Как поменять задние динамики на ниссан альмера н16

Обновлено: 05.07.2024

Установка и подключение колонок в штатные места и заднюю полку Nissan Almera N16

2. Отраженный звук – Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает .

Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется.

Как сделать акустическую полку своими руками.

Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, под коаксиальные динамики 6х9 (овалы), вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного.

Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель.

Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки.

Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет.

Примерили в авто.

Намечаем отверстия под динамики.

Полка с выпиленными отверстиями под динамики.

По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон.

При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка.

Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки.

Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами.

Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке.

Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс.

Прикрутили следующий уровень полки.

Обрезали, обточили и зашкурили.

Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто.

Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает.

Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла.

Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставить хорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет.

AleksMechanic › Блог › «Овалы» в заднюю полку — это уже прошлое?


Динамики типа «овалы», те, которые 6х9 дюймов, смело можно назвать народными.

Так как они являются одними из самых популярных на рынке акустических систем для автомобилей.

Большое количество машин плохо приспособлены для установки серьезной акустики, без переделок, а вот «овалы» в заднюю полку воткнуть можно практически в любом авто

Разбираем дверь на Nissan Almera Classic. Замена штатных динамиков

Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.


Поддеваем отверткой штуковину 1 и тянем на себя. Снизу штуковины с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю штуку 1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от штуки 1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх штуку 2.



Откручиваем 2 самореза


Вынимаем разъем с/подъемника

Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись, нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.


Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном - не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда.


Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика. Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.


Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт - 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн - 0,5 кв.м., Битопласт - 0,5 кв.м.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Моя благоверная купила себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, наотрез запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все установить.

Особенностью данной комплектации является то, что в передних дверях уже установлены штатные колонки r16, а в задних нет ни колонок ни проводки для будущих колонок. Штатные колонки, было решено заменить.

Итак, нам необходимо сделать следующее:
1 — Организовать проводку для задних колонок
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

ВАЖНО
1 пункт будет описан в этой статье (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 1)
2,3,4 в следующей (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 2) Сие неудобство из за ограничения в картинках

И так начнем. Вот то что нам нужно:
— Хорошее настроение (для работы)
-1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din)
-2 Комплект колонок на фронт (JBL GT6-6 6,5")
-3 Комплект колонок на тыл (ALPINE SXE-1725s 6,5")
-4 Провод акустический (8 метров)
-5 Колечки монтажные (4 шт R16 15 мм толщина)
-6 Вибропласт (1 лист)

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Снимаем с торпеды переднюю панель. Чтобы снять необходимо взяться снизу и потянуть на себя, благодаря усилию она отцепится.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Сняв пластиковую планку и короб мы увидим штатный разъем для антенны (1) и ISO (2). Для которых у нас и припасены переходники, о которых говорилось выше.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Ставим облицовку стойки и порога на место.

Таким образом проводка для задних дверей готова.


После того как мы протянули провод для колонок в задние двери осталось следующее:
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

Займемся установкой колонок в двери, тут все просто.

Для начала снимаем обшивку двери. Для этого необходимо:

Снять ручку стеклоподъемника. Отверткой нужно подцепить и вытащить скобу. Как на картинке

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Теперь самое интересное:

Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для нашего колечка

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Одеваем обшивку двери в обратном порядке.

2 этап нашей работы готов

тут все просто и без картинок:
-снимаем обшивку передней двери,
-откручиваем колонку,
-отрезаем штатный провод который питает колонку,
-садим на него акустические клеммы
-так же, как описано выше, изготовляем подиумы и крепим к ним новые колонки (так же как в задних дверях)
-ставим на место обшивку передней двери

4ый и заключительный этап Подключение колонок к магнитоле

На данном этапе мы имеем следующее:
— Новые колонки в передних дверях которые подключены к штатной проводке и выходят на будущую магнитолу через штатный ISO выход
— Новые колонки в задних дверях для которых была устроена новая проводка. Последняя в свою очередь никуда не подключена и просто "торчит" в виде 2х акустических проводов из торпеды

Пришло время подключать колонки к магнитоле. Я решил не монтировать провода от задних колонок в штатный ISO выход, таким образом избежать лишней мороки, а смонтировать их в приобретенный ISO переходник.

Берем наш переходник NS-04

Установка динамиков Ниссан Альмера

Находим на нем 4 провода с надписями: right rear negative; right rear positive; left rear negative; left rear positive (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)

Разрезаем их по середине

Зачищаем концы вышеописанных

Зачищаем концы проводов которые идут от колонок задних дверей

Соединяем витой парой провода right rear negative с черным от правой колонки; right rear positive с красным от правой колонки;

left rear negative с черным от левой колонки; left rear positive с красным от левой колонки.
Изолируем все что получилось.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Подсоединяем штатный ISO через приобретенный ISO переходник к магнитоле. Таким же образом, но уже через антенный переходник, подключаем антенну.

Прикручиваем магнитолу на 4 шурупа в торпеду.

Мы благодаря своей работе получаем хороший звук. И, что оказалось очень важным для моей второй половинки, очень эстетичный вид магнитолы в торпеде.

Как установить в задние двери колонки?


Полгода отъездил на альке. Не нравится мне полнота звука из передних двух колонок, нету баса, высоких частот. В прошлой тачке (меган 2) было аж 8 колонок + сабвуфер (номинал 350 Вт). Саб с усилком я оттуда снял и полгода они у меня лежат в гараже. Хочу поставить в альку саб, добавить два динамика назад в двери + два высокочастотника вперед. Как частотники крепили и куда? Кто сталкивался. Подскажет кто может?

И все ли подготовлено для установки задних колонок (провода или еще что-то)?

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Проводки нет, придется тянуть самому, можно по бортам. Обшивка двери снимается просто.

Колонки нужно подбирать примерно такие же как и спереди (если у Вас комплектация Комфорт) иначе могут не влезть

9f95a58s-480.jpg

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я устанавливал так:

Снимаем обшивку задней двери и видим что место под динамик заклеено.

DSCN4114.JPG

Аккуратно вырезаем ножом.

DSCN4115.JPG

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры толщиной 10мм.

DSCN4116.JPG

Снимаем резиновый уплотнитель и пластиковый порог, прокладываем провод под ковролином.

DSCN4120.JPG

DSCN4121.JPG

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод дальше.

DSCN4122.JPG

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

DSCN4125.JPG

Далее заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя металлические скобы которые идут в комплекте с динамиками.

DSCN4117.JPG

Подсоединяем динамик и прикручиваем его шурупами к фанерным проставкам.

DSCN4118.JPG

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Но обклеил штатный целофан кусками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

DSCN4127.JPG

Ставим обшивку двери обратно и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

  • Leshka123 , Alex_dzz и mvm2221 это нравится

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Я устанавливал так:

Снимаем обшивку задней двери и видим что место под динамик заклеено.

DSCN4114.JPG

Аккуратно вырезаем ножом.

DSCN4115.JPG

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры толщиной 10мм.

DSCN4116.JPG

Снимаем резиновый уплотнитель и пластиковый порог, прокладываем провод под ковролином.

DSCN4120.JPG

DSCN4121.JPG

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод дальше.

DSCN4122.JPG

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

DSCN4125.JPG

Далее заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя металлические скобы которые идут в комплекте с динамиками.

DSCN4117.JPG

Подсоединяем динамик и прикручиваем его шурупами к фанерным проставкам.

DSCN4118.JPG

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Но обклеил штатный целофан кусками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

DSCN4127.JPG

Ставим обшивку двери обратно и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

Спасибо, все подробно разжовано. Но есть еще вопрос как установить высокочастотники (писчалки), куда их воткнуть, желательно бы с фото

  • П.А.Н , Вадим Александрович , Сергей174rus и еще 1 это нравится

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я себе высокочастотники не устанавливал. У нас тут форум ещё сравнительно молодой, инфой по установки пищалок пока ещё никто не делился. Может кто-нибудь в недалёком будущем выложит такую информацию.

Колонки/Динамики/Акустические системы.

на внешний вид и на ощупь-дрянь редкостная, но звучат для не искушенных очень даже неплохо.

Добавлено через 1 минуту
снимаете бороду - и там все видно будет. не вздумайте подковырнуть отверткой или еще чем то.

на майские праздники решил немного порадовать себя и прикрутил усилок-давно уж лежал ждал своей очереди (уже на третьей машине он переставляется) питание протянул слева, все остальные по пассажирской стороне-там как специально для меня на заводе постарались все нужные трассы проложили, осталось только закрепить.при моем стесненном бюджете в качестве акустических проводов использовал шввп 2х0.75мм2, в качестве межблоков-установочный комплект мистери-дешево и сердито, а главное работает, да ещё КАК работает! после установки понял я одну истину-динамики у меня хлам самый отстойный что можно только представить репу почесал и пошел в магазин-немного помучился с выбором и купил Hertz ECX 165.5 поставил их вперед, а родные назад (они оказались лучше моих дешевы киксов) теперь у меня почти сабвуфер герцы- улет! (правда только при наличии усилка, без усилка, ну хотяб самого дешевого-лучше не тратить деньги на подобную акустику и радоваться достойному звуку от родных колонок) на усилке накрутил усиление басов побольше на перед, а сзади срезал все низы-неплохие кричалки получились из родных колонок. динамики ставил через проставки самодельные, прокладывал спленом четверкой. двери тоже этим же спленом обклеил, знаю что неправильно, нужно сначала вибру, но денежки все ушли на колонки-так что, возможно, в будущем переделаю. фотки с телефона, какие уж есть.




Добавлено через 8 минут

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделАвтозвук и Мультимедия
  • Поиск

Какие штатные размеры динамиков и разъем для магнитолы

Какие штатные размеры динамиков и разъем для магнитолы

Поставил сам мафон и колонки [Исправлено модератором на: сзади]. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итак,нам нужно разъем на мафон от ниссан тиида+плюс разъем на антенну,он не плюсовой. Имейте ввиду. Сам мафон и никакая рамка не нужна. Задние колонки ( ПРЕДУПРЕЖДАЮ РЕБЯТА. Посадочное место овальное и подойдут туда очень мало колонок,одни из них я выложил,весь рынок облазил,они хоть играют. А так можно былдо и хюндай и похожее поставить,шлак..) и провода на протяжку. Дрель,будем сверлить отверстия под саморезы,чтобы закрепить динамики и быть аккуратным. На все ушло около 2-ух часов. ПРоводку кидаем по бортам. Позже буду полностью шумкой заниматься,денег и времени нет. Чтобы снять рамку на центральной панели,не извращайтесь,все очень легко. На фото где мафон показал черной стрелкой поддеваем и аккуратно вытаскиваем. Там дальше откручиваем заглушки и все,ставим мафон. Крепится все легко. смотриИзображение

Установка динамиков Ниссан Альмера

Моя благоверная купила себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, наотрез запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все установить.

Особенностью данной комплектации является то, что в передних дверях уже установлены штатные колонки r16, а в задних нет ни колонок ни проводки для будущих колонок. Штатные колонки, было решено заменить.

Итак, нам необходимо сделать следующее:
1 — Организовать проводку для задних колонок
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

ВАЖНО
1 пункт будет описан в этой статье (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 1)
2,3,4 в следующей (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 2) Сие неудобство из за ограничения в картинках

И так начнем. Вот то что нам нужно:
— Хорошее настроение (для работы)
-1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din)
-2 Комплект колонок на фронт (JBL GT6-6 6,5")
-3 Комплект колонок на тыл (ALPINE SXE-1725s 6,5")
-4 Провод акустический (8 метров)
-5 Колечки монтажные (4 шт R16 15 мм толщина)
-6 Вибропласт (1 лист)





Снимаем с торпеды переднюю панель. Чтобы снять необходимо взяться снизу и потянуть на себя, благодаря усилию она отцепится.



Сняв пластиковую планку и короб мы увидим штатный разъем для антенны (1) и ISO (2). Для которых у нас и припасены переходники, о которых говорилось выше.
















Ставим облицовку стойки и порога на место.

Таким образом проводка для задних дверей готова.


После того как мы протянули провод для колонок в задние двери осталось следующее:
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

Займемся установкой колонок в двери, тут все просто.

Для начала снимаем обшивку двери. Для этого необходимо:

Снять ручку стеклоподъемника. Отверткой нужно подцепить и вытащить скобу. Как на картинке











Теперь самое интересное:

Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для нашего колечка









Одеваем обшивку двери в обратном порядке.

2 этап нашей работы готов

тут все просто и без картинок:
-снимаем обшивку передней двери,
-откручиваем колонку,
-отрезаем штатный провод который питает колонку,
-садим на него акустические клеммы
-так же, как описано выше, изготовляем подиумы и крепим к ним новые колонки (так же как в задних дверях)
-ставим на место обшивку передней двери

4ый и заключительный этап Подключение колонок к магнитоле

На данном этапе мы имеем следующее:
— Новые колонки в передних дверях которые подключены к штатной проводке и выходят на будущую магнитолу через штатный ISO выход
— Новые колонки в задних дверях для которых была устроена новая проводка. Последняя в свою очередь никуда не подключена и просто "торчит" в виде 2х акустических проводов из торпеды

Пришло время подключать колонки к магнитоле. Я решил не монтировать провода от задних колонок в штатный ISO выход, таким образом избежать лишней мороки, а смонтировать их в приобретенный ISO переходник.

Берем наш переходник NS-04


Находим на нем 4 провода с надписями: right rear negative; right rear positive; left rear negative; left rear positive (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)

Разрезаем их по середине

Зачищаем концы вышеописанных

Зачищаем концы проводов которые идут от колонок задних дверей

Соединяем витой парой провода right rear negative с черным от правой колонки; right rear positive с красным от правой колонки;

left rear negative с черным от левой колонки; left rear positive с красным от левой колонки.
Изолируем все что получилось.


Подсоединяем штатный ISO через приобретенный ISO переходник к магнитоле. Таким же образом, но уже через антенный переходник, подключаем антенну.

Прикручиваем магнитолу на 4 шурупа в торпеду.

Мы благодаря своей работе получаем хороший звук. И, что оказалось очень важным для моей второй половинки, очень эстетичный вид магнитолы в торпеде.

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Что бы разобраться как установтить колнки в передние двери Ниссан Альмера Классик, надо ознакомиться с данной инструкцией. Для начала посмотрте инструкции с фото о том как разобрать дверь на Ниссан Альмера Классик.

Снятие обшивки начинаем с дверных ручек, поддеваем отверткой в районе запирающего каблучка. Затем снимаем накладку подлокотника, так же поддеваем отверткой, предварительно обернутой несколькими слоями изоленты, чтобы не повредить пластиковые части. За этой накладкой находятся два винта, откручиваем. Снимает боковую клипсу и откручиваем шуруп в нижней части обшивки. Затем просто тянем обшивку на себя. Все клипсы надежные, сломать что-либо не реально.

Для шумоизоляции потребуется два листа Вибропласта М-2 и один лист Сплена (белый самоклеющийся материал) – расчет на одну дверь . Шумоизоляцию выполняем согласно рекомендациям. Можно найти в Интернете.
Кольца изготавливаем из ДСП толщиной в 25-30мм, в качестве шаблона удобно использовать декоративные решетки, входящие в комплект к динамикам. Выпиливать лучше Эл.лобзиком. В готовых кольцах рассверливаем отверстия для крепления, а затем окрашиваем влагостойкой краской в несколько слоев. Готовые постановочные кольца крепим к дверной арматуре шурупами, для этого необходимо рассверлить новые отверстия. В моем варианте крепление выполнено на четырех шурупах.

Динамики – на Ваше усмотрение. В моем варианте установлены Пролежни, модель ТХ-6.2С (ср.цена 1300 руб). Акустика имеет неплохие характеристики, чувств.92дБ, диапазон воспроизводимых частот 33-25000 Гц, в качестве кросовера используется LC-фильтр второго порядка, с подавлением 12 дБ.
Пищалки были установлены заподлицо. Отверстие вырезано насадкой на дрель. С тыльной стороны динамик приклеен герметиком

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

25 мм подставки для динамиков, выполнены из ДСП и окражены влагостойкой краской.

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

Пищалка

Читайте также: