевой колонки;
  • отщёлкиваем фиксаторы жгута проводов, расположенные на кронштейне колонки;
  • откручиваем две гайки верхнего кронштейна рулевой колонки;
  • нижний кронштейн крепится двумя болтами и таким же количеством гаек. Откручиваем;
  • тянем рулевую колонку на себя, наклонив её на максимально возможный угол;
  • чтобы извлечь её окончательно, необходимо ослабить хомут, которым рулевая колонка крепится к промежуточному валу (достаточно сделать два-три полных оборота);
  • приступаем к демонтажу облицовки центрального тоннеля, открутив два самореза, находящиеся в задней части облицовочной панели;
  • изымаем подстаканник;
  • затягиваем стояночный тормоз (поднимаем его вверх), в этом положении можно извлечь чехол, натянув его на рычаг вверх;
  • поднимаем вверх и убираем на заднее сиденье чехол центрального тоннеля;
  • переходим к демонтажу облицовочной накладки центральной панели;
  • откручиваем два винта ниши для мелочёвки и вытаскиваем её на себя;
  • таким же образом поступаем с магнитолой (вытаскиваем насколько возможно и отсоединяем все жгуты электропроводки;
  • открываем крышку бардачка, вынимаем оси верхних петель, изымаем крышку перчаточного ящика;
  • откручиваем саморезы, которыми бардачок крепится к торпедо (три винта вверху, два снизу);
  • отсоединяем и убираем в сторону плафон освещения перчаточного ящика;
  • ​аккуратно вытаскиваем на себя корпус бардачка;
  • окручиваем два болта слева и справа, которыми крепятся провода массы;
  • демонтируем облицовочные панели левой и правой передних стоек;
  • поступаем аналогичным образом с боковыми облицовочными панелями торпедо;
  • снимаем левую и правую боковые заглушки передней панели;
  • на торце с каждой стороны имеется по три болта, откручиваем их;
  • ищем потайные (утопленные в нише) саморезы в центре и слева, откручиваем их;
  • такой же саморез имеется за комбинацией приборов, откручиваем и его;
  • откручиваем по паре болтов на поддерживающем кронштейне сверху и снизу (внизу будет мешать коврик – можно его убрать или отогнуть;
  • демонтируем кронштейн;
  • по такому же алгоритму демонтируем левый каркасный кронштейн;
  • аккуратно вытаскиваем резиновый уплотнитель с отбортовки обеих передних дверей;
  • откручиваем верхний болт, которым торпедо крепится к двери слева и справа (без изымания уплотнителя к нему не добраться);
  • в нижней части приборной панели находим усилительный кронштейн, откручиваем снизу болт, сверху саморез и вытаскиваем кронштейн;
  • отсоединяем колодку жгута проводки, идущей к пассажирской подушке безопасности;
  • вывинчиваем болт, который правая подушка безопасности крепится к облицовке торпедо;
  • отключаем колодку с проводами от прикуривателя;
  • отсоединяем колодку, идущую к блоку управления микроклиматом;
  • вытаскиваем часы;
  • извлекаем дефлекторы воздуховодов системы отопления и вентиляции;
  • отгибаем торпедо на себя, отсоединяем все колодки, удерживающие её.

Демонтаж радиатора

Как видим, чтобы получить доступ к печному блоку, придётся основательно потрудиться. Желательно фиксировать весь процесс, чтобы при обратном монтаже не забыть прикрутить все болты и саморезы. Теперь расскажем, как снять радиатор печки седана Daewoo Nubira:

  • отсоединяем патрубки радиатора, приготовив предварительно ёмкость для охлаждающей жидкости (должно вылиться порядка литра-полтора антифриза);
  • отсоединяем вакуумную трубку;
  • демонтируем пластиковую защиту отопителя;
  • откручиваем удерживающие радиатор прижимные скобы (они находятся с левой стороны вверху и внизу);
  • извлекаем радиатор.

Теперь можно приступать к его тщательному осмотру. Если имеются течи, такие места заметить несложно, они будут отличаться цветом и будут загрязнены. Поскольку алюминий пайке не поддаётся, дырявый теплообменник придётся менять. Замену радиатора печки Daewoo Nubira желательно производить на новое устройство, на разборке печку в хорошем состоянии не найти. Если вам предложат отремонтировать такой радиатор, всегда спрашивайте стоимость. Для такой работы используется дорогостоящее оборудование, и может оказаться, что дешевле будет купить новый радиатор.

Если проблем с подтеканием нет, необходимо выполнить помывку радиатора с использованием компрессора и очистительной жидкости. Раствор лимонной кислоты – самый простой и доступный её аналог, но он не обладает эффективностью, присущей профессиональным составам, используемым для промышленной чистки канализационных труб. Но здесь нужно помнить, что если ваш радиатор уже подвергался ремонту с целью ликвидации течей, то при такой промывке герметик, скорее всего, отслоится, обнажив скрытые ранее дырки, и тогда радиатор придётся выбросить.

Отремонтированный или новый радиатор устанавливаем на штатное место и производим сборку в обратном порядке. Описанный выше алгоритм, как заменить печку, годится и для Daewoo Nubira 2, а сам радиатор подходит и от Lanos.

"Слабые места - кузов, рулевая рейка и нижний карданчик рулевого вала". Мнение владельца Daewoo Nubira

- Этот автомобиль был куплен по одной простой причине - искал машину для работы в такси. Подвернулась Daewoo Nubira - ее и купил. Дизели на Daewoo не ставились, но по поводу дизелей у меня были свои соображения.


Безусловно, экономичность - это преимущество дизельного мотора над бензиновым, но если учесть цену обслуживания и запчастей для дизелей, стоимость диагностических работ по ним, то появляется существенный минус. А если прибавить к нему другие недостатки дизелей, то экономическая целесообразность покупки дизеля для работы в такси уже не кажется неоспоримой.


Во всяком случае для меня, а я всю жизнь связан с автомобилями и после двух с половиной лет работы в такси занялся другой деятельностью - работаю мастером на СТО. В общем, по опыту знаю, что такое дизель в обслуживании и ремонте, а что - бензиновый мотор.


В общей сложности Nubira у меня 4 с половиной года. Проехал я на ней за это время 150 тысяч километров.


Что хотелось бы отметить в качестве достоинств именно Daewoo - запчасти для них идут, как правило, оригинальные. При этом их стоимость заметно меньше по сравнению с "оригиналом" для автомобилей европейских марок.


Но есть существенный недостаток. Как у любого "азиата", у Daewoo слабые кузова.


Например, в этом автомобиле мне довелось собственноручно заменить пороги. Правда, надо учесть, что машина эта 1998 года выпуска, поэтому нет ничего удивительного в том, что пороги не дожили до настоящего времени.


Кроме того, есть вопросы с передней кромкой капота и задними колесными арками. Собираюсь в этом году снимать задний бампер и приводить в порядок заднюю часть кузова.


Сразу после покупки столкнулся также с коррозией рычагов передней подвески. Рычаги штампованные сварные, коррозия точит их изнутри. Снаружи выглядит рычаг хорошо, но внутри ржавчина его "съедает". В результате после сильного удара такой рычаг может развалиться на две части. В моем случае колесо влетело в яму, от которых на наших дорогах только успевай уворачиваться.


Дома сварил развалившийся рычаг и в таком виде поехал на "разборку". Думал, с поиском возникнут проблемы, ведь Nubira в число распространенных у нас моделей не входит, но оказалось, что ничего страшного - рычаги есть.


А вообще по подвеске Nubira не сильно отличается от европейских моделей, тем более что платформа для нее была взята от Opel Astra. Правда, это все-таки не Opel. По компоновке все очень похоже, но, например, в конструкцию подвески были внесены изменения.


В частности, задняя подвеска многорычажная. Это положительно сказывается на устойчивости и управляемости, так что изменения в подвеске я бы даже назвал улучшениями. И пусть по деталям с подвеской Astra подвеска Nubira не взаимозаменяема, но она достаточно надежна, ремонтируется просто и недорого, а если ставить новые детали, то они служат долго. Поэтому, на мой взгляд, подвеска к недостаткам Nubira не относится.


К сожалению, о рулевом управлении этого не скажешь. Рулевая рейка - слабое место модели. После 10 лет эксплуатации жди от рейки сюрпризов, а так как установлена она над подрамником, то снять ее с автомобиля непросто. Сначала надо демонтировать подрамник, но болты его крепления, как правило, к этому времени закоревают так, что при откручивании ломаются. Это, конечно, создает проблемы с ремонтом.


Еще одно слабое место - нижний карданчик рулевого вала, который расположен в моторном отсеке. На карданчик попадает влага, грязь, он от этого страдает. Заводом замена карданчика не предусмотрена. В случае проблем с ним предполагается замена рулевого вала в сборе. Однако выходит из строя карданчик примерно раз в 4 года - не менять же всякий раз рулевой вал?


Это проблема не только Nubira, но и многих других автомобилей. Поэтому на услугу замены карданных шарниров рулевого вала есть спрос, хотя, если честно, такой ремонт производителями не санкционирован. Но когда сам карданчик стоит порядка 10 у.е., а работа по снятию старого и установке нового обойдется еще в 20, понятно, что менять рулевой вал никто не будет.


По электрооборудованию за все время эксплуатации был только один серьезный вопрос - замена контактной группы замка зажигания, в которой от времени изнашиваются контактные места. По этой проблеме Nubira схожа с моделями Opel конца 1990-х - начала 2000-х годов.


Менялся аккумулятор, но по сроку службы это "расходник".


Были еще кое-какие мелкие проблемки, однако к надежности двигателя и коробки передач никаких претензий. Двигатель бензиновый 16-клапанный, объем 1,6 литра. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации - порядка 10 литров на 100 километров.



Машиной в целом я тоже доволен. Фраза "дешево и сердито" - это как раз про Nubira. Стоила машина недорого, себя она оправдывает. А что до коррозии, так ведь автомобилю скоро 20 лет - на любой машине к таким годам ржавчина будет.

Электрические схемы Дэу Нубира


Полный комплект электрических схем для автомобиля Daewoo Nubira первого и второго поколений.

Электрические схемы Дэу Нубира

Электросхемы для автомобиля Daewoo Nubira можно сохранить на компьютер кликнув на схему электрооборудования правой кнопкой мыши и нажать «Сохранить изображение…». Для начала лучше нажать на фото левой кнопкой мышки, чтобы фотография увеличилась (имела хорошее качество) и потом сохраняйте её.

История Daewoo Nubira

Первый автомобиль данной марки был выпущен ещё в 1997 году. До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Daewoo Nubira I (J100), II (J150) с 1999 года и Дэу Нубира III (J200) с 2002 года. Выпускали в 3х вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал 5-дверный.

Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону.

Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами в двух комплектациях: 1598 см? — 1,6 л (E-TEC A16DMS) 106 л. с. и 1998 см? — 2,0 л (D-TEC X20CED) 133 л.с. Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач и 4-ступенчатая автоматическая. Полная масса авто в кузове универсал — 1860 кг; седан — 1720 кг.

Видео — краш-тест Daewoo Nubira 1998 ANCAP (автомобиль набрал всего 2 звезды):

Daewoo Nubira II

Daewoo Nubira II (1999-2008) имела следующие бензиновые двигатели:

Трансмиссия не изменилась. Было только два типа кузова: седан (1720 кг) и универсал (1860 кг).

Дэу Нубира III

Дэу Нубира III (выпускалась с 2002 г.) — абсолютно новый кузов (полный рестайлинг). Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.

Схемы электрооборудования Дэу Нубира

1. Принципиальные электрические схемы соединений. Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке:

Схема - блоки предохранителей и реле Daewoo Nubira

2. Назначение предохранителей:

Назначение предохранителей Daewoo Nubira

3. Схема прокладки жгутов проводки:

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

4. Как читать и пользоваться электросхемами авто:

Как читать и пользоваться электросхемами авто

5. Электрические схемы Дэу Нубира: системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 1,6 и 2 л ITMS-6F до 2001 года выпуска:

Электрические схемы Дэу Нубира

6. Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем 1,6 и 2,0 литра ITMS-6F до 2001 г. выпуска (I, II, III, IV, V) и после 2001 года выпуска (I, II, III, IV, V):

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

7. Схема автоматической коробки передач:

Схема автоматической коробки передач

8. Антиблокировочная тормозная система ABS:


9. Электрические схемы Дэу Нубира: обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам:

Электрические схемы Дэу Нубира - обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам

10. Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:


11. Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля:


12. Стеклоочистители и стеклоомыватели (седан, хэтчбек и универсал):


13. Противоугонное оборудование Дэу Нубира и дистанционное отпирание машины:


14. Электрическая схема панели прибором автомобиля и работа прикуривателя:



15. Подсветка приборной доски и звуковой модуль:


16. Напоминание о включенных фарах, а также схемы электрооборудования Дэу Нубира: задние и габаритные фонари, свет номерного знака:


17. Указатели поворота, аварийная световая сигнализация, стоп-сигналы и свет заднего движения:


18. Электросхемы Daewoo Nubira: фонари багажного отсека, свет салона машины и передние фары:


19. Схема работы дневного света и передних противотуманных фар:

Схема работы дневного света и передних противотуманных фар

20. Часы и подсветка пепельницы:


21. Электрическая схема Дэу Нубира — подушки безопасности (система дополнительной безопасности):

Daewoo Nubira предохранители и реле

Daewoo Nubira производится в трех поколениях с 1997 года по настоящее время. Дэу нубира 1 поколение выпускалось в 1998 и 1999 году. В 2000, 2001, 2002 году собиралось Дэу нубира 2 го поколения. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Дэу нубира 2 и 1 поколения со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Нубира

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своей схемой!

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Как вскрыть Дэу Нексия?

Как вскрыть дэу нексия

В случае, если вы потеряли ключи от машины или дверь закрылась, а они остались внутри – не паникуйте!

Ниже вы узнаете, как открыть дэу нексия без ключа разными способами, используя для этого достаточно простые приспособления.

Ситуация с потерей ключей вовсе не является безвыходной, так как доступно множество вариантов ее решения.

Важно: Если в машине находиться что-то важное для вас, что нужно достать без промедления, сразу же вызывайте специалистов по вскрытию авто. Так как нижеприведенные способы хоть и действенны, но требуют определенного времени на свою реализацию.

Как открыть нексию без ключа?

В случае, когда двери открываются только ключом, а не с брелока или вы потеряли весь комплект, можно попробовать следующий метод:

  • Отогните рамку передней двери сверху от крыши и вставьте в получившийся проем любой предмет для фиксации. При этом, желательно, чтобы предмет был достаточно твердым, но не повредил слой краски. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. А для того, чтобы отогнуть рамку можно использовать нож, отвертку или клин.
  • Если дверь открывается кнопкой центрального замка, то нужно взять прочную, но достаточно тонкую палку и засунуть ее сквозь проем в салон. Дальше, вам нужно просто ткнуть палкой в кнопку замка и дверь откроется.
  • Если несмотря на все ваши старания, рамку не удалось отогнуть, попробуйте снять слой уплотнителя со стекла. После нужно будет просунуть между стеклом и дверью линейку либо проволоку с крюком и подцепить штырь привода замка. Как только вам это удастся, потяните его вверх.

Перед тем, как вскрыть нексию постарайтесь вспомнить, стояла ли она на охране. Если да, то будьте готовы к тому, что после вскрытия сразу же сработает сигнализация. Так как вы потеряли ключи и брелок, возможности для ее отключения не будет.

Само собой, вы непременно обратите на себя внимание окружающих и скорее всего, они вызовут милицию, приняв вас за вора. Подумайте о том, как вы сможете доказать, что Нексия является именно вашей.

Как открыть дверь дэу нексия?

Перед тем, как открыть дэу нексия своими силами, трезво оцените свое положение, если вышеописанные методы в вашем положении нельзя применить. То, проще всего не тратить свое время и не портить собственную машину, а вызывать специалистов.

Компании, которые занимаются аварийным вскрытием замков есть абсолютно в каждом городе, достаточно найти их контакты при помощи Интернета и обратиться за помощью.

Чтобы получить квалифицированную помощь и не думать над тем, как открыть автомобиль сохранив его в целостности, позвоните специалистам по номеру, который указан на сайте.

Мастера приедут к вам так быстро, как это вообще возможно сделать. Так как они имеют большой опыт работы, на вскрытие авто уйдет минимум времени, и вы сможете ехать по своим делам.

Если вы проживаете в маленьком городе, где нет таких компаний или вы не смогли их найти, то можно обратиться в обычную автомастерскую. Вне сомнения, там непременно будет хотя бы один человек, который умеет вскрывать замки. За разумную плату мастер привезет все нужные инструменты и откроет ваше авто.

Следуя этому простому правилу, вы никогда не попадете в нелепую ситуацию, а еще, не столкнетесь с более серьезными проблемами, которые касаются личной безопасности. И уж точно не будете искать впопыхах, как открыт дверь нексии своими руками.

Как Открыть Дверь Дэу Нексия Без Ключа

Владельцы машины, возможно, слышали или сталкивались с неприятной ситуацией, когда нереально сесть в машину. Это происходит, когда ключи остаются в замке зажигания, в сиденье или в багажнике, двери закрыты, заперты или замок просто запирается. Бывает, что брелок отказывается, и когда они долгое время не пользовались ключами, личинка замка ржавеет и практически крошится по-разному.

Если такая проблема возникает рядом с домом, конечно, попросите кого-нибудь принести их домой. Если ситуация в гараже еще проще, всегда найдется опытный мастер, который поможет решить проблему. В городе можно вызвать специальную аварийную службу, но это будет стоить аккуратную сумму. Вы можете, в крайнем случае, разбить стекло или просверлить цилиндровый замок, но ремонт обойдется дороже. Я расскажу вам простые, но верные способы, как открыть Daewoo Nexia без ключа.

Что вам нужно сделать, это удалить печать, которая находится на одной стороне стекла. Конечно, просто слегка согните его, не удаляя полностью. Теперь вертикально прямо над замком, толкаем нашу линию внутрь, достаем запорный шток и нажимаем на его поверхность. Что останется для нашего клиента, замок нажмет и откроет.

Как Открыть Дверь Дэу Нексия Без Ключа

Проверенный водителем способ открыть дверь с помощью узкого провода на другом шнуре. Естественно, вам также нужно найти это под рукой. Длина шнура примерно вдвое легче, чем ширина двери.

Метод заключается в использовании петли, которая установлена ​​на дверной клипсе, чтобы поднять ее и открыть дверь таким образом.

Для этого вставьте шнур внутрь салона. Для этого сначала нужно немного нажать на дверь (передняя часть, не знакомая водителю). Нажмите руками или пластиковой картой, ключом, другими словами, ножом, главное, чтобы чем-то обернуть острые предметы. или чтобы не поцарапать краску.

Daewoo Nexia (КАК ОТКРЫТЬ ЗАПАС БЕЗ НИЧЕГО) 1 минута. Честный совет.

Мы равномерно сгибаем дверь, чтобы шнур можно было приклеить. Мы подносим его к нижнему уровню стекла. Теперь нам нужно связать петлю. Мы не вяжем его заранее, чтобы он не распутывался при натягивании шнура внутрь. Аккуратно вытяните правый конец шнура и сделайте петлю. Петля вписывается в лассо, особенно выражая ее, так что она будет затянута и ослаблена, если вы потянете шнур вокруг концов. Это делается так: сначала мы делаем один цикл, затем другой. Теперь протяните второй через первый, вставьте палец в образовавшуюся петлю и затяните. Получается петля, которую нужно аккуратно отодвинуть обратно в салон и накинуть на защелку замка. Когда эта манипуляция будет завершена, потяните шнур за концы и затяните петлю. Поднимать.

Как открыть багажник Daewoo Nexia без ключа? Иногда тяга летит в замок багажника или просто замерзает. Бывает, что после длительного периода бездействия замок ржавеет и перестает вращаться.

Если вы столкнетесь с доступом к салону автомобиля, не будет проблем с открытием багажника. Вероятно, вы можете забраться в багажник, сняв заднее сиденье. Для этого мы поднимаем его и доставляем лично вам. Вытянув сиденье, вы увидите две планки, которые поддерживают спинку. Если у вас слабый цвет лица, вы можете лазить между этими полосами, если они более плотные, полосы можно удалить, откручивая болты.

Оказавшись внутри багажного отделения, просто снимите крышку замка и потяните язычок, открыв багажный отсек.

Как открыть дэу нексия линейкой, инструкции ремонта, видео

открыть нексию — Вопросы и ответы — Daewoo Nexia Club


Ремонт замка двери автомобиля » Daewoo Nexia»

Заранее ее не вяжем, чтобы при протягивании шнура внутрь она не развязалась.


Daewoo Nexia (КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ без ничего) 1 минута. Пуск Дэу Нексии в градусов. Читать…


Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Будьте внимательны — не нажимайте на ветровики на окнах, на морозе пластик очень хрупкий и легко ломается. Как без ключа открыть Daewoo Nexia:


Получается петля, которую нужно открыть дэу нексия пропихнуть опять в салон и накинуть на защелку замка. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. С нижнего края стекла водительской двери снимаете или немного отгибаете уплотнитель.


Рассмотрим вариант с линейкой. ЕЕ можно купить и в магазине, если таковой есть поблизости.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Подойдет как обычная пластиковая линейка, так и стальная. Можно использовать и тонкую деревянную планку. Если ничего под руками не окажется, просто выломайте нетолстую ровную палочку с рогаткой на конце.


Можно просто немного его отогнуть не снимая полностью. Теперь вертикально прямо над замком просовываем нашу линейку внутрь, дотягиваемся до тяги замка и нажимаем на нее. Все, замок щелкнет и откроется. Способ 2 Проверенный водителями способ открывания двери с помощью тонкого провода или шнура.


Конечно, также надо, чтоб он нашелся под руками. Длина шнура должна быть примерно раза в два больше, чем ширина двери. Способ состоит в том, чтобы с помощью петли, наброшенной на дверную клипсу поднять ее вверх и открыть таким образом дверь. Чтобы проделать это действие, шнур необходимо просунуть внутрь салона.





Способ 3

Как открыть багажник без ключа Дэу Нексия? Бывает, что в замке багажника слетает тяга или просто он замерз. Случается, что от длительного бездействия замок ржавеет и перестает поворачиваться.

Если у вас есть доступ в салон машины, проблем с открытием багажника не должно быть. Конечно же, пролезть в багажник можно, сняв заднее сидение. Для этого приподнимаем его вверх и тянем на себя. Оттянув сидение вы увидите две планки, поддерживающие заднюю спинку. Если комплекция у вас щуплая, можно пролезть и между этими планками, если поплотнее, планки можно снять, открутив болты.

Проникнув в багажник, просто снимите крышку замка и потянув за тягу, откройте багажник.



Как открыть нексию без ключа?

При этом, желательно, чтобы предмет был достаточно твердым, но не повредил слой краски. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем. А для того, чтобы отогнуть рамку можно использовать нож, отвертку или клин. Если дверь открывается кнопкой центрального замка, то нужно взять прочную, но достаточно тонкую палку и засунуть ее сквозь проем в салон. Дальше, вам нужно просто ткнуть палкой в кнопку замка и дверь откроется.


Если несмотря на все ваши старания, рамку не удалось отогнуть, попробуйте снять слой уплотнителя со стекла. После нужно будет просунуть между стеклом и дверью линейку либо проволоку с крюком и подцепить штырь привода замка.


Как только вам это удастся, потяните его вверх. Перед тем, как вскрыть нексию постарайтесь вспомнить, стояла ли она на охране.


Если да, то будьте готовы к тому, что после вскрытия сразу же сработает сигнализация. Так как вы потеряли ключи и брелок, возможности для ее отключения не будет.

Как открыть дверь нексии без ключа

Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол.


С высокой долей вероятности дверь машины откроется. Как без ключа открыть Daewoo Nexia: Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался.


Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом.

Как открыть дверь Daewoo Nexia без ключа

Сначала, слегка оттянув водительскую дверь, протолкните один конец шнура в салон автомобиля. Для того чтобы не поцарапать машину, действуйте аккуратно: Если получится, отожмите дверь просто руками или при помощи пластиковой карты.



Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть дверь Дэу?

Ситуации, когда нужно взломать Daewoo, распространены и связаны с износом замка, невнимательностью водителя или внешними факторами:

  1. Ключи потерялись или владелец оставил их в салоне и захлопнул дверь;
  2. Ключ в замке сломался пополам, обломок остался в личинке;
  3. Замерзла личинка автозамка или блокиратор капота;
  4. Сердцевина механизма засорилась или заржавела;
  5. Разрядился аккумулятор или сломался брелок ЦЗ;
  6. Заел замок горловины бака, бардачка или зажигания.



Чтобы самостоятельно вскрыть автомобиль, нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. В нем должны обязательно присутствовать длинная металлическая линейка или тонкий шнурок, отвертка, кусок жесткой проволоки.
Самым распространенным способом взломать автозамок является отжимание двери. Для этого верхний угол конструкции оттягивают от кузова при помощи деревянного или пластикового предмета (например, можно использовать деревянную лопатку для приготовления пищи). Через образовавшуюся щель в салон просовывают проволоку с крючком на конце или веревку со скользящим узлом, поддевают кнопку блокировки двери или скобу открытия замка.

Если не открывается дверь в большие морозы, возможно, замерзли личинки. В этом случае нужно воспользоваться размораживающей жидкостью. Не рекомендуется использовать горячую воду или открытый огонь, это повредит ЛКП.

Ещё один способ, как открытия Дэу без ключа, – надавить на тягу автозамка стальной линейкой. Для этого снимается или отжимается уплотнитель бокового стекла, в образовавшуюся щель вставляется линейка. Вся сложность в том, что нужно нащупать тягу под определенным углом.

Как открыть капот Дэу?


  1. Необходимо спереди залезть под кузов автомобиля. С помощью фонарика светим в щель между бампером и радиатором, находим механизм блокиратора капота. Используя отвертку или загнутый кусок проволоки, тянем защелку и открываем;
  2. Через щель между передней крышкой авто и кузовом тонкой отверткой нужно подцепить лапку замка и поднять её;
  3. Если примерз и не открывается капот, вскрытие не понадобится, достаточно завести автомобиль и дать двигателю поработать 15 минут на холостом ходу.

Если капот не открывается штатно с помощью рукоятки в салоне, после открытия нужно проверить трос защелки. Возможно, он растянулся или порвался и необходима замена.

В случае, когда капот заблокирован и нужно срочно зарядить аккумулятор, это можно сделать через гнездо прикуривателя.

Вскрытие багажника Daewoo

Открыть заблокированную заднюю дверь можно через салон машины. Там убирают заднее сидение (его нужно сдвинуть или открутить крепежные болты в зависимости от модели). Таким образом освобождается путь к запорному устройству багажника. Далее нужно просунуть руку между планок, которые удерживают задние сидения (если места недостаточно, их можно демонтировать), снять крышку замка и потянуть тягу.

Search

Как открыть стебель Daewoo Nexia

в качестве открыто стебель? | Автор: Кордула

Короче закрыто стебель

, и сейчас это не раскрыто.

Wink (Annwyl) Кто-то должен нажать на сундук 2-го, даже если вы нажмете кнопку! И сделать замок.

Дмитрий (Агександер) Согласен, что такая же фигня была, нужно отрегулировать тягу

Ольга (Хаджит) Я замерзла зимой, мне пришлось ждать, пока машина прогреется. Но когда он не открывается в первый раз, вам придется нажать кнопку несколько раз. И лучше и правда, что кто-то помогает, когда ты толкаешь. Кроме того, он не открывается при нажатии кнопки внутри.

Андрей (Сатурнино) со своим последним примером разобрал заднее сиденье, что-то вроде стебель и там произошел несчастный случай, вскоре открывшись, потянувшись к нему, затем закрепив тягу дальше, собрав все в обратном порядке, заняв 1 час

Цепи противоскольжения

Безопасность и комфорт в поездках – именно то, чего мы ждем от нашего автомобиля. Но без покупки специальных устройств и аксессуаров сложно достичь должного уровня эксплуатационного удобства, даже если ваша машина очень дорогая и современная. Одно из таких устройств – цепи противоскольжения, которые представлены в нашем магазине в изобилии. Мы предлагаем по выгодной цене приобрести цепи, ремни и браслеты противоскольжения для всех типов авто — легковых, грузовых, внедорожных. Они в разы улучшат проходимость автомобиля по раскатанному льду, сугробам и грязи. С помощью них вы снизите риск аварийных ситуаций и моментов, когда вашу машину останется только вытягивать из грязевых и снежных покровов сторонними силами, забыв о целях поездки.

Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ

Добрый день автолюбители ДЭУ НЕКСИИ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЗАГНУЛО КЛАПАНА.ХОЧУРЕМОНТ СДЕЛАТЬ САМ. ПО СОВЕТУЙТЕ ЧТО НАДО ПОКУПАТЬ МЕНЯТЬ.ДА И ВОБЩЕ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ СЛОВЕСТНО.ТАК КАК СУММУ ЗАГНУЛИ ТАКУЮ ДЕШЕВЛЕ ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ.СВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ВСЕ СДЕЛАЮ САМ РУКИ РАСТУТ ОТ КУДА НАДО. ЗАРАНЕЕ ВСЕХ ОТ ДУШИ

иван (Zebedee) Даже не лезь

IVAN (Patitapavana) разбирай и смотри клапона само собой все брать и смотри шатуны может тоже деформировать. за одно и колпачки маслосъёмные замени!

IVAN (Patitapavana) почему? если человек соображает пусть делает!

иван (Zebedee) Если соброжает то да

IVAN (Patitapavana) щас и в инете подробное видео есть, должен разобратся!

Сергей (Huberto) конечно делай сам, не сложнее жигулей, я сам прокладку под гбц менял и сам клапана притирал, главное все что отсоединяешь особенно электрику маркером или другим чем то помечай, так удобней))) для новечков. и потом когда головку ставить обранто будешь в нете найди правильное натяжение болтов гбц и их порядок, для этого динаметрический ключ желательно, он дороговат однако. в общем делай сам так даже для себя приятней

Максим (Yigdalyahu) СПАСИБО ПАРНИ ВСЕМ ЗА ИДЕИ ВСЕМ ДОБРА ЖЕЛАЮ

Ярослав (Steffan) скольки клапанная ксюха?

Максим (Yigdalyahu) 16

Ярослав (Steffan) у меня проще т.к 8, а у тебя единственное валы правильно выставить, а так мужики правильно пишут тот же жигулевский мотор, потихоньку разбирай, и правильно маркером помечай разъемы которые расстыковываешь.

Максим (Yigdalyahu) ясно что нтбудь придкмаю

алексей (Hutukawa) глаза боятся а руки делают главное откуда болт или гайку выкрутил туда и закрути тогда не останется лишних запчастей

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ 2114



Как снять обивку сидений Опель астра j

В каких годах Фольксваген Гольф были оцинкованы

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.


Процесс замены личинки замка зажигания

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).



  • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.


  • Чтобы вынуть старую личинку из посадочного места, необходимо завести шестигранник в отверстие стопора личинки и нажать на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Далее убираем шестигранник и легко извлекаем старую личинку.


  • Берем новую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в посадочное место (в том положении, как извлекалась старая), чтобы защелкнулся фиксатор.
  • Если контактная группа не нуждается в замене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

Способ 3

Как открыть багажник без ключа Дэу Нексия? Бывает, что в замке багажника слетает тяга или просто он замерз. Случается, что от длительного бездействия замок ржавеет и перестает поворачиваться.

Если у вас есть доступ в салон машины, проблем с открытием багажника не должно быть. Конечно же, пролезть в багажник можно, сняв заднее сидение. Для этого приподнимаем его вверх и тянем на себя. Оттянув сидение вы увидите две планки, поддерживающие заднюю спинку. Если комплекция у вас щуплая, можно пролезть и между этими планками, если поплотнее, планки можно снять, открутив болты.

Проникнув в багажник, просто снимите крышку замка и потянув за тягу, откройте багажник.

Замена контактной группы

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).
  • С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
  • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.


  • Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.


  • Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

  1. Ставим машину на стояночный тормоз.
  2. Задействуем нейтральную передачу.
  3. Переводим ключ во 2 положение.
  4. Открываем капот.
  5. Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
  6. После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.

Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.

Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.

Читайте также: