Как поменять болты на балке ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

как отремонтировать лонжерон если вырвало болты крепления балки ваз классика


Одним словом у меня на ВАЗ 2106 при резком торможении, ехал со скоростью около 70 км. в час, вырвало нижний рычаг со стороны водителя, так вот - я поменял балку, рычаги нижние с двух сторон, пружины с двух сторон, стойки с двух сторон. , да и при замене стойки с пострадавшей стороны были проблемы, как будто стойка оказалась короче, я еле ее прикрутил - путем нажатия на кузов, а сверху ( в моторном отсеке ) еле выглядывала резьба, я наживил и только потом смог затянуть, а с пассажирской стороны все очень легко село.



Так вот, проблема состоит в том, что с пострадавшей стороны, когда я нажимаю на кузов, то амортизации почти нет, а с пассажирской все хорошо амортизирует.



К слову хочу добавить, все менял с одной стороны на другую - стойки, пружины - ничего не помогло, как не амортизировала водительская сторона - так и не амортизирует, в отличии от пассажирской - она намного мягче. И еще, когда машина стоит на кирпичах относительно порогов, а колеса передние сняты, то четко видно, что углы нижних рычагов очень отличаются, рычаг с пассажирской стороны находится ниже, чем с водительской ( относительно земли ).



Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески. Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail. ru, в чем может быть дело.



И как избавиться от этой поломки.
Такое место с 3я шпильками. Оно давно было какое то все странное. гниловатое а вот теперь задняя балка, точнее, правая ее часть, держится ХЗ на чем. Колесо ушло назад и иногда трется об защиту, сзади жуткий металический скрежет.

В общем варить нужно. 1) Если кто то таким занимался то каковы впечатления? )) 2) Хватит ли для этого простого гаража ил обязательно яма нужна? 3) Сколько стоят эти железяки и где их лучше покупать? (г. Уфа) 4) сколько (примерно) стоит заварить это в сервисе? паралельно ищется гараж с ямой, электричеством в аренду (г. Уфа)

ремонт места крепления балки ВАЗ 2107, 2106, 2105 разницы нет


Как Поменять Балку На Ваз 2106

Кузов ВАЗа «семерка» в процессе насыщенной эксплуатации подвержен значимым нагрузкам и нехорошему воздействию неблагоприятных причин среды. Напряженное напряжение равномерно скапливается в металле, из которого конструкционные детали автомобиля ВАЗ 2107. В корпусе фронтальной балки образуются трещинкы, которые могут привести к полному разрушению элемента. Наилучшее решение. поменять деталь.

Это устройство представляет собой трехмерную конструкцию, изготовленную из железного листа способом штамповки и сварки. Этот элемент соединяет фронтальные лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для мотора. Не считая того, оси нижних рычагов прикреплены к обоим концам детали. Подмена таковой структуры достаточно сложна и просит определенных способностей.

Разборка сборки

Передняя опора ВАЗ 2107 снимается при помощи слесарных инструментов и грузоподъемных устройств. Для выполнения этой операции для вас пригодится:

  1. Ключи и головки в комплекте с ручкой и удлинителем.
  2. Авто либо гидравлический домкрат соответственного размера и вместимости.
  3. Ручной подъемник и конструкция для его крепления.
  4. Переносная лампа для освещения рабочего места.

Заместо подъемного механизма может быть применено особое устройство, которое позволяет подвесить движок с подставкой на деталях кузова. Работу удобнее всего проводить в оборудованном гаражном боксе на лифте либо над смотровым отверстием. Последовательность работы мастера последующая:

  1. Передняя часть машины вывешена, фронтальные колеса сняты с нее, кузов подвергается сильным опорам.
  2. Снимите металлической лист, чтоб защитить движок и устройства для защиты от грязищи.
  3. Рекомендуется снять капюшон, чтоб избежать случайного повреждения. Блок питания цепляется за ушко, закрепленное на корпусе и поднимаемое лифтом либо при помощи специального устройства.
  4. При отсутствии подъемных устройств сопротивление можно расположить конкретно под картером, непременно положить кусочек доски. Это дозволит избежать деформации детали.
  5. Разберите переднюю подвеску с обеих сторон автомобиля. Снимите пружины и нижние рычаги вкупе с осями.
  6. Выкручиваем болты, фиксирующие резиновые крепления креплений мотора.
  7. Открутите гайки на шпильках при помощи штифта, который держит конструкцию на месте, и отпустите ее.

Сейчас вы сможете впрямую снять опору с креплений и убрать ее в сторону. Спец советует оглядеть крепления мотора, в случае значимой деформации показана их подмена на новые детали.

Установка и настройка батарей

Передняя опора подвески ВАЗ 2107 установлена ​​в оборотном порядке для ее снятия и соблюдения правил и мер безопасности. Квалифицированная подмена этого силового элемента подразумевает внедрение новых крепежных частей. В процессе работы нужно проводить дефекацию навесных блоков, в особенности шарикоподшипников и сайлентблоков. Подмена неисправных частей сделает неосуществимым восстановление в недлинные сроки.

Ремонтные работы такового типа на автомобиле ВАЗ 2107 обычно проводят сами обладатели. Как правило это делается для экономии средств, но трудно точно отрегулировать углы колес без специального оборудования. Для этого обратитесь в специализированную сервисную станцию. Подмена несущих частей кузова безизбежно приводит к изменению характеристик.

Установка новейшей балки на автомобиль ВАЗ 2107 уберет делему зевания во время движения. Автомобиль становится более управляемым и не отклоняется от избранной линии движения. Новенькая опора наращивает твердость на кручение кузова, что положительно сказывается на его общем состоянии.

Передняя опора ВАЗ 2107, благодаря собственному поперечному расположению в моторном отделе, также именуется «поперечным элементом». Движок автомобиля и нижняя подвеска прикреплены к нему. Если опора утомилась, потрескалась, повреждена либо деформирована для установки нужных углов установки колес, ее нужно поменять. Это очень трудозатратная процедура, требующая разборки, следующей установки и регулировки деталей фронтальной подвески. Во время работы движок должен быть подвешен на траверсе либо подъемнике. Идеальнее всего работать с партнером, а подмену следует делать на яме либо подъемнике.

Содержание страницы:

Как заменить балку на Ваз 2106

Подготовительная работа

Перед снятием балки снимите рессоры и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных кнопок и головок, для вас пригодятся крепление, домкрат и пружинные зажимы.

Процедура смотрится последующим образом:

  • Поставьте автомобиль в яму, поставьте на ручной тормоз, установите задние колеса под задние колеса.
  • Открутите верхние гайки фронтальных амортизаторов, расположенных в моторном отделе (для предотвращения поворота штока амортизатора удерживайте его гаечным ключом).
  • Открутите верхние гайки и снимите их вкупе с шайбами ​​и пружинами (запомните размещение частей, это полезно при монтаже).
  • Открутите гайки, чтоб закрепить рессоры на нижних рычагах.
  • Снимите рессоры.
  • Ослабьте болты крепления фронтального колеса.
  • Поднимите автомобиль на домкрат, установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите фронтальные колеса (особые опоры либо обыденный кирпич размещены под боковыми элементами в месте их соединения с кузовом).

Последующие шаги производятся поочередно для правого и левого рычагов:

  • Открутите гайки крепления рычага на два оборота (по другому его будет трудно поднять при помощи домкрата).
  • Поднимите конец рычага с корпусом и снимите скобу с резины стабилизатора, отвинтив крепежные гайки.
  • Отчасти открутите гайки нижнего шарового шарнира, вышибите его из кулака молотком (заместо молотка лучше использовать особый съемник).
  • Продвиньте стабилизатор через верхний штифт при помощи застежки.
  • Опустите рычаг и снимите домкрат.
  • Поднимите верхний рычаг и вытяните пружину подвески, подведя ее к нижнему креплению.

Видео: Как Поменять Балку На Ваз 2106

Установка деталей на месте осуществляется в оборотной последовательности. Перед установкой пружин их следует сжать стяжками.

Разборка балки

Опора ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижней подвески, потому, до того как снимать ее, руки следует отвинчивать. Чтоб демонтировать рычаг, просто открутите две гайки, крепящие ось рычага к опоре.

Движок автомобиля также прикреплен к опоре. Перед снятием балки ее нужно прикрепить к подъемнику с прицелом на головку цилиндров, расположенную меж карбюратором и тройником. До того как поднять движок на подъемник, нужно демонтировать воздушный фильтр, чтоб не разрушить его. Как движок остановлен, вы сможете начать снимать опору.

Открутите гайки крепления крепления мотора к опоре.

Поддерживайте опору так, чтоб она оставалась на месте после отвинчивания от боковых частей. Для этого вы сможете использовать стопку досок, поместив их под деталь.

Откручиваем болты крепления балки в горизонтальной плоскости, потом гайки болта размещены вертикально.

Поднимите переднюю часть автомобиля, контролируя луч, чтоб он не свалился с опор.

Установка и подвеска балок

Новенькая опора ВАЗ 2107 устанавливается в порядке, оборотном снятию. При установке мотора на опору нужно держать под контролем размещение подушечных шпилек, чтоб они попадали в монтажные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно поменять домкратом и проводом. Для этого для вас пригодится винтообразной домкрат, который употребляется на «Ладе» и «Москали», и металлической провод. Необходимо отметить, что эта операция очень рискованна. при обрыве провода пружина может «выстрелить». Сама процедура смотрится приблизительно так:

  • Поднимите домкрат, чтоб можно было воткнуть пружину меж ним и основанием.
  • Потяните пружину к домкрату при помощи 2-ух либо 3-х проволочных петель, чтоб она не сгибалась по дуге и не высовывалась во время сжатия.
  • Сожмите пружину, равномерно опуская домкрат.
  • Зафиксируйте пружину проволочными извивами в сжатом состоянии.

Значить:

  • При использовании этого способа следует соблюдать крайнюю осторожность.
  • Если может быть, непременно используйте специальную пружинную муфту, а не домкрат.
  • Пружина должна быть сжата так, чтоб ее было просто установить, но менее. В неприятном случае у вас будут трудности с удалением скручиваний проводов.

После установки пружины скручивание проволоки нужно удалить плоскогубцами. Их нужно аккуратненько и умеренно снять, чтоб пружина не согнулась, а встала на место.

Передняя подвеска автомобиля является одним из самых загруженных устройств. Он наносит все удары сам по для себя, «съедает» маленькие удары по поверхности дороги, также предутверждает опрокидывание автомобиля на крутых поворотах. Одним из более принципиальных частей подвески является передняя опора, которая, невзирая на мощный дизайн, также может выходить из строя. Могу ли я починить его сам Так. Мы усвоим, как это сделать.

Назначение луча

Основная задачка поперечной балки. не допустить опрокидывания «семерки» в канаве во время последующего поворота на большой скорости. Когда автомобиль делает поворот, на него начинает действовать центробежная сила, пытаясь сбить машину с дороги.

Опора имеет гибкий элемент кручения, который в случае центробежной силы «крутит» колеса «семерки» и таким макаром противодействует центробежной силе. Не считая того, поперечная опора обеспечивает дополнительную поддержку для ВАЗ 2107. Вот поэтому при разборке движок всегда висит на особом агрегате.

Описание и установка балки

Конструктивно опора представляет собой громоздкую С-образную конструкцию из 2-ух штампованных железных листов, сваренных вкупе. На концах балки размещены четыре шпильки, к которым прикреплены пружины подвески. Штифты прижимаются к углублениям. Над штифтами находятся проушины с несколькими отверстиями. Болты вкручиваются в эти отверстия, при помощи которых опора прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

Основные провалы луча

На 1-ый взор, луч кажется очень надежным элементом, который тяжело разрушить. На практике ситуация иная, и владельцам «семерки» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные предпосылки:

  • деформация балки Так как опора находится под днищем автомобиля, в нее может попасть камень. Другой шофер может коснуться балки через дорогу, если фронтальные колеса в один момент свалятся в в особенности глубокую яму, которую шофер не увидел впору. В конце концов, машина и носок могут быть некорректно отрегулированы на машине. Результатом всего этого будет одно: деформация балки. Более того, он не должен быть огромным. Даже если луч изгибается всего на несколько мм, это безизбежно воздействует на маневренность автомобиля и, как следует, на безопасность водителя;
  • растрескивание балок. Так как опора представляет собой устройство, которое подвергается переменным нагрузкам, оно подвержено истощению. Этот тип разрушения начинается с возникновения трещинок на поверхности балки. Этот недостаток не виден невооруженным глазом. При наличии трещинкы луч может работать годами, и шофер даже не подозревает, что с лучом что-то не так. Но в некий момент трещинка вялости начинает распространяться глубоко в структуру, и распространение происходит со скоростью звука. И после таковой поломки луч больше не может работать;

Замена перекладины на ВАЗ 2107

До того как приступить к описанию процесса, нужно сделать несколько разъяснений:

  • во-1-х, подмена перекладины на «семью» является очень трудозатратной задачей, потому помощь напарника будет очень полезна;
  • во-2-х, чтоб снять опору, для вас необходимо будет подвесить движок. Потому у водителя должен быть гараж либо самый обычной ручной блок в гараже. Без этих устройств луч не может быть удален;
  • в-3-х, единственный приемлемый вариант ремонта балки в гараже. это подмена. Ниже приводится подробное описание того, почему это так.

Сейчас к инструментам. Вот что для вас необходимо для работы:

  • новенькая поперечина для ВАЗ 2107;
  • набор головок и ручек;
  • 2 домкрата;
  • Фонарь;
  • набор вызовов;
  • плоская отвертка

Последовательность работы

Для работы необходимо использовать смотровое отверстие и только его. Работать на уличном рейсе невозможно, потому что нет места, чтобы починить агрегат для подвешивания двигателя.

  1. Машина установлена ​​на смотровое отверстие. Фронтальные колеса украдены и удалены. Подставки инсталлируются под кузовом (несколько древесных блоков, уложенных друг на друга, обычно употребляются в качестве опор).
  2. При открытых ключах болты, удерживающие нижнюю защитную крышку мотора, откручиваются, после этого крышка снимается (на том же шаге фронтальные устройства защиты от грязищи также можно открутить, так как они могут помешать предстоящей работе).
  3. Сейчас капот снят с машины. После чего над движком устанавливается подъемное устройство с тросом. Кабель вставляется особыми ушками на движок и натягивается, чтоб предупредить падение мотора после снятия балки.

О сварке и установке поврежденного прутка

У новенького, который решает сварить трещинкы в гараже, нет нужного оборудования либо способностей для этого. То же относится и к процессу редактирования деформированной балки: пытаясь распрямить эту деталь в гараже, как говорится, «на коленях», начинающий автомобилист может дополнительно деформировать опору. А в сервисном центре есть особое устройство для редактирования балок, которое позволяет вернуть первоначальную форму балки практически до мм. Не забудьте очередной принципиальный момент: после ремонта перекладины водителю придется поновой отрегулировать штангу и опять надеть носок. Другими словами для вас в любом случае придется идти в сервисный центр на щите.

Учитывая все вышеизложенное, единственный рациональный вариант ремонта для начинающего водителя. это замена поперечины. Ремонт покоробленного луча должен производиться только спецами с надлежащими способностями и оборудованием.

Потому вы сможете поменять поперечину в гараже. Главное. верно выполнить все предварительные операции и ни при каких обстоятельствах не снимать опору, за ранее не повесив движок. Эту ошибку нередко совершают начинающие водители, новенькие в дизайне «семерки». Что ж, водителю придется обратиться к спецам, чтоб вернуть и отрегулировать луч.

Крепление балки на ваз 2107

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.


Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.


  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

  • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
  • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.


  • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).


  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

Демонтаж балки

Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.


Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.


Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.


Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.


Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

Установка балки и сборка подвески

Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

  1. Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
  2. Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
  3. Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
  4. Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.
  1. При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
  2. При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
  3. Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как поменять болты на балке ваз 2106

ЖигулистЪ

Оладий Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

s0nic


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Silentium Просмотр профиля

Жигуль

s0nic


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

ты про задние костачки говориш ? сдесь по переднию балку под двигателем идет речь
а в задних костачках действительно разные втулки стоят но там тяжело промохнутся резинки должны вставлятся с трудом если легко то не те вставляешю

Silentium Просмотр профиля

Жигуль

s0nic


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

s0nic


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Оладий Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

там шпилек нет есть заделанные болты в лонжерон к ним крепится балка (не сильное влияние на рысканье НО НАДО ЗАКРЕПИТЬ), и есть болты в балке к ним крепится нижний рычаг ( сильное влияние на рысканье НО НАДО ЗАКРЕПИТЬ и используется для регулировки)
не отрегулированный развал-схождение приводит к ведению машины в сторону и повышенному боковому износу резины

s0nic


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Гайка, та что прикручивается на шпильки снизу, она как бы не такой важный элемент крепежа балки, основные крепежные элементы балки это два боковых болта (по одному с каждой стороны), а нижние ограничивают изгибающий момент, но, не спорю, они должны быть крепко затянуты.
Посмотрел как стоят сейчас колесья и чуть не вышла скупая мужская слеза, направлены они сейчас навстречу друг другу :-/ Надо сделать с/р.
Вопрос по затягиванию этой самой незатянутой гайки, поступило предложение от хорошего мастера, не сверлить лонжерон насквозь и не вставлять сквозной болт, а вскрыть участок лонжерона сбоку, через дырочку держать головку болта чем нибудь подходящим, завернуть гайку и заварить дырку в лонжероне.
Пробовал подварить к концу шпильки другой болт и держать им шпильку, но чето видимо такие сейчас болты делают что он сразу же отломился рядом со сваркой, из железной пыли чтоли делают все сейчас, надо было поискать старый углеродистый железный болт, но времени уже небыло на это.
Кстати, удивило то, что когда ставил новую балку, то она подошла ровненько и четко, лонжероны не сложились навстречу друг другу, как пугали мастера, что мол придется разжимать их домкратом чтобы балка влезла, мол, на старых машинах поголовно так у всех приходится делать.

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

s0nic


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Есть больше способов сделать качественнее, быстрее и не так варварски (вставлять втулку) :) В конце концов можно обойтись вообще без сверления и сварки, я когда доберусь до подьемника, придумаю способ закрутить гайку. Можно держать сначала часть резьбы (прямо за резьбу) сверху над гайкой и закрутить гайку так, пока не покажется часть резьбы снизу гайки, а потом приварить к ней болт или просто держать уже часть шпильки, которая ниже гайки. Да много чего придумать можно. У меня кончик шпильки уже показался и видно один виток резьбы после гайки (кто видел сам, понимает о чем я, шпилька там такая с заостренным кончиком, боковые болты такие же заостренные). А сверлить лонжерон насквозь.. это как просверлить полую трубку и сломать ее в этом случае сможет руками пятилетний пацан, прочности никакой уже не будет. Можно так же обточить показавшийся кончик напильником с двух сторон так, чтобы его можно было держать простым ключиком, например на 8 :)
Сейчас положение вещей в точности такое:

Замена балки ваз 2106


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена балки двигателя может понадобится очень редко, но все же, как быть если такая потребность появилась? Как снять/поменять переднюю балку автомобиля ВАЗ классика 2101-2107? Для этого понадобится разобрать ходовую и поддомкратить коробку передач. Смотрим видео инструкцию и производим процедуру в соответствующей последовательности. Мастер во всех деталях наглядно показывает, как демонтировать балку ДВС ваза.

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

Содержание страницы:


Как заменить цепь грм и звезды ВАЗ

На видео показан процесс замены сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ Замена на ВАЗ выполняе Находятся сайлентблоки как в передних, так и в задних рычагах подвески, недалеко от колёс. Они плотно запрессованы в эти рычаги, так что увидеть их не удастся. И для того, чтобы заменить сайлентблоки, придётся вначале снять рычаги подвески. Упрощенный способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ,, Далее переходим к замене сайлентблока переднего рычага.

В противном случае, устанавливаем наше приспособление как на фотографии 17 выпрессовываем сайлентблок. Стягиваем болт, не спеша, если край сайлентблока подворачивается, подправляем его отверткой. В общем, так легко как с сайлентблоками растяжки не получится, но должно получится в любом случае. Контакты для связи. Емел gsergei69 ВК Кошельки если появиться желание отблагодарить за Как происходит смена тросика газа на ВАЗ инжектор В устройстве автомобиля принципиальна любая мелочь, даже такая, как тросик газа.

От его высококачественной работы зависит функциональность всего механизма тс. Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга огромного вентиляционного круга картера и ш.

ВИДЕО: ВАЗ классика замена балки

Низкосортные сайлентблоки переполнили рынок, но их срок службы оставляет желать лучшего. Хорошие детали выполнены из высококачественных материалов, способных выдерживать экстремальные нагрузки и температуры.


Показываю, как заменить сайлентблок задней балки автомобилей ВАЗ приора калин Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после Далее рассмотрим, Как заменить переднюю балку на ВАЗ 2106 видео произвести своими руками замену радиатора охлаждения в автомобилях вазведь При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно могут быть получены различные результаты и Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ сколько Вольт.

Демонтаж балки

Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

Установка балки и сборка подвески

Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

  • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
  • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
  • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
  • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.

Следует помнить:

  • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
  • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
  • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

О сварке и правке повреждённой балки

Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.

С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.

Основные процедуры

Перед разборкой передней балки ВАЗ 2106 необходимо снять нижнюю подвеску. После окончания предыдущей работы вам нужно всего лишь отвинтить 2 гайки, которые крепят ось рычагов к балке. При выполнении этой операции учитывайте, сколько шайб было на болтах между поперечиной и каждой осью. Переустановив рычаги, нужно поставить шайбы в том же количестве и порядке. Передняя балка крепится к боковым элементам по 3 болта с каждой стороны.

Поскольку двигатель опирается на него, перед разборкой детали убедитесь, что на головке блока цилиндров есть специальная проушина (проушина), которая поднимается подъемниками и поднимает двигатель вверх. Глаз обычно расположен на головке цилиндров, между тройником и карбюратором. Если есть проушина, необходимо снять воздушный фильтр, установить траверсу через отсек двигателя или просто сплошную доску (толщиной 5 см) и подключить к ней двигатель с помощью болта с кронштейном или прочного металлического троса, затянутого до остановки. Замена балки производится следующим образом.

  1. Сначала открутите гайки, которые крепят подвеску двигателя к балке через специальные отверстия в нижней части поперечины.
  2. После этого через дыру, прямо под штангой, устанавливаем широкие доски друг на друга (в кучу), чтобы они были ровно под деталью и оставались на них после подъема передней части автомобиля.
  3. Далее откручиваем и удаляем горизонтальные болты крепления поперечины с обеих сторон, а затем гайки вертикальных болтов.
  4. После этого мы поднимаем переднюю часть автомобиля на 10-15 см, при этом балка должна оставаться на бортах.
  5. Наконец, осторожно уберите старую часть в сторону, поставьте новую на место и опустите автомобиль.

Замена передней балки ваз 2107


Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.

Установка силового элемента и регулировки

Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.


Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.

Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.

Похожие статьи

Замена передней балки.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба

процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба

незнаю как саму балку менять, хотя если б заглянул, думаю понял как, ну а болты и гайки надо срывать или резать, потом заменить и смазать, лучше графитной смазкой. Сорвать можно, если помазать гайки/болты ВД-шкой (жидкость специально для таких дел) и дать постоять, а потом ключем срываешь, лучше головкой, а как рычаг использовать кусок трубы. Но бывают случаи со слизаными гранями, тут нужен сварщик. Достаточно приварить кусок железяки к болту/гайке и ею сорвать. Но в самых плохих случаях, надо резать сваркой или болгаркой.

Точно не помню, но по-моему полностью разбирать подвеску, для замены балки не надо. Хотя не лишним будет все разобрать и провести профилактику. Но если желаня нет, думаю будет достаточно открутить нижний рычаг от балки. Но обязательно съемником зафиксировать пружину.

  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба

на счет последовательности разборки и установки, лучше за день до запланированного мероприятия пролиьт все резьбовые соединения ВД40, тщательно, не жалея. Естественно предварительно хорошенько зачистив металлической щеткой.

С пружинами в идеале нужно побороться со стяжками. хотя есть ещё пару идей.

  • Наверх
  • Жалоба

Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно

  • Наверх
  • Жалоба

По моему, новая балка идет с болтами

  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба

Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне

  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба

процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба

Насчет применяемой химии и смазок при сборке:

WD40 абсолютно не помогает сорвать зарважевшее соединение, помогает только крутить уже сорванное. А вот для срыва стоящая вещь Penetrus.

При сборке ИМХО стоит мазать все резьбовые соединения нигролом. По крайней мере появляется надежда, что тысяч через 50-70 они открутятся. Про графитку для этих целей никогда не слышал.

Как заменить пружины и амортизаторы?

При большой осадке автомобиля или поломке, пружины задней подвески «Жигулей» требуют замены. Проводя процедуру ремонта, одновременно можно поменять и вышедшие из строя амортизаторы. Как правило, перед выходом этих деталей из строя, наблюдается вытекание амортизаторной жидкости.


Ремонтировать амортизаторы в домашних условиях нет смысла. Практика показывает, что даже детали, отремонтированные в специальных мастерских, быстро выходят из строя. Замена пружин задней подвески «шестерки» выполняется в следующем порядке:

  • Отворачивают крепежные гайки нижних болтов амортизаторов.
  • Сдвигают болты и демонтируют распорные втулки.
  • Отодвигают амортизаторы и снимают дистанционные и распорные втулки.
  • Таким же образом разбирают верхние точки крепления амортизаторов.
  • Демонтируют амортизаторы.
  • Для разгрузки пружин поднимают автомобиль при помощи домкрата.
  • Замена пружины задней подвески «Жигулей» производится с помощью монтажных лопаток, которыми выводят ее витки из опор.
  • Монтаж новых деталей выполняют в обратном порядке.

Замена задней подвески «Лады» требует довольно сильного поднятия задней части кузова, поэтому особого внимания требует гибкий тормозной шланг, повредить который очень просто. Аккуратность в работе также позволит вам избежать неприятностей, связанных с «выстреливанием» пружины из своего места.

Как видите, устройство задней подвески ваз 2106 не представляет сложностей, а ее ремонт вполне по силам любому автолюбителю.

Замена передней балки ваз 2106 видео


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена балки двигателя может понадобится очень редко, но все же, как быть если такая потребность появилась? Как снять/поменять переднюю балку автомобиля ВАЗ классика 2101-2107? Для этого понадобится разобрать ходовую и поддомкратить коробку передач. Смотрим видео инструкцию и производим процедуру в соответствующей последовательности. Мастер во всех деталях наглядно показывает, как демонтировать балку ДВС ваза.

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

Содержание страницы:


Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

  • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
  • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.
  • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).
  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

Демонтаж балки

Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

Установка балки и сборка подвески

Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

  • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
  • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
  • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
  • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.

Следует помнить:

  • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
  • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
  • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

(К) Передняя подвеска | Автор темы: Bhim

Vitaly (Flavien) думаю балку надо менять. Лопнула она у тебя.

Vladimir (Hakeem) просто вниз вжалась, шаровая весит вроде, там вкладыш или как он там называеться резиновый на ней сплющился в лепешку. балка это каторая?

верхний вкладыш под пружину?

Vladimir (Hakeem) http://vkontakte.ru/photo11713957_141955443

Vladimir (Hakeem) вот посмотрите подскажите пожалуйста!

Vladimir (Hakeem) Владимир Ну короче тебе Прийдеться минять нижний рычаг, и нижнюю шаровую полюбому а там походу дела уже розберешся что еще делать.

Vladimir (Hakeem) ТА рычаг у него навернулся та и возможно по зоду дела много там делов вкроеться кстати Если Токо пыльник накрылся проверь просто Шаровую как она болтаеться или нет!

Ilya (Holland) Мож воще стакан провалился(пружина) ушла вот и провис. посматри а мож и пружина под самый верх лопнула, у самого было, пока не снял не увидел, да кстати вниз много села.

Vladimir (Hakeem) вообщем что Сказать Владимир Разбирай и смотри что куда ушло! а там по ходу дела розберешся.

Mikhal (Winton) и сайленты надо зажать нормально, а то их порвать может и перекосо? бить всё)
А ещё тебе развал придётся сделать, тк скорее всего эти разрезные шайбы, котрые между балкой и осью рычага-потерялись..

Vladimir (Hakeem) Блин обидно пипец последний месяц осталось доездить и на зиму закрывать хотел, а тут на тебе такое. балка сама эта вроде нормальная я думал мож просто её на место подбить да винты на оси потуже затянуть, а тут так вы меня запугали. ( особенно Миха! )), ладно завтра покавыряюся что поделать(

Tokha (Agele) Ну тут уж тебе все расчехлили и сказали так что на яму и вперед

Vladimir (Hakeem) та да тут больше не чего не остаеться делать:)

Artyom (Creoda) наконечник рулевой тяги, тот к который к поворотному кулаку присоединён.Можно ли снять его без сьёмника?

Alexey (Gagnesh) . подскажите кто может? за счёт чего можно завысить переднюю подвеску. Заднюю легко завысить. Там проставки под пружины поставил и всё! А вот с передней подумаешь. Если проставку под пружину поставишь, то фига с два сведёшь верхний с нижним рычагом.

Alexey (Gagnesh) Завышаю в целях лучшей проходимости. Были случаи когда садился на защиту картера движка.

Oleg (Gabriel) Мож кто знает почему уводит машину в сторону? давление в норме люфтов нигде нету стуков бряков в подвеске нету резина с одинаковым износом тормоза в норме колеса крутятся с одинаковым усилием машину не кидает а просто тянет в сторону! грешу только на развал но тогда бы её не всторону тянуло одну а таскало по дороге и причем случилось все прям сразу буквально "вчера" все было нормально а "сегодня" уводит в ямы не в какие не влетл в развал не вериться потому что это случилось сразу и резко просто стало тянуть в одну сторону причем достаточно сильно!

Oleg (Gabriel) Никто не знает что может быть?

Мой блог на Драйв Плейлист Авторемонт .







Купи-продай Обливская (объявления) | Автор темы: Николай

ребята кто нибудь сталкивался на классике вырвало нижние болты крепления балки если наложить пластины над лонжероном и между лонжероном и балкой и стянуть это сквозными болтами с местом положения балки на лонжероне не промажеш это задается боковыми болтами крепления балки к лонжерону знаю что продаются рем вставки но нет возможности их переваривать будет ли такая конструкция держаться

Александр (Keigo) спасибо

Роман (Aaradhka) Мой сосед так делал. Уже пятый год ездиет.

Александр (Keigo) да сегодня так и сделал все получилось так мне кажется даже еще надежнее чем в заводском исполнении

Роман (Aaradhka) Вот и хорошо.

Виталий (Nakisha) знакомый уголки наваривал с обоих сторон все огонь говорит

Александр (Keigo) уголки? -может балка не залезть

Александр (Keigo) сам три дня эту проблему решил сегодня звонит друг и спрашивает что делать балку оторвало от лонжерона

Как поменять балку двигателя автомобиля ВАЗ классика. Замена .

17 мар 2015 . Замена передней балки на ВАЗ 2106. Подскажите, переднюю балку на ваз 21063 88г менять легко? если можно то видео.

Читайте также: