Как покрасить молдинги на приоре

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Покраска молдингов автомобиля

Молдинги

Практически любой представитель автопрома имеет молдинги. Но не все автолюбители, особенно новички, знают, что это, какими бывают и какие функции выполняют. Поэтому немного справочной информации.

Что такое молдинги: значение, функции, материал

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант). Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на решетках радиатора, на колесные арки и т. п.

Основная функция, которую выполняют молдинги – декоративная, так как придают автомобилю определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, визуально могут удлинить или расширить авто. Но при этом они выполняют функции бампера боковых дверей, предотвращая царапины или мелкие сколы.

Наиболее распространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан или пластик с добавлением резины. На более старых моделях автомобилей можно увидеть резиновые молдинги, а также молдинги из дерева.

По внешнему виду молдинги различаются:

    • хромированные;
    • классические черные;
    • в цвет машины;
    • под дерево.

    Покраска молдингов

    Молдинги


    Наступает момент, когда молдинги начинают не украшать, а наоборот, обезображивать внешний вид авто. Это происходит из-за царапин и сколов краски, возникших при эксплуатации. Вариантами решения этой проблемы являются полная замена молдингов на новые или их покраска, что, несомненно, более выгодно.

    Что нужно для покраски: инструменты и материалы

    Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.

    Для покраски нам понадобятся:

    1. Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт). Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
    2. Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
    3. Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
    4. Прозрачный автомобильный лак.
    5. Обезжириватель.
    6. Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
    7. Салфетки и ветошь.
    8. Ведро с водой для «замывания».
    9. Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.

    Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.

    Демонтаж молдингов

    Процесс снятия молдингов

    Наиболее эффективным, но и трудоемким вариантом является покраска молдингов, которые сняты с автомобиля. Но при этом стоит соблюсти определенные правила:

    • определите наличие фиксаторов (наиболее распространенный вид крепления) и отщелкните их;
    • не стоит сразу отрывать молдинги, лучше нагреть их феном до 40–50°С, тогда клеевая основа размягчится и накладки можно будет легко снять. Можно использовать тонкий шнур, просунутый под накладку, который предохранит молдинг от деформации.

    Этапы покраски молдингов

    • Подготовка поверхности.

    Наждачка

    Необходимо зашкурить поверхность грубой наждачкой, чтобы удалить все царапины и сколы краски. Далее поверхность стоит обезжирить. Тщательно выбирайте растворитель: в состав не должны входить едкие вещества, которые могут деформировать пластиковую поверхность.

    • Грунтование.

    Акриловый грунт для автомобиля

    Для начала нужно нанести грунт-«липучку» для пластика или полиуретана. Делать это нужно при очень хорошем освещении, так как в основном такой грунт прозрачный. Время сушки составляет примерно 15 минут.

    Далее, если вы зашкуривали поверхность грубой наждачной бумагой дабы избавиться от царапин, то следующим слоем после «липучки» должен быть обязательно акриловый грунт. О выборе цвета грунта мы говорили выше. Стоит нанести 2-3 слоя, делая между ними перерыв примерно в 5 минут. Это позволит избежать подтеков. После нанесения последнего слоя необходимо дать акриловому грунту хорошенько просохнуть (время выдержки будет указано в инструкции к грунту).

    • Шлифовка или «замывание».

    Акриловый грунт после полного высыхания требует специальной обработки именуемой «замыванием». Это шлифовка наждачной бумагой «по-мокрому». Затирать таким образом нужно до того, пока поверхность не станет абсолютно гладкой. Промойте обязательно поверхность водой от пыли, которая может попасть под краску. Снова пройдитесь обезжиривателем для лучшего сцепления краски с поверхностью.

    • Покраска.

    Наносите равномерно краску, избегая подтеков. Лучше нанести несколько слоев, чтобы не было просветов. Между слоями также давайте краске подсохнуть. После последнего слоя не трогайте молдинги примерно 30 минут.

    • Покрытие лаком.

    Первый слой лака лучше нанести совсем тонкий («сухой») слой, а последующий уже стоит нанести в «разлив», стараясь избегать подтеков. Дайте высохнуть. Если возникнет необходимость после полного высыхания лака, можно пройтись полировочным кругом, дабы ровнять поверхность и придать зеркальный блеск.

    Как покрасить пластиковый корпус молдинга


    АБС-пластик автомобильного кузова должен быть специально обработан перед окраской. В противном случае природные свойства пластика не позволят краске должным образом прилипать к его поверхности. Процесс можно завершить быстро, используя аэрозольный баллончик с краской для подкраски. Это позволяет вам подобрать цвет отделки вашего автомобиля к цвету автомобиля.

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Шаг 4
    • 5 Шаг 5
    • 6 Шаг 6
    • 7 Предметы, которые вам понадобятся

    Шаг 1

    Снимите облицовку с автомобиля с помощью автомобильного инструмента для снятия облицовки. Поскольку накладка устанавливается с помощью двухсторонней ленты, этот инструмент скользит между накладкой и кузовом автомобиля, чтобы разрезать ленту и снять накладку.

    Шаг 2

    Протрите деталь тряпкой для удаления воска и жира. Это удаляет излишки грязи, пыли, воска и жира, которые скопились на обшивке.

    Шаг 3

    Слегка потрите отделку с помощью серой автомобильной накладки. Это удалит излишки глянцевой поверхности с отделки, чтобы краска прилипла к поверхности.

    Шаг 4

    Слегка распылить на поверхность отделки с помощью промотора адгезии. Все, что нужно, это легкое пыление. Следуйте инструкциям на этикетке, чтобы определить необходимое время высыхания перед нанесением грунтовки.

    Шаг 5

    После высыхания промотора адгезии обрызгайте отделку пластиковой грунтовкой. Используйте немного больше грунтовки, чем усилитель адгезии. В то время как необходимо тщательно покрыть деталь, шерсть не должна быть очень толстой, чтобы выполнять работу.

    Шаг 6

    Дайте грунтовке высохнуть в соответствии с инструкциями на этикетке, а затем нанесите два-три слоя краски. Убедитесь, что вы полностью покрыли грунтовку.

    Как только краска высохнет, обрызгайте отделку прозрачным верхним слоем. Чтобы избежать необходимости шлифовать и полировать отделку, нанесите два тяжелых слоя, соблюдая осторожность, чтобы не нанести прозрачный верхний слой.

    Красим вставку на панели на Ладе Приоре


    . Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же

    clip_image003

    . Наконец я ее снял,

    clip_image004

    пришло время поиграть в нарды ))). Отправился я в котельную творить шедевр. Перед тем как покрывать грунтом, все тщательно очищается и обезжиривается… кстати меня очень поразило и неприятно удивило то, что панелька с обратной стороны была очень грязная хотя все воздуховоды и все что может испачкаться пылью, было в идеальной чистоте, наверное моя панелька валялась в ногах у сборщика или склад у ВАЗа очень грязный)). Покрыв грунтом пластмассу

    clip_image005

    я отправился мыть машину, так как все равно грунт долго сохнет, покрывал я 3-я слоями. Потом покрыл краской слоев было много, не считал. Покрасив, я положил сушить ее на батарею

    clip_image006

    . Наконец подошло дело до монтажа… вот тут то и была мина ))) самый геморойный процесс, как оказалось. Дело в том что я поторопился немного, мне не терпелось все поставить на место, соответственно я исцарапал все вокруг аварийной кнопки, так как фишку в эту плохую кнопку надо втыкать из под попы… как и все в нашей стране )).но я все же справился. Вот результат

    clip_image007

    . На счет царапин, как всегда выручают женщины и их примочки для ногтей, то есть лак белого цвета.

    Как покрасить молдинги на авто своими руками, подборка краски и инструментов

    Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга. При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами.

    Молдинги на авто - покрасить своими руками, подборка краски и инструментов

    Практически на всех машинах есть молдинги. Эти детали со временем изнашиваются, с них облезает краска. Вернуть декор к прежнему виду могут работники сервиса. Если вы хотите сэкономить, лучше покрасить молдинги на авто своими руками.

    Виды молдингов

    Основная функция молдингов — декоративная. Накладки позволяют сгладить переход между элементами автомобиля. Будучи установленными на дверях машин, защищают их от царапин и повреждений.

    Виды молдингов

    Пластиковые

    Для них характерны низкие адгезионные характеристики поверхности. Однако это не мешает наносить краску на детали, изготовленные из такого материала. Чтобы покрасить пластиковые молдинги автомобиля, необходим грунт. Он поможет сформировать поверхность, на которую будет хорошо ложиться краска.

    Резиновые

    Чаще всего резиновые накладки имеют овальную форму профиля. Также в моду вошли молдинги из резины с полосками, которые имитируют хром. Резину считают материалом, который сложно окрасить. Для этого нужна специальная краска, изготовленная на полимерной основе с добавлением каучука или латекса.

    Подготовка инструментов и выбор краски

    Покраска молдингов на авто — процесс небыстрый. Чтобы ожидание совпало с реальностью, нужно правильно подготовиться к окрашиванию, заранее купить материалы и инструменты. Для покраски молдингов на авто необходимо следующее:

    • Краска для молдингов авто. Ее цвет зависит от вашего желания. Если вы хотите покрасить молдинги на авто своими руками в цвет машины, нужно купить баллончик с краской в специализированном магазине.
    • Грунт. Необходимо купить грунтовку для материала, из которого изготовлены молдинги вашего автомобиля.
    • Акриловый грунт. Чтобы выбрать правильный оттенок грунта, необходимо сначала понять, каким цветом вы будете красить молдинги. Если он светлый, то вам необходим такой же тон. Для черной краски нужно выбирать темный тон.
    • Бесцветный лак.
    • Средство для обезжиривания поверхности. Нужно купить средство, в состав которого не входят едкие вещества, способные повредить элементы автомобиля.
    • Наждачная бумага. Необходимо взять бумагу с разной степенью зернистости. Для первой шлифовки нужна бумага, содержащая от 80 до 150 зерен на одну квадратную единицу, для завершающей — от 400 до 500 зерен.

    Подготовка инструментов и выбор краски

    Подготовка инструментов и выбор краски

    Покраска молдингов авто своими руками

    После покупки всех материалов можно приступать к покраске молдингов авто в домашних условиях. На окрашивание накладок уходит несколько часов.

    Подготовка

    Чтобы лучше прокрасить деталь, необходимо снять ее с автомобиля. Обычно молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов. Нужно определить места креплений и аккуратно отсоединить деталь. Нельзя отрывать резкими движениями, так как высока вероятность повредить детали.

    Еще один способ крепления деталей — двухсторонний клей или скотч. Чтобы снимать молдинг было легче, можно постепенно нагревать его воздухом из фена до температуры 40-50°C. Это поможет размягчить клей, на котором держится элемент. После этого накладку можно будет легко снять.

    Иногда для демонтажа молдингов, расположенных под стеклами, приходится снимать зеркала заднего вида. Не нужно демонтировать молдинги с помощью ножей или других острых предметов, так как вы можете случайно поцарапать автомобиль. Для демонтажа подойдут специальные инструменты – пластиковый шпатель или нейлоновый шнурок диаметром меньше 1 мм.

    Молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов

    Молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов

    Все работы нужно выполнять в теплом помещении, так как на морозе повышается вероятность повреждения накладки. Если деталь была приклеена к машине, на поверхности останутся остатки клея. Их необходимо удалить. Для этого можно протереть нужный участок тряпкой с растворителем.

    В первую очередь необходимо подготовить рабочую поверхность, обработать грубой наждачной бумагой. Это позволит убрать сколы и старую краску. Затем поверхность нужно протереть обезжиривателем.

    Грунтование

    Сначала нужно нанести грунт для изделия, из которого выполнена деталь. Предварительно грунтовку необходимо смешать с растворителем и отвердителем. Пропорции указаны в инструкции. Через два часа грунт затвердеет, его невозможно будет использовать, поэтому стоит заниматься подготовкой грунтовки непосредственно перед покраской. Готовую смесь нужно перелить в распылительный пистолет.

    Грунтование молдингов

    Чаще всего грунт не имеет цвета. Поэтому нужно хорошо осветить рабочее место, чтобы обработать всю поверхность автомобильного молдинга и не допустить попадания капель на другие элементы. Начинать нужно от края молдинга, постепенно перемещая пистолет вперед перпендикулярно к поверхности. Обычно для высыхания требуется 15 минут.

    Затирка грунта

    После высыхания грунт необходимо обработать. На этом этапе понадобится наждачная бумага Р320-400. Шлифовка позволит сделать поверхность абсолютно гладкой. Также нужно промыть участок водой, чтобы убрать пыль. После этого поверхность опять обработать обезжиривателем.

    Покраска

    Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя. Между нанесением слоев делать перерывы в 20-30 минут. Если у вас пластиковые молдинги, в краску нужно добавить пластификаторы, чтобы избежать трещин при ударах и деформациях.

    Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя

    Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя

    После покрытия последним слоем красящего раствора нужно дождаться, чтобы он высох, затем можно перейти к нанесению лака. Это заключительный этап работ. Лак наносить равномерно несколькими слоями, следя за тем, чтобы не возникали потеки.

    Случается, что остаются неровности на поверхности молдингов. Их можно удалить с помощью полировочного круга. Обычно краска высыхает в течение полутора суток при температуре воздуха +20°C.

    Если вы снимали молдинги для окраски, после сушки важно правильно установить их на прежнее место. Иначе под деталью будет скапливаться вода, что приведет к ржавчине.

    Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга. При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами. Покрасив молдинги своими руками, вы сможете сэкономить, так как вам не нужно будет платить за новую деталь или обращаться в сервис.

    Как покрасить дверные карты на приоре

    1 3 - Покраска пластика салона приора









    Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

    Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

    1 3 - Покраска пластика салона приора

    Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

    1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
    2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

    Основные материалы

    Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

    • Ацетон или уайт-спирит.
    • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
    • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
    • Краска для пластмассовых изделий.
    • Прозрачный акриловый лак.

    3 - Покраска пластика салона приора

    Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

    Как демонтировать детали из пластмассы?

    Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

    Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

    На заметку

    Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

    Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

    1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем? 2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

    Comments 38

    Это глянец или матовый?

    +1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

    царапается сильно=( не практично

    Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

    Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

    Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

    Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

    • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
    • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
    • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
    • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
    • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
    • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
    • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
    • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
    • После окончательной просушки наносится слой лака.
    • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

    Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

    В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

    Акустика в передних дверях

    Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

    Для снятия дверных карт необходимы:

    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • клипсы дверных карт.

    Порядок снятия обшивки следующий:

      выкрутить болты крепления ручки двери;

    Откручиваем ручку двери на приоре

    болты крепления ручки

    снимаем молуль управления стеклоподьемниками на приоре

    отсоединяем провода от модуля

    Откручиваем винты крепления обшивки

    снять кнопку управления блокировкой двери;

    снимаем обшивку двери на Приоре

    Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

    Установка производится в обратном порядке.

    Прочая техническая начинка салона

    Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона. Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.

    Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.

    Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы

    Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.

    Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:

    • не растягивается и не истирается подобно натуральной коже со временем;
    • не впитывает в себя неприятные запахи и легко поддается химчистке;
    • имеет огромное количество дизайнерский фактурных покрытий;
    • стойкий к солнечному излучению;
    • выгодно отличается по цене в сравнении с натуральной кожей.

    Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой. Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности. Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.

    Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой. Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п. Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.

    Что важно знать

    Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

    1. Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
    2. Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
    3. Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
    4. Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
    5. Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
    6. Средство выпускается в разных цветовых вариантах.

    Существует антигравий для домашнего и профессионального применения. Для профессионального варианта необходим пистолет.

    Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно

    Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.

    Перетяжка потолка алькантарой

    Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением. Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством. Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.

    Покраска заводского пластика салона Приоры

    Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

    Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

    • аэрозольные баллончики с необходимой краской;
    • специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
    • лак для защиты внешнего слоя с краской.

    В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

    • после того, как пластик демонтирован, его необходимо обезжирить;
    • далее в дело идет грунтовка (чтобы гарантировать высокую степень проникновения, лучше всего наносить в несколько слоев и не забывать про промежуточную сушку);
    • собственно, наступает непосредственно процесс покраски при помощи аэрозольного баллончика. Не стоит забывать про технику безопасности и необходимость защиты дыхательных путей;
    • сверху, для придания презентабельности и в качестве надежного защитного покрытия, на краску наносится прозрачный лак.

    Вчера покрасил пластик салона в чёрный цвет. Лично я доволен))

    by Adminrive · Published 10.05.2017

    Инструкция какая то тюфячная непонятная

    by Adminrive · Published 17.02.2015

    Как покрасить консоль на приоре

    Серый цвет я уже давненько решил искоренить из машины, поэтому потихоньку перетянул в кож. зам. подлокотник, вставки дверей, стойки, бардачок и вот пришла очередь центральной консоли, тут решено было красить. Решался между оклейкой пленкой или покраской. В магазине приобрел баллон краски по пластику черной матовой

    за 225 рублей.
    Обезжириватель
    и
    наждачная бумага
    были тоже приобретены, но для другого дела.
    Грунт по пластику
    остался с прошлого года, когда я морду красил. В интернете прочитал, что не весь пластик нужно грунтовать. Проверяется следующим образом:
    пластик кладется в воду, если тонет — грунтовать не надо, если не тонет — надо.
    .
    Что требуется:*
    краска по пластику (цвет по вкусу и желанию)
    *
    наждачная бумага 600 зерно
    *
    обезжириватель или растворитель
    *
    объект для покраскик
    *желание — это главное!
    Затер шкурой, обезжирил, нанес первый слой грунта. Панелька валяется на солнышке — сохнет очень быстро. Через 15 минут второй слой грунта. Через еще 20 минут — третий. Через 30 минут — первый слой краски. Наносим не слишком жирно, так чтоб лег, слегка. Через 20 минут уже наносим на те места, где первый раз не попали. Через 20-30 минут третий слой краски — хорошенько прошелся по всем местам, где плохо покрасилось и по тем, где хорошо. На сутки оставил на балконе. Через день установил.

    Как покрасить консоль на приоре

    Многие красят пластиковую вставку на панели… но почему то все хотят ее сделать черного цвета. Долго взвешивая все ЗА и Против… я решил красить ее в цвет машины,

    купил я краску мобихеловскую и грунт по пластику

    Как покрасить консоль на приоре

    . Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же

    Тюнинг дверных карт на Приоре

    тюнинг дверных карт лада приора

    Тюнинг

    Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

    Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

    Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

    • замена дверных карт на тюнингованные;
    • окраска дверных карт;
    • обшивка дверных карт.

    Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

    Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

    • меняется лишь цвет, а не фактура материала;
    • даже качественная краска со временем может облезть, что потребует повторной окраски дверных карт.

    Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

    Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

    Для снятия дверных карт необходимы:

    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • клипсы дверных карт.

    Порядок снятия обшивки следующий:

    Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

    Установка производится в обратном порядке.

    Покраска обшивки дверей “Приора”

    Для выполнения работ понадобится:

    • уайт-спирит;
    • грунтовка для пластиковых поверхностей;
    • автоэмаль;
    • автолак.

    Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

    Покраска обшивки дверей “Приора”

    Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

    • очистить и вымыть поверхность обшивки;
    • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
    • нанести 1-2 слоя грунтовки;
    • нанести 2-3 слоя краски;
    • покрыть поверхность матовым лаком.

    После полного высыхания лака дверную обшивку можно устанавливать на машину.

    Обшивка дверных карт “Приора”

    Обшивка дверных карт “Приора”

    Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

    • 4 метра мебельного кожзаменителя;
    • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
    • кисточка;
    • “Суперклей”;
    • канцелярский нож;
    • строительный фен;
    • тканевый перчатки;
    • уайт-спирит;
    • антенный кабель диаметром 5 мм.

    Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

    • демонтировать дверные карты;
    • очистить вымыть поверхность обшивки;
    • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
    • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
    • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
    • подождать пока клей начнет подсыхать;
    • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

    Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

    • подождать 10 минут;
    • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
    • придавить кожзам к обшивке;
    • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
    • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
    • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
    • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
    • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
    • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

    После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

    После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

    Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

    Покраска молдингов своими руками

    Когда купил машину, уже знал что молдинги и крыша(перетянул вчера) поменяют цвет.

    Проснувшись в субботу, решил посвятить день октахе. А именно покраске молдингов. Вышел из дома и поехал по маляркам, узнавать цены и т.д.
    Был не много шокирован от названых цен за покраску молдингов.
    Начиная от 15.000( дядя Ашот гараж) заканчивая 23.000 рублей (АТЦ Москва). Объясняли они это тем, что молдинги красить оч геморно + их снимать большая проблема.
    Вообщем я плюнул на все и решил звонить своему старому приятелю Русу (бывший маляр). Он сказал что покрасит за пиво + краска и весь материал с меня + моя помощь (Принеси, подай, иди на … не мешай=D).

    Купив весь материал, а именно:
    — краска на подбор у колориста 300 гр серая
    — грунт
    — шпатлевка
    — ускоритель
    — лак
    — несколько шкурок (от 600 до 2000)
    — распиратор (маска)
    — растворитель
    — скребок
    — салфетки

    отправились в гараж на покраску.

    Работа заняла около 3 часов.

    После двух дней высыхания, молдинги были поставленны на место. Было рад пипец как.
    Я был счастлив =DDD

    П.С. По крыше: по времени работы часа на 3 (перетяжка пленкой) + полировка крыши станком около 20 мин.

    Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой окраски кузова авто , тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс. В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

    Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

    Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.


    Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

    1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
    2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

    Основные материалы

    Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

    • Ацетон или уайт-спирит.
    • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
    • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
    • Краска для пластмассовых изделий.
    • Прозрачный акриловый лак.


    Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

    Как демонтировать детали из пластмассы?

    Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

    Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

    Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

    Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

    • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
    • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
    • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
    • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
    • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
    • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
    • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
    • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
    • После окончательной просушки наносится слой лака.
    • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

    Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

    Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

    Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь. Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

    • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
    • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
    • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
    • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

    На заметку

    Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

    Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.


    Капитальный или косметический ремонт не обходится без применения накладных декоративных элементов, которые называются молдингами.

    Они скрывают стыки поверхностей, места примыкания дверных коробок к проемам стен, украшают потолки и стены замысловатыми орнаментами.

    Молдинг – современное название, объединяющее все виды деталей отделки. Строительный рынок предлагает большой выбор профилей различных по назначению, размерам, сечению и материалам, из которых они изготовлены.

    Что такое строительный молдинг?


    Плинтусы, наличники, потолочная лепнина – классический отделочный материал в интерьере помещения. Раньше их изготавливали только из дерева и гипса.

    Неустойчивость натуральных материалов к повышенной влажности, большой вес и громоздкость гипсовых деталей затрудняли их применение во время ремонта.

    Структура и физико-химические свойства полимеров, которые используют для производства современного молдинга, позволяют выпускать декоративные профили различной конфигурации. Легкие и эластичные элементы, имитирующие гипсовую лепнину, без труда крепятся к любым поверхностям.

    Сфера применения и основные функции


    Гладкие и рельефные планки для напольного и потолочного плинтуса, багетов, наличников, карнизов выполняют из пластика, пенопласта, полиуретана, резины, а также традиционно из дерева и гипса.

    Накладные детали помогают:

    • Подчеркнуть стиль интерьера и экстерьера дома;
    • Изменить восприятие замкнутого пространства;
    • Украсить гладкие однотонные поверхности стен и потолка;
    • Скрыть неровности стыков строительных конструкций;
    • Обрамить дверные и оконные проемы;
    • Разграничить поверхности с различным покрытием;
    • Соединить части напольного покрытия;
    • Выделить отдельные зоны помещения;
    • Защитить облицовку стен от воздействия влаги;
    • Декорировать зеркала, картины, фотографии.

    Различные виды и формы строительного молдинга применяют в качестве внутреннего и наружного декора зданий. Кроме того, водостойкий отделочный материал выполняет защитные функции на фасадах домов и в помещениях с особым микроклиматом. Чтобы подобрать многофункциональный профиль, необходимо ознакомиться с классификацией молдингов.

    Виды молдингов и их характеристики


    В зависимости от материала изготовления накладные декоративные элементы подразделяют на молдинг:

    • Пенопластовый. Легкий ячеистый материал. Биологически устойчив и водонепроницаем. К недостаткам относится повышенная хрупкость, поэтому чаще его исользуют в качестве галтелей или имитации потолочной лепнины;
    • Полиуретановый. Эластичный, легкий, прочный, водостойкий и морозоустойчивый полимер. Широкая сфера применения – в интерьере и экстерьере зданий, в помещениях с повышенной влажностью, как обрамление арочных проемов и сложных конструкций, в качестве декора мебели;
    • Пластиковый. Плотный легкий материал с глянцевой поверхностью, из которого изготавливают плинтусы, уголки-отливы и багеты для ванных комнат;
    • Металлический. Особая прочность и долговечность металла позволяет использовать металлические профили, как соединительные детали для напольного покрытия;
    • Резиновый. Свойство вулканизированного каучука растягиваться и заполнять пазы и щели между поверхностями дает возможность изготавливать из него уплотнитель для примыкания дверей, окон, сантехнических приборов, натяжных потолков;
    • Гипсовый. Натуральный кристаллический материал. Оформление потолка молдингом из гипсовой смеси выгодно за счет долговечности материала. Правда большой вес гипсовой лепнины вызывает некоторые сложности при монтаже;
    • Деревянный. Выполняют из древесины твердых пород. Прочный волокнистый материал легко обрабатывать и можно покрывать любыми видами лаков и красок. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, вес и гигроскопичность древесины (т.е. способности древесины изменять влажность в зависимости от соответствующих изменений состояния окружающего воздуха).


    Нюансы установки


    Для каждого вида молдинга существуют общие и индивидуальные рекомендации по монтажу. Перед началом работ необходимо подготовить карандаш, нож, рулетку, стусло (короб для обрезки планок под различными углами). Клей подбирают к материалу, из которого изготовлен профиль.

    Для нетяжелых искусственных полимеров используют акриловый или полиуретановый клей, жидкие гвозди, акриловую штукатурку, силикон, герметик. Деревянный молдинг фиксируют саморезами. Гипсовую лепнину крепят на алебастровый раствор.

    Установку полиуретанового подпотолочного плинтуса производят перед финишной отделкой поверхностей стен и потолка:

    • Замеряют периметр потолка;
    • Заготавливают молдинг с небольшим запасом;
    • Стыки угловых элементов срезают под наклоном;
    • Проводят ровную горизонтальную линию по нижнему краю планки на месте крепления, от этого зависит аккуратность монтажа;
    • Начинают крепление с углов комнаты: стыки проверяют на точность совпадения и при необходимости подправляют острым ножом;
    • На тыльную сторону профиля наносят жидкие гвозди так, чтобы состав не продавливался за его пределы;
    • Плинтус прикладывают нижним краем к линии крепления и плотно прижимают;
    • Под молдингом вкручивают саморезы, чтобы он не сползал под своей тяжестью;
    • На следующий день фиксаторы вынимают, а отверстия и места стыков отдельных элементов шпаклюют.


    После крепления подпотолочного плинтуса можно приступать к отделке стен и потолка и окраске молдинга.

    Какую краску выбрать?


    Пористые полимерные материалы покрывают красками и лаками на водной или спиртовой основе. Акриловая, латексная и водоэмульсионная краска больше всего подходит для этих целей. При добавлении в покрытие нерастворимых пигментов можно добиться эффекта мозаики.

    Приступая к работам, следует помнить, что органические растворители могут разрушить структуру пенопласта, пенополистирола, полиуретана.

    Для защитного покрытия деревянного молдинга используют все виды лакокрасочных материалов. Перед покраской древесину пропитывают олифой, а после покрывают лаком. Чем больше слоев, тем крепче покрытие и дольше срок эксплуатации молдинга.

    Гипсовую лепнину можно покрасить теми же водно-дисперсными красками, что и полимерные материалы. Чтобы сделать отделку контрастной, в белую эмульсионную краску добавляют колер нужного оттенка. Потолочный молдинг красят вместе со всей поверхностью потолка.

    Как покрасить?


    Прежде чем приступать к покраске подпотолочного плинтуса, необходимо подобрать подходящий цвет.

    Для слегка серого полиуретана в белую краску добавляют несколько капель желтого колера, тогда молдинг приобретет молочный оттенок.

    Темные планки в тон с отделочным материалом стен подчеркивают завершенность дизайнерского решения, а белый потолок и плинтус зрительно увеличивают высоту помещения.

    Инструкция по нанесению покрытия на декоративный полиуретановый карниз:

    • Стыки отдельных элементов обрабатывают специальным клеем;
    • Проверяют поверхность и устраняют мелкие дефекты при помощи акриловой штукатурки;
    • Места соединения и оштукатуренные поверхности зашкуривают;
    • Наносят грунтовку глубокого проникновения на акриловой основе;
    • Карниз покрывают плотным слоем краски на водной основе;
    • При необходимости наносят второй слой покрытия.


    Из этого видео Вы узнаете, как правильно клеить и красить галтелю под натяжной потолок:

    Читайте также: