Как отрегулировать дворники на тойота

Обновлено: 03.07.2024

Настройка исходного положения щеток стеклоочистителя


результат: в опущенном состоянии лежат как надо!


результат: в поднятом состоянии, на мой взгляд, зона очистки получилась идеальной

Аккуратно поддев ножом защитный колпачок я снял его без каких-либо усилий. Затем пришлось попотеть с сильно затянутой гайкой на 14, которая никак не хотела поддаваться, но и она была побеждена (Внимание! Откручивать данную гайку нужно только с помощью соответствующей головки! Про обычные ключи забудьте – можно не только гайку испортить, но и по стеклу долбануть.
Дальше, для того что бы можно было подлезть под поводок съемником, я ослабил пластиковую накладку, выщелкнув все пистоны (дело 1-й минуты). Обмотав лапки съемника тряпкой (что бы не повредить пластик вокруг) принялся медленно стаскивать поводок дворника и через минуту мне это удалось.
Я было обрадовался, но радость моя была недолгой – оказалось, что съемник, при стаскивании поводка, практически начисто стер на нем все канавки (поводок сделан из какого-то мягкого и легкого сплава) и теперь поводок дворника живет отдельной жизнью от штифта на который насаживается.
Я практически смирился с тем что попал на новый поводок из-за своей прихоти и коль уж такое дело, решил потренироваться одевать поводок на место. Но не тут то было – поставить поводок назад оказалось очень непросто т.к. он никак не хотел доходить до конца. И тут я вновь подумал о инструкции. В итоге инструкция была найдена, но она оказалась такой невнятной что я не сразу допер чего от меня хотят, а ведь на самом деле все очень просто.
И так, для того что бы снять поводок дворника:


1. Снять защитный колпачок прикрывающий гайку (нужно поддеть чем то плоским в идеале – ножом); 2. Я бы советовал ослабить пластиковую накладку, но думаю что можно прекрасно обойтись без этого;


3. Открутить гайку используя головку на 14 (нужно приложить усилие); 4. Выбросить в мусорное ведро съемник – он нам только навредит, все прекрасно снимается без его помощи;


5. Не открывая капот, поднять щетки дворника вверх (в инструкции советуют еще и зафиксировать сами дворники в положении «вверх» запустив их и принудительно остановив в таком положении, но я не вижу в этом смысла); 6. Край поводка (который не на штифте) придавить к стеклу, таким образом приподняв противоположный край (которой как раз сидит на штифте); 7. Легко и непринужденно снять поводок дворника со штифта.

Как отрегулировать стеклоочистители

    • 0.1 Отрегулируйте положение парковки
    • 6.1 Отрегулируйте клинок

    Отрегулируйте положение парковки

    Шаг 1

    Переведите зажигание в вспомогательный режим и убедитесь, что выключатель стеклоочистителей выключен. Выключите зажигание и выньте ключи. Двигатель стеклоочистителя теперь находится в припаркованном положении, хотя рычаги стеклоочистителя могут быть неправильно выровнены.

    Шаг 2

    Доступ к основанию рычагов стеклоочистителей. Возможно, вам придется открыть капот или снять пластиковый кожух перед лобовым стеклом, чтобы добраться до основания рук.

    Шаг 3

    Найдите стопорную гайку в нижней части рычага стеклоочистителя. Некоторые модели будут иметь защитный пластиковый колпачок, закрывающий гайку. Другие транспортные средства могут иметь откидную крышку, которая является частью самого рычага стеклоочистителя. Снимите крышку с помощью отвертки или отсоедините откидную крышку, подняв ее с нижней части рычага стеклоочистителя с помощью отвертки, чтобы открыть фиксирующую гайку.

    Шаг 4

    Снимите гайку, используя храповик и гнездо. Качайте рычаг стеклоочистителя с твердой, но нежной силой, отрывая основание руки от шипованной шпильки рычага стеклоочистителя. Рычаг стеклоочистителя может быть корродирован на месте и его трудно удалить, но комбинация сильного покачивания и попыток с помощью отвертки сработает, чтобы снять рычаг. Будьте осторожны, чтобы не повредить сплайны.

    Шаг 5

    Выровняйте рычаг стеклоочистителя обратно на шлицевую шпильку рычага стеклоочистителя в правильном положении парковки, а затем прижмите рычаг к стойке. Некоторые автомобили могут иметь ограничитель рычага стеклоочистителя, на который опирается рычаг в нерабочем положении. Если это так, убедитесь, что рычаг стеклоочистителя прилегает к упору рычага стеклоочистителя, когда выровняете его на шпильке.

    Шаг 6

    Замените стопорную гайку и затяните ее. Повторите эту процедуру для другого рычага стеклоочистителя, если это необходимо.

    Вставьте ключ зажигания и поверните его в вспомогательное положение. Включите стеклоочистители и дайте им поработать, затем выключите стеклоочистители и верните мотор стеклоочистителя в положение парковки. Убедитесь, что лезвия находятся в правильном положении парковки. Выключить зажигание.

    Отрегулируйте клинок

    Шаг 1

    Используйте два набора плоскогубцев, чтобы согнуть рычаг стеклоочистителя обратно на место, если рычаг стеклоочистителя был закручен, а щетки не перпендикулярны ветровому стеклу. Держите рычаг стеклоочистителя одним набором плоскогубцев, чтобы закрепить его, а другой набор, чтобы повернуть его так, чтобы стеклоочиститель был перпендикулярен ветровому стеклу.

    Шаг 2

    Используйте плоскогубцы, чтобы согнуть конец рычага стеклоочистителя немного ближе к ветровому стеклу, если щетки стеклоочистителя не поддерживают контакт с лобовым стеклом в течение всего цикла.

    Если лезвия слишком сильно повреждены, осмотрите шарнирные пальцы на лезвии. Если пальцы не прижимают резину к ветровому стеклу, когда лезвие проходит по изгибу ветрового стекла, замените все лезвие. Проверьте резину на наличие разрывов, сухих трещин или жесткости. Резина должна быть упругой. При необходимости замените щетки стеклоочистителей.

    Как отрегулировать дворники на тойота


    День добрый! Заметил на своей машине такую фигню, дворник со стороны водителя не доходит до края лобового стекла примерно 7-8 см + стойка кузова, в итоге когда по грязной дороге долго едешь образуется "мертвая зона" почти 15 см. при поворотах не видно ни хрена, приходится головой как страусу мотать туда сюда! Смотрел специально на других машинах водительский дворник почти всегда вплотную к стойке прижимается и все отлично просматривается. Вот и подумал может ход дворника как нибудь отрегулировать, в теории можно на несколько градусов приподнять, и прижиматься все будет, но тогда он до конца опускаться не будет, тоже фигня получается. Может кто сталкивался, как проблемку решить.

    _________________
    Была ZZV50, BESMK, 1998
    теперь ZZV50, BWSSK, 2001
    MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

    _________________
    Лень - двигатель прогресса.
    Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

    _________________
    А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

    _________________
    Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.

    _________________
    Лень - двигатель прогресса.
    Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая

    _________________
    Была ZZV50, BESMK, 1998
    теперь ZZV50, BWSSK, 2001
    MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

    _________________
    Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
    теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)

    Последний раз редактировалось Ardeo 4WD 27 май 2008, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

    Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


    Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

    Просто о простом

    Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

    Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

    Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


    Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

    Болты, защёлки и гибкие пальцы

    Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



    Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


    На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

    Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



    Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

    В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

    Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

    Немного силы и много умения

    Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


    А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

    Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



    А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

    Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


    Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


    Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

    Обещанный бонус

    К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


    А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

    Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены


    Автомобильные стеклоочистители или если попроще «дворники» служат для удаления с лобового стекла зимой снега, а в остальное время дождевых потоков и грязи. Их довольно частенько приходится менять, потому что они имеют довольно ограниченный ресурс.

    Конечно, вам это могут сделать с удовольствием и в автомастерской. Но это настолько просто, что вы вполне можете с этим, справится и самостоятельно. К тому же замена дворников производится одинаково для всех без исключения машин. А теперь мы рассмотрим, как правильно можно сделать это своими руками.

    дворники на машине

    Как часто необходимо менять дворники

    Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

    • использование химических веществ на автомойках;
    • негативные температурные воздействия;
    • ценовой фактор;
    • качество стеклоочистителей;
    • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.

    В результате всех этих воздействий резина быстро «дубеет», соответственно и прилегание существенно уменьшается. На это влияет и состояние шарниров (касается каркасных дворников).

    Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

    Пошаговая инструкция замены

    Замена дворников всегда подразумевает не полную замену, а только её составляющую. Они всегда состоят из 3 основных элементов:

    • металлический держатель, соединён с нижним рычагом;
    • от стекла отходит нижний рычаг;
    • сама резиновая щётка.

    Именно щётка является расходным материалом, который необходимо часто менять. Их стоимость составляет от 300–700 руб. Оригинальная продукция будет стоить больше. Вначале необходимо определить, какие именно дворники вам больше подойдут.

    Ассортимент довольно богат, модели от разных брендов: каркасные, бескаркасные, гибридные. Все они, конечно, имеют и положительные и отрицательные качества. Поэтому лучше всего руководствоваться только рекомендациями производителя автомобиля, а не советами на рынке. Они дают точные параметры, и даже описывают конкретные бренды, указывая точный номер в каталоге.

    Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

    Перед походом в магазин произведите замеры. Потому что у большинства машин они индивидуальны и обязательно нужен замер обоих дворников. Если вы затрудняетесь самостоятельно определить вид, тогда аккуратно снимите старые щётки. Не забудьте только под рычаги дворников подложить ткань, чтобы стекло не контактировало с металлом.

    Монтаж дворников

    Открепление старых дворников

    На современные автомобили чаще всего ставят крепление «крючок». Его демонтаж и монтаж достаточно просты:

    1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
    2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
    3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
    4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
    5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
    6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
    7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.

    Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

    Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

    Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.

    Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

    Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины, ведь теперь каждое транспортное средство оснащается дворниками, обеспечивающими водителю хороший обзор вне зависимости от метеоусловий. Но порой для их эффективной работы необходимо произвести их правильную настройку.

    Для процедуры регулировки дворники необходимы:

    Демонтируйте минусовую клемму аккумулятора. Для снятия дворников установите их в вертикальное положение, отсоедините гайки, соединяющие дворники с вращательным механизмом. Осуществите полную разборку разбор и демонтаж дворников.

    Проведите смотр пружины щеток. В случае утраты ими упругости или наличия повреждений, замените старые щетки на новые. Проверьте щеткодержатель. Также следует обратить долю внимания на легкость и плавность хода щеток. Сколы и другие следы, свидетельствующие об износе, говорят о скорой поломке щеток, даже в случае эффективной на текущий момент работы.

    С помощью мелкой шкурки зачистите коллектор. Царапины и прочие дефекты оказывают сильное влияние на четкость функционирования детали. В случае сильного износа советуется произвести замену всего редуктора вкупе с электроприводом.

    Отдельно проверьте работоспособность якоря коллектора, если он периодически заедает или неровно работает, издавая при этом подвывающие звуки, тот элемент может быть зачищен мелкой шкуркой, но практика показывает что такую деталь лучше всего заменить.

    Также необходимо провести диагностику работы шестерни редуктора. Сломанные или дефектные зубья являются прямым свидетельством того что деталь находится в нерабочем состоянии. Тяги дворников – следующий элемент, подлежащий настройке. В процессе использования они могут гнуться, поэтому их следует выпрямить или приобрести новые.

    Еще одним проблемным местом, обязательным для осмотра, являются контакты механизма дворников, способствующего их автоматической остановке. Зачистка мелкой шкуркой поможет избавиться от подгоревших контактов. Особое внимание нужно уделить резиновым уплотнителям, и в случае обнаружения повреждений заменить на новые.

    Щетки стеклоочистителя Тойота Королла 2008 года

    Стеклоочистители (дворники или щетки) – это устройства, позволяющие улучшать видимость в плохую погоду, благодаря удалению слоя воды с лобового стекла. Во влажную погоду от дворников Toyota Corolla зависит ваша безопасность, поэтому подходить к их покупке следует серьезно. Например, дешевые некачественные аналоги будут оставлять толстый слой воды на стекле, что сделает видимость минимальной, к тому же их ресурс будет в три раза меньше, чем у качественных.

    Выбор типа щеток

    Существует несколько видов дворников.

    Каркасные

    Самый дешевый и простой вид. Суть его конструкции заключается в несущем металлическом каркасе, снизу которого крепится резинка при помощи подвижных коромысел. Именно эти коромысла обеспечивают полное прилегание стеклоочистителя к стеклу.

    Щетки для Toyota Corolla

    Минусы: В холодную погоду такие щетки лишаются своей гибкости из-за того, что в их подвижные части попадает снег или лед.

    Бескаркасные

    В них плотное прилегание резинки к стеклу осуществляется за счет специальной гибкой пластины. Помимо этого такие дворники имеют специальную форму, благодаря которой они лучше прилегают к стеклу на больших скоростях. В отличие от первого вида, такие щетки не подвержены обмерзаниям.

    Минусы: в такой конструкции невозможно заменить резинку, и меняется все целиком.

    Гибридные

    Представляют собой каркасные щетки стеклоочистителя, лишенные недостатков. Система их коромысел защищена резиновым коробом от снега и льда. Именно такой вид идет в оригинальной поставке на Тойоту.

    Важно! Ни в коем случае нельзя протирать резинку стеклоочистителя перед его установкой, так как можно повредить специальный графитовый слой на ней, что приведет к потере свойств щетки.

    Выбор и установка дворников на Corolla

    На машину Corolla 120 устанавливаются дворники следующих размеров:

    1. Длина со стороны водителя: 24 дюйма (60 см).
    2. Со стороны пассажира – 16 дюймов (40 см).

    Установленные щетки стеклоочистителя Toyota Corolla

    Размеры щеток, которые стоят на Corolla в кузове 150 (2008–2014) и 160

    1. Со стороны водителя – 26 дюймов (65 см).
    2. Со стороны пассажира – 13 дюймов (35 см).

    Установка

    Как видно на рисунке ниже, оригинальный дворник для Toyota Corolla имеет тип крепления «Крючок». Берем новый стеклоочиститель и открываем его пластиковую крышку под углом 90 градусов, как показано ниже.

    Процесс установки щеток стеклоочистителей 1

    В откинутой крышке видно отверстие, через которое необходимо просунуть крючок.

    Процесс установки щеток стеклоочистителей 2

    Теперь вставляем крючок в фиксатор, как это показано на фото ниже.

    Процесс установки щеток стеклоочистителей 3

    И закрываем пластиковую крышку до характерного щелчка. Закрытие позволило зафиксировать стеклоочиститель.

    Процесс установки щеток стеклоочистителей 4

    Стоит отметить, что не обязательно менять щетки целиком, если их резинки пришли в негодность. Достаточно просто поменять сами резинки. Дефект резинки можно продиагностировать по разводам воды, которые она оставляет после передвижения по стеклу. Рабочая не должна оставлять разводов.

    Замена резинки стеклоочистителя

    Рассмотрим на примере замены на 150-м кузове 2010 года. Для замены резинки необходимо снять дворник с держателя, открыв его пластиковый язычок.

    Важно знать. В бескаркасных дворниках невозможно заменить резинку, и придется его менять целиком.

    Для осуществления этой операции вам не понадобится никакой инструмент. Резинки зафиксированы металлическими направляющими, показанными красной стрелкой на фото ниже. Разжимаем специальные скобы, после чего стягиваем резинку. Новую резинку проводим через все направляющие. Оставшуюся лишнюю часть резинки обрезаем.

    Процесс установки щеток стеклоочистителей 5

    Снятие и установка трапеции стеклоочистителя

    Если в Corolla E150 замена дворников и резинок была элементарной, то с трапецией все будет сложнее. Трапеция представляет собой механизм, с помощью которого осуществляется привод на щетки, то есть это своего рода система рычагов. В кузове Е150 проблем с этим механизмом не возникает, однако в E100 с такой поломкой встречаются часто.

    Симптомы неисправной трапеции:

    1. Стеклоочиститель перестал справляться с водой или снегом.
    2. Шум во время работы.
    3. Разводы на стекле.
    4. Люфт щеток

    Как снять трапецию? Рассмотрим снятие этого механизма на примере Короллы 2012-го года. Можно произвести ремонт этого элемента, купив ремкомплект, или купить целиком новый.

    Первым делом для ремонта или снятия необходимо обесточить систему: отключить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После этого следует снять рычаги дворников. Для этого щетки должны находиться в исходном положении, после чего начинаем съем. На основании рычагов имеется пластиковая защита, под которой будет располагаться гайка на 14. Пластик можно снять, подковырнув плоской отверткой, а сам рычаг демонтировать при помощи ключа на 14.

    Теперь необходимо снять короб воздухопритока:

    1. Открываем крышку капота.
    1. Снимаем утеплитель.
    2. За утеплителем будет видно, что воздухоприток держится на пистонах. Если нажать на их середину отверткой, то они разблокируются.
    3. Снимаем короб (необходимо снимать левую и правую части отдельно).

    Следующим шагом для ремонта трапеции стеклоочистителя Тойота Королла необходимо отсоединить фишку моторчика привода стеклоочистителя, после чего нужно открутить два болта крепления самой трапеции. Отсоединив задний резиновый держатель, можно снять трапецию с автомобиля.

    Не работает прерывистый режим стеклоочистителя

    Это выражается в длительных паузах или в том, что привод стеклоочистителей может вовсе отключаться. Самой распространенной причиной того, что не работает прерывистый режим дворников, является реле, которое перед тем, как включаться, отсчитывает определенный интервал времени. Со временем контакты на этом устройстве начинают окисляться или подгорать, не давая току проходить через них. Решение проблемы элементарное: чистка контактов реле, которое находится в монтажном блоке автомобиля. Перед чисткой необходимо выключить питание, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора.

    Режим работы стеклоочистителей Toyota Corolla

    Заключение

    Аналогично замена дворников и трапеции производится в Corolla в 120 кузове (2002 и другие годы). Тойота Королла Е100 имеет подобный механизм работы, поэтому инструкция подойдет и для этого автомобиля. Работа по замене дворников не занимает много времени и является элементарной. Трапеция снимается сложнее, но и ремонтируют ее очень редко.

    Как отрегулировать дворники на тойота

    Поездив в дождливую, снежную погоду, когда дождь, снег не сильно идет, а дворники работают часто, тк нет регулировки интенсивности работы в прерывистом режиме работы, озадачился замены переключателя на котором есть эта регулировка. Покурив форум пришел к выводу что надо искать переключатель от S комплектаций. Были положительные примеры замены этого переключателя.
    Неспеша велись поиски данного девайся. Нашел во Владе за 500 рублей, от аллиона, по парт намберу он ставился и на филдера, думал уже брать.
    По счастливой случайности, узнал, что Слава robot заказывает себе климат во Владе и тама есть этот девайс, договорившись со Славой, был куплен переключатель. Как он доставлялся опустим, неинтересно будет это.
    Сегодня утром получив посылку, покрутив в руках, решил в обед ставить. Слава предупредил меня, что штекера разные, но не зря Слава мозг он предусмотрительно взял с штекером. Тк количество и цвет проводов совпадал с моим, было решено просто перекинуть провода из штекеров. Провода вытаскивал крупной иголкой, снизу штекера есть защелка, ее надо чуть вытащить, и иголкой подгибал стопор внутри штекера, провода легко выходили из гнезда. Предварительно зарисовал провода, какого цвета и куда заходят.
    Перекидывал провода около 7-10 минут. предварительно попробовал подключить, все работало кроме самого быстрого режима работы дворников. Ну мля оказалось, что спутал местами два провода, они оба синие и с красной полоской, на одном 1 риска серой краской, а на другом 2 риски. Сменил их местами и о чудо, все заработало. Регулировка работает, слышно как щелкает реле внутри переключателя.
    Но при установке заметил что у переключателей разные формы соприкосания с кожухом рулевой колонки. У старого круглый, у нового квадратный. Ну да ладно, сильно не бросается в глаза.
    Верхний кожух рулевой колонки не снимается, но можно и так работать. Переключатель сидит в гнезде и защелкивается на 1 защелку, ее отогнуть и тянуть на себя, легко выходит.
    Ну вроде все, если что то спрашивайте

    Тема: Многократная переустановка держателя дворников

    Есть ли кто то из вас кто менял поводок/держатель дворника (с водительской стороны), или кто снимал и ставил его обратно?
    Я решил что старый поводок уже за 11 лет пережил очень много и половина проблем с большим дворником из за него.
    Купил новый поводок и резинку для щетки, поменял, поставил, поездил немного, показалось что за низко стоит. Решил переставить повыше (повернуть немного по часовой стрелке): снял и поставил повыше. Поездил немного, понял что проверял я его на не включенный двигатель и от этого зависит как далеко он будет залетать, показалось что залетает немножечко далеко влево (если смотреть из салона авто), верхняя часть уже заходила за черную пленку стекла. Но больше всего меня доставал громкий шлепок, который издавался от того когда дворник дошел в своё верхнее положение и начинал возвращаться назад. Подумал что надо немного опустить поводок: снял, повернул против часовой стрелки и закрутил.
    Подумал что может тот бесящий звук шлепок и не из за поводка, а из за дворника и ещё снял резинку с дворника и переставил её противоположной стороной. К моему удивлению, когда я запустил дворники я услышал шлепки уже в двух местах сверху и снизу (когда дворник меняет направления движения). Решил что дворник разболтался, психанул и пошел в магазин купил новую щетку дворника (DENSO DUR-065L). Звук стал тише, уже не слышно во время движения, но слышно во время простоя на месте и ещё добавился металлический звон, наверно той пластины что на резинке дворника, но не пойму почему. В конце концов, я разочарован потому что держатель не дешевый, да и дворник тоже =) и не понимаю почему так, пассажирский поводок старый но дворник там идеально ходит, а с водительским куча проблем:шлепки от смены направления движения, иногда низ дворника немного скачет, скрипит.
    Если большинство других проблем можно отнести к износу конструкции щетки и износу резинки, то новый поводок и новая щетка должны б ходить идеально в теории.

    Возможно я ошибся при установке поводка, это возможно?
    Поделитесь своим мнением, спасибо.

    Читайте также: