Как поменять фазорегулятор на киа спортейдж 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Меняем цепь ГРМ на G4KD

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Точных рекомендаций о сроках замены цепи ГРМ G4KD нет. В регламенте обслуживания Киа Спортейдж, укомплектованного двухлитровым бензиновым мотором, говорится, что узел рассчитан на весь период службы автомобиля. С одной стороны мощная 4-рядная цепь вызывает доверие. Практика показала, что её средний ресурс составляет 200 тыс. км. С другой – здравый смысл подсказывает, что не стоит полностью полагаться на подобные заявления производителя.

Так надо ли менять привод газораспределительного механизма G4KD? Если да, то когда? Механики отвечают на первый вопрос утвердительно. А сроки можно определить по симптомам: посторонним шумам при заведённом моторе. При достижении пробега в 150 тыс. км. рекомендуется проверить натяжитель. Если он выдвинулся практически полностью (это видно по его зубьям), то приговор можно подписать не только цепи, но и натяжителям с успокоителями.

Заменить комплект ГРМ можно самостоятельно, но к процессу стоит отнестись ответственно. Кроме этого, запастись динамометрическим ключом, ведь все детали двигателя имеют свой собственный момент затяжки, который надо строго соблюдать.

Замена цепи ГРМ двигателя G4KD

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

Набор необходимых инструментов

При замене привода ГРМ потребуется следующий инструмент:

  • вороток с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22мм;
  • накидной ключ 12 мм;
  • плоская отвёртка;
  • нож;
  • устройство, фиксирующее шкив коленвала.

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с артикулами:

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом необходимо снять с мотора всё, что мешает замене цепи.

    Отсоедините минусовую клейму аккумуляторной батареи.

Обратите внимание: на моторе G4KD у болта шкива натяжителя обратная резьба.

«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер

Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.


Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.

«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»

Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.


В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.

Замена фазиков

В какой то момент на выезде с горы, машина встала, заглохла, вылетела ошибка. Прочитали код, ошибка по фазам распределению выхлопа.
Заказал фазики и клапаны, т.к. у одного аж сетку пробило.
Откуда только мусор берется.

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 2014


Kia Sportage, 2011


Kia Sportage, 2011


Kia Sportage, 2011

Комментарии 13

Ну масло то меняется каждые 7-8, поэтому интервалы тут не причем, мало того еще и промывочное масло каждый раз. Думаю их никто ни когда не снимал и не чистил. А рваные сетки это частый привет у оборотистых моторов. Ну вот так, обнаружил(. Хорошо вовремя можно сказать все сделал. У меня на ниссане сетку в фазике нашлась, этот не разбирал, но наверняка она там.

фазики 9+клапаны около 4

кстати тоже надо реле снять посмотреть…

Мусор берется из задиров. Большие интервалы смены масла и забитый масляный фильтр способствуют его распространению по двигателю.

От задиров появляется алюминиевая пудра. Здесь другое, фракции крупные. Алюминиевые видно, откуда они, не понятно, но учитывая качество литья китайского мотора, то откуда угодно. В основном видно, что это грязь, фракции песка, герметика, стружка в меньшей степени. И самое главное как это все гуляет по каналам, фильтр почему не справляется. Ведь задиров то нет, эндоскопом смотрели.

Подумай, из чего сделан поршень и гильза и скажи че-нить другое.
Почитай про составы сплавов, из которых делаются поршни.
Задумайся, что такое кремний.

а ну точно, в этом моторе и кремний и алюсил и прочее. Сам то понял что написал)))

Объясняю для деревни. Задиры присутствуют и на гильзе, и на поршне. Гильза это чугун, отсюда железная крошка. Поршень это, если совсем для тупых, силумин. В самом слове заключен состав, это силициум(кремний) и алюминий. Вырванные кусочки кремния окисляются и получается обыкновенный песок. Да он и не окисленный имеет похожие свойства — абразив, по сути, в виде крошки.
Поэтому я ж не зря сказал — изучи тему, чтобы лужу не газифицировать.
ЗЫ: если сейчас в двигателе задиров нет — это не значит, что их не было раньше.

Дружище, а перейдя на "твой" сленг — "олень", если ты невежа без толковая не научился читать, что здесь написано, повторю, задиров нет! Обращаю внимание, я позволю себе "тыкать", так ты здесь не для того что бы мне хамить, не для того чтобы строить предположения, исходя из своей технической без грамотности.
Ты здесь по тому, что я тебе разрешил.
P.S. вот такие "олени" как ты, приезжают на осмотр машины при её покупке/продаже и начинают рассказывать. Веселят каждый раз. Учи мат часть, механику, обработку металлов, прежде чем на весь интернет делать громкие заявления.
И да, а Химки это где, а даже не Москва, ну все понятно с тобой.

Подумай, из чего сделан поршень и гильза и скажи че-нить другое.
Почитай про составы сплавов, из которых делаются поршни.
Задумайся, что такое кремний.

Ну масло то меняется каждые 7-8, поэтому интервалы тут не причем, мало того еще и промывочное масло каждый раз.

От задиров появляется алюминиевая пудра. Здесь другое, фракции крупные. Алюминиевые видно, откуда они, не понятно, но учитывая качество литья китайского мотора, то откуда угодно. В основном видно, что это грязь, фракции песка, герметика, стружка в меньшей степени. И самое главное как это все гуляет по каналам, фильтр почему не справляется. Ведь задиров то нет, эндоскопом смотрели.

Это отложения с поршней, беда это г о мотора, они и способствуют износу поршня и цилиндра.

Рвется там, где тонко, или Каких бед натворила экономия 8 рублей на цене фильтра

Самый верный способ загубить что-нибудь в своем автомобиле - не обращать внимания на признаки неисправностей, или, если хотите, сигналы, которые машина подает владельцу, что с техникой не все в порядке, и продолжать ездить, рассчитывая, что проблема как-нибудь рассосется сама собой.

Предыстория появления на СТО KIA Sportage 2017 года с неисправным двигателем известна лишь со слов владелицы автомобиля. О чем следует предупредить заранее, дабы не навлекать лишний гнев на хозяйку, - вопросами обслуживания машины занимался муж.


Он же и покупал Sportage в России, а после пригона, как полагается, заменил в моторе масло и фильтры. Казалось бы, езди и радуйся, но через некоторое время двигатель начал глохнуть прямо при движении автомобиля. Его заводили снова, пусть и с трудом, машина ехала дальше, затем опять глохла. Владелица восприняла такое поведение автомобиля как ненормальное и рассказала мужу, что со Sportage что-то не так, но поскольку лампочка неисправности на приборном щитке не загоралась, супруг лишь отмахнулся - езди пока, разберемся позже.

Короче, доездились. Однажды двигатель заглох и больше уже не завелся. Дальнейшие действия понятны - веревка и буксирование на СТО.


Пока машина стояла в очереди, дожидаясь, когда ею займутся, под ней появилось несколько масляных пятен, что не осталось незамеченным ремонтниками. Они вынули щуп масломера, чтобы проверить, что на нем делается, и обнаружили, что масла-то на щупе и нет!


Наличие течи подтвердилось, когда автомобиль затолкали на подъемник. А после снятия пластиковой защиты нашелся и виновник - масло уходило из-под масляного фильтра.

На первый взгляд он был похож на оригинальный и даже окрашен в тот же цвет. Однако, как известно, по одежке только встречают. Что к "оригиналу" фильтр отношения не имеет, указывал товарный знак одного корейского бренда.

Информации об изделиях этой марки в интернете предостаточно, но поскольку официальная экспертиза детали все же не состоялась, у нас нет юридических оснований для обвинений. Для нашего случая значение имеют лишь два обстоятельства. Первое: резиновое донное уплотнение фильтра пропускало масло, хотя сам фильтр был закручен на совесть. Второе: оригинальный масляный фильтр обошелся бы в 18 рублей, значит, экономия на покупке неоригинального заменителя составила 8 рублей.

Опять-таки найти виновника - это одно, а разобраться с последствиями - совсем другое. Открутили сливную пробку - некоторое количество масла из поддона все же слилось. Правда, до обычного объема, сливаемого из подобных двигателей при обслуживании, не хватало как минимум литра, а главное - щуп был сухим. Это вызвало законное подозрение, не стал ли двигатель жертвой масляного голодания, следствием которого, как известно, бывают заклинивания, что и привело к невозможности запуска.


Первыми из узлов, смазываемых под давлением, страдают те, до которых масло добирается в самую последнюю очередь. Был бы мотор с турбонаддувом, от недостатка масла, скорее всего, "лег" бы турбокомпрессор. Но в нашем случае двигатель атмосферный бензиновый 2-литровый, поэтому наиболее вероятными потерпевшими являлись подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Снятие поддона и ревизия вкладышей коренных и шатунных подшипников коленвала показала, что их состояние в норме. Неприятная находка ожидала ремонтников под клапанной крышкой.


Как только она была снята, появились сомнения, что положение впускного и выпускного распредвалов относительно друг друга является правильным. Проверили по меткам - и убедились, что так оно и есть: распредвал выпускных клапанов смещен на 4 зуба, если считать по звездочкам привода.


В рассматриваемом двигателе привод ГРМ цепной. Цепь не растянута.


Вскрыли крышки подшипников скольжения распредвалов. Оказалось, что в первом подшипнике вала выпускных клапанов и на шейке вала присутствуют следы прихватывания.


До заклинивания не дошло, но наличие прихватывания означало, что в подшипнике создавалось сопротивление вращению распредвала.


В приводе ГРМ предусмотрены регуляторы фаз газораспределения. На валах фазорегуляторы зафиксированы с помощью штифтов.


Когда фазорегуляторы были демонтированы, открылась любопытная картина. Установочный штифт вала впускных клапанов находился на своем месте, а штифт вала выпускных клапанов был смят в сторону!


Почему так произошло? Распредвал выпускных клапанов из-за подклинивания в подшипнике сопротивлялся вращению, но цепь привода ГРМ продолжала тянуть. При таком раскладе что-то рано или поздно должно было не выдержать. Рвется, как гласит народная мудрость, где тонко.


В рассматриваемом случае слабым местом оказался установочный штифт. Когда он не выдержал, фазорегулятор начал проворачиваться.


Это вызвало нарушение фаз газораспределения, которое прогрессировало по мере того, как фазорегулятор, преодолевая сопротивление смятого штифта, смещался все дальше от штатного расположения на распредвале. Не это ли было причиной, что двигатель периодически глох, пока однажды просто не стал заводиться?


Был бы мотор дизельным, к деталям, пострадавшим от представлявшейся экономически выгодной покупки неоригинального масляного фильтра, могли запросто добавиться клапаны, загнувшиеся после "встречи" с поршнями, но двигатель бензиновый - удалось как-то избежать еще и этого лиха. Можно восстанавливать силовой агрегат и подсчитывать ущерб?

Оказалось, что подводить черту еще рано. Успешность ремонта определяется уверенным запуском по окончании процедуры сборки. А вот этого как раз и не произошло! Не увидели ремонтники ни чиха, ни пыха, ни хоть какого-то хлопка из выхлопной трубы.


Однако рассказанная владелицей Sportage история, что двигатель глох во время движения автомобиля, а затем с трудом заводился, пока не отказался запускаться вовсе, а также ситуация со разрегулированными фазами газораспределения позволяли предположить, что до окончательного выхода из строя мотор работал неустойчиво, с пропусками воспламенения в цилиндрах. Кроме того, долгий запуск…


А куда девается несгоревшее топливо? Оно попадает внутрь катализатора, где затем сгорает. От высоких температур керамическая начинка катализатора оплавляется и превращается в пробку.


Сквозь железо человеческий глаз видеть не способен, но если выкрутить лямбда-зонд, то с помощью зондирования кое-какое представление о состоянии катализатора получить можно.

Еще один способ проверить состояние катализатора - попробовать завести двигатель с выкрученным лямбда-зондом. Конечно, выход отработавших газов через маленькое монтажное отверстие лямбда-зонда не идет в сравнение с выпуском через свободную выхлопную систему, но худо-бедно на холостом ходу мотор заработал!


Пока восстановительные работы не закончены, но предварительный итог уже такой. С одной стороны экономия 8 рублей на покупке фильтра, с другой - ущерб примерно на 450 у.е. за ремонт двигателя. Теперь владельцам Sportage предстоит решить вопрос: что сделать с катализатором - заменить или выбить? Учитывая, как в свое время они справились с задачей покупки расходных материалов для обслуживания, нетрудно предположить, что возобладает в итоге - экономическая выгода или экологические соображения…

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки korea-motors.by

Более 36.000 объявлений о продаже запчастей в нашей базе объявлений

Замена ГРМ на Киа Спортейдж 3

Современные автомобили – это целостная и сложная система, состоящая из десятков всевозможных компонентов. В случае поломки даже одного незначительного, на первый взгляд, элемента двигателя, движение становится невозможным. Не последним по важности является ремень ГРМ, который нужно периодически обновлять. Позвольте рассказать, как проводить данную процедуру на Киа Спортейдж 3. Приступим.

Эдуард Леонтьев

ГРМ на Киа Спортейдж 3

Выбираем цепь ГРМ для Киа Спортейдж 3

Сперва о функции цепи. Этот компонент передает крутящий момент от двигателя на вал, напрямую участвуя в движении автомобиля. Для надежности в машинах корейского производства применяются крепкие стальные цепи.

Технически, износостойкость компонентов настолько высока, что заводское решение должно прослужить весь срок эксплуатации изделия.

Тем не менее, на практике мы сталкиваемся с тем, что уже после преодоления дистанции в 100 тысяч километров, с цепью начинаются серьезные проблемы. Ремонт отдельных звеньев не представляется возможным, проще заменить всю конструкцию.

Но сперва следует выбрать новую установку. Проверьте, возможно, что установленный двигатель не поддерживает цепь. Только нижеприведенные модели сочетаются с металлическими цепями:

  • Стандартный бензиновый мотор на 2 литра и с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Форсированный двигатель на бензине и объемом в 2,4 литра;
  • Турбодизельная основа движения с объемом в 2 литра и мощностью в 136 лошадиных сил. Форсированный движок на 184 лошади также оснащается цепями;

Проверив совместимость цепи с мотором, можно работать дальше.

Выбор ГРМ на Киа Спортейдж 3

ГРМ привод для двигателя

Установив, сочетается ли цепь грм Kia Sportage 3 с двигателем, переходим к следующим стадиям обновления детали. Следует напомнить об устройстве ременного привода ГРМ:

Как видим, в конструкции фигурируют такие компоненты как шкив от коленчатого вала, а также термостат. Обратить внимание следует на верхнюю и заднюю крышку привода.

Отдельного упоминания заслуживает направляющая шайба, вместе с натяжным пружинным роликом. Работа по замене такого ответственного компонента, как цепь ГРМ, должна проводиться, согласно строжайшему регламенту.

В случае срыва ремня во время работы, не избежать проблем с клапанами и вытекающих ремонтных трат. Не забудьте предварительно установить, какой именно ремень порвался. В двигателе цепочки две, так что старайтесь не перепутать.

Итак, поняв теорию, можно дополнительно затронуть, когда нужно замена грм на Киа Спортейдж 3.

ГРМ привод для Киа Спортейдж 3

Когда менять ремни ГРМ на Киа Спортейдж 3

Выше говорилось, что замена требуется по прошествии 100 тысяч километров. Однако задуматься над диагностикой данной детали следует намного раньше. Примерно на 50 пройденной дистанции в 50 тысяч километров, можно заняться поиском неисправностей.

Недвусмысленным сигналом станет появление непонятных стуков внутри мотора, которое говорит о потере достаточного натяжения или поломки шестеренок двигателя. Не рекомендуем откладывать вмешательство в работу неработающего ремня.

Важно вовремя починить ремень или цепь, чтобы сохранить полноценную функциональность двигателя.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 3

Инструкция по замене цепи ГРМ

Перед непосредственным ремонтом следует подготовить автомобиль. Понадобится полный доступ к капоту с каждой стороны. Учитывая непростую компоновку двигателя на Киа Спортейдж 3, придется попотеть. Требуются такие инструменты как:

  • Гаечные ключи. Желательно обзавестись набором;
  • Трещотка и комплект накладок;
  • Гайковерты. Отдаем предпочтение электрическим или гидравлическим изделиям, чтобы гарантировать максимальную фиксацию важных гаек. Кроме того, если цепь меняется впервые, вполне возможно, что заводские гайки буквально «вросли» в другие детали так, что открутить их получится с помощью специальных гайковертов;
  • Пригодится стамеска с минусовой отверткой;

Не забудьте слить масло из мотора, а также опустошить емкость под антифриз. Эти составы, подобно другим техническим жидкостям, следует сливать в обязательном порядке.

Манипуляции проводятся в следующей последовательности:

  1. Удаляем аккумуляторные клеммы;
  2. Отсоединяем газовые форсунки от мотора
  3. Производим демонтаж крепежных элементов с крышки двигателя;
  4. Отсоединяем провода от катушек, затем извлекая сами катушки;
  5. Отключаем провода
  6. Удаляем ручейковый ремень вместе с компонентами, обеспечивающими натяжение и закрывающие ГРМ;
  7. Снимаем кронштейн вместе с подушкой мотора;
  8. Откручиваем болты с боковой крышки ГРМ;
  9. Ослабляем натяжные элементы с цепи. Последнюю также снимаем;
  10. Осматриваем целостность компонентов и собираем конструкцию в обратной последовательности;

Акцентируем внимание на «мертвых точках», то есть насечках на зубчатых барабанах. Внимательно совместите данные выступы с аналогичными элементами на звеньях цепи. В противном случае не избежать скорого износа новой цепи.

Обязательно снимите зубчатые колесики вместе с упорами, чтобы промыть компоненты мотора в бензине. Очистив детали от загрязнений, получится уменьшить трение и гарантировать стабильную работу мотора. Отсутствие подобной профилактики вынудит обновлять шестерню.

Когда работа закончена, заливаем соответствующие составы в ранее опустошенные емкости. Заведите привычку периодически проверять функционал ГРМ. Это верный способ избежать неприятных поломок.

Работа над ошибками. Р0014 KIA Sportage G4KD, причины, ремонт

Двигатели KIA Sportage 3 поколения (2-литровые бензиновые G4KD) особых неприятностей владельцам не создают при условии использования и своевременной замены хорошего масла и топлива. Одной из самых распространенных проблем считается ошибка Р0014, сбросить которую не так просто.

  • 1 Ошибка Р0014 Киа Спортейдж. Что это такое, симптомы
  • 2 Как расшифровать код ошибки Р0014 Киа Спортейдж 2.0 л, можно ли ездить
  • 3 Причины появления ошибки Р0014 на Киа Спортейдж с G4KD 2.0 л
  • 4 Ошибка Р0014 на двигателе G4KD. Диагностика и ремонт

Ошибка Р0014 Киа Спортейдж. Что это такое, симптомы

Мы неоднократно разбирались с работой системы изменения фаз газораспределения (VVTi) на разных автомобилях. Достаточно сказать, что фазовращатели, установленные на распределительных валах, доворачивают вал в определенные моменты, чтобы повысить отзывчивость, эластичность и мощность двигателя в переходных режимах.

фазовращатель киа спортейдж

Загорелся Check Engine, сканер показал ошибку Р0014 (или Р0011), следовательно, у нас сразу должны возникнуть вопросы к системе управления фазовращателями.


Есть нюансы, которые заключаются в работе блока управления двигателем. Вполне возможно, что двигатель работает абсолютно нормально, но ЭБУ получает неверные данные от датчиков положения распредвалов. Поэтому и появляется Check Engine и наша чудесная ошибка Р0014.

ошибка Р0014

В этом случае проблема может быть как в банальном засорении контактов на разъемах датчиков или самого ЭБУ, так и в повреждении проводки. Если это ваш случай, считайте, что вам повезло. Правда, при таком раскладе событий никаких сбоев в работе двигателя быть не должно и все признаки появления ошибки не проявляются.

Причины появления ошибки Р0014 на Киа Спортейдж с G4KD 2.0 л

В отличие от других ошибок, диагностируемых разными сканерами, здесь нет особого разнообразия. Этот код однозначно ведет нас к распредвалу на выпуске. То же можно сказать и про ошибку Р0011, но для впускного распредвала.

ошибка Р0014

Одну причину, самую безобидную, мы уже рассмотрели. Это отсутствие контактов в разъемах или дефекты проводки. Впрочем, возможен вариант, что программное обеспечение электронного блока управления дает сбой. Тогда поможет только перепрошивка ЭБУ.

Другие причины появления кода ошибки Р0014 или Р0011 посерьезнее будут, но в любом случае вычислить неисправность можно запросто своими силами. Но пока причины:

    Некачественное или не соответствующее указаниям производителя моторное масло. Также возможен вариант, что масло уже отжило свое и требует замены.
    Для двигателя G4KD производитель рекомендует использовать масла API SM и выше, ACEA A3 или выше, вязкость 5W-40, 0W-40, 5W-30 .

ошибка р0014

Поэтому им мы уделим особое внимание, хотя в некоторых случаях на работу фазовращателей будет влиять непосредственно их износ. Но это уже на моторах с пробегом за 280-300 тысяч км.

ошибка р0014

Ошибка Р0014 на двигателе G4KD. Диагностика и ремонт

Считаем, что мы уже подкованы теоретически по минимуму, поэтому пробуем делать диагностику системы изменения фаз.

Проверяем работоспособность электромагнитного клапана, не снимая с двигателя. Если считался код ошибки Р0014, проверяем клапан выпускного распредвала, он находится ближе к салону (задний вал В). Порядок действий следующий:

  1. Ничего не снимая с двигателя, проверяем сопротивление катушки электромагнитного клапана. Для этого мультиметром замеряем сопротивление между двумя контактами клапана. Нормальный показатель — 7-9 Ом. Это говорит о том, что электрическая часть клапана работает. Если мультиметр показывает обрыв — клапан под замену.
    р0014
  2. Теперь проверяем механическую часть. Также не снимая клапан с двигателя. Для этого заготовим два провода достаточной длины, чтобы соединить контакты клапана с 12-вольтовым источником питания. Скорее всего, это будет аккумулятор.
    ошибка р0014 киа спортейдж

    Запускаем двигатель, подавая питание на клапан. Если клапан исправен, мотор может троить или даже глохнуть.
    Это объясняется тем, что фазовращатель принудительно доворачивает распредвал на опережение. Теперь убираем 12 В с выводов клапана, работа двигателя должна стабилизироваться.
    Если двигатель никак не реагирует на подачу напряжения на клапан фазовращателя, клапан будем снимать.
  3. Снимается клапан элементарно. Откручиваем один болт головкой на 10 и вынимаем клапан из посадочного места, делаем это аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
    ошибка р0014 киа спортейдж
  4. Проверяем работу механической части. На снятом клапане оцениваем подвижность соленоида, который регулирует подачу масла на муфту фазовращателя. Для этого опять-таки подаем 12 В на выводы, но теперь уже следим за подвижностью соленоида.

ошибка р0014 киа спортейдж

ошибка р0014 киа спортейдж
ошибка р0014 киа спортейдж

Повторимся, в большинстве случаев этих манипуляций бывает достаточно, чтобы побороть ошибку Р0014 или Р0011 в зависимости от того, впускной или выпускной распредвал мы рассматриваем.

ошибка р0014 киа спортейдж

Каталожные номера электромагнитных клапанов VVT для двигателя G4KD:

  1. Выпускной RP 243752 G500.
  2. Впускной распредвал RP 243552 G500 .

Если же после прочистки или замены клапана VVT ситуация не изменилась, придется вскрывать головку блока и, скорее всего, менять муфты системы изменения фаз. Ровных всем дорог и послушных фазовращателей!

обслуживание клапана CVVT

Народ.. по аналогии с другими двигателями Kia/Hyundai с системой изменения фаз газораспределения CVVT м перед клапаном OCV должен по идее стоять фильтр.

посмотрел местонахождение фильтра клапана по аналогии с движком от сид/церато
index.jpg

в итоге оказалось что в нашем движке отверстие,где должен стоять фильтр просто заглушен. типа эпоксидкой
4e6a88es-960.jpg

получается его у нас нет? или же он установлен как в каренсе
3302054ba1db.jpg

кто нить разбирал этот момент?

FarKilla
Завсегдатай
San4esRio
Завсегдатай
Завсегдатай

Смысл не уловил. А зачем масляной фильтр меняете?

Завсегдатай
отвечу сам же. выкрутил у себя этот клапан. фильтр встроен в сам клапан. тему можно закрывать.
P.S. пробег 110К
IMG_20170318_144455.jpg
Ramirez
Старожил

Az0m@;,чего то я не понял,как он выкручивается? Просто выдернул что ли? Судя по первой схеме фильтр должен быть ниже,или я чего то не допонял-у меня ниже этого клапана(если правильно помню)вкручен болт какой то,просто особо не разбирался по этому поводу.А тема интересна,тем более мне,т.к пробег большой и мысль у меня была почистить этот фильтр.Надо заняться как то на досуге этим.

Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже

Завсегдатай

вот сравни:слева двиг от сида 2007г.в., справа наш двигатель

там где стоит фильтр у сида стоит болт. его выкручиваешь и получаем вот такой фильтр:

а у нас в том месте стоит заглушка, смотри по первой фотке.
и опять таки сравним сам клапан CVVT: слева от сида, справа от нашего двигла:

как видишь у сида на клапане нету сеточек на каналах, а в нашем есть.

Замена ГРМ Киа Спортейдж

Цепной механизм ГРМ Киа Спортейдж зарекомендовал себя крайне надежным при своевременном обслуживании (хотя по регламенту обслуживание не требуется вообще, об этом ниже). Замена цепи в абсолютном большинстве случаев проводится только в связи с ее физическим растяжением от времени.

В каких моторах Киа Спортейдж установлена цепь ГРМ

Цепь устанавливается на дизельных моторах 1.6, 1.7, 2.0 CRDI, а также на бензиновых 2.0 и 2.4.

Сроки замены

Как было отмечено выше, цепь ГРМ Киа Спортейдж является необслуживаемой. Ее замена проводится при пробеге в 200-250 тысяч километров. Однако критически важно следить за ее растяжением и проводить подтяжку по мере необходимости.

Порядок работ

Технология замены цепи Киа Спортейдж 3, 4 :

  • Открывается капот автомобиля
  • Откручивается верхняя защита, боковые кожухи ГРМ, прочие детали и агрегаты, закрывающие доступ к цепи
  • Ослабляется ее натяжение, цепь снимается
  • Производится проверка состояния шкивов, натяжителей, успокоителей, роликов. В случае необходимости производится их замена
  • Устанавливается новая цепь ГРМ
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене цепи Киа Спортейдж предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести цепи, шкивы, натяжители, успокоители, ролики, прочие детали для ГРМ оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, безупречное качество работ и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.


Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.


Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.


Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

замена цепи грм киа спортейдж 3 цена




На форуме BMW-шников целая тема по этому поводу, типа как на часовой бомбе.


Новый год 2012! Новый Год 2013! Новый Год 2014! Новый Год 2015! Новый Год 2016! Кемеровская обл. Липецкая обл. Нижегородская обл. Респ. Беларусь Челябинская обл.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Волгоградская обл. Калининградская обл. Кемеровская обл. Нижегородская обл. Новосибирская обл. Омская обл. Ростовская обл. Свердловская обл. Томская обл. Тюменская обл. Респ. Башкортостан Респ. Марий Эл Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul. Другие клубные и душевные автомобили.

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3


Что надо купить при замене цепи грм?

Схема грм двигателя G4KD 2L



Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:

2432125000

Nakamoto A020267

RoadRunner RR-24321-25000

Гидронатяжитель цепи


Натяжитель цепи ГРМ.

Оригинальный номер в каталоге:

2441025001

Артикул заменили на:

2441025000 и 244102B000

Chrysler 24410250 00

NSP nsp022441025001

Направляющая планка цепи


Планка направляющая, успокоитель цепи грм.

2442025002

Артикул заменили на:

2442025000 и 2442025001

Chrysler 24420250 00

Башмак


Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:

2443125001

Артикул заменили на:

Chrysler 24431250 00

Hot-parts 1039-24431-25001

Рейтинг статьи:

Замена цепи грм киа спортейдж 3

Замена цепи грм Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?

Цокот не от адсорбера исходит?

какой пробег авто?

какой пробег ?у меня на газу так же дизелит на бензине норм ))

Заказал цепь и натяжитель такая же беда пробег 86 тыс

Такая же беда, пробег 94 тыс. были заявлены те же лекарства для лечения данной проблемы у официалов, других причин стука пока не определили. Буду следить за дальнейшей судьбой авто

скажите, а с прогревом мотора звук пропадает(стихает)?

не проще клапан торцевать сотку снял и все дела

у меня пробег 12500 тоже в моторе непонятные звуки был у ОД ни чего не слышат

еще один на газу

Еще один добрякался, задиры в цилиндрах, к гадалке не ходи. Тыщ 20 походит и можно разбирать. Масло Мобил? Фирменный золотистый налет.

А заменит пласмассовые направляющие цепи не надо? Или они бегают 300-400т.км.?

Знакомый цокот,но на моём Еноте это особенности движка,прогрел,цокот исчез.К цепи полезу тысяч в 150-170,а щас всего 60т.км.,масло меняю каждые 8000.дилер пошёл на х..й

Сколько жрет газа и сильно ли потеря мощности

Зажаты они иза газа

Нехуй газ ставить экономисты ну чё сэкономили

Нужны подробности пишите в личку

что с киа дальше где видео?

стучат газовые клапана

если бы это был G20D то 146% это был бы звук от цепи. проблема говняного натяжителя и пластмассовой велосипедной цепи. 

у меня 14 го года рестайлинг. такой же звук с новья пока не прогреется. после прогрева пропадает. у меня только одна мысль-фазорегуляторы. больше чему там издавать такие звуки?

ебать корейцы помойки делают сотку отбегала и уже в хлам

Подобные звуки потом заканчиваются на Спортаже этим https://www.drive2/l/8559263/

горя хапнули кто взял киа хундай и т д.скоро все это поймут,если брать то брать тойоту а если нет денег,то лучше на ладах ездить чем на этом дерьме

пробег 190 тыс. через месяц планирую менять цепь грм. вопрос : почему не поменяли цепь масляного насоса?

Поделюсь опытом, а пригодится он Вам или нет — Вам решать, а заинтригованной публике — информация к размышлению и проведению экспериментов. ) В моей ремонтной практике уже был подобный случай, правда, не со «Спортэйджем», а с «Пассатом-Б5». Но устройство фазорегуляторов у них совершенно идентичное, как я вижу из предоставленного видеоматериала. Так вот там разбило со временем, где-то к 100 000 км, посадочное отверстие штифта фиксированного положения регулятора, и распредвал получил существенный люфт относительно звёздочки привода. А так как взаимодействие подпружиненных толкателей и кулачков создаёт знакопеременное воздействие на равномерно вращающийся вал, то он, гад, и стучит, в пределах предоставленной ему свободы, то одним краем раздолбанного отверстия, то другим по корпусу фазорегулятора через штфт. Звук мотора, как у автора сабжа, — «чисто» дизельный. Проверка очень простая, жаль парни её не сделали когда была открыта клапанная крышка, — достаточно покрутить распредвал из стороны в сторону разводным ключом за имеющийся, как правило, где-нибудь между кулачками шестигранник, и обнаружить вышеупомянутый люфт. Цена вопроса, правда, может не порадовать: распредвал продаётся в сборе с фазорегулятором, по крайней мере у немцев так. Буду рад, если мой совет поможет Вам, автор, в дальнейшем успешно отремонтировать данный автомобильчик. Александр

меняй актуаторы (фазорегуляторы- кто как.) цепи, они внутри развалились и подклинивают, изза этого распредвалы прыгать по оси вращиния начинают, поэтому и издают такой стук. на мазде сх-7 до 2007го года это вообще брак завода . вроде работает но стучит, вовремя незаменишь будет капиталка.

у меня 2012г кия спортейч пробег 105 000 на холодную появились характерные стуки как у тебя после прогрева вроде не слышно на цепь грм не похоже

Блядь смотрю и мне смешно))))))))))))))))))) отдать на хуй 2 ляма на 100000 км.пробега)))))))) да наши тазы хуйня,кто спорит, но у меня была десятка — 21103. прошла 430 000 и еще ебашит дай бог каждому)))))))))))))))

да эти движки шумные изначально, не надо заниматься фигнёй. он тихо начинает работать когда на нём километров 300 проедешь со скоростью 140-160, на следующий день опять шумит.

Я ЗА КИТАЙЦЕВ.НЕ НУЖНЫ МНЕ ЯПОНО-КОРЕЙСКО-НЕМЕЦКОЕ ЧУДО. КИТАЙ РУЛИТ

в общем на форуме киа клуб ребята пишут что изначальная проблема в масляном насосе и малых диаметров маслянных каналов, откуда получаем масляное голодание задиры и все вытекающие последствия. ребята взяли инфу с американского рынка там сей проблему и определили, это что касается до рестайленга, по рестайленгу инфы нет.

и еще на форуме случай не единичный, пробеги у всех разные.

«ручейковый ремень» кто ж тебя научил этому? ремень такой называется «поликлиновый»

С 70000 был стук в двигателе .Мне поменяли блок двигателя в Киа Моторс Екатеринбург из-за задиров на 127000 км в мае 2016г . Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в 2012г. Как поменяли? Спрашивайте отвечу.

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л. Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

  • Главная /
  • FAQ /
  • Комплект ГРМ для G4KD 2.0

Читайте также: