Как поменять масло фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла и масляного фильтра VW Passat B6

Слив масла
Замечание: Двигательное масло можно откачать с помощью зонда (диаметр 6 мм) через направляющую трубку щупа.
1. На бензиновых двигателях 1.6 л и на дизельных двигателях перед спуском масла следует снять масляный фильтр, благодаря чему в корпусе фильтра открывается клапан и масло стекает из корпуса в поддон картера.


Для этого выверните крышку (стрелка на иллюстрациях выше) и снимите ее вместе с масляным фильтром. Удалите вытекшее масло ветошью.

2. Откачайте масло с помощью зонда через трубку щупа. Если зонда нет. спустите масло из поддона картера, как описано ниже.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.


4. Снимите защиту картера (см. тут) и подставьте под сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию) емкость для сбора отработавшего масла.
5. Выверните из поддона картера (стрелка) сливную пробку и полностью спустите масло. Замечание: Не обожгите руки разогретым вытекающим маслом.
6. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нем присутствуют в большом количестве металлические стружки и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.
7. Вверните новую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом с усилием 30 Нм.
8. Опустите автомобиль на землю.

Замена масляного фильтра
Замечание: В продаже имеются патроны масляного фильтра со сменными бумажными фильтрующими элементами. Их достоинством является отсутствие необходимости замены масляного фильтра в сборе. - заменяется только фильтрующий элемент. Фильтрующие элементы можно заменять независимо от производителя патрона. На корпусе фильтра некоторых производителей может присутствовать сливная пробка.

9. Масляный фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра закреплен на блоке цилиндров.

Бензиновые двигатели 1.6 л (BSE/BLF/BLP)

10. Снимите с крышки старый фильтрующий элемент (см. иллюстрацию выше). Замечание: Предполагается, что крышка фильтра снята при спуске двигательного масла (см. выше).
11. Промойте холодным очистителем и протрите ветошью уплотнительные поверхности на крышке (/ на сопр. иллюстрации) и корпусе фильтра (5).
12. Установите новый фильтрующий элемент и новое уплотнительное кольцо (2), слегка смазав его свежим двигательным маслом.
13. Очистите на крышке фильтра резьбу (3) и слегка смажьте ее свежим двигательным маслом.
14. Установите крышку с фильтрующим элементом (4) и затяните ее с усилием 25 Нм.

Бензиновый двигатель 2.0 л

15. Выверните пыльник (стрелка на иллюстрации выше) из крышки масляного фильтра.


16. Перед снятием корпуса фильтра его необходимо опорожнить. Фирменные СТО компании VW применяют для этого переходник VW-T40057 (А на иллюстрации выше).
17. Вверните переходник в корпус масляного фильтра и опустите сливной шланг в емкость сбора для масла. Замечание: При вворачивании переходника в корпусе масляного фильтра открывается клапан, а при выворачивании клапан автоматически закрывается.
18. Полностью спустите масло в емкость и выверните переходник.
19. Выверните крышку масляного фильтра и выньте фильтрующий элемент.


20. Установите новый фильтрующий элемент (4 на иллюстрации выше) и новое уплотнительное кольцо (3).
21. Затяните крышку фильтра (2) с усилием 25 Нм и от руки вверните в нее пыльник (1).

Дизельный двигатель
22. Очистите сопрягаемые поверхности резьбовой крышки и корпуса фильтра. Замечание: Предполагается, что крышка фильтра снята при спуске двигательного масла (см. выше).
23. Установите новую крышку с новым фильтрующим элементом и новыми уплотнительными кольцами и затяните с усилием 25 Нм.

Заправка двигателя маслом
Замечание: При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года.
Внимание: При первом запуске дизельного двигателя после замены двигательного масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла, и только после этого можно увеличивать обороты. В противном случае из-за недостаточной смазки может быть поврежден турбокомпрессор.
24. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на четверть литра меньше, чем указано в Спецификациях.
25. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверяя тем временем наличие утечек масла. Уделяйте особое внимание фильтру и сливной пробке.
26. Заглушите двигатель, выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
27. Совершите пробную поездку на автомобиле и снова проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, слегка подтяните их. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Замена масла Passat B6 2.0 BVY

7200-7500 точно не помню, пришло время менять масло в моей красавице. С утра созвонились, собрались, запаслись чаем опять же с SeaSword и поехали в гараж заниматься.
Решил залить LUKOIL genesis 5W-40 отец на нем ездит, и здесь ребята посоветовали почитав отзыв решил попробовать на нем поездить.

И так поехали, 1 делом сняли защиту, сняли то мы её на 1,2,3, а вот поставить …

Но не об этом история, потом открутил корпус масляного фильтра, сори фотку не сделал все руки были в масле не до фото было скажу то что там нужна головка на 38 (у меня на 38), много кто пишет что на 36. Не знаю как вы головкой на 36 его откручивали, да и я почти купил на 36 но благо у знакомого была на 38 и поехали к нему взяли ее. заменили фильтр, поставили обратно, закрутили. Слил масло (МЕНЯЙТЕ СЛИВНОЙ БОЛТ ОБЯЗАТЕЛЬНО в моем уже шайба просела, но я читал что люди просто что бы сэкономить 70 рублей ставят старый, не тот случай что бы экономить 70 рублей, мой вам совет). Масло черное, хотя каким ему еще быть)). Залил 4 литра завел постояла заведенная 1минуту, долил еще 0,5-0,6 литра (у отца было такое же масло у него взял, а когда уже пришло мне я ему отдал), завел дал поработать.

Принялся менять воздушный фильтр

поставили.
И я принялся менять салонный фильтр

и тут я был не много злой снять то я снял, но вот новый блин ни как не хотел заходить на свое законное место, по итогу через 10 минут нервного процесса и импульсивного высказывания я его поставил, и закрыл этот вопрос. Опять выпили чаю и поехали по свои выходным делам.
Вот вам пару фото

по итогу все прошло без проишествий, если не считать что было потрачено много нервов что бы поставить эту защиту обратно.
Всем спасибо за уделенное время для прочтения статьи, удачи вам и вашим близким и будьте внимательны на дороге!

Вот прайс по которому брал расходники:
Масло моторное LUKOIL GENESIS 5W-40 ARMOTECH 5л. — 2400р. ;
Филтр маслянный MANN (картридж) 1шт. — 615р. ;
Фильтр воздушный MANN 1шт. — 840 руб. ;
Фильтр Салонный GREEN FILTER (угольный) 1 шт. — 430р. ;
Пробка слива масла (с прокладкой) febi 1 шт. — 80 руб.
Итог: 4335 рублей.

Как заменить масло в Пассат Б6?

Замена масла – процедура, от частоты которой зависит долговечность АКПП и МКПП. Тяжело сказать, как часто эти манипуляции необходимы: для каждого автомобиля это строго индивидуально. Кроме того, невозможно ответить, как именно это будет происходить. Да, принцип во всех автомобилях похож, но всё же у каждой модели есть свои тонкости. Почти каждый производитель придумывает свою особенную систему. Исключением не стала и компания фольксваген. В этой статье разберёмся, как замена происходит в АКПП данной прославленной модели и сколько времени и сил это займёт.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы процесс прошёл быстрее нужно заранее приготовить ряд инструментов:

  • набор торцевых ключей или головок;
  • шуруповёрт или отвертку со сменными битами;
  • бита торкс 25 мм (или, как её ещё называют, шестилучевая звезда);
  • тонкогубцы, длинногубцы или плоскогубцы с длинными губками.

Кроме этих инструментов могут понадобиться:

  • фильтр;
  • масло;
  • ёмкость, куда будет сливаться смазочная жидкость;
  • уплотнительные кольца.

Фильтр passat включён в этот список совсем не зря, ведь большинство мастерских советует менять не только смазочную жидкость, но и сам фильтр. Он стоит не настолько дорого, чтобы пренебрегать данной рекомендацией и рисковать сохранностью коробки передач. В МКПП такой необходимости обычно не возникает.

Фильтрующий элемент

Симптомы того, что смазка подлежит замене

  • она стало гораздо темнее, почти чёрной;
  • появился специфический запах гари, исходящий от смазки;
  • глубокое или слишком трудное переключение передач;
  • повышенный уровень шума от работы трансмиссии.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Для разных типов коробок передач существуют свои типы смазочных жидкостей. Так, нельзя в механическую коробку передач заливать жидкости для автоматических и наоборот. Поэтому для замены смазки в vw passat с АКПП необходимо использовать только подходящие масла, а не для, например МКПП. Разумеется, лучше всего будет использовать компоненты, рекомендованные производителем. Они указаны в техническом паспорте или на сайте компании-изготовителя. Безусловно, можно использовать и универсальные смазочные жидкости для автоматических коробок передач. В некоторых случаях они не хуже тех, о которых объявил производитель автомобиля. Примером универсального продукта, которое подойдёт не только машине фольксваген пассат Б6, но и Б5 и даже Б4, является линейка продуктов от Vavoline или Total.

Обновление смазочной жидкости в КПП

Этапы замены масла в АКПП

Итак, как же поменять масло в фольксваген passat b6? На самом деле, это довольно простая задача. Первым делом необходимо прогреть двигатель вашего vw passat. Неважно, будете ли Вы делать стоя на месте или, к примеру, накатывая круги вокруг гаража. После этого нужно заглушить двигатель и установить рычаг переключения передач в положение “Р”.

Защита картера

Для того, чтобы получить доступ к АКПП vw passat b6 или, например b4, необходимо снять картер, который защищает двигатель. Сделать это можно с помощью ряда несложных манипуляций:

Пробка на сливной отверстии

После этого необходимо выкрутить резьбовую пробку. Как всегда, нужно крутить против часовой стрелки. Разумеется, собирается назад всё абсолютно также, но в противоположном порядке.

Слив отработанной жидкости

Затем нужно выкрутить сливную пластиковую трубку и слить масло в заранее приготовленную ёмкость. Для этого Вам понадобится шестигранник на 8 мм. Приготовьтесь к тому, что жидкости выльется весьма немало, – около 3-4 литров. Сколько жидкости вылить – решаете только Вы сами. Удобно воспользоваться воронкой со шлангом или ёмкостью с широкой горловиной, иначе будет велик шанс испачкать одежду, совершая замену смазки.

Удаление старого фильтрующего элемента

Вместе с заменой жидкости также рекомендуется менять фильтр. Впрочем, можно этого и не делать, но цена фильтра ничтожно мала, если сравнивать со стоимостью ремонта АКПП b6 или МКПП. Он меняется весьма нехитрым образом: достаётся старый – вставляется новый. По идее, перед тем, как вытащить старое устройство, нужно снять аккумулятор автомобиля passat и воздушный фильтр. Но можно обойтись и без этого.

Заливка смазочной жидкости

Чуть сложнее обстоят дела с дальнейшими этапами. После замены фильтра нужно установить сливную трубку. Придерживаем её только руками, не прикручиваем. Заливаем около 2.5-3 литров смазки в Ваш vw passat и включаем двигатель. Необходимо отметить, что температура масла должна быть не выше 45 градусов, тогда его замена пройдёт нормально. А во время проверки желательно не более 35 градусов. Начинаем переключать передачи, причём останавливаемся на каждой порядка 10-15 секунд. При этом не забываем, что должна быть нажата педаль тормоза. Кроме того, нужно поставить режим “P” обратно.

Долив смазочной жидкости

После того, как Вы 3-5 минут поработали рычагом АКПП, пройдя все положения, можно заглушить двигатель. Затем нужно долить оставшуюся смазочную жидкость. При этом нужно, чтобы обратно в коробку передач было налито примерно столько же, сколько оттуда вытекло – в этом и заключается частичная замена. Излишек масла, равно как и его недостаток, пагубно сказывается на сроке службы коробки передач во всех типах коробок, даже МКПП.

Обслуживание транспортного средства: заливка и слив смазочной жидкости

После таких нехитрых действий Вы увеличили срок службы коробки передач в Вашем Passat b6 и избежали дорогого ремонта в будущем. Как Вы поняли, нет острой необходимости бежать в сервисный центр, чтобы выполнить такую простую задачу, как замена смазки. Самое главное – внимание и немного свободного времени. Тогда можно будет решить задачи на несколько порядков сложнее этой!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена масла Volkswagen Passat В6

Если у вас появилась необходимость произвести замену масла в двигателе на своем авто, то перво-наперво, вам необходимо обзавестись: тазом, либо чем-либо, плоскогубцами, ключом с головкой на «19», ключом торгс Т25, головкой на «35» и маслом Mobil 0w-40 или 5w-40 с соответствующим допуском VW и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).

Замена масла Volkswagen Passat В6

Регламентное ТО рекомендует производить замену масла вместе с масляным и воздушным фильтрами каждые 10 000 км.

Итак, для начала желательно прогреть немного двигатель (примерно до 60 градусов). Это делается для того, чтобы масло стало более текучим. Затем, вам нужно немного приподнять автомобиль спереди (поскольку для того, чтобы масло лучше вытекло, необходимо, чтобы автомобиль находился пол небольшим углом.
Проделав это, вам надо в подкапотном пространстве открутить у заливной горловины крышку (это позволит старому маслу быстрее стечь).

Затем возьмите заранее подготовленную тару, либо таз и подлезьте под автомобиль.

Не забудьте также взять с собой ключ на «19» и торгс Т25. При помощи первого вам необходимо открутить болт сливного отверстия. А вторым нужно будет открутить болты защиты на двигателе, чтобы заменить масляной фильтр.

Так выглядит новый фильтр. Не забудьте также сменить резинку на новую на стакане фильтра.

Так выглядят крепящие болты под ключ-звездочку и «зажитка».

Затем возьмите ключ и открутите болт, но будьте аккуратны, есть возможность облиться маслом.

Так выглядит крышка стакана, в котором находится фильтр.

Затем вам нужно снять небольшую крышечку, а после чего открутить крышку фильтра.

Достаньте старый фильтрующий элемент.

Произведите сразу замену уплотнительной резинки.

Поместите новый фильтр на место.

И не забудьте поместить обратно пробку.

Данная таблица поможет подобрать нужное масло.

Последним этапом вам необходимо взять воронку, вставить ее в горловину и влить новое масло, по окончании процедуры нужно прогреть двигатель на холостом ходу и прогреть уровень масло щупом.

Замена масла Пассат Б6

При самостоятельной замене масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 трудностей возникнуть не должно, главное иметь под рукой необходимый инструмент и купить рекомендуемое масло. Поэтому производить регулярное техническое обслуживание на подобии смены масла Passat B6, можно и своими руками, а не гнать в сервис.

  • плоскогубцы,
  • ключ на 19 мм,
  • торкс Т25,
  • головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
  • масло Mobil 0w-40 или 5w-40 с соответствующим допуском VW и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).


Прежде всего прогреваем двигатель до 60 градусов (тогда масло лучше и быстрее стечет). Затем нужно приподняпь переднюю часть автомобиля (тут даже особо яма не нужна, можно соорудить мини эстакаду и самому), поскольку сливное отверстие так расположено в картере, что для того чтобы слилось хорошо масло нужно дабы авто стояло немного под углом относительно горизонтали. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины (это нужно не только чтобы потом заливать свежее масло, но и чтобы оно быстрее сливалось).


Берем тару для старого масла и подазим под машину.


с собой нужно прихватить ключ на «19» для откручивания болта сливного отверстия. Но кроме этого вам также понадобится торгс Т25, поскольку чтобы слить масло и заменить фильтр нужно будет откручивать болты защиты двигателя.


Вот такой масляный фильтр мы будим ставить. В комплекте с фильтром будет идти и новая уплотнительная резинка стакана фильтра (не забудьте её сменить).


Вот видим зажиту и крепящие болты под ключ-звездочку



А вот и сливной болт. Берем ключ и откручиваем (смотрите аккуратно дабы на облиться маслом, подставьте тару для масла).


А так выглядит масляный фильтр, вернее крышка стакана в котором стоит фильтрующий элемент.


Сперва снимаем вот эту маленькую крышечку (она будет мешать откручивать крышку стакана), а потом большим ключом либо спецсьемником выкручиваем крышку вместе с фильтром.


Вот так выглядит старый фильтр.


Вытягиваем бумажняный фильтрующий элемент из корпуса.


вместе с фильтром сразу снимаем плоскогубцами либо плоской отверткой старую резинку и меняем на новую (перед закручиванием крышки желательно смазать это уплотнительное кольцо маслом).


устанавливаем фильтр в стакан..


и закручиваем крышку.



незабываем обратно надеть пробочку.


Вот допуски масло Фольксваген для разных двигателей, эта таблица поможет подобрать нужное масло.


Купив заблаговременно масло теперь вставляем воронку в горловину и заливаем масло. Потом немного прогрев двигатель на холостых замеряем уровень щупом.

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 – немецкий автомобиль бизнес-класса, весьма популярный сейчас на вторичном рынке. Не смотря на высокое качество изготовления, машина нуждается в своевременном обслуживании. К счастью, в условиях отсутствия бесплатной гарантии, некоторые ремонтные процедуры в случае с VW Passat B6 можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно на примере автомобиля с автоматической трансмиссией.

Периодичность замены

Компания Volkswagen не рекомендует производить замену жидкости. Это связано с тем, что заводская смазка изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако производитель не учитывает суровые российские условия, в которых регламент замены жидкости сокращен 30-40 тысяч километров. Чем раньше менять масло, тем будет лучше для коробки передач. Под воздействием неблагоприятных факторов жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты АКПП, а также предотвращать их преждевременный износ. В результате коробка передач рано или поздно выйдет из строя, если своевременно не предпринимать меры.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Признаки необходимости замены масла могут быть следующие:

1.Рывки и нечеткое переключение передач
2.Падение мощности двигатели
3.Шумы, стуки и вибрации в АКПП
4.При проверке состояния масла жидкость воняет горелым, и со временем приобретает черный цвет

Выбор смазки для АКПП

Замена масла может быть как плановой, так и вынужденной. В любом случае, нужно запастить как можно большим количеством трансмиссионной жидкости, чтобы потом была возможность доливать масло. При выборе подходящей смазки лучше обращать внимание на оригинальное изделие с каталожным номером G 052162A2 . Из аналогов можно выделить продукты Esso ATF LT 71141 и Mobil LT 71141 .

Замена масла АКПП Passat B6

Пожалуй, одна из самых частых манипуляций, которая проводится под капотом автомобиля, это замена масла. Замена масла, с выходом коробки автомат, приобрела еще и дополнительное значение у автолюбителей. Автоматы столь прочно вошли в нашу жизнь, что, порой, не представляешь свое существование без этого чуда, особенно это касается женской половины.

Однако, как и все механизмы в машине, автомат и двигатель требуют определенного ухода за собой. В противном случае, вы рискуете потерять своего железного коня на длительный срок. Не исключение в этом плане и автомобиль Volkswagen Passat B6.

Этапы замены масла в АКПП:

Такая процедура просто необходимой, если вы заметили перебои в работе коробки. Такие перебои могут выглядеть по-разному. Это могут быть рывки, при переключении передач. Очень часто это проблемы с переключением передач или вовсе выпадение какой-либо передачи. Суть дела в том, что немецкие производители рекомендуют замену масла АКПП после 100 тысяч км пробега, для первого раза и затем через каждые 50 тысяч км повторная.

Рекомендуется использовать только подходящее для коробки автомат масло. Что касается процедуры замены:

    • Прогрейте двигатель вашего авто и заглушите, установив рычаг переключения в положение «Р»,
      • Снимите защиту двигателя и выкрутите резьбовую пробку для контроля уровня масла,
        • Выкрутите сливную трубку и слейте «старое» масло в емкость,
          • Закрутите обратно сливную трубку и зажмите ее руками,
            • Залейте около 3 литров масла через заливную трубу,
              • Запустите двигатель, и, удерживая педаль тормоза, переводите рычаг переключения в каждое положение на 5-10 секунд,
                • Заглушите двигатель и долейте масло, затем закрутите обратно резьбовую пробку и установите защиту.

                Замена масла в АКПП BMW очень похожа на данную процедуру.

                Что касается замены масла Passat B6, то оно производится достаточно просто. Вообще замену гидравлического масла в двигателе рекомендуют производить каждые 10 тысяч километров. Вместе с маслом меняют и фильтр.

                Этапы замены в двигателе:

                  1. Снять картер защиты двигателя,
                    1. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость,
                      1. Снять старый фильтр,
                        1. Установить новый фильтр, предварительно смазав его маслом и поменяв прокладку,
                          1. Завинтить сливную пробку и залить масло,
                            1. Проверить уровень масла и, если необходимо, то долить его.

                            Все достаточно просто, следуйте видео инструкции:

                            Если вам понравилась статья про замену масла АКПП Passat B6, то жмите «Мне нравится».

                            Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?

                            масло в двигатель фольксваген пассат б6

                            Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам.

                            какое масло заливать в двигатель фольксваген пассат b6

                            Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

                            Оригинальное масло допуск 502/505

                            масло допуск 502_505

                            5 литров Артикул: G055167M4

                            Средняя цена: 3.100р.

                            1 литр Артикул: G055167M2

                            Средняя цена: 870р.

                            Оригинальное масло допуск 504/507

                            оригинальное масло 504/507 допуск

                            5 литров Артикул: G052195M4

                            Средняя цена: 2.800р.

                            оригинальное масло 504/507 допуск

                            1 литр Артикул: G052195M2

                            Средняя цена: 780р.

                            Одобренные аналоги по допуску 504/507

                            Mobil ESP Formula 5W30

                            Артикул 4л.: 152621

                            Средняя цена: 2.700р.

                            Shell Helix HX8 ECT 5W-30

                            Артикул 4л: 550048035

                            Средняя цена: 2.200р.

                            Castrol Edge Titanium 5W-30

                            Артикул 4л: 15669A

                            Средняя цена: 3.100р.

                            Motul Specific 504/507

                            MOTUL Specific 504/507 5W30

                            Артикул 5л: 106375

                            Средняя цена: 4.500р.

                            Одобренные аналоги по допуску 502/505

                            LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

                            Артикул 5л.: 3701 или 7501

                            Средняя цена: 3.500р.

                            Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

                            MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

                            Артикул 4л: 152061

                            Средняя цена: 2.200р.

                            MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

                            Артикул 5л.: 104777

                            Средняя цена: 3.500р.

                            castrol_edge_c3_5w30

                            Castrol EDGE C3 5W30

                            Артикул 4л: 15A568

                            Средняя цена: 3.200р.

                            допуски масла в двигатель Фольксваген Пассат б6

                            Лист допуска 502/505

                            Лист допуска 504/507

                            Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

                            Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

                            • 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
                            • 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
                            • 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
                            • 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
                            • 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
                            • 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
                            • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
                            • 3.6 BWS — 5.5 литра

                            Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

                            Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?

                            масло для фольксваген пассат б6 2 0

                            Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00.
                            Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

                            Отличным маслом по 502 допуску служит:

                            • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

                            масло Ликви Моли 4100

                            Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.

                            Для справки, проверка уровня масла:

                            Метки на маслоизмерительном щупе:
                            1 — метка max.
                            2 — метка min.
                            a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать!
                            b — При уровне масла между метками: масло можно долить!
                            c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

                            Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

                            Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:

                            • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
                            • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
                            • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

                            Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.

                            Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:

                            Масло для двигателя 1.8 (TSI) Volkswagen Passat бензин, турбо

                            Аналогично с турбированным 2 литровым мотором, масло в двигатель 1.8 на Фольксваген Пассат б6 подбирается в соответствии с допусками 502 и 504 соответственно. Воспользуйтесь нашей таблицей сверху, в которой приведено более 200 аналогов.

                            Какой интервал замены?

                            АКПП тоже требует обслуживания!

                            Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b6?

                            Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

                            уровень масла фольксваген пассат б6

                            Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

                            Замена масла в Фольксваген Пассат Б6

                            Чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 Вам понадобятся:

                            Как заменить масло в двигателе Фольксваген Пассат б5 и б6 своими руками?

                            Уход за системами транспортного средства является залогом долгого эксплуатационного срока машины. Особенно это важно в современных условиях, когда автомобиль уже не является недоступной роскошью, а становится необходимым предметом быта и эксплуатируется ежедневно. Особое внимание следует уделить защите двигателя от перегрева. С этой целью и проводится регулярное обновление моторного масла в двигательной системе транспортного средства.

                            Но в каких случаях необходима замена смазки в двигателе моделей Фольксваген Пассат б5 и б6? В чём отличие этих моделей? Какое масло лучше всего заливать в двигатель Фольксваген Пассат? Как самостоятельно обновить смазку в системе автомобиля? Как происходит замена технической жидкости в других моделях Пассат? Развёрнутые ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

                            Когда требуется замена масла?


                            В соответствие с официальным регламентом замены масла в двигателе Фольксваген Пассат, первое обновление моторной смазки должно производиться по истечении гарантийного срока. Все последующие аналогичные процедуры производятся не реже 1 раза в год (5 000 — 15 000 километров пробега). Однако на практике внеочередная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат может понадобиться в следующих случаях:

                            • Ландшафт местности, на которой осуществляется пробег транспортного средства, отличается повышенной холмистостью;
                            • Транспортное средство активно эксплуатируется в жаркий период при экстремально высоких температурных показателях;
                            • Автовладелец предпочитает нестандартную и экстремальную манеру управления Фольксвагеном Пассат;
                            • Используется моторное масло низкого качества или сомнительного производства (подозрение на подделку оригинальной смазки);
                            • Заводской брак или иные причины преждевременной изношенности механизма двигателя Фольксвагена Пассат.

                            Признаки необходимости замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат способен обнаружить даже самый неопытный автовладелец:

                            • Навязчивый запах горелого;
                            • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
                            • Вибрирующий двигатель при запуске мотора «вхолостую»;
                            • Загустение (потеря вязкости) и неоднородность используемого моторного масла;
                            • Появление в используемой смазке инородных частиц (пыль, металлическая стружка, комки грязи);
                            • Значительное ухудшение поведения Фольксвагена Пассат на дороге.

                            Для проверки качества используемой моторной смазки в двигателе Фольксвагена Пассат необходимо сравнить несколько капель жидкости с образцом новой смазочной субстанции той же марки. Регулярность проверки масла значения не имеет, так как со временем автовладелец научится распознавать необходимость замены жидкости в двигателе по внешним признакам.

                            Проверка уровня масла щупом


                            Нередко проблемы при эксплуатации транспортного средства происходят из-за резкого снижения уровня масла в системе двигателя машины. Количество смазочной субстанции может резко снизиться по причине пробоины или течи, появившихся вследствие дорожно-транспортного происшествия или из-за непригодности отдельных элементов мотора Фольксвагена Пассат.

                            Уровень моторного масла в двигателе проверяется при помощи щупа — специального измерителя количества технической жидкости. Для осуществления проверки масла необходимо:

                            • Высвободить измеритель;
                            • Протереть щуп, используя чистую ветошь или полотенце;
                            • Снова поместить измеритель в контрольное отверстие двигателя Фольксвагена Пассат;
                            • Вытащить щуп и изучить его шкалу.

                            Если уровень технической жидкости в двигателе автомобиля колеблется между минимальным и максимальным показателями — это норма. Если же количество смазки приближено, равняется или ниже минимума, следует как можно быстрее долить недостающую смазочную субстанцию.

                            Сходства и различия моделей Фольксвагена Пассат б5 и б6


                            Для того чтобы правильно подобрать масло для двигателя транспортного средства, автовладельцу следует знать особенности модели его машины. Ниже представлено краткое сравнение эксплуатационных характеристик моделей Фольксваген Пассат б5 и б6:

                            б5 б6
                            КПП /количество передач Автоматическая / 6 Механическая / 6
                            Привод Передний Передний
                            Вместимость топливного бака 62 литра 70 литров
                            Тип / объём двигателя Дизель / 1896 куб. см Бензин / 1390 куб. см
                            Расположение двигателя Продольное переднее Поперечное переднее

                            Полный список технических и эксплуатационных характеристик каждой модели можно найти в пользовательской инструкции, идущей в комплекте с каждой машиной.

                            Какое масло заливать?


                            При выборе масла для двигателя Фольксваген Пассат необходимо учитывать следующие нюансы:

                            • Модификацию двигателя конкретной модели;
                            • Время года (от этого зависит такой критерий, как вязкость смазочной субстанции);
                            • Химический состав масла — синтетика, полусинтетика или минеральная техническая жидкость;
                            • Качество покупаемой смазочной субстанции. При покупке технической жидкости следует
                            • предварительно убедиться в том, что она не является подделкой. Приобретать смазочные субстанции рекомендуется напрямую у производителей.

                            Наиболее подходящими марками масла для замены смазки в двигателе Фольксвагена Пассат б5 являются дизельные полусинтетические масла с уровнем вязкости 10W40, например, Castrol 10w40 полусинтетика.

                            В бензиновый двигатель Фольксвагена Пассат б6 заливаются следующие технические жидкости с предпочтительной вязкостью 5W30 или 5W40:

                            • Addinol 5W30;
                            • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
                            • Vag 5W30 Longlife III G052195M4;
                            • Газпронефть 5W40.

                            Для полной замены масла в двигателе Фольксваген Пассат б5 дизель, а также в бензиновой системе б6, понадобится не менее 4 литров технической жидкости.

                            Этапы замены масла в двигателе Volkswagen Passat b5 и b6


                            Перед началом работы со смазкой для мотора Фольксваген Пассат нужно подготовить необходимые инструменты, к которым относятся:

                            • Отвёртки;
                            • Пассатижи;
                            • Набор ключей;
                            • Сточная ёмкость (ведро, таз, канистра);
                            • Детали на замену (фильтр, прокладки, скрепляющие шайбы и т. д.);
                            • Инструмент для заливки новой моторной смазки (технический шприц, шланг, воронка или лейка;
                            • Строительные перчатки.

                            Фольксваген Пассат следует разместить строго горизонтально по отношению к земле. Так, чтобы под автомобилем оставалось достаточно места для человека. Для этих целей подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Пошаговая инструкция дальнейших действий автовладельца предоставляется ниже:

                            • Осуществить прогрев масла. Необходим для быстрого вытекания отработанной смазочной субстанции. Для этого следует включить мотор и оставить в работающем состоянии на 5-10 минут;
                            • Разместить сливную ёмкость под сточным отверстием двигателя Фольксвагена Пассат;
                            • Открутить пробки слива и заливки и дать отработке мерно стечь в приготовленную для этих целей ёмкость;
                            • Осуществить очистку двигателя от остатков старого масла (при необходимости). Для этого часть отработки смешивается с очистителем и заливается в систему. Включается мотор (на 10-15 минут), после чего жидкость сливается. Если система сильно засорена, процедуру можно повторить;
                            • В случае необходимости, заменить фильтр;
                            • Закрутить пробку слива;
                            • Залить свежее масло в контрольное отверстие двигательной системы Фольксвагена Пассат;
                            • После замены смазывающей субстанции, запустить двигательную систему транспортного средства на 10-15 минут в целях прогона воздуха.
                            • После замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат следует проверить уровень технической жидкости. Если в результате прогона мотора он снизился, доливается недостающее количество моторной смазки.

                            Замена масла в двигателе других моделей Пассат


                            Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б6 1.8 ts, а также Фольксваген Пассат б5 1.8 Турбо, пассат б6 2.0 fsi и Пассат б6 2.0 tdi производится тем же образом, что и в рассматриваемых в контексте данной статьи моделей. Индивидуальные особенности каждого отдельного транспортного средства, зависящие от заводских нюансов, а не от конкретной модели, указываются в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

                            Читайте также: