Как поменять антенну на калине

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Lada Kalina: ставим внешнюю антенну

Lada Kalina: ставим внешнюю антенну

Поскольку Калина в обычной комплектации аудиосистемой не оборудована, ее рано или поздно придется ставить. И, соответственно, подбирать для нее антенну. Давайте в этой статье рассмотрим, как это можно практически осуществить. Первая трудность, которая неизбежно возникнет на крыше нет специального отверстия. Посмотрим, как эту проблему можно решить. А выход из ситуации в любом случае нужно находить без антенны даже самая лучшая автомагнитола будет просто неполноценна.

В принципе, можно было бы инсталлировать антенну, скажем, фирмы Bosh, которая ставится на лобовое стекло. Но внешний вид авто после этого будет не очень, к тому же такая антенна не очень чувствительна, поэтому этот вариант отложим.

Некоторые обходятся отрезком обычного медного провода, который цепляют на зеркало заднего вида. Такой вариант, пусть и временный, тоже сразу отметем и не эстетично, и антенной медную жилу назвать сложно. В общем, если вы любите свой автомобиль, давайте устанавливать антенну внешнюю.

Первый шаг нужно демонтировать в салоне плафон. Теперь откручиваем и снимаем правый солнцезащитный козырек, и в том месте прокладываем кабель (см. фото). Теперь нам нужно снять поручень пассажира, что позволит оттянуть, пусть и ненамного, потолочную обшивку и под нее просунуть кабель. На лобовой стойке вы найдете пластиковую накладку, ее легко снять, поскольку элемент крепится тремя клипсами. Но снимать нужно аккуратно, пластиковые элементы довольно хрупки, и их несложно сломать. Чтобы этого не произошло, возьмите отвертку с плоским концом, подденьте накладку и в зазор просуньте два пальца. Затем резким, но не очень сильным движением элемент можно выдернуть. Накладка, которая находится снизу, удалится по инерции.

Следующий шаг прокладка кабеля, его просовываем в тот разъем, где стоял плафон освещения. Чтобы протянуть кабель вниз, нужно просунуть руку со стороны передней стойки, затем провести его за бардачком и подвести прямо к магнитоле.

Lada Kalina: ставим внешнюю антенну
Lada Kalina: ставим внешнюю антенну

А теперь о самом ответственном этапе доработки. Хотим мы или нет, но в крыше авто все-таки придется делать отверстие. В этом конкретном случае владелец Калины использовал сверло диаметром 6 мм и электродрель. Диаметр оказался недостаточным, поэтому отверстие пришлось расширить до 7 мм, а затем развальцевать восьмеркой. Повторимся: работу нужно делать не спеша и аккуратно, не стоит слишком увлекаться расширением отверстия, иначе потом придется использовать всевозможные прокладки, чтобы заделать ненужные щели. А это не даст ни надежной фиксации элемента, ни прибавит эстетики. Итог возникновение помех, появятся раздражающие звуки.

И, наконец, последний этап устанавливаем антенну, а затем ее прикручиваем. Осталось соединить кабель с головным устройством, а затем все собрать в обратной снятию последовательности. В этом конкретном случае владелец Калины поставил еще антенный усилитель, что обеспечило более уверенный и качественный примем FM-станций.

Как видим, такую доработку можно без особого труда осуществить и в гаражных условиях своими силами. Но если возиться самому неохота, обратитесь в автосервис его специалисты все должны сделать быстро и качественно. Правда, обойдется это не так дешево. Так что решайте сами все делать своими руками или прибегнуть к услугам спецов, если, конечно, последние таковыми являются. В нашем случае владельцу установка обошлась всего в 500 рублей, и это, согласитесь, сумма незначительная. Если захотите поставить антенну сзади автомобиля, ее инсталляция происходит примерно по такой же схеме.

Установка автомобильной антенны. Врезка в крышу. Лада Калина 1118. Как установить внешнюю антенну.

Калина в базовой комплектации как известно всем не снабжается магнитоллой, а тем более радиоантенной, даже штатное отверстие в крыше для её установки отсутствует. Первоначальная мысль, или я бы сказал мечта, при покупке авто, была установка музыки и конечно же мощной активной антенны, т.к. большую часть времени в поездке предпочитаю слушать радио, причем качественное радио без всяких шипений и трещаний. Вариант бошевской или подобной антенны на стекло сразу отпадал. Во-первых вид сразу не тот, во-вторых пантов от этих миллиметровых усиков за городом никаких, если только за исключением каких нибудь плоских сибирских просторов, да и то на небольших расстояниях от городов. В общем довольно продолжительное время я проездил с куском медного провода, висячего на зеркале заднего вида в качестве антенны (многим наверное знакомая ситуация), периодически в свободное от работы время заглядывал в и-нет в поисках ответа на вопрос как, где и какую антенну установить на свой автомобиль, желаемого результата так и не нашел.
Ну и наконец-то выбрав тёпленький весенний денёк, заранее прикупив Шеви-Нивскую антенну, решился на сверление крыши.
Итак, постараюсь коротко и в тоже время доступно и ясно изложить сей процесс установки.
1. Снимаем плафон освещения салона
2. Откручиваем солнцезащитный козырёк. Советую провести кабель по правой стороне, поэтому достаточно будет отвернуть один правый.
3. Снимаем передний поручень с пассажирской стороны, чтобы слегка можно было оттянуть обшивку потолка, для прокладки кабеля.
4. Накладка передней лобовой стойки снимается очень легко. Главное правильно это сделать. Она держится на трёх так называемых клипсах. Аккуратненько подцепляем её отвёрточкой СВЕРХУ ВНИЗ, так чтобы на ней не осталось рубцов, и подсовываем потихоньку два пальца внутрь, с внешней стороны прижимаем большим пальцем и резкими, но НЕ размашистыми движениями, подёргивая к лобовухе и обратно от неё (по принципу штрихования рисунка) одновременно оттягиваем накладку в сторону рулевого колеса и вверх. Если снимется сначала верхняя клипса потом можно будет подсунуть руку по середине накладки. Нижняя снимется по инерции.
5. Просовываем кабель в отверстие где стоит плафон, подцепляем другой рукой со стороны лобовой стойки, протягиваем вниз, дальше за, так называемым "бардачком", и к магнитолле.
6. Сверлим крышу. Я сначала сверлил шестёрочкой, но потом оказалось, что маловато отверстие, просверлил семёрочкой. Сверху заволцевал восьмёрочкой. Главное не переборщить с диаметром, иначе во время дождя вода может просочиться. В моём случае резинка подошла очень даже плотно.
7. Вставляем антенну прикручиваем.
8. Собараем всё в обратной последовательности. В добавок советую поставить антенный усилитель.
Результатом качества радиоприёма доволен как удав. И смотрится по симпотичнее, чем с бошевской

Установка внешней антенны на Ладу Калину

«Калина» базовой комплектации не оборудована аудиосистемой, поэтому ее приходится устанавливать самостоятельно. Естественно, аудиосистема не может обойтись без антенны. В этой статье речь пойдет как раз о том, как на «Калину» установить антенну .

Возможные трудности:

  • С самого начала неизбежно возникает первая трудность – отсутствие специального отверстия на крыше автомобиля.

Конечно, эту проблему необходимо решать в любом случае, так как ни одна автомагнитола, даже самая лучшая, не будет полноценной без антенны.

  • Бесспорно, проблему можно решить самым простым способом – установкой антенны на лобовом стекле (например, фирмы Bosch).

Правда, внешний вид автомобиля с такой антенной получится не очень презентабельным, да и подобные антенны не очень чувствительны, поэтому такой вариант нельзя назвать самым лучшим.

Можно обойтись куском обычного медного провода, прикрепив его к зеркалу заднего вида. Но от такого, пускай и временного варианта лучше сразу отказаться – он не эстетичен, да и назвать антенной отрезок медного провода назвать трудно. Итак, если вам не равнодушен вид своего автомобиля, то лучше установить внешнюю антенну.

Установка внешней антенны

  • Первым этапом установки антенны является демонтаж плафона на потолке салона.
  • Затем нужно с правой стороны открутить и снять солнцезащитный козырек, где будет проложен кабель.
  • Для того, чтобы просунуть кабель под потолочной обшивкой, последнюю нужно оттянуть. Чтобы это сделать, необходимо снять пассажирский поручень.
  • Пластиковую накладку, которая находится на лобовой стойке, снять очень просто – ее держат три клипсы. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как пластиковые элементы являются достаточно хрупкими – их можно сломать. Во избежание этого необходимо воспользоваться отверткой с плоским концом, чтобы поддеть накладку, после чего просунуть в зазор два пальца, чтобы не сильным, но резким движением выдернуть элемент. Накладка, находящаяся снизу, будет удалена по инерции.
  • На следующем этапе прокладывается кабель. Его нужно просунуть в разъем, предназначенный для плафона освещения. Кабель можно протянуть вниз, просунув от передней стойки руку, после чего кабель протягивается за бардачком и подводится к магнитоле. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать техническую документацию по Ладе Калине.
  • Самый ответственный момент установки на автомобиль внешней антенны – сделать в его крыше отверстие. Для этого понадобится электрическая дрель и сверло диаметром 7 мм. Просверленное отверстие нужно будет развальцевать «восьмеркой». Все операции необходимо выполнять аккуратно и без спешки. Отверстие не стоит слишком расширять, в противном случае придется заделывать ненужные щели с помощью различных прокладок. При этом не будет обеспечиваться надежная фиксация элемента, поэтому могут возникать помехи и раздражающие звуки, да и с эстетической точки зрения внешний вид пострадает.
  • На последнем этапе осуществляется установка самой антенны. Кабель соединяется с головным устройством, после чего все собирается в последовательности, обратной снятию. Кроме антенны, на «Калину» можно установить также антенный усилитель, обеспечивающий более качественный и уверенный прием автомагнитолой ФМ-станций.

Как можно убедиться, такая доработка без больших затруднений может быть осуществлена собственными руками в гараже. Если же нет желания или возможности устанавливать антенну самостоятельно, можно обратиться в автосервис, где специалисты все сделают качественно и быстро, естественно, за денежное вознаграждение. Поэтому нужно решить – поручить установку антенны специалистам или сделать все своими руками, сэкономив на установке. Затраты при самостоятельной установке составят примерно 500р – сумма небольшая. Если антенна будет устанавливаться в задней части автомобиля, то используется примерно такая же схема. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статьи про автозвук на Ладу Калину.

Мегаджет mj-300, антенна lemm AT73. Антенна крепится на кронштейне (сталь 2 мм.), кронштейн закреплен через штатные отверстия для багажника (2 винта с потайной головой), ввод антенного кабеля через штатную резинку проводов крышки багажника. Сама рация закреплена под пепельницей, сделал боковые крепления из дюраля, толщину не знаю, что было под рукой, то и использовал, покрасил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот именно "вроде". Это в статике, Вами качаемая. А в движении авто? Решение о замене - правильное.

У кронштейна достаточно массивная площадь основания, поэтому кронштейн не сильно гуляет при раскачивании антенны.

Изображение

И держится он на двух винтах. Смотрел готовые кронштейны, которые вешаются на кромку, выглядят, да и по ощущениям, слабее, чем мой.

А мне не понравился разъём питания и ввод антенного кабеля.
Не сложно ведь немного потрудиться и провести его внутри гофры. А так вода всё равно попадать будет.

За кронштейн крепления радиостанции - 5!

По прямой мы ездим не всегда. Предпочитаю запас 15-20% по прочности. Увы, привык учитывать и ветровые нагрузки.

Я полностью согласен по кронштейну и по разъему. Кроме тока есть еще и дребезг контактов, например. Я знаю, каким образом выполнены разъемы "мама" такого типа, поверьте, ни разу не кошерно.

Петь, по кронштейну. Вспомни железку, которую мне под антенну подкладывали. По мне, так слабовато. Не совсем уж криминальный криминал, но слабовато. Можно сразу поменять, можно подождать, когда отвалится.

Пока не попадает. Вы же для себя делали? Можно было и не портить гофру, а запустить кабель внутри.
Снимаем обшивку, гофру и пропускаем антенный кабель без порчи имущества. Немного поработать, а результат отсутствие лишней влаги в салоне. А герметики (даже дорогие и сильно пластичные) без соответствующей обработки поверхностей довольно быстро "отлипают".
Это моё личное мнение основанное на некотором опыте работы с установкой антенн на автомобили.

Ps: Помидоры. лучше почтой России.

Ребята, хватит спорить. Есть такая дисциплина, как сопромат. Байкал ее изучал, Кабан обладает на этот счет очень хорошим чувством жЁпы (ну он сам это так называет). Разговор ни о чем.

К слову, те кронштейны для антенн, что выпускаются промышленно и сделаны все же из 2 мм стали, и те обладают ребрами жесткости и лишены перфорации.

Я уже сказал, можно менять сразу, можно подождать, пока отвалится, можно просто подождать и поменять до того момента, когда отвалится. Но менять надо. Закрыли эту темы, а то один флуд. Высказываемся дальше только если есть у кого, что по делу сказать.

Как поставить антенну на калину

Сегодня по просьбе товарища поставили ему антенну для обычной (нештатной) магнитолы для его Калины. Сразу скажу, машина 2010 года выпуска, магнитола была подключена при помощи штатных разъемов. Разумеется, наружная антенна на крыше, которая сейчас есть даже в комплектации норма, отсутствовала в те годы.

Что касается выбора моего товарища, то основным критерием была цена. Разумеется, чем дешевле — тем лучше. Насколько это было оправдано, станет ясно чуть позже, когда он протестирует ее в разных режимах, в том числе по городу и по трассе.

Что касается установки, то на все ушло не более 20 минут времени, так как по сути — все делается голыми руками, без использования каких-либо инструментов или приспособлений. Первым делом подпирается место установки антенны, и в нашем случае это было место в непосредственной близости к правому противосолнечному козырьку, то есть — в верхнем правом углу лобового стекла. И решение это было не случайным:

  1. Так как длина провода ограничена, то сразу решили максимально уйти от этой проблемы
  2. У каждой такой антенны есть минусовой провод, который необходимо прикрутить на «массу», а идеальным вариантом в нашем случае является отверстие под винты крепления крючков противосолнечных козырьков.

Установка внутренней антенны для приема радио-сигнала на Калине

Итак, сразу же необходимо снять правую накладку стойки лобового стекла. Для этого поддеваем ее хотя бы в одном месте, и резким движением пробуем сорвать с клипс крепления. Результат прекрасно виден ниже на фото:

Далее откручиваем козырек и зачищаем место крепления (отверстия винтов), так как именно там и будет наша «масса» для антенны.

Кстати, по поводу провода «минус» от антенны, на фото прекрасно видно, что он довольно короткий, поэтому вариант установки в правом верхнем углу вполне оправдан.

Примерно приставляем антенну в месту, где вы планируете ее приклеить и сразу поддеваем провода под обшивку потолка, так как это в любом случае придется делать:

Тонкий минусовой провод сразу продеваем в отверстие обшивки потолка, чтобы потом посадить его на саморез, которым крепится крючок козырька. После этого основной провод пропустили по правой стойке кузова, даже более того — он хорошо заходит между металлом и лобовым стеклом.

Когда дальше провод опускать уже некуда, пропускаем его через отверстие между кузовом и панелью приборов, как наглядно показано на фото ниже.

Теперь снизу, просовывая руку под панель настолько далеко, насколько это возможно, пытаемся найти наш конец провода антенны, и вытягиваем его наружу.

Теперь до конца вытягиваем его, чтобы он не путался вверху и опять пропускаем под панелью, но уже протягивая провод в то место, где находятся все разъемы у магнитолы — в ее задней части. Дополнительно ничего откручивать не нужно, рукой и так можно дотянуться.

Предварительно, разумеется, вытаскиваем магнитолу и через отверстие для ее установки протягиваем наружу провод нашей антенны.

Теперь остается подключить штекер к специальному разъему в магнитоле до конца с небольшим усилием:

И остается один плюсовой проводок, который подсоединяем к «+» магнитолы — это красный провод.

Изолируем все обязательно и устанавливаем магнитолу на место. Ставим также боковую накладку стойки салона и окончательно клеим антенну. Не забываем посадить «минусовой» провода антенны на саморез, и все это закрутить на место с креплением козырька. Можно считать процедуру выполненной!

Проверяем все на работоспособность и радуемся приему радио-сигнала при нормальной установке, что нашем случае и было! Цена антенны 360 рублей, такой бюджетный вариант, но вполне нормальный по приему сигнала!


Вполне понятно, что ни одна автомобильная акустическая система, имеющая в своем составе радиоприемник, не может обойтись без антенны. В настоящее время существует достаточно большое количество различных антенных устройств (наружных, внутрисалонных, активных и пассивного типа) обладающих своими достоинствами и недостатками, но если вести речь конкретно про внутрисалонные антенны, то они отличаются простотой монтажа, не требуют дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации, не создают аэродинамического сопротивления при движении машины и, конечно же, не привлекают внимания автомобильных воров и вандалов. Правда, справедливости ради, следует отметить, что характеристики таких антенн в значительной мере зависят от ориентации и удаления автомобилей относительно положения радиостанций, а также они чувствительны к наличию находящимся поблизости источникам электромагнитных помех. Кроме того, следует учитывать, что в соответствии с некоторыми особенностями установки, такие антенны являются одноразовыми и после снятия элементов с места их установки, повторно их закрепить уже не удастся.

Если говорить об установке внутрисалонной антенны на современные модели ВАЗ, включая такие как ВАЗ2108,ВАЗ2109,ВАЗ21099,ВАЗ 2113,ВАЗ 2114 и пр., то ее закрепляют на ветровом стекле посередине его верхней части (в районе зеркала заднего вида, при этом полюса наклеивают на стекло по разные стороны зеркала), либо в правом верхнем углу лобового стекла. При угловом размещении несколько проще спрятать проводку, а антенные «усы», без особых проблем наклеиваются на верхнюю и боковую кромку стекла. Далее будет рассмотрен именно второй вариант крепления антенны.

При установке антенны на автомобили ВАЗ часть ее кабельной проводки проще всего упрятать за обивку крыши. С этой целью обивку потребуется несколько отогнуть и чтобы проделать такую операцию придется снять солнцезащитный козырек со стороны пассажирского сидения (винтами крепления козырька удерживается и обивка крыши).

В общих чертах установка внутрисалонной антенны выполняется в следующей последовательности:

  • Отворачиваются саморезы, удерживающие указанный солнцезащитный козырек;
  • Козырек аккуратно выводится из держателя и снимается;
  • Снимается облицовка крепления поручня и отверткой под крест отворачивается саморез крепления самого поручня;
  • Далее, опять же отверткой под крест, отворачиваются винты крепления облицовки передней стойки крыши, после чего облицовка снимается.


  • Используя бумажную салфетку (при необходимости с применением специальной жидкости) внутренняя поверхность лобового стекла тщательно очищается от загрязнений и просушивается;
  • Для правильного размещения пластины, предназначенной для крепления корпуса и полюсов антенны, используйте шаблон, находящийся в комплекте. Прорези шаблона позволяют закрепить установочную пластину только в одном положении;
  • Пластина вводится в шаблон, после чего с нее снимается защитная наклейка, и пластина вместе с шаблоном прижимается к стеклу таким образом, чтобы верхний и правый углы шаблона касались ближайших кромок стекла;
  • После надежного приклеивания пластины шаблон снимается;
  • Для правильного размещения усов применяются шаблоны в виде небольших отрезков ленты белого цвета, которые наклеиваются на ветровое стекло перпендикулярно его кромкам;
  • Внешне, каждый полюс антенны выглядит как отрезок проволоки с контактным ушком на конце. И проволока и ушко размещены на клеящей ленте, с помощью которой усы приклеиваются к стеклу, ориентируясь на дистанционные шаблоны;
  • После проклейки «усов» их окончательно разглаживают шпателем из состава комплекта антенны.


  • Горизонтальный «ус» антенны должен доходить до кронштейна зеркала заднего вида, в связи с чем рекомендуется это зеркало предварительно снять;
  • Провода антенны прокладываются под обивкой крыши и выводятся в районе передней стойки;
  • Корпус антенны закрепляется на установочной пластине при помощи защелок, при этом фиксирующий штифт должен войти в соответствующее отверстие на корпусе, защелки при этом издают характерные щелчки;
  • Далее кабель антенны пропускается в зазор между рамой стекла и накладкой приборной панели. Для того, чтобы кабель не провисал и не соприкасался с острыми кромками, его в нескольких местах фиксируют двусторонним скотчем.


По окончании монтажа сборка обшивки и элементов салона производится в обратной последовательности.

Опции темы

Внутренняя антенна в Калину

Здравствуйте.
Купил недавно калину универсало.
Ну естественно музыку в неё поставил. Через некоторое время купил бошевскую антенну, которая к стеклу клеется с усами. Хочу её в правый верхний бок.угол налепить. Но вот не понятно как провод проложить. Там боковые панели вообще без шурупов и непонятно как крепятся. Слегка сыкотно разбирать вдруг что отломлю, а она блин на карантии.
Вот вопрос, Может кто сталкивался, как можно наименее безболезненно проложить провод антенный по правой стойке лобового стекла. и ниже.
Скорее всего там просто всё должно разбираться, только вот я не знаю как.
заранее спасибо.

Боковины там если я не ошибаюсь, крепятся на пистонах. Если есть сомнения, съезди к примеру в боливар и пусть тебе там поставят. Я не думаю, что это очень дорого стоит

Поддеть отверткой, можно руками и аккуратно снять, крепится на 3-х, пистонах.

Спасибо.
ещё один вопрос. Может знаешь, у меня люксовая универсала, так вот там на брелоке есть кнопка открытия багажника,
там вообще привод на замок ставится?, а то только ключом открывается.

Krieger, нужно снять часть уплотнительной резинки двери с посадочного места и отковырнуть обивку стойки, она на пистонах. Я во вторник среду выходной- могу помочь с установкой! В личку.

Нормально там все снимается)))
Хотя сам поставил наружнюю антену.

Как поменять антенну на калине?

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле.

По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Штатная антенна от калины или приоры?

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является штатная антенна автомагнитолы с проводом. Она выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в автомобиль, но и очень проста в применении.

Антенна предназначена для извлечения энергии имеющегося электромагнитного поля (приемная) или для преобразования энергии ВЧ генератора в электромагнитные волны путем излучения (передающая). Согласно теореме взаимности одну и ту же антенну можно использовать в качестве приемной и передающей, их характерные свойства и параметры в обоих случаях остаются одинаковыми, что в большинстве случаев применяется на практике.

Штатная антенна на крышу с проводом для ЛАДА Приора / Калина устанавливается в специальное врезное гнездо на крыше. Длина провода составляет примерно 2,5 м. Фирменный провод имеет качественную изоляцию.

Антенна позволяет уверенно принимать радиосигналы в широком диапазоне, как в городе, так и в области. Применительно к частотам ФМ диапазона эта зона ограничена прямой видимостью между антенной передатчика и антенной приемника. Огибать земную поверхность или переотражаться от ионосферы радиоволны этих частот не могут.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700790302020.

ВАЗ 2170, ВАЗ 1117-1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить штатную антенну с проводом на крышу автомобиля Лада Приора.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Lada Kalina wagon «Калинка» › Logbook › Установка выносной антенны Лада Калина

Доброго всем времени суток. Решил установить выносную антенну на свою Лада Калина. Радио до этого времени ни слушал. Поехал в магазин и купил антенну от Шевроле-Нивы за 650 р. производит контора «РЕМКОМ» г. Тольятти. Данная антенна меняет положение как я и хотел. Сначала я решил установить родную от Лада Калина, но я ее в первый же день при заезде в гараж снес бы (она выше чем у меня перекладина ворот).

Сначала все что необходимо снял.

Откручиваем два самореза.

Отсоединяем разъем от плафона.

Козырек со стороны пассажира.

Прокладываем по стойке кабель и приклеил я его виброизоляцией. ZoomСтойка. ZoomРезал полоски виброизоляции.

Готовим организм к сверлению крыши. Я для начала штангенциркулем измерил окно под антенну. У меня вышло что сверлить нужно 2,5 см от края окна. Сначала просверлил сверлом на 3 мм потом на 8 мм (что бы уплотнительное кольцо антенны прошло через металл крыши.

Все собираем обратно. Включаем радио (поет однако).
Трудом доволен. Всем удачи на дорогах.

Lada Kalina sedan › Logbook › Установка автомобильной антенны. Врезка в крышу. Лада Калина 1118. Как установить внешнюю антенну

Калина в базовой комплектации как известно всем не снабжается магнитоллой, а тем более радиоантенной, даже штатное отверстие в крыше для её установки отсутствует. Первоначальная мысль, или я бы сказал мечта, при покупке авто, была установка музыки и конечно же мощной активной антенны, т.к. большую часть времени в поездке предпочитаю слушать радио, причем качественное радио без всяких шипений и трещаний. Вариант бошевской или подобной антенны на стекло сразу отпадал.

Во-первых вид сразу не тот, во-вторых пантов от этих миллиметровых усиков за городом никаких, если только за исключением каких нибудь плоских сибирских просторов, да и то на небольших расстояниях от городов. В общем довольно продолжительное время я проездил с куском медного провода, висячего на зеркале заднего вида в качестве антенны (многим наверное знакомая ситуация), периодически в свободное от работы время заглядывал в и-нет в поисках ответа на вопрос как, где и какую антенну установить на свой автомобиль, желаемого результата так и не нашел.

Ну и наконец-то выбрав тёпленький весенний денёк, заранее прикупив Шеви-Нивскую антенну, решился на сверление крыши.Итак, постараюсь коротко и в тоже время доступно и ясно изложить сей процесс установки.1. Снимаем плафон освещения салона2. Откручиваем солнцезащитный козырёк. Советую провести кабель по правой стороне, поэтому достаточно будет отвернуть один правый.3. Снимаем передний поручень с пассажирской стороны, чтобы слегка можно было оттянуть обшивку потолка, для прокладки кабеля.4. Накладка передней лобовой стойки снимается очень легко.

Главное правильно это сделать. Она держится на трёх так называемых клипсах. Аккуратненько подцепляем её отвёрточкой СВЕРХУ ВНИЗ, так чтобы на ней не осталось рубцов, и подсовываем потихоньку два пальца внутрь, с внешней стороны прижимаем большим пальцем и резкими, но НЕ размашистыми движениями, подёргивая к лобовухе и обратно от неё (по принципу штрихования рисунка) одновременно оттягиваем накладку в сторону рулевого колеса и вверх. Если снимется сначала верхняя клипса потом можно будет подсунуть руку по середине накладки. Нижняя снимется по инерции.5.

Просовываем кабель в отверстие где стоит плафон, подцепляем другой рукой со стороны лобовой стойки, протягиваем вниз, дальше за, так называемым «бардачком», и к магнитолле.6. Сверлим крышу. Я сначала сверлил шестёрочкой, но потом оказалось, что маловато отверстие, просверлил семёрочкой. Сверху заволцевал восьмёрочкой. Главное не переборщить с диаметром, иначе во время дождя вода может просочиться. В моём случае резинка подошла очень даже плотно.7. Вставляем антенну прикручиваем.8. Собараем всё в обратной последовательности.

В добавок советую поставить антенный усилитель.

Результатом качества радиоприёма доволен как удав. И смотрится по симпотичнее, чем с бошевской

Как поменять антенну на калине?

Как поменять антенну на калине?

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является штатная антенна автомагнитолы с проводом. Она выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в автомобиль, но и очень проста в применении.

Антенна предназначена для извлечения энергии имеющегося электромагнитного поля (приемная) или для преобразования энергии ВЧ генератора в электромагнитные волны путем излучения (передающая). Согласно теореме взаимности одну и ту же антенну можно использовать в качестве приемной и передающей, их характерные свойства и параметры в обоих случаях остаются одинаковыми, что в большинстве случаев применяется на практике.

Штатная антенна на крышу с проводом для ЛАДА Приора / Калина устанавливается в специальное врезное гнездо на крыше. Длина провода составляет примерно 2,5 м. Фирменный провод имеет качественную изоляцию.

Антенна позволяет уверенно принимать радиосигналы в широком диапазоне, как в городе, так и в области. Применительно к частотам ФМ диапазона эта зона ограничена прямой видимостью между антенной передатчика и антенной приемника. Огибать земную поверхность или переотражаться от ионосферы радиоволны этих частот не могут.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700790302020.

ВАЗ 2170, ВАЗ 1117-1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить штатную антенну с проводом на крышу автомобиля Лада Приора.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Антенна комбинированная ВАЗ 2192 Лада Калина 2 (21920790307400)

Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.
Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.

Выбор места для установки авто антенны

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Установка автомобильной антенны

Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.

Подключение автомобильной антенны

Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».

Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.




Лада Калина Универсал Белоснежка › Бортжурнал › Установка штатной антенны с GPS/ГЛОНАСС.

Приветствую Вас мальчики и девочки! Как Вы помните уже из этой записи, нам с Белоснежкой пришла штатная антенна, которая ставится на комплектации со штатной навигацией. У неё два провода: первый подключается к ММС в качестве приёмника радиосигнала, второй используется для приёма сигнала GPS.
Для работы нам понадобятся: ● Отвёртка крестовая с длинным жалом и магнитным наконечником. ● Ключ торцевой или головка с удлинителем на 8. ● Ключ торцевой или головка с удлинителем на 22. ● Изолента. ● Стяжки. ● Кусачки. ● Съёмник для пластиковых деталей.

Итак приступим: первым делом снимаем плафон. Для демонтажа плафона снимаем стекло аккуратно стекло, поддев его в соответствующих выемках. Затем снимаем пластиковый экран, аккуратно поддевая его спереди и сзади, он крепится на трёх защёлках.

И перед нами предстают два самореза крепления плафона к потолку. Выкручиваем их, извлекаем аккуратно плафон из обивки потолка, отстёгиваем колодку питания и снимаем плафон окончательно. Нашему взору предстаёт крепление антенны и её провода. Ключом на 8 откручиваем гайку крепления, отводим провод в сторону и снимаем антенну снаружи.

Изолируем провод на всякий случай (демонтировать я его не стал, т.к. он не мешает), затем в отверстие пропускаем провода новой антенны и устанавливаем её. N.B.:
Если вы работаете один, то закрепите антенну на крыше изолентой, скотчем или чем либо ещё, дабы в процессе фиксации гайкой, она не пыталась убежать от нас.
Затем аккуратно разводим их. Провод антенны для радиосигнала пойдёт по правой стойке, а для GPS по левой. Почему так? Потому что у машин со штатной навигацией провод подключается через удлинитель. Я же по совету sokol787 пошёл иным путём, разведя провода по разным стойкам. Длины провода как раз хватает до приборной панели.

После того как антенна смонтирована, снимаем пассажирский солнцезащитный козырёк и его крепления, отстёгиваем облицовку пассажирской стойки и боковую облицовку панели. И начинаем аккуратно прокладывать провод под потолком, заводя его на стойку, где крепим штатной изолентой.

Затем минуя сопла бокового обдува, заводим его вниз и принимаем под бардачком. Заводим руку под бардачок и нащупываем паз крепления разъёма штатной. Извлекаем его, отстёгиваем старый провод и подключаем наш. Радио у нас есть. Укладываем провод обратно в паз, устанавливаем обратно облицовки и солнцезащитный козырёк.

Аналогичные манипуляции проделываем со стороны водителя. Затем съёмником аккуратно снимаем декоративную облицовку и откручиваем саморез крепления облицовки щитка. Не забываем про два верхних, после чего аккуратно сдёргиваем его на себя, предварительно опустив рулевую колонку. Откручиваем четыре самореза крепления панели приборов, выводим её на себя и аккуратно отстёгиваем жгут. Он фиксируется замком, так что осторожно. Сняв панель приборов мы видим. Мы видим что разъём там «папа», как и на нашем антенном проводе.

Поскольку приёмник GPS находится в самой приборке, то за 250 рублей в балаганчике дядюшки Ляо был заказан переходник. Платить за штатный кабель-удлинитель 850 рублей я не пожелал. Поэтому панель приборов была возвращена на место, кабель GPS смотан и спрятан временно под стойку, а навигация пока работает как и работала через свисток u-blox 7. Как придёт переходник, всё подключу и опробую антенну в действии. Так что не переключайтесь

Как и на что заменить наружную штатную антенну на иномарке

В этой статье наш постоянный эксперт Станислав Боуш расскажет о вариантах замены штатной радиоантенны. Замена антенны на новую может быть актуальной в том случае, если вам надоело слушать шум и хрипы, и проблема действительно в антенне.

Почему же антенны выходят из строя? Чаще всего в поломке повинен наш беспощадный северный климат. На наружные антенны действуют мощные коррозионные факторы: дождь и снег, перепады температуры, влажность, а также продукты сгорания топлива и пыль. Все это в совокупности приводит к преждевременному окислению, ржавлению и разрушению приемных элементов и соединительного кабеля. Да, Питер - это совсем не Африка с её сухим и теплым климатом! Кроме того, к поломкам антенны приводит и элементарная водительская невнимательность: антенны запросто ломаются в лесу или сносятся при въезде в гараж. Ну и автовандалы, к сожалению, не дремлют и откручивают-отламывают все, что попадается на глаза…

Чаще всего замены требует наружная антенна на автомобилях старше 7 лет. Это происходит из-за особенностей нашей погоды и климата. Контакты электрических и радиоконтактов окисливаются, провода гниют. В этом случае ремонт или замена антенны неизбежны.

При замене обязательно проследите, чтобы был нанесен герметик на резьбу крепежного болта и под "подошву" (между основанием антенны и крышей автомобиля), иначе возможно протекание.

Для начала рассмотрим цену вопроса на популярные и проверенные антенны для приема РАДИО. Если проблема действительно в антенне, то потратив небольшую сумму денег, вы сможете решить эту проблему. А как гласит народная мудрость: «Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы». На самом деле все достаточно бюджетно, так что пугаться не стоит. Приведенные ниже цены примерные и зависят от места продажи.

Триада-50 , Внутрисалонная антенна на стекло, 508 рублей

Триада-150 , Внутрисалонная антенна на стекло, 720 рублей

Триада ВА 62 , Врезная в крышу, пассивная, неповоротная, 604 рубля

Триада-ВА-63Е , Врезная в крышу, пассивная, поворотная, 850 рублей

Триада-ВА-69 , Врезная в крышу, активная, неповоротная, 1350 рублей

Триада-ВА-269 , Врезная в крышу, крыло, активная, неповоротная, 16 90 рублей

Триада-ВА-105 , Врезная в крыло телескопическая, 3 950 рублей

Триада-190 , Внутрисалонная антенна на стекло, 1590 рублей

Цены приблизительные, в разных магазинах могут отличаться.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну (рекомендуем активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло).

А теперь рассмотрим, куда чаще всего устанавливают антенны на заводе-изготовителе автомобиля, и какие антенны подходят для замены в каждом случае.

1. Врезная антенна на задней части автомобиля.

Подчеркивает стремительный дизайн автомобиля. Это может быть как активная, так и пассивная антенна. В 90% случаев она неповоротная. При замене чаще всего требуется снимать обшивку салона. Это сильно усложняет замену. К сожалению, некоторые автопроизводители используют свои собственные разъемы подключения антенны, при этом питание может подаваться по отдельному проводу или по центральной жиле радиокабеля. В этом случае придется воспользоваться паяльником. Но если нет желания или умения, есть другой вариант - поставить пассивную антенну.

2. Врезная поворотная антенна в передней части крыши автомобиля

Это пассивная антенна. В 90% случаев бывает поворотной. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона - есть доступ через плафон переднего освещения салона. Это несомненный плюс такого расположения антенны.

На замену рекомендуются следующие антенны :
-пассивная поворотная Триада-ВА-63Е ;
- активная Триада ВА 269

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло.

3. Врезная антенна на переднем крыле автомобиля, телескопическая или съемная.

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона, т.е. есть доступ через арку колеса. Это достаточно трудоемко, но выполнимо.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло.

4. Врезная АВТОМАТИЧЕСКАЯ телескопическая антенна в крыле автомобиля

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона, поскольку есть доступ через багажник или крыло автомобиля. Это сильно упрощает замену, однако достаточно трудозатратно.

5. Сложные случаи - кабриолет, Smart и т.д.

В этом случае на замену рекомендуются следующие антенны:

6. В случае, если вы купили красивую китайскою магнитолу с навигатором и DVD, а она очень плохо ловит радио - обратите внимание на уникальную антенну Триада 190 . Она рекомендуется к использованию совместно с автомобильными магнитолами, особенно с многофунункциональными двухдиновыми (Автопроизводители выделяют строго определенное количество пространства в торпеде под установку стереосистемы . Стандарт 2-DIN предусматривает ширину гнезда 178 миллиметров и высоту до 100 мм) магнитолами китайского производства (GPS, DVD, сенсорный экран и т.д.), плохо принимающими радио. С хорошими магнитолами качество приема очень хорошее (и вблизи, и вдали от радиостанций). Если Триада 190 не поможет, то не поможет и никакая другая антенна.

7. Ну и напоследок самый элементарный случай - у Вас утерян или сломан приемный пруток: его сломали на мойке, открутили пионеры, вы его поломали при въезде в гараж или о шлагбаум. Не унывайте! Пруток можно купить! Причем не у автодилеров, где он стоит 800-900 и даже 1580 рублей, а в магазине или на рынке за 150-190 рублей. Предложений много, НО! Присмотритесь к пруткам Триада, поскольку они гарантированно проверяются на прочность и наличие контакта по всей длине. Китайские прутки, увы, на 40% просто брак. И, к сожалению, в момент покупки Вам это не проверить. Чаще всего резьба у прутка наружная, М5. Шестерка встречается значительно реже.

Пруток М5 или М6 можно посмотреть ЗДЕСЬ:

Где все это можно посмотреть и купить? Нажимаете на название понравившейся антенны - и попадаете на страницу с описанием. На странице товара для большинства антенн мы выделили магазины, в которых антенны можно купить. Можно также поискать на МАРКЕТЕ ЯНДЕКС или на просторах ИНТЕРНЕТА. Удачного похода в Магазин!

Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ

или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)

Читайте также: