Как поменять шубу на двери ваз 2110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

как снять ручку стеклоподъемника на ваз 2110

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

снятие ручки стеклоподъемника на двери ваз 2110

2. После этого можно снять и саму розетку.

Снимаем заглушку с подлокотника на ваз 2110

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

Отворачиваем винты крепления ручки подлокотника на 2110

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

Снимаем ручку подлокотника с двери ваз 2110

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

Отворачиваем кнопку блокировки замка на десятке

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

Как снять механизм управления зеркалом заднего вида на десятке

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

Снимаем треугольную накладку зеркала заднего вида ваз 2110

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

снимаем обивку на ваз 2110

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

Как снять обивку передней двери на ваз 2110

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

Снимаем обивку задней двери на 2110

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

Снимаем обивку с задней двери ваз 2110

12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

Снимаем с валика стеклоподъемника распорную втулку

13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

Замена пистонов крепления обивки ваз 2110

14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

Ставим обивку двери ваз 2110 на место

15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

Закрепляем обивку двери 2110

16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

Выводим край уплотнителя наружу

17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

Как снять и установить карман на двери ваз 2110

18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

Видео по снятию обшивки двери:

Замена филенки (панели) двери ВАЗ 2101

Нашел довольно не новые фотографии с ремонта ВАЗ 2101 и решил показать и рассказать о том, как заменить филенку водительской двери на ВАЗ 2101.

Пациент

Повреждение

Повреждение

Как поступить в такой ситуации? Да довольно просто, вариантов всего пару:

  • Рихтовка, шпаклевка, покраска места ремонта (в случае подобным моему не имеет смысла, ввиду каркаса согнутого прилично)
  • Замена новой панели двери, рихтовка каркаса.

Я буду использовать второй вариант, так как выровнять так согнутую дверь не просто, уйдет немало времени и средств, хозяину выгоднее установить новую филенку. Также если к плюсам можно отнести и тот факт, если вы делаете авто для себя и хотите качественно сделать дверь то у вас будут все шансы промазать загиб филенки и каркаса двери шовным герметиком, это поможет предотвратить быстрое появление коррозии в этом загибе. Так делают на иномарках, если авто для себя то есть смысл задуматься.

Замену филенки необходимо начинать с демонтажа двери и ее полной разборки, необходимо снять все, начиная от замков, ручки и заканчивая стеклом. Далее необходимо с помощью отвертки развернуть загиб старой филенки:

Разворачиваем загиб отверткой

Разворачиваем загиб отверткой

И вот так

Под никелированным молдингом вверху филенки, она приварена точечной сваркой к каркасу, это место необходимо отсверлить и снять старую филенку. Их я обычно не выбрасываю, а использую как металл для ремонтов в будущем.

Здесь нужно отсверлить

Здесь нужно отсверлить

Общий вид

Я тем временем уже снял старую филенку, каркас необходимо зачистить до блеска, и обработать ржавые места реактивным грунтом.

"Голый" каркас двери ВАЗ 2101

Далее нам необходимо подготовить новую деталь к установке, в частности необходимо снять транспортировочный грунт и загрунтовать филенку изнутри. Но, для лучшей шумовиброизоляции, я бы рекомендовал на голый, обезжиренный металл наклеить виброизоляцию, а также в некоторых случаях используется еврорубероид (бюджет).

Я же по желанию хозяина просто загрунтовал филенку изнутри и на уже установленной уплотнил зазор между ребрами жесткости каркаса и филенкой шовным герметиком.

Загрунтованная филенка

Загрунтованная филенка, грeнт Ranal

Далее новая филенка была положена на каркас и прихвачена вверху полуавтоматом, делать это следует не на много точек, так как следующим шагом будет примерка двери, загиб новой филенки необходимо подогнуть, но не загибать полностью. Примерив, возможно вам потребуется переместить филенку в ту или иную сторону, подрегулировав подгибаем загиб еще больше, фиксируя филенку на каркасе. Все это делается на навешенной двери.

Спасибо за подписку!

Чем и как загнуть вальцовку на филенке? Я делаю все очень просто, сначала слегка подгибаю молотком, а потом, подложив с лицевой стороны фанеру 10мм обжимаю загиб плоскогубцами и доводим загиб молотком.

Практически готовый загиб

Практически готовый загиб

Обогнутая новая филенка ВАЗ

Обогнутая новая филенка ВАЗ

После окончательной обгибки и примерки двери на авто, при условии что все нормально, можно для надежности прихватить филенку с каркасов точками через 15-20 см, это видно на фото выше.

Филенка двери ВАЗ 2101 заменена

Филенка двери ВАЗ 2101 заменена

Дальше следует затирка транспортировочного грунта, грунтование реактивным грунтом, затем акриловым, шлифование и покраска.

Как снять обшивку передней двери

В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. Крестовая или фигурная отвертка.

инструмент для снятия обшивок с передней двери ВАЗ 2110-2112

Видео обзор по снятию обшивки на ВАЗ 2110

Если хотите посмотреть на процесс данной работы более наглядно, то специально для этого я записал видео руководство.

Фото отчет по демонтажу и установке обшивки

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

крепление кармана двери на ВАЗ 2110-2112

Затем необходимо сделать следующее:

  • слегка отодвинуть нижнюю его часть назад;
  • аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке.

снятие кармана двери на ВАЗ 2110-2112

Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

крепление передних колонок на ВАЗ 2110-2112 в дверях

После чего производим следующий порядок действий:

  • аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места;
  • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны.

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

поддевание накладки ручки двери на ВАЗ 2110-2112

снятие накладки ручки двери ВАЗ 2110-2112

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

ruchka-bolty

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

  • слегка проворачиваем вверх;
  • и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери.


Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.

spingalet

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

как сдернуть обшивку передней двери на ВАЗ 2110-2112

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери (на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

снятие и установка обшивки передней двери на ВАЗ 2110-2112

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Замена шубы на водительской двери.

И вроде не зима, а мы о шубах =D Ну 99я дама статстатная, куда ж без шубы))
Всем привет, сегодня расскажу как Я менял наружнюю панель двери, филенку, шубу, как её еще обозвать?))
Собственно зачем? Она мятая, причём не ударом, а прям по радиусу прокатили, так что вытянуть малой кровью не вышло бы)
Как у меня обычно бывает, не сделал фото "до", есть только после демонтажа:)

Теперь по порядку. Снять шубу, абсолютно не сложно, она просто навальцована на дверь, без сварки) ну прилипшая на кузовной герметики, но если дверь старая, то он как правило держится уже на соплях.
Из инструмента понадобится остренькая ударная отвёртка, молоток, и маленький газовый ключ, пасатижами не прокатит:)
Процесс выглядит примерно так:

Процесс трудоемкий, дверь из старых запасов, шуба толстая, рука устаёт, даже мозоль натер)
Загнув таким образом всю шубу, доходим до рамки стёкла, и пилим, нахрен нам снимать шубу с рамки стёкла?)) и кстати со стороны петель все таки было 4 точки сварки, видимо чтоб не убегала при дальнейшей вальцовке.

Ну и выкидываем шубу нафиг) хотя не, она как материал ещё пригодится.

После демонтажа, выявляем косяки на каркасе двери, и так как машине 19 лет, они есть. Это как обычно бывает, уголки двери. Их тоже подлечиваем.

Зачищаем все это дело, обрабатываем преобразователем, вообще всю дверь преобразователем, и потом битумом, все места где есть рыжики.
Затем вырезал ремонтную вставку из старой шубы и вварил.

После проварки, обварил с обратной стороны, насквозь, там где были дыры.

Так же поступаем со вторым углом.

Дальше положил шпатлевку.

Итак, разобравшись с углами, начал готовить новую шубу, увы не норковую и не жене =D
На внутреннюю поверхность нанес резино-битумную мастику, и на мастику приклеил типа "шумку" но это просто утеплитель для пола=D

Ну а после можно и приниматься за примерку и уже монтаж, в конце концов.
Забыл ещё упомянуть, что по инструменту ещё понадобится струбцина, или лучше маленькие тиски.

Порядок моих действий, был таким: сначала тисками прижимал шубу к каркасу, под щеку тисков подкладывал пластинку, молотком подбивал край шубы, плавно и аккуратно, затем перехватывался тисками и дожимал край, как на фото выше.

Довольно муторно, скажу Я вам)
Короче обжав все, выходит считай новая дверь)

Затем обварил стыки, фото не делал, и начал елозить бруском с наждачкой для проявления плоскости. По мере выявления кривизны по кромке, поправлял все постукиванием через деревяжку.

И так как есть неровности надо шпатлевать и подравнивать края, без этого никак. Интересно, как это на заводе делают?:)
Работа заняла один световой день, не напрягаясь:) Пока приступаю к шпатлевке.
На сегодня все, вот вот загрунтую, уже перебрал свой ЗИЛовский компрессор, качает как надо, можно приступать к малярке:)
До новых встреч, друзья!;)

Ваз 2110: как меняется обшивка салона

Обшивка салона и дверей ваз 2110

Солнечные лучи, чрезмерное присутствие людей в салоне, время. От каждого из этих факторов на ваз 2110 обшивка салона лишь портит свой внешний вид.
Для ее замены придется потратить немало времени, усилий и денежных средств, особенно если хозяин автомобиля не имеет большого дохода. Каждый элемент автомобиля требует на ваз 2110 обшивки салона.
Одним из первых необходимо заменить обшивку передней двери.

Примечание: так как в автомобиле две передние двери, обшивка второй двери осуществляется по той же технологии.

Замена обшивки дверей

Как на ваз 2110 обшить салон и переднюю дверь

Как на ваз 2110 обшить салон и переднюю дверь

Для того, чтобы заменить обшивку передней двери необходимо следовать нижеописанным пунктам:

  • Наружное зеркало заднего вида имеет декоративную накладку, которую придется удалить из двери ВАЗ.

Примечание: На данном этапе представлена замена обшивки двери, которая имеет механический стеклоподъемник. В случае, когда обивка снимается для доступа к разборке двери, то наружное зеркало лучше просто снять.

  • Перед тем, как провести снятие накладки внешнего зеркала автомобиль необходимо подготовить к выполнению данной работы.

Примечание: под подготовкой автомобиля имеется в виду правильная установка его для проведения ремонта и тщательная мойка каждой детали. Более детальная информация, которая повествует об особых моментах установки автомобиля и его мойки, рассказывается на станицах технологического обслуживания или в сети интернет.

  • На ручке рычага управления зеркалом заднего вида, имеется небольшая пластиковая заглушка, которую острым предметом необходимо подковырнуть и удалить из автомобиля.
  • Понадобится крестообразная отвертка для демонтажа винта крепления, который расположен под небольшой заглушкой.
  • После откручивания винта, ручка легко демонтируется.
  • Декоративная накладка зеркала заднего вида демонтируется отверткой с широким наконечником.
  • Ручка подлокотника имеет особую накладку, которую необходимо удалить.

Примечание. Лучшим вариантом станет использование острого предмета, но работу необходимо выполнить аккуратно, чтобы не повредить изделие.

  • После вскрытия пластмассовой накладки, необходимо открутить два болта, которыми она крепится к двери. Идеально подойдет любая крестообразная отвертка.
  • Ручка подлокотника легко снимается, если одной рукой зажать ручку открывания двери, а другой постепенно поворачивать сам подлокотник на 90-то градусов, по ходу часовой стрелки.

Замена салона ваз 2110

Замена салона ваз 2110

  • Кнопка блокировки замка передней двери имеет особый паз в верхней части. Он напоминает разрез на гайке винта.
    С помощью крестообразной отвертки он легко удаляется.

Примечание. Если дверь автомобиля имеет механический стеклоподъемник, то ручку стеклоподъемника требуется демонтировать.

  • Облицовка двери имеет в нижней части особую пластмассовую накладку. Она привинчена к двери автомобиля специальными винтиками, которые необходимо демонтировать.
    Для этих целей используется крестообразная отвертка.
  • Накладка снимается и откладывается в сторону (при необходимости – выбрасывается).
  • Для выполнения следующей работы понадобится отвертка шлицевая с широким концом. Ее необходимо острым концом продвинуть под ткань и поступательными движениями вверх, демонтируется обивка.
    В отверстиях двери имеется несколько держателей (их должно быть восемь).

Примечание: по необходимости данную работу по извлечению держателей необходимо выполнить. Если нет необходимости повреждать обивку, отвертка размещается много ближе к этим самым держателям.

  • Обивка снимается.

Ваз 2110 салон

Чтобы установить обивку двери все действия проделываются в обратном порядке. Перед окончательным монтированием новой обивки (или старой), необходимо проверить каждую деталь крепления.
Если выявятся деформированные детали, их необходимо заменить новыми, качественными. Необходимо легкими постукиваниями руки поместить держатели на их прежнее место.
На двери остается восемь отверстий, именно в них и следует провести внедрение держателей.

Ваз 2110 тюнинг салона

Ваз 2110 тюнинг салона

Помимо двух передних дверей имеется еще и две задние двери. На их поверхности имеется некоторое количество обивки, которое придется удалить для проведения технических работ с дверью автомобиля или обычной замены покрытия двери.
Чтобы процесс работы не затягивался, а обивка демонтировалась быстро и в короткие сроки, необходимо:

  • Как и при демонтаже обивки передней двери, автомобиль необходимо подготовить к выполнению работы. Здесь необходимо учесть его тщательную чистку и установку на ровной поверхности.
  • Кнопка замка блокировки двери имеет сходное сечение на своей поверхности. Здесь необходимо применить крестообразную отвертку для ее безопасного и быстрого извлечения.
  • Далее необходимо приняться за заднюю часть ручки стеклоподъемника ВАЗ. В этом месте необходимо использовать отвертку с острым наконечником и проделать процесс отделения ее поверхности от двери автомобиля.
    На внутренней стороне данной рукояти имеется небольшой фиксатор, который необходимо освободить.
  • Здесь необходимо выполнять строго указанные действия. Облицовка сдвигается вдоль оси ручки и постепенно снимается.
  • Далее осуществляется демонтаж ручки стеклоподъемника и особого разъема, который содержит вал механизма привода стеклоподъемника.
  • Выполняется работа по удалению ручки подлокотника.

Примечание. Используя тонкую отвертку, необходимо поддеть накладку ручки подлокотника. Далее произвести ее отсоединение.

  • Два винта крепления, которые открываются после демонтажа накладки, необходимо выкрутить.
  • Ручка подлокотника снимается при открытии двери рычагом механизма открытия двери и удержания его в таком положении одной рукой. Второй рукой осуществляется поворот подлокотника на 90-то градусов по направлению движения часовой стрелки.
  • На нижней накладке обивки двери имеется три винтика, которые необходимо удалить, используя крестообразную отвертку.
  • Накладка снимается.
  • Для следующей работы необходимо использовать шлицевую отвертку. Ее необходимо присоединить под поверхность ткани.
    Обивка двери постепенно отковыривается от двери. Как и в предыдущем варианте, есть восемь креплений, которые необходимо устранить и сохранить до процесса установки обшивки на прежнее место.
  • Обивка с легкостью снимается с двери автомобиля.

При установке обивки на прежнее место, необходимо произвести каждое из действий в противоположном порядке. При деформации крепежных деталей и механизмов, необходимо произвести их замену.
В момент соединения крепления с поверхностью двери и обивкой, необходимо производить легкое постукивание, чтобы механизм крепления сработал с отверстием в двери.

Обивка салона

Обивка багажника

Перед тем, как приступить к демонтажным работам с обивкой двери багажного отсека, необходимо отметить, что автомобиль ВАЗ 2110 изготовлен в трех вариантах – седан, хэтчбек и универсал. Чтобы облегчить себе работу по снятию обивки двери багажного отсека, необходимо для каждого варианта автомобиля проделать свои отдельные действия.
Начинается демонтаж обивки с двери багажного отсека хэтчбека:

Примечание: перед тем, как начать выполнение работы, необходимо обеспечить себе доступ к инструменту. Имея некоторые особенные инструменты, можно с легкостью произвести данную работу. Итак, понадобится в работе специальный съемник держателей обивки ли пистонов.

  • Используя крестообразную отвертку необходимо открутить несколько винтов, которые крепят обивку к двери (один из них расположен в верхней части, остальные – в нижней части двери автомобиля).
  • Специальным инструментом или простой отверткой шлицевой, удаляется кнопка четырех держателей верхнего крепления обивки. У каждого держателя имеется своя кнопка. После ее демонтажа удаляется и сам держатель.
  • Шлицевая отвертка внедряется под ткань и аккуратным неспешным движением поддевает нижнюю часть обивки дверей. Обивка снимается.

Чтобы произвести работы по установке обивки, необходимо начать проделывать действия с последнего пункта инструкции.
Рассмотрения требует вариант демонтажа обивки двери багажного отсека универсала. Работу необходимо начинать после того, как автомобиль будет установлен на ровной поверхности дороги, произведено его крепление со всех сторон, установка на ручной тормоз.
Перед проделыванием данной работы, автомобиль необходимо помыть. Как правильно помыть автомобиль необходимо узнать из мануала по эксплуатации транспортного средства.
Подробная информация имеется в сети интернет:

  • На верхней части обивки двери багажного отсека имеется два винта, которые необходимо открутить.
  • На поверхности двери следует отыскать четыре крепления, которые необходимо демонтировать. Удаление их отверткой поможет удалить крепление обивки двери.
  • Крестообразная отвертка используется для откручивания винтиков с правой стороны двери. После их удаления из автомобиля, необходимо снять крепление обивки.
  • По аналогии с правой стороной двери, происходит снятие крепления обивки с левой стороны двери багажного отсека автомобиля.
  • При помощи особого инструмента (съемника) или простой отвертки удаляются четыре кнопки, которые являются держателями нижней обивки двери багажного отсека.
  • Здесь же расположены два винта, которые крепят обивку. Их необходимо открутить.
  • В двери имеется семь держателей, которые фиксируют обивку. Их необходимо извлечь.
    Для этого используется острый предмет. После их отсоединения нижняя обивка двери снята.

Замена обшивки двери на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена обшивки двери на ВАЗ

Краткое содержание:

Где находятся места крепления обшивки?
Обшивка практически любая крепиться на одно разовых пистонах, но в некоторых местах она и на винтах держится, места крепления в зависимости от обшивки различается, то есть задняя обшивка немного в других местах крепится в отличие от передней, для наглядности чуть ниже мы привели две фотографии, на левой показали обшивку передней двери а стрелками указаны места где пистоны её держат, соответственно на правой фотографии всё то же самое, но только обшивка уже не левая идёт а правая, кстати синими стрелками показаны места где винты их крепят, вы все эти места запоминайте, потому что обшивку отгибать нужно и отгибать её нужно именно в тех местах, где пистоны расположены.

Пистоны (Фиксаторы) крепления обшивки дверей у автомобиля

Когда нужно менять обшивку двери?
Со временем обшивка царапается и портится, в связи с этим внешний вид автомобиля изнутри становится не очень красивый и обшивку меняют, но не всегда обшивку нужно менять, в большинстве случаев её просто снимают и поэтому этой статьёй как раз таки можно будет и воспользоваться, в ней описывается как снятие, так и установка обшивки и в некоторых случае (Очень редко) люди любящие свои автомобили и просто те которые хотят придать новый облик автомобилю, эту обшивку снимают и устанавливают новую, совершенно другого образца или вообще от приоры (Она подходит на десятку, но только с электроникой повозиться придётся потому что в приоре электроника в передней двери располагается в водительской, а в десятках она в тоннели пола по середине находится и кроме этого переделать вентиляцию придётся немного, а именно через багажник её сделать, а то окна потеть скорее всего будут).

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Переднюю обшивку (В зависимости от комплектации) легче снять чем заднюю, потому что спереди применяются электро-стеклоподъемники и снимать на них ручку опускания стекла не надо (Её просто нет), а вот на задних дверях в большинстве случаях стоят эти самые ручки, сами по себе (Передняя и задняя обшивка) снимаются идентично, для наглядности процесс замены мы будем показывать на обоих обшивках!

Снятие:
1) В начале выкрутите кнопку которая открывает и закрывает дверь (Указана стрелкой), у неё сверху есть грани под крестообразную отвёртку, или можете даже и без отвёртки попробовать отвернуть, просто рукой против часовой стрелки крутите и если она выкрутится то можете приступать далее к снятию и замене.

Выворачивание кнопки блокировки автомобильной двери

2) Затем ручку двери (Так называемый подлокотник) снимите, для этого отсоедините от неё в центральной части накладку (см. маленькое фото) и после чего выкрутите два болта (Приблизительное местонахождение болтов показано красными стрелками) крепления ручки, как только это будет сделано, рукой оттяните ручку открывания двери (Указана синей стрелкой) и снимите тем самым подлокотник с двери автомобиля.

Отворачивание болтов крепления подлокотника и снятие его с автомобиля

3) Следом в нижней части накладку обшивки двери снимите отвернув все винты которые её крепят (см. маленькое фото), за накладкой если у вас динамик расположен. то в таком случае тоже снимите его, отвернув все винты которые его крепят и отсоединив от него провода, который к нему подсоединены, чтобы работа была произведена безопасно, рекомендуем вам скинуть клемму минус с АКБ, как это сделать, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле».

Отворачивание винтов крепления накладки и снятие её с двери автомобиля, а так же выворачивание винтов крепления динамика и его снятие

4) После чего если на обшивки присутствует ручка опускания стекла, то снимается она легко при помощи отвёртку, делается это следующим образом, отвёртка просовывается между розеткой (Указана цифрой 3, располагается в самом конце и выполнена в виде круга) и между облицовкой (Указана цифрой 2, находиться в середине, между розеткой и самой ручкой) и как только отвёртка просунута будет, отожмите ей облицовку от розетки и второй рукой тяните за облицовку на верх (см. фото 2) и тем самым она снимется, а если она снимется то и ручку снять легко можно будет потому что её ничего уже держать не будет.

Вставление отвёртки между облицовкой и розеткой и отгибание облицовки от розетки и её снятие

5) И в завершение возьмите плоскую толстую отвёртку и намотайте на неё тоненькую ткань чтобы машину не поцарапала и просуньте эту отвёртку между обшивкой и между дверью в тех местах где фиксаторы крепления обшивки находятся (Где фиксаторы крепят обшивку, мы в самом начале на двух фото уже показали) и отогните обшивку от двери, фиксаторы могут при этом сломаться, поэтому перед началом работы обязательно запаситесь новыми.

Вставление отвёртки между дверью и подкладка ткани на дверь чтобы её лакокрасочное покрытие не повредить

Примечание!
Если при снятии обшивки будет мешать декоративная накладка зеркала заднего вида, то вы её снимите, отверните для этого винт который рукоятку управления зеркалом заднего вида крепит (см. маленькое фото) и снимите рукоятку, после чего отвёрткой подденьте накладку и снимите её со своего места отложив в сторонку!

Отворачивание ручки управления зеркалом заднего вида и её снятие, а так же снятие декоративной накладки

Установка:
Устанавливается обшивка в обратном порядке снятию, все деформированные держатели подлежат замене на новые и когда будете устанавливать обшивку, совместите держатели с отверстиями на двери и легкими ударами руки, добейтесь того чтобы они зафиксировались (Будет щелчок) и можно считать что обшивка заменена на автомобиле.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс снятия обшивки, вы можете на примере автомобиля ВАЗ 2110 в ролике который расположен чуть ниже:

2110 Как поменять шубу на дверях видео

Нашел довольно не новые фотографии с ремонта ВАЗ 2101 и решил показать и рассказать о том, как заменить филенку водительской двери на ВАЗ 2101.


Сразу по сути. Дверь была помята нерадивым водителем, сдавал в зад — открыл дверь — немного прошляпил- дверь открылась в другую сторону… Как следствие ограничитель выворачивает каркас и он сыгрывает на наружней части двери — филенки.



Как поступить в такой ситуации? Да довольно просто, вариантов всего пару:

  • Рихтовка, шпаклевка, покраска места ремонта (в случае подобным моему не имеет смысла, ввиду каркаса согнутого прилично)
  • Замена новой панели двери, рихтовка каркаса.

Я буду использовать второй вариант, так как выровнять так согнутую дверь не просто, уйдет немало времени и средств, хозяину выгоднее установить новую филенку. Также если к плюсам можно отнести и тот факт, если вы делаете авто для себя и хотите качественно сделать дверь то у вас будут все шансы промазать загиб филенки и каркаса двери шовным герметиком, это поможет предотвратить быстрое появление коррозии в этом загибе. Так делают на иномарках, если авто для себя то есть смысл задуматься.

Замену филенки необходимо начинать с демонтажа двери и ее полной разборки, необходимо снять все, начиная от замков, ручки и заканчивая стеклом. Далее необходимо с помощью отвертки развернуть загиб старой филенки:


Разворачиваем загиб отверткой


Под никелированным молдингом вверху филенки, она приварена точечной сваркой к каркасу, это место необходимо отсверлить и снять старую филенку. Их я обычно не выбрасываю, а использую как металл для ремонтов в будущем.


Здесь нужно отсверлить


Я тем временем уже снял старую филенку, каркас необходимо зачистить до блеска, и обработать ржавые места реактивным грунтом.


«Голый» каркас двери ВАЗ 2101

Далее нам необходимо подготовить новую деталь к установке, в частности необходимо снять транспортировочный грунт и загрунтовать филенку изнутри. Но, для лучшей шумовиброизоляции, я бы рекомендовал на голый, обезжиренный металл наклеить виброизоляцию, а также в некоторых случаях используется еврорубероид (бюджет).

Я же по желанию хозяина просто загрунтовал филенку изнутри и на уже установленной уплотнил зазор между ребрами жесткости каркаса и филенкой шовным герметиком.


Загрунтованная филенка, грeнт Ranal

Далее новая филенка была положена на каркас и прихвачена вверху полуавтоматом, делать это следует не на много точек, так как следующим шагом будет примерка двери, загиб новой филенки необходимо подогнуть, но не загибать полностью. Примерив, возможно вам потребуется переместить филенку в ту или иную сторону, подрегулировав подгибаем загиб еще больше, фиксируя филенку на каркасе. Все это делается на навешенной двери.

Спасибо за подписку!

Чем и как загнуть вальцовку на филенке? Я делаю все очень просто, сначала слегка подгибаю молотком, а потом, подложив с лицевой стороны фанеру 10мм обжимаю загиб плоскогубцами и доводим загиб молотком.


Практически готовый загиб


Обогнутая новая филенка ВАЗ

После окончательной обгибки и примерки двери на авто, при условии что все нормально, можно для надежности прихватить филенку с каркасов точками через 15-20 см, это видно на фото выше.


Филенка двери ВАЗ 2101 заменена

Дальше следует затирка транспортировочного грунта, грунтование реактивным грунтом, затем акриловым, шлифование и покраска.

В видео и статье вы узнаете, как меняется скорлупа (шуба) на передней двери ВАЗ 2109.

Будет рассмотрена замена передней левой двери.

Пошаговая инструкция

1. Отшкурьте новую шубу.
Сверху нанесён грунт, его нужно зашкурить. Делать это нужно на мокрую при помощи шкурки Р120. По времени это занимает примерно час.


Должен появиться голый блеск металла.

2. Удалите со старой скорлупы часть, на которую крепится резинка.
Снять её можно, высверлив сварочные точки. Также можно зачистить эти места болгаркой и подковырнуть отвёрткой.

3. Почистите рамку крепления резинки.
Не ней не доолжно быть каких-либо заусениц. Она должна быть максимально чистой. При необходимости замените проржавевшие места на вставки.

4. Подготовьте дверь.
Перед установкой скорлупы нужно зачистить на двери всю ржавчину и привести её в порядок, чтобы не наваривать скорлупу на повреждённые участки. В этом вам поможет болгарка. Зашлифуйте всю ржавчину, при необходимости используйте жестянки для вставки.

5. Приварите рамку крепления резинки на новую скорлупу.

6. Прихватите скорлупу к двери несколькими точками.

7. Простучите скорлупу по контуру.
После первичного простукивания возьмите упор и, приложив его к другой стороне двери, окончательно простучите скорлупу.

8. Полностью приварите скорлупу к двери.

9. Обточите затиры и нагары от сварки.

10. После сточки швов и точек сварки пройдите стыки герметиком.

11. Зашпаклюйте, загрунтуйте оголённый металл и покрасьте в нужный цвет.

Внимание! Транспортировочный чёрный грунт оставлять ни в коем случае нельзя!
На этот грунт краска ложится крайне плохо. Она очень быстро начнёт облезать. Серый нормальный грунт гораздо надёжнее – краска на нём держится долго.

Это второе видео по восстановлению двери.
Варим низ дверей, которые просто сгнили, восстанавливаем исходное состояние. Варим обычным полуавтоматом и используем обычный лист железа.

Отличная работа. Лайк!

Для меня очень актуальное видео. А главное как раз вовремя))). Молодец!

А не быстрее было срезать где покрашено черным , сделать кромку и вварить весь нижний кусок?) сколько время ушло на дверь ?

отличная работа по жестянке то эта дверь сгниёт через два года потому что где вставляется бортик там нет грунта . у тебя голый металл и там будет скапливаться вода.

молоток парень !руки ровные и от куда надо растут !удачи!

Игорь отлично базару нет!

называется артель "напрасный труд" , лучше бы новую дверь взял и дешевле и долговечней и проще и быстрее Ну как хобби разве что можно повозится)

мдя. и сгниет оно все быстро. зря только старался. нифига не обработаны внутренние слои метала и сварки. 

Наружная панель (шуба или рубашка ,как точнее не знаю ) продается уже готовая

Ух какая кропотливая работа! Отлично сделано! Я так понимаю, что если следить за дверью, вовремя обрабатывать антикором и прочищать дренажные отверстия, то такой коррозии не будет?

Отличная работа! Молодец. 

Я не эксперт, но вопрос всё же есть. А почему нельзя отрезать всю гнилую часть, и в варить изготовленную ей замену. При этом есть возможность всё там обработать до того как дверь за пакуется. Как то не не айс, всё с кусочков собрано. Вот как бы я делал. Создал низ, подготовил его. затем отрезал наружу, создал новую, края загнул заварил в нахлест (так как ты уголок сделал. вроде и в стык, а вроде и в нахлест) Затем после всё обработал аникрозийкой, покрасил и залил чем то полезным (что бы изнутри не гнила.) С науржи всё зачищается, кладется шпатлевка, подготавливаться и красится. При этом не забывает, всё места пройтись кузовным герметиком. Поясните мне теоретику, в чем я не прав, и почему так нельзя сделать. Уверен многим будет интересно. Я не пытаюсь сказать что вы сделали плохо, для этого нужно хотя быть 1-н раз по варить что то. Но кусочки.. как то настораживают.

Молодца, сразу видно лишь свое дело!

Не буду повторяться, ты конечно мастер. Но скажи сколько обошлась эта дверь заказчику. 

Классно сделал! Вопросик можно: Какой металл используешь для заплаток, толщина и марка стали, и еще можно ли использовать для заплаток оцинкованный лист?

Замена двери ВАЗ 2110

Часто, чтобы выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к посторонней помощи, тем самым экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП или серьезных повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.

Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110

Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:

  1. Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
  2. Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  3. Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
  4. Возникла деформация двери при ДТП.
  5. Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Снятие обшивки двери ВАЗ 2110

Чтобы приступить к замене дверей для начала необходимо снять обшивку с двери. Для этого:

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
  2. Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
  3. Вынимаем заглушку ручки подлокотника.
  4. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
  5. Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
  6. Отворачиваем кнопку выключения замка.
  7. Поддеваем отверткой обивку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.

Замена пальцев двери ВАЗ 2110

Замена пальцев двери на ВАЗ 2110 необходима при ремонте или замене двери, в частности при ее провисании.

Процесс замены пальцев состоит в следующем:

  1. С помощью фрезы и дрели спиливаем развальцовки старых пальцев под ноль.
  2. Поддомкрачиваем немного дверь. С помощью гвоздя или пробойника выбиваем старые пальцы.
  3. Смазываем новые пальцы, ставим их на место старых.
  4. Выполняем регулировку дверей ВАЗ 2110.

Регулировка дверей ВАЗ 2110 производится следующим образом:

  • откручиваем три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова.
  • пробуем перемещать часть замка в нужном нам направлении, если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и визуально отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь, ближе к салону автомобиля;
  • если дверь не закрывается даже при сильном ударе, тогда наоборот, конструкцию передвигаем ближе к наружной части.
  • перемещаем петлю вверх или вниз, устраняем зазор между дверями и кузовом.

Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная.


Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки. Снимаем накладку.


Вынимаем заглушку ручки подлокотника. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.


Снимаем обшивку двери ВАЗ 2110.



Отсоединяем звуковую колонку …


… и провод мотор-редуктора стеклоподъемника.


Отсоединяем разъём провода включения кнопки стеклоподъёмника.



Отсоединяем пистоны крепления проводов к двери.



Ключом с головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери к кузову.

Читайте также: