Как открыть люк в микроавтобусе мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Статья

Любители немецких брендовых автомобилей периодически сталкиваются с проблемой использования верхней панорамной крыши при открытии или закрытии. Автомобилисты обращаются в сервис со словами: «Заклинил люк на Mercedes Бенз 212». Среди основных жалоб: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, закрывается, а затем непроизвольно открывается, не реагирует на навигационные клавиши, работает рывками и др. Поломка такого рода часто случается в неподходящий момент, а потому вызывает много негативных эмоций.

Оставить авто под открытым небом с заклинившим люком на Mercedes Бенз 212 никто не решается. А потому, бросив все дела, владельцы автомобилей Benz class вынуждены в срочном порядке обращаться в сервисные центры Mercedes, станции технического обслуживания или решать проблему самостоятельно.

Почему возникают технические неполадки и заклинивает люк на Mercedes Бенз 212

Исходя из многолетнего опыта работы в автомобильной сфере, а также проштудировав не один форум, мы составили список основных причин, вызывающих трудности при закрытии или открытии сдвижной панели крышки.

Среди часто встречаемых проблем стоит отметить следующие:

  • поломка навигационных клавиш;
  • износ троса;
  • изнашивание направляющих;
  • загрязнение направляющих сдвижного люка;
  • высыхание смазки в направляющих.

Две последние неполадки часто взаимосвязаны.

Рассмотрим по порядку

Главными показателями поломки навигационных клавиш есть полное отсутствие реагирования люка на нажатие кнопок, находящихся на панели управления под крышей. При в поломке управляющего пульта следует обратиться в автосервис для замены парных навигационных клавиш или панели.

Если люк заклинивает, что называется, намертво, а редуктору не хватает мощностей сдвинуть окно – на лицо изнашивание троса. При этом от мотора может исходить рычащий звук. Редуктор не протягивает трос сдвижной панели крыши, и шестерня проскальзывает по тросу. Решение этой проблемы заключается в замене троса. При его смене необходимо будет прочистить направляющие от пыли и обработать смазкой. Как вариант, можно попробовать подтянуть гайку на оси редуктора с целью роста передаваемого на трос усилия.

Когда стопорит или заклинивает люк на Mercedes Бенз 212, сдвиг панели производится рывками, окно двигается криво, можно говорить об износе направляющих сдвижной панели. Такая поломка ликвидируется методом замены по отдельности правой или левой направляющей, а также в сборе.

Загрязнение направляющих сдвижного люка, высыхание смазки – это естественные эксплуатационные затруднения. Проблемы возникают после эксплуатации автомобиля год и более. Нередко приходится восстанавливать подвижность люка по окончанию зимнего периода. Это связанно с примерзанием панели и налипанием на люке снега. Симптомами такого «недуга» являются перечисленные в начале информации проблемы: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, двигается неровно, рывками и т.п.

Для восстановления подвижности люка в течение одного дня необходимо:

  • снять часть накладок крыши;
  • прочистить направляющие;
  • удалить загрязнения и прежнюю смазку;
  • нанести на поверхность слой специальной смазки для сдвижных панелей крыши;
  • поставить на место накладки крыши.

Такие действия несложно выполнить самостоятельно, используя тканевые материалы и специальную смазку. Во избежание неприятных ситуаций специалисты автосервиса рекомендуют проводить чистку механизмов сдвижной панели крыши один раз в год.

Как открыть люк в микроавтобусе мерседес

При открывании и закрывании находящиеся в зоне движения сдвижного верхнего люка части тела могут быть защемлены. Существует опасность травмирования!

При открывании и закрывании следите за тем, чтобы части тела не находились в зоне движения.

В случае защемления:

Открывание или закрывание останавливается.

При управлении сдвижным верхним люком дети могут быть защемлены, в особенности если они оставлены без присмотра. Существует опасность травмирования!

При выходе из автомобиля всегда берите с собой ключ и блокируйте замки автомобиля. Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Если Вы не выполните переюстировку сдвижного люка после его технической неисправности или перебоя в электропитании, то функция реверсирования хода будет выполняться со сбоями, или произойдет ее функциональный отказ. Сдвижной люк закрывается с повышенным или максимальным усилием. При этом возможно защемление находящихся в зоне закрывания частей тела. Существует повышенная опасность травмирования вплоть до опасности для жизни!

В этой или подобной ситуации всегда следите за тем, чтобы части тела не находились в зоне закрывания. Всегда выполняйте переюстировку сдвижного люка после его технической неисправности или перебоя в электропитании.

Не поднимайте подъемно-сдвижной верхний люк, если смонтирован верхний багажник. Иначе он натолкнется на верхний багажник.

Вследствие этого возможно повреждение подъемно-сдвижного верхнего люка и верхнего багажника.

Не перевозите предметы, выступающие из подъемно-сдвижного верхнего люка или сдвижного верхнего люка в задней части автомобиля. Иначе Вы можете повредить соответствующий сдвижной верхний люк.

Не открывайте сдвижной верхний люк в задней части автомобиля, если крыша покрыта снегом или льдом. В противном случае возможны нарушения работы.

При открытом сдвижном верхнем люке, наряду с обычными шумами от встречного ветра, могут возникнуть также резонансные шумы. Они вызываются незначительными колебаниями давления в кабине автомобиля. Измените положение сдвижного верхнего люка или приоткройте боковое стекло. Таким образом шумы уменьшаются или устраняются.

Ваш автомобиль может быть оснащен сдвижным верхним люком и сдвижным верхним люком в задней части автомобиля. Оба сдвижных верхних люка оснащены автоматической функцией реверса. Если какой-либо объект сдерживает или ограничивает один из сдвижных верхних люков во время закрывания, то сдвижной верхний люк снова автоматически открывается.

После нарушения работы или прерывания подачи напряжения питания необходимо снова отъюстировать сдвижные верхние люки Подробности.

Управление с рабочего места водителя

images/img4a3f3df980896401351f19141ce3f32b_1_--_--_JPG72

Кнопка сдвижного верхнего люка

и переключатель сдвижного верхнего люка / сдвижного верхнего люка в задней части автомобиля

Открывание
Закрывание
Подъем
Опускание
Переключатель сдвижного верхнего люка / сдвижного верхнего люка в задней части автомобиля

Вы можете управлять сдвижным верхним люком или сдвижным верхним люком в задней части автомобиля с места водителя. Сдвижным верхним люком в задней части автомобиля Вы можете управлять также из задней части автомобиля.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Нажмите на переключатель сдвижного верхнего люка / сдвижного верхнего люка в задней части автомобиля .

Если контрольная лампа на переключателе сдвижного верхнего люка / сдвижного верхнего люка в задней части автомобиля горит, то выбрано управление сдвижыным верхним люком в задней части автомобиля.

Открывание / закрывание: нажмите на кнопку сдвижного верхнего люка в требуемом направлении до 1-й точки сопротивления и держите ее нажатой.

По достижении требуемого положения отпустите кнопку сдвижного верхнего люка .

Полное открывание / закрывание: нажмите на кнопку сдвижного верхнего люка с преодолением точки сопротивления.

Включается автоматический режим и сдвижной верхний люк полностью открывается или закрывается.

Автоматическая функция реверса

Если при автоматическом закрывании сдвижной верхний люк блокируется, то он останавливается и снова открывается.

Прерывание автоматического режима: еще раз нажмите на кнопку сдвижного верхнего люка в любом направлении.

Сдвижной верхний люк останавливается в достигнутой в данный момент позиции.

Подъем сдвижного верхнего люка в задней части автомобиля невозможен.

Управление из задней части автомобиля

images/img7fd2f4b7351f15146c98adfe83dd847c_1_--_--_JPG72

Кнопка сдвижного верхнего люка на поперечине крыши в задней части автомобиля

Открывание
Закрывание

Сдвижной верхний люк в задней части автомобиля состоит из двух отдельных панелей. Задним сдвижным верхним люком Вы можете управлять также из задней части автомобиля.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Открывание / закрывание: нажмите на кнопку сдвижного верхнего люка в требуемом направлении до 1-й точки сопротивления и держите ее нажатой.

По достижении требуемого положения отпустите кнопку сдвижного верхнего люка.

Полное открывание / закрывание: нажмите на кнопку сдвижного верхнего люка с преодолением точки сопротивления.

Включается автоматический режим, и сдвижной верхний люк в задней части автомобиля полностью открывается или закрывается.

Автоматическая функция реверса

Если при автоматическом закрывании сдвижной верхний люк блокируется, то он останавливается и снова открывается.

Прерывание автоматического режима: еще раз нажмите на кнопку сдвижного верхнего люка в любом направлении.

Сдвижной верхний люк останавливается в достигнутой в данный момент позиции.

Открывание / закрывание солнцезащитных шторок

После ручной разблокировки отведите солнцезащитную шторку назад до упора в раму. В противном случае Вы можете повредить автоматическое втягивающее устройство или солнцезащитную шторку.

Закрытая солнцезащитная шторка может быть повреждена встречным ветром. Закрывайте солнцезащитную шторку только при закрытом сдвижном верхнем люке.

images/img36883b4d8089de43351f1914543a7485_1_--_--_JPG72

Солнцезащитная шторка (пример: сдвижной верхний люк в зоне места водителя)

Солнцезащитная шторка предназначена для защиты от воздействия солнечных лучей.

Открывание: возьмитесь за конечную планку солнцезащитной шторки.

Нажав на рифленую поверхность кнопки разблокировки , отведите солнцезащитную шторку в раме сдвижного верхнего люка назад.

Закрывание: передвиньте солнцезащитную шторку за конечную планку вперед до фиксации кнопки разблокировки в раме сдвижного верхнего люка.

Выбор люка в микроавтобус

Установка люка в микроавтобус. Компания LUX CENTER

Нередким при переоборудовании микроавтобусов является желание автовладельцев установить люк на свое авто. Особенно часто производится такая процедура, если требуется и врезка стекол в микроавтобус. Человек желает решить подобные вопросы одним приемом и оказывается прав. Владельцы авто с вентиляционным люком признают исключительную важность для себя такой конструкции в автомобиле. Сторонников установки люка в микроавтобус гораздо больше противников. И вот почему:

  • люк становится дополнительным источником света в салоне авто;
  • улучшается вентиляция в салоне за счет дополнительного притока воздуха извне;
  • открытый люк гораздо практичнее окон, так как находится выше; через него в салон попадает гораздо меньше пыли и шума;
  • может стать временной летней альтернативой автокондиционеру, пока вы выбираете подходящую вам модель кондиционера;
  • в микроавтобусах есть еще вариант установки аварийного люка; он значительно больше обычного, может использоваться как для вентиляции, так и в качестве дополнительного аварийного выхода при необходимости.

Положительной мотивации для установки люка на крышу достаточно. Но не стоит забывать о некоторых правилах его эксплуатации и ухода. Люк нуждается в систематическом обслуживании. Особое внимание стоит уделить своевременной замене уплотнителей, иначе не избежать протеканий. Люки следует регулярно очищать от дорожной грязи и пыли, так как они способны повредить систему управления люком. И если вдруг вы передумаете и пожелаете демонтировать люк, то знайте, что это очень затратный и трудоемкий процесс. Иногда оказывается проще поменять всю крышу.

Установка автономного отопителя

Просто захотеть купить люк для микроавтобуса – это полдела. Сначала нужно определиться с его видом, коих существует немало. Люки бывают сдвижными и подъемными, с ручным приводом и электролюки для авто. Выполняются из металла, стекла или водонепроницаемой ткани. Самый простой и дешевый – это подъемный люк (при котором поднимается только задняя сторона люка). Его конструкция на столько проста, что порой автолюбители при его установке обходятся своими силами.

Так им стоимость монтажа люка на авто обходится только ценой самого люка. Крепкая и надежная система, самая дешевая на данный момент. Но работает такой люк только по принципу вытяжки и без тщательного дальнейшего ухода может начать протекать.

Интегрированный сдвижной люк хорош и с точки зрения эстетики. Сдвигается в пространство между обшивкой потолка и крышей. Удобен тем, что открывается в обоих направлениях. Такая модель люка уменьшает пространство над головой и в открытом состоянии ухудшает аэродинамику.

Подъемно-сдвижной обходится дешевле интегрированного, но он самый шумный из всех типов люков.

Складной люк – это, по сути, жесткий каркас с водонепроницаемым материалом. Очень простая и недорогая конструкция, но не совсем подходит для круглогодичного использования. К тому же может протекать.

Панорамный люк – самый дорогой, большой и пафосный среди всех. При переоборудовании микроавтобусов заказывают его редко. При установке такого люка в салоне автомобиля становится очень светло, при условии регулярного посещения автомойки.

Что касается производителей люков для микроавтобусов, сейчас наибольшую лояльность у автомобильных мастеров заслужили следующие фирмы: Leonardo, Lux KFT, Autoflex-Knott, Galileo, Mistral, Vola, Webasto, "Юнит-МК".

Если решили установить люк на свой автомобиль, обратитесь к серьезным специалистам, например, в компанию «Lux Center», которая много лет работает на поприще переоборудования микроавтобусов и обшивки авто в городе Бердичеве – столице этого бизнеса.

МЕТКИ:

установка люка в микроавтобус, люк для микроавтобуса, люк на авто, люк автомобильный универсальный, установка люка на авто цена, купить люк, купить люк на авто, установить люк на авто, купить люк для микроавтобуса, авто люк, люк автомобильный, люк на крышу

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка. это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Крышка топливного бака является важным функциональным элементом автомобиля.

Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару.

По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Крышка оснащена единственной функцией изоляции топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант. это сложная система, оснащенная клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
  4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

Пластиковый чехол или цепочка специально разработан для того, чтобы забыть владельцев автомобилей.

Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

  • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
  • резьба;
  • крепление как на металлических банках.

Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

Крышки также делятся по вентиляции:

  1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
  2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

  1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
  2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
  4. Кодовые обложки.
  5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. Замок практически не используется сегодня. Крышка с замочной скважиной Ключ зажигания, нашел на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

  • с цепью или пластиковым соединителем;
  • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

Как открываются разные модели обложек

Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

  1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
  2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
  3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
  4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

Крышка слота открывается потянув на себя

Общие недостатки

При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

  • механизм заморозки;
  • застрял пластиковый штифт;
  • повреждение личинок замка и тому подобное.

Замораживание крышки

Крышка бензобака замерзает из-за разницы температур воздуха внутри и снаружи

Мерседес w210 не открывается Крышка бензобака

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Конечно, это не вина автопроизводителя. Дизайнеры впервые позаботились о материале обложки на стадии разработки. В большинстве случаев он морозостойкий, но во время движения кабины очень горячий, паровой горячий воздух циркулирует по всему салону автомобиля, включая механизм крышки. Последний на спине при низких температурах «сдавливает» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Булавка ближе всего к холодному воздуху. Влага превращается в лед, механизм открывания люка затвердевает, крышка не работает.

Что мне делать? Очевидно, решение говорит само за себя. Вам нужно прогреть замерзшие детали, что приведет к оттаиванию механизмов и их производительности.

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать жидкость VD-40 в механизм с наступлением холода. После обработки необходимо открыть и закрыть крышку 2-3 раза. Это предотвратит замерзание.

к открыто Крышка люка в мороз, просто обрызгайте ее горячей водой из термоса. Лед мгновенно тает, и механизм открывается.

Варенье варенье

Если крышка не открывается в теплое время года, скорее всего, пластиковый штифт заблокирован. Многие современные люки управляются из кабины с помощью рычагов. Последний может «ходить» плотно, а при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в этой ситуации не будет реагировать на манипуляции водителя, поскольку она находится в закрытом положении, удерживает свой штифт, который освобождается при открытии центрального замка.

Задача решается с помощью помощника. Вы можете попросить пассажира удерживать рычаг в салоне и вытолкнуть люк наружу. Как только крышка слегка открывается, автомобилист должен ответить и взять люк. Если помощника нет, рычаг можно заблокировать в одном положении с помощью ковра для водителя или другого предмета. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется наматывать отвертку тканью.

Если не открывается топливный бак, Вы можете аккуратно оторвать его с помощью ножа или отвертки

Под обшивкой в ​​багажном отделении некоторых автомобилей расположен электропривод, предназначенный для аварийного открывания бака в случае неисправности. Обычно она закрыта крышкой. Чтобы открыть люк, вам нужно вставить указательный палец в прямоугольное отверстие, коснуться пальца и сдвинуть его в противоположном направлении.

Обрыв нити

Если крышка имеет резьбу, она менее подвержена поломке. Однако, если это происходит, это не работает; бак можно открыть, только разобрав или разбив его. Просто не существует альтернативного способа его удаления.

Владельцам автомобилей с таким покрытием рекомендуется не допускать полного опустошения топливного бака, если вам необходимо добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Секреты открытия обложки и кода

Модели заглавных букв довольно распространены в последнее время. Они оснащены большинством современных иномарок. Помимо базовых функций, такое покрытие не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ потерян или сломан, владелец не сможет открыть резервуар сам.

Крышка бака с ключом защищает от кражи

Конструкция таких крышек предполагает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг с другом они вращаются, препятствуя открытию крышки. Ключ заключается в том, чтобы выступать в качестве фиксатора одной из частей, поэтому, погрузив ее внутрь личинки, вы можете открыто люк.

Инструменты, которые вам нужны

Вот что нужно подготовить для быстрой и продуктивной работы:

  • Саморез;
  • отвертка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. В этом месте будет просверлена крышка, а винт будет привинчен. Это необходимо для соединения обеих частей крышки. Мы будем сверлить крышку в этом месте
  2. После завинчивания винта на глубину 75-80 процентов обе части крышки соединяются, и вы можете открутить их пальцами. Откручиваем крышку после завинчивания винта

Крышка теперь откручивается и откручивается без использования ключа. Вы можете оставить эту сторону в стороне, отсрочить замену. Саморез займет много времени для выполнения своих функций, но без ключа.

открытие ограничения кода

Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото. 5 и 11, и открывает ее.

Кодовая обложка установлена ​​на 5 и 11

Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Недостатком является то, что после нескольких минут жесткого выбора, вы можете открыть крышку, введя код.

Код ограничения можно изменить в любое время. Для этого просто выполните ряд элементарных действий:

  1. Извлеките стопорное кольцо из задней части крышки с помощью отвертки или другого аналогичного инструмента с острым штифтом. Снимите стопорное кольцо с задней крышкой
  2. Затем снимите часть крышки, которая прикручена к корпусу дроссельной заслонки. Часть крышки кода, которая привинчена к горловине бака
  3. Затем нужно снять пружины и фиксатор матрицы.
  4. Теперь матрица должна быть удалена. Плашки с кодовым покрытием также являются съемными.

Эти же матрицы являются деталями, которые создают код. Чтобы открыть крышку, два углубления в форме полумесяца должны собраться вместе.

Полумесяцы должны совпадать

Они должны быть соединены под этим штампом, одно отверстие которого сделано большим.

Отверстие ограничения кода с большими размерами

Все матрицы должны быть удалены для создания нового кода. Затем вы должны установить любой код, вращая движущуюся часть крышки. Сборка производится аккуратно и аккуратно, чтобы не забыть поставить все штампы, пружины и штифты на место.

Как убрать Крышка бензобака

Довольно часто заслонка бензобака снимается и отображается в цвете, чтобы выбрать цвет краски. Например, если кузов автомобиля необходимо перекрасить или отремонтировать. Он прилипает к направляющим. Чтобы снять его, нужно слегка его открыть, слегка потянуть вверх и осторожно переместить вперед. автомобильные запчасти. Таким образом, можно добиться снятия люков с зацепления с направляющими.

Направляющие люка удерживают крышку топливного бака

Ремонт крышки

Если крышка регулируется, ее снимают и ремонтируют. Чаще всего заменяют люк и трос привода, управляющий крышкой из салона.

Замена люка

Крышка люка была подробно описана выше. Он опирается на направляющие, которые легко сломать из-за халатности. Например, на автомобиле Volvo антенны в этих местах часто ломаются возле направляющих.

Антенны люка в этих местах ломаются

Вы можете сделать самодельные крепежные детали, заново просверлив отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Просверлить отверстия с помощью тонкого сверла

А затем затяните болты, отрежьте их колпачки и согните. Получите идеальные новые крепления.

Замена кабеля

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку сбоку отсека (со стороны емкости), снять пластиковые накладки на пороге, под которым проложен трос.

Вынимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до кабеля

Вот что вам нужно сделать:

  1. Под обшивкой заднего сиденья находится рычаг, отвечающий за открытие крышки. Вы можете увидеть болт здесь. Следует открутить. Откручиваем трос тросового механизма
  2. Затем потяните механизм вместе с тросом на себя. Кабель в сборе должен быть перетянут
  3. Замените кабель, сняв его с механизма и установив новый.
Видео: замените кабель самостоятельно

Как важный элемент топливной системы и всего автомобиля, крышка топливного бака заслуживает периодической проверки. Эта ответственность лежит на владельце автомобиля, который должен своевременно замечать и исправлять неисправность.

Вчера заезжая на автомойку на микроавтобусе Мерседес спринтер, открытым люком задел рулонные ворота мойки.

Вчера заезжая на автомойку на микроавтобусе Мерседес спринтер, открытым люком задел рулонные ворота мойки. Ворота помялись, а люк сломался. Каждый день заезжал все нормально было, а вчера мойщики не до конца открыли ворота. Вызвали ГИБДД и оформили. Кто прав? Как быть дальше?

Ответы на вопрос:

вина авто мойки, если сотрудник, сказал Вам заезжать и при этом не до открыл ворота. Если же Вы сами заехали без разрешения (приглашения) то Ваша вина.

Похожие вопросы

День добрый! Оставил автомобиль на ночь на автомойке. Мойщик угнал его и разбил. Уголовное дело на мойщика передано в суд. Хозяин мойки Физ. лицо, мойщик работает не официально, но показания хозяина мойки и самого мойщика трудовые отношения подтверждают. С мойщика взять вообще нечего, возможно ли возместить ущерб с автомойки?

У меня такая ситуация. Приехала на мойку мыть авто. Мне мойщик сказал, заезжай! При въезде в помещение мойки, створка ворот захлопнулась самопроизвольно и повредила мне машину. Створка оказалась не зафиксированной специальным крюком. Руководство в ответ на мою претензию отвечает что я должна была сначала сходить в приемную, оформить помывку, а потом заезжать. По этому я сама виновата в произошедшем. Ведь мне мойщик сказал заезжать, откуда я могу знать их правила? Подскажите они вправе меня обвинять? Или всё таки на лицо халатность мойщика. И ответственность за ущерб должна нести автомойка?

Земля в собственности, на ней переделанный в автомойку гаражный бокс, автомойка работает, ИП открыто, как оформить мойку?

Ситуация следующая. У моего знакомого автомойка. Не так давно там произошло ЧП. Один из мойщиков пригнал машину на мойку, директору сказал, что это его учительница попросила, чтоб он ее помыл. В итоге вечером он ее забрал вечером с автомойки. На следующий день выяснилось, что мойщик разбил машину клиента. После чего потерпевший подал иск в отношении директора мойки. На мой взгляд, и к может быть предъявлен непосредственно к авто мойщику. Есть ли какая-то практика на этот счет? И что можно указать Ответчику в возражении на иск?

Я водитель микроавтобуса спринтер Мерседес, работаю в междугороднем транспорте Грозный Сочи. Меня остановили сотрудники ГИБДД ставропольского края за то,что в микроавтобусе сидели дети без специальных детских кресел, хотя в микроавтобусе есть ремни безопасности. Должен ли водитель приобретать специальные детские кресла для перевозки детей в междугороднем транспорте?

Закрылся автомобиль, что делать. Как можно открыть Mercedes S-Class


Бывает много разных непредвиденных ситуаций, когда ключи от вашего автомобиля остаются непосредственно в самой машине, а вы - снаружи. В таком случае, главное не паниковать, а сосредоточиться на решении сложившейся, небезвыходной ситуации.
Естественно вы можете вызвать специалистов, которые знают свое дело и вмиг решать эту для вас непростую задачу. Но, как известно, ждать их приходится достаточно долго. Да и оплату они могут взять в два раза больше. Поэтому мы советуем вам организоваться и разрешить данную проблему самостоятельно без сторонней помощи.
В первую очередь проверьте все ли двери закрыты, багажник ли закрыт, загляните в окна вашего автомобиля, чтобы удостовериться, точно ли ключи от него находятся там, или же они могут быть в вашей сумке, кармане. В случае, если данные действия не привели ни к каким-либо положительным результатам, то переходим к следующему шагу.
Вспоминайте, где у вас находятся запасные ключи от вашего Mercedes S-Class. Если есть возможность, чтобы их вам доставили, как можно быстрее, то вы спасены и остается только дождаться их. Но в случае, если же вы находитесь далеко от дома, или же в чужом городе, значит этот вариант вам не подходит.
Множество автомобильных охранных сигнализаций разработаны с обратной связью. В них в свою очередь встроена возможность (функция), которая позволяет снять или же поставить машину на охрану без брелка. В большинстве случаев, чтобы ваш автомобиль открылся, необходимо, чтоб вы на кружке, который прилепленный на лобовом стекле, набрали код. Бывает, что вы или же не знаете этот код, или же просто забыли его. Тогда звоните туда, где вам устанавливали эту же сигнализацию. Если вы не знаете, куда звонить, то можете в этом случае позвонить в любой другой сервисный центр, в котором также производятся установки охранных сигнализаций такого же типа. Поскольку мастера не всегда заморачиваются, чтоб поменять заводской код на новый. Зачастую в самых новых автомобилях, этого класса, достаточно позвонить в сервисный центр для клиентов и они на расстоянии помогут вам открыть, с помощью функций удаленного доступа. Если этот вариант также беспроигрышный, значит двигаемся далее.


Проволочный крючок

Один из самых простых способов, который поможет взломать самостоятельно ваш автомобиль. Для этого вам понадобиться проволока, которую вам нужно будет согнуть. Согнутый угол приблизительно должен быть 45 градусов, а длина самого крючка около 7 см. Также запомните то, что проволока не должна быть слишком толстой. Это нужно для того, чтобы она без затруднений проходила между стеклом и уплотнителем. И также, обратите внимание, чтобы она не была слишком мягкая. Итак, чтобы открыть дверь самостоятельно сделанным крючком, вам нужно аккуратно просунуть его внутрь вашего автомобиля через дверную ручку. Сделав это, далее вы должны подцепить дверную тягу, где расположена кнопка. Обнаружив крючком из проволоки дверную тягу, вы должны потихоньку подтянуть проволоку вверх, чем вы спровоцируете поднятия непосредственно самого толкателя. На этом - все. Дверь открыта и вы спасены. В некоторых случаях приходится отодвигать уплотнитель автомобильного окна, но не беспокойтесь, поскольку это никаких особых трудностей не составляет. В общем, данный метод вскрытия захлопнувшейся двери машины занимает не так уж и много времени и в большинстве случаев всегда проходит удачно.



Петля из веревки

Этим способом можно воспользоваться, сделав петлю из веревки. Эту петлю в свою очередь нужно будет накинуть на внутреннюю кнопку для закрывания дверей. Далее нужно немного отогнуть угол двери с помощью того, что имеется под руками. Не забудьте подложить под то, чем будете отгибать угол двери, кусок ткани, чтобы ни в коем случае не нанести царапины кузову вашего Mercedes S-Class. Если вы переживаете, что отгибание повлечет за собой некие последствия, то не стоит. В большинстве случаев берется деревянный клин. Он в свою очередь вбивается между задним углом вверху и стойкой автомобильной двери. В результате чего получается небольшой зазор около 2 см.
Водители, у которых были такие случаи, утверждают, что рыболовная леска также хорошо подходит для этого дела.

Центральный замок и его вскрытие

Также вы можете воспользоваться таким вариантом. Для этого вам понадобится проволока, длина которой составляет 2 метра. На конце этой проволоки также должен быть крючок. Проволоку вам следует просунуть в верхний угол автомобильной дверцы и постараться зацепить дверную ручку, сгибая проволоку под нужным углом. Далее при нажатии на дверную ручку заблокированная дверь соответственно разблокируется, а нажав второй раз на нее, - полностью откроется.
"Громкий" способ вскрытия дверей автомобиля Mercedes S-Class
Для такого способа открытия дверей вам будет нужна дрель. С помощью дрели вам необходимо будет высверлить личинку дверного замка. Но в таком случае, в дальнейшем вам потребуется замена личинок на всех остальных дверях.


Экстремальный метод

Одним из самых экстремальных способов попасть внутрь заблокированного автомобиля Mercedes S-Class - это разбитие автомобильного окна. В данном случае, если вы уже решились на такое, то, можно сказать, лучше будет, если вы разобьёте правое заднее окно. Поскольку вам в любом случае придется еще ехать за рулем до сервисного центра. Во избежания ранений, никогда не намеревайтесь разбить автомобильное стекло рукой! Для этого возьмите молоток, или же что-то острое, или тяжелое. Стоимость такого удовольствия очень велика, дешевле все таки будет найти сервисное агентство по вскрытию автомобилей.

Что касается аккумулятора

В случае, если аккумулятор разрядился и поэтому вы не можете открыть дверь центральным замком, а простые замки замерзли или еще по каким-либо причинам не открываются, существует несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - вам нужно будет использовать еще один аккумулятор. Но это будет однозначно работать в случае, если вы знаете, как открыть капот снаружи. Во втором случае, вам понадобится тросик, который находится у замка капота, далее идет к левому крылу и в салон машины. Вам нужно просто подцепить этот тросик проволокой и потом резво дернуть.
Каждый из вышеприведенных вариантов может вам помочь, но все же лучше иметь запасной комплект ключей.

Открыть Mercedes — без повреждений

Открыть Mercedes — без повреждений

Служба LOCKSERVICE предлагает профессиональный замочный сервис по автомобилям марки Mercedes-Benz в Москве и Московской области. 72 мастера равномерно распределены по столичным и пригородным районам. Мы работаем круглосуточно, по выходным дням и в праздники. Мастера смогут открыть Мерседес любого класса и модели, независимо от сложности проблемы, с которой Вы столкнулись:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Замки не открываются ключом;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинило замок;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решения популярных замочных проблем в Mercedes

Инженеры из Штутгарта очень серьезно подходят к созданию систем запирания. К примеру, если Мерседес не открывается, то на одной только двери можно насчитать как минимум 4 возможные причины поломки: блок PSE, неисправность вакуумных замков, обрыв воздушной трубки, выход из строя инфракрасного приемника.

Подробнее остановимся на решениях самых популярных проблем: с капотом, багажником, дверями, полным разрядом аккумулятора, ключами и брелоком сигнализации. Обращаем внимание, что методика вскрытия элементов системы запирания может кардинально отличаться как по серии бренда, так и по году производства.

1. Не открывается капот на Мерседесе

По нашему мнению, одно из главных достоинств марки – надежность двигателей и коробки передач. Не нужно каждый день смотреть уровень технических жидкостей и считать литрами их долив на каждую тысячу километров. Владельцы машин этой марки – редкие гости в моторном отсеке своего авто. Тем неприятнее тот факт, что не всегда получится при необходимости открыть капот на Мерседесе.

Капот.
На кузовах до 2000 года выпуска основные неполадки с капотом возникают от закисания замков. Влага и отсутствие смазки разрушительно действуют на запирающие механизмы. Для открытия капота Мерседеса понадобится длинная отвертка и фонарик. Через решетку находим защелку замка, на которую замыкается трос, и отжимаем ее.

У внедорожников и кроссоверов марки часто обрывается трос в районе первого замка. В таком случае открывание капота на Мерседесе GLA будет длительным, потому что придется полностью снимать решетку. Сначала нужно открутить болты на верхней части и аккуратно отжать крепления снизу. Далее снимается защитная крышка замка и флажок-фиксатор. Капот на Гелендвагене поддастся, если на него надавить и в то же время тянуть рычаг в салоне.

В компакт-люксе чаще всего наблюдается перекос подкапотныого язычка. Из салона тянем за рычажок, но эффекта никакого нет. Чтобы открыть капот в Мерседесах CLA, CLS, CLK классов, понадобится изогнутая спица. Аккуратно цепляем язычок и опускаем его вниз.

В некоторых моделях микроавтобусов и минивэнов попасть в моторный отсек можно через левый подкрылок. Его легко снять, предварительно вывернув колесо влево. Далее находим трос и с помощью пассатижей тянем на себя. С капотом Виано можно поступить следующим образом: снять шурупы с радиаторной решетки и выдавить ее снизу. После этого открутить верхнюю часть замка, крепящуюся к капоту.

2. Не открывается багажник в Мерседесе

Помимо вскрытия автомобиля без ключа к нам обращаются с просьбой открыть багажник в Мерседесе (Mercedes). Способы решения проблемы зависят от класса и года выпуска автомобиля.

3. Не открываются двери в Мерседесе

Автовладельцы нередко попадают в ситуацию, когда после снятия машины с сигнализации задняя дверь перестает открываться. Причина в переводчике, который убирает тросовую слабину при нажатии ручки. Его делают из силумина, на который хорошо садится ржавчина. Со временем переводчик «закисает». Чтобы к нему подобраться, снимаем резиновую заглушку и обильно обрабатываем деталь WD-40. При необходимости разрабатываем переводчик при помощи отвертки. После этого открывание дверей Мерседеса должно пройти успешно.

Дверь автомобиля.
Вторая причина связана со сбоями ЦЗ: замки намертво блокируются и не реагируют на брелок. Как в такой ситуации открыть дверь в Мерседесе? Только специализированным инструментом можно без повреждений разблокировать ЦЗ.

В начальных моделях замки рассыпаются просто от своего возраста. В таком случае в Мерседесе открытие дверей можно произвести только путем отжимания стекла.

4. Ключи не открывают замки, потерялись или сломались

При неработающем аккумуляторе довольно часто Мерседес не реагирует на ключ. Причина может заключаться в незнании алгоритма открывания замка. Правильный порядок действий:

  • Вставляем ключ.
  • Поворачиваем ключ влево до упора и оставляем в таком положении.
  • Нажимаем на ручку 2 раза.

Выбор способа, как вскрыть Мерседес, целиком зависит от исправности сердцевин. Рабочий замок вскрывается специнструментами без малейших повреждений. Двери с неисправными личинками открываем с помощью отгибания стекла.

Самостоятельное вскрытие Мерседес

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: