Как поставить дворники в сервисное положение фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку - все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.


0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?

23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 - 4 Датчик влажности, %
30 - 5 Датчик температуры, °C
30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход - выключается автозатемнение зеркала :)
если регулируешь левое зеркало - регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник - габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше :)

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и "парковочный" огонь еще с 80х на вагенах.

Сервисное положение дворников. Инструкция.

Не сомневаюсь, что многие знают, поэтому мой пост исключительно для тех, кто еще не знаком с алгоритмом сервисного положения дворников.

Все сталкивались с проблемой утреннего примерзания дворников к стеклу. Раньше на машинах достаточно было поднять руками дворники в сервисное положение и все. Но вот у современных машин, как правило один (а то и оба) двоника не поднимаются а упираются в край капота. Признаюсь честно, из пяти лет владения VW Caddy (а до этого ни на одной машины такой проблемы не встречалось), только два последних года я пользовался функцией "сервисное положение", для поднимания дворников. А до того, три года просто недоумевал, как же это так не продуманно в новом авто?!

Ну вот, списывал это все на свои пропуски в знаниях (которые я восполнил), и думал, что все остальные знают. Но оказалось это далеко не так! Сегодня в Киеве выпал снег. Утром почистил машину и поехал. А вот только что пришел на стоянку и увидел один прикол: недалеко мужик поставил машину и что-то мудрил с дворниками. Смотрю, какие-то брусочки подложил под резинки. Мне стало интересно, думал новая какая-то примочка, которой я еще не видел. Подошел, поинтересовался… оказалось, мужик недавно купил себе новый Пассат, а он оказался бракованным, завтра собрался ехать к дилеру предъявы кидать, типа невозможно дворники от стекла поднять, капот мешает :) А бруски он подложил, чтобы дворники не примерзали! Я ему показал, как это делается цивилизованно, вместе поржали :). А тут еще девушка подошла и спрашивает у него, а как он это сделал? Это стало последней каплей в решении написать маленькую инструкцию о включении сервисного положения дворников :))).

Итак, выключаем зажигание (совсем), рычажек включения дворников коротко нажимаем на режим разовой дотирки (у меня вниз), дворники поднимаются вертикально, выходим и отклоняем их от стекла. Все. Больше ничего ;)))

Да, и самое главное! Когда приходите за машиной, сначала чистите стекло, опускаете дворники и только потом включаете зажигание! А то в поднятом состоянии, они вам много "приятных" моментов могут доставить с лако-красочным покрытием капота ;)))
Буду рад, если кому-то это сможет быть полезным!

Как поставить дворники в сервисное положение фольксваген пассат б6

а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

Доброго времени суток,
сот столкнулся со следующим траблом: выпал снег, и на щетках моментально нарос лед, включил обогрев лобовухи, с лобовухи лед сошел а вот со щеток нет, и приходится выходить и отстукивать их от льда, да и еще они не поднимаются задевают капот!, до этого был авенсис так там зона подогрева была специально для щеток а неужели в пассике нет такого. и как поднять щетки.

В сильный снегопад я включаю максимальный обдув на стекло и все становится норм. В особо тяжелых случаях помогает дополнительное включение обогрева лобового стекла. Других вариантов не нашел.

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.
.
Все правильно, но.
Ты забыл один маленький нюанс. :)
Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл. зажигание).
Точно не помню, т.к. именно вынимаю ключ и вывожу щетки в сервисный режим на мойке, чтобы мойщики капот не повредили.

При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании :shock:) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.

у меня на авике тоже бескаркасные были, но они отогревались от отопителя а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

Коллега, у меня прошлая машина тоже авиком была. Тоже жалею, что в В7 не обогревается на ветровом стекле зона стоянки щеток. Но ведь зато греется электронагревателем само стекло!

Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток на стоянке.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, а с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).
3. Перед троганием опустить щетки (дернуть щеточный переключатель вниз).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности, погода не позволяла. но теперь уже недолго осталось. Скоро морозы.

+100 там все подробно описано
Надеюсь не так, как раньше в Б6? :)
Там в двух местах были написаны два(!) варианта и ОБА(!) разные. :shock:
Я помню, как мы на форуме "ржали" над этим :lol: и разбирались, где ошибка.

.
Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, с с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности,
.
Прими в качестве совета, а потом решай - делать или нет. :)

Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
Причина - стекло нехило оледеневает :crazy:. Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх? :shock:
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) :znaika: надо обогреть лобовуху и убрать наледь.

Все это я сказал исходя из собственного опыта эксплуатации Б6 не одну зиму.

Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
Причина - стекло нехило оледеневает :crazy:. Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх? :shock:
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) :znaika: надо обогреть лобовуху и убрать наледь.


Ну да, согласен. Если на лобовом много льда, то сначала его надо растопить, а уже потом греть щетки. А ещё если предполагается мороз после дождя, то при установке авто на стоянку щетки сразу в сервисное положение надо ставить.

Думаю, что и в обратном порядке не безопасно, т.е. - зимой на ночь поставить щетки в сервисное положение, утром придется стекло и место покоя щеток внизу вылизывать дабы щетки безопасно опустить не свернув в спешке шлицы держателей и не поранив о лед резинки.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже дело личной лени.

Перестраховка конечно. Про лень верно подметил - вот этого я и боюсь.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.
+1.
Но что-то мне подсказывает, что.
Ребята, у вас никогда автомобилей с бескаркасными щетками не было. :shock:
Их в обратную сторону загибаешь за концы, и почти весь лёд трескается тут же.
Потом спокойно можно и греть от лобового стекла, но ИМХО это не сильно помогает (не панацея), хотя и не лишнее.

К тому же я пока не знаю, как настроен обогреватель лобовухи на Б7.
На Б6 у меня было так - в зависимости от температуры окружающей среды время обогрева было разным. В сильные морозы (под 15-20 и более) через 4-5 минут обогрев выключался, но лёд еще не таял - приходилось по 2-3 раза включать, прежде чем можно было щетками работать по стеклу.


У меня впринсыпе все понятно написано,но бывает такое что мануалы для одной машины разные ,несовпадение как по страницам так и по содержанию
Я имел в виду, что в ОДНОЙ(!) :znaika: книжке два разных руководства на разных страницах. Тут на форуме я даже скрин из своей книжке приводил этих двух страниц.

Дуськин :
При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании :shock:) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.

При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются. Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз! ( при условии что капот закрыт. )

При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются.
.
Дык я и не спорю. :)
Я же написАл, что точно не помню.
Да и выводил их всегда на мойке, вытаскивая ключ.

.
Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз!
.
Ну это-то я и так знаю. :)

.
( при условии что капот закрыт. )
А вот за это :beer: :clover:
Я как-то про это вообще не думал.

Если щётки стоят в сервисном режиме и отведены от стекла, то ни в коем случае не трогать переключатель работы стеклоочистителей. Иначе шётки откинутые от стекла, вернутся в своё исходное положение и обдерут нафик всю краску на кромке капота. На В6 многие так на покраску попадали.

+1.
Равно, как и на мойках, когда "тупые" (НЕзнающие) мойщики пытались щетки от стекла отвести из стандартного положения.
Поэтому, ребята, всем совет - вбейте себе в голову и доведите до автоматизма: "Приехал на мойку - выведи щетки в сервисное положение".

теперь так всегда и делаю. поначалу даже и не думал, что у кого-то может ума хватить их поднимать(ибо видно, что капот перекрывает стеклоочиститель и все тот же капот мешает их поднять), однако, хватило.ладно хоть место не заметное. но осадочек все-таки остался.
.
А у меня на днях забавный случай с точностью до наоборот вышел на Лукойловской мойке. :)
Как раз перед продажей своего Б6 заехал помыться, чтобы не позориться.

Всё как всегда - вывел щетки в "сервис".
Мойщик помыл машину, вытирает и подзывает меня - уберите щетки.
Я - Нафига?
Он - Я стекло протру.
Я - Ну так откинь их и все дела.
Он - А что? так можно? :shock:
Я - А зачем я их по-твоему так вывел? Для красоты? :lol:
Он был в шоке, т.к., похоже, что ни разу Пассат не мыл.

Вот так.
Так что и такой юмор бывает. :)

А я забыл поставить щетки на мойке в сервисное положение :confused:-I и этот тупой урод из средней азии который, другого слова не нахожу, кроме ишака раньше ничего наверно не видел, руками их повернул вверх . :mad2: О своей реакции умолчу. Теперь пассажирскя щетка немного не доходит до конца, правда лежит совсем чуть чуть выше чем было раньше, но все равно напрягает. Кто в курсе как ее можно ниже опустить? Наверно надо откручивать гайку , снимать поводок с оси и на пару шлицов ниже установить?

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

Это нормально, для очистки совести заедь в салон и посмотри как она лежит на новых машинках.

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

И у меня на совсем новом лежит чуть выше.. Думал, что косяк, а оказывается - норма..)

И у меня тоже чуть выше. Но вот вопрос - при выключении зажигания правая еще и чуть поддёргивается вверх (на 1 см примерно, и так остается.. потом при включении - не знаю алгоритма - встает на место и т.д.). У кого так? Или косяк на моем коне?

Для того, чтобы резинки щеток не заламывались в одном положении. Вот машина периодически их перекладывает. Такая же тема была и на Октавии МПИ. Даже это VAG продумал. Молодцы!

Я тоже над этим дёрганием ломал голову .. пока не объяснили! В итоге оценил продуманность :)

У меня один раз такое тоже было. Но я тогда данную фичу еще только осваивал и не понял, с чего вдруг. Но потом никогда вопросов не было. Где оставил, там и стоят, пока рычагом не дрыгнешь.

А я вчера оставил дворники в сервисном положении, да еще и поднял их от стекла. Пришел заводить, а они вернулись в рабочее состояние ударившись об капот. Тоже самопроизвольно при включении зажигания, рычажок не трогал.

Сегодня опять щетки убрались под капот в момент пуска двигателя. Что ж такое с ними творится. Хорошо я их от стекла не поднимал.

Может в авторежиме стоят (от датчика) ?

А у меня сегодня утром щетки из сервисного положения опустились в обычное как только я завел машину.


У меня один раз такое тоже было


А я вчера оставил дворники в сервисном положении, да еще и поднял их от стекла. Пришел заводить, а они вернулись в рабочее состояние ударившись об капот.
Рычажок должен находится в положении ОFF, и будет Вам "недвижимость" щёток:)1

Ребята,
Вот я вам некоторым поражаюсь. :)1
Наступаете на одни и те же грабли.
Ну нафига :noidea: поднимать щетки в сервисном положении и оставлять на день/ночь, а потом в этом же положении заводить машину?

Определите для себя - а что важнее (дороже/дешевле), если вдруг щетки пойдут вниз?
- шваркнут резинками по снегу/льду на стекле?
- долбанут железками по капоту?

По мне так лучше заменить испорченные резинки, чем красить капот.

Поэтому я никогда :nea: не завожу машину с отведенными от стекла щетками.

Ни каких если)))
.
Да я просто обозначил, что думать тоже надо. :nod:

.
Андрей, просто у камрадов рычаг при пуске не в том месте)))
.
Думаю, что ты уже увидел ;), что я еще раньше с тобой согласился по этому поводу.

.
P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы:(:)1
Это-то ДА :nod:.
Но фиг знает :noidea:, как эта электроника сработает.
Уж лучше подстраховаться :nod:, тем более что сложного-то ничего нет. :nea:

нет, это не спасает
я так же обратил внимание, что иногда при пуске ДВС дворники возвращаются в "боевое" положение
при этом рычаг в ОФФ, т.к. что бы перевести в сервисный режим наживаешь рычаг вниз и отпускаешь - он в положении ОФФ остается
подтверждаю еще раз - сегодня тот же глюк. Для особо умных повторяю: рычаг (который справа от рулевой колонки) в нижнем фиксированном положении (что соответствует положению ВЫКЛ).
теперь не поднимаю поводки от стекла в сервисном режиме


Вот я вам некоторым поражаюсь.
тебя еще что-то может удивить/поразить за столько лет на форуме? :)


Наступаете на одни и те же грабли.
мазахисты мы.


Ну нафига поднимать щетки в сервисном положении и оставлять на день/ночь, а потом в этом же положении заводить машину?
поясняю:
- так удобнее чистить стекло, особенно в нижней части
- так удобнее чистить сами щетки от снега/льда когда приезжаешь на стоянку
- так удобнее снимать щетки
что нужно после этих операций снова садиться в машину и вкл зажигание что бы опустить щетки?
- да и просто потому, что на Б6 всегда так делал, а на Б7 не получается.


Определите для себя - а что важнее (дороже/дешевле),
удобство важнее, чем испорченные резинки
кстати, если не трудно - код резинок подскажи плиз?


P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы
предусмотреть то предусмотрели, но где-то перемудрили


Но фиг знает , как эта электроника сработает.
ага..

Единственное, что приходит на ум - что дрыгнуть им вниз надо после выключения зажигания. А может надо перед этим в ОФФ переключиться, а потом уже зажигание вырубать?
пробовал разные манипуляции: иногда проходит. иногда нет.

Т.к. возврат щеток происходит именно после пуска ДВС (а не вкл зажигания) - похоже связано со скачком напряжения?

Всем доброго времени суток!

После покупки машины заметил странную работу стеклоочистителя, бывает как будто дворник со стороны пассажира не доходит в парковочное место специально.
Можете обьяснить правильная ли эта работа стелоочистителя или нет?

Как перевести дворники в сервисный режим, и как это поможет водителю?

Сервисный режим дворников

Далеко не все автомобилисты знают все тонкости использования самых обыкновенных вещей в автомобиле. Например, многие даже не догадываются, что у дворников есть отдельный сервисный режим, когда щётки остаются в вертикальном положении на лобовом стекле. Рассмотрим, как активировать этот режим и зачем он вообще нужен?

Скрытые опции

Большинство автолюбителей знают, что для предотвращения примерзания резинок стеклоочистителей к лобовому стеклу необходимо поднять дворники. У этого способа есть один существенный недостаток: когда вы поднимаете щётку дворника, то прижимная пружина максимально растягивается, что со временем может привести к её ослабеванию. В результате дворники будут плохо прилегать к стеклу и начнут оставлять грязные разводы. Чтобы этого избежать, нужно вместо подъёма щёток переводить их в сервисный режим.

Включение сервисного режима дворников

Как включить этот режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле. У некоторых автомобилей производитель предусмотрел отдельный режим для перевода стеклоочистителей в это положение. Скорее всего, в инструкции к машине есть подробное описание этого процесса. Например, в автомобилях Ford для перевода щёток в сервисный режим необходимо сначала включить зажигание, затем его выключить, после чего перевести рычаг управления работой дворников в нижнее положение и подержать некоторое время. После всех этих манипуляций активируется сервисный режим.

Использование такого режима позволяет избежать примерзания резинок к лобовому стеклу, и при этом не растягивает лишний раз прижимную пружину. Однако в условиях сильного снегопада или резкого перепада температур, когда машина покрывается толстой коркой льда, лучше всё же поднять дворники.

Сервисный режим дворников - удобно или нет.

Печень выдохнула с облегчением, и пока она приходит в себя, впитывая живительную влагу зеленого чая и мангового чудо йогурта, я решил развеять мифы о сервисном режиме дворников, который не даёт покоя многим автолюбителям.

Вообще многие говорят, что данный режим не удобен - привыкли, перед тем как пойти по делам, своими белыми ручками поднимать щетки очистителя, а тут БАААААА. Не поднимаются, да еще и царапают кромку капота. ФУУУУУ, да как так можно. Но ведь почитать инструкцию никто не торопится, а на фига? Чо я тут не знаю.

В своем отзыве я стараюсь что то доказывать не голыми техническим данными, а примерами из жизни - это лучший вариант демонстрации, иначе просто люди не верят (не все конечно, но все же). Так что это дополнение не будет исключением. Начнем.

Приехал мужичок домой после работы. Припарковал машину. На улице + 1, морось, противно, то ли дождь моросит, то ли снег пытается что то доказать самому себе, что он не просто вода. А ночью обещали заморозки (было сегодня в подмосковье - вечером +1, ночью -4). Мужичок, не будь дураком, выключает зажигание, нажимает один раз на рычажок, дворники становятся в "сервисный" режим и идет домой.

На утро идет к своей машине - стекло во льду, дворники к нему примерзли, НО мужичок не дурак, включает обогрев стекла и вуаля. Стекло оттаяло, а так как дворники зависли на лобовухе то и они тоже отогрелись))) 5 минут погрел и едешь как ни в чем не бывало)

Но даже если у Вас нет обогрева, неужели сложно выключить зажигание и нажать один раз вниз на рычажок. а потом выйти и оттопырить щетки?)))

К чему я завел вообще этот разговор. Просто когда владельцы РИО, ПОЛО, СОЛЯРИСОВ, ВЕСТ начинают с пеной у рта искать изъяны в других авто, кроме, естественно, своего, этот сервисный режим, как козырной туз, используется всеми кому не лень. Ну бред если честно. По мне так действительно было не удобно пользоваться стеклоподъемниками на заднем сидении предыдущего логана, так там кнопки были на полу и их хрен разглядишь, и то люди привыкали и не считали это косяком (типо фича такая), а тут просто прочти 1 раз мануал и все понятно и просто.

П/С 21 января будет год как я владею поло. Поэтому поводу выложу отзыв со всеми тратами за год, и подведу итог эксплуатации за обозначенный период. До встречи.

Быстрый ответ: Как поставить дворники в сервисный режим Джетта 6?

Как перевести дворники в сервисный режим?

Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.

Как перевести дворники в сервисный режим пассат б6?

и как поднять щетки. что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.

Как поставить дворники в сервисный режим гольф 6?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как поставить дворники в сервисный режим Киа?

Как поднять от стекла дворники на тигуане?

Чтобы поднять щетки, или как их еще называют «дворники», на Volkswagen Tiguan 2 , необходимо перевести их в сервисное положение. Для этого включаем зажигание и сразу же его выключаем. После этого удерживаем рычаг переключения стеклоочистителей (тот что справа от руля) в крайнем нижнем положении.

Как поменять дворники на тигуане?

Заглушите двигатель и нажмите на рычаг управления дворниками вниз. Последние перейдут в сервисное положение, в котором их можно поднимать, не поцарапав капот. Чтобы после замены вернуть дворники из сервисного положения в обычное, нужно опустить их на стекло и, включив зажигание, еще раз нажать на рычаг вниз.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поставить вертикально дворники?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как поднять дворники на Passat b6?

Казалось бы, нет ничего проще, чем заменить дворники, но и здесь инженеры VW решили упростить этот процесс: глушим двигатель, ключ оставляем в замке зажигания, нажимаем на ручку включения дворников один раз в низ и дворники поднимаются.

Как поставить дворники в сервисный режим Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как Снять Дворники Пассат Б6

Как Снять Дворники Пассат Б6

Многие автомобилисты имеют достаточно знаний и навыков, чтобы делать периодические издания самостоятельно техническое обслуживание машина. Обслуживание в официальном сервисном центре может сэкономить время, но это стоит больших денег, потому что вам часто приходится обращаться в сторонние сервисные центры для замены масла и других периодических процедур. Несмотря на проделанную работу, один раз в год или после определенного пробега, приборная панель будет раздражать отвлекающими надписями типа SERVICE OIL или ИНСП УСЛУГИ.

СЕРВИСНОЕ МАСЛО появляется после окончания срока службы машинное масло. Надпись ИНСП УСЛУГИ указывает на необходимость других периодических процедур обслуживания, которые возникли в течение довольно длительного периода. Узнайте, как сбросить интервал обслуживания на Volkswagen Passat B6 и убрать надоедливые напоминания поможет эта статья.

Методы сброса сервисного интервала

Как заменить щетки на Volkswagen

Денис Любецкий, специалист по автоцентру, под рубрикой Volkswagen Tips рассказывает, как правильно их менять.

VW Passat. Замена рычага с пружиной на щетках стеклоочистителей. Стеклоочиститель

Замена рычагов на щетках стеклоочистителей, Щетки стеклоочистителя прыгать на скорости. Scheibenwischerarm wechseln. Замена дворников.

Для первого способа нажмите и удерживайте кнопку на панели приборов, которая показывает ключ при включении зажигания. монитор приборная доска выдаст сервис с надписью. Отпустите кнопку и нажмите кнопку с надписью мин. После манипуляций нажмите кнопку часов.

Второй способ восстановить сервис Volkswagen Passat B6 состоит из следующих этапов:

  • нажмите клавишу, которая сбрасывает пробег в день.
  • удерживайте кнопку, пока на экране не появится знакомый текст приборная доска.
  • по аналогии с предыдущим методом, несколько раз нажмите min и кнопка с часами находится на приборная доска.

Третий метод требует использования компьютера (ноутбука) со специальным, легкодоступным программным обеспечением и кабеля VAG-COM для подключения автомобиля. После подключения аппарата вы можете выполнить сброс, используя соответствующий пункт в меню программного обеспечения.

Предупреждение

Простой совет, чтобы отключить батарею на некоторое время не помогает сброс интервал обслуживания и способен вызывать дополнительные ошибки. Важно отметить, что сброс интервала обслуживания не полностью устраняет необходимость своевременного обслуживания и не защищает от поломок. После сброса убедитесь, что автомобиль как можно скорее обслуживается необходимыми элементами.

Как поставить дворники в сервисное положение Лексус?

Как перевести дворники в сервисное положение Лексус?

Есть нормальный способ, который указан в руководстве владельца. Надо взять пассажирский дворник когда он в неактивном положении и потянуть вверх с небольшим усилием. Раздастся громкий щелчок, который означает, что дворники встали в зимний (сервисный) режим.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как поставить дворники в сервисное положение Фольксваген?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как перевести щетки стеклоочистителя в сервисный режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как перевести дворники в сервисное положение Skoda?

Как поставить дворники в сервисное положение на бмв?

Рассказываю последовательность действий:

  1. Глушим двигатель и выключаем зажигание;
  2. Нажимаем на рычаг дворника вниз и держим; Дворники делают два взмаха и замирают в крайне верхом положении, вертикально вверх.
  3. Отпускаем рычаг и смело идём домой.

Как поставить дворники в сервисное положение Шкода Октавия?

Что нужно правильно сделать, чтобы зафиксировать стеклоочистители (дворники) лобового стекла в вертикальном положении? При выключенных дворниках заглушить авто, и (не вынимая ключ) нажать подрулевой рычажок (отвечающий за дворники) вниз. Дворники поднимутся в вертикальное/сервисное положение.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди а6?

Замена дворников на Audi А6 С6

  1. Нажимаем кнопку CAR системы MMI.
  2. Выбираем меню Systeme, а затем подменю стеклоочистителей Scheibenwischer.
  3. Включаем сервисное положение, выбрав ein.
  4. После этого отводим рычаг от стекла, сжимаем фиксатор щетки и снимаем ее.
  5. Установка новых дворников в обратной последовательности.

Как поднять дворники на Ауди Ку 3?

Вставить новую щетку в гнездо рычага стеклоочистителя -2- так, чтобы она зафиксировалась со слышимым щелчком. Установить рычаг стеклоочистителя таким образом, чтобы он вновь прилегал к стеклу. Включить зажигание. Удерживать рукоятку управления стеклоочистителем в положении -4-, пока стеклоочиститель движется.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поставить дворники в сервисное положение Форд Мондео 4?

Как перевести щетки стеклоочистителя в сервисный режим.

Как на b7 поднять дворники?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Ваш вопрос: Как поставить дворники в сервисный режим Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как перевести дворники в сервисный режим?

Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди q3?

Вставить новую щетку в гнездо рычага стеклоочистителя -2- так, чтобы она зафиксировалась со слышимым щелчком. Установить рычаг стеклоочистителя таким образом, чтобы он вновь прилегал к стеклу. Включить зажигание. Удерживать рукоятку управления стеклоочистителем в положении -4-, пока стеклоочиститель движется.

Как поставить дворники в сервисное положение Фольксваген?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди а6?

Замена дворников на Audi А6 С6

  1. Нажимаем кнопку CAR системы MMI.
  2. Выбираем меню Systeme, а затем подменю стеклоочистителей Scheibenwischer.
  3. Включаем сервисное положение, выбрав ein.
  4. После этого отводим рычаг от стекла, сжимаем фиксатор щетки и снимаем ее.
  5. Установка новых дворников в обратной последовательности.

Как поставить дворники в верхнее положение?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как на b7 поднять дворники?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Как поставить дворники в сервисное положение

Иногда возникают ситуации, когда требуется отогнуть щетки стеклоочистителей для замены или зафиксировать их в вертикальном положении, чтобы удобнее было помыть стекло. Но так как в современных автомобилях принято прятать щетки почти под крышку капота, просто так сделать это не получится. Когда возникает такая потребность, можно перевести щетки в сервисное положение.

Автомобиль должен быть заведен (или просто включено зажигание).
Затем проделываем следующие действия:
1. Глушим как обычно.
2. Нажимаем на переключатель режимов работы стеклоочистителя вниз.

Теперь щетки в сервисном положении и можно их заменять или безопасно отгибать.
Перед началом движения не забываем поставить щетки на место!

Как поднять дворники на BMW в вертикальное положение (сервисный режим стеклоочистителей БМВ)

Почему дворник авто поменял положение и останавливается высоко. Как поставить дворник на место.

Как поменять щётки ,дворники на мэрседесе w221,с системой безключевого входа Keyless-Go

Как поставить дворники стекол в сервисное положение на Поло Седан!

Щетки стеклоочистителя для Mercedes W211 из Китая / Как заменить дворники на Mercedes W211

сервисное положение задних суппортов MERCEDES W205, W164, W213, W222

Как включить дворники в автомобиле

Skoda Fabia Бешеные дворники

Сброс межсервисного интервала mercеdes 447

Как опустить дворник на W210

Не сомневаюсь, что многие знают, поэтому мой пост исключительно для тех, кто еще не знаком с алгоритмом сервисного положения дворников.

Все сталкивались с проблемой утреннего примерзания дворников к стеклу. Раньше на машинах достаточно было поднять руками дворники в сервисное положение и все. Но вот у современных машин, как правило один (а то и оба) двоника не поднимаются а упираются в край капота. Признаюсь честно, из пяти лет владения VW Caddy (а до этого ни на одной машины такой проблемы не встречалось), только два последних года я пользовался функцией "сервисное положение", для поднимания дворников. А до того, три года просто недоумевал, как же это так не продуманно в новом авто?!

Ну вот, списывал это все на свои пропуски в знаниях (которые я восполнил), и думал, что все остальные знают. Но оказалось это далеко не так! Сегодня в Киеве выпал снег. Утром почистил машину и поехал. А вот только что пришел на стоянку и увидел один прикол: недалеко мужик поставил машину и что-то мудрил с дворниками. Смотрю, какие-то брусочки подложил под резинки. Мне стало интересно, думал новая какая-то примочка, которой я еще не видел. Подошел, поинтересовался… оказалось, мужик недавно купил себе новый Пассат, а он оказался бракованным, завтра собрался ехать к дилеру предъявы кидать, типа невозможно дворники от стекла поднять, капот мешает 🙂 А бруски он подложил, чтобы дворники не примерзали! Я ему показал, как это делается цивилизованно, вместе поржали :). А тут еще девушка подошла и спрашивает у него, а как он это сделал? Это стало последней каплей в решении написать маленькую инструкцию о включении сервисного положения дворников :))).

Итак, выключаем зажигание (совсем), рычажек включения дворников коротко нажимаем на режим разовой дотирки (у меня вниз), дворники поднимаются вертикально, выходим и отклоняем их от стекла. Все. Больше ничего ;)))

Да, и самое главное! Когда приходите за машиной, сначала чистите стекло, опускаете дворники и только потом включаете зажигание! А то в поднятом состоянии, они вам много "приятных" моментов могут доставить с лако-красочным покрытием капота ;)))
Буду рад, если кому-то это сможет быть полезным!

Читайте также: