Как открываются двери у bmw i8

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

BMW i8 2019-2020


Автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации. В новом кузове его цена составляет 9 910 000 рублей. В предлагаемую комплектацию входит:

  • 6 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Крепления для детского сиденья Top Tether
  • Датчик дождя
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Динамический круиз-контроль
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением
  • Автоматическая коробка передач
  • Система Dynamic Damper Control
  • Батарея
  • Электрический мотор
  • Высоковольтная батарея
  • Акустическое оповещение пешеходов
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные передние фары c расширенным функционалом
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • Карбоновая крыша
  • 20" BMW i легкосплавные диски Turbine styling 444 с разноразмерными шинами
  • Ремкомплект для шин
  • Солнцезащитное остекление
  • Тормозные суппорты, окрашенные
  • Увеличенный объем бензобака
  • Проекционный дисплей BMW
  • Пакет интерьера BMW i Carpo Carum Spice Grey / Carpo / Halo
  • Обивка салона кожей (в зависимости от пакета интерьера)
  • Отделка центральной консоли кожей Nappa
  • Обивка потолка цвета «Антрацит»
  • Ремни безопасности ярко-синего цвета BMW i
  • Автоматический климат-контроль 2-зонный, с расширенными функциями
  • Электрический подогреватель
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Передний подлокотник
  • Кожаная крышка двигателя
  • Пакет освещения салона
  • Системы информации и коммуникации
  • Навигационная система BMW Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8,8"
  • Аудиосистема HiFi Harman Kardon
  • Телефония с расширенным подключением для смартфонов
  • USB/AUX-вход
  • Дистанционное управление автомобилем
  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive: Дистанционное управление автомобилем + Консьерж-сервис + Информация о дорожной ситуации онлайн + Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • TeleServices
  • Функциональное оборудование
  • Запуск двигателя без ключа
  • Комфортный доступ
  • BMW i Display key
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Кабель зарядки
  • Автоматическое закрывание дверей при трогании с места
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Карта участника программы BMW i PURE IMPULSE
  • Сертификат на высоковольтную батарею

Кузов

Этот спортивный автомобиль узнаваем с первого взгляда. У него низкий широкий профиль, плоский силуэт, динамичные формы и четкие линии.

Автомобиль экологичен, экономичен, динамичен и спортивен одновременно. У машины фирменный дизайн Streamflow со сходящимися поверхностями окон в задней части автомобиля, воздушными завесами и эффектные детали, такие как U-образные световоды постоянного ближнего света и светодиодные блоки задних фонарей.

BMW i8 наделен длинной колесной базой, короткими свесами, устойчивой приземистостью. Передняя часть выглядит очень низкой и широкой.

При взгляде сбоку внимание притягивают подчеркнуто клиновидная форма, протяженные линии и плоский силуэт. Они усиливают общую динамичность – неотъемлемое свойство спортивного автомобиля. Поверхности и линии накладываются друг на друга и взаимодействуют между собой по принципу многослойности.

Особый спортивный характер BMW i8 подчеркивают эффектные, открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки». Будучи броским элементом дизайна, они органично вписываются в плавные линии обтекаемого кузова. При открывании двери как будто взлетают вверх. Внутренняя отделка дверей подчеркивает спортивный характер салона. Благодаря конструкции из алюминия, карбона и термопластика они примерно наполовину легче дверей традиционной конструкции. Это повышает комфорт их открывания и закрывания. Эффектно оформленная эргономичная ручка утоплена во внутреннюю часть дверной панели.

Технические характеристики

и ДВС. Роль первого исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, выдающий 143 лошадиные силы (105 кВт) мощности, а также 250 Н·м крутящего момента уже с самого начала нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения.Тяговая батарея двухдверки обладает емкостью в 11.6 кВт*час (из которых номинально используется лишь 9.4 кВт*час), в результате чего ее «дальнобойность» на чистой электротяге достигает 55 км. В таком режиме машина способна максимально набирать 120 км/ч и разгоняться с места до 60 км/ч за 4.5 секунды.На подзарядку аккумуляторов до 80% от обычной бытовой сети «баварцу» требуется 2.4 часа, в то время как фирменное устройство «Wallbox» сокращает данную цифру до 2 часов.

Автомобиль с 0 до 100 км/час в режиме «Sport» ускоряется за 4,4 секунды, а максимально «упирается» в отметку 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В смешанном режиме расход топлива равен около 1.9 литра.

В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control. Спереди она двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля.

Тормоза на четырех колесах двухдверки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

У автомобиля очень много «помощников» - есть подсушивание тормозов

на мокрой дороге, это позволяет убрать с дисков водяную пленку. При этом нет никакого ощутимого тормозного эффекта. Трогание с места в неблагоприятных погодных условиях облегчается благодаря системе динамической регулировки тяги (DTC), которая предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает их оптимальное сцепление с дорогой. Во время поездки за этим следит система полного привода BMW xDrive, которая в любой ситуации гарантирует отличную тягу. Система активируется в гибридном режиме и в зависимости от ситуации распределяет крутящий момент от обоих агрегатов между четырьмя колесами.

Старт продаж в России

Купить автомобиль можно в России с этого года. Конечно, такой автомобиль продается только в крупных городах. У официальных дилеров во всех городах РФ одинаковая и зависит от комплектации.

В России цена BMW i8 в новом кузове составляет 9 910 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации (официальный сайт BMW).


Сравнение Tesla Model S и BMW i8

Главный конурент BMW i8 – это Tesla Model S. Эксперты сравнили обе модели. Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать?

По кузову выигрывает BMW i8: у него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов на разных деталях кузова.

Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.

Разница в стоимости тестируемых комплектаций составляет около 10%, так что оба автомобиля имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане.

Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Только вот за все «дополнительное» в Tesla нужно заплатить, а BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным.

У Tesla имеется неоспоримое преимущество – пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.

В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.

Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото

Электромобиль бмв i8

Восхитительный заряжающийся спорткар бмв i8 легко нарушает абсолютную тишину, переключаясь на ДСВ и приобретая грубый характер, напоминающий Порше. Электромобиль i8 bmw, отличается обилием футуристических линий, а вперед мчится на огромной скорости благодаря электромотору мощностью 95 кВт и эффективному бензиновому двигателю с турбонадувом задних колес, выдающим 230 л.с.

Нельзя не позавидовать таким характеристикам i8 bmw.

Электромобиль бмв i8

Дизайн

Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».

В автомобиле бмв гибрид компания использовала две современных технологии, изготовив ходовую часть из жесткого алюминия, выбрав для корпуса карбон и реализовав полную электрификацию.

Электромобиль бмв i8

Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.

Ручки, чтобы не нарушить гладких линий дизайна, удачно спрятаны за откосы. Снизу и боков электрокар бмв 8 ай обволакивает воздушный канал, чем улучшает аэродинамику, коэффициент которой 0,26.

Электромобиль бмв i8

Эффектный дизайн 8 i bmw дополняет, не менее приятное управление, от которого водитель получает настоящее удовольствие.

Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.

Электромобиль бмв i8

Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.

«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.

Электромобиль бмв i8

Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.

Цветом подсветки приборной панели выбран синий, не напрягающий глаза и дополняющий полосы такого же цвета на фарах и порожках. Недостатком дизайна стала низкая обзорность, но ее улучшают камера заднего вида и боковые зеркала.

Электромобиль бмв i8

Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.

Концепт BMW i3 наилучшим образом подходит для езды в сложных условиях мегаполиса.

Электромобиль бмв i8

Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.

Кузов

Все его контуры буквально источают изящность и динамичность. Габариты следующие: длина, ширина и высота равны 4689, 1942 и 1298 мм, дорожный просвет -117мм, база колесная -2900мм, а задний и передний свесы соответственно 929мм и 960мм.

Довольно внушительная амплитуда открывания дверей. В базовой комплектации масса составляет 1485 кг, что для гибридного спорткара очень неплохо. Вес снижен также за счет алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.

Электромобиль бмв i8

Интерьер

Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.

Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».

В салоне привычный для водителей набор функций, но, благодаря дизайнерам более красочно оформлены «фишки» цифровых датчиков и мониторов, которые меняют цвет в зависимости от выбранного режима. Они являются будто бы продолжением футуристического внешнего стиля.

Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.

Оптика на светодиодах, есть круиз-контроль и система навигации, развлекательный комплекс, включающий акустическую систему из 11 динамиков, hi-fi.

Особенности покупки

Данный электромобиль доступным первым покупателям стал с июля 2014 года. Да и то, его доступность была (и остается) крайне ограниченной. Для желающих приобрести автомобиль i8 из салона придется подождать, сделав заказ официальным дилерам. Можно, при желании, установить лазерные фары, «пробивающие» на 600 м.

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Задние вращаются благодаря трехцилиндровому 1,5 литровому ДВС с турбонадувом. Суммарная производительность моторов достигает отметки 357 л.с. и 570 Нм. Всего за 4 секунды происходит прыжок от 0 до 100 км в час, а скорость в комбинированном режиме достигает 250 км/ч.

Электромобиль бмв i8

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Электромобиль бмв i8

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

В этом режиме гибридный спорткар легко разгоняется до сотни за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничивается электронным ограничителем до 250 км/ч.

Эффективность

Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.

Общая продолжительность поездки с ДВС достигает 528 км.

Электромобиль бмв i8

Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.

Рекомендуем:

  • BMW представила Vision Next 100 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

Подзарядка

Покупая BMW, клиенты получают от компании домашнюю станцию на 240В, заряжающую батарею за 2 часа. Если же использовать 120-вольтный источник, времени потребуется намного больше.

Опции

Список имеющихся опций не мал:

  • проекция данных с приборной панели на лобовое стекло;
  • мониторинг дорожного трафика в режиме реального времени;
  • развлекательная система;
  • фирменный сервис, дающий доступ в системы ParkatmyHouse и MyCityWay, карту для безналичной зарядки на общественных станциях.

Есть у авто еще одна функция, позволяющая поддерживать дистанционный контроль над ним:

  • определять местонахождения при помощи мобильного телефона;
  • мониторить наличие поблизости станций зарядки;
  • определять зарядку аккумулятора.

Снимая с водителя часть нагрузки, «умные» системы повышают безопасность во время движения.

Электромобиль бмв i8

Багажник

Багажник, в отличие от салона, очень скудный. По официальным данным его объем 170 литров, поэтому оценивают его, как небольшой.

При этом, когда работает мотор, в нем высокая температура воздуха. Как шутят многие, ее достаточно, чтобы разогреть еду (чем не дополнительная опция?).

Электромобиль бмв i8

Электромобиль бмв i8

Основные показатели

Вес снижен за счет используемого материала, а также алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.

Двигатель внутреннего сгорания разработан специалистами концерна. Крутящий момент, создаваемый им, равен 250 Нм (3500 об/мин), а мощность – 131 лошадиная сила.

Литий – ионная батарея марки Самсунг располагается в центральном тоннеле и имеет собственную жидкостную систему охлаждения.

Электромобиль бмв i8

Благодаря удачному размещению электрического двигателя, электрокар может «похвастаться» небольшим радиусом поворота, высокой маневренностью, позволяющей парковаться в любых условиях, и отличными показателями ходовыми

Скоростные характеристики

Хотя заявленный расход топлива в комбинированном режиме 2,5 литров на сто километров, в действительности (по полученной от сотрудников информации) рассчитывать нужно на 4,5-5,5 литров бензина марки «95».

Электромобиль бмв i8

Особенности базы

Для нее характерен низкий цент тяжести, развесовка в соотношении 50х50.

Состоит шасси из:

  • скрывающего аккумуляторы хребта;
  • подрамников алюминиевых;
  • углепластикового кузова.

Подвеска

Управлять электрокаром легко благодаря электронному усилителю руля.

Безопасность

Для безопасности имеется 6 подушек, которые надежно защищают в опасной ситуации.

Электромобиль бмв i8

Остановка возложена на тормоза дисковые с суппортами: их четыре на колесах передних и один – на задних.

Электромобиль бмв i8

Электромобиль бмв i8

Стоимость и отзывы

Гибрид BMW i8 – называют новым законодателем моды для современных спорткаров. Конечно возникает вопрос: «сколько стоит бмв i8»? Стоимость люксового БМВ с базовой комплектацией 136725 американских доллара , т.е. это самый дорогой гибрид, да еще и с лимитированным выпуском.

Сколько стоит bmw i8 для российских водителей? У моделей, продаваемых в России, легкосплавные диски в диаметре составляют 20 дюймов.Стоит это великолепие для граждан России не дешево.

Ла белла! Тест-драйв футуристичного спорткара BMW i8

«Ла белла, ла мадонна, мама мия!» — не унимался мужчина средних лет, подъехавший к нам на VW Golf, и тут же достал мобильный телефон. «Фото, фото!» — подбежал садовник, обрезавший кусты неподалёку. Конечно, мы не отказали синьору в просьбе, и было по-человечески его жаль, когда выяснилось, что в его смартфоне закончилось место на флэш-памяти. На шоссе, на перекрёстках, светофорах и при каждой остановке жизнь вокруг словно замирала, и всё внимание было привлечено к эффектному купе родом из Лейпцига — BMW i8.

И это — в Милане и его окрестностях, месте, избалованном индустрией моды и облюбованном богачами. Полсотни километров на север — и ты на берегу озера Комо, где никого не удивить даже творениями Pagani. А BMW i8 — в центре внимания! Всё потому, что купе i8 выглядит так, будто сбежало из дизайнерского бюро, не дожидаясь утверждения проекта. От концепт-кара EfficientDynamics 2009 года серийную машину отличают лишь небольшие детали. Смело и, не побоюсь этого слова, круто! Подъёмные двери, огромные колёсные диски, фантастические задние крылья и стойки, призванные ещё и скрывать сужающуюся в угоду аэродинамике кабину. Глаз не оторвать! Удивительно, как никто из окружающих не попал в ДТП, засмотревшись на немецкую супермодель.

В BMW называют купе i8 самым прогрессивным спорткаром. Склеенная из углеродных волокон «клетка», соединённая с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, сложные кузовные панели из пластика — это и впрямь прорыв для автомобиля, чей тираж будет исчисляться тысячами. Но сухая масса полноприводной машины впечатляет меньше — 1485 кг. Да-да, у BMW i8 четыре ведущих колеса! Хотя начинка вполне «земная». Передние вращает 96-киловаттный электромотор, а задней осью заведует 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Как у нового Mini Cooper!

Но форсирован он серьёзно — до 230 «лошадок» и 320 ньютон-метров. А суммарная отдача силовой установки (362 л.с.) позволяет BMW i8 с шестидиапазонным автоматом разогнаться до сотни за 4,4 секунды и упереться в «ошейник» на 250 км/ч. Звучит вкусно. К тому же, центр тяжести у i8 самый низкий среди всех серийных BMW! Прибавьте сюда переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, заднюю пятирычажку и развесовку по осям 49/51 (в пользу кормы). Чем не суперкар?

Один нюанс никак не укладывается в голове. Шины! Как у 362-сильного купе могут стоять передние покрышки шириной 215 мм (сзади — 245 мм)? И это ещё опция — в базовом оснащении вообще ставят 195-е колёса. Даже у скромной Mazda MX-5 и парочки Toyota GT 86/Subaru BRZ профиль шире! Зачем вообще было выбрано такое решение? Аэродинамика? Снижение сопротивления качению? А как же сцепные свойства? И лучшего собеседника придумать было невозможно — напротив меня сидел Рейдар Флек, человек, руководящий динамикой и управляемостью всей линейки BMW i (туда, помимо i8, входит и компактная модель i3).

Рейдару пришлось непросто — его сверлили взглядами люди с бензином в крови, некоторые из которых лишь недавно отошли от эйфории тест-драйва новых BMW M3 и M4. «Понимаете, это совсем иное видение спорткара. Это не та машина, на которой следовало бы поехать на трек, и у нас нет никакого соревнования с отделением M GmbH. Мой сосед, например, каждое утро раздражает всех окружающих, когда заводит двигатель своего мощного родстера. А на i8 я могу спокойно выехать из двора на электричестве, а потом быстро и с комфортом доехать до офиса по автобану. Перед нами не стояла задача сделать экстремальное купе. Основные тезисы — 4 посадочных места, 4 секунды до сотни и 4 литра топлива на 100 километров пути. И по расходу мы даже перевыполнили план», — добавляет Флек.

Не понимаю! Пробуждение мотора, недовольный рокот выхлопа, пока поднимается температура охлаждающей жидкости — это же ритуал, неотъемлемая часть ДНК любой спортивной машины, то, что создаёт настроение и заставляет улыбаться ещё до того, как правая нога нажмёт на педаль. А нам тут предлагают игрушку для «зелёных» по цене BMW M6. Не будут ли разочарованы те люди, которые пришли в шоу-рум за «Эмкой», и, влюбившись с первого взгляда в i8, внесут предоплату за футуристичное купе? «Нет» — отрезает Флек — «Я уверен, что это осознанный выбор. Вы попробуйте, а потом расскажете!»

Но внутри поклонников футуристичного дизайна постигнет разочарование — если снаружи BMW i8 можно разглядывать часами, то в салоне много деталей, знакомых по другим моделям компании. Руль, рычаг коробки передач, контроллер iDrive, кнопки пуска двигателя и переключения между режимами движения, дисплей блока климат-контроля и огромный экран диагональю 8,8 дюймов, венчающий центральную консоль — всё это мы уже видели. Да и сиденья подозрительно похожи на кресла BMW M3 и M4 — увы, с таким же неудачным профилем спинки.

Однако в BMW i8 очень уютно, тут царит умиротворяющая атмосфера. Видимо, это заслуга мягких, спокойных обводов передней панели. Особенно хорош интерьер в тёмное время суток, когда ведущую роль начинает исполнять контурная подсветка различных деталей. Удивительно, но эта иллюминация совершенно не раздражает и не отвлекает от управления машиной, причём в меню iDrive можно выбрать её цвет и интенсивность, и при желании отключить вообще. Перед глазами водителя — виртуальный приборный щиток. В обычных режимах на месте привычного тахометра расположена шкала использования мощности, а если выбрать Sport, то «приборы» наливаются красным и справа появляется индикатор числа оборотов коленвала.

Честно говоря, это самое глупое занятие в мире — пытаться рационально расходовать запас энергии в батарее, сидя за рулём купе стоимостью свыше 6 миллионов рублей и соревнуясь в скорости с велосипедистами. Не знаю, сколько белых медведей это спасёт, но нервной системе не поможет точно — экспрессивные итальянцы наседают сзади и удивлённо косятся при обгонах. Да и удовольствия ноль — отклики на педаль вялые, климат-контроль едва охлаждает салон. В Eco Pro лучше толкаться в пробках. Заявленный запас хода (при наличии опционального 42-литрового топливного бака) составляет 600 км.

Режим Comfort — удачный компромисс между динамикой и экологической ответственностью. А в «Спорте» салон наполняется неожиданно басовитым стрёкотом — это включился ДВС. Специалисты по акустике использовали динамики аудиосистемы для усиления определённых частот звука работы двигателя, но синтетическим «голос» i8 назвать нельзя. При интенсивном разгоне до ушей доносится и рокот «бензинки», и свист турбины, и подвывание электромотора. Странно, но хочется провести аналогию с современной Формулой-1, где отказ от невероятно громких атмосферных V8 привёл к тому, что стало слышно работу других систем и шин. Да и рычит i8 похоже — низко, грубо. Хотя цилиндров у неё вдвое меньше.

Динамика i8, конечно, не формульная, но ускорение сочное и постоянное — будто сидишь в салоне реактивного лайнера на разбеге! И это неспроста — небольшой мотор-генератор помогает бензиновому мотору преодолеть турбояму, поэтому разгоняется BMW практически без задержек. Очень слаженный симбиоз — по ощущениям i8 едва не дотягивает до ураганной Теслы, которой вообще неведомы паузы при наборе скорости. Не зря инженеры BMW потратили уйму времени, сглаживая все переходные процессы в сложной системе из двух двигателей и двух коробок передач. А ещё у i8 очень хорошая шумоизоляция — на шоссе внутрь доносится только шум шин.

Но, мама мия, почему так трясёт?! На городских скоростях BMW i8 скачет на всяких трещинах, ямах и колодцах так, что спина немедленно вспоминает прокрустово ложе Ниссана GT-R. Причём если ускориться хотя бы до 90-100 км/ч, то плавность хода становится гораздо лучше. Но что будет в Москве, где дороги изобилуют ужасными деформационными швами эстакад и заплатками на асфальте? А в других российских городах? И главный вопрос — если это не суперкар, то зачем тогда он столь жестоко обращается с внутренними органами? Причём в штатное оснащение входят адаптивные амортизаторы, но и Флек подтвердил, что разница между режимами их работы невелика. «Наши клиенты хотели иметь такую возможность».

Управляемость? Да, i8 быстро реагирует на руль (хотя усилие оптимальным не назовёшь) и едет очень «плоско» — широкий и низкий кузов, кажется, не кренится вообще. Но всё ограничивают шины, причём на достаточно безобидном уровне. Если на BMW M3 можно мчать по серпантину и всякий раз удивляться, насколько далёк у неё предел, то в i8 надо ломать собственные представления о скорости. Чуть переборщил — и i8 скользит наружу под визг узеньких покрышек. И ни при каких обстоятельствах она не будет заднеприводной — мотор-генератор следит, чтобы у батареи оставался запас для вращения передних колёс. Зато к тормозам претензий нет — вроде бы сами роторы невелики (340 мм), но им активно помогают системы рекуперации.

Кстати, добиться заявленного расхода в 2,1 л/100 км, естественно, не удалось — в среднем i8 потребляла порядка 8 л/100 км. Как же так, Рейдар? Флек вздохнул: «Да, это издержки сертификационного цикла NEDC, который не имеет никакого отношения к реальности. Вскоре мы будем указывать данные, полученные при другой испытательной методике. Но если говорить об i8, то в городе реально ездить с нулевым расходом при коротких поездках. При моих маршрутах я укладываюсь в 4 литра, на шоссе она потребляет 7-8 л/100 км, а при сравнительно шустрой езде готовьтесь к показателю 12 л/100 км».

Рейдар Флек — выпускник Мюнхенского технического университета и работает в BMW с 1995 года. Первые 10 лет он потратил на работу в отделе шасси и был связан с множеством систем и автомобилей, вызывающих споры и обсуждения в среде поклонников «драйверского» характера BMW. Помните появление активного рулевого управления? Его рук дело! Под руководством Флека настраивали ходовую часть лифтбэка BMW 5 GT — пожалуй, одного из самых комфортабельных и в то же время противоречивых автомобилей с бело-синим пропеллером на капоте. А с конца 2010-го он полностью сконцентрирован на линейке i, и, кажется, может говорить о ней часами. Не потому ли, что он вегетарианец?

«Наши i-машины не только могут похвастать низкими выбросами вредных веществ в атмосферу. И при их производстве мы по максимуму используем технологии с наименьшим влиянием на окружающую среду. Завод в США, который поставляет нам углеродные волокна, получает энергию от гидроэлектростанций, а предприятие в Лейпциге, где мы производим i3 и i8, использует ветряные генераторы. Некоторые алюминиевые детали также выполнены из переработанного металла». Вот какую информацию прежде всего хотят донести из BMW до людей с «экологическим» сознанием, а нам, по старинке, всё секунды подавай. Хорошо, что никто не додумался спросить, как быстро i8 проходит круг по Северной петле Нюрбургринга. Хотя в Сети активно ходят слухи, что BMW готовит к своему столетнему юбилею (это будет в 2016 году) сюрприз. Не исключено, что это будет модель i9, которая может стать реинкарнацией знаменитого купе M1. Разумеется, Рейдар на этот вопрос не дал никакого ответа. Так что пока довольствуемся i8.

В Европе или США, где существуют налоговые льготы и куча других привилегий для гибридов и электромобилей, покупка BMW i8 и впрямь имеет смысл. К тому же, там имеется и необходимая инфраструктура для подзарядки батарей. А много ли россиян купили Теслы ради заботы об окружающей среде? Причём пойдя на неудобства сервиса, отсутствие гарантии, проблемы со страховкой и оплату транспортного налога. Для большинства состоятельных клиентов это возможность быть на пике прогресса и вдохновиться инновациями. Или просто модная игрушка, вторая, третья, пятая машина в семье.

«А что такое вообще буква i в обозначении? Букву M знаю, а i. », — спросил я у Рейдара. Ответ меня удивил: «Я не в курсе! Это лучше спросить у кого-то из отдела маркетинга». Интеллект? Инновации? Таковых в i8 не так и много — сочетанием бензинового двигателя и электромотора уже никого не удивить. И, несмотря на всю свою прогрессивную конструкцию, купе получилось едва легче, чем M4, которая быстрее, комфортабельнее и практичнее. Экономичность также далека от заявленной, хотя это и следствие дурацкого сертификационного европейского цикла. Если это и есть автомобильное будущее, то я лучше останусь в настоящем. Флек ошибся, призывая нас попробовать, прежде чем делать выводы.

Попробовали — сочный стейк по-прежнему вкуснее спаржи, а суперкар всё ещё ассоциируется с тысячами литров сожжённого бензина, десятками стёртых шин и децибелами выпускной системы. Особенно в России, где бесполезно апеллировать к экологии, пока люди выбрасывают мусор в окна и ездят на дымящих неисправными двигателями автомобилях. Но BMW i8 обречена быть желанной, несмотря на высокую цену — прайс для нашего рынка пока не объявлен, но заплатить придётся не меньше «немецких» 126 тысяч евро. Более того, уже выкуплен годовой тираж i8 по всему миру (BMW не раскрывает объём)! Причины могут быть разными, но об основном мотиве покупки я догадываюсь. Ла белла!

В рамках тест-драйва BMW i8 мне удалось проехать несколько километров и за рулём BMW i3 — начальной модели «электросемейства». И, что интересно, четырёхметровая кроха оставила очень приятные впечатления! Во-первых, у i3 классный интерьер — причём на выбор предусмотрено несколько вариантов отделки. Особенно хорош Lodge со светлой тканью и классными деревянными вставками (правда, за него придётся доплатить 1 990 евро). Единственное, что не понравилось внутри — чужеродный графический «щиток приборов».

BMW i8 (2014) инструкция

У вас есть вопрос о BMW i8 (2014) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW i8 (2014) вам ответить.

Содержание

  • ❯ At a glance
    • ❯ Cockpit
      • Vehicle features and options
      • All around the steering wheel
      • All around the center console
      • All around the roofliner
      • Vehicle features and options
      • The concept
      • Control elements at a glance
      • Operating concept
      • Touchpad
      • Example: setting the clock
      • Status information
      • Split screen
      • Programmable memory buttons
      • Deleting personal data in the vehicle
      • Entering letters and numbers
      • Vehicle features and options
      • The concept
      • Requirements
      • Using voice activation
      • Possible commands
      • One example: open the tone settings
      • Setting the voice dialog
      • Adjusting the volume
      • Hints on Emergency Requests
      • Environmental conditions
      • Vehicle features and options
      • Integrated Owner's Manual in the vehicle
      • Vehicle features and options
      • BMW eDRIVE
      • ❯ Opening and closing
        • Vehicle features and options
        • Remote control/key
        • Personal Profile
        • LED in the driver's door
        • Using the remote control
        • Without remote control
        • Hood
        • Tailgate
        • Comfort Access
        • Adjusting
        • Alarm system
        • Power windows
        • Vehicle features and options
        • Sitting safely
        • Seats
        • Safety belts
        • Front head restraints
        • Mirrors
        • Steering wheel
        • Vehicle features and options
        • The right place for children
        • Installing child restraint systems
        • LATCH child restraint system
        • Vehicle features and options
        • Start/Stop button, drive readiness
        • Drive readiness in detail
        • Electric driving: ePOWER
        • Driving with the combustion engine: POWER
        • Assistance for the combustion engine
        • Energy recovery: CHARGE
        • Parking brake
        • Turn signal, high beams, headlight flasher
        • Washer/wiper system
        • Washer fluid
        • Steptronic Sport transmission
        • Vehicle features and options
        • Instrument cluster
        • Displays of the hybrid system
        • Check Control
        • Fuel gauge
        • Tachometer
        • Engine oil temperature
        • Coolant temperature
        • Odometer and trip odometer
        • External temperature
        • Time
        • Date
        • Range
        • Service requirements
        • Gear shift indicator
        • Speed limit detection
        • Selection lists in the instrument cluster
        • Computer
        • Speed warning
        • Settings on the Control Display
        • Head-up Display
        • Vehicle features and options
        • At a glance
        • Parking lights/low beams, headlight control
        • Variable light distribution
        • High-beam Assistant
        • Instrument lighting
        • Interior lights
        • Vehicle features and options
        • Airbags
        • Tire Pressure Monitor TPM
        • Intelligent Safety
        • Front-end collision warning with City Braking function
        • Pedestrian warning with city braking function
        • Brake force display
        • Vehicle features and options
        • Antilock Brake System ABS
        • Brake assistant
        • DSC Dynamic Stability Control
        • DTC Dynamic Traction Control
        • Performance Control
        • Driving Dynamics Control
        • Drive-off assistant
        • Vehicle features and options
        • Cruise control
        • PDC Park Distance Control
        • Surround View
        • Rearview camera
        • Top View
        • Side View
        • Vehicle features and options
        • Automatic climate control
        • Ventilation
        • Stationary climate control
        • Vehicle features and options
        • Universal Integrated Remote Control
        • Sun visor
        • Connecting electrical devices
        • USB interface for data transfer
        • Cargo area
        • Vehicle features and options
        • Hints
        • Storage compartments
        • Glove compartment
        • Center armrest
        • Cupholders
        • ❯ Things to remember when driving
          • Vehicle features and options
          • Breaking-in period
          • Using eDRIVE efficiently
          • General driving notes
          • Vehicle features and options
          • Hints
          • Determining the load limit
          • Load
          • Stowing cargo
          • General information
          • Remove unnecessary cargo
          • Remove attached parts following use
          • Closing the windows
          • Tires
          • Standing air conditioning
          • Look well ahead when driving
          • Use coasting
          • Switch off any functions that are not currently needed
          • Have maintenance carried out
          • ECO PRO
          • ❯ Charging vehicle
            • Vehicle features and options
            • The concept
            • General information
            • Hints
            • Charging cable
            • Manual release
            • Charging operation
            • Displays in the instrument cluster
            • Departure time
            • Climate control
            • Discharged high-voltage and vehicle battery
            • Vehicle features and options
            • Hints
            • Tank vent
            • Fuel lid
            • Observe the following when refueling
            • Vehicle features and options
            • Fuel recommendation
            • Vehicle features and options
            • Tire inflation pressure
            • Tire identification marks
            • Tire tread
            • Tire damage
            • Changing wheels and tires
            • Snow chains
            • Vehicle features and options
            • General information
            • Electronic oil measurement
            • Engine compartment access
            • Adding engine oil
            • Engine oil types to add
            • Engine oil change:
            • Vehicle features and options
            • Coolant level
            • Vehicle features and options
            • BMW maintenance system
            • Note
            • Condition Based Service CBS
            • Service and Warranty Information Booklet for US models and Warranty and Service Guide Booklet for Canadian models
            • Socket for OBD Onboard Diagnosis
            • Vehicle features and options
            • Wiper blade replacement
            • Lamp and bulb replacement
            • Changing wheels
            • Vehicle battery
            • Fuses
            • Vehicle features and options
            • Hazard warning flashers
            • Intelligent Emergency Request
            • Warning triangle
            • First aid kit
            • Roadside Assistance
            • Jump-starting
            • Tow-starting and towing
            • Safety of the high-voltage system
            • What to do after an accident
            • Vehicle features and options
            • Car washes
            • Vehicle care
            • ❯ Technical data
              • Vehicle features and options
              • Note
              • Dimensions
              • Weights/Volume
              • Capacities

              О BMW i8 (2014)

              Посмотреть руководство для BMW i8 (2014) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW i8 (2014) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

              Две сорванные башни

              Что такое 25 лет в масштабах вселенной? Комета Галлея даже не успела бы отлучиться в дамскую комнату, а запущенный с Земли зонд не долетел бы до пределов Солнечной системы. Промозглым утром мы прилетели в Германию, чтобы сравнить две «восьмерки» BMW – i8 и 8 серию, которые разделяют 25 лет, и узнать, стоит ли убиваться по теплому ламповому прошлому или пора мечтать о будущем.

              Обе «восьмерки» и дизельный кроссовер BMW X3 в качестве технички теперь ждали нас в пресс-парке BMW в районе Гархинг под Мюнхеном, который вряд ли можно назвать самым жизнерадостным местом на свете. Пустая промзона с прямыми перекрестками и несколькими бюджетными отелями, где холодно и одиноко. Девушка легкого поведения умерла бы здесь с голоду, а закусочная даже не отбила бы стоимости жидкого мыла и салфеток.

              Правда, у милого и медлительного, как старый эскалатор, дедушки-распорядителя на ресепшн пресс-парка в руках было всего два ключа.

              «Нам должны были приготовить три машины», – объясняем мы.
              «Две», – поправляет дедушка, глядя в документы.
              «Нет, три!».
              «Нет, две!», – проговаривая каждое слово, повторяет дедушка, как будто имеет дело с людьми с расстройствами слуха.

              Очень скоро разговор замыкается в повторение одних и тех же фраз и, кажется, мог бы продолжаться несколько часов, но тут откуда ни возьмись возникает механик гаража BMW Classic и говорит, что «восьмерка» скоро приедет из другого места.

              По большому счету, позаимствовать у BMW какую-нибудь древность на «тест-драйв» может каждый желающий: немцы сдают в аренду родстер Z1, двухдверку 3.0 CSi и даже похожую на сумку на колесах малышку Isetta 300. Но нашу «восьмерку» достали из каких-то тайных мюнхенских пещер Али-Бабы, где хранятся главные сокровища — от арт-каров до прототипов не пошедшей в серию BMW M8.

              Оставалось скрестить пальцы и выяснить последний момент: что за машина нам досталась? Самая простая BMW 840Ci, 850Ci или доработанная M GmbH 850 CSi.

              В начале 80-х проект «восьмерки» был под вопросом - немцы не были уверены, что для такого дорогого BMW найдется достаточно покупателей. Но уже в течение дебюта на Франкфуртском салоне 1989 года было собрано 5000 заказов.

              Последний вариант казался даже слишком хорошим, чтобы быть правдой, но в появившихся в руках дедушки документах значится купе 1993 года выпуска, цвета «Alaska blau» и с волшебным шильдиком CSi. Значит, наша машина – с 380-сильным V12 S70B56, который потом в доработанном виде попал под капот McLaren F1.

              Первая встреча с BMW i8: без шума, но с пылью


              Просили новое поколение знаменитой "восьмерки" — получите! Но только не ждите от i8 классических для суперкупе конца 80-х пропорций и мотора V12 под капотом. Нынче в моде совсем иные технологии и дизайн. Обе "восьмерки" (что старая, что новая) одинаково приземисты, но если прежняя 850i внешне — сама строгость и сдержанность, то новая i8 выглядит как материализовавшийся в нашем веке космический корабль из голливудского научно-фантастического блокбастера.

              Как он смотрится?

              Вживую, кстати, новый "ай"-спорткар впечатляет даже больше, чем на фотографиях. Автомобиль агрессивен и элегантен одновременно, а чуть раскосые фары "прищурены" настолько хищно, что так и кажется, как из фамильных "ноздрей" вот-вот вырвутся клубы пара.

              Наиболее же выигрышно i8 выглядит с открытыми дверями: они у автомобиля не распахиваются, а поднимаются вбок и вверх. Получается нечто среднее между мерседесовскими "крыльями чайки" и любимыми итальянцами дверями "гильотинного типа". Стильно и эффектно.

              1IMG_1430.jpg

              А еще практично. Немцы говорят, что для нормального доступа на задние сиденья боковые двери пришлось бы сделать слишком длинными и на тесной парковке попасть в машину было бы проблематично. Тогда как для того, чтобы открыть "восьмерочную" подъемную дверь, нужно лишь полметра свободного пространства сбоку от автомобиля.

              Что внутри?

              Но садиться в i8 все равно не так уж и удобно. Порог не просто высокий, а высоченный, крыша же, напротив, чересчур низкая. В итоге приходится сперва закидывать на сиденье "пятую точку", затем втягивать в салон плечи и голову и только потом — ноги. Для тех, кто ездил на итальянских суперкарах, — ничего нового, остальным придется привыкать. И качать мускулы: сервопривод открывания/закрывания дверей не предусмотрен.

              Глядя на новую "восьмерку" снаружи, ждешь, что внутри "космическая" тема будет продолжена. На деле же попадаешь в типичный для современных моделей BMW кокпит, оформленный и обставленный дорого, рационально и со вкусом. Есть, конечно, и необычные детали. Например, кнопка включения двигателя — на отдельной площадке слева от рычага КПП. Или необычной формы воздуховоды системы вентиляции. Или светло-синяя подсветка элементов интерьера. Но в целом ничего футуристичного.

              1IMG_1422.jpg

              1IMG_1420.jpg

              Передние кресла удобны для седоков практически любого роста и комплекции (да и трудно ожидать чего-то иного от немецкого премиального авто), а вот задние сиденья откровенно малы и тесны. Впрочем, учитывая размеры багажника, который вместит, пожалуй, лишь небольшой рюкзачок или наплечную сумку, задний диван автомобиля лучше использовать для размещения поклажи, а не для перевозки пассажиров.

              1IMG_1417.jpg

              В движении

              Что же до технической "начинки", то любителям классических спортивных авто есть, о чем поностальгировать. Если под капотом 850i стоял 5,0-литровый 300-сильный V12, то i8 приводится в движение гибридной силовой установкой, в составе которой — установленный спереди 97-киловаттный электромотор и стоящий перед задней осью… бензиновый трехцилиндровый (!) турбомотор мощностью 231 л. с. В сумме (в пересчете на лошадиные силы), конечно, получается немало — 362 "лошадки". Да и в спринте с места до "сотни", судя по паспортным данным, новая "восьмерка" не оставляет старой никаких шансов: 4,4 с. против 6,8. Проверить на практике это не получилось: в пресс-парке машины пока нет, а на презентации i8 были без номеров.

              1IMG_1425.jpg

              В реальной жизни, а не на бумаге все совсем не так гладко. Как пишут наши американские коллеги, вовсю раскатывающие на i8 по солнечной Калифорнии в рамках длительных тестов, литий-ионной батареи, питающей электромотор, хватает ненадолго: на 40 км "по паспорту" и примерно на 20 — в реальности. Режима подзарядки на ходу у i8 нет, а система рекуперации кинетической энергии, понятное дело, сильно уступает в эффективности той, что используются на болидах Формулы-1. Максимум, что удастся запасти в движении, — около 60 кВт, а хватит этого буквально на пару энергичных ускорений.

              Короче говоря, если ездить на i8 в том режиме, что является штатным для владельцев баварских спорткупе, ускоряться придется под стрекот трехцилиндрового турбомоторчика. Его 231 силы, конечно, достаточно для автомобиля снаряженной массой в 1 560 кг, но ждать от такого "спорткара" ураганной динамики, конечно, не стоит.

              1IMG_1510.jpg

              1IMG_1479.jpg

              И вот тут наступает самое время поговорить о деньгах. Мы, конечно, в курсе, что тем, кто интересуется ценой, яхта не по карману, но все же. Так вот, в России за новый BMW i8 просят 8,8 млн рублей. Дорого это или нет? Судите сами.

              За те же деньги можно купить два BMW M4 — чистокровных спорткупе, разгоняющихся с места до "сотни" за честные 4,3 с. При этом "на сдачу" останется миллион восемьсот тысяч — на "трешку" для жены или подруги. А восьми с половиной миллионов хватит на покупку 520-сильного Porsche 911 Turbo.

              1_bmw_m4_coupe_5.jpg

              1_1porsche_911_turbo_6.jpg

              Кому это нужно?

              Полагаю, что любителям спорткаров, которые покупают их не для трековых заездов, а для имиджа. Парадокс? Да нет. Уверен, что многим возможностей многолитровых супермощных двигателей просто не нужно. Достаточно пустить пыль в глаза и эффектно уйти со светофора. А тут еще и забота об окружающей среде и позиционирование на острие прогресса. Думаю, что найдутся и у BMW i8 свои поклонники в России.

              Читайте также: