Как открыть ключ от ауди а6

Обновлено: 06.07.2024

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi

Как поменять батарейку в ключе Audi
Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки в ключе от автомобиля у некоторых всё же вызывает некоторые трудности. Ключи у каждой марки сделаны по своему, и как добраться до батарейки иногда бывает совершенно неочевидно.

В данной инструкции описан процесс замены батарейки в ключе Audi для автомобилей последних лет выпуска, однако в целом процесс схож и у других автопроизводителей.

1. Вытащите основной ключ

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 2

Нажмите на металлическую кнопку с задней стороны ключа, на его хромированной части, и отсоедините металлическую часть от пластиковой.

В результате у вас получится две половинки ключа: металлическая, с её помощью, кстати, можно открывать машину, если вдруг батарейка в брелке или аккумулятор в автомобиле сели, и пластиковая, на которой находятся кнопки, микросхема и батарейка питания. Как раз её то нам и нужно заменить.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 3

2. Вытащите отсек с батарейкой

Для того, что бы достать плату с батарейкой, отсоедините внешнюю часть ключа. Для этого нажмите на черную пластиковую кнопку (на фото ниже), и держа её нажатой с силой потяните. Внутренняя часть сидит в ключе довольно туго, так что придется приложить определенное усилие.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 4

В результате пластиковая часть ключа разделяется на две и мы видим батарейку, которую будем менять.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 5

3. Поменяйте батарейку

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей - CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания , так что найти её не составит проблем - продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 6

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.

Как открыть автомобиль, если полностью сел аккумулятор. Лайфхак

Коллега по работе, да и просто хороший человек попал в неприятную ситуацию. Его вторая машина в семье, Ауди А4 (2007 г.в.) стояла продолжительное время во дворе дома. Практически всю зиму. И вот недавно он решил проверить свою машину и заодно прогреть её, съездить на мойку. Но был неприятно разочарован тем, что не смог открыть свой автомобиль. У машины попросту полностью разрядился аккумулятор. При этом на ней не было дополнительной сигнализации, только штатная. Но открывал он её все время с брелка. И к тому же выяснилось, что личинка замка в водительской двери настолько сильно закисла, что провернуть её ключом было невозможно. Остальные двери, в том числе и крышку багажника ключом открыть нельзя. Нет такой возможности.

Таким образом, единственный способ открыть эту Ауди А4, это подать питание в сеть авто. Но вот каким образом? Цивилизованно открыть капот и добраться до АКБ без проникновения в салон нельзя! В салон тоже нет доступа.

Пришлось взять в руки телефон и сесть за компьютер в поисках специалистов по вскрытию заблокированных автомобилей. Выяснилось, что это услуга достаточно востребованная и предлагающих свою помощь в этом не мало. Но вот способы, которыми они намеревались это сделать иногда очень сильно отличались.

Меня очень поразило предложение отжать дверь благодаря накачиваемой груше. Вот как объяснил процесс один из специалистов. В дверную щель пропихивается резиновая груша, затем она накачивается воздухом, дверь немного отжимается, что бы можно было просунуть инструмент для открытия двери изнутри.
Но в итоге остановились на другом предложении, которое как было сказано работает на автомобилях концерна VAG. Но мне кажется, что подойдет и для других авто. Но лично я в этом не уверен!

Далее, со слов моего знакомого. Во двор приехал очень приличного вида человек. Подошёл к машине со своим аккумулятором, очень аккуратно, какой то спицей поддел рамку противотуманной фары в переднем бампере, выкрутил пару винтов и вытащил туманку наружу. Отсоединил от туманки патрон для лампы с проводкой. Затем подключил через патрон свой аккумулятор . вуаля! Машина открылась с штатного брелка! Радости знакомого не было предела :)

Дальше уже намного проще, попали в салон, открыли капот и прикурили машину. Все довольны, кроме семейного бюджета :). Ведь если бы личинка замка была заблаговременно смазана, то можно было бы и самому открыть внезапно заблокированное авто.

За все было заплачено 2500 рублей, что как мне кажется не мало, но такова реальность. Две тысячи открыть авто, плюс пять сотен за прикурить. Но я постарался для Вас описать данный процесс, что бы люди, которые не боятся малость испачкаться и обладают руками, растущими из правильного места могли бы в случае необходимости выйти из трудного положения. Будет это Ауди А4 , Шкода Октавия или другой автомобиль концерна VAG. Правда следует уточнить, что данный способ может не сработать на автомобилях других марок, а то и нанести вред электрической системе.

Спасибо за лайки и репосты в соцсети! Подписывайтесь на канал, ведь дальше будет интереснее!

Руководство по замене батарей Audi Key Fob

Если батарея вашего брелка Audi разрядится или разрядится, вы не сможете заблокировать/разблокировать автомобиль. Кнопка Старт/Стоп не будет работать. В новой версии Audis вы получите предупреждение на панели инструментов, в котором отображается символ ключа и аккумулятора. Чтобы устранить эти проблемы, замените аккумулятор на брелоке Audi. [Toc]

Замена аккумуляторной батареи Audi Flip Key Fob

Посмотрите видео о том, как заменить батарею на трехбуквенном брелоке Audi. Этот брелок использовался в большинстве автомобилей Audi с 1997 по 2005 год. Это удаление Audi использовалось в моделях, таких как Audi A4, A6, A8, TT и т. Д.

Размер батареи: CR1620 (ОДИН)

Сменный корпус: Audi Keyfob Shell

  1. Используйте плоскую отвертку, чтобы разделить корпус на две половины.
  2. Аккумулятор находится внутри корпуса, в котором нет откидного металлического ключа.
  3. Используйте отвертку снова, чтобы отделить раковину.
  4. Извлеките батарейный элемент из кнопки CR1620. Обратите внимание на положительную сторону батареи.
  5. Нажмите новую батарею в корпусе.
  6. Сожмите раковину вместе, пока вы не услышите ее щелчок.
  7. Сожмите две половинки вместе, и вы закончили замену батареи вашего ключа Audi.
  8. Если функция блокировки/разблокировки не работает после замены батареи, вставьте ключ в дверь водителя. Поверните ключ, чтобы заблокировать и разблокировать положение, чтобы автомобиль распознал ваш брелок. Снимите брелок с двери и нажмите разблокировать.

Audi Smart Keyless Entry Удаленная замена батареи

Посмотрите видео о том, как заменить батарею брелка на брелоке Audi без ключа, также известном как смарт-ключ Audi. Этот брелок используется во многих автомобилях Audi с 2008 года, включая модели A Q R S TT. Если батарея брелка Audi слишком разряжена или разряжена, это не позволит вам завести автомобиль с помощью кнопки «Пуск/Стоп».

Размер батареи: CR2032 (один)

Сменный корпус: Audi Smart Keyless Entry Fob Shell

Номер детали/идентификатор FCC : IYZFBSB802

  1. Используйте большой палец, чтобы нажать на кнопку разблокировки, найденную в хромированной части ключа.
  2. Вытащите металлический ключ из корпуса.
  3. Нажмите на выставленный пластик большим пальцем и вытяните его из корпуса.
  4. Выньте аккумулятор из брелка Audi. Обратите внимание на положительную сторону батареи.
  5. Установите новый аккумулятор в брелок Audi. Позитив должен быть обращен к пластиковой стороне.
  6. Нажмите на держатель батареи и металлический ключ в корпус.

Размер батареи: CR2032 (ОДИН)

  1. Откройте металлический ключ.
  2. Используйте небольшую отвертку, чтобы нажать на заднюю крышку ключа.
  3. Поднимите заднюю крышку в конце брелка.
  4. Аккумулятор вставлен в заднюю крышку. Поднимите его и обратите внимание на ориентацию положительной стороны батареи.
  5. Нажмите новую батарею в задней крышке.
  6. Нажмите заднюю крышку в брелок Audi.

Мы надеемся, что эти видео и пошаговые инструкции помогли вам узнать, как заменить аккумулятор на любом пульте дистанционного управления для ключей Audi. За эти годы Audi выпустила несколько различных ключевых дизайнов. Эти инструкции были написаны, чтобы помочь владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8 изменить Брелок аккумулятор.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли дилер запрограммировать ключ?

Нет. Ключ будет работать, и для замены батареи не требуется никаких программ. Если ваш брелок Audi не работает после замены батареи, попробуйте следующее.

Откройте Audi, используя металлический ключ. Затем нажмите кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления. Сесть в автомобиль и вставить ключ в замок зажигания. Наконец, выньте ключ из замка зажигания.

Если процедура синхронизации клавиш не работает, откройте ключ и убедитесь, что положительная (+) сторона батареи находится на правильной стороне.

Можно ли поменять оболочку брелка Audi?

Да. Если ваш брелок Audi поврежден или сломана оболочка, вы можете заменить только ее. Новые оболочки для ключей Audi можно приобрести через Интернет.

Аккумуляторная батарея ключа Audi заряжается?

Нет. Audi НЕ использует аккумуляторные батареи в своих брелках. Можно использовать аккумуляторную батарею. Имейте в виду, что после того, как батарея умирает, вам нужно будет извлечь и зарядить батарею или просто заменить ее.

Мой ключ Audi не работает после замены аккумулятора.

Снова откройте ключ и убедитесь, что батарея установлена ​​правильно. Убедитесь, что положительная (+) сторона батареи установлена ​​на нужной стороне.

2.2 Ключи и замки

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Отвязался ключ от центрального замка на Ауди А6 С5, ключ был единственным который открывал.

Закрыл авто на ЦЗ и пошёл домой, от любопытства решил глянуть что в ключе и разобрал, ключ водительскую дверь не открывал, а личинка багажника закарела. Бегал вокруг машины как дурак и не знал как открыть. Пришла мысль ломать личинку багажника так как она отжила своё, ломал её минут 30, а может и 1 час и всё таки открыл авто. И начал копать информацию как привязать ключ, К СОЖАЛЕНИЮ в Интернете нет информации именно на Ауди А6 С5. Так как ключ не мог открыть ни одну из личинок привязать ключ как бы сложно было но не для меня, я решил разобрать водительскую дверь что бы можно было ЦЗ водительской двери поворачивать без личинки чем угодно. И так процедура не сложная: Вставить ключ в зажигание и повернуть что бы загорелись лампочки и при этом что бы ЦЗ двери висел с замком на скобе стойки для закрытия. Когда повернули зажигание вставте в отверсие ЦЗ двери можно и отвёртку и закойте машину, далее нажмите на пульте 2 раза открытие медленно и 3 быстро и всё, ключ должен привязаться. Та информация что есть в интернете больше действует на пассаты и там пишут что нужно 5 раз нажимать а здесть 2

1.Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
2.Закройте дверь водителя ключом.
3.Всю процедуру нужно провести за 30 секунд.
4.В течение 5 секунд один раз нажмите кнопку открытия первого пульта (программирование 1-й ячейки памяти)
5.Индикаторы мигают один раз для подтверждения приема сигнала.
6.Подождите 5 секунд.
7.Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
8.Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
9.Выключите зажигание. Выньте ключ.
10.Для программирования остальных ключей (позиции 2,3 и 4 памяти) повторите предидущие операции для каждого ключа:
-Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
-Закройте дверь водителя ключом.
-В течение 5 секунд нажимайте кнопку открытия с инервалами в 1 секунду след. образом:
а) дважды - позиция 2 памяти (второй ключ)
б) трижды - позиция 3 памяти (третий ключ)
в) Четырежды - позиция 4 памяти (четвертый ключ)
- Индикаторы мигают один раз после каждого нажатия кнопки открытия для подтверждения приема сигнала.
- Подождите 5 секунд.
- Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
- Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
- Выключите зажигание. Выньте ключ.

Как поменять батарейку в ключе от Ауди


Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки в ключе от автомобиля у некоторых всё же вызывает некоторые трудности. Ключи у каждой марки сделаны по своему, и как добраться до батарейки иногда бывает совершенно неочевидно.

В данной инструкции описан процесс замены батарейки в ключе Audi для автомобилей последних лет выпуска, однако в целом процесс схож и у других автопроизводителей.

Замена аккумуляторной батареи Audi Flip Key Fob

Посмотрите видео о том, как заменить батарею на трехбуквенном брелоке Audi. Этот брелок использовался в большинстве автомобилей Audi с 1997 по 2005 год. Это удаление Audi использовалось в моделях, таких как Audi A4, A6, A8, TT и т. Д.

Размер батареи: CR1620 (ОДИН)

Сменный корпус: Audi Keyfob Shell

  • Используйте плоскую отвертку, чтобы разделить корпус на две половины.
  • Аккумулятор находится внутри корпуса, в котором нет откидного металлического ключа.
  • Используйте отвертку снова, чтобы отделить раковину.
  • Извлеките батарейный элемент из кнопки CR1620. Обратите внимание на положительную сторону батареи.
  • Нажмите новую батарею в корпусе.
  • Сожмите раковину вместе, пока вы не услышите ее щелчок.
  • Сожмите две половинки вместе, и вы закончили замену батареи вашего ключа Audi.
  • Если функция блокировки/разблокировки не работает после замены батареи, вставьте ключ в дверь водителя. Поверните ключ, чтобы заблокировать и разблокировать положение, чтобы автомобиль распознал ваш брелок. Снимите брелок с двери и нажмите разблокировать.

Audi Smart Keyless Entry Удаленная замена батареи

Посмотрите видео о том, как заменить батарею брелка на брелоке Audi без ключа, также известном как смарт-ключ Audi. Этот брелок используется во многих автомобилях Audi с 2008 года, включая модели A Q R S TT. Если батарея брелка Audi слишком разряжена или разряжена, это не позволит вам завести автомобиль с помощью кнопки «Пуск/Стоп».

Размер батареи: CR2032 (один)

Сменный корпус: Audi Smart Keyless Entry Fob Shell

Номер детали/идентификатор FCC : IYZFBSB802

  • Используйте большой палец, чтобы нажать на кнопку разблокировки, найденную в хромированной части ключа.
  • Вытащите металлический ключ из корпуса.
  • Нажмите на выставленный пластик большим пальцем и вытяните его из корпуса.
  • Выньте аккумулятор из брелка Audi. Обратите внимание на положительную сторону батареи.
  • Установите новый аккумулятор в брелок Audi. Позитив должен быть обращен к пластиковой стороне.
  • Нажмите на держатель батареи и металлический ключ в корпус.

Замена батарейки Audi Remote — ключ 3

Размер батареи: CR2032 (ОДИН)

  • Откройте металлический ключ.
  • Используйте небольшую отвертку, чтобы нажать на заднюю крышку ключа.
  • Поднимите заднюю крышку в конце брелка.
  • Аккумулятор вставлен в заднюю крышку. Поднимите его и обратите внимание на ориентацию положительной стороны батареи.
  • Нажмите новую батарею в задней крышке.
  • Нажмите заднюю крышку в брелок Audi.

Мы надеемся, что эти видео и пошаговые инструкции помогли вам узнать, как заменить аккумулятор на любом пульте дистанционного управления для ключей Audi. За эти годы Audi выпустила несколько различных ключевых дизайнов. Эти инструкции были написаны, чтобы помочь владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8 изменить Брелок аккумулятор.

Audi A2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Как поменять батарейку в ключе от Ауди

Audi A4, 2016

Как поменять батарейку в ключе от Ауди

Audi A4, 2018

Как поменять батарейку в ключе от Ауди

Audi A4, 2015

Как поменять батарейку в ключе от Ауди

Audi A4, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

Как поменять батарейку в ключе Audi A6

Сначала надо поддеть крышку брелока возле «ушка» за которое можно подцепить брелок. Затем снять крышку — батарейка будет находится в ней.

Новая батарейка устанавливается в крышку отрицательной стороной вверх.

Проверить новую батарейку можно нажав кнопку — должен загореться диод.

Как поменять батарейку в ключе от Ауди

Брелок Ауди А6 2005 года.

Как поменять батарейку в ключе от Ауди

Замена аккумулятора Ауди A6 (фото, видео, где находится аккумулятор на Ауди A6, С6)

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей — CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания , так что найти её не составит проблем — продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.


Замена аккумуляторной батареи Audi Flip Key Fob

Посмотрите видео о том, как заменить батарею на трехбуквенном брелоке Audi. Этот брелок использовался в большинстве автомобилей Audi с 1997 по 2005 год. Это удаление Audi использовалось в моделях, таких как Audi A4, A6, A8, TT и т. Д.

Размер батареи: CR1620 (ОДИН)

Сменный корпус: Audi Keyfob Shell

  • Используйте плоскую отвертку, чтобы разделить корпус на две половины.
  • Аккумулятор находится внутри корпуса, в котором нет откидного металлического ключа.
  • Используйте отвертку снова, чтобы отделить раковину.
  • Извлеките батарейный элемент из кнопки CR1620. Обратите внимание на положительную сторону батареи.
  • Нажмите новую батарею в корпусе.
  • Сожмите раковину вместе, пока вы не услышите ее щелчок.
  • Сожмите две половинки вместе, и вы закончили замену батареи вашего ключа Audi.
  • Если функция блокировки/разблокировки не работает после замены батареи, вставьте ключ в дверь водителя. Поверните ключ, чтобы заблокировать и разблокировать положение, чтобы автомобиль распознал ваш брелок. Снимите брелок с двери и нажмите разблокировать.

Это интересно: Как часто нужно менять масло в двигателе

Замена батарейки в ключе Ауди

Имеется два варианта замены батарейки ключа. Первый – это когда речь идет о машине, которая заводится непосредственно вращением ключа в замке зажигания.


Необходимо поддеть плоской отверткой заднюю крышку извлечь ее и очень аккуратно извлечь передатчик дистанционного управления. Также аккуратно снимается крышка передатчика и меняется батарейка. Сборка происходит в обратном порядке. Если после проведенной процедуры центральный замок не реагирует на ключ необходимо осуществить синхронизацию.

Синхронизировать передатчик можно, нажав на любую кнопку на ключе, чтобы запереть и отпереть замки. Длительность процесса синхронизации не должна быть дольше одной минуты. После этого собирайте ключ и полноценно его эксплуатируйте.


Второй вариант. Это автомобили, которые запускаются при помощи кнопки СТАРТ. Они имеют необычную форму. Внутри них прячется небольшой металлический ключ, которым открывается багажник или водительская дверь при севшем аккумуляторе, заблокированных электрозамках или переходе автомобиля в аварийный режим, когда полностью прекращается подача питания.

В этих ключах, как правило, стоят большие плоские батарейки. Извлекайте батарейку, устанавливайте новую, собирайте ключ и все готово! Теперь вы можете им пользоваться. Эти ключи не нуждаются ни в программировании, ни в синхронизации.


Даже такой простой и мелкий ремонт, такой как замена батарейки, рекомендуется проводить в сервисе. Не имея должного опыта, можно случайно повредить хрупкие пластиковые детали ключей. Новый ключ будет стоить немалых денег и потребует затрат на его программирование.

Квалифицированные специалисты технического центра НИВЮС готовы оказать помощь в любом, даже самом сложном виде обслуживания авто.





Как прописать аккумулятор Ауди А6

При замене аккумулятора на ауди А6 с6, и других соплатформенных авто концерна VAG, новую батарею необходимо прописывать, в бортовой компьютер), иначе ЭБУ (электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи, особенно если вы поставили аккумулятор большей мощности, т.к. в ЭБУ есть запись о старом аккумуляторе с меньшей емкостью и новый может не полностью заряжаться. Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS, и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается.

Поменяйте батарейку

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей — CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания , так что найти её не составит проблем — продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.

Где находится аккумулятор Ауди А6 / С6 (фото, видео)?

Итак, где находится аккумулятор на Ауди А6 С6? — батарея расположена в багажнике, под фальшполом, рядом с запасным колесом, а под капотом есть дополнительные клеммы для прикуривания или подключения резервного источника питания или пуско-зарядного устройства.

Настоятельно рекомендуем! На время замены рекомендуем подключать переносное пуско-зарядное устройство (бустер) или дополнительный аккумулятор к штатным клеммам для «прикуривания».

После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди А6.


Для замены АКБ на Ауди А6, нужны следующие инструменты:

  • ключи / торцевые головки на 13 и на 10
  • дополнительный аккумулятор или бустер
  • и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали

Аккумулятор крепится двумя болтами. Клеммы отслужившего аккумулятора — следует снимать сначала минусовую, затем плюсовую, на новом аккумуляторе, подключать наоборот, сначала плюс, затем минус. Закрепляем АКБ, ставим на место запасное колесо.

Как заменить батарейку в брелке ауди

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить батарейку в брелке ауди?».

Распознать признаки того, что садится батарейка на ключе, может далеко не каждый автовладелец. Первыми признаками становится уменьшение радиуса дистанционного управления. Некоторые автомобили при запуске оповещают водителя о небольшом заряде батареи на пульте, прямо на приборной консоли.

При покупке батарейки обратите внимание на характеристики и показатели. Они должны быть идентичными. В противном случае пользы от такой замены не будет.

Имеется два варианта замены батарейки ключа. Первый – это когда речь идет о машине, которая заводится непосредственно вращением ключа в замке зажигания.

Необходимо поддеть плоской отверткой заднюю крышку извлечь ее и очень аккуратно извлечь передатчик дистанционного управления. Также аккуратно снимается крышка передатчика и меняется батарейка. Сборка происходит в обратном порядке. Если после проведенной процедуры центральный замок не реагирует на ключ необходимо осуществить синхронизацию.

Синхронизировать передатчик можно, нажав на любую кнопку на ключе, чтобы запереть и отпереть замки. Длительность процесса синхронизации не должна быть дольше одной минуты. После этого собирайте ключ и полноценно его эксплуатируйте.

Второй вариант. Это автомобили, которые запускаются при помощи кнопки СТАРТ. Они имеют необычную форму. Внутри них прячется небольшой металлический ключ, которым открывается багажник или водительская дверь при севшем аккумуляторе, заблокированных электрозамках или переходе автомобиля в аварийный режим, когда полностью прекращается подача питания.

В этих ключах, как правило, стоят большие плоские батарейки. Извлекайте батарейку, устанавливайте новую, собирайте ключ и все готово! Теперь вы можете им пользоваться. Эти ключи не нуждаются ни в программировании, ни в синхронизации.

Даже такой простой и мелкий ремонт, такой как замена батарейки, рекомендуется проводить в сервисе. Не имея должного опыта, можно случайно повредить хрупкие пластиковые детали ключей. Новый ключ будет стоить немалых денег и потребует затрат на его программирование.

Квалифицированные специалисты технического центра НИВЮС готовы оказать помощь в любом, даже самом сложном виде обслуживания авто.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Холода и морозы не благоприятно сказываются на ёмкости батарей телефонов, аккумуляторов, часов и в том числе и пультов сигнализации автомобиля.

Вот и моя батарейка пришла в негодность, а машинку приходилось периодически закрывать через ключ. Бесит, особенно когда после оттепели бьют минусовые температуры и личинка замка замерзает, а WD-шечка в багажнике и вокруг одни новые иномарки, водители которых не знают что такое WD-шка.

Вчера вечером пультик замёрз и машина ни в какую не закрывалась. Помучившись с замком, закрыл и пошёл домой с уверенной мыслей, что завтра заменю батарейку.

И так, маленькая инструкция по замене батарейки в ключе:

1. На каждом ключе есть метка, для маленькой плоской отвёртки. Вставляем и чуть приподымаем пластмассу с выкидным жалом и толкаем вперёд. Таким образом мы отщёлкиваем часть и остаёмся с важной для нас.

Пошаговая инструкция замены батарейки

Каждый ключ зажигания Audi Q7 снабжен специальным пазом, в который необходимо вставить плоскую отвертку. Это необходимо для того, чтоб отделить сам ключ от блока с батарейкой и электронной схемой. С помощью отвертки приподнимаем пластмассовую часть, а затем немного проталкиваем ее вперед. В результате этих действий Вы получаете одну часть с платами управления, а вторую с выкидным жалом.

Далее, при помощи отвертки необходимо удалить остатки герметичной прокладки (резинки) которая зачастую остается на части ключа с платами. После этого необходимо с помощью плоской отвертки поддеть стыковочный шов и отщелкнуть крышку, на которой непосредственно держится батарейка.

После правильного выполнения предыдущих пунктов, уже можно достать батарейку из паза верхней крышки и заменить ее на новую батарейку CR2032 на 3V.

Важно: При замене батарейки на Ауди Ку7 необходимо соблюдать полярность (+-), поскольку можно вывести из строя плату управления. А для того, чтоб проверить жизнеспособность батарейки, можно использовать обычный мультиметр, на котором выставить измерение напряжения. Если батарейка «живая», то ее напряжение должно быть не ниже, чем 2,8 В.


Далее: собрать ключ зажигания в обратном порядке.

Основные нюансы при замене батарейки на Audi Q7

  1. Прикрепляя крышку с новой батарейкой, не забудьте установить на прежнее место кольцо брелока, чтоб потом не пришлось производить разборку заново;
  2. Строго соблюдайте полярность батарейки («+» должен быть ориентирован на крышку, в которую вставляется батарея);
  3. Поскольку при разборке ключа платы управления не получают питания, после установки батарейки на ключ ауди Q7 будет необходимо его прописать.

Как прописать ключ после замены батарейки: пошаговая инструкция

  • Садимся в машину, после чего закрываем при помощи центрального замка все двери.
  • Вставляем ключ зажигания в замок без проворачивания!
  • На брелоке нажимаем «Закрыть машину», и удерживаете ее в течении 10-15 секунд
  • При зажатой кнопке «Закрыть машину» проворачиваем замок в первое положение. При этом должна загореться приборная панель и включится габаритные огни.
  • После выполнения предыдущих пунктов отпускаем кнопку «Закрыть» и вытаскиваем ключ из отверстия замка зажигания.

При правильном выполнении вышеуказанных процедур, можете попробовать открыть и закрыть машину. Если это не выйдет, значит необходимо проделать эту операцию еще раз или же лучше обратится в сервисный центр.


Исходя из этой статьи, Вы видите, что замена батарейки на ключе зажигания Q7 довольно несложный процесс, однако, все же лучше доверить это дело профессионалам, поскольку из-за 150-200 рублей Вы можете «угробить» целую систему центрального замка.

При замене батарейки в часах мы даем гарантию 1 год. Всем доброго времени суток, не могу понять как открывается ключ чтобы заменить в нем батарейку. Вытащил механический ключ из брелка и пытаюсь. Ремонт электронных чип-ключей в Астане 21 янв 2021. Посмотрите видео замены и ремонта батарейки в ключе для БМВ Е46 на нашем сайте! Замена батарейки в ключе. Запасные батареи можно приобрести в сервисном предприятии Audi. Полярность установки батареи также указана на крышке головки ключа рис.

Как открыть Audi а6 без ключа

открыть, audi, ключ

.да ты прав в диагностике я далековато не ас но в самих машинах я понимаю наверняка не ужаснее тебя))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем 15 на данной машине много и на неких нет 15 это тоже отыскал как и то что реле 15 не включено да и принудительное включение данного реле не очень помогает.

отыскал одну увлекательную странность блок санкционирования доступа лицезреет замок лицезреет все его положения. но в первой строке первом окне написано 15 отключено. ошибок нет. кто отключил пока не знаю

вот один из логов. кто отключил и почему питание блоков так и не сообразил

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Жесткая проволока и фанерка

Сущность этого метода ординарна: необходимо попытаться достать до кнопки опускания стекла и надавить на нее. Как это сделать? Ищем достаточно жесткую проволоку, такую, чтоб она не согнулась при нажатии на кнопку и таковой длины, чтобы могла достать до кнопки. Отыскали проволоку, немного загибаем конец, чтобы удобнее было жать.

Сейчас нужно как — то просочиться вовнутрь. Для этого нужно немного отжать угол двери, тот, что ближе к стойке. Чтоб не разрушить краску машины, используем древесный клинышек, либо обматываем отвертку тряпкой, либо кусочек фанеры, узкой дощечки, щепку. Отогнув край двери, осторожно просовываем проволоку и жмем на кнопку. Стекло открыто.

Линейка

Если есть при для себя узкая железная линейка либо планка, можно использовать ее для того, чтоб надавить на кнопку опускания стекла либо зацепить и поднять клипсу дверного замка. В обоих случаях для начала отгибаем угол двери и уплотнителя, чтоб можно было просунуть линейку вовнутрь салона. Методы, с помощью которых можно это сделать, описаны выше. Потом просто просовываем линейку и жмем на кнопку опускания стекла. Если нужно поднять клипсу, придется за ранее на конце линейки пропилить нечто вроде крючка, которым подцепить ее и потянуть ввысь.

Тонкая веревка

Нужна веревка длиной в два с половиной раза больше, чем ширина двери. Чтобы протянуть ее вовнутрь, необходимо отогнуть угол двери со стороны стояка. Для этого используем хоть какой подручный предмет. Главное, чтобы он был довольно узкий, крепкий и не оцарапал покрытие машины. Можно отогнуть клином, отверткой, дощечкой, ножиком.

Заводим веревку вовнутрь салона, стараясь опустить ее до нижнего уровня стекла. Потом тянем очень за правый конец — вытягиваем из машина, чтобы завязать петлю. Петлю вяжем в таком месте, чтоб комфортно было позже набросить ее на клипсу. Необходимо завязать узел, как удавку. Он должен затягиваться, когда тянешь сразу за два конца веревки. Для этого делаем рядом две петли, одну петлю продеваем в другую, пропихиваем в нее палец и затягиваем. Выходит петля, которую можно затянуть, потянув за оба конца. Снова осторожно пропихиваем веревку в салон и накидываем петлю на клипсу. Тянем сразу за оба конца веревки горизонтально на лево и на право, затягиваем петлю на клипсе. Осталось сейчас левый конец веревки перевести в вертикальное положение, протянув ее ввысь и остановившись над клипсой. Сразу тянем за оба конца веревки ввысь и на право — клипса подымется. Дверь открыта.

Модификация способа 2 с проволокой

Повторяем все то же, что и в прошлом методе, но с внедрением узкой проволоки. Можно видоизменять этот метод, соорудив из 2-ух видов проволоки что — то подобно удочке. Для этого к более толстой проволоке привязываем потоньше с петлей на конце. Снова находим подручные материалы для отгибания угла фронтальной двери. Отгибаем угол двери, просовываем проволоку, цепляем клипсу и тянем ввысь. Готово.

Молоток

Если прошлые методы не подействовали и положение безнадежное, придется разбить стекло. Сделать это тоже не совсем не сложно, но, постаравшись, можно.

Первый способ: при помощи веревки или тесьмы.

Достаточно обычный метод, но востребует некой сноровки. Также, для вас необходимо будет где — то раздобыть узкую веревку либо тесьму таковой длины, чтоб можно было окутать дверь вашей машины по ширине трижды. Осторожно немного отгибаем в уголке двери (со стороны стойки) уплотнитель и с помощью узкого клинышка, ножика либо отвертки просовываем вовнутрь нашу веревку в ее центральной части. Сейчас тянем за оба конца веревки попеременно и заводим веревку таким макаром, чтоб она очутилась на уровне дверной защелки.

Подтягиваем к для себя правый конец веревки и завязываем на ней петлю таким макаром, чтоб ее можно было позже затянуть на дверной защелке. Петля делается так: складываем веревку петлей, рядом на ней делаем еще одну петлю и продеваем ее в первую. Указательный палец левой руки продеваем в петлю и затягиваем ее, сразу потянув за концы веревки в различные стороны.

Потом снова тянем за левый конец веревки так, чтоб петля оказалась снутри машины и заводим ее на дверную защелку. Тянем за оба конца веревки сразу и прочно затягиваем нашу петлю на дверной защелке. Сейчас нам необходимо поднять защелку дверного замка ввысь. Для этого правой рукою натягиваем веревку на право (по горизонтали), а левой — левый конец веревки пропихиваем ввысь, до заслуги вертикального положения (над дверной защелкой). Тянем сразу за оба конца веревки. Защелка должна подняться ввысь. Дверь открыта.

Третий способ: при помощи стальной линейки.

Тут, как и в прошлых 2-ух случаях нам нужно сделать приспособление, при помощи которого можно подцепить дверную защелку. Но не считая узкой длинноватой железной линейки, необходимо под рукою иметь к тому же точило, которым можно сделать на конце линейки пропил в виде треугольника. Так что если незадача произошла в месте, где вблизи нет мастерской либо у вас с собой нет ратфиля, придется туговато. Итак, пропиливаем отверстие на конце линейки таким макаром, чтоб вышел крючок. Осторожно, чтоб не разрушить покрытие автомобиля, просовываем линейку вовнутрь салона, цепляем за собачку и тянем наверх. После нескольких попыток, дверь раскроется.

Второй способ: с помощью проволоки разной толщины.

Чтоб открыть дверь машины этим методом, придется раздобыть где – то две различных проволоки: одну более – наименее гибкую (чтоб из нее можно было сделать петлю), другую потолще (можно использовать дюралевую), чтоб из нее вышла типичная удочка.

Сейчас изготавливаем типичное приспособление – петлю на палочке, которое необходимо просунуть вовнутрь салона. Чтоб аккуратненько сделать эту операцию и не разрушить лакокрасочное покрытие вашей машины, рекомендую пользоваться ножиком. Осторожно отгибаем верхний угол двери со стороны стойки, потом уплотнитель и просовываем вовнутрь наше приспособление.

Сейчас нужно попытаться, чтоб зацепить петлей за дверную защелку, да так, чтоб, когда будем тянуть, петля не соскочила с защелки. Осталось приложить последнее усилие и потянуть так именуемую собачку ввысь. Если ее конфигурация ровная – придется помучаться. Если повезет и петле есть за что зацепиться, дверь стремительно раскроется.

Четвертый способ: проникаем через багажник.

Для этого необходимо уметь открыть багажник. Открываем, надавливаем на локотник на заднем сиденье. Изготавливаем крючок или петлю, которые прикрепляем на какой — либо палке так, чтобы можно было дотянуться до дверной защелки. Накидываем петлю на собачку и тянем верх. Дверь открыта.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  • Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  • Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Открываем автомобиль без ключа?

Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет? (Евгений Седлов)

Как открыть Ауди А6 без ключа

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Читайте также: