Как открыть вольво с40

Обновлено: 03.07.2024

Как открыть VOLVO S40 без ключа и севшим АКБ или без него

Отсоединил клеммы, вынул аккумулятор, захлопнул капот, закрыл все двери изнутри, водительскую дверь закрыл ключом снаружи и понес аккумулятор на зарядку.
За день аккумулятор был заряжен до 12, 65 В и принесен к автомобилю для установки. И тут меня ждал первый неприятный сюрприз — личинка замерзла и ключ ни в какую не проворачивался ни в одну сторону.
В течение получаса обильно поливая все WD-шкой пытался открыть замок ключом. Но результата это не принесло. Ключ вращался, но замок не реагировал. Пришлось возвращаться домой ни с чем.

2 дня ушли на изучение вопроса в интернет. Советы разноречивые. Но все однозначно заявляют, что замок "мертвый" и работает без питания только на закрытие. Официалы предлагают везти в сервис. Неофициалы — лезть под машину и подавать напряжение на плюс. Ни тот ни тот вариант меня не устраивал.Первый по понятным причинам, второй по причине установки стальной защиты ДВС и холодной погоды.

Мастерим из аккумулятора, щупов от мультиметра и "крокодилов" открывалку.

Далее направляемся к багажнику, чтобы снять лампочку подсветки номерного знака. Нужен торкс. С собой тащим любой заряженный 12 вольтовый АКБ. Откручиваем 2 винта и вынимаем плафон.

Далее" минус" с АКБ подаем на глушитель (проще всего туда приткнуть щуп), а на левый контакт левого плафона подаем "плюс.
Загорелась подсветка номера. Жмем на брелке кнопку отпирания. Замки дверей отпираются.

Все! Доступ под капот открыт. Ставим на место аккумулятор.

Таким же образом можно открыть VOLVO если аккумулятор сел в "ноль".

Дабы такая ситуация больше не повторилась был приобретена новая аккумуляторная батарея

С размерами 278х175х190, которая идеально встала на штатное место.

Производство Чехия, 77 Ah, пусковой ток 780А, обратная полярность.

Статья написана для тех, кто как и я не может открыть свой автомобиль. На профильных форумах и Драйве никакой конкретики только советы обратиться к "медвежатникам" или бить "форточку". Весь описанный в статье процесс испытан на себе лично и является 100% рабочим.

Открыть Volvo S40 — без повреждений

Открыть Volvo S40 — без повреждений

Опытные специалисты компании LOOKservice помогут вскрыть ваш автомобиль без повреждений в любое время суток. Помощь мастеров может потребоваться по следующим причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Распространенные ситуации, когда нужно открыть Volvo S40, и способы решения

1. Нет возможности открыть капот на Вольво S40

Открыть капот Volvo
Капот машине чаще всего не открывается в двух случаях, если застрял (порвался) тросик и заблокирован механизм. Иногда достаточно надавить на капот и одновременно потянуть за ручку из салона, чтобы высвободить тросик. Если простой метод не помог, то вы можете воспользоваться одним из следующих способов, как открыть капот Volvo S40:

  • Снимите радиаторную решетку и отожмите механизм инструментом. Снимайте решетку аккуратно, потому что крепления можно повредить, тогда придется покупать новую деталь;
  • Прогрейте машину. В мороз замок мог замерзнуть, поэтому необходимо лишь завести машину, дать ей нагреться и попробовать еще раз открыть капот;
  • Потяните капот вверх. Одновременно другой человек должен дернуть за ручку в салоне;
  • Если вы оказались на безлюдной улице и не можете рассчитывать на постороннюю помощь, аккуратно постучите по капоту ладонью. Иногда небольшого усилия достаточно, чтобы разблокировать механизм. Не стучите тяжелым инструментом! Вы можете повредить поверхность, которую дороже отремонтировать, чем заменить замок.

2. В Volvo S40 не открывается багажник

Открыть багажник Volvo
Чаще всего багажник в Volvo может не открываться по причине коррозии проводов или из-за выхода из строя активатора замка. Для того, чтобы вскрыть багажник из салона, нужно сложить задние сидения и снять пистоны обшивки, ручку, крепление номера знака, затем отогнуть обшивку и выкрутить замок. Это поможет добраться до проводов и устранить неисправность. В зависимости от степени повреждения можно соединить либо заменить провода.

Если не открывается багажник Вольво S40, можно воспользоваться другим способом: просуньте проволоку или другой тонкий предмет в щель и зацепите механизм. В том случае, если багажник заполнен, и вы не можете решить проблему изнутри, попробуйте взломать замок и высвободить механизм. Однако, мы не рекомендуем пользоваться этим способом вскрытия автомобиля, потому что вы можете повредить запорное устройство.

3. Не получается открыть дверь Volvo S40

Если вы потеряли ключ от автомобиля, замок можно взломать. В щель между кузовом и дверью необходимо поместить резиновую подушку и надувать её до тех пока подушка не подвинет дверь. Если под рукой нет резиновой подушки, то можно воспользоваться дощечкой или другим тонким предметом. В образовавшееся пространство необходимо просунуть загнутую проволоку, и зацепить крюком ручку. Если вы смогли надежно захватить ручку, потяните проволоку на себя, дверь должна открыться.

Стоит ли самостоятельно открывать Volvo S40 без ключа

Если вы не уверены, что знаете, как открыть багажник Вольво S40, капот или дверь, то лучше довериться профессиональным мастерам. Вызов специалиста обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена замка или ремонт двери.

Мастера компании LOOKservice вскрывают Volvo S40 без повреждений. Специалисты с необходимым инструментом могут прибыть к месту вызова в течение 15 минут для решения любых задач: отогреть замки, отключить электронную сигнализацию, зарядить аккумулятор, вскрыть автомобиль без повреждений и др. Компания работает круглосуточно в по всей Москве и Московской области.

Если не открывается Вольво, свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте прямо сейчас!

Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 29


Автомобиль поставляется с двумя дистан-
ционными ключами.

В дистанционных ключах имеется металли-
ческий плоский ключ для механического
запирания/отпирания двери водителя и
отделения для перчаток.

Оригинальный код плоского ключа имеется
на официальных станциях техобслужива-
ния Volvo, где и рекомендуется заказывать
новые плоские ключи.

Для одного автомобиля можно запрограм-
мировать и использовать максимум шесть
дистанционных/плоских ключей.

Мигающая индикация при
запирании/отпирании

Если автомобиль отпирается при помощи
дистанционного ключа или системы Keyless
drive, то две короткие вспышки указателей
поворотов показывают, что отпирание про-
ведено без ошибок.

При запирании индикация длинным мигаю-
щим сигналом появляется, только если
заперты все замки после того, как двери и
крышка багажника закрыты.

С помощью персональных настроек в
системе меню вы можете отключить инди-
кацию мигающими сигналами. При этом Вы

не сможете получать информацию о пра-
вильном статусе замков, см. стр. 87.

Утрата дистанционного ключа

При утере одного из дистанционных ключей
все оставшиеся дистанционные ключи
необходимо взять с собой в мастерскую
Volvo – мы рекомендуем официальную стан-
цию техобслуживания Volvo. Для предот-
вращения возможности угона автомобиля
необходимо удалить код утраченного
дистанционного ключа из системы.

Электронная блокировка запуска
двигателя

В дистанционные ключи вмонтированы
кодовые чипы. Код должен соответствовать
считывателю (приемнику) в замке запуска.
Двигатель автомобиля можно запустить
только при использовании подходящего
дистанционного ключа с правильным кодом.

Функции дистанционного ключа


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Volvo S40 2006 — отзыв владельца


И так, машинка куплена и пригнана в Красноярск! Volvo S40 2006г.в. двигатель 1,6 105л.с. Механика 5ст., привод передний, комплектация простенькая по вольвовским меркам, однако: охранная система Volvo, чип-ключ Keyless drive, система ABS, усиление тормозного действия EBA, 6 подушек безопастности (передние, боковые, надувной занавес), преднатяжители ремней безопастности при резких маневрах, защита от плетевых травм шеи WHIPS, крепление для детского кресла ISOFIX, полный электропакет, сидения с прострочкой типо кожа, лифт водительского сидения, руль кожа, бортовой компьютер и menu, омыватель фар, электрокорректор фар, датчик света, электронный климат контроль, аудиосистема Volvo 6 колонок, подогрев сидений и спинок сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, розетки бортовой сети!

Впечатление от путешествия отличное, до сих пор не могу понять как 105 л.с. могли так бодро вести 1500кг! Видимо здесь помогает грамотно настроенные передаточные числа коробки передач, кстати удивило очень чёткое и короткоходное переключение передач как на спорт купе! После длительного перегона (4500км) открыл капот вытащил щуп, масло ни сьела ни грамма (перед поездкой в москве заменил), кстати пробег на момент приезда в красноярск составил 125 000 км! По трассе вваливал как надо, но больше 200 км/ч разогнаться так и не решился хотя чувствовалось что может и быстрее! Очень порадовал расход 6 литров на сотню по трассе и 8,5 в городе с кондиционером, на мой взгляд очень неплохо учитывая массу автомобиля, по мануалу можно заливать не ниже 95, однако я остановился всё таки на 98м бензе! Пробовал 92й едет так же, но судя по бортовому компу кушает больше, посчитал по деньгам то на то и выходит!

Перейдём к подвески. Подвеска порадовала, в меру жёсткая, глотает неровности бесшумно и без тряски, что спереди что сзади разгруженные многорычажки так что нагрузка на стойки минимальна! На скорости ведет себя собранно, не бросает из стороны в сторону, на поворотах не кренится! Очень информативный руль, держишь пальчиком и не боишься что выскочит из рук!

Экстерьер. Внешний вид у машинки класс, широкая, агрессивный вид спереди и манерная корма с большими задними фарами, в тёмное время суток трудно отличить то ли s40 s60 или s80! Фары горят ярко, удобный електрокорректор! Порадовали огни заднего хода, они в отдельном отражателе и при движении задним ходом не нужно открывать дверь, очень ярко светят! Нижняя часть переднего и заднего бампера а так же пороги – отдельные мягкие накладки чёрного цвета, так что при парковки можно не бояться за пороги и бампера, пластик гнётся затем выпрямляется назад!

Интерьер. Открываем дверь и знакомимся с внутренним убранством :) Двери тяжёлые как на крузаке, напоминаю что это Volvo и безопастность водителя и пассажиров на первом месте, поэтому в стойках в дверях и под панелью множество рёбер жёсткости, на подоконниках ваще можно цветы выращивать, а сына у меня там в машинки играл :) Обивка сидений приятная, выполнена из какого то материала аля кожа с прострочкой – смотрится красиво! Садимся! Сиденье удобное, множество регулировок, в т.ч. лифт и поясничная! Несмотря на то что s40 является самым мелким из семейства «s» при моем росте 188 см сзади садился такой же кабан и не испытывал неудобств! Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по вылету! Обзорность хорошая, капота не видно, немного смущают толстые стойки но не критично! Вставляем чип-ключ Keyless drive, машинка считывает код, слышно как разблокировался руль, поворачиваем ключ и вуаля!! всё загорелось засветилось машинка завелась! Смотрим на приборную панель – тахометр, спидометр, температура, уровень топлива и…..всё! Вся остальная информация отображается на дисплее между спидометром и тахометром а это: сколько км до заправки, мгновенный расход, средний расход, так же пишет пора менять колодки, масло, залейте жидкость в омыватель или закройте правую заднюю дверь и продолжите движение :) если забыл закрыть капот или дверь то под дисплеем загорается большой красный восклицательный знак, не заметить его сложно и сразу читаешь что тебе пишет машинка! Она кстати дилерская и вся информация пишется на русском языке без ошибок, очень удобно и приятно:) Панель сделана из мягкого пластика и приятная на ощуп, при езде в салоне тишина и никаких «сверчков»!
Перейдём на центральную консоль которая заслуживает отдельного внимания. Выполнена она в стиле накладки между панелью сверху и рычагом кпп снизу за которой находится ниша! 2 крутилки слева и 2 справа между которой находится мозг машины, музыка и климат! Музыка стояла родная 6 димамиков читает только CD качество неплохое, колонки не хрепят и не гудят! Удобно настраивать радио, 18 радиостанций по 2 на каждую циферку! Климат удобный благодаря крутилки скорости вентилятора с одной стороны и температуры с другой, между ними вольвовская картинка человечка разграничивающая воздушные потоки, так же присутствую кнопочки подогрева водительского и пассажирского сидения, спина+жопа либо по отдельности! Я не зря выше написал мозг машины, так как нажав на кнопочку MENU попадаешь в какую то компьютерную программу со множеством разделов, подразделов, двигаемся крестиком вверз вниз влево вправо нажимаем Enter на интересующий раздел, например посмотреть VIN или какое количество чип-ключей запрограммировано на эту машинку, так же улыбнули настройки подсветки салона, ног, после закрытия машины (30сек, 60сек) прям как в сотовом телефоне :) и т.д.
Немного огорчил омыватель фар- скажу честно толку от него как с козла молока, пыль ещё может отбить но не грязь, только лишний расход воды, зато омыватель стекла а точнее форсунки омывателя распыляют водичку по всей площади стекла и грязь убирается мгновенно одним заходом дворников!

Безопастность. Как я уже писал выше, это вольво и этим всё сказано! Тяжелые двери, большие подоконники, толстые стойки, рёбра жёсткости и т.д. отсюда и вес машины 1500 кг. Машина богата системами активной и пассивной безопасности для данной комплектации: система ABS, усиление тормозного действия EBA, 6 подушек безопастности (передние, боковые, надувной занавес), преднатяжители ремней безопастности при резких маневрах (проверял работает), защита от плетевых травм шеи WHIPS (чтоб голову подушкой не оторвало или грудную клетку не сломало), крепление для детского кресла ISOFIX! Охранная система заводская – брелок он же чип-ключ, открыть/закрыть машину, открыть отдельно багажник, а так же режим паника – включается сирена! Потеряешь ключик и с машиной вообще ничего сделать будет нельзя, славо богу у меня их было 2 как с завода :)

Холодный запуск. На улице -30 декабрьские морозы, машина простояла 2 недели пока я был в командировке, прихожу на стоянку машина вся белая, выжимаю сцепление поворачиваю ключ: фр фр фр фр…..тишина! Выкурил сигаретку думаю дай ещё попробую - безуспешно… ну что ж бог любит троицу попробую ещё разок фрфрфрфр тртртртртрт ЗАВЕЛАСЬ (думаю благодаря гелевому кульку) проработала где то с минуту на 2000 оборотах и вышла на прогревочные 1200! Через минут 5 уже пошёл тёплый воздух из дефлекторов и ещё через 10 минут я уже ехал! В принципе холодным пуском я тоже доволен! Но на след день на градуснике уже было -35 и тут у меня начался спортивный интерес заведётся али нет, хотя заводить в такой мороз на самом деле глупо….Шведская техника сказала ПОКА :) машинка замёрзла напрочь :)

Топливо. Почти каждый автолюбитель когда нить заливал в свою лошадку «хорошего» топлива и потом проклинал сею заправку! Я не исключение. Однажды до тянул до лампочки, бенза мало, а до заправки где я обычно заправляюсь далеко, смотрю заправка с названием «ОКТАН», заехал заправил полный бак, как потом оказалось зря. только выезжаю машина начинает дергаться и не набирать больше 2000 оборотов, на дисплее засветилось большими буквами: ошибка E1 смотрите мануал, шарюсь в бардачке нахожу открываю мануал. Ошибка Е1 – ошибка в системе сгорания отработанных газов….всё стало ясно- я заправился газоконденсатом! Позвонил дилерам сказали сливайте бенз меняйте свечи, так и сделал, только бенз никак не слить, пришлось сжигать! Всё вылечилось, ошибка стёрлась сама после самодиагностики!

Наверное многие читая мой отзыв спрашивают: а как же машина в обслуживании?? Почём расходники и т.д. Читаем дальше! Залетел я как то в огромную яму на приличной скорости (открытый люк который ещё и провалился), машину закрутило завертело, ремни безопасности автоматически затянулись, думаю ну всё, бутылку с пивом открывать будет жена, в итоге удалилась моя машинка в кювет, собрала все кустики и цветочки (дело было летом в промышленной части города)! Бац!! остановился благо не перевернулся! На капоте оранжевые бархатцы, анютины глазки и другие насаждения! Выхожу начинаю осматривать повреждения и в голове сразу начинает мотать счётчик на сколько денег я попал! После осмотра в сервисе были выявлены следующие повреждения: слетели оба бампера, пробиты обе левые стойки, погнут передний левый рычаг! И всё!
И тут начинается самое интересное: поиск запчастей и ремонт, заодно решил сделать ТО! Почему самое интересное? Да потому что цены на запчасти и расходники меня удивили:
рычаг с сайлентом – 1200 руб
стойки перед KYB 1850 руб, зад 1900 руб! было принято решение о замене всех 4х стоек
линки 500 руб комплект
новые клипсы на бампера 25 руб/шт
масляный фильтр 160 руб
воздушный 320 руб
свечи 90 руб/шт
топливный фильтр 480 руб
салонный фильтр угольный 520 руб
тормозные колодки передние 900 руб
Обслужили, подвеску сделали, накинули обратно бампера, полирнули в круг и машинка как новая :) Так же хотел заменить лобовое стекло 3500 с заменой (на моём уже были сколы и трещины) но не стал оставил родное!
Вот теперь пускай ктонить скажет что Вольво дорогая в обслуживании :) Эти байки остались в 90х! Причём все перечисленные запчасти и расходники я купил в обычных автозапчастях (европейских и японских) благо в Красноярске их хватает. Сколько всё это стоит у Дилеров я даже не узнавал (понятно что накрутка у них опупенная). Понятно что такие кузовные элементы как бампер или фары обойдутся к копеечку, но в данный момент речь идёт об обслуживании. Также хочется напомнить о копеечном транспортном налоге и страховки.

Подведу итоги. За пол года эксплуатации я лично убедился в качестве данной марки, и когда люди говорят что Volvo для богачей то на лице у меня появляется улыбка :) я не говорю что у машины совсем нет минусов, безусловно они есть, например низкий клиренс, или слишком широкие стойки мешающие обзору! По сути вот Вам отчёт! Причём машину я брал не новую а с пробегом 120 000 км. Так же я теперь понял людей которые говорят: после Volvo сядешь только в Volvo! Действительно это так, после S40 когда придёт время хочу пересесть на XC90, но это уже совсем другая история….:)

Volvo S40 II (2003-2012) – гид покупателя

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего общего с ним не имел.

Volvo S40 (универсал - V40) первого поколения стал промежуточной моделью, где-то между автомобилями компактного и среднего класса. Технически он был тесно связан с Mitsubishi Carisma, что с точки зрения надежности оказалось не лучшей идеей. Об этой японской модели ходят крайне разные мнения. Реальный факт - двигатели и ходовая были не совершенны и не соответствовали славной репутации шведского бренда.

Приемник должен был все изменить и стереть темное пятно, которое легло на модель S40. Обозначение седана нового поколения осталось прежним, а универсал получил индекс V50. На этот раз конструкция Вольво S40 вновь не была собственной разработкой шведского концерна. Для второго поколения была позаимствована платформа Ford Focus II. Новый S40 снова застрял между сегментами. Хотя габариты автомобиля были ближе к среднему классу, размеры салона больше соответствовали компакту. Таким образом, модель смело можно охарактеризовать, как компактный автомобиль премиум класса.

Volvo S40 стилистически похож на S60. Интерьер получил совершенно новый дизайн с очень красивой и тонкой центральной консолью. Внутри царит минимализм, но явно ощущается, что это не Форд. Вольво собран из материалов хорошего качества намного лучше, чем его кузен. В салоне примерно столько же места, сколько и в конкурентах. А колесная база 2640 мм точно такая же, как в Ford Focus II и Mazda 3 и всего на 10 мм меньше, чем в Audi A4. До небольших конкурентов среднего класса S40 не дотягивает всего 10 см. Багажник седана не впечатляет своим объемом – 405 литров, а универсал откровенно разочаровывает – 415 литров.

В качестве утешения пассажиры получают не только высококачественные материалы, но и богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. В образцах после 2007 года даже можно найти систему мониторинга «слепых зон». Более того, Volvo S40, как правило, покупался с дополнительным оборудованием, поэтому на вторичном рынке трудно найти, так называемые голые версии.

Двигатели

Шведский седан имел достаточно богатую гамму силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах. Масляный аппетит приходит в норму после замены колец и маслосъемных колпачков.

Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист. Маслоуловитель меняется в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Порой удается обойтись заменой порванной мембраны (1 300 рублей). Если же ездить с неисправным маслоотделителем, то вскоре забиваются каналы системы вентиляции картерных газов, и двигатель начинает гнать масло.

Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя (11 000 рублей). Моторное масло из муфты попадает на ремень ГРМ, поэтому вместе с муфтой придется заменить и ремень (от 12 000 рублей с работой). Кроме того, необходимо контролировать состояние приводного ремня генератора и своевременно его обновлять. Зафиксированы случаи обрыва приводного ремня и попадания его останков под ремень ГРМ. Результат весьма печальный - загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км. Стоимость одной опоры - от 1 500 рублей. Немного спустя может отказать топливный насос в баке (около 8 000 рублей). Технологического отверстия в кузове для его замены не предусмотрено. Придется либо снимать бак, либо вырезать отверстие в полу.

Короткий период времени предлагался 2-литровый турбомотор Т4 - пресловутый EcooBoost разработки Форда. Вскоре его убрали из списка предложений. Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D является не чем иным, как 1.6 HDi, хорошо известным по автомобилям Ситроен, Пежо, Форд, Мазда, Мини и Сузуки. Турбодизель довольно часто одолевают отказы датчиков и элементов, управляемых электроникой. Внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска говорит о выходе из строя датчика положения вала. Еще один довольно распространенный недуг – клапан рециркуляции отработавших газов. Другое слабое звено – расходомер.

Как и любой другой турбодизель данный агрегат при больших пробегах (после 150-200 тыс. км) страдает типичными дизельными недугами. Немало проблем доставляет система смазки турбокомпрессора. Данная проблема распространена в Фордах, не избавился от нее и Volvo. Причина стандартная – слишком большой межсервисный интервал замены масла и засорение линии подачи смазки к турбонагнетателю. Желательно после покупки сразу же проверить систему смазки и в профилактических целях заменить магистраль. Турбокомпрессор не отличается особой прочностью, но вполне способен продержаться не менее 200 000 км. Из-за своей конструкции (изменяемой геометрии) турбина сравнительно дорогая.

Несмотря на привод ГРМ ременного типа, распределительные валы соединены между собой цепью. Данный нюанс многие упускают из виду, а растянувшаяся цепь может привести к серьезной поломке. Кроме того, при обслуживании ГРМ необходимо также заменить ремень навесного оборудования вместе с не очень долговечным шкивом коленчатого вала и обгонной муфтой генератора.

Система впрыска сравнительно надежная, но стоимость ее ремонта может быть различной. Если применена электромагнитная система впрыска Bosch, затраты на восстановление форсунок составят около 500 долларов. Но встречаются модификации с пьезофорсунками Siemens (все версии DRIVe с 2008 года), которые не ремонтопригодны и требуют замены на новые. А это обойдется уже в 600-700 долларов. Форсунки данного типа так же применялись в 115-сильной версии турбодизеля.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр. Необслуживаемый не означает безотказный. Тем не менее, DPF-фильтр выдерживает достаточно высокий пробег – до 150 000 км. Если автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, то он не вызывает серьезных проблем. Кроме того, сажевый фильтр восстанавливается достаточно легко и недорого.

На двигателях семейства DRIVe с системой рекуперации энергии при торможении часто происходят сбои в работе генератора. Кроме того, использование системы «Старт-Стоп» косвенно сказывается на долговечности турбокомпрессора, привода ГРМ и двухмассового маховика.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла - от 27 000 рублей.

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора - от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки - необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания - выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное - отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке - 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика - от 19 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Volvo S40 в вопросах затрат на эксплуатацию не слишком дорог. Современная конструкция не особенно сложная, поэтому с ремонтом справится значительная часть механиков. Кроме того, большинство элементов, общих с Ford Focus, снижают затраты на его техническое обслуживание. Удачная конструкция имеет хорошую репутацию, поэтому вы можете рассчитывать на разумные цены при перепродаже.

Стоит ли оно того?

Определенно да, особенно, если вы ищете автомобиль именно этой марки. Вольво S40 вас не разочарует. Он ничем не уступает компактам других премиум-марок. Это самый дешевый в обслуживании Вольво. Но присматриваться стоит только к экземплярам с пробегом менее 150 000 км. Неплохой выбор - версия с атмосферным бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 140 и 170 л.с.

Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним. S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой. Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе. Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.

Volvo S40 2010

Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.

Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации. Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро. Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.

цены volvo s40

Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.

Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.

volvo s40 на вторичном рынке

В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км. пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво. Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.

Двигатели

В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения. Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах. Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.

Volvo S40 двигатель

Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине. Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега. Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.

Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.
Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать. Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.

Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро. То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать. Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.

volvo s40

Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей. Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор. Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.

Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп. Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.

Вольво С40 до и после рестайлинга

А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км.
Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя. Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится. Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.
Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.

Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.
Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году. Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов. Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.

volvo s40 фото

На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60. А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км. А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.

В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.

Volvo S40 2011

Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор. На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км. Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.

Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.

В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км. начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км. может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.

Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0). В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км. пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Volvo S40 подвеска

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

volvo s40 салон

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

volvo s40 с пробегом

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

Читайте также: