Как поменять масло в ленд ровер

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Замена масла в двигателе — не так-то всё просто!

Предисловие
Я множество раз говорил, что любой ремонт провожу, если не в проверенных сервисах, то своими руками. Запчасти, при этом я устанавливаю, если не оригинальные, то проверенных производителей. За исключением замены масла в двигателе. Масло я меняю только у официалов. Покупаю у них все фильтры и масло. Ну, вот так мне нравится. Так мне хочется. Хотя естественно ни о каком гарантийном сроке речь не идет. Просто это лично моя прихоть. И она не обсуждалась до этого момента…
Ещё, мне стыдно признаться, но я, ни разу своими руками, ни на одной машине не менял масло в двигателе. Я 1000 раз видел лично, как это делается, смотрел видео, читал статьи и отзывы, но так, чтоб своими руками – нет. А это, знаете ли, совсем другое.
Как вам известно (а может и нет) официалы проводят плановое ТО с огромным перечнем работ с охрененной скидкойпри условии, что пробег вашей машины между ТО составил не менее 12000 км! Если меньше, то ни о каком огромном перечне работ, а уж тем более о скидке не может быть и речи.
Я принципиально меняю масло через каждые 10 тыс км. Ну, на банке с большинством марок синтетического масла написано – «Рекомендуемый срок замены масла 10 тыс км»! Какого я должен менять на старой машине, с пробегом почти 200 тыс км через 12?
На эл.почту они (официалы) иногда присылают различного рода опросники. Вот в очередной раз, около полугода назад прислали мне, мол, что бы Вы хотели изменить? И я им ответил: Ребята, всё классно. Но почему же вы искренне и откровенно пытаетесь угробить наши любимые машины? Почему периодичность ТО для новой машины и с пробегом 200 тыс км одинаковы? И это 12 тыс км! Но состояние двигателей явно не одинаково! Ну, введите вы коэффициент для машин с разными пробегами. Например: Для авто с пробегом до 100 тыс км – через 12 тыс км; до 150 – 11 тыс км; до 200 – 10 тыс км; свыше 200 – 8 тыс км! И всем будет классно!
Не ответили. Не выгодно – тогда машины будут вечными! А куда тогда им новые девать?
Дальше. В связи с переездом в Сибирь и моим временным размещением у тестя под Барнаулом, пока не удалось найти автосервис по обслуживаю Land Rover. Знаю, что в Новосибе таких полно, а вот в Барнауле видимо нет. Вот и решил все работы проводить в сетевых сервисах. Но, от Бош я отказался, после того, как они засцали мне менять сраный пыльник ШРУСа! Остался лишь FitService. Конечно, Фит заточен на машины эконом класса, но мне от них нужен был лишь подъемник!

Рассказ
В Оренбурге, для того, чтоб попасть на скидку для очередного ТО, мастер, ранее раскритикованного мной официального салона JLR любезно предложил мне зафиксировть в базе данных, больший пробег, чем есть на самом деле. Я согласился и мы показали на 2000 км больше, чем есть с мыслью, что следующее будет не ТО, а простой слив-залив масла с естественной заменой фильтров. И вот прошли те самые 10 тыс км.
Звоню официалам в Барнауле. Так, мол и так, что делать? Ответ однозначный – больше виртуально накручивать км не целесообразно, нужно просто заменить масло. А вот следующее ТО уже делать со скидкой. При этом, цена 17 тыр, а вот еслиб ТО, то 9! Ну, согласитесь, скидочка-то нормальная же? При том, что перечень работ абсолбтно разный! И там где дешевле, он значительно больше!
Короче, я через знакомого, занимающегося запчастями, заказываю все оригинальные фильтры и масло. Но масло в литровых емкостях имеет надпись Professional,

а в четырехлитровых – нет.

Хотя четырехлитрушка естественно дешевле! Но, я видимо какой-то параноик и мне нужна такая надпись! Поэтому я заказал 6 литрушек с этой самой надписью! Всё получилось не то, что бы значительно, но дешевле чем в EMEX, а уж тем более чем у официалов. А точнее 7300 рэ.
Приехал в ФитСервис.

Час ждал пока там какой-то самый лучший мастер освободиться и примется за мою машину. На подъемнике, что-то пошло не так – исходя из конструкции упоров подъемника, два из них (передние) не очень уверенно держали раму машины. Поэтому было решено поднять машину на эстакаде развала-схождения.
Дальше вроде как всё просто, НО! Сливная пробка (болт) расположен не как на большинстве машин, а сбоку!

Второе, это количество заливаемого масла – по мануалу нужно лить 5,9 л, но я рекомендую смело лить 6, так как тогда уровень будет ровно FULL!
Третье, заменить воздушный и внутрисалонный фильтры сможет любой, даже однорукий человек! Но, опять НО! Крайний раз (напомню) я обслуживался у официалов и каково же было моё удивление, когда обнаружил, что салонный фильтр установлен стрелочкой вверх! Как же так? На всякий случай подрайвил, поэлэрклубил, поэлэрвэстил и убедившись, что нужно всё же ставить стрелочками вниз, установил фильтр как надо. Хотя, думаю, особой разницы-то нет.

Таким образом, за работу с меня взяли «аж» 570 рэ! В неё вошли: слив-залив масла и замена масляного фильтра. Масло стекало чёрное, а фильтр вообще мне показался ужасающим о_О

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II»

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять.
  3. Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  5. Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  6. Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min».

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Завод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне. Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки. Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Каждый владелец Рендж Ровер должен знать сколько пробок в поддоне на его двигателе, и, есть ли они вообще. В зависимости от комплектации Рендж Ровер на двигателе может быть, либо одна пробка, либо две, либо пробка просто отсутствует. Например, на Рендж Ровер Спорт, либо Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 3.6 TD устанавливается две пробки и для полного слива масла по технологии завода-изготовителя лучше откручивать сразу две пробки. Одна пробка на поддоне двигателя – это основная пробка, и вторая пробка с дополнительного картера поддона двигателя для слива масла с турбин. По технологии завод-производитель подразумевает, что масло сливается путем откручивания двух этих пробок. По большому счету не критично, если будет отключится только основная пробка, дополнительная порция масса сольется при откручивании этой пробки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD. Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки. Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла. Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло. Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите. Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя. Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Объемы моторного масла для замены масла в двигателе Рендж Ровер

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Замена масла в двигателе Range Rover

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company. Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

Спецификация моторного масла бензиновых Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Range Rover
Спецификация моторного масла бензиновых Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут. После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам. К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя. Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла. Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

Замена масла в двигателе Range Rover

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей - масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская. Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем. Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Самостоятельная замена масла в ДВС на Discovery 4

Для того чтобы самому поменять масло в двигателе Дискавери 4, выкручиваем пробку заливной горловины и снимаем вверх декоративную заглушку, которая удерживается на четырех резиновых буферах. Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», внутри которой установлен картридж масляного фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте с фильтром.

post-1-0-69204000-1391714396.jpg

При замене картридж масляного фильтра, установите новое уплотнительное кольцо колпака (он обведен красным).
Зеленая стрелка – штуцер прокачки топлива, красная стрелка – охлаждающей жидкости.

Для слива отработки с двигателя Discovery 4, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека – она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта – длиннее и снабжены дистанционными втулками (внимательней, не перепутайте при сборке). Боковые передние – с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (удивительно, что не приварили их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

post-1-0-68474500-1391714985.jpg

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста – зеленой.

Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Привычный масляный щуп - отсутствует. И это плохо, поскольку электронный указатель на щитке приборов не покажет признаков качества масла. К тому же электроника, бывает, глючит. На это Disco 4 при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». В этом случае имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), закрепляем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Замена масла в двигателе Дискавери 3

Замена масла Ленд Ровер – очень важный этап в техобслуживании Дискавери 3, особенно тогда, когда дело касается моторного масла. Это вещество рекомендуется менять каждые 6 тыс. км и оно призвано выполнять много задач, среди них:

Мы рекомендуем очень ответственно относиться к выбору масла для мотора. Важна спецификация вещества, мы рекомендуем использовать то масло, что рекомендует производитель, то есть компания Ленд Ровер. Очень хорошим вариантом станет масло марки Castrol, хотя вы можете выбрать и другого производителя, главное, чтобы он был одобрен производителем. Выбирайте только оригинальные масла и не экономьте на покупке этой жидкости. Для двигателей 2,7 TDV6 необходимо 6 литров вещества, для моторов 4,4 AjV8 – 8 литров.

Правильная замена масла в двигателе Дискавери 3

Как заменить моторное масло на Ленд Ровер своими руками

Как мы уже упоминали, вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Он нужен для того, чтобы удерживать частицы, попадающие в жидкость при функционировании мотора. Если у вас автомобиль, работающий на дизеле, то сменная часть будет иметь простое строение. Это всего лишь цилиндр из бумаги и пластиковый корпус в виде гантели. Очень важно правильно подобрать фильтр, поскольку качество бумаги должно быть очень высоко. Именно этот параметр влияет на срок эксплуатации детали и мотора в целом. Выбирайте только качественные фильтры, а если не знаете, как правильно их выбрать, обращайтесь к нам – в автосервис LR King.

Если вы желаете поменять фильтр и масло своими руками, то должны знать о ряде нюансов этой процедуры. Она не так сложна, но требует внимательности от пользователя. Итак, если вы устанавливаете масляный стакан, то делайте это аккуратно, чтобы не произошло закусывание резинки, которая служит для уплотнения. Если такая проблема имеет место быть, масло просто начнет вытекать. Также при осуществлении указанных манипуляций можно поломать основу из пластика, именно на нее надевается сам фильтр. Если вы сомневаетесь в том, что сможете это сделать, звоните нам по телефону 8 (495) 280-00-75, чтобы профессиональные мастера сделали все быстрее и качественнее.

Замена масла в двигателе Дискавери 3 своими руками

Хотите поменять все сами? Тогда выкручивайте сливную пробку и сливайте масло в емкость, затем откручивайте корпус-колбу масляного фильтра, демонтируя картридж масляного фильтра, который расположен внутри колбы. В комплекте с фильтром идет кольцо для уплотнения колбы, не забудьте его поменять.

После демонтируйте среднюю часть защиты для мотора, которая держится на 10 болтах. Чтобы их высвободить, используйте ключ на 13. Сразу отделите задние и передние болты, поскольку первые длиннее и имеют дистанционные втулки, а вторые оснащены отдельными гайками. Щупа в данном случае нет, что не слишком удобно, поэтому качество масла вы не узнаете. Вы можете изготовить конструкцию самостоятельно, для этого достаточно использовать гибкий вал спидометра, именно он станет основой. Далее вставляете вал во втулку из резины, закрепляете с помощью шайб в количестве двух штук и обжимаете, используя тиски. Для этого лучше использовать вал от отечественной классики. Теперь уже можно менять масла: сначала до нижней отметки на электронном указателе, затем до верхней (не забывайте делать засечки). Примите во внимание, что конец вала не должен опираться на капот, для этого просто создайте петлю, фиксируя ее с помощью обыкновенной изоленты. На этом ваша работа по замене масла Land Rover полностью окончена.

Как заменить масло в АКПП Land Rover Freelander?

Как заменить масло в АКПП Land Rover Freelander?

Автомобиль Land Rover Freelander привлекает внимание своими впечатляющими ходовыми характеристиками. В зависимости от комплектации авто, в качестве топлива может использоваться бензин или дизель. Второе поколение иномарки было представлено в середине «нулевых» годов XXI века. Машина при этом оснащается на выбор либо АКПП, либо МКПП.

Необходимость в осуществлении замены масла АКПП актуальна, если стало отмечаться ухудшение управления машиной. В частности, это:

  • стали отмечаться проблемы с переключением передач,
  • появление характерных толчков, когда происходит смена скоростей,
  • протечки жидкости из КПП,
  • наличие посторонних шумов.

Нередко наличие перечисленных признаков является свидетельством того, что могут быть загрязнены фильтрующие элементы. Игнорирование данных симптомов ведет к созданию аварийной ситуации.

Проверка уровня горючего возможна при помощи щупа. Данная процедура должна осуществляться на прогретой силовой установке.

Процедура замены масла в АКПП

Для того чтобы сменить горючее из системы трансмиссии стоит заранее приготовить необходимые инструменты (ключ, шестигранник). Также, нужны тряпки, пустая емкость, например, от 5-литровой пластиковой бутылки.

Как правило, замену масла в АКПП в Фрилендер производят на смотровой яме, эстакаде.

Если данную процедуру владелец иномарки решит осуществить своими руками, стоит придерживаться следующих этапов:

  1. Снимается защита картера.
  2. Необходимо заранее подготовить пустую тару, куда должна стекать жидкость после того, как была откручена пробка сливного отверстия (выливается около 1 литра).
  3. При помощи шестигранника стоит открутить щуп, который позволяет контролировать уровень горючего в коробке (стечет примерно 3,5 литра).
  4. Устанавливается на место щуп, сливная пробка.
  5. Откручивается пробка заливного отверстия.
  6. Добавляется при помощи подсоединенного к воронке резинового шланга.
  7. Закручивается пробка.

В автомобильную систему заливается такое же количество масла, что было слито. Безусловно, что начинать работы следует на прогретом моторе. Также, необходима смена масляного фильтра. Как правило, данный расходник расположен спереди силовой установки. Его изъятие требует максимальной осторожности. В дополнении к этому, процедуру следует проводить в перчатках.

На машине требуется осуществить процедуру по замене масла на «автомате» при 60000 км пробега. Однако при эксплуатации Лендроверов в тяжелых условиях (пересеченная местность) этот показатель снижается до 40000 км. Для данного автотранспорта нужно выбирать масла, которые не потеряют свои рабочие характеристики продолжительное время.

Какое лить масло в коробку автомат на Freelander

Как заменить масло в АКПП Land Rover Freelander?

Какое масло в АКПП Фрилендер 2 следует использовать? Распространение получил Land Rover Freelander 2 с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, для которой рекомендуется применять горючее, например, Mobil ATF 3309. Следует отметить, что полный объем топлива в данной коробке составляет примерно 7 литров. Использование данной жидкости объясняется тем, что она хорошо переносит приходящиеся нагрузки. Как правило, из КПП сливается примерно 4(5) литра горючего.

Таким образом, уход за трансмиссией Land Rover Freelander заключается в осуществлении контроля уровня масла в КПП, периодической его замене. Двигатель следует прогреть, чтобы обеспечить оптимальную текучесть масла. При покупке горючего, не следует останавливать свой выбор в пользу малоизвестных брендов. Используя оригинальные масла, тем самым хозяин иномарки продлевает ресурс КПП.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов. Без учёта расходников услуга обойдётся минимум в 4500 р. Те, кто хоть раз провёл обслуживание внедорожника сам, понимает почему ценник «конский». И если, Вы хотите познакомиться с коробкой Дискавери поближе, будьте готовы уделить ей не менее 5 ч своего времени.

Материалы для замены масла

Интервал замены фильтра

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 поколений выпускались с 2004 по 2016 годы. В качестве трансмиссии была доступна 6-ступенчатая МКПП или автомат ZF 6HP26/6НР28. Благодаря внедрению Мехатроника и широкой зоне проскальзывания фрикционов, Дискавери с автоматической коробкой стали динамичнее, мощнее и комфортней, чем комплектации с МКПП. Однако, если не менять ATF и фильтр АКПП, радость от «чипованной» машины превратится в нарастающее раздражение от пинков, вибраций и проблем с переключениями.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

До 2010 года Land Rover в регламентах технического обслуживания указывал, что замена жидкости и фильтра АКПП требуется при пробеге 240 000 км. В результате произошла массовая поломка автоматов, и компании пришлось менять неисправные коробки за свой счёт. С выпуском новой модели Дискавери 4 требования к ТО изменились. Россию приравняли к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, и по новым правилам АКПП потребовала обслуживания каждые 48 000 км.

На практике интервал замены масла и фильтра АКПП в Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 зависит от манеры езды. Если машина испытывает интенсивные нагрузки в виде:

  • буксировки прицепов;
  • езды с пробуксовками;
  • частых высоких оборотов двигателя;

проверку состояния смазки и её замену нужно проводить каждые 40 — 60 000 км. В нормальных условиях — через 80 — 120 000 км.

Производитель АКПП ZF регламентирует обслуживание трансмиссии каждые 60 000 км.

Необходимость замены масла и фильтра определяют по тесту на белой бумаге. Нужно капнуть образец жидкости, взятой из АКПП, и посмотреть на цвет. Тёмно-коричневый, чёрный указывают на сильное загрязнение ATF. Если присутствует горелый запах — отправьте автомат в ремонт.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Дискавери 3 — SHELL ATF M1375.4, которое соответствует допуску ZF TE-ML 11. Для замены его понадобится 6 — 8 л. Однако найти именно такую жидкость непросто. В малой таре не продаётся, а покупать бочку 209 л выгодно только сервису.

Согласно бюллетеню ZF в качестве оригинала для 6-ступенчатой коробки Ленд Ровер Дискавери также подойдут ATF:

Какое масло заливать в двигатель Land Rover Discovery 2

Масло в двигатель Ленд Ровер Дискавери 2

Второе поколение среднеразмерных кроссоверов Land Rover Discovery 2 производилось с 1998 по 2004 года, оснащаясь дизельными и бензиновыми моторами 2.5 и 3.9 литров. Данная линейка под индексом L318 стала доступна и на российском авторынке, пройдя через рестайлинг в 2002 году. Соответственно, выбирая моторное масло Land Rover Discovery 2, автовладелец не всегда знает, как сделать правильный выбор и каким допускам оно должно соответствовать.

  • Бензиновые двигатели: 10P, 15P .
  • Дизельные моторы: 35D, 56D, 94D .

Допуски масла Ленд Ровер Дискавери 2

Допуск масла Ленд Ровер Дискавери 2

масло в двигатель ленд ровер дискавери 2

Масло для бензиновых двигателей Ленд Ровер Дискавери 2

Бензиновые моторы 10P и 15P, имеющие объем в 3.9 литров, работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Соответственно, планируя замену моторного масла, можно рассмотреть приобретение к примеру Castrol 5W-30 Edge Professional. Именно это масло настоятельно рекомендует автопроизводитель. Помимо этого, можно сделать выбор в сторону не менее именитых автомасел Motul 8100 Eco-lite 5W30 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Land Rover Discovery 2 масло в дизель

Если анализировать заводской допуск масла для дизельных моторов, то можно констатировать, что он ничем не отличается от масляного допуска для бензиновых собратьев. Это вышеупомянутый WSS-M2C913-B, которым обладают автомасла Castrol 5W-30 Edge Professional, GULF Formula FS 5W-30 и Mobil 3000 FE 5w3.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

GULF Formula FS 5W-30

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 2

Примечание: Допуском ACEA A5/B5 обязаны обладать приобретаемые вами моторные масла для замены в двигателе Ленд Ровер Дискавери 2, имеющие меньшую вязкость.

Как часто менять моторное масло Land Rover Discovery 2

Зачастую масло в двигателе Ленд Ровер Дискавери 2 начинает терять свои свойства на пробеге 12 тысяч километров. Именно данный интервал его замены рекомендован автопроизводителем. Однако, если заливаете в автомобиль низкокачественное топливо, а также эксплуатируете его в сложных условиях, будьте готовы заменить моторное масло гораздо раньше.

Проверка уровня масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 2

Чтобы проверить уровень масла, который непосредственно оказывает влияние на работу двигателя, необходимо:

  • прогреть мотор и дать ему остыть
  • очистить масляный щуп от частичек старого масла
  • замерить уровень данным щупом

Обратите внимание, что на щупе расположены уровневые отметки min и max. Соответственно, частички масла обязаны располагаться в их пределах. Если выше или ниже, то масло в двигатель необходимо сливать или доливать.

Читайте также: