Как отличить подделку масляного фильтра фольксваген

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как отличить подделку оригинального масляного фильтра VAG

Владельцам автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat, Audi наверняка знакома проблема покупки оригинальных запчастей, так как можно нарваться на подделку. В данном случае речь пойдет о масляном фильтре двигателя, конкретно для автомобиля Skoda Octavia Tour 2009 года с двигателем объемом 1,6 литра, код двигателя BFQ.

Пробеги на данном автомобиле – небольшие, масло меняется раз в сезон – весной и осенью. Масло заливалось всегда Lukoil Genesis Armotech 5W40. Оно имеет соответствующие допуски, которые подходят по спецификации для данного двигателя, и прекрасно справлялось с температурой и давлением в других автомобилях.

Ранее, к сожалению, стоял масляный фильтр MAN, и судя по тем симптомом, которые недавно вылезли, стало понятно, что это был поддельный фильтр.

Как это удалось понять? Когда автомобиль пару дней стоит на месте, и двигатель холодный, выйти и запустить – неважно, днем или вечером. Сутки-двое он постоял, и при попытке запуска, в течение секунды-полутора после запуска двигателя, очень громкий цокот от гидрокомпенсаторов. И как только насос масляный накачал давление в магистрали, посторонний звук стихает.

Стало понятно, что не держит клапан в масляном фильтре, который должен удерживать остаток масла в системе, чтобы минимизировать масляное голодание в момент холодного запуска.

Отличия поддельного фильтра от оригинального

С некоторого времени оригинальные запчасти Volkswagen-Audi Group поставляются в коробочках нового дизайна, ничего особенно примечательного: коробочка из плотного тонкого картона. Имеется заводской код данного фильтра – 115 561 В, это именно оригинальный заводской код. Наклеена бирка магазина, указана страна-производитель – германия и так далее. Некоторое время тому назад фильтры шли в серой с полосками коробочке, а сами фильтры запаковывались в голубой полиэтилен. Это была одна из ступеней защиты от подделки.

Достав фильтр из упаковки, первое, на что нужно обратить внимание при осмотре в магазине – это глянцевость краски. На подделках краска не блестит, она матовая.

Значки и буквы – обратите внимание на текст, если присмотреться, текст имеет окантовку, идет жирная полосочка внутри букв, и у нее тонкая-тонкая окантовка – это нюанс нанесения печати, которая используется на настоящем заводе-изготовителе. Буквы MHL говорят об оригинальности продукции. Текст весь имеет окантовку, и черные буквы, и белые.

Самое сложное, что сейчас ленятся подделывать – это печать даты на донышке фильтра. Дата изготовления и номер партии, и эти вещи видны только в ультрафиолетовом свете. Стоит взять ультрафиолетовый фонарик, и посветить на фильтр, как можно увидеть номер партии и точную дату изготовления, включая часы и минуты.

Также число и месяц изготовления указываются на корпусе фильтра в рамочке в правом нижнем углу печати. Эти вещи между собой должны совпадать.

Обычным глазом эти вещи не видны, только если очень хорошо присмотреться. Это главные отличительные признаки оригинального фильтра.

Также есть еще один небольшой нюанс – выпуклость части фильтра, где корпус переходит в резьбу. На подделках эта часть более плоская, а на оригинальном фильтре здесь больше подъем полусферой.

На подделках иногда, на донышке перепускного клапана, если посмотреть вниз в отверстие фильтра, то на оригинальном фильтре ничего нельзя увидеть, а на подделках иногда стоят какие-то цифры.

Вывод – внимательно относитесь к выбору запчастей. И покупайте только оригинальную продукцию, от этого зависит как долго прослужит ваше авто!

Защитная маркировка запасных частей Фольксваген Audi Skoda Seat

Volkswagen Group Rus объявляет о запуске программы маркировки оригинальных товаров для проверки их подлинности. С осени 2018 года на упаковках оригинальных товаров для технического обслуживания автомобиля, которые часто становятся объектом подделки, размещается специальный двухслойный стикер с символом программы проверки подлинности Tested.Genuine.

Программа проверки подлинности Tested.Genuine распространяется на товары, предназначенные для сервисного обслуживания автомобилей марок Volkswagen - легковые автомобили, Audi, Škoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. К товарам, которые часто становятся объектом подделки, относятся воздушные, салонные, масляные и топливные фильтры, тормозные колодки и диски, свечи зажигания и накаливания, моторные и трансмиссионные масла, тормозные и иные технические жидкости.

Анимированная “галка” Tested.Genuine.
Cимвол проверкии подтверждения подлинности продукции марок Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили

Запуск новой системы маркировки и специализированного ресурса для проверки подлинности товаров является еще одним шагом Volkswagen Group Rus на пути к предоставлению клиентам лучшего сервисного обслуживания на российском рынке. Подлинная продукция обладает высоким качеством и идеально соответствует характеристикам автомобилей марок концерна Volkswagen, обеспечивая их безопасность и максимально эффективную работу.

Как работает проверка подлинности

Наклейкой Tested.Genuine. маркируются товары, которые часто становятся объектом подделки: моторное и трансмиссионное масла, масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры, тормозные колодки и тормозные диски, свечи зажигания и накаливания, тормозная жидкость, масла для гидросистем и прочие технические жидкости. При покупке товара обращайте внимание на состояние и целостность наклейки — она не должна быть надорвана, защитный слой не должен быть снят. Если QR-код не читается, рекомендуем набирать код вручную.

проверить подлинность Tested.Genuine.

15-значный цифровой код Tested.Genuine.

Проверка подлинности

Сайт для проверки подлинности testedgenuine.ru

Ответы системы при считывании QR или введении цифрового кода:

Что делать если Вы купили подделку

Если купленный вами товар не является оригинальным, то вы имеете право вернуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Подделка масляных фильтров

Месяц назад покупал у дилера два масленных фильтра себе и родственнику. На тот момент УФ фонарика не было. Год изготовления одного 15-ый, второго 16-ый, Дата видна даже без фонарика, но правда видно еле еле. Тускло вообщем. Кольцо крутится, канавка присутствует. И коробка и фильтр как у тебя на фото, единственное надписи все чуть по ярче. Фильтр лежал в коробке без целлофана.

На днях пришел с алиэкспресс УФ фонарик. Посветил на свой фильтр 15-ого года выпуска - дата явно не УФ краской выполнена. Вообще не светится. Посветил на фильтр, что в машине стоит с прошлого года - там надпись без подсветки вообще не видать, а при подсветке УФ фонариком даже при дневном свете начинает ярко светиться.

Теперь думаю неужели у дилера подделки продают!? Или что то поменялось в процессе изготовления фильтров, перестали применять УФ краску?

raror
dmabr
Постоялец
raror

Посмотреть дату на фильтре его хватает, грязь на раковине с трудом, но увидеть можно, на паспорте и в правах скрытые надписи видно, а вот проверить купюры им не получается, смотрел 100, 500 и 1000 руб., либо частота выше чем 365 нм, либо его мощность слишком маленькая. даже в полной темноте надписей скрытых не видно, видны только нитки-полоски и то еле-еле в полной темноте.

К ним нужен будет аккумулятор литий-ионный 18650 на 3,6 Вольта, ну и смарт (умная) зарядка нужна соответственно. С такими фонариками уже и в лес можно, по грибы ходить, и купюры просвечивать, и утечку антифриза смотреть.

raror

Съездил поменял фильтр в отделе продаж. Раз пошли на встречу и заменили без спора, то к директору не пошел. Да и смысла я не вижу, поддельных фильтров у них большая партия, без ведома начальства такие вещи не делаются. На витрине стоит один поддельный, второй оригинальный. Работники дилера пытаются сохранить лицо фирмы. Выдвигают вслух для меня предположение, что фильтры все оригинальные, просто делают якобы на разных заводах, от того и такая разница. А присылают им якобы с центрального склада В Москве. Я спорить не стал, разочаровался в дилере, доверия к ним больше нет. Как теперь покупать у них автохимию - если ее проверить нет возможности на оригинальность.

А подделки становятся все лучше и лучше. Уже канавку подделывают. Даже пластиковое кольцо от оригинала ставят на подделки. Я такой фильтр в руках держал - надписи все темные как на подделках, дата в ультрафиолете не светится, но зато пластиковое кольцо без круглых следов от пресформы и есть проточка по кругу на горлышке. Скоро научатся ультрафиолетовую надпись подделывать и тогда хрен отличишь оригинал от подделки.

Вот поддельный фильтр который я у дилера покупал. надписи темные, на пластиковом кольце есть четыре круглые точки от пресформы, дату видно хотя и еле-еле и в ультрофиолете она не светится, а цифры отделены наклонной чертой вместо точек:

Оригинальный масляный фильтр ВАГ (проверка подлинности). Как отличить оригинальную продукцию от подделки?

В эти выходные решил поменять масло в двигателе, т.к. машина уже намотала очередные 10 000 км. Автомобиль практически не используется в городе, аллергия на пробки. А потому 10 000 км на чисто синтетическом масле при магистральных пробегах более чем оптимально.

Масло было закуплено заранее у официального дистрибутора. MOBIL1 0W-40, благо 502.00 фольксвагеновский допуск позволяет большой разбег по вязкости масла. 0W оптимально для нашей зимы, а 40-ка идеальный вариант для нашего лета. Плюс полиальфаолефиновая основа масла с хорошим индексом вязкости позволяет этому маслу долго бегать. Сколько не использую на разных машинах ни разу не подводило, и снятие клапанной крышки только подтверждало правильность выбора. Масло главная деталь двигателя, а потому экономия здесь неуместна.

Ну, да ладно, что-то заговорился.

Приезжаю в магазин оплачиваю и получаю заказ. Беру промывку инжектора и фильтр. С промывкой фирмы Winn's все понятно вопросов нет. А фильтр, смотрю а на упаковке наклейка "проверь подлинность"! К сожалению, не успел сфоткать, оторвал верхний слой, но сделан он так, что если кто-то его отклеит, то это сразу бросится в глаза. Таким образом Фольксваген защищает от возможности скопировать этот код, тем кто подделывает запчасти.

Итак, сканирую куаркод и попадаю на сайт проверки и получаю информацию, что фильтр оригинальный. Перед написанием этого поста, решил проверить еще раз и заново отсканировал код. На этот раз получил инфу, что данный код был сканирован дважды, а значит скорее всего это подделка.

Понятно, что Авторуси можно доверять, т.к. это официальный поставщик и заниматься леваком они не будут. Себе дороже. К тому же Авторусь всегда отличалась тем, что принимала возвраты товара безогорочно даже со следами использования, но дополнительная защита тоже оказалась приятным плюсом.

Заменил масло. Выкрутил свечи замененные дилером при очередном ТО. Вкрутил старые, промыл форсунки. И убедился, что не зря. Так как на поршнях после промывки было много грязи. Заменил свечи, и фильтра. Перед заменой салонного, как всегда сделал антибактериальную обработку кондиционера.

В общем все. Удачи на дорогах и избегайте левых запчастей.

Комментарии 16

т.е. там стикер надо снять? На цепи такого нет

Да, нужно снять стикер.

понятно, но таких пока еще мало.

Согласно тому, что написано, на цепи это не распостраняется. Если меняешь сам, лучше приобретать у дилера. В Москве я беру у Авторуси, заказываю через их сайт, или ZZAP у них же. Получается дешевле, чем если просто прийти к ним в магазин.

Я купил у дилера шкоды, ауди, фольксваген. На данный момент у них самые низкие цены.

06K109158BE Цепь ГРМ большая 4975,48
06H109469AH Планка успокоителя цепи 430,19
06H109469AQ Планка успокоителя цепи 430,19
06H109509Q Планка успокоителя цепи 732,76
06K109469M Направляющая цепи 430,19
06K109469N Планка направляющая цепи 430,19
06H109509P Планка успокоителя цепи 423,60
WHT007212 Уплотнительное кольцо 67,82
WHT001760 Болт шкива коленвала 185,54
WHT003463 Уплотн. кольцо изм. Щупа 107,55
06L103085B Сальник коленвала передний 475,82

За ценой тут лучше не гнаться. Самое главное, что купил у дилера.

Я купил у дилера шкоды, ауди, фольксваген. На данный момент у них самые низкие цены.

06K109158BE Цепь ГРМ большая 4975,48
06H109469AH Планка успокоителя цепи 430,19
06H109469AQ Планка успокоителя цепи 430,19
06H109509Q Планка успокоителя цепи 732,76
06K109469M Направляющая цепи 430,19
06K109469N Планка направляющая цепи 430,19
06H109509P Планка успокоителя цепи 423,60
WHT007212 Уплотнительное кольцо 67,82
WHT001760 Болт шкива коленвала 185,54
WHT003463 Уплотн. кольцо изм. Щупа 107,55
06L103085B Сальник коленвала передний 475,82

По-моему не хватает прокладки крышки цепи.

они и натяжитель дешевле в другом месте :)
Самое основное купил у дилера

Я бы не стал на этом экономить, слишком уж риск велик.

Это понятно, но если так всего бояться, то машину лучше чинить у дилера и переплачивать в 3 раза за запчасти и также за ремонт. К тому же и 2-3 дня без машины, в отличии от других хороших сервисов, всё при тебе делают.

У дилера тоже можно присутствовать при ремонте. Плюсами здесь будет двухлетняя гарантия на работу и запчасти, чего немногие сервисы предложат. Соблюдение технологий ремонта, я работал как у дилеров, так и нет, поэтому знаю непонаслышке. Плюс на негарантийные авто дилеры сейчас дают большие скидки. Поэтому тут большой вопрос. Замена цепи в зависимости от модели 4-6 часов, если ДВС снимать не нужно, какие 2-3 дня?

пока разберут и закажут запчасти и т.д. 1-2 дня точно, если все запчасти они быстро подвезут.

Цепь это расходный материал. Можно: а. сделать предоплату и оформить заказ и приехать на ремонт, когда все запчасти будут на складе; б. приехать со своими запчастями.

проверку всех vag запчастей можно сделать или какой-то список? (масло, фильтр, свечи…) Установил ауди сервис. Попробую на всех vag запчастях.

Проверка подлинности
Проверьте, являются ли приобретенные вами запасные части, моторное масло и технические жидкости Volkswagen, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили подлинными, прежде чем принять решение об их использовании.

Как отличить подделку масляного фильтра фольксваген

Основным конвейерным поставщиком является немецкая компания Mann+Hummel. Надпись MHO и Made in Germany на оригинале однозначно свидетельствует об этом. Иногда на фильтре написан и номер производителя, например на 03C 115 561 H указан аналог W 712/94.

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

Оригинальные масляные фильтры для Volkswagen

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

Оригинальные фильтры Volkswagen

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

На фотографии два фильтра Манн и один Purflux. Да, в автопроизводстве все настолько перепуталось, что для немецкой машины запчасти делают не только в Германии. В данном случае 047 115 561 G (на фото справа) сделан во Франции.

Какой масляный фильтр выбрать на Фольксваген?

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

030 115 561 AN

Для моделей VW Bora 1J2 1J6 Lupo 6X1 Golf 3 1HX Golf 4 1J1 Vento 1HX с двигателями 1.0 AER AEV 1.4i ABD ABU AKP AKV ANW ANM AEX APQ BCA 1.6i AEA AEE AHS AZD BCB

Старые артикулы: 030 115 561 E, 030 115 561 K, 030 115 561 T, 030 115 561 AA, 030 115 561 AB. В оригинале Mann.

03C 115 561 H

Розничная цена 7.8 €

Замененный каталожный номер 03C 115 561 D. В оригинале Mann.

Аналоги: Mann W 712/94 (старый номер W 712/91), Knecht Mahle OC 593/3, Purflux LS391, Bosch F 026 407 116, Filtron Польша OP 641/2.

VW
Polo Sedan (612) 1.6i 105 л.с. CFNA 1.6i 86 л.с. CFNA CFNB)
Jetta (AV2) 1.4TSi (CAXA) 1.6i (CFNA CFNB)
Jetta (AV3) 10.2014- 1.4TSi (CTHA) 1.6i (CFNA CFNB)
Jetta (162) 1.4TSi (CAVD CAVA CTHA CTHD CNWA)
New Beetle (5C1) New Beetle Cabrio (5C7) 1.2TSi 16V (CBZB) 1.4TSi (CAVD CTKA CNWA CTHD)
Passat CC (357) 1.4TSi (CKMA)
Passat (B7,362) 1.4TSi (CAXA CKMA CTHD)
Tiguan (5N2) 1.4TSi (CAVA CAVD CTHA CTHD CAXA)

03C 115 561 J

Замененный каталожный номер 03C 115 561 B

Аналоги: Mann W 712/90, Knecht Mahle OC 593/4, Fram PH10757

Для Фольксваген Поло и Фокс с трехцилиндровыми двигателями 1.2 BMD CHFA CHFB

047 115 561 G
047 115 561 G

Розничная цена 5.5 €

В оригинальной коробке лежит фильтр Пурфлюкс Франция

Также устанавливался на Шкоде Фабия.

Аналоги: Purflux France LS922 4.7€, Mann Германия W 712/54 5.7€, Knecht Mahle Австрия OC 314 3.8€, Bosch 0 451 103 337 5.5€, Filtron OP 616/2 3.6€.

06J 115 403 Q

Для Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан с двигателями 1.8TSi 1.8TFSi CDAA CDAB 2.0TFSi CCTA CCZB CCZD

В оригинале Mann W 719/45

068 115 561 B

Устанавливается на старые дизельные двигатели 1.6D SB, 1,9D, 1.9TD 1Y Gol, Golf, Jetta, Passat, Sharan с 80-х до середины 90-х годов.

068 115 561 F

Устанавливается на на турбированные двигатели 1.8i Turbo
Passat B5,3B2 10.1996-11.2000 AEB, APU, ANB; Passat B6,3B3 11.2000-5.2005 AWM, AWT. Полный список автомобилей по ссылке.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Масляный фильтр Mahle

Вот уже на протяжении нескольких лет масляные фильтры компании Mahle славятся своим высоким качеством и надежным исполнением. Детали используются на известных моделях автомобилей и двигателей.

Среди преимуществ подобного товара можно отметить:

  • обеспечение исправной работы всех механизмов;
  • защиту двигателя;
  • долгий срок службы.

При этом линейка масляных фильтров не ограничивается одной моделью. Производитель регулярно расширяет ассортимент, выпуская новые и более современные детали. Дополнительно можно заметить, что салонные фильтры этого производителя создаются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Автомобили, в которые можно установить данную деталь, могут быть легковыми или грузовыми.

Фильтры компании Mahle

Что представляют собой масляные фильтры «Mahle»?

Масляные фильтры Мале способны выдержать значительную нагрузку во время эксплуатации автомобиля и обеспечить надежную работу двигателя транспортного средства и других его составляющих элементов.

Так, например, большинство современных моделей масляных фильтров способны ускорить подачу масла. При этом сами детали отличаются небольшим весом и компактной конструкцией, за что и ценятся многими автолюбителями.

Плюсом масляного фильтра «MAHLE» является то, что специалисты при производстве детали учитывают каждый нюанс:

  • количество и материал складок;
  • расстояние между складками;
  • антикоррозийную обработку;
  • вид резьбы и метод ее нанесения.

Это далеко не полный перечень моментов, благодаря учету которых удается получить по-настоящему качественную деталь, способную прослужить достаточно длительное время. Также в масляных фильтрах «MAHLE» имеется так называемый предохранительный клапан. Он позволяет предотвратить выход из строя фильтра в результате резкой подачи масла или, наоборот, его отсутствия.

Наконец, каждая деталь оборудована обратным запорным клапаном. Он используется для заполнения двигателя свежим моторным маслом.

Сегодня компания выпустила более десятка различных моделей масляных фильтров, среди которых отдельное место занимают фильтры дочерней компании Knecht. Наиболее популярные фильтры представлены в таблице с их артикулами и ценами.

Артикул фильтраСтоимость, в рублях
OC 727350
OX 125910
OC 100620
OC 105550

Благодаря большому количеству моделей масляных фильтров у автовладельца появляется выбор при замене детали. Также при желании можно обратиться к каталогу производителя на официальном сайте.

Как отличить подделку?

На сегодняшний день наряду с оригинальными масляными фильтрами «MAHLE» легко можно встретить подделку, выпуском которой занимаются мошенники, желающие получить прибыль на контрафакте. Чтобы отличить подделку, придется немного постараться. Однако существует несколько признаков, на которые следует обратить внимание, и тогда контрафакт будет легко обнаружен.

Коробка

В первую очередь, сравнивать нужно коробку рассматриваемых деталей. Уже с первого взгляда будет видно, что картон масляного фильтра оригинального и поддельного отличается по цвету. У настоящего фильтра цвет коробки красноватый, у контрафакта – оттенок приближен к оранжевому.

Фильтры Mahle и Knecht

Корпус

Если не удалось обнаружить различие в цвете, стоит посмотреть на корпус фильтра. Поддельная деталь запаяна в полиэтилен. У оригинального фильтра подобного не встретить. Производители стараются хорошо упаковать деталь, поэтому качество упаковки настоящего масляного фильтра всегда на высоте. Также стоит отметить, что на корпусе оригинала и подделки имеются надписи, и между ними существует разница в шрифтах.

Корпус фильтра

Противодренажный клапан

Внутренняя поверхность корпуса

Наконец, если рассматривать корпусы обеих деталей изнутри, то можно сравнить их по виду и качеству резьбы. Интересно, что в большинстве подделок резьба выполнена неплохо, но вот качество катушки оставляет желать лучшего – на ней можно обнаружить подтеки герметика. Также отличием станет плохое исполнение пружины – она жесткая и мощная, чего не допускает оригинальный фильтр.

Внутренний корпус

Наконец, каждый оригинальный корпус от производителей настоящих фильтров подвергается обработке антикоррозийными составами. На корпусах подделок вместо этих составов можно обнаружить лишь ржавчину.

Ржавчина на фильтре

В результате следует сказать, что масляный фильтр компании «MAHLE» – качественная деталь, с помощью которой удастся улучшить работу двигателя и других комплектующих элементов транспортного средства. Впоследствии это обеспечит комфортную езду на автомобиле.

Отзывы

Для подтверждения высокого качества масляных фильтров «MAHLE» можно привести несколько отзывов от довольных покупателей и автолюбителей:

Валентин, 42 года, г. Нижний Новгород

Сразу отмечу высокое качество изготовления. Ранее пользовался фильтрами производства «Sakura», и их работой был недоволен. Фильтр быстро выходил из строя, отчего приходилось его часто менять. Это сказывалось на финансовом положении, так как стоит деталь не так уж и дешево. Как-то раз продавец выполнил подбор по авто и посоветовал фильтр «MAHLE», стоимость которого колеблется в пределах от 160 до 350 рублей. Деталь прослужила достаточно долго. Также хочу отметить, что выполняется корпус фильтра из толстого металла, обработанного коррозиестойкими составами.

Олег, 35 лет, г. Краснодар

Пользуюсь этим фильтром уже несколько лет. Больше всего нравится в нем то, что он дешево стоит. Благодаря этому замена фильтра не обходится в копеечку. Да и с работой деталь справляется хорошо. Рекомендую!

Константин, 28 лет, г. Саратов

Фильтр «MAHLE» крепкий, добротный и надежный. Я хотел купить деталь этого производителя уже давно, и удалось мне это сделать во время очередного похода в магазин при выборе салонного фильтра для замены. Цена приемлемая – 280 рублей. Результат меня порадовал. Собственно, как и качество детали.

Николай, 32 года, г. Казань

Уже несколько лет работаю на СТО. При установке фильтра компании «Mahle» не обнаружил никаких зазубрин и заусенцев на корпусе, резиновая прокладка сидит достаточно плотно. С задачей фильтр справляется на все сто. Слышал, что в последнее время стали выпускать подделки, поэтому советую выбирать деталь предельно осторожно.

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО 🙂

Оригинал и подделка 15400-RTA-003

Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр
Оригинал 15400-RTA-003

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр
Подделка 15400-RTA-003
Подделка 15400-RTA-003

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр
Оригинал 15400-RTA-003

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры
Подделка 15400-RTA-003
Подделка 15400-RTA-003

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр
Оригинал 15400-RTA-003

Поддельный
фильтр
Подделка 15400-RTA-003
Подделка 15400-RTA-003

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Как отличить продукцию MAHLE от подделок


Дизайн упаковки и наименование бренда часто имитируются с целью введения в заблуждение торговых агентов и потребителей. В этих подделках был скопирован дизайн упаковки и описание изделия, но слегка искажено имя бренда. MAHLE превратился в «MOHLE», KNECHT — в «KNFCHE» и т.д. Особенно легко спутать названия брендов в тех странах, где используется иной тип письма.

Воздушные фильтры


Воздушные фильтры защищают пассажиров и транспортное средство от воздействия вредных веществ, создают оптимальные условия для сгорания топлива в двигателе. Поддельные воздушные фильтры часто проклеены неравномерно, из-за чего клейкая основа разрушается уже при невысокой температуре. Из-за уменьшения площади рабочей поверхности фильтра снижается его производительность и сокращается срок службы.

Масляный фильтр


Нелегально изготовленный поддельный фильтр OC 257 внешне практически неотличим от оригинала. Однако лакокрасочное покрытие с этого фильтра легко сцарапывается ногтем. Если поддельный фильтр вскрыть, то обнаруживается неполное функциональное соответствие — внутри фильтра отсутствует второй гофрированный слой, препятствующий деформации.

Поршневые кольца


Особенно легко распознать подделку наших поршневых колец, которые только что вышли на рынок: На этикетке отсутствует защитная полоска, как нет и других элементов защиты. Упаковка больше напоминает прежнюю упаковку MAHLE — цвет и шрифт явно отличаются от оригинальных. В подобных случаях наши эксперты охотно помогут вам обезопасить себя и установить подлинность продукта или факт подделки. Справа изображена оригинальная упаковка.

Обращаем ваше внимание: поддельные поршневые кольца не только повышают расход масла, но и уменьшают мощность двигателя.

  • Продукты
  • Kаталог
  • Защита товарного знака
  • Пресса
  • События
  • Импринт
  • Защита данных
  • Карта сайта
  • Условия продаж и поставок
  • Пользовательское соглашение CustomerCare

Признаки подделки моторного масла VAG / VAG / Энциклопедия поддельных автозапчастей

  1. экспертизы этикетки на упаковке поддельной позиции полиграфии от отличается на этикетке упаковки оригинального масла эмблема: VAG концерна темнее и имеет нечеткие видна, границы пикселизация.
  2. Канистры поддельного масла нарушением с изготовлены качества изготовления оригинальной продукции присутствуют: VAG неровности, шероховатости, подтеки масла.
  3. многочисленные Присутствуют остатки пластика по швам на упаковке Маркировка.
  4. подделки даты на дне канистры поддельного выполнена масла неровно, числа нечитабельны, один плохо край различим.
  5. На канистре поддельного масла BATCH отсутствует код.

  1. кальция Содержание, фосфора и цинка, отвечающих за моющие, антиокислительные и противоизносные свойства моторного масла, находятся за заводских пределами параметров композиции моторного масла Признаки.

VAG подделки моторного масла VAG в Признак

картинках №1: Несоответствие полиграфии

Признак №3: Некачественное изготовление Признак

Признак №6: Несоответствие этикетки на задней канистры стороне

Наличие №9: Признак расплывов от пресс-формы

Признак №11: Несоответствие размеров нижнего и верхнего листов этикетки

знака №13: Несоответствие структуры пластика

Признак №15: Несоответствие способа кода нанесения

Читайте также: