Как открыть дверь ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Открыть Nissan Juke — без повреждений

Открыть Nissan Juke — без повреждений

LOCKSERVICE — служба по экстренному вскрытию автомобильных замков. Поможем, если в Ниссан Джук не открывается дверь, заклинило багажник или капот. Такое бывает в случаях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как произвести самостоятельное открытие

1. Как открыть капот Ниссан Жук

Открыть капот Nissan Juke
Капот автомобиля можно взломать, если он хоть немного приоткрывается. Нащупайте внутри крючок и надавите на него пальцем влево. Другой рукой — пробуйте отпереть. Не получилось? Тогда закройте машину на сигналку и сильно надавите на крышку, чтобы она закрылась и исчезла щелочка. Заведите авто, подождите немного и попробуйте произвести открытие заново. В части случаев изнашивается аварийный тросик — шестеренка, отвечающая за снятие блокировки замка. Он может быть расположен в разных местах, что зависит от партии автомобиля. Есть вероятность замораживания механизма. Но она невысокая, если капот не открывается после езды – мотор автомобиля еще теплый. Другой вопрос — машина долго находилась на открытой парковке зимой. Тогда используем жидкость для размораживания WD-40.

2. Если в Ниссан Жук не открывается дверь

Открыть дверь Nissan Juke
Иногда водитель по неосторожности оставляет ключ в замке зажигания и запирает авто. В случае с компактными кроссоверами, механизм и сам часто клинит, без человеческого фактора. Жалобы автовладельцев — не открывается дверь снаружи Ниссан Жук — особенно распространены зимой. Проблема кроется в намокании и замораживании тросиков. В дверной ручке слева от личинки замка есть щель, куда может попасть влага. Когда тросики намокают, автомобиль не отпирается. Нужно разобрать механизм, разморозить и просушить его. Может быть и другая причина — трос оборван и его нужно заменить.

Еще один вопрос, который задают владельцы Ниссан Жук, как открываются задние двери. Прежде всего, замок клинит при включенной защите от детей. Нужно проверить с торца рычажок блокировки открытия и перевести его в положение «open». Вторая причина — дефект замочного механизма. Также может слететь или оборваться трос. Проблемы решаются заменой сердцевины или тросика.

3. Не открывается багажное отделение

Открыть багажник Nissan Juke
Открыть багажник Ниссан Жук не получается в морозы. Механизм замерзает и не поддается. В скважину нужно впрыснуть жидкость WD-40, подождать минут 15 и попробовать вскрыть замок заново. Но при экстренном вскрытии личинка может сломаться. Лучше разморозить машину теплом – оставить автомобиль на ночь в отапливаемом сухом гараже. Иногда багажник не открыть по причине сломанного замка. Кустарным методом вскрываем с помощью плоской спицы и плоскогубцев. В скважину нужно вставить металлическую пластину, закрепить ее и повернуть. Есть и другие способы, как самому взломать механизм, но лучше сразу позвонить специалисту.

К кому обратиться за профессиональной помощью

Компания LOCKSERVICE скрывает замки с гарантией и без рисков. С помощью профессиональных инструментов мастер решит проблему за 15 минут. Служба работает в Москве и Подмосковье. Вызвать бригаду можно круглосуточно, в выходные и праздники.

Если не открывается багажник Ниссан Жук, капот или двери, свяжитесь с нами по телефону для вызова мастера.

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «Почему я не знал об этом раньше?».

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.

Открыть Ниссан

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.

Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть машину самостоятельно без ключа (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть НИССАН:

Как правило стоимость вскрытия двери НИССАН составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей НИССАН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем НИССАН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть НИССАН если сел аккумулятор). Откроем NISSAN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь НИССАН, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть НИССАН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок НИССАН:

  • как открыть капот НИССАН;
  • как открыть дверь NISSAN;
  • как открыть багажник НИССАН.

Открываем любую модель НИССАН:

Открыть НИССАН 1600 руб.

Открываем любые автомобили НИССАН вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от НИССАН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Помогите. Сел аккумулятор, машина не открывется..

Ситуация следующая.
Улетал на 3 месяца, машина стояла в подземном паркинге с включенной сигнализацией. Вчера пришел забирать машину. Дверь не открывается, лампочка сигнализации не горит. Похоже что сел аккумулятор. Но ключом дверь тоже не открывается. Подскажите как открыть дверь или капот хотя бы.

Сигнализация Шерхан Мэджикар 6. Устанавливали в Genser при покупке

Возможно,что я заблуждаюсь ,но повторюсь (настаивая в своем заблуждении), внутреннее сопротивление разряженной АКБ низкое. Ток при подаваемом напряжении, приблизительно равный обычному напряжению бортовой сети, в данной ситуации должен быть сравним с током зарядки АКБ, если не больше.

А вот тут, фиг его знает. Уже писал, что была похожая ситуация, только вот АКБ был в норме. Крутил ключ в личинке, а дверь не открывалась. Пока метку на лобовуху не положил, танцы с бубном вокруг машины продолжались. Потом стало все ОК. Какой то глюк.

Мне всегда казалось, что мощность это произведение тока на напряжение. Или я не понял про которую мощность идет речь?

Я говорю, что при попытке приложить напряжение извне, нужно иметь источник сравнимый по мощности пуско-зарядным устройством. Другое дело как это напряжение подать? С минимальными телодвижениями.

Const , возможно, Вы правы. Хотя АКБ-источник подвергнется изрядной нагрузке.

Я чего заерепенился? Просто тут предлагается несколько иной путь решения проблемы. И с ним я согласится не могу.

Добавлено спустя 32 минуты 41 секунду:
MrDima , думал-думал и рушил посоветовать следующее. Пока версия об окончательном разряде АКБ только "легенда", глюк неоткрывания машины дистанционно с ключа за счет интерференции электромагнитного излучения описывался неоднократно. Попробуем рассмотреть и эту гипотезу. Попробуйте открывать машину при разном расположении ключа (или как вы устройства, которым Вы открываете автомобиль) в разных участках от машины. Предпочтительнее к району передней панели. Может получится?

Согласен, емкости должны быть одного порядка. Хотя батареи от ноутбука бывают до 10А/час, такая может и поможет.
И к закрытому кашкаю прибавится убитый ноутбук

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Gia писал(а): Всем добрый день! У меня Кашкай 2008 г.
Уезжал в командировку на 3 месяца, оставил авто в Новосибирске. Приехал - аккумулятор высосала сигнализация, открывание дверей не работает, ключ тоже не открывает. Хожу вокруг авто "с бубном" - не помогает. Посмотрел на ютубе, как подать напряжение, вытащил лампочку с подсветки номера, плюс к плюсу, минус к минусу - габариты горят, сигналка и ключ - не открывают. Поискал "угонщиков" - за деньги открыть авто - когда надо фиг их найдешь! Или не туда обращался! Не хочется ломать стекло или ещё что-то, чтобы открыть дверь. С низу, стоит защита, просто так не открутишь болты - надо их срезать. Кому-то удавалось, с низу протащить провода от другого аккумулятора к генератору? Или может кто-то знает другой способ (без взлома железа или стекла), как открыть авто?
Дилер - плечами пожимает! .

. Ура, открыл капот! как на ютубе , согнул электрод и с первой попытки - открылся капот.

. Открыть замок капота Кашкая или Трейла для подзарядки АКБ можно ничего не ломая вот так.

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ


Аналогично открывают задние двери, на­ружные ручки которых расположены в об­лицовках стекол.


Любую боковую дверь можно заблокиро­вать изнутри с помощью рычага на внутрен­ней ручке, нажав ее до упора вперед. Для разблокировки замка потяните рычаг в об­ратную сторону или откройте дверь, потя­нув ручку на себя.


Все двери можно заблокировать снаружи ключом.


. или нажатием на переднюю часть кла­виши блокировки, расположенную на блоке управления стеклоподъемниками в подло­котнике двери водителя.


Разблокировать двери можно, восполь­зовавшись ключом (передние).


. или нажав на заднюю часть клавиши блокировки.

На автомобиле установлена система центра­лизованной блокировки замков дверей, по­ворот ключа в замке двери водителя или на­жатие клавиши блокировки приводит к бло­кировке (разблокировке) всех дверей.

Задние двери можно заблокировать или раз­блокировать только клавишей блокировки или рычагом на внутренней ручке двери.


Замки задних дверей оборудованы меха­низмом, исключающим возможность откры­вания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг пе­реключателя в направлении стрелки и за­кройте дверь. В этом случае можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг пе­реключателя в обратном направлении и за­кройте дверь.

Для того чтобы открыть дверь задка, на­жмите на клавишу разблокировки замков дверей.


Нажмите на клавишу выключателя замка и откройте дверь задка.


Для удобства закрывания двери задка с внутренней стороны расположена ручка. Потяните дверь вниз, преодолевая сопро­тивление упоров, и захлопните ее.

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для открывания двери задка изнутри выполните следующие операции.


1. На нижней облицовке двери задка под­деньте крышку замка.


2. . и снимите ее.


3. Переместите рычаг замка, как показа­но на фото, и откройте дверь задка.

На автомобиле, оборудованном системой «Интеллектуальный ключ», для отпирания или запирания замков дверей нажмите кнопку на наружной рукоятке двери водителя или пе­реднего пассажира либо кнопку, расположен­ную на двери задка.

Видео по теме "Nissan Juke ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ"

Nissan juke 2012 не работает замок двери ч.2 ремонт замков дверей Не работает замок двери Nissan juke 2012

Как открыть Nissan Juke с севшим аккумулятором?

Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, часто забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, вы можете закончить утром, когда у вашего Nissan Juke разрядится аккумулятор, а система центрального замка перестанет работать. В любом другом случае вы сможете легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим как открыть Nissan Juke с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Nissan Juke с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Nissan Juke с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника Nissan Juke с севшим аккумулятором . Фактически, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одной из единственных альтернатив получить доступ к салону вашего Nissan Juke, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Чтобы добиться этого, вам нужно будет проверить, построен ли ваш Nissan Juke со «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не строятся с ним. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшую дверцу-ловушку, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Nissan Juke с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Nissan Juke, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое покажет вам, как это сделать.

Как открыть капот Nissan Juke с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Nissan Juke с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Nissan Juke, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После основания вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Nissan Juke. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Nissan Juke с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Nissan Juke, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных решения, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Nissan Juke ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но если вы откроете свой Nissan Juke, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях будет второй со стороны пассажира. Вы наверняка уже пытались открыть свой Nissan Juke с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверцу вашего Nissan Juke, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Nissan Juke

Это решение не применимо на всех Nissan Juke, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Nissan Juke и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажечь свечи в своем Nissan Juke и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Nissan Juke

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть Nissan Juke с разряженной батареей. Конечно, это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание свою страховку, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Juke, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Juke категория.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Замена ручек, замка, его "личинки" и ограничителя открывания передней двери


2. Отверните расположенный под ручкой болт крепления ручки к двери.


3. . и отведите ручку от двери, насколько это позволяют тяги.


4. Повернув ручку к себе тыльной стороной, извлеките втулку троса из паза на корпусе ручки.


5. и извеките наконечник троса из рычага ручки.

6. Так же отсоедините второй трос и снимите полностью ручку


Установите детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ЛИЧИНКИ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Личинка замка двери установлена только на водительской двери, на правой передней двери на её месте стоит заглушка.

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).

2. Снимите пластиковый фиксатор Б с тяги А и отсоедините тягу от рычага замка.

3. Снимите заглушку на торце двери

5. Отверните болт крепления личинки замка

6. Достаньте личинку замка из двери.

7. Сместив ручку назад.

8. . полностью снимите с двери.

9. Извлеките так же два резиновых уплотнения ручки из полостей


11. Достаньте платформу крепления наружной ручки из внутренней полости двери и отведите в сторону насколько это позволит трос.



12. Извлеките втулку троса из паза в платформе.


14. и отсоединив наконечник троса от платформы, снимите её полностью


Наружная ручка двери



Платформа крепления наружной ручки


Личинка замка передней двери

Установка всех деталей производится в обратном порядке

ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).

2. Снимите пластмассовый фиксатор Б с тяги А личинки замка и отсоедините тягу от рычага замка.


3. Извлеките трос Б из держателя А в уплотнителе.

4. Извлеките тросы из держателей на двери.

5. С дорца двери отверните три винта крепления замка.


6. . и сместите замок с его посадочного места.


7. отсоедините разъём проводки от замка.

8. извлеките наконечник троса из рычага замка.


9. . так же извлеките втулку троса из пазов на замке.


10. . и снимите полностью замок.


Замок передней двери

Для снятия защёлки замка на центральной стоке кузова.


..отверните два болта её крепления.

ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

1. Снимите обшивку передней двери (см. тут).


2. Отверните болт крепления ограничителя к передней стойке кузова.


3. Отверните два болта крепления ограничителя к передней двери.

4. И достаньте ограничитель через внутреннюю полость в двери

Будьте осторожны с дверью при снятом ограничителе, чрезмерное открытие повредит дверь.

Nissan Juke 2017 года. Руководство - часть 25


Для информации о замене элемента питания см. параграф
«Замена элемента питания ключа Intelligent Key» в главе «8.
Техническое обслуживание и операции, выполняемые вла-
дельцем».

Для моделей, оборудованных системой Super Lock, несо-
блюдение изложенных ниже предостережений может при-
вести к возникновению опасных ситуаций. Обязательно
убедитесь в том, что активация системы Super Lock прове-
дена безопасно.

Не запирайте автомобиль при помощи ключа Intelligent

Key, если в салоне остаются пассажиры. Они не смогут
выйти из автомобиля, так как система Super Lock сдела-
ет невозможным отпирание дверей изнутри.

Пользуйтесь ключом Intelligent Key только в том случае,

если автомобиль находится у вас на виду, а его салон
хорошо просматривается. Это предотвратит запирание
в автомобиле людей, которые будут лишены возможно-
сти покинуть его из-за активации системы Super Lock.

Нажмите выключатель зажигания в положение «OFF» и

заберите ключ Intelligent Key с собой.

Закройте все двери, включая дверь багажного отделе-

на ключе Intelligent Key.

Все двери будут заперты.

Потяните наружные ручки дверей, чтобы убедиться, что

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ

Кнопка LOCK (Запирание)

Кнопка UNLOCK (Отпирание)

Радиус действия системы

Вы можете запереть или отпереть замки всех дверей, вклю-
чая дверь багажного отделения, при помощи системы дис-
танционного управления. Радиус действия системы зависит
от обстановки вокруг автомобиля. Для надежной работы
функций запирания и отпирания, подойдите к автомобилю
на расстояние, не превышающее 1 метр.

Система дистанционного управления замками дверей не бу-
дет функционировать при следующих обстоятельствах:

Если ключ Intelligent Key находится за пределами радиу-

са действия системы.

Если разряжен элемент питания ключа Intelligent Key.

Подготовка к началу движения

При установке режима выборочного отпирания дверей,

фонари аварийной сигнализации мигнут 3 раза.

При установке режима отпирания всех дверей, фонари

аварийной сигнализации мигнут один раз.

Все двери будут заперты автоматически, если в течение 30
секунд после нажатия кнопки не будет выполнено хотя бы
одно из следующих действий. Если в течение этого периода
кнопка «UNLOCK»

на ключе Intelligent Key будет на-

жата повторно, то двери будут заперты по истечении еще 30
секунд.

Будет открыта любая дверь или дверь багажного отде-

Будет нажат выключатель зажигания.

Автоматическое запирание дверей

Все двери будут заперты автоматически, если в течение 30
секунд после нажатия кнопки не будет выполнено хотя бы
одно из следующих действий. Если в течение этого периода
кнопка «UNLOCK»

на ключе Intelligent Key будет на-

жата повторно, то двери будут заперты по истечении еще 30
секунд.

Будет открыта любая дверь или дверь багажного отде-

Будет нажат выключатель зажигания.

Подготовка к началу движения

Функционирование аварийной световой сигнализации

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ

ОТПИРАНИЕ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ

Система Intelligent Key (при ис-
пользовании кнопки на дверной
ручке или на двери багажного
отделения)

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИ-
ЗАЦИИ - однократное мигание

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИ-
ЗАЦИИ - двукратное мигание (с
малым промежутком)

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИ-
ЗАЦИИ - двукратное мигание

Система дистанционного управле-
ния замками (при использовании
кнопок

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИ-
ЗАЦИИ - однократное мигание

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИ-
ЗАЦИИ - двукратное мигание (с
малым промежутком)

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИ-
ЗАЦИИ - двукратное мигание

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АВАРИЙНОЙ
СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Когда вы запираете или отпираете замки дверей и двери
багажного отделения при помощи кнопки на дверной ручке
или при помощи пульта дистанционного управления, в ка-
честве подтверждения срабатывания системы будут мигать
фонари аварийной сигнализации.

Ниже описывается функционирование аварийного светово-
го сигнала при запирании или отпирании дверей или крыш-
ки багажного отделения.

Подготовка к началу движения

Функционирование системы противоугонной сигнализации

Система противоугонной сигнализации подает следующие
сигналы:

Фонари аварийной сигнализации мигают и звуковой

сигнал звучит в течение примерно 28 секунд. (Сигналы
повторяются 8 раз).

Противоугонная сигнализация автоматически выклю-

чается по истечении заранее заданного временного
интервала. Однако сигнализация вновь включится при
следующей попытке проникновения внутрь автомобиля.

Противоугонная сигнализация включается при следующих
условиях:

Попытка открыть дверь без использования пульта дис-

танционного управления, встроенного в корпус ключа,
или без ключа Intelligent Key (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля).

Если открыт капот.

Цепь зажигания замкнута без использования ориги-

Как выключить противоугонную сигнализацию

Противоугонную сигнализацию можно выключить, толь-

ко если нажать на кнопку отпирания замков на пульте,
встроенном в корпус ключа, или на ключе Intelligent Key
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Противоугонная сигнализация не отключается при пово-

роте выключателя зажигания в положение ON.

Активация системы

Закройте все окна.

Нажмите выключатель зажигания в положение OFF

(автомобили, оборудованные системой Intelligent Key
system) или выньте ключ из замка зажигания (автомо-
били, не оборудованные системой Intelligent Key).

Закройте и заприте все двери и капот. Двери можно за-

переть с помощью пульта дистанционного управления,
встроенного в корпус ключа, или при помощи системы
Intelligent Key (для некоторых вариантов исполнения ав-
томобиля).

Если открыта какая-либо дверь или капот, прозвучит
предупреждающий звуковой сигнал. Сигнал прекратит-
ся, как только дверь или капот будут плотно закрыты.

Убедитесь в том, что индикатор противоугонной систе-

мы загорелся. В течение первых 20 секунд индикатор бу-
дет мигать часто, а затем частота мигания уменьшится.
Это означает, что система активирована. Если в течение
этих 20 секунд замки дверей будут разблокированы с
помощью пульта дистанционного управления или си-
стемы Intelligent Key, или если замок зажигания будет
повернут в положение ON, то противоугонная система
не будет активирована.

Даже в том случае, когда водитель и/или пассажиры нахо-
дятся в автомобиле, система будет активирована, если все
двери будут заперты, а зажигание выключено. Для отклю-
чения системы включите зажигание в положение ON.

Если система неисправна, то при включении системы про-
звучат пять коротких звуковых сигналов. Обратитесь к
официальному дилеру NISSAN для проверки и ремонта си-
стемы.

Ваш автомобиль может быть оборудован одной или обеими
охранными системами, описанными ниже:

Противоугонная система (для некоторых вариантов ис-

Противоугонная система NISSAN (NATS)*

Состояние противоугонной системы показывает световой
индикатор охранной системы.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Система противоугонной сигнализации подает световые и
звуковые сигналы, если была предпринята попытка несанк-
ционированного проникновения в автомобиль.

Индикатор охранной системы

Индикатор противоугонной системы, расположенный на
панели приборов, мигает, если выключатель зажигания
повернут в положение LOCK, OFF или АСС. Это нормальное
явление.

Читайте также: