Как отличить оригинальный рычаг ниссан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Передние рычаги кто менял?


Что такое оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти , так называемый «оригинал» - довольно расплывчатый термин. Многие покупатели, а зачастую и поставщики считают оригиналом фирменную деталь, например марки «Bosch» и др., в оригинальной упаковке производителя.

Фирменная деталь - это «оригинал»?

Давайте отвлечемся ненадолго и задумаемся, а где же берет запасные части и детали для конвейера?

Специализация "Автоконцернов" – это проектирование и сборка высокотехнологичных автомобилей, когда успех возможен только при концентрации именно на этой цели.

Очевидный факт, что "Автоконцерны" не производит (всех) деталей сам! Все очень просто: заключаются договоры с фирмами-производителями запасных частей на поставку деталей для конвейера и сервисных центров. Однако, в случае той же марки «Bosch», свечи в оригинальной упаковке «Bosch» не являются оригиналом .

[?] Чем отличается оригинал от фирменной детали?

Оригинальные запасные части – это детали, которые
отобраны и сертифицированы отделом проверки качества Автопроизводителя.

Именно такие детали имеют оригинальную упаковку и называются в обиходе «оригиналом».

Стоит ли брать только оригинальные запчасти и когда можно брать неоригинальные запчасти ?

Многие покупатели долго раздумывают, что же купить, - оригинальную [например] свечу зажигания или обойтись взаимозаменяемой деталью?

Разница у этих деталей не только в цене, но и в качестве, а, значит, и сроке службы и надежности (помните, что оригинал - это более жесткая система отбраковки ?).

В результате может получиться, что вместо одной оригинальной детали за тот же срок можно поменять несколько неоригинальных.

Волк, то что у тебя резинки на оригинале потрескались еще не говорит о том что оригинал попался "плохой". Ты когда рычаг менял, винты подтягивал на стоящей машине или на весу?

По поводу "оригинал/неоригинал". По моему скромному мнению, если хватает мозгов оценить качество меняемой детали и ее ответственность, то не так существенно где она изготовленна. Я вот в живописи ничего не понимаю, поэтому предпочту "оригинал" квадрата г-на Малевича его копии. Почему? А ХЗ что великий художник вселил в свое детище, привычки хорошие, любовь к детям может и тп.

Волк, то что у тебя резинки на оригинале потрескались еще не говорит о том что оригинал попался "плохой". Ты когда рычаг менял, винты подтягивал на стоящей машине или на весу?

По поводу "оригинал/неоригинал". По моему скромному мнению, если хватает мозгов оценить качество меняемой детали и ее ответственность, то не так существенно где она изготовленна.

Ну как, как понимать? Если на вывешенной машине ты затянешь болты сайлентов, а потом опустишь, у тебя резина сайлентов будет на нормально нагруженной машине вывернута постоянно. Долго не проездишь так, будет именно так как ты и описал :) все порвется и потрескается. Чтобы этого не произошло, нужно наживить рычаги, одеть колеса и опустить на них автомобиль. А затем только затянуть винты на сайлентах. В этом случае они будут находиться в неитральном состоянии и отыгрывать с равным усилием как вверх так и вниз при работе подвески. И етот фактор - правильное использование/установка детали один из сотен факторов, по которым мы субъективно даем оценку хороша запчать этой фирмы или плоха. И множатся темы/споры в форумах ))

"Оригинал" дороже всегда из-за самого волшебного слова - ОРИГИНАЛ ))) Что самое интересное это понятие есть только в странах СНГ, европейцы Вас не поймут. Если немножко отвлечься, то можно вспомнить, что оригиналы не всегда одной и той же фирмы, хотя установлены производителем на заводе. То есть изделие вчерашнего неоригинала завтра вполне может стать оригиналом. А еще очень дорого стоит код на целофан нанести, это мне барыга знакомый с авторынка поведал )) Именно поэтому он частенько прямо маркером на оригинальных мещках и нанесен. Часто с уточнениями типа "передний левый" )

т.е. если в сервисе нет ямы то менять сайленты рычаков лучше не надо там?

Как отличить оригинальный рычаг ниссан

Не давно менял рычаги на X-trail - 2005гв. Как будет возможность посмотрю - что там поставил

neo429 Просмотр профиля

144000 это очень прилично, причем рычаг не мертвый, я менял на 135000 чисто для себя, тоже слегка надорван был, темп движения у меня-это трасса, если бы город, то пока и не парился бы. По пробегу-это реально очень много, это 3-5 лет эксплуатации в активном режиме.

По поводу заказа, чтобы не попасть в просак. Не надо заказывать у перепродажников, таких как Exist, Zzap и тому подобных, они пользуются услугами многих поставщиков и что отгрузит конкретный не известно, хотя и там попасть на не оригинал шанс очень мал, но то что в коробке оригинала допустил ролика будет лежать Skf-так это в порядке вещей. Необходимо заказывать у продавца работающего с крупным поставщиком имеющим свой крупный склад например Forum-auto, либо если есть проверенные поставщики с Эмиратов (оттуда едет почти весь оригинал) Berg например, едут правда долго-и месяц и полтора.

Niro Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

neo429 Просмотр профиля Flash Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

про 144 тыс на заводских рычагах ниссан говно это был с моей стороны сарказм. Я не думаю что вообще существуют автомобили где можно 144 тыс проехать по нашим дорогам и не поменять подвеску целиком 2 раза хотябы. Теана в этом смысле достаточно скучная и не интересная машина, всего за 144 тыс (декабрь 2008 года машина в нашей семье) я менял опору амортизатора, оба поворотных подшипника, наконечник рулевой тяги (один), стойки стабилизатора один раз, резинки стабилизатора 2 раза. Моя предыдущая машина Рено требовала такого внимания 1 раз в 3 месяца как минимум по подвеске и еще требовала искать откуда че-то вытекло типа масла или жижи гур.

Я через пару дней пойду в ЕМЕКС получать расходники для ТО и переговорю с ними по этому поводу что есть информация что под видом оригинала идет всякое китайское аналог.

А эта надпись "КРС" она точно свидетельствует о том, что это левый китайский аналог? Просто китайцам не составило бы труда сделать рычаг без надписи.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Народная мудрость «Скупой платит дважды» известная всем. Тем не менее, контрафактные запчасти, как показывает практика, весьма активно расходятся среди покупателей. По той простой причине, что они дешевле оригинальных. В чем опасность установки на автомобиль поддельных деталей подвески и как отличить их от оригинала? Разобраться с этими вопросами нам помогли в российском представительстве компании CTR.

«Если водитель устанавливает подделку, то никаких гарантий относительно его жизни и здоровья дать невозможно. Потому что обрыв таких деталей подвески, как шаровая опора или рулевой наконечник на ходу чреват полной потерей управления, и неизвестно, как и в какую сторону машину выкинет с дороги. На кону действительно стоит человеческая жизнь!», – заявляет глава представительства компании CTR по СНГ Роман Картузов.

По словам эксперта, никто не сможет сказать, как быстро выйдет из строя контрафактная деталь. Внешне она может быть очень похожа на оригинал, однако если по геометрическим размерам она ему соответствует, то на стадии установки и при дальнейшей эксплуатации может повести себя абсолютно непредсказуемо.

Например, палец шаровой опоры, выполненный с нарушением технологии, выведет из строя весь рычаг. В частности дешевая деталь, обрабатываемая на обычном токарном станке, оставит риски от резца, которые начнут абразивный износ посадочного места рычага.

Неоднократно случается отрыв пальца от шара из-за применения некачественной сварки. CTR использует пространственную 3D-ковку, при которой шар и палец одно целое. А если и используется сварка, то роботизированная, токами высокой частоты, исключающая отрыв.

Кроме того, низкосортные дешевые стали, из которых обычно делается контрафакт, сами по себе не отвечают характеристикам прочности, заложенными спецификацией завода-изготовителя автомобиля. Это может привести к проблемам на первой же кочке: обламываются рулевые тяги, гнёт стойки стабилизатора и рычаги. Еще одна проблема – неточные размеры или вмятины на детали, которые приводят к неравномерному износу покрышек.

Слева оригинал, справа - подделка.

По данным CTR, основной источник контрафакта во всем мире – это Китай.

Более 90% подделок происходят именно из КНР.

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной. У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код, QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Сверху поддельная коробка, ниже - оригинальная.
В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание.

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Каков итог?

Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.

Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.

Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных ниссан

Как отличить оригинальные кузовные запчасти от неоригинальных


Оригинальные кузовные запчасти – это детали, которые производит либо сам автоконцерн, либо предприятия-партнеры по его заказу. Это запчасти, из которых собираются на конвейере автомобили, они поставляются по официальным каналам через дилеров автомобильного производителя в торговые точки. Соответственно, купив такую деталь, вы получите гарантированную совместимость с вашим автомобилем без подгонок, зазоров и прочих неприятных моментов.

Помимо полной совместимости, оригинальные кузовные запчасти имеют и другие преимущества:

  • Широкий ассортимент, полностью обеспечивающий потребность в необходимых для ремонта и обслуживания деталях.
  • Практически полное исключение риска приобретения подделки или контрафакта (при соблюдении рекомендаций изложенных ниже).
  • Исключение вероятности ошибки при выборе благодаря уникальному коду.
  • Сохранение заводской гарантии на автомобиль.

Основным недостатком, в сравнении с неоригинальным изделием, является более высокая стоимость, хотя в последнее время, при колебаниях курса доллара, разница бывает не столь велика.

Приобретать неоригинал или вложить деньги в качественные запчасти – каждый автолюбитель решает основываясь на собственном опыте, рекомендации специалистов и знакомых, состоянии автомобиля и финансовом состоянии. Приобретение оригинальных кузовных запчастей является, безусловно, хорошим решением с точки зрения технического состояния автомобиля, но есть несколько категорий транспортных средств, когда их установка более чем необходима:

  • Дорогие и эксклюзивные авто.
  • Автомобили недавно приобретённые и находящиеся на гарантии.
  • Автомобили среднего класса, предназначенные для долгой эксплуатации без кузовного ремонта.
  • Авто, которое вы планируете продать по хорошей цене после ДТП.

Чтобы отличить оригинальные кузовные запчасти от неоригинальных необходимо обратить внимание на следующее:

  • наличие оригинальной упаковки, на которой обязательно должны быть стикер с штрих-кодом, бренд производителя, информация о месте изготовления запчасти;
  • наличие на стикере уникального кода, который есть у каждой оригинальной детали и который, собственно, и исключает вероятность ошибки при покупке;
  • клеймо производителя, название марки автомобиля нанесенное на саму деталь. Клеймо обычно наносится на прокрашенные участки возле крепёжных отверстий.

На капотах клеймо ставится на ребра жесткости с внутренней стороны.

Есть и другие критерии, касающиеся внешних признаков и качества исполнения оригинальных кузовных запчастей. Если взять, к примеру, переднее крыло, то его внутренняя часть не должна быть черной, что означает покрытие транспортировочным грунтом. На оригинальной запчасти вы его не увидите, так как он скрыт слоем грунта и краски.

Отличием оригинального капота от неоригинального является наличие заводских герметических уплотнений, придающие жесткость детали. Изнутри капот автопроизводителя, как правило, склеивается с наружной накладкой специальным герметиком повышающим надежность изделия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбираем автозапчасти на Nissan

Автозапчасти на Nissan

Абсолютно любой владелец автомобиля Nissan в определенное время испытает нужду приобретения запчастей – всякая машина способна однажды сломаться. Но как запчасти для автомобиля выбрать – вот вопрос. Поэтому основные моменты правильного выбора автомобильных запчастей рассказать надо.

Однако, завод Н, произведя заказанный объем деталей, начинает те же пружины производить по своей инициативе. Поскольку завод изготовитель не просил эти детали выпускать, сделанные пружины не могут именоваться оригинальными. Однако, качество пружин хуже не станет, цена же снизится – вполовину иногда. А еще смотрите: завод М может у производителя выкупить чертежи деталей (для простоты возьмем те же пружины) и начать их выпускать, причем повысив качество в сравнении с заводом Н. И эти запчасти будут неоригинальными, но более высококачественными.

Завод М, в принципе, может получить лицензию и стать официальным партнером автопроизводителя Nissan. Да только здесь для соответствия нужно пройти кучу юридических процедур особой сложности, и лишь тогда у завода М появится право делать пружины под брендовой маркой Nissan - стопроцентно оригинальные. Да только завод и без партнерства сделает качественные запчасти, ему репутация нужна. А потребитель за бренд деньги не переплачивает.

Но есть пример и завода Т, который чертежи не выкупал и не стремился, разумеется, стать партнером производителя. Здесь решили просто купить пружины и по их аналогии штамповать такие же. Цена тут еще привлекательнее, но ужасное качество может причинить машине существенный вред и даже иногда поставить под опасность ее водителя с пассажирами.

Таким образом, неоригинальные запчасти могут запросто превысить качество оригинальных, но оригинал – всегда гарантия качества. Уважающие себя заводы покупают чертежи запчастей, а значит. Выпускают их правомерно. С ведома производителя. Такие производители неоригинальных деталей качество всегда поддерживают, просто детали идут под маркой завода, а не компании-производителя Nissan – вот разница.

Следовательно, покупая неоригинальные (и оригинальные – тоже) запчасти, разузнайте у их продавца, кто детали произвел и по какому праву. И тогда гарантии качества железок будут высоки.

Как отличить подделку запчасти? Фирма 555( Япония) 555 THREE FIVE – оригинал от подделки


Соглашение о конфиденциальности

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это - «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.


Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.


Ух ты.. Спасибо за инфу. А меняется он сильно запаренно (ну самому реально или нужно че-то перепресовывать на прессе)?

PS Походу у нас тачки одинаковые почти, у меня правда не Autech. Недавно взял? А то я тут уже пол года ищу кого-нибудь на таком чуде японского автопрома Если время есть сюда писать и сам с машиной любишь повозиться - давай темку создадим, будем там обмениваться опытом по ремонту, какие детали подходят, кто что делал, ну и т.п.

Opelevod


Просмотр профиля Redline48


Просмотр профиля

Спереди рычага сайлент обычный, сзади какая-то бандура на 2х болтах крепится, полезу посмотрю на нее. Я так понял именно эта бандура с резинкой и различается, но ИМХО она не так то просто с рычага снимается.

Opelevod


Просмотр профиля Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

Ух ты.. Спасибо за инфу. А меняется он сильно запаренно (ну самому реально или нужно че-то перепресовывать на прессе)?

PS Походу у нас тачки одинаковые почти, у меня правда не Autech. Недавно взял? А то я тут уже пол года ищу кого-нибудь на таком чуде японского автопрома Если время есть сюда писать и сам с машиной любишь повозиться - давай темку создадим, будем там обмениваться опытом по ремонту, какие детали подходят, кто что делал, ну и т.п.

тут иногда бываю, так что давай создадим)) я свою год назад взял, пока гемора особого не было, в основном подвеска. сайленты на рычагах перепрессовывал неделю назад. большой сайлент (как его тут назвали-подушка) снимается гораздо легче чем маленький. но я это все делал на работе на прессе. если будешь делать это сам-обязательно помажь сайленты смазочкой, когда запрессовывать будешь-я HSкой мазал. тогда они влетают как слива в попу, особенно большой. если большой срезать, то только болгаркой, так как он внутри металлический. а вообще большой можно поменять так-зажать его в тиски и стучать по оси рычага-рычаг и выпадет))) еще где то читал, что большой запресовывается так-кладется сверху деревяшка и по ней стучиться. если он смазкой помазан-то должен войти быстро и без гемора)))

7 лучших производителей рычагов подвески

Они принимают на себя нагрузку от массы автомобиля, веса, находящихся в салоне людей и груза. Данная деталь также отвечает за удержание транспортного средства при поворотах, торможении. Расскажем о лучших производителях рычагов подвески, пользующиеся спросом у автолюбителей. Рассмотрим особенности работы этих изделий, симптомах выхода из строя.

luchshie rychagi podveski

Содержание:

Лучшие производители рычагов подвески

Различаются три вида рычагов этого узла ходовой части автомобиля: поперечный, продольный, а также подрамник. Последний служит для размещения на нём поперечных штанг. Поперечный рычаг помогает кузову смещаться при ускорениях, кренах кузова машины. Продольный – сдерживает колёса транспортного средства при движении автомобиля вперёд и назад.

Чтобы выдержать подобные серьёзные нагрузки, рычаги должны быть выполнены из прочного материала. Назовём компании, продукция которых по мнению специалистов и водителей отличается надёжностью.

rychagi podveski moog

Описание. Свою продукцию MOOG выпускает методом ковки и литья из стали или алюминия. Пальцы рычагов проходят обработку при помощи индукционного закаливания материала, что позволяет увеличить их эксплуатационный ресурс. Изделия покрываются цинко-ламельным покрытием, что защищает их от образования ржавчины. Такой способ обработки также способствует улучшению товарного вида продукции.

Обеспечивает работоспособность продукции инновационная синтетическая смазка, изобретённая в компании. Изделия из алюминия обрабатываются пескоструйным методом, позволяющим нивелировать образование трещин на поверхности.

Комплектация. Рычаги поступают в продажу, как отдельно, так и в комплекте с элементами крепежа.

Срок службы. По отзывам пользователей данные рычаги ходят около 60 тыс.км пробега.

Как отличить оригинальный рычаг ниссан

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Подделка запчастей: тяга схождения

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Раковина, а рядом трещина в сварке

Подделка сайлентблоков

Подделка запчастей коснулась и сайлентблоков. Возьмём задний сайлентблок переднего нижнего рычага с артикулом MR403441. Вот оригинальная упаковка (снизу запаяно, сверху скрепка) с правильным шрифтом.

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Обратная сторона левака с характерными признаками: полиэтилен толще, запаян с двух сторон, с обратной приклеена белая этикетка с номером запчасти. Как только видите такое – сдавайте обратно.

По таким наклейкам легко отличить левак

По таким наклейкам легко отличить левак

Положим два сайлентблока рядом. Угадаете где какой?

И опять подделка запчастей, оригинал справа

И опять подделка запчастей, оригинал справа

У оригинала центральная втулка толще и меньше покрыта слоем резины, да и сама втулка по высоте корретная. Если запрессуете левак, не сможете потом установить рычаг в подрамник, а подтачивание резко сократит и без того печальное качество подделки.

На оригинальном сайлентблоке тонкий шрифт с продублированным артикулом.

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

На поддельном шрифт жирный, на самой резине видны раковины, что говорит о низком качестве литья.

Шрифт на подделке

Шрифт на подделке

У оригинала на резине есть установочная метка и служебная информация, на поддельном – только артикул.

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Есть ещё один нюанс, связанный с фаской на обойме сайлентблока. Фаска это технологический скос, облегчающий позиционирование и первичную запрессовку сайлентблока. Сравниваем лицом к лицу оба сайлентблока, оригинал лежит слева. Нас интересует нижняя фаска.

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Пока что более-менее похоже. Поворачиваем правый сайлентблок и видим, как фаска исчезает. Он сделан наискосок: с одной стороны в норме, а через 180 градусов сходит на нет. Велика вероятность замять обойму при установке.

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

Сайлентблоки поперечных рычагов

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Читайте также: