Как открыть дверь на опель астра н при мертвой блокировки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме
Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации Подготовка авто к лету
Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt="Opel Russia" width="150" height="85" />
Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.


Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некие обладатели «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Это сделать конечно, однако надобудет поработать.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может появляться ввиду:

  • очевидной утери ключа;
  • позабытой связки конкретно снутри салона, а система бухгалтерской системы сигнализации уже сработала;
  • севшей батареи аккумуляторной, если центральный замок защелкнут, а обыденным ключом двери не открываются.

Предпосылок малость, но, они манят за собой противные последствия. Не менее придется утратить время и нервишки, и дополнительно приложить усилия и находчивость.

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Astra h забыл ключи в машине

После данных манипуляций дверь открылась , но стоит приложить отличные усилия потому что трос открытия на излом.

Последнюю операцию есть вариант сделать 2-мя методами, каков срок проекта, что бывают рядом:

  • деревянный клин (длина 20 см, толщина основания − 3-4 сантиметра) и железный пруток с крюком в основании (или сделать его без помощи других). Вбить аккуратненько клин меж дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся просвет прут, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Необходимо взять кусочек шнура длиной порядка учебника метра и сделать петлю в центре, однако не затягивать ее. Таковой вариант подходит для поколения Опель Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким макаром невозможно, не выйдет и с Опель Astra J). Нужно просунуть шнур меж центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании ему − затянуть узел. После, потянуть ввысь. Операция достаточно непростая и просит особенной концентрации и координации движений.

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

OPEL ASTRA H . Заблокировал двери , мертвая блокировка

Огромное спасибо Артуру за проделанную работу! 👍 Всё отлично работает. Теперь только к тебе!

Александр Бунтов

Мне сын подсказал, что теперь без блакировки, можно стекло разбить, и открыть всё двери, дергая за ручки изнутри, тем самым, доступ в автомобиль будет свободным каким-то так

Виталий Иванов

Тот кто придумал эту мертвую блокировку в принципе, должен гореть в аду. У меня все заблокировалось, только в отличие от большинства, водительская дверь даже ключом не открывается.

Anton Chebyshev

Артур, благодарю вас за подробное видео. Такая же ситуация произошла у меня на зафире б 2011г. Сначала нашел кз в проводке задней левой. Потом вскрыл водительскую, снял замок, нашел этот заклинивший моторчик. Остальные замки даже не снимал: сверлил, поднимал флажок отверкой и они начинали работать. После всех процедур програмно отключил мертвую блокировку. Жаль что она не сидит на отдельном предохранителе.
Ещё раз спасибо. Ваше видео очень помогло.

Алексей Архипов

Тоже заклинило заднюю правую дверь, но удалось снять дверную карту изнутри. Я так и не понял, что это за режим мёртвой блокировки, зачем он?

Александр Александр

Брат здорово, нужна помощь🙋‍♂️

AvtoDoctor

Красавчик. Как только у тебя нервов хватило? Я однажды разбирал обшивки с салона на ауди Б4, проклял все. Респект тебе и здоровья

Протерлись провода в жгуте в задней левой двери как обычно и замкнули на массу. Сгорают моторчик блокировки и вот такая проблема случается. О чем конструктора думают. 🥶

Юрий Горин

СКАЖИ. КРАСАВЧИК КАК ВСЕГДА.

Идрис Гудаев

Делал как то тоже самое,только я удалил сами моторчики мертвой защелки,он были сгоревшие, случается это в результате замыкания в проводке задней двери.

VAGCOMM

Всё правильно,достал нож - режь!)

Andrey Kolobikhin
destiq

Спасибо тебе добрый человек, намучился я со своей астрой.

Ahmed Charyyev

Такой же геморой с опель вектра б

Frontier2000

У меня одна задняя левая дверь заблокировалась, но мне удалось отключить кабель при закрытой двери, тяжело но можно, только аккуратно, чтобы не сломать разъем. Сначала синюю фигню, потом штеккер.
После ремонта кабеля между дверью - !обязательно! затянуть провода изолентой в тугой жгут, и хорошо смазать графиткой, чтобы жгут не на излом шел, а скользил в гофре и убирался внутрь порога.
(Блин, надо срочно у сигналки отключить мертвую блокировку и вообще не пользоваться ей.)

Всем добрый вечер.. собственно проблема в заголовке темы.. открыта водительская, багажник и заправочный лючок. Моторчик внутри какой-то стал дошьше гудеть.. замки вроде клацают, но на открытие как-то вроде не так бодро!! куда смотреть, че делать!! хелп ми плиииззз. заднего REK нет.. найти загадочный предохранитель на 25 А, а котором пишут я так и не смог..

Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.

Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.

А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.

Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.

А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.

не открываются вообще никак, ни ручкой изнутри, ни снаружи. щелкают, но не открываются.. гудит какой-то моторчик где-то в районе торпедо, если провернуть ключ, но не заводить..

апгрэйд. предохранители целые.. и 20А и 10А (меняна недели 2 назад).

гудит так долго моторчик заслонки рецеркуляции(специально снял бардачок)..

вопрос с неоткрыванием дверок остался актуальным.. пы.сы.. клеймы сбрасывал.. тоже не помогло..

Изменено: Yogurt_Kiev, 26 Ноябрь 2018 - 21:48

Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.

Вскрывать карты и смотреть.

Изменено: Andre_71, 26 Ноябрь 2018 - 21:59

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.

Вскрывать карты и смотреть.

А если всё-таки в гофре проблема? Если "мёртвая" блокировка в деле? Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть, а потом уже в карты глядеть (их ишо снять надо, при закрытых дверях тяжелее).

Дед-лок - это принудительная блокировка цепи отпирания при помощи доп.реле. А у ТСа приводы клацают на открывание. Та и не факт, что у него дед-лок есть\активирован.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как " Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!

Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..

Но опять таки с учётом, что

Доступ(хоть и херовенький) к проводам гофры есть через отверстия внизу стоек, накладки стоек только надо снять. Передняя пассажирская - справа за бардачком, его снять придётся.

Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.

Если, конечно, всё так, как ты описываешь.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

и в случае наличия дэдлока смотреть реле К24D в заднем блоке реле и предов, который вместо REC-а в багажнике.

Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.

Если, конечно, всё так, как ты описываешь.

у меня в багажнике блок с 3мя предохранителями и парой каких-то релюх.. все.. как этот К24Д выглядит хоть?))

по поводу кз.. вообще не понятно как оно так получилось.. ехал по окружной, нажал кнопку цз, замки закрылись.. приехал на место назначения, заглушил, ручку дернул и ничего не открылось.. потыкал кнопку открыть-закрыть.. результата ноль.. замки вроде клацают, но на закрытие громко так, а вот на открытие как буд-то вяло.. ну че, открыл окно, ключ воткнул, дверь открыл.. вот и вся предистория.. вот и думаю, может коротнуло где-то в процессе движения..

сорри.. увидел схему..

Изменено: Yogurt_Kiev, 27 Ноябрь 2018 - 11:57

Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как " Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!

Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..

Отключить акум, со стороны водительской двери можно увидеть гофру к задним дверям, не удобно, но можно её снять и смотреть на поломаные провода. Соединить, подключить акум и пробовать открыть. Потом разбирать и делать на "совесть".

OPEL ASTRA H . Заблокировал двери , мертвая блокировка

Огромное спасибо Артуру за проделанную работу! 👍 Всё отлично работает. Теперь только к тебе!

Александр Бунтов

Мне сын подсказал, что теперь без блакировки, можно стекло разбить, и открыть всё двери, дергая за ручки изнутри, тем самым, доступ в автомобиль будет свободным каким-то так

Виталий Иванов

Тот кто придумал эту мертвую блокировку в принципе, должен гореть в аду. У меня все заблокировалось, только в отличие от большинства, водительская дверь даже ключом не открывается.

Anton Chebyshev

Артур, благодарю вас за подробное видео. Такая же ситуация произошла у меня на зафире б 2011г. Сначала нашел кз в проводке задней левой. Потом вскрыл водительскую, снял замок, нашел этот заклинивший моторчик. Остальные замки даже не снимал: сверлил, поднимал флажок отверкой и они начинали работать. После всех процедур програмно отключил мертвую блокировку. Жаль что она не сидит на отдельном предохранителе.
Ещё раз спасибо. Ваше видео очень помогло.

Алексей Архипов

Тоже заклинило заднюю правую дверь, но удалось снять дверную карту изнутри. Я так и не понял, что это за режим мёртвой блокировки, зачем он?

Александр Александр

Брат здорово, нужна помощь🙋‍♂️

AvtoDoctor

Красавчик. Как только у тебя нервов хватило? Я однажды разбирал обшивки с салона на ауди Б4, проклял все. Респект тебе и здоровья

Протерлись провода в жгуте в задней левой двери как обычно и замкнули на массу. Сгорают моторчик блокировки и вот такая проблема случается. О чем конструктора думают. 🥶

Юрий Горин

СКАЖИ. КРАСАВЧИК КАК ВСЕГДА.

Идрис Гудаев

Делал как то тоже самое,только я удалил сами моторчики мертвой защелки,он были сгоревшие, случается это в результате замыкания в проводке задней двери.

VAGCOMM

Всё правильно,достал нож - режь!)

Andrey Kolobikhin
destiq

Спасибо тебе добрый человек, намучился я со своей астрой.

Ahmed Charyyev

Такой же геморой с опель вектра б

Frontier2000

У меня одна задняя левая дверь заблокировалась, но мне удалось отключить кабель при закрытой двери, тяжело но можно, только аккуратно, чтобы не сломать разъем. Сначала синюю фигню, потом штеккер.
После ремонта кабеля между дверью - !обязательно! затянуть провода изолентой в тугой жгут, и хорошо смазать графиткой, чтобы жгут не на излом шел, а скользил в гофре и убирался внутрь порога.
(Блин, надо срочно у сигналки отключить мертвую блокировку и вообще не пользоваться ей.)

OPEL ASTRA H . Заблокировал двери , мертвая блокировка

Огромное спасибо Артуру за проделанную работу! 👍 Всё отлично работает. Теперь только к тебе!

Костя джан не успел ссылку скинуть 😂 но хорошо что сам нашел свою тачку 🤗

Мне сын подсказал, что теперь без блакировки, можно стекло разбить, и открыть всё двери, дергая за ручки изнутри, тем самым, доступ в автомобиль будет свободным каким-то так

Тот кто придумал эту мертвую блокировку в принципе, должен гореть в аду. У меня все заблокировалось, только в отличие от большинства, водительская дверь даже ключом не открывается.

Артур, благодарю вас за подробное видео. Такая же ситуация произошла у меня на зафире б 2011г. Сначала нашел кз в проводке задней левой. Потом вскрыл водительскую, снял замок, нашел этот заклинивший моторчик. Остальные замки даже не снимал: сверлил, поднимал флажок отверкой и они начинали работать. После всех процедур програмно отключил мертвую блокировку. Жаль что она не сидит на отдельном предохранителе.
Ещё раз спасибо. Ваше видео очень помогло.

Тоже заклинило заднюю правую дверь, но удалось снять дверную карту изнутри. Я так и не понял, что это за режим мёртвой блокировки, зачем он?

Мертвая блокировка - это двойное нажатие кнопки закрытия на брелке, я так понял?

Брат здорово, нужна помощь🙋‍♂️

Красавчик. Как только у тебя нервов хватило? Я однажды разбирал обшивки с салона на ауди Б4, проклял все. Респект тебе и здоровья

Ауди имеют определенную степень технической сложности для ремонтов, но в надежности и качестве им тоже не откажешь.

Протерлись провода в жгуте в задней левой двери как обычно и замкнули на массу. Сгорают моторчик блокировки и вот такая проблема случается. О чем конструктора думают. 🥶

СКАЖИ. КРАСАВЧИК КАК ВСЕГДА.

Делал как то тоже самое,только я удалил сами моторчики мертвой защелки,он были сгоревшие, случается это в результате замыкания в проводке задней двери.

Всё правильно,достал нож - режь!)

Спасибо тебе добрый человек, намучился я со своей астрой.

Такой же геморой с опель вектра б

У меня одна задняя левая дверь заблокировалась, но мне удалось отключить кабель при закрытой двери, тяжело но можно, только аккуратно, чтобы не сломать разъем. Сначала синюю фигню, потом штеккер.
После ремонта кабеля между дверью - !обязательно! затянуть провода изолентой в тугой жгут, и хорошо смазать графиткой, чтобы жгут не на излом шел, а скользил в гофре и убирался внутрь порога.
(Блин, надо срочно у сигналки отключить мертвую блокировку и вообще не пользоваться ей.)

У меня это случилось из-за не совсем удачной попытки отрегулировать свободный ход ручки открывания двери. Не боимся дергать за порог, клипсы там крепкие, летом не ломаются Со средней стойкой надо быть чуть поаккуратнее чтобы проще было снять резинку, откройте окно отодвиньте кресло максимально веред и наклоните также вперед, и с заднего сидения откручивайте саморезы я брал торкс на 1 размер меньше не помню какой выходят они без труда единственная проблема с нижним опель астра н как разблокировать дверь это попасть в него да да, не забываем и здесь тоже чтобы не отклеить обшивку от основания, я снаружи подковырнул её плоской отверткой и одновременно тянул наверх.

Вышла без проблем опель астра н как разблокировать дверь можно подлезть к замку Сразу скажу, подлезть будет не.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери. Днём позже: Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются.

ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

опель астра н как разблокировать дверь

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При опель астра н как разблокировать дверь или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.

Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя опель астра н как разблокировать дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Клавиша находится в поручне левой двери.

Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется.

опель астра н как разблокировать дверь

Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля. Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

опель астра н как разблокировать дверь

Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.

Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Читайте также: