Как открывается дверь в маршрутке газель

Обновлено: 01.07.2024

Открывайте дверь в Газели, толкая её сначала вперёд, а не просто вправо. +41 + 42 /- 1 , 117 прочитавших

Многие девушки очень долго не могут научиться выходить из микроавтобусов, им кажется, что двери в них открываются очень тяжело, на самом деле главное правильно приложить небольшое усилие.

Получится вот так
.

Комментарии (15)

самый простой метод: встать правым боком к двери, взяться рукой за ручку двери, потянуть её на себя и одновременно толкнуть дверь своим боком наружу. дверь мгновенно открывается и это "движение" очень легко исполнить :)

здорово)))а я думала что одна так делаю, а всем остальным людям хватает легкого движения руки)))

И на верх смотрите тоже, а лучше сильно пригнуться, не раз из-за своей невнимательности получал верхним дверным креплением по голове.

Ненавижу всей душой эти газелечные двери…

Нормальная механика, работает при низких температурах, не требует особых навыков от пассажиров (ну знать надо, да, но посмотреть на систему съезда двери водитель не запрещает, больно не сделает). Сравниваем с системой Ford: автоматика ломается в условиях Мухосранска ("да мине похуй автоматика, я сам дёрну") за 2-3 месяца, ну и плюс сам видел прецедент приехавшего с утреца вадилу (граммар-наци — молчать!), открывавшего дверь форда кованной совковой монтировкой, ага.

Кажется, корректней было бы написать "толкайте дверь наружу". А то мало ли откуда вперед толкать будут.

Некоторые переделаны под "стандартную" дверь. Но все что я видел — самоделкины)

Видела маршрутку, где дверь — на дистанционном управлении, открыть ее может только водитель.
Вечная память безопасности…

На марщруте, которым я регулярно пользуюсь, есть как минимум одна такая маршрутка, где дверь переделана под электрозамок (правда, не Газель), кнопкой управления водитель сам открывает дверь. Конечно, это самоделка, но лучше уж так, чем некоторые пассажиры будут открывать дверь на ходу.
Кстати, во время пребывания в Тель-Авиве я не раз видел микроавтобус с гидравлическим приводом обыкновенной двери. Не знаю, заводского ли производства, но зарубежом водители очень редко переделывают автомобили. Там проще пойти и сразу купить себе то, что требуется.

Некоторые переделаны под "стандартную" дверь. Но все что я видел — самоделкины)

А если сиденье перед верью свободное, то можно присесть на него лицом к двери и, отжав ручку, толкнуть дверь ногой.

как-то раз в маршрутке были какие-то нелады с дверью, пассажиры мучились, водитель объяснял, как ее правильно открывать. на очередном повороте дверь отвалилась и улетела на тротуар! я сидел перед ней, у меня начался истерический смех, остальные, кажется, решили, что я дебил… в общем, водитель включил аварийку, поставил дверь на место, закрыл ее на кнопку и сказал, что теперь из салона мы будем выходить через заднюю. и поехал дальше. человек 5 решили выйти, остальные поехали дальше.

Cheshir_Cat, с глобальными приколами "Газельных" дверей пришлось столкнуться дважды. Первый раз пришлось перелезать через спинку пассажирского сиденья рядом с водителем, что бы выйти через переднюю дверь ( Заклинило ), второй раз водитель выходил и открывал дверь снаружи, пока она не отвалилась на фиг приладил, поехали дальше.

Как‌ ‌открыть‌ ‌дверь‌ ‌автобуса‌ ‌

Открывать дверь автобуса

В большинстве автобусов двери открываются водителем при помощи автоматического устройства, работающего на сжатом воздухе. Всё просто — нажимается кнопка, и дверь открывается. Но бывают нештатные ситуации, когда по какой-либо причине это не срабатывает, а пассажирам необходимо выйти из автобуса в срочном порядке, например во время возгорания в салоне или аварии. Как открыть дверь, и покинуть автобус вы узнаете из этой статьи. Где собирают автобусы, читайте здесь /sovety/avtobus/gde-sobirayut-avtobusy.

Способы открывания двери автобуса в аварийной ситуации

Чтобы открыть дверь автобуса в том случае, когда водитель не может этого сделать, пассажирам необходимо воспользоваться следующими способами:

  • Изнутри автобус можно открыть, используя ручку или кнопку для аварийного открывания. Обычно она располагается сбоку от двери или над ней. Ручка должна быть защищена пломбой, поэтому необходимо сорвать пломбу и повернуть ручку в указанном над ней направлении. Кнопка может быть защищена наклейкой, и располагаться в углублении. Сорвите наклейку и нажмите кнопку.
  • Снаружи салон автобуса можно открыть при помощи кнопки, которая располагается рядом с дверью. Водительская дверь открывается снаружи кнопкой, находящейся под бампером, в непосредственной близости к двери.
  • Если никаким из предложенных способов открыть дверь не удаётся, покинуть салон автобуса можно через аварийное окно. Соответствующая надпись располагается над этим окном или рядом с ним. Необходимо выдернуть шнур уплотнения, используя любые подручные средства, а затем выдавить наружу стекло.

Располагая необходимыми знаниями о том, как можно выйти из салона автобуса в аварийной ситуации, вы не поддадитесь паническим настроениям, а примете рациональное решение и выполните правильные действия. Это может сохранить ваше здоровье и здоровье ваших попутчиков. Об аварийных выходах в автобусе читайте здесь /sovety/avtobus/gde-avarijnye-vykhody-v-avtobuse.

Советы бывалых

Ныне многие перевозчики мелких партий грузов используют старые «волги» GAZ 24, особенно универсалы, в коммерческих целях.

Чтобы увеличить грузоподъемность машины, пришлось усилить рессоры. Многие владельцы добавляют к штатным рессорам дополнительные, что делает подвеску непробиваемой. Но ездить на таких — мучение для водителя и большая нагрузка на кузов.

Испытав несколько конструкций, я пришел к оптимальному варианту. Взяв два коренных листа от рессоры ГАЗ-53, отрезаю кронштейны под подушки. Кувалдой на подставках изгибаю их по контуру коренного листа «Волги», куда и ставлю. К ним добавляю два более коротких листа от ГАЗ-53 (см. рис.), которые будут работать лишь при полной нагрузке. Если предполагается возить до 700 кг, достаточно использовать один дополнительный подкоренной лист.

Усиленные рессоры служат намного дольше штатных.

А. КУПРИЯНОВ, ВОЛОГДА

Усиленная рессора для GAZ 24.

В восьмилетней «шестерке» заклинило рычаг переключения коробки в положении II передачи. Думали, придется снимать и разбирать этот сложный агрегат, чего, понятно, делать совсем не хотелось.

Разобравшись в его устройстве, решили проверить сначала состояние винта, ограничивающего поперечный ход рычага. Сняли его и оттяжную пружину, воспользовавшись шилом с загнутым концом. А чтобы подобраться к регулировочному винту, просверлили в тоннеле кузова отверстие под торцевую головку. Вывернув винт, увидели, что он погнут, а рабочий конец обломан или сточен рычагом. Поставили новый винт, вернули на место рычаг и пружину, и все передачи стали исправно включаться. Отверстие в тоннеле заклеили.

И. ДЕМИН, ПЕРВОУРАЛЬСК

В двигателе VAZ 21011 пробило прокладку под головкой блока. «Вскрытие» показало, что жидкость пошла в четвертый цилиндр по образовавшейся канавке, которую будто кто-то выгрыз (см. рис.). Решив отремонтировать головку с помощью «холодной сварки» Quiksteel, вначале остро заточенным маленьким зубилом аккуратно срубил все заусенцы и выступы, стараясь придать канавке правильную форму. Затем зачистил ее шкуркой, обезжирил бензином «калоша» и плотно замазал выбранным препаратом.

Через 15–20 минут, когда масса затвердела, срезал выпуклости острым ножом и зашкурил заподлицо с плоскостью головки. После сборки двигатель работает исправно уже более 10 тыс. км.

С. СОЛОДОВНИКОВ, БАШКИРИЯ, ТУЙМАЗЫ

ОТ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Разделывать канавку, как для сварного шва, не следует. Адгезия состава к неровной поверхности лучше и работать ему в тонком слое легче, чем в толстом.

Повреждение поверхности головки: а — до ремонта; б — после ремонта.

Как показывает практика, современные ножевые предохранители электрических цепей в автомобилях более надежны, чем прежние, цилиндрические. В последних часто окисляются контактные поверхности, плавятся корпуса и т. д. В «Таврии» я перешел на ножевые таким образом. Снимаю с блока предохранителей наконечники проводов типа «мама», плоскогубцами немного сжимаю их, чтобы ножи предохранителей плотно входили в них. Надеваю на наконечники отрезки термоусадочной трубки и нагреваю зажигалкой, пока они плотно не обожмут наконечники. Остается вставить предохранители соответствующего номинала, и работа закончена.

А. КОЗЛОСБРОДОВ, МОСКВА

В " Audi 80"; 90; 100; А6 и др. со временем возникает "фирменный" дефект: сдвоенный датчик температуры не выдает сигнала на указатель, а расход топлива сильно искажается.

Покупка «бэушного» бессмысленна, новый стоит немало — $35–40 и, как правило, его надо заказывать и ждать. «Чужие» датчики не обладают требуемой точностью измерения. Самый хороший выход из положения — ремонт. Он очень прост. Не вывертывая датчик, тонкой отверткой развальцовываем края и достаем начинку. Внутри находим две платы: одна — керамическая с микросхемой, другая — текстолитовая с измерительными элементами. Вот под их выводами и скрывается причина неисправности: микротрещины в соединении с платой. Стоит их пропаять, датчик заработает как новый. Это проверено на нескольких автомобилях.

Концевые выключатели дверей на машинах ВАЗ, как правило, через пару месяцев эксплуатации начинают барахлить. Охранная сигнализация, подключенная к ним, перестает «видеть» открытые двери, теряя свои функции. Зачистка контактов или замена выключателей новыми помогает ненадолго.

После небольшой доработки выключатели работают годами — проверено на десятках машин. Штатный подвижный контакт имеет три треугольных лепестка, отогнутых от оси под углом примерно 45°, из-за чего точка контакта произвольно скользит. Плоскогубцами подгибаем лепестки до 90° (см. рис.), точка контакта становится маленькой и усилие встроенной пружины продавливает любой окисел и ржавчину. На пластиковую ось капните масла.

В. БАШКОВ, МИАСС

Подгибка лепестков на концевом выключателе.

ПРЕМИЯ 3000 РУБЛЕЙ ЗА ЛУЧШИЙ СОВЕТ НОМЕРА ПРИСУЖДЕНА ЮРИЮ КОВАЛЬЧУКУ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ ОДНУ ИЗ ПРОБЛЕМ «ГАЗЕЛИ». ВОТ ЧТО ОН СООБЩИЛ О СЕБЕ.

Журнал «За рулем» читаю со школьной скамьи. Не всегда удавалось подписаться на него, поэтому многие номера покупал в киосках. И если сейчас нужно найти какую-нибудь информацию, перебираю подшивки, хотя на память не жалуюсь. Например, одна из страниц журнала с таблицей манжет, выпускаемых в России, помогла использовать в рулевом редукторе автомобиля «Исудзу-Трупер» 1981 года манжету от такого же агрегата ЗИЛ-130.

После службы в армии работал в автосервисе, где приходилось ремонтировать самые разнообразные автомобили. Три года назад по предложению друга, купившего «Газель», начал работать водителем маршрутного такси в Саратове. За это время приобрел опыт эксплуатации и ремонта этих машин, а также нашел разные варианты усовершенствования некоторых узлов и систем. В новых, только что купленных «газелях» и «соболях» просто необходимо все регулировать и протягивать, иначе не избежать неприятностей в пути.

Сдвижная дверь в «Газели» или «Соболе» очень капризная: то плохо открывается или закрывается, то вообще заклинивает. Затрагивал эту тему и ЗР (2002, № 6), рассказав, как ее регулировать. Беда в том, что стоит пассажирам раз-другой сильно хлопнуть дверью, как все регулировки нарушаются. Недолго живут наружная и внутренняя ручки, сделанные из хрупкого материала.

Работая на маршрутке, я избавился от этих неприятностей. Над ручками привернул достаточно прочные ручки-скобы от задней двери, которые стали служить и ограничителем для штатных. Полезно такую же скобу привернуть и на внутреннюю сторону двери под стеклом посередине (рис. б). Взявшись за нее, пассажиру легче закрыть дверь, только потянув вперед и на себя.

Чтобы двери легче ходили по средней направляющей, вместо роликов ставлю шарикоподшипники внутренним диаметром 5, наружным — 16 мм, чуть обработав надфилем посадочные оси. Саму направляющую, сняв с машины, правлю по всей длине. Иначе ее неровный профиль, как правило, расширяющийся к переднему концу, будет снимать подшипник с шипа верхним загнутым краем. С внутренней стороны крепления среднего механизма стоит поставить под болты шайбы большего диаметра, чтобы при затяжке они не втягивались в квадратные гнезда, изгибая пластину и нарушая работу механизма.

Теперь возиться с дверью приходится гораздо реже, чем прежде.

Ю. КОВАЛЬЧУК, САРАТОВСКАЯ ОБЛ., ЭНГЕЛЬС

Установка дополнительных ручек на сдвижную дверь: а — снаружи; б — внутри.

Собрался поставить на заднюю дверь VAZ 2108 электрический (центральный) замок, но на СТО мне сказали, что на машине «восьмого» семейства сделать это невозможно. Пришлось решать эту задачу самому, что оказалось совсем несложно. Новый замок закрепил слева от штатного, в ребрах которого просверлил вплотную к язычку отверстия для запирающего стержня. Последний сделал из гвоздя длиной 70 мм, как показано на рисунке. Соединил его с тягой замка регулировочной муфтой и прорезал паз в полке двери на длину ее хода.

Замок действует, как засов на воротах, — четко и надежно.

А. АППАКОВ, РОСТОВСКАЯ ОБЛ., ШАХТЫ

Установка электрического замка в задней двери VAZ 2108: 1 — электромотор замка; 2 — регулировочная муфта; 3 — запирающий стержень.

Рекомендация из руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей «восьмого» семейства: «. применить узкую отвертку при снятии разъемов коммутатора, датчика Холла, блока управления ЭПХХ» не всегда выполнима. Трудно поддеть в пазу фиксирующую пружину даже самой узкой отверткой. Здесь лучше инструмент, который я изготовил из сломанной отвертки, как показано на рисунке. Он стал незаменим при расстыковке разъемов. В. КРЫЛОВ, ТВЕРСКАЯ ОБЛ., УДОМЛЯ

«Холодную сварку» Quiksteel я применяю при ремонте разных узлов и не раз выручал автомобилистов в дороге. Вот один пример.

У многих машин датчики Холла приклепаны к металлической пластине. Сгоревший датчик на иномарке часто можно заменить «нашим» (например, от VAZ 2109) (лишние ребра жесткости нетрудно срезать ножом). А вот вместо клепки подойдет «холодная сварка». Размягчив состав, делаем стерженек. Просунув его в отверстие пластины и датчика, обжимаем пальцами с обеих сторон, как показано на рисунке.

Таким способом отремонтировано немало машин как отечественных, так и импортных.

Как открыть дверь автобуса

Инструкция по открытию двери автобуса

Обычно дверь в автобусе открывает водитель нажатием на специальную кнопку, расположенную возле его сиденья. При таком действии срабатывает специальный пневматический механизм, который обеспечивает открывание двери. Но бывают случаи, когда по каким-то причинам водитель не может этого сделать – например, механизм неисправен, случилась авария, где он пострадал, или ему стало плохо. Правила поведения в автобусе - здесь https://ptakiev.info/sovety/avtobus/kak-pravilno-vesti-sebya-v-avtobuse.

Когда нужно срочно выбраться из автобуса, необходимо знать способ открывания двери без водителя.

Как открыть изнутри или снаружи

В случае задымления, пожара или другой аварийной ситуации, опасной для здоровья и жизни пассажиров, нужно как можно скорее покинуть транспортное средство. Для этого найдите внутри автобуса кнопку аварийного открывания двери. Посмотрите на плоскость, которая прилегает к ней, обычно рукоятка или кнопка находится сверху либо справа от дверей. Во избежание случайного нажатия они могут располагаться в углублении, которое обычно прикрыто наклейкой. Снимите ее, чтобы добраться до кнопки. То же самое касается пломбы, которой может быть закрыта рукоятка. Нажмите на кнопку или поверните ручку в направлении, указанном стрелкой.

Если нужно открыть дверь снаружи, для этого можно воспользоваться теми самыми приспособлениями. Во внешней части автобуса, рядом с дверьми, есть специальная кнопка или рукоятка, которыми следует пользоваться для аварийного открывания. Чтобы открыть служебную переднюю дверь, нажмите на кнопку, расположенную под передним бампером.

Как воспользоваться аварийным окном для выхода

В каждом автобусе есть аварийное окно, предназначенное специально для случаев, когда дверь открыть по каким-то причинам не получится. Именно оттуда, в случае аварии, смогут легко и просто выбраться пассажиры. Там очень тонкое стекло, которое легко выдавить. Для этого:

Разорвало изнутри: что известно о взрыве маршрутки в Воронеже


Вечером 12 августа в центре Воронежа взрыв прогремел в салоне автобуса, который остановился неподалеку от остановки. Люди ходили рядом с маршруткой, в салоне сидели пассажиры, но в какой то-момент транспорт просто разорвало изнутри.

В результате происшествия пострадали 17 человек, которые получили различные травмы. Одной из женщин оторвало ногу - впоследствии стало известно, что она скончалась в реанимации.

По предварительным данным, в ПАЗе взорвался газовый баллон. Однако у этого автобуса по документам не должно было находиться внутри газобаллонного оборудования.

Момент взрыва

О происшествии РЕН ТВ рассказал водитель "газели", которая проезжала мимо: водитель никуда не спешил и поравнялся с маршруткой в тот момент, когда раздался мощный взрыв.

"Рядом проезжаю с "пазиком", происходит взрыв, машину качает. Смотрю в зеркало, у меня порванная "будка" насквозь, а у водителя "пятнашки" разбито стекло полностью. Остановился, вышел, "пазик" разорван, начали приезжать полиция, скорая, пожарные", - вспоминает мужчина, который заметно нервничает.

По его словам, автомобиль едва не выбросило в другой ряд.

Один из прохожих находился неподалеку, когда прогремел взрыв - он подошел к месту происшествия и увидел последствия страшного ЧП.

"Когда мы подошли, был едкий запах пропана, газа, я в этом не специалист. Около трех-четырех людей ходили перебинтованными, несколько человек находились в автобусе. Минут пять там находился. У многих было шоковое состояние. Две кареты скорой помощи подъехало", - говорит собеседник.

Находившаяся в салоне девушка описывает произошедшее так - она села в маршрутку всего за две минуты до трагедии и оказалась в самом конце автобуса. Тем не менее пассажирка отчетливо ощутила взрыв - был грохот, вспышка, заложило уши.

"То ли это ожог, то ли стружка туда впилась, в таких мелких порезах у меня до колен ноги. Болит грудная клетка, может, это от взрывной волны, я сидела на последнем сиденье, меня никуда не могло выбросить. И заложило уши", - добавила пострадавшая.

Спасение пострадавших

Находившиеся на остановке люди были шокированы произошедшим. Но некоторые из них нашли в себе силы перебороть страх и направились к маршрутке - спасать оставшихся в ней людей.

Игорь Пахачев подробно рассказал в беседе с РЕН ТВ, как проходил процесс. Он увидел женщину, которая лишилась ног - вместе с другими людьми ей пытались перетянуть конечности ремнями.

"Смотрю, она кровью конкретно начала истекать, мы стали ей перетягивать ноги ремнями, со штанов подоставали. Все сделали, потом стали доставать остальных людей. Первую женщину, у нее были просто порваны ноги. Взрыв в автобусе произошел, по всей вероятности, из-под низа", - добавил мужчина.

Также люди помогли девочке, которую зажало между сидений. Ее удалось достать и вынести из салона. Сам водитель ПАЗа в это время находился в шоковом состоянии и не понимал, что происходит.

"Он мне начал кричать: "Меня главный механик убьет, что мне говорить главному механику?" Короче, водитель тоже был в шоке", - пояснил очевидец.

Также находившиеся неподалеку люди сняли кадры, на которых запечатлен процесс спасения людей.

Что не так с автобусом?

Также поступила информация, что перевозчика ловили на незаконной установке такого оборудования, о чем свидетельствовали проверки МВД и Ространснадзора.

Кроме того, появились данные, что следствие останавливается на версии неисправности технического оборудования. Не исключено, что ПАЗ действительно могли незаконно переоборудовать с бензинового на газовое топливо.

Еще одна деталь - автобус недавно пытались продать в Сети за 900 тысяч рублей. Но в настоящее время объявление было снято с публикации.

После взрыва в центре Воронежа было возбуждено уголовное дело по части 2 ст. 238 УК РФ по факту ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров.

Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели

Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.

Фургон кузов

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Подножка дверцы

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Ограничитель дверцы

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Механизм задка

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

«Как взорвалась маршрутка я увидел в зеркало заднего вида»

Еду от «Работницы» до «Галерей Чижова» — обычный для меня маршрут, почти ежедневный примерно в такое время. Кольцовская уже перекрыта.

— Выпустите на перекрёстке, — прошу водителя.

— Так менты же стоят! — возмущается он, но видя, что произошло что-то серьёзное и к следующей остановке не подъехать, открывает дверь.

Дом взорвался? Гром ударил?

На месте трагедии собралась толпа. Кто-то плачет, кто-то стоит, шокированный происходящим, кто-то снимает на телефон. Полиция отгоняет любопытных подальше от лент.

— Я сидел у себя дома в квартире около «Луча», — рассказывает мужчина, — аж подпрыгнул, когда прогремел взрыв. Подошёл сюда, тут уже спасатели, машины. Пострадавшие есть — женщине ноги оторвало!

— Мы думали, наш дом взорвался, — говорит женщина, которая живёт в доме рядом с остановкой. — Гуляла с ребёнком около дома. Услышали хлопок. Побежали, а на остановке — развороченный автобус.

Идём с женщиной через двор, чтобы оказаться с другой стороны остановки. Навстречу бегут люди, вытирая слёзы руками.

— Там оторванные руки.

— Вы что-нибудь видели? — спрашиваю у них.

Снова толпа, снова растерянные или любопытные лица.

— Да какой газ? Такие маршрутки уже давно на газе не ездят. Новый автобус.

— Мы были в торговом центре, думали, что гроза громыхнула.

— Здесь один из самых оживлённых перекрёстков в Воронеже. Перед переходом всегда толпа вечером. Одни в «Галереи», другие из «Галерей». Случайно ли это здесь произошло?

«Людей будто из окон выкинуло»

Между тем полицейские отгоняют толпу всё дальше, натягивая ленты. Белое — красное, белое — красное, а за ними взорвавшийся белый автобус.

Журналисты говорят, что приехал губернатор и пытаются высмотреть его на огороженной площадке.

Мужчина по имени Михаил рассказывает:

— Когда раздался взрыв, я был на работе. Тут же выбежал и увидел людей, лежащих около автобуса. Будто они вылетели из окон. Помог эвакуировать пострадавших, тут уже скорая подъехала. В автобусе в основном молодые женщины были. Пострадавших я видел примерно человек десять. Не все с серьёзными ранениями — некоторые отделались царапинами. Подошёл к девушке, которая находилась в шоковом состоянии: «Может вам со скорой ехать?» «Нет, помогите телефон найти. Меня парень заберёт,» — говорит. Звоню на её мобильник. Нашли. Парень скоро приехал и отвёз её в больницу.

Молодого человека, машина которого стояла на дороге перед автобусом, окружают журналисты.

— Я так популярным стану, — машет рукой молодой человек. — Проезжаю пешеходный переход, слышу громкий хлопок. Прямо по ушам даёт. Вижу в зеркало заднего вида, что маршрутка взорвалась. Остановился, смотрю — полная жесть. Прохожие побежали к автобусу — вынули, кого можно вынуть. Через полторы-две минуты приехала скорая, потом пожарные.

Вокруг «Газели» парня стоят его друзья. Морально поддерживают.

— Да мне уже столько знакомых позвонило, спрашивают: «Жив ли я?» Главное — жив, — отмечает он.

«Там могла бы быть ты»

Полицейские меняют расположение лент, хотя любопытных стало уже гораздо меньше. Присаживаюсь на решётку ограждения, рядом садится Михаил, который помогал спасать пострадавших.

— У меня же номер той девушки остался, которой я помогал телефон искать. Давайте позвоним?

Он набирает номер, и на конце трубки слышится мужской голос.

— А Алёну можно услышать? — спрашивает Михаил.

— Алёна у врача сейчас. Это парень её. А кто её спрашивает?

— Я ей телефон помогал искать. Как она себя чувствует?

— Нормально. Сейчас врач её осмотрит, и мы домой поедем.

— Хорошо, тогда я попозже позвоню.

Смотреть все материалы в теме

Взрыв маршрутки у «Галереи Чижова»

Самое читаемое

ТОП-5. Происшествия

Оно появится на сайте после проверки модератором

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод - «МОЁ! Прямая линия»)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК - «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Как в маршрутке открыть дверь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

«Почему водители автобусов не открывают переднюю дверь?» – Яндекс.Знатоки

Жители многих городов в России сталкиваются с подобьной проблемой, в частности, о ней писали городские СМИ Кирова, Великого Новгорода и Нижнего Новгорода.

Водители не открывают переднюю дверь, часто ссылаясь на то, что она сломана или неисправна, отсюда у жителей возникал логичный вопрос: почему неисправная машина вышла на линию? Кондуктора говорят, что существуют соответствующие распоряжения, не позволяющие открывать переднюю дверь на вход или выход, по-разному говорят. В реальности выясняется, что таких распоряжений нет: ни у перевозчика, ни у администрации города или региона. Редакции АиФ-НН задавали этот же вопрос, газета задала его перевозчику, который подтвердил, что, вообще-то, нет никаких подобных распоряжений. В Новгородской области, однако, Правила перевозки требуют высаживать пассажиров в том числе и из передней двери, а вот посадку они должны осуществлять через другие, так же и в Татарстане.

Водители не открывают переднюю дверь, возможно, чтобы там не скапливался народ, не отвлекал водителя от дороги и не загораживал боковое зеркало, в которое тоже нужно иногда посматривать. В Эстонии тоже бывала такая проблема, но там это связывают в основном с наступленинем холодов на улице – водители просто не хотят мёрзнуть лишний раз, в связи с этим власти запланировали модернизировать автобусы и сделать кабины закрытыми, чтобы водители больше так не поступали.

На своём опыте могу сказать, что это может быть связано с кондуктором, который обычно находится в середине салона и ждёт, чтобы все деньги мира достались ему, чтобы ему не пришлось идти по всему салону за пассажирами. С другой стороны, со своей центральной позиции кондуктору проще отследить входящих пассажиров.

Впрочем, на Пикабу пару лет назад подняли эту тему, в комментариях к посту появились пользователи, представившиеся водителями. Они объяснили свои действия (орфография/пунктуация исправлены):

а прикинь, как мне, водителю троллейбуса, тяжело, когда открываешь переднюю дверь, чтобы заходили, а они **** [идут] чуть ли не в последнюю.

у нас в городе, когда подъезжаю на остановку, открываю все двери, а народ лефлекторно всё равно в среднюю или заднюю заходит, поэтому смысла в открывании передней двери я тоже не вижу, только по просьбе пассажиров.

❶ Как открыть дверь автобуса

  • - кнопки аварийного открывания дверей.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Забавная история про маршрутку и неработающую дверь. )


Еду как-то в маршрутке (газелька), погода теплая, хорошо, вот только дверью постоянно хлопают… неприятно. Ее ни как не могли закрыть. Ну в конце концов закрыли, мы поехали дальше. На следующей остановке ее не могли открыть изнутри.


Водила (мужичек средних лет, с большим пивным брюшком и небольшим ростом) посмотрев на это дело вылез сам и открыл снаружи. На следующей остановке произошло тоже самое… и на следующей.

Отъехав от очередной остановки, водитель, терзаемый вопросом и здравым любопытством, решил выяснить причину неадекватного поведения двери. Он остановился, вылез, зашел в салон и … начал хлопать дверью.

Дверь, в свою очередь, заметив сие надругательство, закрылась… и, как следовало ожидать, не открывалась. Так как на переднем сиденье никто не сидел открыть ее снаружи было некому (надо заметить, что удачное место остановки находилось посреди леса).

Народ поняв что, есть вероятность опоздать на работу начал суетиться. Предложили водителю перелезть через переднее сиденье, выйти и открыть дверь снаружи. Водитель ответил, что не полезет, посмотрев на него все поняли, что не пролезет.

Мимо время от времени проезжали маршрутки… Сообразив, водитель высунул руку из люка и начал махать. Первый автобус помахал в ответ… Но второй остановился и дверь все таки открыли. Хохотал весь автобус спаситель.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Двери маршрутки открывайте сами! - Газета «Новый Вестник»

Как открыть дверь в Газели

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.
Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята. Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на себя ручку, расположенную в задней части двери. Сразу после этого при помощи передней ручки сдвиньте дверь против хода движения. Для открывания этой двери изнутри встаньте к ней боком (так удобнее) и потяните на себя ручку, расположенную в передней части двери. Заднюю часть двери подтолкните наружу ладонью и сразу после этого с помощью ручки на передней части двери без усилий сдвиньте ее. Эту же ручку используйте для закрывания двери изнутри. Другой способ открыть сдвижную дверь изнутри: опустите ногу на подножку, упритесь коленом в дверь. Потяните ручку, расположенную на передней части двери, на себя, слегка подталкивая дверь наружу. Дверь при этом открывается моментально. При выходе из пассажирского салона обратите внимание наверх, чтобы не удариться головой о верхнее крепление двери. Боковая сдвижная дверь может быть оснащена электрическим приводом. Чтобы открыть или закрыть такую дверь, необходимо нажать кнопку на панели приборов водителя, на брелке дистанционного управления или кнопкой в пассажирском салоне. В аварийном порядке дверь можно открыть вручную. Задняя двойная дверь раскрывается створками наружу. Створки открываются на 180 градусов с фиксацией при открывании на 90 градусов. Замками пользуйтесь так же, как замками дверей кабины. Для открывания левой задней створки поверните вниз ручку, расположенную на торце двери. Затем потяните дверь на себя. После этого откройте правую створку. Для закрытия створок двери сначала закройте правую створку, затем захлопните левую. При этом должен защелкнуться замок двери. Категорически запрещено движение на автомобиле при открытых или неплотно закрытых дверях. При движении с неплотно закрытой дверью слышен характерный стук.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Как открыть боковую дверь на газели

Прошлым летом эта важная часть автомобиля функционировала более менее нормально, тем более я там ручку переобварил наружнюю и можно было сносно этим ходом пользоваться, а ближе к осени заклинило первый раз — роазобрал, смазал постучал и заработало, затем заклинило при первых заморозках повторно, наступили холода и авто встал на "зимнюю спячку". Чинить не стал, подумалось коли я

5-10 минут шурудя отверткой изнутри отпираю, то всякие зимние хулюганы-медведи-шатуны и подавно не откроют снаружи :).
Личинку оторвал еще в первые недели владения, от нее остался только ключ напоминание на связке.
Но солнышко стало пригревать, скоро пассажиров возить катать нужно будет да и отпуск почти заканчивается вместе с отпускными, решил починиться.
Приобрел "шоколадку" в ближайшем магазине за 140 руб., попутно прилипла к рукам ВД-шка в большом баллоне за 355 рублей. Быстренько добрался на общественном транспорте до зимней стоянки машины (зимует в пригороде у дома матушки).
Скинул пассажирское сиденье для просторной деятельности — скоро буду это делать с закрытыми глазами. Пошерудил отверткой и она открылась после 10 минут нажатий во всякие точки замка и матерных слов.
Поменял шеколадку — хлоп и все повторилось. Сезам закрылся и низачто не открывался- пока не пощекотать отверткой изнутри. Начали пробегать грешные мысли о том что нужно будет старшего сына назначить кондуктором-открывателем двери, провести курс обучения по пользованию отверткой и снятия сиденья пассажира.
Но любопытство и жажда исследований пересилила, снял внутреннюю часть замка. Там достаточно много люфтов накопилось за предыдущие годы эксплуатации. Промыл ВД-шкой, вроде как стало что то функционировать, но вот блокировка замка работала через раз. Взял молоток в руки, попытался порасклепывать несущие оси сего хитрого механизма, попрямить всевозможные рычажки в его составе. Но по видимому молоток был слишком тяжелым, или карма на сегодня просто не срослась. Добился на 10 запираний 2 прикуса. В начале было 10 на 5.
Стучать быстро надоело, решил коренным образом менять ситуацию.Шел второй час неспешных ремонтно-исследовательских работ. Хотел поначалу не ставя замка примотать чертову дверь проволкой и доехать до магазина, но поборол лень -солнышко пригревало и просто пройтись по улице до ближайшего магазина было полезно для здоровья, тем более я в отпуске — не куда торопиться.
Ноги оказывается достаточно быстроходный транспорт, 15 минут ходу и в первом из магазинов мне вывалили целых 3 механизма на выбор. Только один из них был более-менее похож на требуемый узел. Я его предусмотрительно прихватил с собой в пакетике для визуального сравнения-подбора. Но в нем притсутстовали какие то зеркальные перевернутости — такое ощущение что он не с правой а слевой стороны ставится . До этого не задумывался что газели могут быть и с левосторонним расположением сдвижной двери. Тетеньки продавцы сказали, что скорее всего у них остались старого образца а у меня нового. Выходя из магазина понял что японцы тоже видать не дураки и тоже покупают газели :). Только так смог для себя обьяснить зеркальность того который вроде и похож но не он.
Перейдя через дорогу посетил второй автомагазин там была красивашная табличка "ГАЗ- детали машин". Нужный узел там и нашелся, правда цена по сравнению с тем "японоузлом" отличалась на

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.

Открываем дверь в Газели:

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на.

1. Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

2. Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

3. Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

5. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

6. Снимаем розетку.

7. Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

8. Снимаем обивку.

9. Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

10. Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).

11. Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

12. Вынимаем выключатель.

Для начала попытайтесь руками слегка опустить стекло. Если это вам удалось, то вставьте в образовавшуюся щелку тонкую отвертку для того чтобы немного расширить щель. Делайте это весьма осторожно, так как, не рассчитав силы, вы можете испортить окно автомобиля.

От общего мотка проволоки отмерьте кусок необходимой длины (чтобы конец проволоки доставал до блокировочной кнопки) и отрежьте его. На конце сделайте петлю диаметром чуть больше диаметра кнопки. Это необходимо для того, чтобы проволока смогла легко одеться на блокиратор.

Далее просуньте проволоку с петлей на конце в получившуюся щель между стеклом и дверью и оденьте ее на блокировочную кнопку. Возможно, что с первого раза вам не удастся это сделать, поэтому наберитесь терпения и пытайтесь «поймать» кнопку еще и еще раз, пока не достигните результата.

Захватив петлей блокиратор, потяните ее.

Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и.

Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.

Соединение балки с поворотными кулаками – шкворневое, шкворни поворачиваются вместе с кулаками в бронзовых втулках, которые запрессованы в кулаки. Сама подвеска отличается высокой надежностью, но при условии, если она регулярно смазывается. Замена шкворней на Газели при нормальном уходе требуется через 70-120 тыс. км пробега, но если подвеску не шприцевать, большой люфт в соединениях может появиться и через 20 тыс. км.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них.

Набор типичных «болезней» кузова и кабины «Газели»

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и.

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на рис. 10.11. Замок (рис. 10.11) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь.

Заранее спасибо, Борис.

Очень просто. Работы на 10-15 минут Сначала сними нижнюю часть обшивки с внутренней стороны двери. Верхнюю часть под стеклом трогать не нужно.
Не пугайся, это не сложно( у меня старого образца, но думаю новая не сильно отличается).
Открути поручень, винты крепления в нижней части двери.
Прижми обшивку рукой в.

Зеркало заднего вида 1 заглушка 2 кожух 3 зеркало заднего вида 4 стойка 5 втулка 6 винт крепления зеркала 7 опора стойки 8 пружина 9 шайба 10 гайка 11 винт крепления опоры 12 прокладка для обзора сзади и сбоку автомобиля служат неуправляемые изнутри кабины зеркала заднего вида рис. Регулировка фиксатора замка на стойке в вертикальном и горизонтальном направлениях позволяет обеспечить правильное его положение при соответствующей плотности закрытия двери. P2118 опель зафира петли двери Газель замена давно уже превратили компартию нечто весьма. При снятии замка опускное стекло должно быть в верхнем положении! Его проверяют нажимом на кнопку наружной ручки двери. И еще не маловажный момент, приводов замков и способы х устранения навеска задних дверей снятие боковой двери регулировка и установка боковой двери возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения стеклоподъемник двери возможные неисправности.

Резюме.
При почти закрытой двери, когда нужен только щелчок.

Сложного ничего нет. Замок сам находится в левой двери, если не получается открыть, то на цельнометале КОМБИ это единственный путь (если есть окна то через окно) проникнуть во внутрь, не считая трёхместки, на семиместки переборка стоит. Возьми газовскую камасутру или букварь как удобно про устройство замков там подробно описано. В моей автопрактике метод снимания двери использовал один раз как говориться слава богу, ослабляешь болты на петлях правой двери и выкручиваешь, делать лучше вдвоём одному неудобно (лично справился один), единственный казус это провода для подсветки номера порвать можно и провода блокировки замка системы сигнализации (если придётся снимать левую дверь), если таковы имеются (но это если сдуру). Аккуратно отведёшь дверь и велкэм в образовавшийся проём и с внутренней стороны дверей приступаешь к разбору. если есть в этом необходимость. Выяви сначала.

Работать удобнее вдвоем.

1. Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.

Удерживая отвертку в таком положении, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону. Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.

Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.

8. Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.

Если верхняя кромка заправилась не полностью, «осаживаем» стекло не сильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху.

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На днях случилась небольшая неприятность. В предыдущей записи Замена механизма раздвижной дверия писал о замене механизма раздвижной двери и о том, что нужно заменить фиксаторы. И вот, одним прекрасным днем, эти фиксаторы меня подвели… Закрывая дверь я сильно хлопнул. На следующий день хотел открыть дверь, но попытки мои не увенчались успехом. Посмотрел в чем может быть проблема и мягко говоря обалдел. В общем замок был в открытом состоянии и болт который на стойке залез в открытый замок.

Мне предлагали конечно же открыть дверь с помощью монтажки, но я отказался и решил снять дверь с верхнего и нижнего кронштейнов. Дверь снял поломав фиксаторы

Когда поставил дверь, сразу же поехал за фиксаторами. Выбор был не велик, пришлось купить пластмассовые прямоугольные.

Читайте также: