Как переделать передний привод на задний ваз 2114

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как перевести с переднего на задний привод


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 подсказки
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Купите ходовую, автоматическую коробку передач, переднеприводную донорскую машину с двигателем, который вы хотите использовать. Если вы собираетесь преодолеть проблемы с переоборудованием автомобиля, вы также можете использовать двигатель, который вам действительно нужен, для огромного удара по мощности. При конвертации четырехцилиндрового двигателя выберите модель V6 того же производителя. Примеры: донор V6 Acura RL для Honda Civic, донор Lexus ES300 для Camry или донор Nissan Altima для Sentra. Northstar Cadillac и модульная модель 4.6L Ford являются отличным выбором, если вы ищете донора с передним приводом V8.

Шаг 2

Отрежьте весь передний зажим от машины-донора, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, переднюю поперечную балку и стойки амортизатора (если она имеет амортизационную стойку McPherson). Не повредите компьютер или какие-либо провода.

Шаг 3

Создайте подрамник для узла привода путем сварки трубчатых опор по углам опорных стоек и соединения их с рамой. Затем соедините стойки распорок с помощью съемной распорки, которая крепится болтами к опорам стойки башен.

Шаг 4

Установите фиксированную планку регулировки схождения, разработанную для любого автомобиля с задним приводом с независимой задней подвеской (например, Chevrolet Corvette, Toyota Supra или некоторые Ford Mustangs) вместо штатной стойки рулевого управления с усилителем. Попытайтесь найти палец ноги, который будет пронизывать в запасные части рулевого управления.

Шаг 5

Разрежьте заднюю часть автомобиля так, чтобы узел физически вписался в багажник автомобиля и область заднего сиденья. Подсоедините сварную подрамник к кузову автомобиля любым удобным для вас способом. Четвертьдюймовая листовая сталь хорошо работает, как и прямоугольные трубы. Это очень индивидуальный подход, поэтому заручитесь поддержкой опытного производителя, если вы впервые работаете с подобным проектом.

Шаг 6

Изготовьте легкую раму из квадратного патрубка вокруг двигателя и накройте каркас обработанной давлением 1/2 дюйма фанерой. Подсоедините фанеру к раме с помощью петель для фортепиано, чтобы облегчить доступ двигателя. Хотя фанера может показаться не слишком технологичной для этого применения, факт в том, что древесина является отличным изолятором от проникновения тепла и шума. Кроме того, никто не узнает, что это, когда вы покроете дерево обивкой изнутри и теплоотражающим материалом со стороны двигателя.

Шаг 7

Снимите двигатель и коробку передач автомобиля и установите на их место топливный бак автомобиля-донора.

Повторно подключите новый двигатель к компьютеру автомобиля-донора, топливному баку, линиям кондиционирования воздуха и конденсатору, радиатору, аккумулятору и требуемым датчикам. Подсоедините рычаг переключения передач автомобиля к новой коробке передач либо с помощью универсального кабеля переключения, либо просто протяните провода, соединяющие передачу с датчиком переключения. Теоретически, ваш новый заднеприводный монстр со средним расположением двигателя должен запускаться так же хорошо, как и машина-донор.

Лига автомобилистов!! У кого есть опыт перехода с переднего привода на задний? Прошу не минусовать, для этого есть отдельный коммент)

на иномарку все равно какой привод. вообще откатал на всех видах машин, не каких проблем нет если ты не стрит рейсер.

у меня была и 2104 задний привод зимой ложил в багажник мешок песка для нагрузки на заднюю ось :) смешно но работало + песок всегда с собой :)
дальше переднеприводный минивен тойота.. тут то я и понял всю прелесть переднего привода
далее передне приводный гец. тоже отличнож. даже дрифтил на льду озера почищенного для гонок.. ну так просто покататься
сейчас рав4 полный привод.. ну это вообще красота в гололед трогаешь самым первым, высокий клиренс, удовольствие от езды :)
если не гоняешь как пришибленый на любом приводе нормлаьно. а если гонщик то всё равно на чом умирать. т.к. в городе нехрен гонять :Р

Нашла что-то похожее на шило в машине. Пытались угнать?

Добрый день, товарищи!
Появился повод зарегистрироваться здесь и попросить совета. Может есть те, кто сможет мне помочь.
Ситуация такая - несколько дней назад на парковке возле магазина обнаружила машину открытой. Особо не прислала значения этому, хотя удивилась, тк всегда ставлю ее на охрану. Сделала скидку себе на предканикульный кипиш, что могла и забыть.
А вчера, проезжая по ебеням частного сектора, мне что-то выпало под педали. И когда я на светофоре достала этот девайс, знатно прифигела.

Нашла что-то похожее на шило в машине. Пытались угнать? Автомобилисты, Угон, Или что?, Нужен совет, Без рейтинга

Я не знаю, что это такое. В нашей семье похожие инструменты не используются. И вечером, сопоставив два факта, пришли к выводу, что машину вскрыли и что-то с ней делали.
Второй день не нахожу места себе. Гугл особой информации не даёт. Машина достаточно специфичная для нашего города - киа соул 12г, редкого цвета и комплектации. До вчерашнего дня жила с уверенностью, что их не угоняют. А сейчас очкую. Из противоугонных на ней сигналка и механическая блокировка акпп, ночует на платной стоянке. Но, как я вчера почитала, это не панацея. Задумалась о маркеровке. В идеале, конечно бы, каску, но финансово не потянем. И что думать, не знаю.

2114turbo RWD! Или как собрать заднеприводную чепырку?!О_о

Да да да, я обещал треш, да будет трешшш!)))
Короче, мне надоело ломать кпп, по этому GETRAG. Плюс всю зиму хотелось навалить бочком, а у меня передний привод…) Конечно сейчас куча умников найдется, которые скажут лучше бы купил БМВ или парень купи жигули и т.д. и т.п. …)))
Есть ряд причин по которым я этого не сделаю:
Во-первых — не хочу!:D
Во-вторых — НЕ ХОЧУ!:D:D:D
Я люблю свою чепырку, и мне нравится на ней ездить. Плюсом к этому я уже довольно сильно залез в конструкцию своего авто и в сток он уже не вернется, а значит эта машина до конца дней своих будет моей и я могу делать с ней все, что душе угодно))) Да и вообще, крутой ведь проект получится!) Давно хотелось собрать, что то такое кастомное, по тому как турбо мотором сейчас мало кого удивишь…))) Надеюсь с этим все, теперь к делу)

Короче, братва, купил я себе подвесон от бмв 34-ки и кардан шрусовый) Так же один хороший человек мне даром подогнал КПП GETRAG 260 (надеюсь рабочую)) )
Выглядит все это на данный момент примерно вот так

В общем я буду подробно расписывать как что буду собирать, какие сложности, где что купить и сколько это стоит)
От Вас ребят мне нужна поддержка в техническом плане! Пишите в коментах если что реально полезного знаете по этой теме! Где что по дешевле можно купить, какие запчасти куда подойдут, что как можно установить. Может кто какие крутые познавательные статьи знает, кидайте ссылки. Может у кого, что завалялось…
Давайте попробуем собрать короче всю инфу которую сможем здесь. Я надеюсь многим интересно будет, на это посмотреть)
Сейчас самые острые вопросы это:
1)Крепление задней балки
2)Сращивание getrag с вазовским блоком
3) Укорачивание печки.
4)Реализация гидравлического сцепления
Знаю, статья получилась нудной и не шибко интересной и возможно в дальнейшем переду на видео формат) Что вы об этом думаете?) Стоит ли снимать видео дневник со всеми работами или лучше продолжать печатать буковки?)
Жду обратной связи короче! Всем спасибо заранее! А в следующей статье уже начнем сборку!)))
На связи!;)

Почему задний привод все еще используется? Его главные достоинства и особенности.

Замена привода автомобиля: как это сделать качественно

Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили.

В стане автолюбителей не первое десятилетие продолжается спор о том, автомобили с каким приводом лучше.

Переднеприводные авто, то есть те, у которых ведущая пара колес — передняя, выигрывают в бюджетности производства, а значит, большей доступности для потенциального покупателя. Отсутствие карданного вала ощутимо сказывается на комфортабельности салона, а в зимнее время передний привод имеет лучший подход к оледенелым подъемам. С другой стороны, конструкция силовой установки в переднеприводных машинах будет ощутимее передавать вибрацию на кузов и в салон автомобиля, а ввиду конструктивных особенностей трансмиссии радиус разворота на переднем приводе гораздо больше.

Машины с задним приводом значительно динамичнее при разгоне и гораздо лучше в управлении, когда возникает риск заноса автомобиля. Плата за такие преимущества — уже упомянутый карданный вал, пропущенный на заднюю пару колес при помощи тоннеля в днище конструкции автомобиля, и меньшая проходимость на бездорожье.

Особняком от этих двух типов приводов держатся полноприводные автомобили, крутящий момент в которых передается на обе оси машины, что ощутимо сказывается на управляемости и проходимости, но также повышает расход топлива и в целом затраты на обслуживание такой конструкции.

Объединяет все типы приводов одно: каждый из них, благо нечасто, но может сломаться. Как следствие — ремонт и зачастую замена привода.





Плюсы и минусы заднеприводного ВАЗа

Классические Жигули, как и любой транспорт, имеет свои преимущества и недостатки. Главным достоинством автомобилей ВАЗ считается их стоимость и простота в обслуживании. Хотя у некоторых владельцев при езде иконки на бардачке периодически крестятся, стоит признаться – на этой машине все же выгодно передвигаться. За приемлемую цену, в основном, это и требуется.

Семейство ретро-моделей легко разделить на 2 типа модификаций:

О первом варианте далее и пойдет речь. Это заднеприводные ВАЗ 2101-2107. По устройству, за малым исключением, все они похожи на своего основателя ВАЗ 2101 («копейка»).

Основываясь на личном опыте автолюбителей, легко выявить болезненные места при эксплуатации в различных погодных условиях. Итак.

Основные неудобные минусы:

Задний карданный привод.

Сложно, а порою даже и опасно ездить в зимнее время года. Человек неподготовленный, с малым стажем вождения, отдает большее предпочтение переднему приводу.

Водительское кресло – инструмент для пыток.

Плохо продуманная эргономика дает о себе знать после длительных поездок. Ноющие боли в спине и «пятой точке» – наиболее встречающийся дискомфорт для тела.

Рулевое колесо не для слабаков.

При повороте необходимо прикладывать достаточное усилие. Это объясняется недоработками в соотношении передаточного числа червячной пары и рулевого механизма.

Зеркала для какого вида?

Огромный размер «мертвой зоны» сводит на нет доверие к зеркалам. Часто приходится наблюдать в проезжающих мимо Жигулях прикрученные по бокам дубликаты.

Достойные внимания плюсы:

Создана для русских дорог. Может составить конкуренцию не только своим советским собратьям, но и иномаркам.

Устойчивость на дороге.

При скорости 100 км/час достойно держит дорогу на неровностях, так как передача вибрации от колес минимальна.

Защита окон от грязи.

Основная грязь попадает только на лобовое стекло. Сзади и по бокам панорама остается чистой благодаря обводам.

Прочный кузов ранних моделей.

В советские времена стандарты подготовки и покраски были более требовательными, а металл качественнее.

Как говорится, каждому свое. Однако не стоит забывать слова русской народной поговорки: «Все гениальное – просто». А часто и выгодно для кошелька. Соблюдайте правила и берегите свой автомобиль!

Если вам понадобятся качественные автомобильные запчасти для ремонта грузового автомобиля, достаточно посетить сайт , где они представлены в широком ассортименте и по доступной стоимости.

(Не забудь проголосовать)

Конструкция приводного вала

Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей.

Приводной вал передает крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса, обеспечивая движение подвески и поворот колес, а также поглощая приходящиеся на колесную ось вибрации.

Конструктивно приводной вал состоит из двух — наружного и внутреннего — шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и объединяющего их профильного вала. Шарниры же состоят из корпуса с вырезанными для стальных подшипников каналами, удерживающего их сепаратора и внутренней обоймы. Удерживается эта конструкция при помощи стопорного кольца. Предотвращает от износа детали ШРУСа консистентная смазка, а чтобы в смазку не попадали песок, пыль и грязь, шарнир закрыт пыльником.

Главные достоинства

Безусловно, у заднего привода есть свои недостатки, однако, в некоторых ситуациях автомобили с такой конструкцией показывают себя только с положительной стороны. Например, они лучше ведут себя на разворотах, так как обладают меньшим диаметром описываемого круга.

Также заднеприводные модели считаются более безопасными, нежели их соперники с передним приводом, поэтому рекомендованы специалистами начинающим водителям. Кроме этого, при наличии привода на задние колеса, можно не бояться заносов, в отличие от переднеприводных моделей, которые ведут себя крайне непредсказуемо.

Берет свое и простота конструкции, которая не только экономит место, но и не требует больших финансовых вложений при ремонте. В салоне подобных моделей, как правило, всегда больше места. Наверное, именно поэтому большая часть представительских седанов выпускается именно с приводом на заднюю ось (достаточно вспомнить Советскую Волгу, которая когда-то считалась эталоном отечественного автопрома).


Определение повреждения приводного вала

Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями:

  1. Вибрация при движении автомобиля. В данном случае возможен сильный износ шарнира или подшипников в его составе, а также деформация самого вала. В этом случае замена вала неизбежна.
  2. Увод автомобиля в сторону при движении. Причины — аналогичны: износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира, повреждение непосредственно вала. , наиболее возможный вариант ремонта — замена привода.
  3. Вытекание смазки из ШРУСов. Может быть связано с повреждением и разрывом пыльника или ослаблением затяжки хомутов. Есть вероятность обойтись «малой кровью», а именно заменой пыльника и смазки.
  4. Стук при поворотах автомобиля. В 99% случаев — израсходованный ресурс наружного шарнира. Решение проблемы — замена валов.

Важно сказать, что самой популярной поломкой валов, приводящей к замене привода, является разрыв пыльника, последующее вытекание трансмиссионной смазки и попадание в подшипники грязи и пыли. В условиях утечки смазки во время движения возрастает сила внутреннего трения, в итоге — полная замена вала.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.


Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.

За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).

Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.

Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.

У каких машин задний привод?

Хоть большинству привычнее передний привод в машине, но существует значительная часть рынка, которую занимают заднеприводные автомобили, список их довольно длинный, в основном, это производители спортивных каров, например BMW. Попробуем освоиться в такой машине, хотя бы в теории.

Заднеприводные автомобили – особенность конструкции

Главной их отличительной характеристикой является конструкция трансмиссии: крутящий момент поступает на колеса, расположенные сзади. Во время движения в таких авто практически отсутствует вибрация, это достигается за счет продольного размещения двигателя, который опирается на амортизаторы.

Кстати, при таком расположении движка, а также из-за отсутствия кулисного устройства, ход ручки КПП короче, а благодаря этому легче и удобнее. Кроме того, все механизмы и агрегаты расположены в подкапотном пространстве компактно, что намного облегчает проведение ремонтных работ и техобслуживание.

Отечественные автомобили с классической компоновкой

Замена привода автомобиля: как это сделать качественно

Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили.

В стане автолюбителей не первое десятилетие продолжается спор о том, автомобили с каким приводом лучше.

Переднеприводные авто, то есть те, у которых ведущая пара колес — передняя, выигрывают в бюджетности производства, а значит, большей доступности для потенциального покупателя. Отсутствие карданного вала ощутимо сказывается на комфортабельности салона, а в зимнее время передний привод имеет лучший подход к оледенелым подъемам. С другой стороны, конструкция силовой установки в переднеприводных машинах будет ощутимее передавать вибрацию на кузов и в салон автомобиля, а ввиду конструктивных особенностей трансмиссии радиус разворота на переднем приводе гораздо больше.

Машины с задним приводом значительно динамичнее при разгоне и гораздо лучше в управлении, когда возникает риск заноса автомобиля. Плата за такие преимущества — уже упомянутый карданный вал, пропущенный на заднюю пару колес при помощи тоннеля в днище конструкции автомобиля, и меньшая проходимость на бездорожье.

Особняком от этих двух типов приводов держатся полноприводные автомобили, крутящий момент в которых передается на обе оси машины, что ощутимо сказывается на управляемости и проходимости, но также повышает расход топлива и в целом затраты на обслуживание такой конструкции.

Объединяет все типы приводов одно: каждый из них, благо нечасто, но может сломаться. Как следствие — ремонт и зачастую замена привода.






Отечественные автомобили с классической компоновкой

Малый класс

Несмотря на то, что заднеприводные модели морально устарели, их продолжают выпускать в виде различных модификаций к базовым моделям: ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107. Производство популярной модели ВАЗ-2106 прекращено.

Заднеприводные автомобили в нашей стране пользуются устойчивым спросом, так как они намного дешевле переднеприводных и для них хорошо налажена система сервисного обслуживания. Автомобили «ВАЗ» рассчитаны на эксплуатацию в жестких климатических условиях при температурах окружающей среды от -40 до +50 °С.

Важной особенностью автомобилей «ВАЗ» является высокая степень унификации деталей, узлов и агрегатов, благодаря чему проблемы с запасными частями для ремонта сводятся к минимуму. Существенно и то, что у этих автомобилей отсутствуют точки смазывания шасси, что делает их техническое обслуживание доступным для широких слоев населения.

Двигатели, устанавливаемые на автомобили «ВАЗ» с классической схемой компоновки, имеют однотипную конструкцию и отличаются только мощностью.

Автомобили базовой модели ВАЗ-2105

Автомобили ВАЗ-2105 появились в результате модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ классической компоновки и сохранили все положительные черты своих предшественников.

ВАЗ-2105 «Жигули/Lada Nova» — это сравнительно недорогой заднеприводный пятиместный автомобиль с четырехдверным цельнометаллическим кузовом типа «седан». Кузов несущей конструкции. На нем закреплены силовой агрегат, трансмиссия и все остальные узлы и механизмы автомобиля. Грузоподъемность составляет 400 кг. Автомобиль рассчитан на работу с прицепом массой до 600 кг.

Минимальный просвет (клиренс) при максимальной нагрузке составляет 170 мм, что позволяет передвигаться по довольно глубокой колее.

Колесные тормоза имеют гидравлический ножной привод от педали и действуют отдельно на передние и задние колеса, что существенно повышает безопасность автомобиля. Тормоза передних колес дисковые, задних — барабанные колодочные.

Тормозной путь автомобиля при скорости 80 км/час составляет 38 м. Автомобиль имеет также ручной стояночный тормоз, который может удерживать автомобиль на месте на сухом грунте с уклоном 16-20%.

На автомобиле установлен двигатель BA3-2105 с рабочим объемом 1300 см3, мощностью 69 л. с. Новые двигатели модернизированы в соответствии с требованиями, разработанными Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), в отношении токсичности отработавших газов.

Автомобили ВАЗ-2105 отвечают также требованиям по снижению шума, согласно которым уровень внешнего шума, создаваемого автомобилем, не должен превышать 80 дБ. В частности, двигатель ВАЗ-2105 имеет ременной привод распределительного вала вместо цепного, установленного на ВАЗ-2106.

Тепловой режим работы двигателя регулируется системой охлаждения, в которую введен вентилятор обдува радиатора с приводом от отдельного электродвигателя с термодатчиком. Термодатчик включает вентилятор при достижении температуры охлаждающей жидкости свыше 92 °С.

Вместимость топливного бака составляет 45 л, что позволяет проехать без заправки 500 км.

Салон автомобиля претерпел значительные изменения по сравнению с ВАЗ-2106. Так в салоне «пятерки» установлены новая панель приборов и новые сиденья, появились подголовники передних кресел, водительское сиденье удалось сдвинуть назад, что позволило более удобно размещаться за рулем рослым водителям.

Вытяжная система вентиляции осуществляется через боковые отверстия в панелях задних стоек кузова, закрытых декоративными решетками. Нормальный тепловой режим в салоне обеспечивается совмещенной системой охлаждения двигателя и отопителя кузова.

Комфортабельность езды (без толчков) обеспечивают телескопические гидравлические амортизаторы в паре с цилиндрическими пружинами, установленными на переднем и заднем мостах, а также мягкими регулируемыми сидениями и звукопоглощающей обивкой кузова.

На автомобиле установлены панорамные, полированные безосколочные стекла. Ветровое стекло типа «триплекс» состоит из двух слоев стекла, склеенных прозрачной пластмассовой пленкой. Такое стекло остается всегда прозрачным в отличие от закаленного, которое при разрушении мгновенно становится непрозрачным, лишая водителя возможности видеть дорогу. Заднее стекло с электрообогревом.

На щитке приборов автомобиля ВАЗ-2105 установлены: указатель уровня топлива, указатель уровня охлаждающей жидкости, указатель давления масла в двигателе, тахометр для замера частоты вращения коленчатого вала и спидометр для замера скорости движения и пройденного пути. На шкале тахометра выделена желтым цветом зона допустимой частоты вращения и красным — зона опасного режима. Новый спидометр позволяет отсчитывать также суточный пробег с точностью до 100 м.

Индикаторные лампочки на щитке приборов сигнализируют прерывистым светом о включенном ручном тормозе и о недостаточном уровне жидкости в тормозном бачке.

Салон освещают два плафона, которые имеют кнопочные и дверные выключатели. При открывании какой-либо двери включаются оба плафона.

Основными приборами наружного освещения являются фары, подфарники, боковые указатели поворота, задние фонари, катафоты и фонари освещения регистрационного знака. Система головного освещения включает четыре фары. Внутренние фары работают только при включении дальнего света. На блок-фарах установлены стеклоочистители с омывателями фар, а также корректор наклона света с гидравлическим, приводом.

ВАЗ-2105 отличается от своих предшественников спрямленными линиями дизайна кузова, большими прямоугольными блок-фарами, установленными спереди и сзади, алюминиевыми бамперами, крыльями с модными резаными обводами.

К наиболее известным модификациям «пятерки» относятся ВАЗ-21051, ВАЗ-2105 и ВАЗ-21057.

На легковом автомобиле ВАЗ-21051 установлен двигатель ВАЗ-2101 с рабочим объемом цилиндров 1200 см3, мощностью 64 л. с. Низкий расход топлива у этой модификации является привлекательным фактором для экономных водителей.

Автомобиль BA3-21053 с двигателем BA3-2103 с рабочим объемом цилиндров 1500 см3, мощностью 77 л. с.

ВАЗ-21057 (Lada Riva) — экспортная модификация, аналогичная ВАЗ 21053, но с 1,5-литровым двигателем и с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов.

Мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД и ФСБ и других спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ-21054, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

Автомобили базовой модели ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ-2107 «Жигули», он же «Lada Riva», он же «семерка», с кузовом «седан» — самая комфортабельная модель семейства автомобилей ВАЗ классической компоновки. Автомобиль создан как люксовый вариант «пятерки».

Автомобили ВАЗ-2107 отличают от других автомобилей классической компоновки пластмассовые бамперы, оригинальный дизайн решетки радиатора, новые задние блок-фонари, «безбликовая» панель приборов с тахометром.

Салон оснащен удобными анатомическими сиденьями. Спинки передних сидений плавно переходят в подголовники. В спинке заднего сидения имеется откидывающийся подлокотник. ВАЗ-2107 вписывается в современные строгие стандарты по токсичности.

В конструкции автомобиля учтены требования активной и пассивной безопасности. Этому способствуют узкие стойки ветрового стекла, отсутствие в поле зрения блестящих поверхностей, большие размеры зеркал заднего вида, расширенная зона очистки ветрового стекла стеклоочистителем, эффективное устранение запотевания стекол системой отопления, вентиляции кузова и обогрева заднего стекла.

Для повышения надежности действия тормозов на автомобиле ВАЗ-2107 установлен вакуумный усилитель гидрав

лического привода тормозов и устройство для автоматического регулирования зазоров между колодками и внутренней поверхностью тормозных барабанов задних колес. Имеющийся в системе привода задних тормозов регулятор давления уменьшает вероятность блокировки колес при торможении. Улучшает динамику движения пятиступенчатая КП.

Независимая подвеска передних колес и зависимая пружинная — задних колес хорошо приспособлены к отечественным дорогам.

Наиболее популярна модификация ВАЗ-21074 с инжекторным 74-сильным двигателем с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Этот силовой агрегат достаточно приемистый и скоростной.

Экономных автолюбителей больше интересует модификация ВАЗ-21075 с 65-сильным турбодизелем: средний расход топлива 7,2 л/100 км, но максимальная скорость всего 127 км/ч.

В целом ВАЗ-2107 можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным, сравнительно недорогим заднеприводным отечественным автомобилем.

Конструкция приводного вала

Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей.

Приводной вал передает крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса, обеспечивая движение подвески и поворот колес, а также поглощая приходящиеся на колесную ось вибрации.

Конструктивно приводной вал состоит из двух — наружного и внутреннего — шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и объединяющего их профильного вала. Шарниры же состоят из корпуса с вырезанными для стальных подшипников каналами, удерживающего их сепаратора и внутренней обоймы. Удерживается эта конструкция при помощи стопорного кольца. Предотвращает от износа детали ШРУСа консистентная смазка, а чтобы в смазку не попадали песок, пыль и грязь, шарнир закрыт пыльником.

Трансмиссия в автомобилях ВАЗ

Трансмиссия легкового автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала и главной передачи заднего ведущего моста. У полноприводных автомобилей («Нива» ВАЗ-2121) есть также передний карданный вал, раздаточная коробка и главная передача переднего ведущего моста. У переднеприводных моделей отсутствует карданная передача: главная передача объединена с коробкой и приводом передних колес. Независимо от модели легкового автомобиля агрегаты трансмиссии принципиальных отличий не имеют.

В современных моделях агрегаты трансмиссии обладают высокой надежностью и длительным ресурсом работы, если водитель хорошо знает их устройство и правильно с ними обращается.

Итак, несколько общих замечаний.

Посредством сцепления выполняются следующие операции: плавное соединение двигателя с силовой передачей автомобиля, когда машина трогается с места; кратковременное отсоединение двигателя при переключении передач; торможение двигателем.

В конструкцию трансмиссии заложено свойство предохранять механизмы от поломок при резком включении сцепления. Достигается это за счет фрикционных накладок и демпфирующих пружин на ведомом диске сцепления.

Чтобы содержать механизмы трансмиссии в порядке, необходимо постоянно поддерживать регламентированный размер свободного хода педали сцепления. За этим надо следить, поскольку по мере естественного изнашивания фрикционных накладок ведомого диска свободный ход педали уменьшается, и если его не восстанавливать периодической регулировкой, он пропадет полностью. А при этом уменьшается усилие нажимного диска на фрикционную накладку ведомого диска, постоянно пробуксовывают их рабочие поверхности, сцепление выходит из строя.

Определение повреждения приводного вала

Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями:

  1. Вибрация при движении автомобиля. В данном случае возможен сильный износ шарнира или подшипников в его составе, а также деформация самого вала. В этом случае замена вала неизбежна.
  2. Увод автомобиля в сторону при движении. Причины — аналогичны: износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира, повреждение непосредственно вала. , наиболее возможный вариант ремонта — замена привода.
  3. Вытекание смазки из ШРУСов. Может быть связано с повреждением и разрывом пыльника или ослаблением затяжки хомутов. Есть вероятность обойтись «малой кровью», а именно заменой пыльника и смазки.
  4. Стук при поворотах автомобиля. В 99% случаев — израсходованный ресурс наружного шарнира. Решение проблемы — замена валов.

Важно сказать, что самой популярной поломкой валов, приводящей к замене привода, является разрыв пыльника, последующее вытекание трансмиссионной смазки и попадание в подшипники грязи и пыли. В условиях утечки смазки во время движения возрастает сила внутреннего трения, в итоге — полная замена вала.

Оперативные меры по устранению неисправностей в механизмах трансмиссии

Причина неисправности

Способ устранения

Сцепление

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Признаки: затрудненное переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом

Неполное включение сцепления (сцепление буксует). Признаки: недостаточное ускорение при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой, ощущается потеря мощности при подъеме, возрастает расход топлива, перегрев двигателя

Повышенный шум при выключении сцепления

Коробка передач

Шум в коробке передач

Карданная передача

Стук в карданной передаче при трогании с места, быстром разгоне или переключении передач

Передний или задний привод: какой лучше выбрать

Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.

Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.

Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.

Плюсы и минусы заднего привода

До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.

Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.

Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.

Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.

Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.

Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.

Плюсы и минусы переднего привода

Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.

Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.

Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.

При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.

Какой привод лучше

Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.

Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.

Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.

Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.

Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.

Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.

По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.

Автор: Екатерина Липатова

А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях.

Как переделать передний привод на задний

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.


подсказки

  • Выбирая донора, позаботьтесь о том, чтобы задние боковые панели вашего автомобиля были достаточно широкими, чтобы в них можно было установить опорные стойки донора.
  • Вы потеряете свое заднее сиденье и большую часть багажника, но оно того стоит. Например, хорошо спроектированная Honda Civic 1995 года (около 2200 фунтов) с 300-сильным Acura RL V6 будет иметь примерно такое же соотношение мощности и веса, что и Nissan GT-R, и будет работать наравне с Honda NSX, если не Lotus Exige.

Снятие и установка приводов передних колес Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 32 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Монтажная лопатка
  • Молоток
  • Пассатижи
  • Башмаки
  • Домкрат винтовой
  • Выколотка

Детали и расходники:

  • Стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров передних колес
  • Опора под переднюю часть автомобиля
  • Деревянный брусок

Примечание:

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам. 1. Включите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

3. Снимите защиту картера двигателя, если она установлена.

Защита картера двигателя Nissan Qashqai

4. Снимите передние колеса.

5. Разогните усики шплинта гайки ступицы.

6. Достаньте шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

7. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

Предупреждение:

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

8. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

9. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

10. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

11. Придерживая от проворачивания палец верхнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки.

12. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейнов амортизаторной стойки.

13. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.

14. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

15. Аккуратно выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя амортизаторную стойку в сторону.

Полезный совет:

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

16. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Примечание:

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Предупреждение:

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.

17. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите привод.

Предупреждение:

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

18. Для снятия привода правого переднего колеса выполните пп. 4–15.

19. Выверните болт крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к фланцу промежуточной опоры.

20. Выверните болт крепления кронштейна к каталитическому нейтрализатору.

21. Затем снимите кронштейн.

22. Выверните пять болтов крепления промежуточной опоры вала привода к блоку цилиндров двигателя и два болта крепления к раздаточной коробке.

Примечания:

Расположение болтов крепления к блоку цилиндров (один болт не виден за каталитическим нейтрализатором).

Расположение болтов крепления к блоку промежуточной опоры к картеру коробки передач.

23. Снимите привод переднего колеса в сборе с опорой с автомобиля.

24. Для установки привода левого переднего колеса сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

25. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

26. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

27. Привод правого переднего колеса устанавливают в порядке, обратном снятию.

28. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к кронштейну амортизаторной стойки шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.

29. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

30. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 125 Н•м и зашплинтуйте.

31. Затяните гайки крепления колеса моментом 113 Н•м.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента





Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Замена привода автомобиля: как это сделать качественно

Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили.

В стане автолюбителей не первое десятилетие продолжается спор о том, автомобили с каким приводом лучше.

Переднеприводные авто, то есть те, у которых ведущая пара колес — передняя, выигрывают в бюджетности производства, а значит, большей доступности для потенциального покупателя. Отсутствие карданного вала ощутимо сказывается на комфортабельности салона, а в зимнее время передний привод имеет лучший подход к оледенелым подъемам. С другой стороны, конструкция силовой установки в переднеприводных машинах будет ощутимее передавать вибрацию на кузов и в салон автомобиля, а ввиду конструктивных особенностей трансмиссии радиус разворота на переднем приводе гораздо больше.

Машины с задним приводом значительно динамичнее при разгоне и гораздо лучше в управлении, когда возникает риск заноса автомобиля. Плата за такие преимущества — уже упомянутый карданный вал, пропущенный на заднюю пару колес при помощи тоннеля в днище конструкции автомобиля, и меньшая проходимость на бездорожье.

Особняком от этих двух типов приводов держатся полноприводные автомобили, крутящий момент в которых передается на обе оси машины, что ощутимо сказывается на управляемости и проходимости, но также повышает расход топлива и в целом затраты на обслуживание такой конструкции.

Объединяет все типы приводов одно: каждый из них, благо нечасто, но может сломаться. Как следствие — ремонт и зачастую замена привода.

Хочу поделиться опытом модернизации правого привода с заменой его на привод с промежуточным валом и подвесным подшипником (для 2WD). Причина послужили появившиеся люфты – осевой люфт 1,5-2 мм и радиальный 2-3 мм на внутреннем правом трипоиде (шатался сам корпус трипоида относительно АКПП). Состояние самого трипоида и ШРУСа нареканий не вызывало. Течи из под сальника АКПП тоже не было. Единственное что было, это вытекание незначительного количества смазки из под пыльника малого диаметра трипоида (на фото можно увидеть следы). Видимо хомут держал плохо.

С такой же проблемой сталкиваются многие и на разных марках авто. Лечится только заменой «внутренней гранаты» (трипоида) либо привода в сборе. Посмотрел у знакомого Toyota Premio с аналогичным двигателем и коробкой : у него стоит промвал с подвесным подшипником и такой проблемы не может быть вовсе. Меня, честно сказать удивило, что на седан поставили такой вал, а нам нет. НЕСПРАВЕДЛИВО. Поездки по сервисам для консультаций однозначного ответа не дали. Все говорили, что люфт допускается если не течёт сальник АКПП. На вопрос, а если люфт будет и дальше увеличиваться, отвечали просто: ничего страшного, приедешь к нам и мы тебе коробку отремонтируем. … А по поводу замены нашего привода на привод с промежуточным валом – ответ отрицательный. Так как ремонт коробки в мои планы не входил, а люфт раздражел, (даже на ВАЗ 21099 не было, несмотря на преклонный возраст и большой пробег), я решил заменить данный узел.

Порывшись по каталогам на EXIST понял, что купить один трипоид не получится, а весь привод стоит около 15 000 целковых, покупать его целиком смысла нет. Решил брать контрактный в сборе, а гарантии что куплю, поставлю и всё вылечится было 50/50. Пришла идея если и покупать привод, то с промежуткой как у Premio. Порылся снова в электронном каталоге, сравнивал шарниры, размеры и все-таки решил брать с промежуточным валом…

Подходят к нам приводы от ALLION, PREMIO, OPA и то соответствующих лет выпуска и комплектации, за остальных не скажу может и от Fielder, Spasio, RAV4, Corolla с аналогичными движками и АКПП. Нашёл в Красноярске, на Авиаторов, от ОРА в сборе и неплохом состоянии. Ребята, выслушав мою проблему, отнеслись с пониманием, насыпали болтов и пообещали принять назад привод если не подойдёт. За что им БОЛЬШОЕ спасибо.

Не буду описывать технологию переборки и смазки привода (так как подробно описывалось во многих статьях), остановлюсь только на моментах, которые считаю важными либо специфичными для Wish.

Причины поломки привода

Замена привода автомобиля — явление нечастое, так как конструкция полуосей рассчитана на работу в условиях серьезных нагрузок: учитываются такие факторы, как сила тяжести, касательная реакция, связанная с началом движения автомобиля, боковая сила и даже нагрузки, связанные с сильным боковым ветром.

Таким образом, основными причинами поломки и последующей возможной замены валов можно назвать следующие:

Читайте также: