Как поднять обороты холостого хода на сузуки сх4

Обновлено: 04.07.2024

Как поднять обороты холостого хода на сузуки сх4

Подскажите, пожалуйста. На холостом ходу, на прогретом двигле, стрелка тахометра колеблется примерно между 700 и 750. На первой передаче машина как то дергано идет, в такт дерганью тахометра. Что с оборотами? Это было с самого момента, когда забрал из слона.
Если важно: когда забирал машину под капотам было все мокро, это они там мыли.


Sx4 Sedan - никаких дерганий ни стрелки, ни на ходу. Все должно быть без дерганий. Если есть симптомы - вперед смело в Сервис!

Подскажите, пожалуйста. На холостом ходу, на прогретом двигле, стрелка тахометра колеблется примерно между 700 и 750. На первой передаче машина как то дергано идет, в такт дерганью тахометра. Что с оборотами? Это было с самого момента, когда забрал из слона.
Если важно: когда забирал машину под капотам было все мокро, это они там мыли.

Если холостые гуляют (колеблятся) - это не есть хорошо. Хотя такое поведение не свойственно инжекторам. На карбюраторных двигателях проявлялось часто. Так что - в сервис и с песней.
То, что двигатель мыли перед выдачей - странно, не успел бы он заср-ся. Вариантов много: мог гнать масло, а могли и скрутить пробег. На фиатах я знаю, допускается до 5 сбросов пробега, если он не привысил 250 км.:sm_umnik:

dooh,
Обороты при включения климата не плавают,а сразу повышаются,т.к. идет повышенная нагрузка на генератор и движок,включился компрессор.
Это нормально.

Georgy,
Почему же? Без х/х движок сразу бы глох.Пришлось бы его по 100 раз в день заводить.Главное,чтобы ДМРВ и РХХ не глючили,тогда все будет хорошо.

Это нормалное явление.У кого-то есть ,у кого нет. А то,что направлен вниз.Это не ест гуд.Вот пример из ВОВ.
Самый массовый средний танк Т-34,у него было два глушака,и оба были направлены вниз.Казалось бы,все хорошо. Но вот когда едешь по сухой грунтовке,то пыль за танком столбом. Посмотрите,для примера,сериал "Освобождение",так видно все наглядно. А у панцерваффе ,например T-VI "Тигр" тоже было два глушака,но они были заключены в бак,с крышкой вверху.И весь выхлоп шел вертикально вверх.

600 оборотах заметна вибрация по кузову и где-то через 5 сек они снова плавно возрастают до 700-800 и снова плавно падают до 600. В ближайшие выходные проверю зависимость от кондиционера и отпишусь.

Движок работает на х/х,а при включенном кондишине,часть мощности передается ему. Вообще-то,на прогретом движке,без включенного климата или кондишена,обороты должны быть стабильны в диапазоне 600-700.А вот если они плавают,то есть смысл прокатить на СТО,на комп.диагностику.

При запуске теплого движка,возможно кратковременное включение двух кулеров,
Посмотрите,когда стоите в пробке,на щетку стеклоочистителя пассажира.
Вибрация ясно видна и она растекается по полу.Правда,редко,кто её чувствует.

это стандартная ситуация через две минуты обороты понизятся до 700-800
Все правильно. По мере прогрева автомобиля обороты У Вас постепенно будут падать. Исключение у машин с ручным "подсосом". Если при автоматическом прогреве этого не происходит, то возможные причины - датчик температуры двигателя, блок управления двигателем (ECU), датчик положения дроссельной заслонки и еще несколько возможных причин.
Высокие обороты достигаются подачей в холодный движитель дополнительного воздуха, что приводит к увеличению оборотов в режиме прогрева.

Добавлено через 4 минуты

Всем привет!
Помогите, плз.
При холостых оборотах машина глохнет.
Ездила на диагностику, неисправности не показывает, все хорошо.
Разобрали, проверили бензонасос, прокладки, отверстия, все в норме, ничего не нашли. Говорят мистика, не знаю что делать.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, ответьте плз.
Заранее благодарна.
Здесь нужен специалист. По форуму и переписке это не определить. Причин может быть много. Надо щупать руками и глазами. Возможно, надо поменять сервис, и съездить к грамотным сервисмэнам.

Катерина 77 : Говорят мистика, не знаю что делать.

А при сервисменах мотор заглох?

Расскажите Катя предисторию, что было до возникновения этой ситуации.

При глюке РХХ,скачут обороты холостого хода.При нажатии на газ,и отпуске педали,обороты падают до нуля? Также может быть,некачественное топливо,при этом накрылись свечи зажигания.В этом случае машинка будет неустойчиво работать,и движок будет колбасить,мама не горюй. Форсунки работают неравномерно(из-за смолистых отложений на них),и машинка начинает дергаться,особенно во время разгона. Так что могут быть и свечи.В этом случае потребуется: 1.Замена свечей зажигания. 2.Промывка инжектора. Только вскрытие покажет,в чем именно проблема.

Отпускаю газ - обороты опускаются до нуля и машина глохнет.
Завтра надеюсь проблема решится.

Тогда точно РХХ(Регулятор Холостого Хода). А какой у вас пробег ? И фильтр воздушный,не меняли? __________________

Пробег - 41 000 км. С фильтром затянула, не меняла.

Ну вот похоже близимся к истине, возможно перед штрафом пересекли пылевое пространство, мотор горячий ещё справился, а остыв ( + отложения на датчике) довершили явление.

заправилась недели три назад на ПТК, после заправки машина не хотела ехать
И ещё явно бензинчик плохой. или мало его очень. Вот от трёх причин совместных и глохнет.

Хорошо, что проблема разрешилась :)
P/S Какова реакция мастера на советы?

:) Сначало повысила его значимость, потом рассказала советы, потом опять повысила его значимость:)
Воспринял все хорошо, доп. информация никому не помешает.

Катерина 77, Данный клапан находиться на корпусе дросельной заслонки,крепиться двумя болтами с приминением асбестовой прокладки.Основная функция клапана-возврат недосгоревших газов из выпускного тракта обратно в пускной,применяется в соответствии с повышенными требованиями охраны окружающей среды.

Да, именно это мне и сказал мастер, но повторить я это не способна:)
Он объяснил, что при холостых оборотах этот клапан должен быть закрыт. А он у меня закис и не закрывался. Вот машина и не держала холостые обороты.

Катерина 77,
Совершенно верно!
В вашем случае,мастер снял этот клапан,прочистил от загрязнений,проверил его работу,и поставил обратно. Или мог поменять по гарантии.

1.Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
2.Система EGR не используется на холодном двигателе.
3.Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.

Вот у меня вопрос почти в тему. У машины пробег 1200 км ) С самого начала заметил, что на холостом ходу обороту держатся в районе 700. По машине идет вибрация и на достаточно резкий газ реагирует с небольшим "захлебом". Газом поднимаю до 750 - вибрация пропадает. Убираю газ обратно на 700 - вибрация.

Существует ли регулировка, позволяющая устанавливать обороты на холостом зоду (хочу поднять до 750, чтобы вибрацию убрать, а то жутко раздражает. да и не полезно это машине, я думаю).

Собираюсь на ТО-0 - вот готовлюсь это рассказать мастерам. Но хочется заранее знать, поправима ситуация или нет (в рамках гарантии и ТО).

Дилер в мозги полезть может легко. Сам сталкивался на фордах, бмв менял прошивки. Сейчас не помню, но какието машины даже отзывались на перепрошивку.
Но только вибрация скорее всего от некорректной работы какого либо датчика или свечи, или катушки. У меня не вибрирует. Вообще непонятно движек работает или нет, но обороты иногда гуляют чуть-чуть, а вибрация идет при включении компрессора кондиша.

+1
Вибрации нет, обороты не гуляют, двигатель не слышно даже в полной тишине. Пробег 1300, яп, автомат.

Ну я все понимаю, конечно, но вибрация - вещь не нормальная. Мало того, что она не у всех (что означает, что конструктуивно этот "дефект" не предусмотрен), я думаю что это вредно для движка (чисто интуитивно).

То, что движок "задушен" не должно влиять сильно, поскольку 50 оборотов плюс-минус погоды для экологии не сделают, но вибрация на 700 есть, а на 750 - нет.

По поводу "гуляют обороты" - это понятно. Когда что-то напрягает аккумулятор - будь то кондиционер или стеклоподъемник, обороты проваливаются чуть чуть. Я говорю о постоянном значении оборотов на холостом ходу.

buzuk80, жесть какая )))

Сижу в сервисе (нулевое ТО делают). Пообщался с мастером - он говорит, что обороты х/х регулируются электронно (раньше на лианах еще можно было "подкрутиить", а на сексах уже нет) и они ничего сделать не смогут. И "чиповкой" не занимаются. Предложил поездить до 15000 и посмотреть, как машина себя будет вести. Теб более что масло поменяется на нормальное (правда несильно надеюсь, что это поможет). Как заберу машину - посмотрим, что изменится.

По поводу шаманского способа - ну слишком уж невероятным он выглядит. Я, конечно, попробую, вреда не будет )) отпишусь тогда. Но выдержать всю последовательность действий - это зверство какое-то )) Напоминает инструкцию, как с армейского телефона ТА-57 звонить на городской номер (кто видел этот телефон - меня поймет)

Но за совет спасибо.

buzuk80, Spidola, если верить сервисному мануалу, у нас система управления заслонкой (electric throttle body system) калибруется на раз-два-три:

1) отключаем "минус" от АКБ как минимум на 20 секунд.
2) подключаем его обратно
3) включаем зажигание (не заводя двигателя) как минимум на 5 секунд.

Не забываем потом вспомнить пароль от магнитолы, откалибровать ESP (едем прямо со скоростью больше 35кмч около 10 секунд, пока не перестанет мигать лампочка "скользкая дорога") :)

buzuk80, на всякий случай, чтобы исключить "трудности перевода":

У меня вообще на компе образовалось почему-то два сервисных мануала на SX4 - один с описанием Seat Heater Switch Inspection, другой - без оного :sm_umnik: . Но про дроссель вроде в обоих одинаково написано.

Но самое прикольное, что я похоже по незнанию сам так же сделал, когда с машиной ковырялся

А тут деваться некуда. Оно само за тебя все делает, если вдруг аккумулятор надолго отключишь. :) Тебе только зажигание включить надо, а дальше оно уже само, знаешь, ты, или не знаешь, никто тебя спрашивать не будет :) На газ будешь по незнанию давить - ей это пофигу.

А обороты на х/х не сильно скачут? Не было рывков при разгоне?

А обороты на х/х не сильно скачут? Не было рывков при разгоне?
По поводу динамики вопросов нет. Рывков не наблюдал, только когда педаль в пол и понеслась)))) На хх обороты не сказал бы что плавают - держатся в районе 650-700 - от этого и видрации небольшие на кузов. Друг посоветовал залить 95 евро и так сказать обучить заслонку вышеуказанным методом с прогазовкой. Кстати забыл написать, что клемму перед этим тоже нужно скинуть на некоторое время.

Да,как вариант,либо бензин с присадкой,либо Очиститель инжекторов быстрого действия (http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,212/category_id,60/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/).

Обеспечивает восстановление нормального теплового режима двигателя и равномерность оборотов холостого хода.

1600), указал мастеру-приемщику на вибрацию ХХ (прогретый двигатель) - сказал посмотрим. отдают машину, говорят, у вас так и так соскочила резинка с глушителя, как раз в районе водительского сиденья, ее поставили как надо, так что больше ничего не должно беспокоить. я думаю ну ладно, обошлись малой кровью.

завел машину, поехал, до дома не успел доехать, стою на светофоре и чувствую снова этот "вибромассажер", разворачиваюсь, еду обратно, приглашаю мастера приемщика, говорю садитесь за руль включайте "D" и прочувствуйте, он пощелкал коробкой, говорит то что вы называете вибрацией - это обычная нормальная работа коробки, я таких машин больше 10 в день принимаю/перегоняю и типа ваша ничем аномальным от них не отличается, у всех SX4 такая "вибрация". я говорю давайте заведем тест-драйвовскую машину посмотрим, он - не проблема, взял ключи сели завели, но машина была холодная, ждать пока обороты упадут до минимума не было времени, ну подергал я коробку, говорю, ладно, разговор не о чем. Сервисмэн говорит, пробег маленький, поездиете побольше и вибрация уменьшиться.

Я согласен, вибрация возможно не суперсильная, но меня очень раздражает, до этого на хундае ездил, дык вот там на 74 тыщах пробега такая напасть случилась, только более выраженная, вылечилась заменой подушки двигателя, а тут новая машина и снова эта трясучка. если найду в себе силы, попробую другого дилера. я так понял это очередная болезнь sx4. Как же я ошибался, подумав, что покупая новую машину как минимум не будет вибрации. расстроен.

Резинка,соскочила,на новом авто?
Вибрация имеет место на х/х,что видно на пассажирской щетке стеклоочистителя(она вибрирует,видно невооруженным взглядом).
Так что,это норма.:)

Обычно,вибрация ощущается,когда стоишь в пробке,тем-ра антифриза повышается и включаются 2 кулера на радиаторе.При этом вибрация растекается по всем салону,но наиболее ощутима ногами водителя и переднего пассажира.

Только остается привыкнуть в этому. или продать авто.
Так почти у всех одноклассников.:sm_da:

Скажу по-секрету. sm_stukach:
Если продать Сексика по частям,то даже выиграеете.

1600), указал мастеру-приемщику на вибрацию ХХ (прогретый двигатель) - сказал посмотрим. отдают машину, говорят, у вас так и так соскочила резинка с глушителя, как раз в районе водительского сиденья, ее поставили как надо, так что больше ничего не должно беспокоить. я думаю ну ладно, обошлись малой кровью.

завел машину, поехал, до дома не успел доехать, стою на светофоре и чувствую снова этот "вибромассажер", разворачиваюсь, еду обратно, приглашаю мастера приемщика, говорю садитесь за руль включайте "D" и прочувствуйте, он пощелкал коробкой, говорит то что вы называете вибрацией - это обычная нормальная работа коробки, я таких машин больше 10 в день принимаю/перегоняю и типа ваша ничем аномальным от них не отличается, у всех SX4 такая "вибрация". я говорю давайте заведем тест-драйвовскую машину посмотрим, он - не проблема, взял ключи сели завели, но машина была холодная, ждать пока обороты упадут до минимума не было времени, ну подергал я коробку, говорю, ладно, разговор не о чем. Сервисмэн говорит, пробег маленький, поездиете побольше и вибрация уменьшиться.

Я согласен, вибрация возможно не суперсильная, но меня очень раздражает, до этого на хундае ездил, дык вот там на 74 тыщах пробега такая напасть случилась, только более выраженная, вылечилась заменой подушки двигателя, а тут новая машина и снова эта трясучка. если найду в себе силы, попробую другого дилера. я так понял это очередная болезнь sx4. Как же я ошибался, подумав, что покупая новую машину как минимум не будет вибрации. расстроен.

Привет! можно я вклинюсь немножко, у меня та же беда с машиной, только пробег 30 тыс, только что забрала из серввиса, сказали что поменяли свечи, и вибрации небудет, типа проверил, но видимо на холодной проверял, пока из сервиса доехала, таже ерунда, аж задняя полка трясется, не говорю уже о правом дворнике, разжражет жуть, можно попросить, если как то решите проблему потом поделиться? заранее спасибо))

мне ли не знать ))
у меня всё вибрирует, как положено.

Garik00
Полка задняя у меня не трясется.А на Астре,лучше шумка.
Можно сделать доп.шум-ю и будет комфортней.

500) в особо тяжелых случаях, подёргивание машины, при езде в натяг, на малых, до 1000 оборотов.

Добавлено через 16 минут

ри покупке след.авто отсутствие вибрации и присутствие вменяемой шумки для меня будут в приоритете
Да забыл. Вам тогда придёться брать машину под 2 ляма, ибо сейчас езжу на авто за 1100 р, но там шумка, наверное такая же, а может и хуже чем в SX4 седан, правда вибрации нет, но и тип АКПП у неё несколько другой. У приятеля ЦРВ, шумки нет, небольшая вибрация есть, стоит 1300. Вибрации кстати нет у витары (почти нет), но там продольное расположение двигателя.

500) в особо тяжелых случаях, подёргивание машины, при езде в натяг, на малых, до 1000 оборотов.

Добавлено через 16 минут

Да забыл. Вам тогда придёться брать машину под 2 ляма, ибо сейчас езжу на авто за 1100 р, но там шумка, наверное такая же, а может и хуже чем в SX4 седан, правда вибрации нет, но и тип АКПП у неё несколько другой. У приятеля ЦРВ, шумки нет, небольшая вибрация есть, стоит 1300. Вибрации кстати нет у витары (почти нет), но там продольное расположение двигателя.

Я конечно прошу прощения, на астре 1.8 АКПП купэ я отъездил наверное больше полугода, там единственное что было из "потрясований" это при переключении на автонейтраль.

ну вот я например на теане 2,5 новой за 1,3 миллиона катался наверное часа полтора там ни вибрация ни шума, разьве что приятное стрекотание двигателя при нажатии на акселератор))) это к тому что нужно 3 ляма за шумку и т.д.)))

Добавлено через 2 минуты


Garik00
Полка задняя у меня не трясется.А на Астре,лучше шумка.
Можно сделать доп.шум-ю и будет комфортней.

Вопрос только что шумоизолировать, не всю же машину, это будет стоить около 30 тыщ.

ну вот я например на теане 2,5 новой за 1,3 миллиона катался наверное часа полтора там ни вибрация ни шума, разьве что приятное стрекотание двигателя при нажатии на акселератор))) это к тому что нужно 3 ляма за шумку и т.д.)))

Тиана позициционируется как бизнес седан, у всех машин с таким типом кузова лучше щумка, чем у одноименных хечбеков, яркий пример, SX4, хеч и SX4 седан. Откуда там вибрация, там вариатор.

Низкие обороты на холостом ходу.

Ну так о том, что 650 об. это норма у этого двигателя нигде не написано. Раньше в собственности были немецкие машины и у них обороты на холостом как положено - 900. Пойду заодно и свечи сегодня проверю. СПС.

NIKro
Местный

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

многие жалуются что трясет, просто двигатель такой.

oldwit
Осваивающийся

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

KEDRIKOV
Свой в доску

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

sandy095
Редкий гость

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

New SGV 2/4 AT пробег 20000, у меня всегда обороты ХХ держаться в районе 600-800, Это что не нормально? машина не тресётся, двигатель в салоне вообще не слышно, зато на улице звук как возле маленького трактора, что-то типа стрекотания чтоли.

dmdenis7
Продвинутый новичок

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

А как добраться до этой заслонки? Если не секрет. ОЙ Блиииин

KEDRIKOV
Свой в доску

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

Romanuga
Наш человек

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

Адаптация после разборки и очистки проходит по этой схеме?

chinusha-chav
Продвинутый новичок

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

vovan
Эксперт

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

Здесь есть фотоотчет о промывке блока привода дроссельной заслонки.

2fast
Продвинутый новичок

Ответ: Низкие обороты на холостом ходу.

Собсно недавно так же заметил, что обороты двигателя на холостом слишком низкие. Проявляется это в следующем: на холостых в салоне ужасно давит на уши (у меня дверь вмята - герметичность нарушена), а так же из под днища слышно верещание (или посвистывание, не знаю, как описать). Вообще, мне казалось, что норма - 800 об./мин.; да и при таких оборотах ни звуков, ни давления нет, всё тихо и мирно.

Плавают холостые обороты

Осталось только проверить форсунки, топливный носос, прошивка в ЭБУ(сам ЭБУ).

KASiK
Мудрец

Ответ: Плавают холостые обороты

ЭБУ вряд ли, он же не знает, на бензине или на газе движок работает. Ведь на газе все нормально-то. Да и что с ЭБУ случиться может? Очень мало вероятно, как мне кажется.

Заменил еще:
- форсунки, причем заранее проверил их, да и старые пылили прекрасно (поставил от VVT-го движка - они более "продвинутые", больше дырочек, распыляют лучше: в движках 106 л.с. (до 2005 года) форсунки с 4-мя дырочками, а в более новых ВэВэТэтых движках (107 л.с., с 2006 года) уже больше дырочек более мелкого диаметра - распыляют они более мелкодисперсной и широкой струей).
- регулятор топливного давления на рампе форсунок
- датчик температуры двигателя
- датчик температуры воздуха (в корпусе воздушного фильтра).

Чтоб еще такого заменить?Чешу репу.

Мне уже смешно становится ремонтировать таким методом тыка. Скоро колеса местами менять стану ради решения этой проблемы:hilarious:
Кстати, как я понимаю, на дроссельной заслонке еще стоит регулятор (клапан) ХХ - номер 4 на картинке:


Может он шалит, но почему тогда на газе все нормуль? Чешу репу.
Менять ее не хочется, да и винтики там неудобно откручивать, и еще там прокладка. вдруг повредится, то придется всю заслонку в сборе менять. Не хочу.
Но что-то все же с бензином связано. Получается, что остается только топливный насос и фильтр, да чистка дроссельной заслонки. Ну насос проверить не трудно - по давлению бензина в системе. В понедельник заскочу на БОШ-сервис попрошу проверить манометром. Может и заслонку почищу сразу у них. А что еще может - уже фантазии не хватает. Кто-то недавно тут на форуме писал что-то про чистку ДЗ, не помню, что там зха ситуация была. Мож и у меня то же?
Как уже говорил, плавания очень слабые, но слышны и ничего не понимающим в моторах людям, да и на глаз видны покачивания движка. В принципе, не криминально, ездить-то можно и вряд ли к печальному чему-то приведет, но не приятно как-то, да и ехать далече на море как-то не хоца с такой проблемкой.
Жду ваших мыслей, хотя, наверное, загнал всех в тупик уже своими экспериментами
SID, ты на связи? Мож ты чё сообразишь?

Плохо тянет Сузуки СХ4

Машина заводится, хочу поехать, а она еле едет. В горку вообще не едет. Живу в деревне, тут диагностики нету. Хотел бы узнать в чем проблема?

Расточил головку, собрал, думал ошибся по меткам. Разобрал заново, метки правильно делал сам. Завел, включил первую, глохнет и не едет. Завожу, включаю заднюю, не трогаясь назад ма.

Индикатор двигателя на панели загорелся и мощность снизилась, что это.

Сцепление буксует наверное, или у вас акпп, тогда диагностика нужна, ну или как минимум уровень масла в ней проверить надо.

Попробуйте провести самодиагностику, как показано на видео. А автомобиль начинает трогаться на обычных оборотах или только на повышенных? Если на повышенных, то акпп работает в аварийном режиме (только третья передача и задняя). Перепроверьте уровень масла в акпп, далее проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. А чек не горит при работающем двигателе?


@andrienko.1966 --> Спасибо за видео, попробую.

@andrienko.1966 --> А на холостом ходу как работает двигатель? И если на холостом ходу нажать на педаль газа, обороты легко набирает двигатель? Давление в топливной системе проверяли?

@andrienko.1966 --> Перед проверкой уровня масла в акпп, нужно еще попереключать рычаг акпп во все положения и задержаться в каждом секунды на три, потом на паркинг и замерять уровень.

@andrienko.1966 --> На холостом стоит так нормально вроде бы, вот до этой проблемы у меня такая проблема была. Ехал ехал на горку, обороты слишком поднимались, больше 5 только так на горку поднимался, а так по прямой нормально все было. Как то раз подъехал домой, а на завтрашний день вот с этой проблемой проснулся. До гаража пытался ехать, а там горки везде, с двигателя даже масло вытекло, не мог на горку подняться и вот до сих пор стоит

@andrienko.1966 --> Значок Чек горит при работающем двигателе?

@andrienko.1966 --> Да горит

@andrienko.1966 --> Ну тогда вам только на диагностику сначала, что бы не гадать, значит точно есть ошибка в памяти ЭБУ по неисправности.

Всё будет хорошо!

Увидел вот эту фразу: "… масло на заведенном не проверял. ".
А это как раз самое главное!
Скорее всего именно масла в вашей коробке мало. На незаведёном моторе там щуп может показывать что попало — и уровень и два уровня, может и другие значения.

На АКПП уровень масла проверяется только на прогретой коробке — это пробег километров 5-10. Остановиться, и ни в коем случае НЕ глушить мотор, он должен работать. Поставили на парковку и замеряйте уровень в коробке, он у вас видимо низкий, а должен быть на максимуме или около того (именно разогрета коробка и мотор работает).
Лямбда не оказывает влияния на коробку. При неисправности лямбды — будет увеличен расход топлива.

@andrienko.1966 --> Спасибо проверим. Насчет лямбды это так люди так говорили у одного тойота саксид был и на самодиагностике. Эта ошибка была насчет лямбда, тоже было похоже на мою проблему, он ставил новую, сразу стало лучше

У меня акпп, масла все поменяли, свечи все в норме, кто то говорит может датчик лямбда… А на Сузуки есть самодиагностика??

@andrienko.1966 --> На всех режимах так? И на задней тоже? Масло на заведенном авто проверяли? По уровню?

@andrienko.1966 --> Да на всех режимах так, масло на заведенном не проверял. фильтры тоже менял все равно, а если постараться дальше ехать сильно жать на газ, то вообще глохнет

@andrienko.1966 --> Пробуйте самодиагностику как михаил вам видео прислал-там код считаете и с ним сюда!

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

Всем здравствуйте, решил поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации мотора Suzuki DF2.5S.

Приобрел сие чудо летом этого года. Достоинства - мало кушает бензина, внешний вид нормальный, четырехтактный.

Теперь о недостатках - качество покраски отстой, вожу изначально в чехле, но колпак уже какой-то зашарпанный, сравниваю с Yamaha9.9, которая за 4 года выглядела как новая.
С новья завышены были сильно обороты холостого хода, по тахометру были 1700-1800 примерно, думаю ну ладно обкатаю, а там посмотрим, может так и надо.
С первого раза лично у меня никогда не заводится, как правило раза с третьего. Не каждый раз, но часто ручку стартера при заводке дергает в обратную сторону, списываю на спешку,но я его уже побаиваюсь.

В начале осени повез мотор на ТО к официальному дилеру, чтобы была гарантия и чтобы отрегулировали. Отдал 2500 рэ с их расходниками.
Когда забирал мастер сказал вы были правы обороты были высокие, виноват тайландский рабочий, сделал теперь все ничтяк обороты 1000 хотите заведу. А дело было вечером после работы, я торопился и говорю да ладно сделали и хорошо,я доверяю. Про дерганье ручки сказал может масло попадает в цилиндр, хотя я вожу его на румпеле как положено.Отдал деньги и уехал, о чем потом пожалел.

Вспомнил еще наклейка сбоку пришла в негодность от пролитого бензина.

На воде испытания показали, что обороты холостого хода теперь слишком маленькие. По моему тахометру 1000, по ощущениям надо 1100-1200. Без газа теперь его колбасит и чуть не глохнет,с ходу если сбросить газ на ноль, то глохнет в большинстве случаев. При ловле спиннингом при перемещениях это напрягает.

К дилеру ехать желания больше нет. Ну неужели мастер не мог нормально сделать регулировку, почему я заплатив деньги не решил проблему.

Решил, что если решу оставить себе и не продам, то масла поменяю сам через год, а холостые как добавить может кто подскажет из вас буду очень признателен.

Какие можно сделать выводы - фирму Suzuki при выборе следующего комплекта рассматривать уже больше не буду. Моторчик этот хорошо подойдет любителям троллинга, он легкий и экономичный, правда шумноват на мой взгляд.

Aleksandr-kir
ya.uvarov1
lexona

Вы будете смеяться, но заводской холостой ход 1900 об/мин. Так что тайландский рабочий как раз свое дело знает.

Вложения
ya.uvarov1

Вы будете смеяться, но заводской холостой ход 1900 об/мин. Так что тайландский рабочий как раз свое дело знает.

И будете смеяться еще больше, если откроете инструкцию по экплуатации на стр.13 , там как раз описана регулировка ХХ с картинкой.

Спасибо, дружище, посмеялся.

С мануалом конечно прикольно вышло, русский же человек сначала ломает, потом инструкцию смотрит, бывшая ямаха меня расслабила.

Вопрос, кто тупее я или сервисмен у дилера, я в шоке как они работают.

lexona

Спасибо, дружище, посмеялся.

С мануалом конечно прикольно вышло, русский же человек сначала ломает, потом инструкцию смотрит, бывшая ямаха меня расслабила.

Вопрос, кто тупее я или сервисмен у дилера, я в шоке как они работают.

Реально 1900 на ХХ действительно многовато, т.к. может быстровато идти на включенной передаче и при сброшенном газе. У меня, если не изменяет память ХХ в районе 1400. Работает устойчиво, ровно. Скорость 2,5-3 км/ч. Меньше вряд ли нужно.

Все это легко настраивается прямо на воде, только взять с собой отвертку. А дилеры в основном они такие . Бизнес однако .

Там все показано и описано.

Dvoinik
Aleksandr-kir
Igor24
alex323

Лодка профмарине 280Л - пол книжка, фанера

При моторе df2.5, при общем весе лодка 31кг+ 1 кг транцевые колеса, якорь и рыбацкие принадлежности - 8 кг, я - 94 кг, мотор с 1л бензина - 14 кг, литр бензина в бутылке ПЭТ. Итого 148 - 149 кг.Максимально развиваемая скорость 20 км /час. Если во мной собака 5 кг, то скорость падает и максимально 18 км/час. Моя банка находится в таком положении, что ближний к носовой части лодки край банки находится на расстоянии 4-5 см от опоры весла. Таким образом я сижу между уключинами и кормой, на румпеле кусок трубы (сейчас купил удлинитель) длиной 30 см. Основной груз, а это ведро, сумка и якорь находятся подо мной.

При этом, транец ровно 381 см, мотор поднят до такой степени, что края кругляшей находятся на краях транца, а угол наклона мотора зафиксирован в третьей позиции от транца.

Если угол наклона зафиксировать в последнем отверстии от транца, то сразу идут прохваты и мотор надо опускать на транец. При этом при разгоне, как и при предыдущем угле наклона, немного задирается нос, затем лодка начинает скользить, но максимальная скорость 17 км/час (без верного друга - собаки)
Если поставить на дырдочки ближе к транцу, то только волна перед лодкой.
Теперь при df6AS:
т.к. дейдвуд немного длиннее, чем у df2.5, то опять же, при закреплении мотора, края кругляшей - на краю транца, но все равно, мотор надо подымать выше (Из-за этого пришлось сейчас сделать регулируемый по высоте транец = пока не опробывал. )
при общем весе как описано выше (без собаки), только на 10 кг тяжелее мотор и бак с 5 литрами бензина максимальный разгон - 30 км/час, при этом пол ходит ходуном, что снижает общую скорость (при этом на 25 км/час - полгаза - пол как влитой). Поэтому сейчас приобрел стрингера, к весне поставлю - и тогда уже пойму, с какой максималкой можно передвигаться.
Да и мотор - угол наклона во втором отверстии от транца. Я привык сидеть лицои навстречу движению, поэтому сижу немного дальше от кормы, но у шестерки румпель немного смотрит вверх (придется немного спиливать упор) и рука согнутая в локте и задранная кверху не доставляет удовольствие.


Написал много, но думаю понятно, что максималке на DF2.5 сопутствуют много условий, не соблюдение которых не даст двигателю показать, на что он способен.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki SX4 (2006-настоящее время)

Небольшой и юркий Suzuki SX4 нравится очень многим горожанам. Поэтому нет ничего удивительного в том, что потенциальные покупатели прицениваются к нему довольно активно. Они пытаются подобрать автомобиль с пробегом и по очень привлекательной цене. Выбор хороший, но в любом случае давайте поговорим про основные слабые места японского автомобильчика.

Кузов к слабым местам этого автомобиля точно отнести нельзя. Он вполне подготовлен к успешной борьбе с ржавчиной. Да и остальные наружные элементы не хуже. Те же передние фары, которые на большинстве других моделей буквально иссечены камешками и песком, на Suzuki SX4 выглядят совсем неплохо. Они стойко сопротивляются внешнему воздействию. И лишь небольшие пластиковые накладки, которые находятся под «дворниками» частенько страдают при неаккуратной очистке стекла от наледи. Не скажешь плохого слова и про салон. Пусть он и собран из относительно дешевой жесткой пластмассы, зато как собран. Даже на автомобилях с пробегом ничего не отваливается и не скрипит. Да и тканевая обивка сидений через несколько лет эксплуатации вовсе не выглядит потертой.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который чаще всего можно увидеть под капотом Suzuki SX4, вполне надежен. Примерно через 20 тысяч километров пробега он начинает работать чуть неравномерно. Причем исключительно на оборотах холостого хода. Причина кроется в свечах зажигания, которые необходимо менять. Причем переплачивать за дорогие иридиевые свечи особого смысла нет. Они в лучшем случае продержатся на 5 тысяч километров больше. Также при пробеге в 60 тысяч километров придется заменить лямбда-зонд и катализатор. А если заправляться некачественным топливо, то они выйдут из строя даже раньше. Других проблем до пробега в 100 тысяч километров не предвидится. Потом придется заменить бензонасос, защитная сетка которого к этому времени обычно засоряется.

Механическая коробка переключения передач на этом подержанном автомобиле зарекомендовала себя не слишком хорошо. Некоторые владельцы жаловались на то, что проблемы со сцеплением начались уже после 10 тысяч километров пробега. Но, судя по всему, случалось это только из-за того, что на Suzuki SX4 периодически пытались преодолеть серьезное бездорожье. Если ездить по дорогам с твердым покрытием, то сцепление не напомнит о себе куда дольше. А лучше и вовсе подобрать автомобиль с «автоматом». Серьезных недостатков у автоматической трансмиссии не отмечено. Кстати, сама муфта, используемая в полноприводной трансмиссии, весьма надежна.

Подвеска японского автомобиля тоже весьма надежна. Чаще всего о ней придется вспоминать из-за стука втулок стабилизатора. Обычно звуковое сопровождение появляется через 30 тысяч километров пробега. Иногда на Suzuki SX4 подтекают амортизаторы, но данная проблема носит единичный характер.

Рулевая рейка может постукивать, но характерно это скорее для самых ранних автомобилей. Уже спустя пару лет после начала производства данная проблема была решена.

В тормозной системе придется лишь менять колодки. Раз в 15 тысяч километров – передние, раз в 30 тысяч километров – задние.

Выбор действительно очень хороший. Автомобиль в техническом плане довольно прост, а это в свою очередь самым лучшим образом сказалось на надежности его узлов. Все они вполне надежны. Нужно лишь правильно эксплуатировать автомобиль. Как ни крути, а это даже не кроссовер, а обычный, пусть и полноприводный, но легковой автомобиль. И, естественно, не забывайте про диагностику автомобиля. Даже при покупке столь надежного автомобиля лишней она точно не будет.

Недостатки и слабые места кроссовера Suzuki SX4

Слабые места кроссовера Suzuki SX4


  • сцепление;
  • лямбда-зонд;
  • тормозные колодки и диски;
  • крестовина карданного вала;
  • генератор.

1. После неаккуратного вождения, особенно на бездорожье нередко возникают проблемы со сцеплением, особенно на авто с механической трансмиссией. Это может произойти уже при пробеге 5 тыс. км. Определить неисправности можно при тест-драйве перед покупкой. Рывки при переключении передач, специфический запах, а также пробуксовка скажут о проблемах со сцеплением. Стоит обратить внимание и на сложности с переключением передачи и появлении треска при этом.

2. При неисправностях кислородного датчика лямбда-зонда повышается расход топлива, автомобиль начинает дергаться, а двигатель работает нестабильно. Часто при этом загорается сигнальная лампочка. Однако этот датчик выходит из строя постепенно и за единственную поездку узнать о его проблемах не всегда возможно, поэтому следует пройти диагностику. При поломке и разгерметизации датчика автомобиль не поедет и при этом возможна серьезная поломка двигателя и как следствие, дорогостоящий ремонт.

3. Передние тормозные колодки и диски также относятся к болезням Suzuki SX4. С первыми проблемы могут быть уже после 15 тыс. км. Тормозные диски служат обычно в два раза дольше. Если на пробной поездке при торможении каждый раз будет слышен скрежет, визг металла, то проблема в тормозных колодках. При износе тормозных дисков к звукам добавится вибрация и подскакивания. Также при нажатии на педаль тормоза с силой она будет прожиматься дальше половины хода или проваливаться.

4. Частые болезни крестовины карданного вала в основном связаны с манерой езды и качеством дорожного полотна. Сигналом о поломке может служить пощелкивания при начале движения и в дальнейшем скрежет, скрип, треск со стороны карданной коробки, особенно при сбросе газа или повышении скорости.

5. Проблемы с генератором в основном возникают при редком использовании автомобиля. Это происходит вследствие попадания в него пыли, которая со временем затвердевает и блокирует ротор. Чаще всего после чистки проблема исчезает, но не всегда. Узнать о неисправностях можно послушав его работу на холостых оборотах. Стуки, скрипы и другие посторонние звуки скажут о проблемах с генератором. Можно при заведенном авто включить фары на дальний и ближний свет и нажать на педаль газа несколько раз. Изменения интенсивности освещения также происходят при неисправном генераторе.

Основные недостатки Сузуки СХ4


  1. недостаточная шумоизоляция;
  2. часто потеющие боковые стекла;
  3. маленький багажник;
  4. не очень комфортные сиденья;
  5. нет регулировки руля по длине;
  6. отделка из пластика низкого качества и легко царапается;
  7. «сверчки» в салоне;
  8. маленький задний стеклоочиститель.

Вывод.
Suzuki SX4, несмотря на описанные больные места, является неприхотливым и надежным кроссовером. Со всеми трудностями на дорогах он справляется легко. Если грамотно выбрать подержанный автомобиль и аккуратно его эксплуатировать, то он не доставит особых проблем.

Suzuki SX4 - настоящий всепогодник

В Россию сейчас поставляют автомобили, собранные на заводе в Венгрии, что положительно влияет и на цену автомобиля, и, как ни странно, на цену запасных частей. Представленный в России спектр модификаций двигателей ограничился, увы, бензиновым 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым агрегатом мощностью 112 л. с., соответствующим экостандарту Евро-4.

Для полноприводной версии производитель декларирует разгон до сотни за 13 секунд и максимальную скорость 170 км/ч со средним расходом топлива в городском цикле 9.9 л на сотню и по трассе – 6.5 л. Двигатель зарекомендовал себя как надежный, умеренно динамичный и экономный. При пробеге 15–20 тыс. км в условиях городских пробок единственный заметный расход – замена свечей, необходимая для коррекции неравномерной работы на холостых оборотах. Комплект свечей обойдется в 900 руб., работа по их замене – в пределах 1000 руб. Иногда на СТО предлагают поставить иридиевые свечи (5500 руб.) с повышенным сроком службы, но на практике из-за низкого качества бензина их приходится менять практически так же часто, как и обычные свечи, в лучшем случае через каждые 20–25 тыс. км.

Количество автомобилей этой марки с пробегом более 100 тыс. км статистически незначительно, но следует отметить, что при прохождении ТО 100 000 мастера рекомендуют заменить бензонасос по причине частичного засорения защитной сетки, чтобы предотвратить снижение давления в топливной системе и, как следствие, перебои в работе двигателя. Стоимость насоса – около 14 000 руб. и работы – 2500 руб. Тем не менее самостоятельные обращения владельцев на СТО с этой проблемой крайне редки.

Конфликт современных стандартов с бессовестностью отечественных нефтепереработчиков и перевозчиков создает дополнительную статью расходов: в SX4 слабым местом можно назвать каталитическую систему. После 60 тыс. км пробега отмечены замены катализатора и лямбда-зонда. Стоимость катализатора – 27 000 руб., лямбда-зонда – от 4500 руб. Основной причиной подобных расходов называют пресловутое низкокачественное топливо.

Для полноприводной версии доступны как механическая пятиступенчатая коробка, так и четырехступенчатый «автомат». На работу последнего нареканий нет, чего нельзя сказать о механической трансмиссии: сцепление «приезжает» уже после 5–7 тыс. км пробега. Справедливости ради стоит отметить, что это происходит только у владельцев, регулярно эксплуатирующих SX4 на бездорожье, к чему этот автомобиль, естественно, не готов. Стоимость комплекта сцепления составляет 15 000 руб. плюс около 10 000 руб. за работу, включая снятие кардана.

Управление системой полного привода на SX4 4WD осуществляется электронно-управляемой многодисковой муфтой. Режимов работы у трансмиссии три, и управляются они кнопкой на панели приборов: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный привод (4WD Auto) и принудительно подключаемый полный привод (4WD Lock). Работает муфта безотказно.

Победившая серость.
1. Кнопка управления режимами трансмиссии – справа от ручника
2. Возможность отключения ESP на бездорожье совсем не лишняя
3. Единственное, что оживляет салон, – панель приборов

Передняя подвеска у SX4 – независимая типа McPherson, задняя – торсионная полузависимая. Управляемость неплохая, плавность хода тоже в некотором роде присутствует, но задние пассажиры довольно неуютно чувствуют себя на неровной дороге. Подвеска показала себя надежной, из наиболее частых тревожных симптомов можно выделить стук втулок стабилизатора, который появляется через 20–30 тыс. км, да и то он выявляется при плановой диагностике подвески мастерами СТО. Цена решения вопроса – в пределах 4000 руб. На ранних моделях были единичные случаи подтекания амортизационных стоек, но в результате проведения гарантийной акции проблемы были исчерпаны. Также по гарантийной акции производили замену постукивающей рулевой рейки на автомобилях производства 2006 и 2007 годов.

Передние тормозные колодки служат не более 15 тыс. км, передние тормозные диски – около 30–40 тыс. км.

Внешне SX4 узнаваем, аккуратные размеры и компактность дают надежду на минимизацию проблем при парковке и повышенную проходимость. Оптика «зрячая», придает некоторую оригинальность и выразительность. Пластиковые стекла фар довольно устойчивы к перепадам температур и не трескаются, но при неаккуратной мойке легко царапаются. Салон достаточно просторный – но только для водителя и переднего пассажира. За рослым пилотом комфортно себя чувствовать не будет даже ребенок в детском кресле. Что поделать, за компактность надо платить. Это же относится и к скромным размерам багажника, впрочем, у него есть и плюс — небольшая погрузочная высота.

Особенность строения лобового стекла, наличие передней боковой форточки и широкая рамка лобового стекла – история на любителя. Дополнительное пространство под лобовым стеклом позволяет положить всякие нужности, но к особенностям обзора придется привыкать. Салон не отличается богатством отделки: пластик дешевый, легко царапается, но аккуратный, ничего не гремит и не отваливается. Ткань сидений устойчива к вытиранию и разрывам. В базовой комплектации предлагается неплохой комплект оборудования: приличная музыка с чейнджером и хорошей акустикой, подушки безопасности, мультируль, зеркала с обогревом. Все довольно надежно, но и здесь есть капля дегтя: зимой в процессе очистки от ледяной корки легко повредить небольшие наружные пластмассовые накладки под дворниками, стоимость которых у японского производителя составляет около 5000 руб. за штуку. Нередко страдает и другой пластик: накладки на бампере и колесных арках.

В целом можно сказать, что субкомпактный кроссовер от Suzuki надежен, хорошо управляется и даже демонстрирует неплохую динамику на небольших скоростях. Что касается проходимости, то, несмотря на возможность принудительного включения полного привода, внедорожными возможностями Suzuki SX4 лучше не злоупотреблять. Сам производитель расшифровывает название модели как Season x 4, то есть позиционирует кроссовер как всепогодный автомобиль, а не как альтернативу «уазикам».

Мнение владельца: Ольга, Suzuki sx4 4wd, 2008 г., АКПП
Машинку покупали новую, в салоне. Пока никаких дополнительных расходов не было, только ТО. Зимой и в распутицу тоже никаких проблем. К особенностям обзора быстро привыкла, и оказалось очень удобно – всякие мелочи вроде телефона можно положить слева от себя. Пробег небольшой (25 370 км), но в основном зимний и по пробкам. Зимой езжу преимущественно в режиме «Авто». Расход точно меньше 9 л. Это третья моя машина, до этого были подержанные легковые. Тот, кто впервые сел в новую машину, меня понимает. Шумновато, простенько, скромненько, зато все блестит и все работает. Музыка отличная. Поначалу не понравилась приборная панель, но быстро привыкла. Сиденье высокое – обзор позволяет заранее перестроиться куда нужно и не слепят встречные фары – и в меру удобное, не устаешь даже после многочасовых пробок. Недостаток – маленький багажник. Зато салон быстро прогревается зимой и очень быстро отогреваются стекла. Для меня большой минус, что машина немного туповата при обгоне. Но это только дисциплинирует. Расставаться с машиной в ближайшее время не планирую, значит, все устраивает.

Читайте также: