Как открыть ключ рено меган 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как Открыть Рено Меган 3 Без Ключа

Дизайнеры Renault Megane 2.7 представили очень универсальный электрический ключ. В частности, наличие такого понятия, как чип-карта второго поколения, позволило производителю позиционировать автомобиль как новый класс. Однако за время эксплуатации этой линейки автомобилей количество недовольных водителей из-за плохой ключевой производительности увеличилось. Часто он не попадает внутрь машины. Временами ключ от чип-карты открывает дверь, но двигатель не запускается. Что вызвало эти проблемы и как устранить наименее дорогостоящие и дорогостоящие препятствия?

Основная неисправность любой электроники. это влажность и механические повреждения. С периодом эксплуатации плотность блока нарушается, что приведет к окислению контактов. Обычно такое повреждение оправдывается механическим воздействием на корпус чип-карты. Проще говоря, каждая капля цепочки для ключей приносит определенную поломку. Пара из 10 капель не может быть фатальной для аксессуара, к сожалению, вполне вероятно, что он потерпит неудачу в неподходящее время.

Учитывая способности, теоретические знания и опыт вождения, можно решить проблему реинкарнации с помощью нескольких альтернатив. Ниша представляет основные подходы к этому нюансу, которые были неоднократно проверены тысячами автомобилистов Renault Megane 4 на собственном горьком опыте:

  1. Доверить восстановление официальных сервисов. самый простой способ. Проблема, не секрет, будет решена, но цена на понравившиеся вам услуги достаточно высока.
  2. Если у вас есть базовые знания по электротехнике, то вы можете просто открыть корпус и припаять проблемные контакты. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружен в канавки на глубину около 4,5,5 мм.
  3. Если путешествие не решается, вам не нужно искушать судьбу и немедленно обращаться в службу поддержки. Хотя каждый опытный электрик может использовать пословицы, чтобы найти разрыв в цепи, а затем вернуть ключ к исходному уровню.
  4. Есть еще один кандидат. Зачастую автомобилисты Меган хотят новый ключ. Аналогичное желание появляется, когда вы теряете свое основное или страховое покрытие с запасным аксессуаром. Это также не исключает вариантов, где производительность остается постоянной, но случай механически поврежден, и значительно. Обычно, исходя из монетарных убеждений, это нормально купить ключ для Renault Megane 4.5 онлайн. Как всегда, на помощь придут китайцы, предоставив устройства в доступном ценовом диапазоне, но вам не обязательно нравится качество, которое вам нужно.

Как открыть машину без ключа?

Не следует сразу ссылаться на «официальный», если ключ чип-карты сломан. Имейте в виду, что, возможно, кто-то из ваших знакомых является хорошим специалистом по электронике. Мы также пользуемся услугами специализированных сервисных бюро, занимающихся ремонтом и настройкой чувствительных приборов, в том числе Renault Megane 5. В конце концов, карта чип-ключа не настолько сложна, что вы не можете ее понять, у вас есть аннотация, что время начинается, потому что его появление довольно огромно. Главное, что нужно помнить, это то, что когда появляются первые признаки, вам нужно немедленно решить эту проблему.

Но, без каких-либо знаний, мы рекомендуем вам полностью избегать «вмешательства» в Renault Megane 2.4. Конечно, это полностью уничтожило бы чип-карту, которую можно было бы восстановить.

Преимущества с членами Renault также используются. Если вы являетесь «автоклубом», то возможность найти недорогой автосервис для ремонта или обслуживания увеличивается в несколько раз. Подобная роль в клубе будет полезна, особенно для автовладельцев, которые проживают в непосредственной близости от крупных городов. Доступ к дешевым автозапчастям и постоянные скидки на услугу 100 профиля.

Ключ чип Рено Меган 2

Конструкторы Рено Меган 2 предусмотрели достаточно функциональный электронный ключ. Именно наличие, такой вещи, как чип ключ карта на второй генерации позволило производителю позиционировать машину, как новейший класс. Но в течение эксплуатации этой линейки автомашин, количество недовольных водителей из-за плохой работоспособности ключа росло. Очень часто он не дает попасть вовнутрь машины. Возникают ситуации, когда двери открывает чип ключ карта, а вот запуск двигателя не производиться. Чем вызваны подобные неприятности и как устранить проблемы с минимальными затратами сил и денежных средств?

рено меган 2 ключ карта

Поломка электроники из-за неправильной работы с ней

Основной бедой любой электроники является влага и механические повреждения. С периодом эксплуатации нарушается герметичность блока, что приведет к окислению контактов. Как правило, такая поломка обусловлена механическим воздействием на корпусную часть чип-карты. Другими словами, каждое падение брелка приближает его окончательную поломку. Возможно, для девайса не будут смертельными пару десятков падений, но вероятность того, что он откажет в неподходящий момент, высока.

Поломка может быть не окончательной, иногда она «плавающая». Поэтому чип ключ карта периодически работает нормально. Но если произошел первый отказ, то следует уже задуматься о ремонте или замене. Необходимо не откладывая решения вопроса в долгий ящик, начать поиски устранения неисправности для электронного ключа Рено Меган 2.

Как выйти из сложившейся ситуации

Учитывая навыки, теоретические знания и водительский стаж, возможно, решить вопрос о реинкарнации ключа путем нескольких альтернатив. Нише представлены основные подходы по данному аспекту, которые неоднократно проверены тысячами автовладельцев Рено Меган 2 на своем горьком опыте:

  1. Можно поручить восстановление официальным сервисам – это наипростейший выход. Проблемка, конечно же, будет устранена, но и стоимость услуг может быть немаленькой.
  2. Если у Вас имеются базовые знания по электротехнике, то тогда можно легко открыть корпусную часть и произвести перепайку проблемных контактов. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружается в пазы на глубину порядка 2,5 мм.
  3. В случае сомнений, не стоит испытывать судьбы и сразу обратиться в сервис. Хотя практически каждый опытный электрик может «прозвонкой» найти обрыв в схеме и затем вернуть функции электронного ключа на начальный уровень.
  4. Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ. Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Рено Меган 2 через интернет. Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня.

Самый лучший вариант

Не стоит сразу же обращаться к «официалам», если поломалась чип ключ карта. Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2. Ведь, чип ключ карта не настолько сложна, чтобы в ней не разобраться, для этого имеется инструкция, тем более, что время с начала ее появления довольно большое. Главное помнить, что как только возникли первые признаки, необходимо сразу заняться этим вопросом.


ключ чип рено

Однако, без каких-либо знаний рекомендуют совсем избегать «вмешивания» в электронный блок Renault Megane 2. Можно, таким образом, окончательно повредить чип-карту, которая могла быть восстановлена.

Привилегии, которые имеют члены клуба Рено, также могут быть использованы. Если вы «автоклабер», то и возможность найти дешевый автосервис по ремонту или обслуживанию увеличивается в разы. Подобное участие в клубе станет полезным, особенно автолюбителям, проживающим на территории мегаполисов. Появляется доступ к недорогим комплектующим для машины и регулярные скидки на обслуживание в профильных СТО.

Открытие дверей Меган 1 и 2

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона. Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы. И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

секреты рено меган 2


Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем. Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту. В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери.



В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:
Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото. 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках 2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка). 3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными) 4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту 5.



Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем 6. Открываем тоже механическим ключем. 1. Заводим машину 2. Открываем водительское окно 3. Достаем карту, кладем ее в карман. 4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей. 5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка). 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся. 2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели блокирование двери (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник). 3.



Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман! 4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама. 5. Открываем машину механическим ключем. Смотрите также: Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2. ru, Megane2. ru) Считаные дни остаются до презентации очередного, четвертого по счету поколения Renault Megane. Причем технические подробности в данном случае интригуют куда меньше, нежели дизайнерские изыски.

Все моторы и коробки "Меган-4" наберет на складе, где "затовариваются" кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Все эти тачки построены на общей платформе CMF, так что с вариантами как бы не густо. А вот по части стиля нас, возможно, ждут сюрпризы. Коллегам из worldcarfans. com удалось раздобыть весьма подробный фотосет новейшего "Мегана". И кое-что любопытное видно, даже несмотря на плотные слои камуфляжа. Обращают внимание, например, приплюснутые и вытянутые формы передней и задней оптики.

Задняя, к слову, подозрительно напоминает Audi. Неплохо смотрятся покатая линия крыши и довольно компактный задний свес. А вот передок, напротив, кажется слегка перетяжеленным. Но еще прикольней то, что внутри. А там, если внимательно приглядеться к снимку, сделанному сквозь стекло, натуральный IPad (ну, или "Айпадоподбный" планшет), врезанный прямо в центральную консоль. Надеемся, в Cut the Rope можно будеть играть хотя бы на светофоре.

Сигнализация Рено Меган 2 + полезные функции часть 1


Как открыть ключ рено меган 3

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Что делать, если у вас возникли сложности с попаданием внутрь автомобиля. Несколько способов открытия и закрытия дверей. Что нужно знать о разбитии стекла.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Вскрытие капота, двери Рено без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Классические способы замыкания дверей

как закрыть машину если сел аккумулятор


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

Если говорить предметно, то автомобили, оснащенные подобной схемой замыкания, делятся на два класса:

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

сел аккумулятор и не работают замки


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т40.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17.jpg

1. Откройте капот и установите его на упор.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_2.jpg

Рис. 10.4. Расположение плавких вставок в блоке наконечника провода клеммы «+» аккумуляторной батареи

ЦЕПИ, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПЛАВКИМИ ВСТАВКАМИ В БЛОКЕ Таблица 10.4

НАКОНЕЧНИКА ПРОВОДА КЛЕММЫ «+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Аккумуляторная батарея, монтажный блок салона, блок управления электрооборудованием салона

Коммутационный блок моторного отсека (350 А – автомобиля с бен­зиновым двигателем, 400 А – автомобиля с дизельным двигателем)

Коммутационный блок моторного отсека

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ Таблица 10.5

Напряжение на выводах, В

Плотность электролита, г/см [1]

1. Откройте капот и установите его на упор.renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_3.jpg

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного бол­та наконечника.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_4.jpg

3 . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_5.jpg

4 Отожмите фиксатор.

5. . и снимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_6.jpg

6. Ослабьте затяжку гайки стяжного бол­та наконечника.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_7.jpg

7. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_8.jpg

8. Отверните болт планки крепления ак­кумуляторной батареи.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_9.jpg

9. Снимите планку.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_10.jpg

10. . и выньте аккумуляторную батарею из моторного отсека.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_11.jpg

11. При необходимости снимите полку крепления аккумуляторной батареи, для

этого отсоедините от полки держатель жгу­та проводов.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_12.jpg

12. Снимите с белого держателя жгут проводов, закрепленный на полке крепле­ния аккумуляторной батареи.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_13.jpg

13. Выверните три винта крепления пол­ки крепления аккумуляторной батареи.

renault-megane-2-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatornoj-batarei-17_14.jpg

14. . и снимите полку.

15. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачисти­те клеммы батареи и внутренние поверхно­сти наконечников проводов мелкозерни­стой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, со­блюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконеч­ники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналога (наиболее предпочтительны меде­содержащие токопроводящие смазки).

Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ”

Снятие аккумулятора на Рено Меган 2

Снимаем аккумулятор на Рено Меган 2

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Как сбрасывается межсервисный интервал на автомобилях Renault Megane

Французский автопром периодически радует достаточно интересными и удачными проектами. К их числу смело можно отнести модель Megane.

Автомобиль Renault Megane

В настоящее время на российских дорогах чаще всего встречаются автомобили Renault Megane образца 2 и 3 поколений. Для них предусмотрено прохождение обязательного планового техобслуживания. Выполняется ТО с заданной производителем периодичностью.

В зависимости от поколения и версии модели, сброс ТО выполняется по несколько разным схемам.

Что нужно знать про сброс интервала

Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.

Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.

Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.

На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.

На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.

Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.

Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.

Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.

Reault Megane Фаза 1

Это более старая версия второго поколения модели Renault Megane. Но этот факт вовсе не делает машину намного хуже обновлённой версии в компоненте технических характеристик или иных параметров.

Панель приборов автомобиля Renault Megane

По сути Фаза 1 и Фаза 2 имеют лишь точечные изменения. Но их хватило, чтобы повлиять на особенности проведения процедуры по сбросу сервисного интервала.

Для начала посмотрим на сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Megane 2 образца первой фазы.

Для выполнения всех манипуляций потребуется кнопка переключателя счётчика пробега, которая находится непосредственно на колодце спидометра, а также клавиша управления бортовым компьютером. Её автовладелец Renault Megane 2 найдёт на торцевой части подрулевого переключателя, отвечающего за стеклоочиститель в основном.

Чтобы сбросить на Renault Megane 2 Фаза 1 межсервисный интервал, необходимо:

  • завести автомобиль, включив зажигание;
  • кнопкой управления бортовым компьютером полистать меню;
  • добраться до надписи на экране в виде Service Due;
  • зажать и удерживать на приборной панели кнопку переключения счётчика пройденного пути;
  • дождаться, пока надпись на дисплее начнёт мигать;
  • подождать появления нового значения в 15 тысяч км;
  • отпустить кнопку.

Переключатель для сброса сервисного интервала Renault Megane

На этом сброс межсервисного интервала для автомобиля Renault Megane 2 фазы 1 завершён. Можно проверять результат.

Обнуление интервала ТО для Renault Megane 1 поколения выполняется точно так же, как и на Megane 2 фазы 1. Разницы нет никакой.

Renault Megane 2 Фаза 2

После обновления второго поколения сбросить межсервисный интервал по старой схеме, актуальной для фазы 1, уже не получится.

Чтобы скинуть счётчик и обнулить его для отсчёта следующих 15 тысяч километров, необходимо:

    ;
  • кнопкой управления бортового компьютера (располагается там же) пролистать меню;
  • дойти до пункта меню с надписью Service Due;
  • зажать кнопку управления БК, расположенную с торцевой стороны правого подрулевого переключателя;
  • дождаться, пока надпись начнёт мигать;
  • на экране появится надпись 15 тысяч километров;
  • сервисный ключ погаснет;
  • счётчик обнулился.

Как видите, самостоятельно произвести сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Megane 2 поколения и 2 фазы ничем не сложнее, чем в случае с первой фазой. Тут даже приходится использовать меньше кнопок.

Вывод информации на панель приборов Renault Megane

Renault Megane 3

Теперь непосредственно о том, как можно самому сбросить межсервисный интервал на Renault Megane 3 поколения, не привлекая к этому специалистов.

Процедура достаточно простая, и включает в себя несколько последовательных шагов.

  • По традиции на первом этапе нужно включить зажигание. Это делается на всех авто.
  • Зайдите в меню бортового компьютера. Листая его кнопкой, выберите раздел с заменой масла. Информация о необходимости ТО должна отображаться на дисплее бортового компьютера на приборной панели.
  • Теперь найдите кнопочный переключатель счётчика пробега. Он находится на торцевой части подрулевого правого рычага. Заветная кнопка А.
  • Удерживайте эту клавишу в зажатом состоянии минимум 10 секунд.
  • Не отпуская кнопку переключателя, ждите, чтобы сервис периодичности техобслуживания начал мигать, а затем вернулся к исходным 15 000 км.
  • Теперь на дисплее должна отобразиться надпись с новым интервалом до следующего технического обслуживания.
  • Всё, можно отпускать кнопку на подрулевом переключателе.
  • Выходите из меню, отключайте зажигание.

При повторном запуске проверьте, ушло ли с экрана уведомление о необходимости ТО. Если да, вы всё сделали правильно. На работу ушло буквально несколько минут.

Наглядно можете видеть, что ничего сложного в обнулении счётчика межсервисного интервала на автомобилях французского производителя Renault нет.

Да, процедура несколько отличается для автомобилей образца 2 и 3 поколения. Сложностей с обслуживанием первого поколения возникнуть не должно, если разобраться с самой первой инструкцией.

Насколько необходимо сбрасывать этот интервал, вопрос скорее риторический. Делать это нужно. Это будет напоминанием для водителя о том, что приближается срок для проведения планового технического обслуживания. Бортовой компьютер подсказывает, что основные расходники уже находятся практически на пределе своих возможностей, и нуждаются в замене.

Программирование ключа/транспондера для автомобиля Renault Fluence

Renault Fluence 2013 года выпуска (МКПП, Левый руль). Имеется ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Renault Fluence - Внешний вид ключа зажигания

Если оригинальный ключ отсутствует, можно использовать подготовленный транспондер PCF7936.Этот чип может использоваться только на автомобилях с обычным ключом. На автомобилях с ключ-картами, транспондер PCF7936 не пропишется.

Как считать прошивку с BCM автомобиля Renault Fluence

Для прописки ключа в Renault Fluence, нам нужен дамп (прошивка) из BCM, который собран на процессоре NEC D76F0115GM. Снимаем его.

Renault Fluence - Внешний вид BCM

Renault Fluence - Наклейка блока BCM

Renault Fluence - Внешний вид платы BCM, со стороны разъёмов

Renault Fluence - Внешний вид платы BCM, с обратной стороны

Подключаем к диагностическому прибору Abrites, программатор ABProg. И подпаиваем провода ABProg к точкам подключения BCM, согласно руководству пользователя Abrites. Кстати в руководстве изображён немного другой блок - BCM (X95). У нас же, если посмотреть на стикер, BCM (L38).

Renault Fluence - Точки подключения ABProg, вид 1

Renault Fluence - Точки подключения ABProg, вид 2

Renault Fluence - К BCM подключен ABProg

Открываем утилиту ABRITES Programmer for AVDI, выбираем MCU - Renault BCM (X95) и нажимаем кнопку Read.

Ждём несколько секунд .

ABRITES Programmer for AVDI - Процесс чтения прошивки BCM

. до появления окошка, с надписью FLASH read finished successfully! [Чтение флеш успешно завершено!] и сохраняем считанный дамп.

Renault Fluence - Считывание прошивки BCM завершено

Как прописать ключ/ключ-карту/чип в автомобиль Renault Fluence

Открываем утилиту ABRITES Diagnostics for Renault и выбираем функцию Key Learning.

Renault Fluence - Начало процедуры обучения нового ключа/карты/чипа

Включаем зажигание и нажимаем кнопку Start в утилите. Если автомобиль оснащён ключ-картой, то вставляем карту в карто-приёмник и нажимаем кнопку Start-Stop, секунд на 10.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 1

Спустя несколько секунд появится окно в котором будет показано, сколько ключей прописано в автомобиле. Как видите, в нашем авто, два ключа и оба с идентификаторами 09090909. Что это значит?

"Starting from about 2011 these cars have updated software in the immobilizer and it is no more possible to make them by OBDII. Starting with V5.2 of the ABRITES Command for Renault, it is possible to make cards for them, but you should first read them with the ABPROG. You can easily recognize these immobilizers since they are showing “09090909” for the existing key-IDs.

If you press “Learn” or “Read PIN Code” for such immobilizer, there will be a warning that first you need to read the immobilizer with the ABPROG. You should press here “Yes” after you already read the immobilizer dump."

[Начиная примерно с 2011 года, в автомобилях Renault обновили программное обеспечение в модуле иммобилайзера и теперь их нельзя сделать по OBDII, но есть возможность работы с блоками BCM, предварительно считав с него дамп. Вы можете легко узнать эти иммобилайзеры, так как они показывают "09090909" для идентификаторов ключей.

Если нажать "Обучить" или "Прочитать PIN-код", для такого иммобилайзера, то сначала будет предупреждение, что нужно прочитать прошивку иммобилайзера с помощью ABProg.]

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 2

Нажимаем в утилите кнопку Learn, указываем количество ключей, которое хотим прописать в автомобиль. Если, к примеру, есть два ключа и нужно дописать чип для автозапуска, то вводим цифру 3.

Появляется окно с надписью:

Please remove the key/card before the learning procedure is started.

Important: If car is Megane 3/Scennic3/Fluence:

- if you will learn virgin key/card - Put this card in ignition lock (without giving ignition)

- if the card is working or already precoded - remove the card from the ignition lock at all

[Пожалуйста, удалите ключ-карту перед началом процедуры обучения.

Важно: Если автомобиль Megane 3 / Scennic3 / Fluence:

- Если вы прописываете новую ключ-карту - Вставьте эту карту в приёмник (не включая зажигания)

- Если карта уже запрограммирована в автомобиль - Извлеките карту из приёмника]

В общем выключаем зажигание и нажимаем OK.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 3

Далее появляется окно:

Attention: This is an updated SW version of the BCM!

Do you want to read the PIN directly from the BCM?

[Внимание: Это обновленная версия программного обеспечения BCM!

Вы хотите, прочитать PIN-код непосредственно из BCM?]

Нажимаем ДА.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 4

To make key you need to read first the BCM module with the ABPROG. Wiring diagram for the ABPROG is found in the user manual.

Do you want to continue by selecting BCM dump?

[Для того, чтобы запрограммировать ключ вам необходимо считать прошивку из BCM с помощью ABProg. Схема для ABProg находится в руководстве пользователя.

Вы хотите, чтобы продолжить работу, выбрав дамп BCM?]

Нажимаем ДА.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 5

Выбираем, ранее считанный дамп BCM.

Renault Fluence - Процесс программирования ключа/карты/чипа - 6

Please insert key 1 and give on ignition and press OK

[Пожалуйста, вставьте ключ 1, включите зажигание и нажмите кнопку ОК]

Читайте также: