Как поддомкратить ленд ровер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Использование домкрата Discovery 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При необходимости отсоединения приводного вала (валов) нужно поднять автомобиль до отрыва всех четырех колес от земли, чтобы можно было провернуть вал (валы). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ домкрат клиента и убедитесь, что автомобиль надежно стоит на опорах для мостов. Когда автомобиль будет поднят, потребуется перевести селектор автоматической коробки передач в положение "N" (нейтраль), чтобы можно было провернуть приводной вал (валы).

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения деталей, расположенных на днище, необходимо соблюдать следующие требования:

ВНИМАНИЕ: Запрещается ставить домкраты или подставки под следующими деталями:

  • Любые элементы кузова, кроме разрешенных мест поддомкрачивания или подъема
  • Бампера
  • Топливопроводы
  • Топливный бак
  • Тормозные трубопроводы
  • Рычаги передней или задней подвески
  • Рулевые тяги
  • Раздаточная коробка
  • Передний или задний дифференциал
  • Коробка передач
  • Масляный поддон двигателя - см. примечание ниже

ПРИМЕЧАНИЕ: При некоторых ремонтных операциях может потребоваться установка подставки под масляный поддон двигателя. В этом случае для защиты масляного поддона на шток домкрата необходимо поместить деревянный или резиновый брусок.

Штатный домкрат

Домкрат, прилагаемый к автомобилю, предназначен для использования только в экстренном случае для замены колеса с проколотой шиной. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать этот домкрат для каких-либо иных целей. Места установки домкрата и последовательность действий приведены в Инструкции по эксплуатации автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается проведение каких-либо работ на автомобиле, установленном только на домкрате.

Гидравлический домкрат

Для использования годятся только гидравлические домкраты с разрешённой нагрузкой не менее 1500 кг (3300 фунтов).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не начинайте работы снизу автомобиля, вывешенного на домкрате, если в предусмотренных местах не были установлены подставки под мосты.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При подъёме автомобиля устанавливайте под колёса противооткатные упоры. Не следует полагаться на стояночный тормоз - после отрыва колёс задней оси он может не работать.

Подъём автомобиля и установка подставок

Для облегчения работ по подъему автомобиля на приведённых ниже рисунках показаны точки поддомкрачивания.

Подъём передней части автомобиля

Задействуйте стояночный тормоз. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "P" (стоянка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При подъёме передней части автомобиля всегда устанавливайте противооткатные упоры под задние колёса автомобиля.

Использование домкрата Discovery 3

Установите шток гидравлического подъёмника по центру углубления нижнего щитка двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если нижний щиток двигателя снят, установите шток гидравлического подъёмника по центру поперечины переднего подрамника.

Когда автомобиль будет поднят на необходимую высоту, установите подставки под мосты, как показано на рисунке.

Использование домкрата Discovery 3

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения повреждения продольных балок проложите между ними и подставками бруски из соответствующего материала.

Аккуратно опустите шток домкрата - автомобиль должен плавно опуститься на подставки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в правильности установки подставок и надёжности крепления автомобиля на подставках.

Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке.

Подъём задней части автомобиля

Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "P" (стоянка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При подъёме передней части автомобиля всегда устанавливайте противооткатные упоры под передние колеса.

Использование домкрата Discovery 3

Установите шток гидравлического подъёмника по центру поперечины заднего подрамника, как показано на иллюстрации.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения теплозащитного экрана убедитесь, что шток домкрата имеет подходящий размер. Не рекомендуется ставить проставку между штоком домкрата и поперечиной заднего подрамника, поскольку это может нарушить стабильность положения автомобиля.

Использование домкрата Discovery 3

Подняв автомобиль на нужную высоту, установите подставки под мосты, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения повреждения продольных балок проложите между ними и подставками бруски из подходящего материала.

Аккуратно опустите шток домкрата - автомобиль должен плавно опуститься на подставки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в в правильности установки подставок и надёжности крепления автомобиля на подставках.

Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке.

Подъем автомобиля - одно колесо/одна сторона

Задействуйте стояночный тормоз. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "P" (стоянка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые не будут отрываться от земли.

Использование домкрата Discovery 3

  • Одно переднее колесо - установите шток гидравлического домкрата под продольную балку с поднимаемой стороны в точке "A"
  • Одно заднее колесо - установите шток гидравлического домкрата под продольную балку с поднимаемой стороны в точке "В"
  • Переднее и заднее колесо - ОДНА С ТОРОНА - установите шток гидравлического домкрата под продольную балку с поднимаемой стороны в точке "С"

ПРИМЕЧАНИЕ: Точка "C" находится на одной линии с опорой кузова №3.

Использование домкрата Discovery 3

Подняв автомобиль на нужную высоту, установите подставку(и) под продольную балку и рядом со штоком домкрата в соответствующей точке (точках) D.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения повреждения продольных балок проложите между ними и подставками бруски из подходящего материала.

Аккуратно опустите шток домкрата - автомобиль должен плавно опуститься на подставки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в правильности установки подставок и надёжности крепления автомобиля на подставках.

Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке.

Функции ключа на Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт (программирование)

Сервисный режим подвески ( режим домкрат) Range Rover

Замена колеса Range Rover Sport / Discovery3/4 Иметь при себе перчатки и коврик. LR WEST

Вебасто Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 - работа, управление.

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Снятие и установка колёс Land Rover Range Rover Supercharged 4.2 л (396 л.с.)

Как поддомкратить ленд ровер

Пришла зимняя пора и участились звонки с вопросами: Как правильно поменять колеса на Range Rover с пневматической подвеской?

20131204-171609.jpg

На сегодняшний день в модельном ряде Land Rover, три автомобиля с пневматической подвеской.

Это: Land ROVER Discovery 4; LR Range Rover Sport и Range Rover (В простонародье, Большой Рендж Ровер, Рейндж Ровер Вог или просто Мамка).

Но если обстоятельства сложились так, что возможности посетить официального дилера нет, оставлю пару рекомендаций:

Всё очень просто, но многие пренебрегают этим правилам и потом возникают ошибки пневматической подвески.

Надеюсь у Вас проблем не будет. Ни гвозяд, Ни жезла.

Спасибо большое . Я все время делал наоборот . поднимал подвеску до самого верха и только потом поднимал домкратом. Вы мне глаза открыли. Я все время думал , почему мне приходиться под домкрат подставлять кусок доски. Спасибо .

Сергей и Вам спасибо! Это самое приятное, что от моего труда есть польза!

здраствуйте. подскажите. на дискавари 4 на саленблоках нижней рычагов подвестки.болты ставят одноразовые.или они так привареваются. что только срезать надо.или их можно исползовать занова.после замены саленблоков.

Александр, добрый день.
Одноразовые :)
Это Ваша безопасность, поэтому необходимо ставить новые.

как поменять колесо на лендровере дискавери 3 заднее левое ? по букварю вроде просто на практике пришлось ложиться по авто искать точку вставки домкрата . Как быть с пневмой поднял до упора на работающем двс . неудобно наверное что-то неправильно делал. Колесо бросил в багаж трос просто поднял доехал до шинки ставлю запаску на место поднимается до середины и стопорится. запаска болтается. в чем причина.

Подвеску в самый низ надо! Возможно что-то мешает? На подъёмник поставьте автомобиль

Как зафексировать пневмоподвеску для проведения сход развал? Как блокировать? И в каком положение блокировать? Range rover sport 3.6 Дизель 2010год

С пневматической подвеской сход-развал в среднем положении.
При замене колеса и т.д. в верхнем нижнем

В вашей же статье написано что замена колеса в нижнем положение! А вы сейчас пишете что замена колес в верхнем.

Так в каком все таки положении подвески менять колесо?

Ходы большие, поэтому.
Замок не означает, что подвеска заблокируется :)

Добрый день, видимо что-то с модулем управления.
Требуется показать в сервис

Замена колеса Ленд Ровер Дискавери 3 (выезд от 1990 руб.*)

Комплектации Ленд Ровер Дискавери 3 — 5-ти местный и 7-ми местный, в зависимости от исполнения различается расположение и схема замены колес вашего Land Rover.

Кроме того, Лэнд Ровер Дискавери 3 имеет комплектации двумя вариантами подвесок – обычной пружинной и пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом, которая также имеет свои особенности при замене колеса.

колеса ленд ровер дискавери — точки установки контакта

В зависимости от комплектации и вида подвески замена колеса на Ленд Ровер Дискавери 3 имеет определенные особенности, которые будут приведены в статье далее на сайте нашей службы техпомощи ангел чарли ру, а также показаны фото замены колеса и схемы замены колес Land Rover Discovery.

Land Discovery 3 Замена колес — точки установки домкрата

При установке домкрата очень важно правильно определить тип подвески автомобиля и соответственно точки установки домкрата. Ленд Ровер Дискавери с пневмоподвеской оснащен компрессором для поддержания давления в пневмосистеме, который английские инженеры не очень удачно расположили с водительской стороны перед левым задним колесом автомобиля.

В форумах Ленд Ровер Дискавери отзывы владельцев часто приводятся случаи поломки компрессора пневмоподвески при замене колеса (домкрат устанавливали не под раму, а под компрессор). Т.о. очень важно при замене колеса правильно установить домкрат под лонжероны автомобиля (глубже компрессора), чтобы не сломать компрессор и /или его алюминиевые крепления, т.к. запчасти ленд ровер дискавери весьма недешевы. Ленд Ровер Дискавери комплектация с пружинной подвеской – на фото замены колеса показаны точки установки домкрата – под рычаги подвески (или под лонжероны рамы).

Схема замены колеса Ленд Ровер Дискавери 3

Фото замены колеса

  1. Ставим машину на ручной тормоз, АКПП – в положение паркинг .
  2. Снимаем секретки и ослабляем, но не откручиваем болты крепления колеса.
  3. Устанавливаем домкрат в зависимости от комплектации вашего Ленд Ровер как описано выше
  4. Запасное колесо крепится Т-образным держателем, вытаскиваем его из колеса и освобождаем последнее.
  5. Далее меняем колесо и убираем повреждённое на место, либо в багажник.

Видео замены колеса Land Rover Discovery

Далее, в помощь вам мы приводим видео с видеохостинга Youtube владельца Ленд Ровер Дискавери, меняющего колесо на своей машине, и как видим — процесс не простой, и состоит из пяти видеороликов.

Что-то не пошло не так, не получается снять колесо или запаску на вашем Лэнд Ровер, поддомкратить машину или просто не хочется пачкать руки — звоните в нашу службу техпомощи на дорогах "Дядя Чарли", приедем, подскажем, заменим колесо!

Как поддомкратить ленд ровер

Range Rover 3. БУКСИРОВКА И ПОДЪЁМ АВТОМОБИЛЯ НА ПОДЪЁМНИКЕ

Подъём кузова автомобиля

При подъеме автомобиля необходимо соблюдать следующие инструкции .

Поднимайте автомобиль только на ровной

Переведите селектор автоматической коробки передач в положение " Р ".

Для того чтобы избежать повреждений компонентов , находящихся снизу автомобиля , строго соблюдайте следующие указания .

Панели кузова , за исключением специальных

ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения некоторых операций может потребоваться установить упор под масляный поддон . В этом случае между поддоном двигателя и упорной частью подъёмного приспособ ления следует положить деревянный брусок или кусок резины .

Домкрат , входящий в комплект ЗИП автомобиля Домкрат , прилагаемый к автомобилю , предназначае тся для использования только в экстренных случаях при замене колеса . ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать этот домкрат для других целей . Места установки этого домкрата и последовательность действий приведены в Инструкции по эксплуатации автомобиля . Запре щается проведение каких - либо работ на автомобиле , установленном только на домкрате .

Для использования годятся только гидравлические домкраты с разрешённой нагрузкой не менее 1500 кг (3300 фунтов ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Перед началом работ снизу автомобиля , вывешенном на домкрате , необходимо установить подставки под кузов в предусмотрен ных местах .

При подъёме автомобиля устанавливайте под колёса противооткатные упоры . Не следует полагаться на стояночный тормоз после отрыва колёс задней оси он не работает .

Подъём автомобиля и установка подставок

На приведённых ниже иллюстрациях показаны точки поддомкрачивания .

Подъём передней части автомобиля

Включите стояночный тормоз , переведите селектор автоматической коробки передач в положение " Р " и положите противооткатные башмаки под задние колёса .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : При подъёме передней час ти автомобиля всегда подкладывайте противо откатные башмаки под задние колёса .

Места установки подставок под переднюю часть автомобиля .

Установите шток гидравлического подъёмника под поперечину переднего подрамника , как показано на иллюстрации .

Приподнимите автомобиль так , чтобы можно было установить подставки или под передний подрамник , или под рекомендованные площадки кузова для использования штатного подъёмника .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Для предотвращения пов реждения кузова между опорной площадкой кузова и подставкой положите деревянные бруски или куски резины .

Аккуратно опустите шток домкрата автомобиль должен плавно опуститься на подставки .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : После подъёма автомобиля домкрате он должен быть установлен на страхо вочные подставки .

Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в надёжности установки автомобиля на подставках .

Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке .

Подъём задней части автомобиля

Переведите селектор автоматической коробки пере дач в положение " Р " и положите противооткатные башмаки под передние колёса .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : При подъёме задней части автомобиля всегда подкладывайте противооткат ные башмаки под передние колёса .

image

Установите шток гидравлического подъёмника по центру поперечины заднего подрамника , как показано на иллюстрации . Автомобиль можно поднять также за центральную часть буксировочного устройства , если оно установлено .

Места установки подставок под заднюю часть автомобиля .

Поднимите заднюю часть автомобиля так , чтобы мож но было установить подставки под задний подрамник . Подставки можно установить также под площадки кузова , предназначенные для использования штат ного домкрата , или под передние точки крепления заднего подрамника .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Для предотвращения повреждения кузова между опорной площадкой кузова и подставкой положите деревянные бруски или куски резины .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если в процессе подъёма кузова повредились шайбы передних точек креепления заднего подрамника , то их необходимо заменить .

Аккуратно опустите шток домкрата автомобиль дол жен плавно опуститься на подставки .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : После подъёма автомобиля на домкрате он должен быть установлен на стра ховочные подставки .

image

Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в надёжности установки автомобиля на подставках .

Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке .

Подъём автомобиля на стационарных подъёмниках

Необходимо прочитать следующие инструкции перед подъёмом автомобиля на стационарных подъёмниках .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Домкрат в составе четы рёхстоечного подъёмника , предназначенный для вывешивания автомобиля за кузов , не позволяет надёжно удержать вывешенный автомобиль .

Для вывешивания автомобиля за кузов на четырёх стоечном подъёмнике следует по очереди вывесить переднюю и заднюю части автомобиля и установить под них подставки . Подставки следует устанавливать под площадки кузова , предназначенные для установ ки штатного домкрата .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Для предотвращения повреждения кузова между опорной площадкой кузова и подставкой положите деревянные бруски или куски резины .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Запрещается использовать верхний и нижний рычаги подвески для подъёма автомобиля .

image

Автомобиль имеет постоянный привод на все четыре колеса . При буксировке неисправного автомобиля строго следуйте приведённым инструкциям :

Буксировка автомобиля на жёсткой или гибкой сцепке с исправной тормозной системой и рулевым управлением

Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "N".

ВНИМАНИЕ : Если селектор АКП не удаётся перевести в положение "N", то от буксировки автомобиля придётся отказаться .

Для вывешивания автомобиля можно также восполь зоваться двухстоечным подъёмником . Опорные кронштейны ( лапы ) подъёмника подведите под площадки , предназначенные для установки штатного домкрата .

ВНИМАНИЕ : Для предотвращения повреждения кузова между опорной площадкой кузова и крон штейном подъёмника положите деревянные бруски или куски резины .

Установите механизм переключения раздаточной коробки в нейтральное положение . Для этого вставьте предохранитель на 5 ампер в гнездо "37" блока реле и предохранителей в салоне автомобиля .

ВНИМАНИЕ : Если на автомобиле повреждена система электрооборудования и не удаётся устано вить нейтральное положение механизма переклю чения раздаточной коробки , то автомобиль можно буксировать со скоростью не более 30 км / ч

(20 миль в час ) в течение 3 часов .

ВНИМАНИЕ : После завершения ремонта автомо биля не забудьте удалить предохранитель

на 5 ампер из блока реле и предохранителей .

Поверните ключ замка зажигания в положение "ll". Выдержите его в этом положении в течение 15 секунд , затем снова поверните его в положение "l".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Во время буксировки авто мобиля запрещатеся поворачивать ключ замка зажигания в положение " О " или вынимать его из замка . Если неисправна система электрооборудова ния , то отсоедините аккумуляторную батарею перед тем , как повернуть ключ замка зажигания

ВНИМАНИЕ : Если вы выполнили все приведён ные выше инструкции и установили механизм переключения раздаточной коробки в нейтраль ное положение , то автомобиль можно буксировать со скоростью не более 80 км / ч (50 миль в час )

в течение 6 часов .

Закрепите буксирный трос , цепь или канат за проушину кузова .

Снимите автомобиль со стояночного тормоза .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Если двигатель не работа ет , то на автомобиле не будет функционировать вакуумный усилитель тормозной системы и усили тель рулевого управления . Соответственно возрас тёт усилие на педали тормоза и усилие , приклады ваемое к рулевому колесу . Запрещается использо вать буксировочные проушины кузова для " вытаскивания " автомобиля в особо сложных дорожных условиях .

Буксировка методом частичной погрузки

Чтобы избежать повреждений автомобиля при буксировке методом частичной погрузки следует снять передний или задний карданные валы ,

в зависимости от того , какая ось автомобиля размещается в кузове автомобиля - тягача .

Для того чтобы установить карданные валы в прави льном положении , перед отсоединением нанесите на фланцы раздаточной коробки и редуктора метки спаренности .

Отверните болты крепления , снимите карданный вал с автомобиля .

Если передняя ось автомобиля помещается в кузов тягача , то поверните ключ замка зажигания в поло жение "1". В этом положении произойдёт разблоки рование замка рулевого управления .

Рулевое колесо и / или рулевые тяги должны быть зафиксированы в положении движения по прямой . ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этих целей штатный замок блокировки рулевого управления .

Показанные на рисунке буксирные проушины пред назначены только для буксировки неисправного автомобиля . Запрещается использовать их для буксировки жилого автоприцепа .

Перевозка автомобильным транспортом Проушины для закрепления троса имеются в передней и задней частях автомобиля . Запрещается использо вать любые другие компоненты автомобиля для закрепления захватов трейлера .

Установите автомобиль на предназначенное для него место и затормозите его стояночным тормозом .

Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "N".

Если вы оставите селектор АКП в положении " Р ", то может быть поврежден блокировочный механизм АКП .

Как сберечь деньги - советы владельцам Land Rover

Пневмоподвеска. Этой сложной и очень дорогой системой оборудуется только автомобили премиум-класса. Требует к себе некоторого внимания. Пневмостойки подвержены воздействию всего, что есть на дороге. Расплавленный асфальт, песок – все это загрязняет стойки и сокращает срок их службы. Необходимо хотя бы раз в год производить их полную очистку и обработку спецсредствами.
Пневмоподвеской надо пользоваться. Поднимая и опуская автомобиль, Вы делаете продувку, тем самым выгоняя конденсат из системы, и уменьшаете риск замерзания клапанов в морозы.

При проколе колеса на трассе мы, как правило, доезжаем до первого попавшегося шиномонтажного сарайчика и отдаемся в ремонт. После чего местный умелец ставит отремонтированное колесо на автомобиль. Если это заднее левое колесо, то 100% «мастер» будет поддомкрачивать под компрессор пневмоподвеси. А это однозначная поломка как минимум кронштейна. Внимательно следите за действиями механиков, не имеющих опыта работы с Land Rover.

Конечно, когда открываешь капот и видишь грязный, запыленный двигатель, первое что приходит на ум – это помыть его «керхером» под давлением. Это лотерея. Модули, расположенные под капотом отнюдь не герметичны. Особенно модуль раздатки. И очень часто мойка двигателя обходится владельцам Land Rover от 10 000 руб. и выше!

Распространенная ошибка. При снятии и замене запасного колеса поврежденное колесо обычно кидают в багажник, чтобы потом в более правильном месте разобраться с проблемой. А трос лебедки без нагрузки затягивают. При этом трос перекручивается и «закусывает», что приводит к выходу лебедки из строя. Поэтому всегда прикладывайте к тросу нагрузку.

На пробеге от 100 000 км на лендроверах начинаются проблемы с пневмоподвеской, особенно в зимнее время. Это связано с попаданием влаги в систему. Продлить жизнь пнемокомпрессора и системы в целом поможет замена осушителя. Настоятельно рекомендуем!

Этот вопрос задают себе не только владельцы Land Rover, но и те, кто занимается их обслуживанием. Цена вопроса 18 – 20 тыс. руб. (поддон с интегрированным фильтром, масло – спецпродукт без аналогов плюс работа). Изначально коробки ZF6HP26, которые ставятся почти на весь модельный ряд Land Rover считались необслуживаемыми, т.е. замена масла на 240 000 км. С 2010 года дилеры меняют масло каждые 48 000 км. При этом ресурс АКПП принципиально не изменился. Мы к этому вопросу подходим немного иначе. При пробеге 100 000 – 120 000 км начинается утечка масла из-под прокладки поддона. Замена неизбежна. Естественно при этом меняется и масло АКПП.

После 100 000 км пробега – переходите на 10-тысячный межсервисный интервал (Изначально завод устанавливает 12-тысячный пробег). Во-первых, узлы и агрегаты прослужат дольше, получая чуть более частое обслуживание. Во-вторых легче контролировать пробег, когда обращаться в сервис Ленд Ровер.

Если щелкает и не открывается, то аварийное вскрытие и замена замка. Если звуков нет, то не работает кнопка. Как правило – окисление проводки. Напоминаем, как при этом открыть багажник. Одному необходимо тянуть на себя ручку двери багажника, а другому в салоне одновременно нажать кнопки открытия и закрытия дверей. Кстати, на дискарь отдельных кнопок открытия багажника нет. Только ручка в сборе. Но прекрасно подходит кнопка от Freelander II, что дешевле в три раза.

Проблема плохого запуска дизелей особенно проявилась зимой 2012–13 г. В Москву пришла откровенно летняя солярка. При этом меньше всего проблем было на автомобилях с таймером или дистанционным запуском Webasto. Все таки предварительно подогретый дизель доставляет гораздо меньше хлопот владельцам.

Дизельные Ленд Роверы. Как и любые дизельные автомобили требуют повышенного внимания в осеннее-зимний период эксплуатации. В октябре-ноябре бензоколонки должны переходить на зимнее дизтопливо. Но в остатках есть еще летняя солярка, которая не дохранится до следующего лета. И ее заливают до последнего. При ранних морозах летнее дизтопливо «замерзает», вернее парафинизируется. Частички парафина забивают топливный фильтр. Land Rover встает. Выручают различные «антигель» - присадки, которые необходимо лить в бак на протяжении всего зимнего периода. Другая проблема, связанная с некачественным дизтопливом и морозами – это вода. Она отстаивается в топливном фильтре. И даже минимальное количество воды, превратившись в кристаллики льда, может убить топливную аппаратуру дизеля. Чтобы этого избежать, не ждите оповещения бортового компьютера о наличии воды, а профилактически перед морозами меняйте топливный фильтр.

Все таки она нужна. Даже на современных дизелях. После продолжительного пробега по трассе со скоростью более 130 км./ч. турбина разогревается достаточно сильно. При остановке автомобиля двигателю надо дать секунд 30 поработать на холостых. При этом масло, проходя через подшипниковый узел турбины, снимет температурную нагрузку. Турбина прослужит дольше. Кстати, после долгого стояния автомобиля (более недели) часто закисает привод турбины. Но это еще не повод для замены. Достаточно грамотно смазать и разработать привод и все ОК.

При пробеге около 100 000 км часто выходит из строя мотор блокировки заднего дифференциала. Узел очень важный. На него завязана вся система «Terrain responce», т.е. режим движения автомобиля в зависимости от дорожных условий. И соответственно не дешевый. Основная причина выхода из строя – РЕДКОЕ использование всех предусмотренных режимов движения. Напоминаем, что для этого существует «крутилка» около ручки АКПП, с помощью которой блокируется полностью или частично задний и межосевой дифференциалы. Так вот, для того чтобы продлить жизнь этого узла необходимо периодически, хотя бы 2-3 раза в месяц включать каждый из режимов и двигаться некоторое время. То же касается и кнопки включения пониженного ряда передач раздаточной коробки.

Электромеханический. При длительном неиспользовании трос внутри оплетки может закиснуть. Последующая постановка на ручник приведет к выходу из строя электрической части – модуля. Вещь дорогая – около 25 000 руб. Рекомендуем не реже 2-3 раз в неделю пользоваться ручником, а лучше постоянно. Это и безопасность и длительная служба модуля стояночного тормоза.

Напоминалка – код доступа к Bluetooth Land Rover – 2121

Практически все выполняют балансировку колес только при сезонной смене шин. Или когда уже происходит сильная вибрация руля. На лендроверах это ощущается при дисбалансе от 30-40 грамм на колесе. Но при дисбалансе 20-25 грамм мы практически ничего не чувствуем, а вот ступицы, привода, рулевой механизм это воспринимают как сильный удар. Происходит преждевременный износ этих узлов и агрегатов. Совет: дополнительная балансировка колес в середине сезона в 1,5 – 2 раза увеличит срок службы ступиц, приводов и рулевого механизма.

Сход/развал. Или если быть точным регулировка углов установки колес. Касается в основном Discovery 3/4 и Range Sport. В процессе эксплуатации углы установки постоянно меняются. Это связанно с работой и износом деталей подвески. А так как и сход, и развал, и наклон осей поворота регулируются как по переднему, так и по заднему мосту, то малейшее отклонение одного из параметров ведет к неправильному положению автомобиля на дороге. При этом не всегда происходит отклонение автомобиля от прямолинейного движения. А шины это чувствуют ВСЕГДА и, соответственно, быстрее изнашиваются. Регулярное выполнение (раз в год) работ по регулировке схода/развала продлит жизнь очень недешевым шинам.

(Продолжение в следующих обновлениях)

Предсезонная проверка состояния подогревателей Webasto – 530 руб.

Предпродажная диагностика Land Rover и Range Rover – 1 500 руб. Определение реального пробега, компьютерная диагностика всех систем и модулей, диагностика трансмиссии и подвески.

Расширена программа скидок и акций по клиентским картам техцентра Ленд Ровер! Подробнее..

Замена колеса Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Если вы собрались заменить колеса на Ленд Ровер Дискавери 3 или 4, то должны знать, что существует схематическое различие в этом процессе. Все зависит от того, какая модель авто у вас: пяти- или семиместная. Также специфика работы заключается в вариантах комплектации подвесок. Машина может быть оснащена пневмоподвеской, либо стандартной пружинной деталью. При этом в первом случае подвеска обладает возможностью изменения просвета между дорогой и днищем, за счет чего изменяется ход работы.

Замена колеса Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Точки монтажа домкрата – замена колес на Дискавери

Важным моментом является правильная установка домкрата. Дело в том, что компрессор пневмоподвески, установленный на Дискавери, расположен не слишком удачно. Нередко при самостоятельной замене колес эта деталь выходит из строя, поскольку находится перед левым колесом со стороны водителя, что не слишком удобно. Чтобы избежать ремонта компрессора, следует монтировать домкрат глубже, то есть непосредственно под лонжероны, либо рычаги подвески.

На рисунке показаны варианты установки в обоих случаях.

Точка монтажа домкрата при замене колеса Land Rover Discovery 3 и 4

Процесс замены колеса Ленд Ровер Дискавери 3

Набор, необходимый для замены колес в пятиместном Дискавери, расположен внизу багажного отделения. В полу этой части машины находятся инструменты, лебедка. В семиместной комплектации набор необходимых инструментов расположен в боковой части багажного отделения слева, лебедка – под полом багажника.

Перед работой установите автоматическую коробку передач в режиме паркинга, па сам автомобиль – на ручной тормоз. Далее нужно извлечь каретки, ослабить, но не снять болты, с помощью которых держится колесо. В зависимости от комплектации машины устанавливайте домкрат, как показано выше. Чтобы извлечь запаску, достаточно убрать Т-образное крепление. После остается лишь установить новое колесо и убрать поврежденное. При этом не забудьте, что для скручивания лебедки понадобится, чтобы на ней находился какой-то груз. Также можно натянуть трос для этих же целей.

Порой может понадобиться замена шпильки колеса. Для более комфортной работы открутите колесо. Далее снимаем в сборе суппорт, для этого вставляете отвертку между накладкой и тормозным цилиндром. Откручивайте болты, при этом суппорт закрепите, чтобы он не повредил тормозной шланг. После необходимо открутить винты, которые держат тормозной диск.

Процесс замены колес Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Какие сложности могут возникнуть при замене переднего или заднего колеса

Статистика вызовов технической помощи на дороги гласит, что иногда водители просто забывают о запаске, то есть заменить поврежденную шину не представляется возможным. Чтобы не тратить средства на эвакуатор или ремонт пробитого колеса спецслужбой, всегда проверяйте, есть ли запаска. То же касается баллонного ключа, домкрата. При себе обязательно нужно иметь ответную головку для демонтажа секреток. Распространенной проблемой является необходимость замены шпильки. Данная процедура может понадобиться тогда, когда вместе с гайкой проворачивается сама шпилька. И, наконец, могут срезаться грани болтов, отвернуть их в таком случае будет довольно тяжело, вполне возможно, что понадобится помощь мастеров. Если вы сомневаетесь в собственных силах, обращайтесь к нам, и мы заменим колесо в кратчайшие сроки.

Замена колеса на Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4

Из данной статьи Вы узнаете, как самостоятельно заменить запасное колесо на Range Rover Sport и Discovery 3/4. Автомобиль на примере, которого мы будем Вам это показывать – Рендж Ровер Спорт 2013 года выпуска, один из самых последних годов, когда выпускался кузов L320.

Перчатки для замены колеса на Рендж Ровер Спорт

Прежде всего Вам потребуются перчатки. Это не очень приятная процедура, думаем многие в своей жизни натыкались на данную проблему и оказаться не подготовленным к такой ситуации может любой. Это будет очень неудобная ситуация, которая занимает много времени и большой объем ваших физических затрат.

Ниша багажника Рендж Ровер Спорт

Давайте поэтапно все разберем. Первое, в нише багажника должен находиться домкрат, рукоятка к нему (она же еще является и баллонным ключом), крючок, удлинитель и две противооткатные колодки, которые необходимо установить под колесо, чтобы машина не скатилась в момент установки домкрата.

Домкрат Рендж Ровер Спорт
Баллонный ключ Рендж Ровер Спорт
Крючок и удлинитель домкрата Range Rover Sport
Противооткатная колодка Range Rover Sport

Достаете баллонный ключ и проверяете одевается он на колесные гайки или нет. Мы писали на нашем сайте о том, что колесные гайки вздуваются, они двухслойные, и соответственно, может произойти такая ситуация, что ключ на гайку Вы не оденете. В этом случае остается вызывать эвакуатор и вести машину в сервис.

Если все нормально и ключ одевается, значит теоретически можно продолжать процедуру замены запасного колеса. Далее срываем гайки пока автомобиль стоит на земле.

В каком положении должна находится пневмоподвеска автомобиля Range Rover? Мы наслышаны о том, что есть какая-то блокировка пневмоподвески, чтобы она не сломалась. Нет у Рендж Ровера такого нет, у него прямой необходимости в том, чтобы блокировать подвеску на тот момент, когда Вы поднимаете его на домкратите, либо на подъемнике нет. Но manual и руководство по эксплуатации рекомендует поднимать пневмоподвеску в самое верхнее положение.

Установленные противооткатные колодки на Range Rover Sport

После того как Вы подняли автомобиль в самое верхнее положение необходимо поставить машину на стояночный тормоз. Далее, если Вы выполняете замену колеса на горизонтальной плоскости, то противооткатные колодки ставятся по диагонали. В данном случае мы будем работать с задним левым колесом. Почему мы выбрали именно это колесо? Потому что там находится компрессор пневмоподвески, который часто ломают при замене колеса. Таким образом, колодки ставим под правое переднее колесо и желательно с двух сторон. Если Вы работаете на склоне, то при замене заднего левого колеса противооткатные колодки лучше поставить под заднее правое колесо и так же с двух сторон, нежели это будет по диагонали.

На раме автомобилей Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4 имеются технические отверстия под направляющий штырь домкрата, т.е. помимо того, что у Вас идёт обхват самой рамы, есть ещё и направляющая, благодаря которой вероятность того, что домкрат упадет с вашего без малого трехтонного автомобиля сводится практически к минимуму.

Технологическое отверстие в раме для установки домкрата Рендж Ровер Спорт
Технологическое отверстие в раме для установки домкрата Range Rover Sport
Направляющий штырь на домкрате Рендж Ровер Спорт
Домкрат Range Rover Sport

Коврик для замены колеса

Также при замене колеса желательно, чтобы у Вас в багажнике было что-то вроде коврика для того чтобы подстелить себе под колени. В случае, если вдруг у вас нечего будет подстелить под колени, то можно взять резиновый коврик багажника, который у большинства там находится.

Далее при помощи баллонного ключа разматывается лебедка, которая притягивает запасное колесо к раме. Для этого в багажнике имеется техническое отверстие, оно закрыто резинкой. Под ней гаечка, на которую Вы одеваете ключ и начинаете откручивать против часовой стрелки. Таким образом происходит демонтаж запасного колеса.

Первое, что необходимо учесть при демонтаже и установке запасного колеса – это, то что лебедка не должна крутится без нагрузки, т.е. если Вы сняли запасное колесо и установили на автомобиль, то не нужно пробитое колесо кидать в багажник, заматывать лебедку без нагрузки и потом вести в шиномонтаж.

Защитная резинка и технологическое отверстие для опускания запасного колеса Range Rover Sport
Опускание запасного колеса на Рендж Ровер Спорт
Опускание запасного колеса на Range Rover Sport

Если лебедку замотать без нагрузки, то она выйдет из строя. Она внутри сама себя перематывает, и такую лебедку скорее всего придётся заменить. Мы выполняли ремонт таких лебедок путем вскрытия корпуса болгаркой, перематывали тросы, обратно по кругу провалили корпус. Но вы сами понимаете работа не очень приятная и Вам ехать по дороге с металлическим хвостом будет не комфортно, поэтому лебедку всегда затягивайте под нагрузкой. /p>

Когда колесо опустилось на землю аккуратно через центральное отверстие достаем крючок, достаем колесо, и соответственно, приступаем к замене.

Как не упустить момент натяжки троса, когда Вы обратно подвешиваете колесо. Одеваете крючок, трос пальцем чуть-чуть под натягиваете и начинаете крутить второй рукой ключ, при этом натяжка троса сохраняется. Притягивайте лебедку не сильно примерно 10 килограмм. После этого закрываете техническое отверстие защитной резинкой.

Подвешивание запасного колеса на Рендж Ровер Спорт
Подвешивание запасного колеса на Range Rover Sport
Защитная резинка на Рендж Ровер Спорт

Установка домкрата на Рендж Ровер Спорт

Теперь можно ставить домкрат. Здесь Вас может напугать и смутить поведение пневмоподвески в момент отрыва колеса от поверхности, потому что подвеска начнёт корректироваться и Вас может это немножко напугать, но страшного в этом ничего нет. При установке домкрата обратите внимание на техническое отверстие в раме, которое предусмотрено для того чтобы штифт домкрата служил как направляющая и таким образом фиксировал домкрат в правильном положении, чтобы Ваш автомобиль не дай бог с него не соскочил.

Многие увидев кожух компрессора начинают здесь домкратить и таким образом ломают кронштейн компрессора пневмоподвески, иной раз выходит из строя даже сам компрессор. Домкрат задвигаем глубже именно под саму раму, где находится техническое отверстие.

Кожух компрессора пневмоподвески Range Rover Sport
Как правильно устанавливать домкрат на Рендж Ровер Спорт

Далее берете крючок, цепляете к домкрату. Этот крючок удлиняется при помощи переходника, и после этого берете опять Ваш универсальный баллонный ключ. У него с обратной стороны имеется отверстие, в которое Вы вставляете удлинитель. Оттягиваете накидную головку ключа и получается Г-образный рычаг. Все, теперь приступаете к подъему автомобиля. Покрутить придется, потому что у данного автомобиля высокая подвеска.

Кривое положение подвески Рендж Ровер Спорт после замены колеса

После замены колеса в обратной последовательности начинаете опускать автомобиль. После опускания автомобиля положение кузова Вас может смутить и даже немного напугать, т.е. поднимали абсолютно ровный автомобиль, а когда опустили и вытащили домкрат из-под автомобиля машина немножко кривая. Этого бояться не стоит, самовыравнивание произойдет после того как Вы заведете автомобиль. На консоли будет моргать верхнее положение пневмоподвески, Вам нужно просто нажать на положение вниз, либо сразу ставите в нормальное среднее положение. Закрываете дверь и происходит самовыравнивание кузова. Теперь Вы можете заглушить двигатель.

Когда автомобиль стоит на земле протягиваете все гайки. Момент затяжки колес должен составлять 140 Нм (14 кгс/см2). И теперь можете собрать вещи, которые Вы использовали при замене запасного колеса и продолжить свой путь.

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Читайте также: