Как поставить эур на уаз 469

Обновлено: 16.05.2024

Установка эур на уаз 469

Долго выбирал между ГУРом и ЭУРом — у каждого есть свои плюсы. У ГУРа их больше и он устанавливается штатно на УАЗы — но есть большой минус это стоимость и качество. Поэтому выбор пал на ЭУР от королы 120.
Почему —
1- цена, комплект обошёлся в 6000 руб.
2- качество ( все таки Тойота).
3 — мы не ищем легких путей — поэтому и выбрали УАЗ.
4- даже при отказе ЭУРа — не что не поменяется от предыдущего состояния, все будет работать (руль будет крутиться как и раньше до установки ЭУРа).

И так начнем — установка в стадии внедрения — поэтому конечный вариант пока не известен.
Первым делом предварительная компоновка и примерка. На первый взгляд все должно подойти — всего лиш немного сварки и болгарки.
Посмотрев и примерив вынес вердикт — нужно крепить к педальному блоку, но для этого правый кронштейн прейдется изготовить новый и дополнительно приварить дополнительные кронштейны.
Собственно новый кронштейн уже сделан и приварен. Предворительно на нем уже прикручен сам ЭУР, без карданов пока.
Сегодня запланирована установка в УАЗ как все это встанет сообщу позднее.
А вот собственно и фотографии измененного кронштейна и измененного педального узла.

1- родной узел ( со стороны кронштейна который нужно менять)
2 и 3 — уже изготовленный и приваренный кронштейн на педальный узел.
4 и 5 — Как оно будет
6- вид с верху — со стороны руля — как повернут двигатель.

ups111
Старик
MEhanikl
Опытный

На прошлой неделе на Ниву от Калилины ставил. Говорят, бывают с адаптированным крепежом, но ине принесли 2 шт калиновских.

Немного сварки болгарки и дрели и встал, как с завода. (не с ТАЗ, там хуже получается.)

Надёжность определена качественностью монтажа( 1 место) и производителем (сейчас нареканий на российское производство меньше, 2 место).

Жрёт до 50 А! Гена и аккум должен быть в порядке!

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.


Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.


Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:



Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.



Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.


Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от "БМВ"

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.


Заключение

Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

Как поставить эур на уаз 469

Смета:
Усилитель руля-рулевая колонка- 3 тыс. руб.
Блок управления- 1 тыс. руб.
Подрулевые переключатели за комплект- 1 тыс. руб.
Кожух декоративный- 500 руб.
Карданчик дополнительный- 500 руб.
Рулевое колесо- 1 тыс. руб.

Комплект запчастей от Тойоты:



Рассматривались различные варианты.
В том числе и сварка.
"Сварка в рулевом мне не импонировала совершенно, поэтому после долгих размышлений я купил короткий рулевой вал от 3151 и карданчик от него же."





Нарезка шлицов не удалась.
Поэтому для соединения короткого рулевого вала от 3151 и карданчика от него с валом Тойоты была выяснена взаимозаменяемость!
"Коллеги, важная информация! КАРДАНЧИКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОДИНАКОВЫЕ НА ТОЙОТЕ И УАЗЕ, НА ХУНДАЕ И ВАЗ-2105. Они абсолютно идентичны по геометрическим параметрам, единственное, что их различает, то это качество изготовления…"




"В общем разобрал я карданчик уазкин и на тойоткиной крестовине собрал переход с уазки на тойотку."


"Примерка того что получилось в итоге. Напоминаю, что рулевая колонка в состоянии полного подъема руля."

"Установил измененный карданчик на тойоткин руль:"


"Два тойоткиных карданчика будут соединяться при помощи длинной шлицевой части с половинки кардана от рулевой колонки."


Установка рулевой колонки.
"Регулировки наклона и высоты рулевого колеса позволяют найти удобное положение для водителя почти любого роста. Купил кронштейн крепления глушителя 452 УАЗика. Достаточно толстое железо внушило доверие. При помощи болгарки выпилил из него уголок, на наковаленке его немного разогнул и примерил. Пришлось немного поколдовать и с кронштейном руля, поскольку он имел форму домика. Разогнул и его, снова выставив расстояние между "ушами" регулировки наклона рулевой колонки, самым тщательным образом."


"Достаточно долго размышлял из чего же сделать нижние откосы. Выход подвернулся в магазине деталей для "Волги" в виде треугольного "кронштейна педального блока". Из него при помощи болгарки у меня получилось две, вполне похожие на заводские, полосы-оттяжки."


"Обратите внимание, что здесь переходной кронштейн уже смещен вниз."

"Ну вот и, собственно, результат моих стараний в течение последних 4-х выходных:"


Далее автор пытался разобраться с вражескими хитростями:


И в итоге:
"P.S.
На фото установлены подрулевые переключатели от старогов варианта. Не хотелось на морозе ковыряться с проводами. Кожух рулевой колонки, кнопку на руль, подрулевые переключатели- это все летом по теплу сделаю."


Электросхема подключения.
"Наличие или отсутствие тахометра тут не играет никакой роли. Если посмотрите на схему, то станет ясно, что "мозгам" ЭМУРа достаточно двух сигналов: включено зажигание - "+" на замке зажигания; двигатель заведен - "КЗ" на коммутаторе. Датчик скорости - я не ощутил потребности в нем. Вспомните ГУР - усиливает одинаково вне зависимости от скорости, так ведь? Принцип работы здесь следующий, это я понял когда пытался покрутить руль на не заведенной машине. На рулевом валу есть торсион, который работает на скручивание и к нему присоединен реостат, от величины скручивания торсиона и определяется сила с которой электромотор помогает. Судя по шелесту, механизм построен на принципе проскальзывания. То-есть сгореть от непомерного усилия он не может."

ЭУР от Toyota Prius на УАЗ 469

В ходе постройки был сделан выбор в пользу электрического усилителя руля. Конечно же был выбор между ГУРом и ЭУРом, но стоимость первого перечеркивает все его плюсы.
На разборке с распила была куплена рулевая колонка от Приуса в 20м кузове с блоком и карданчиками за 1000руб.

Для установки пришлось немного подвинуть правое крепление педального узла к панели. Подрезал, загнул и подварил. Сама колонка болтами крепится к площадке. Все жестко, уаз опрокинуть можно за колонку.

Примерки, балгаринг, сварка и вот часть тойоты на месте))

Далее надо было соединить вал от усилителя с штатным рулевым редуктором. Родной вал и карданчик от тойоты были обрезаны. Сделал пропил по вдоль на обоих валах, просверлил, скрутил болтами и проварил. Итоговая длина вала 62см. Испытал в тисках на излом…внушает доверие. Мне кажется быстрее родная крестовина на редукторе развалится, чем что-то случится с валом. Он остается на виду, если что-то с ним будет не так, замечу.

На холостых вибрация идет на руль, прям как на бульдозере))

Ходовые испытания опубликую чуть позже.

УАЗ 469 1983, двигатель бензиновый 2.5 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ 469, 1978


УАЗ 469, 1973


УАЗ 469, 1973


УАЗ 469, 1979

Комментарии 24

а я себе ничего не переваривал, все подошло от приоры, усилитель от тойты королы 120, руль тоже от тойты, а во карданчик от приоры, все подошло на ура, доволен как удав

Первый выезд по гаражам показал хороший результат по установке ЭУР. Руль информативный, легкий, как на моем марке))
Позже выложу видос в новой записи про первый выезд…аттракцион волнительный)).

Жду ходовые с нетерпением. Какой бюджет

500р колонка без подрулевых
200р блок
300р карданчик с двумя крестовинами от этой же колонки
+предохранитель+релюха = примерно 500р…не помню точно, давно покупал

хорошее решение, отпишись как будет на практике, я тогда тоже себе поставлю

хорошее решение, отпишись как будет на практике, я тогда тоже себе поставлю

коммент добавил…по городу годнота!)

Такие муфты или гибкие валы стоят на Прадиках.

Колхоз колхозный.
Надо было муфту оставить.
Тогда б и вибраций не было!

почему уаз, конструкции конца 60х годов, не может быть колхозом?))
А какую такую муфту?

Любую работу можно сделать либо красиво, так, что люди скажут как на заводе сделано.
Либо на от…ь, по колхозному.
Лишь бы былО.
Это как раз последний вариант!

50А предик поставил на минусовой силовой провод к блоку.
Провода подходят к блоку реально мощные, на 4мм.кв.
Такие же использовал от блока предохранителей до реле 70А

фото ножки в разъеме блока, куда надо подать +12В от замка

Не поместились фото подключения ЭУР. Дополняю.
К блоку надо подключить один провод от замка, чтоб блок начал работать. При включении зажигания срабатывает реле внутри блока. Надеяться на это реле не стал и поставил на силовые провода отдельную реле на 70А и отдельный внешний предохранитель на 50А.

Вот только усилие руля должно зависеть еще и от скорости, иначе на скорости улетишь с дороги.

This is a system to assist the driver to steer the vehicle with easy steering force. Based on torque signal of steering from power steering torque sensor, and vehicle speed and other vehicle information from skid control ECU, power steering ECU calculates assisting current to control power steering motor.
Under the system in abnormality, power source relay and motor relay in power steering ECU is shut down and master warning lamp on combination meter blinks as well as P/S warning is indicated, resulting to stop the assistance.

Никакое свое силовое реле не надо городить, пин1А через 50А ПЛЮСА предохранитель надо подключать к борт сети. Без зажигания несилового с борт сети не будет потребления. Массу НИКОГДА не ставь предохранитель (только если это не машина с общим плюсом и другой схематикой).

да нормально все с усилием…осень отъездил, и по трассе, и по оффроуду, все нормально! Скорость не более 80км даже рекомендована на вояках…да и страшно больше. Рекомендую ЭУР!

Как поставить эур на уаз 469

Я создал отдельную тему, потому что вопрос для многих газоводов актуален. Кроме того, тема будет пополняться решениями, обсуждениями, и наверняка - вопросами.

Я не буду перечислять тут преимущества ЭУР, все это можно почитать в сети. Тема не теоретическая, а практическая. Хотя толика теории будет.
В интернете есть масса отчетов и рассказов об установке ЭУР на УАЗы, «Буханки» - техника и матчасть отработаны и проверены. И фактически нет ничего путного об установке этой полезной штуки именно на ГАЗ-69. При долгих поисках в сети, мне попался единственный отчет с несколькими фото. Все остальное, что удалось найти – из цикла «Я поставил», «У меня работает», да пару видео – «Глядите, крутится одним пальцем».
Большинство уазоводов идут давно проторенным путем. А именно – установке ЭУР от Тойоты Короллы в 120 кузове (ну и аналогов).


Кто то когда то сумел разобраться в немудреной электрике и входных сигналах блока управления от этого электроусилителя, выложил в сеть. Прибавились легкие доработки, «трещетки» вместо сигнала оборотов двигателя, и в общем этот комплект стал вариантом отработанным. И прикручивался почти ко всем машинам. Даже когда я на разборке покупал свой, продавец узнав, куда я его беру, удивился, а чего я не беру от Тойоты-120 – «Все берут»!
Стереотипы. Если бы пионер эуроприкручивания к УАЗу сделал бы старт с ЭУР от «Ниссана», то уже несколько лет все приделывали бы себе именно ниссановские комплекты. Но, собственно говоря, все это лирика. А мы тут говорим о симбиозе ГАЗ-69 с ЭУРом.

Так вот. ЭУР Тойоты-120 не удобен для установке в 69-й. Особенно тем, у кого сделаны «верхние» педали и прикручен вакуумный усилитель тормозов. Слишком сильно торчит из рулевой колонки электромотор. Кое как вкорячить удается. Перед тем, как сделать выбор типа ЭУР, я примерял к своему ГАЗу тойотовский-120. Выходило очень уж колхозно и трудозатратно. А ведь у меня обычные, нижние педали. И места, соответственно, больше. Все одно, мотор ЭУРа торчал вкось и куда то в бок. Либо вообще, вниз. Кроме того, в жертву установке приносится неоспоримое удобство – регулировка руля по высоте.
По этому, перебрав (в сети) всякие ЭУРы, выбор был сделан иной. В пользу компактности, мощности и… прогрессу.

Не надо бояться человека c ружьем шины CAN.

Да, да. ЭУР был взят от более современного авто. От TOYOTA RAV4 2016 года. С управлением по CAN-шине. Но мы про нее пока забудем. И можем даже не вспоминать. Кто вообще не знает, что это такое – то ему лучше и не знать. Спать спокойнее! А начнем с механической части.
Вот он, электроусилитель руля с Тойоты РАВ 4. В довесок к нему был прикуплен рулевой кардан.


Что я заимел? Более мощный и компактный ЭУР. Все же – РАВ-4 тяжелая машина, кроссовер, а не хлипкая пузотерка «Королла». И то. Все шлицевые, кардан, валы, имеют диаметр раза в полтора больше. Крестовины монументальны и основательны. Крепления к кузову то же не игрушечные.
Далее – свободу в маневрах при установке. Кроме того что рулевой кардан имеет ход по шлицевой части (защищенной сальником-пыльником), около 60 мм, так и еще верхняя часть рулевой колонки двигается относительно самого корпуса мотора-редуктора на то же расстояние, и как угодно крутится относительно оси вала.




Выступающий мотор можно повернуть при установке куда угодно.

Компактность. Отсоединив блок управления (всего два болта) я получаю колонку ЭУР с низким мотором, высота которого миллиметров на 50 меньше «королловского». Он уже не упрется в печку или моторную перегородку.


Блок управления спокойно можно закрепить отдельно, в самой верхней части подпанельного пространства. Прикидка на свое место в ГАЗ-69 показала, что нижняя часть ЭУРА спокойно ставиться «штатно» - то есть мотором строго вверх.
Ну и здоровские полезности. Рулевая колонка РАВ-4 регулируется не только по высоте, но и по вылету. И никакой сложности с креплениями к кузову для сохранения этой функции – не будет.


Электрическая часть незамысловата. Шесть проводов. Два силовых – питание и масса, и четыре на маленькой колодке. Из этих для работы ЭУР нужен будет всего один. Об этом – в следующей части, о подключении.

Часть вторая. Электрическая.

Но сначала допишу то, что забыл упомянуть ранее. Кроме всего прочего, эта рулевая колонка травмобезопасная.
Крепления, обозначенные красным кружком срываемые при сильном продольном ударе.


Когда водитель попытается сломать ребра о руль, то у него ничего не выйдет. Верхняя часть рулевой колонки оторвавшись от креплений просто поедет по трубе вперед, а ось вращения на самом моторе-редукторе (нижнее крепление), позволит уйти всей колонке вниз. Зубы и грудина - целы. Но, как говориться, не дай Бог.

Теперь немножко теории. ЭУР Тойоты, как и большинство современных, работает вот так:


То есть, в него "все включено", а для оптимизации работы устройства, по шине CAN к контроллеру приходят два сигнала - оборотов двигателя (двигатель запущен), и сигнал вращения колеса (датчик скорости). Его роль как правило выполняют все или один из датчиков антиблокировочной системы тормозов.
По сути, то же самое, что в простом, "деревянном" ЭУР предыдущего поколения.
Ну и конечно, по этой же шине туда-сюда бегают другие команды и сигналы. Например - индикатор неисправности ЭУР (лампа) на щитке приборов, сигнал нажатия кнопки спорт-режима (руль тяжелее).

Вроде бы, тут и проблема. Ну откуда взять мудреные сигналы CAN-протокола для запуска ЭУР в ГАЗ-69, где самое сложное электическое устройство - обычное реле?
Но вот как раз тут рассматриваемый ЭУР и его собратья выгодней ЭУР предыдущего поколения, которые просто не будут работать без сигнала с коммутатора или "трещетки"-заменителя.

Большинство устройств современного авто ориентированы на работу без всякого обмена по шине CAN. Упрощенно говоря она для них второстепенна. Это и вопрос безопасности и живучести авто. Сдохла шина? Оборвался или замкнул один из проводов? "Я все равно поеду"!.

Вот и это ЭУР является вещью самодостаточной и автономной. С собственным умным контроллером и собственными датчиками. И он будет работать даже без сигнала о запуске двигателя. Не говоря уже о датчике скорости, который так же не используют умельцы, прикручивая ЭУР от "тойоты-120".
Вот электросхема подключений блока EPS Тойота РАВ-4.


И как я писал выше, нужно нам всего три провода. Толстый красный - питание. Толстый черный - масса. И тонкий красный - зажигание.
Подключаем. ЭУР - работает!
Конечно, работает он по собственному алгоритму, понимая, что у него нет входных сигналов. Используя максимальное, не регулируемое от скорости авто усилие.
Впрочем, как и любой другой ЭУР предыдущего поколения, лишенный датчика скорости. А именно так и устанавливают большинство доработчиков УАЗов.

Электроусилитель руля на УАЗ

Усилитель:
Смета руля-рулевая колонка- 3 тыс. Блок.
руб управления- 1 тыс. руб.
Подрулевые комплект за переключатели- 1 тыс. руб.
Кожух декоративный- руб 500.

Карданчик дополнительный- 500 руб.
колесо Рулевое- 1 тыс. руб.

Комплект запчастей от http:

Рассматривались варианты различные.
В том числе и сварка.
"Сварка в мне рулевом не импонировала совершенно, поэтому после размышлений долгих я купил короткий рулевой вал от карданчик и 3151 от него же."

Нарезка шлицов не удалась.
для Поэтому соединения короткого рулевого вала от карданчика и 3151 от него с валом Тойоты была взаимозаменяемость выяснена!
"Коллеги, важная информация! КАРДАНЧИКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ОДИНАКОВЫЕ НА ТОЙОТЕ И УАЗЕ, НА ХУНДАЕ И 2105-ВАЗ. Они абсолютно идентичны по геометрическим единственное, параметрам, что их различает, то это качество http…"

"В html разобрал я карданчик уазкин и на тойоткиной собрал крестовине переход с уазки на тойотку."

"Примерка того что итоге в получилось. Напоминаю, что рулевая колонка в полного состоянии подъема руля."

"Установил измененный карданчик на тойоткин http:"

"Два карданчика тойоткиных будут соединяться при помощи шлицевой длинной части с половинки кардана от рулевой http."

Установка колонки рулевой.
"Регулировки наклона и высоты рулевого позволяют колеса найти удобное положение для почти водителя любого роста. Купил кронштейн глушителя крепления 452 УАЗика. Достаточно толстое внушило железо доверие. При помощи болгарки него из выпилил уголок, на наковаленке его немного примерил и разогнул. Пришлось немного поколдовать и с кронштейном поскольку, руля он имел форму домика. Разогнул и снова, его выставив расстояние между "ушами" наклона регулировки рулевой колонки, самым тщательным http."

"Достаточно долго размышлял из сделать же чего нижние откосы. Выход подвернулся в деталей магазине для "Волги" в виде треугольного "педального кронштейна блока". Из него при помощи меня у болгарки получилось две, вполне похожие на полосы, заводские-оттяжки."

"html внимание, что здесь переходной уже кронштейн смещен вниз."

"Ну вот и, собственно, результат моих течение в стараний последних 4-х выходных:"

Далее автор пытался разобраться с хитростями вражескими:

И в фото:
"P.S.
На итоге установлены подрулевые переключатели от старогов хотелось. Не варианта на морозе ковыряться с проводами. Кожух колонки рулевой, кнопку на руль, подрулевые переключатели- все это летом по теплу сделаю."

Электросхема подключения.
"Наличие отсутствие или тахометра тут не играет никакой Если. роли посмотрите на схему, то станет ясно, мозгам "что" ЭМУРа достаточно двух сигналов: зажигание включено - "+" на замке зажигания; двигатель заведен - "КЗ" на Датчик. коммутаторе скорости - я не ощутил потребности в нем. ГУР Вспомните - усиливает одинаково вне зависимости от так, скорости ведь? Принцип работы здесь это, следующий я понял когда пытался покрутить заведенной на не руль машине. На рулевом валу есть который, торсион работает на скручивание и к нему присоединен величины, от реостат скручивания торсиона и определяется сила с электромотор которой помогает. Судя по шелесту, механизм принципе на построен проскальзывания. То-есть сгореть от непомерного может он не усилия."

черному! по-Ага:D:D:D.
Сейчас сниму свой ГУР от выброшу и АДС на помойку! Там же на помойке возьму замученый старый тойотовский ЭУР. Достану из пыльного родной угла рулевой редуктор, перебиру его, Кастролом набью и начну колхозить! Изрежу Козлу морду всю (это Вам не буханка, рулевой через вал моторный щит проходит). Напрессуюсь крестовин вдоволь и поеду грязь поглубже месить! жрет ЭУР не меньше киловатта, а то и двух, то есть интенсивном при рулении скачки напряжения обеспечены, то-то порадуется аккумулятор:)! Раньше он только лебедке радовался, а еще сейчас и ЭУРу порадуется. Он давно мечтал о заряде циклическом - разряде.

Когда первый рулевой кончится редуктор - пойду в магазин за новым. Попрошу у гарантийный продавцов талон недели на 2, а потом у меня как РР, будет у Деда Мазая заячья шапка - день каждый новая :), причем абсолютно, бесплатно :D:D:D и ни продавец один не догадается откуда у меня столько какие :)! ну а силищи впечатления от управления транссредством?

Сегодня прокатился то наконец с ЭУРОМ. Впечатления очень положительные. И том в главное, что ощущение такое что нет его. То есть он никак себя не проявляет. Ни шипением, ни шумом, запаздывания при резком рулении. Ну ничего нет, просто крутишь руль и все. пальцем и Можно. На скорости чувствуется что руль Поэтому. тяжелет никакого подруливания нет. Как бездоре на будет пока не знаю т.к. туда вообще едил не еще. ЭУР Приоровский. Подключен к датчику При. скорости установке сместил его ближе к примерно, центру на 8 см. Чтобы освободить место для руки левой, а то уж больно близко руль был к двери.вод. Надо еще нормальный замок поставить зажигания на привычное место с запиранием р.колонки и человеческие подрулевые, вместо этого огрызка 70 г.выпуска. наконец Сегодня то прокатился с ЭУРОМ. Впечатления очень главное. И положительные в том, что ощущение такое его что нет. То есть он никак себя не шумом. Ни проявляет, ни шипением, запаздывания при резком нет. Ну рулении ничего, просто крутишь руль и Можно. все и пальцем. На скорости чувствуется что тяжелет руль. Поэтому никакого подруливания нет. будет Как на бездоре пока не знаю т.к. туда еще вообще не едил. ЭУР Приоровский. Подключен к скорости датчику. При установке сместил его центру к ближе, примерно на 8 см. Чтобы освободить место левой для руки, а то уж больно близко руль вод к был.двери. Надо еще нормальный зажигания замок поставить на привычное место с запиранием р.подрулевые и колонки человеческие, вместо этого огрызка 70 г.может.

А выпуска раскажешь подробно о процессе установки?
например, Мне, легче найти и поставить ЭУР чем, Приоровский от Тойоты.
Мой автосервис специализируется на ВАЗах переднеприводных.
Желательно написать рядом - в отдельной думаю.
Я теме со временем организовать в Конструкторском профильные разместить и подразделы в них только самые интересные Кстати.
работы - реферат по твоим бортовым был бы кстати очень. ;) Потеплело и я начал инсталяцию оставшихся деталей неустановленными от ЭМУР TOYOTA. Поскольку штеккеров с мне подрулевыми не досталось, то отпилил их обрамление, припаял заизолировал и провода термоусадочной трубкой. Получилось вроде бы не http.

Набросал схемку подключения света переключателя. С поворотниками все понятно, там нет проблем, а вот со светом… при включении перемыкаются ближнего 2, 3 и 6 контакты, когда включаешь дальний одновременно, то свет перемыкаются 2, 3, 5 и 6 контакты, моргнуть дальним — 3, 5 и 6. две бы Если лампы в уазке было, то не было б здесь, а проблем нужно обеспечить отключение нити света ближнего и включение нити дальнего. Набросал http.

Следующий переключатель подрулевой на очиститель стекла, тут у меня идей даже нету, если кто-то сталкивался, то инфой поделитесь, пожалуйста! Попытаюсь ответить по порядку.

Ездил и на японцах и с ГУР и ЭМУР. работает Последний мягче. Есть отличия только в запуска момент авто и когда его заглушил. дает ЭМУР 10-15 секунд усиления, что б успеть рулевой заблокировать вал замком. ГУР отрубается замок и сразу защелкиваешь двумя руками вращая остальном. В руль все то же самое. два года идею ношу внедрения ЭМУР от ваза на уаз, назад год нашел инфу о внедрении тойотовского буханку на ЭУРа и в то же время преобрел себе оный уаз(аппарат 2206) на сегодняшний день преобретены дюймов 37 колесики и.
. вот настал момент серъезно чем решить усиливать крутящий момент в рулевом.
склоняюсь Сам к калужскому ЭМУРу т.к.
1.нет проблем умирании при с заменой(ненужно заказывать, ненужно пошел-ждать и купил)
2.ощущения от управления авто с вразы ЭМУРом прятнее чем от ГУРа.
3.буду кузов лифтовать соответственно придется решать проблему с рулевой высотой колонки, а при установке ЭМУРа придется высоту так и так настраивать.
4.ЭМУР подключить проще(3-4 провода+механика)
5.в отличии от ГУР эксплуатационных нет жидкостей и приводных ремней требующих пугает.

обслуживания лиш одно-может ли он справится с нагрузкой такой(колеса 37 дюймов) и что происходет невозможности при вывернуть колеса остановится и будет или стоять? отключится передав всю силу руки в противодействия водителя?
(ездил на калине с ЭМУР, вот так в крайнем положении руля ЭМУР не увеличивалась, отключался нагрузка на генератор и все, вроде ситуацию такую можно сравнить с тяжелым вращением колес больших но я долго руль не держал, не больше 5 поэтому. сек хз. как понимаете не хотелось бы чтоб отключался ЭМУР в грязи из за невозможности крутить или исходя.

перегрева из выше написаного вопрос к уважаемуму есть-Вольди ли испытания в полевых условия в том выносливость на числе, когда неоходимо интенсивно рулить в или колее например в глубоко снегу?
п.с. мощность калужского усиления ЭМУРа 28 N.m а потребление всего 55Вт 409 Стоит мотор(инжектор).Какие есть сложности по мысли установки ЭМУР от короллы(или легче же все от приоры)?Куда тогда пойдут блока от провода эура?Что нужно иметь в комплекте установки для(в частности, нужно ли искать переходное короллы от устройство в щит моторного отсека и "вкарячивать" в или, уаз привязывать его к педальному блоку кронштейны через)?
Хочу отказаться от Гура(с. сыт так).Я постоянно понял, что при демонтаже гура насоса, теряется ременная связь с муфтой насос(вентилятора выполняет роль третьей "точки" ремня для и является натяжным мех-мом), что? тогда нужно ставить электровентилятор и обеспечивать включение его через датчик температуры?или все-сохранять таки ременную передачу путем колхоза нибудь-какого доп. ролика с натяжителем?
PS Извиняюсь. вопросов Столько! Да на ночь глядя. Тема по установке 469 на ЭМУР точно есть. Устанавливали ЭМУР от Qashqai Nissan. Фотографии есть.Единственное, конкретно на машине той панель приборов была от другой это, но машины все там описано. Есть установки примеры на 469 со стандартной панелью приборов рулевой обычной колонки от японских автомобилей.

Если ВАЗа от Эмур, то лучше поискать корейский Mando. Не давно так было выяснено, что в ЭМУР производства отечественного применялись контрафактные эл.схемы, что самопроизвольному к вело срабатывнию ЭМУРа. Все описано в журнала статье "За рулем".

Кстати, именно на Nissan был Qashqai замечен интересный момент. При аккумуляторе разряженном при достижении крайних положений его руля выбивает в обратную сторону, не сильно, но подскажешь.
не ощутимо, где поискать эту тему? размышляю Тоже об ЭУР на хантер.
Ставил на шаху руль приоровский в качестве эксперимента. Приоровский ЭУР сигналы берет с датчика скорости (вворачивается в коробку штатного вместо в виде переходника), с системы ЭЛЕКТРОННОГО пришлось (зажигания ставить). Работает следующим образом - до скорости определенной логика помогает подруливать с помощью после, электродвигателя электродвигатель отключается, и руль тупо рулевом на висит валу, как будто усилителя этом. В нет его отличие от гидроусилителя, который всегда работает, ибо такова его юдоль.
сомнения Терзают отностительно применимости ЭУР на полноприводных. демпфер не ЭУР и не стабилизатор положения колес. При кочку на наезде он не спасет от удара рулем по пальцам. Он помогает просто доворачивать руль.
ЭУР приоры в нагруженный самый момент жрет ток до 50 ампер, так не что много. Тем более он его импульсе в жрет, а не постоянно. На шестерке главной проблемой несоответствие было длин рулевых стоек. Пришлось штатную обрезать и сваривать новую - верх приоровский, шестерочный низ. Варили на авиаремонтном заводе на специальном Была. оборудовании возможность такая.
На счет баек, ЭУР что, якобы, клинит рулевое - бред. дефекты Были КОЛОДКИ подключения ЭУР на калинах, т.е. просто электроруль отваливался. Когда руль был вдруг, и легкий стал тяжелый - можно подумать его что заклинило. На деле там нечему Так. клинить же были слухи, что, якобы, что, случалось руль вдруг сам выворачивал какую в колеса то сторону. Ну, не знаю.

В принципе, на инжекторном где, двигателе все сигналы для подключения уже ЭУР есть, главная проблема чисто Как. механическая его всобачить в имеющуюся схему Все. рулевого усложняется если уже стоит Например. гур у меня борисовский. Сопит, урчит. ноль - Иформативности. Запаздывание реакции довольно приличное.
того Для, что бы поставить ЭУР надо штатный демонтировать гур (куда насос девать?), рулевой поставить редуктор от уаза без гура (подойдет тоже один в один, или нет - Короче). вопрос, практически нафих надо.
В заключение, говорят как англичане - конклюжн:
ЭУР
Плюсы
информативность Высокая руля,
Простая конструкция.(нет насосов, жидкостей, трубок и т.п.)
Легкость установки( ставится собственно только рулевая колонка)
Сравнительно низкая тысчь (15-18 стоимость)
Минусы
Те же что и у всей русской ГУР

электрики
Плюсы
Проверенная временем конструкция
импортных (у Надежность)
Демпфирование рулевого управления
Минусы
дороговизна и Сложность установки
Малая информативность руля
запаздывания Наличие срабатывания
Сложность в управлении при строя из выходе

Кроме всего прочего имеются схемы еще усилителей руля, где давление в создается гидравлике электронасосом, который уже помогает поворачивать редуктору колеса. Спасибо за тему! тоже эту в думаю сторону! (на моем Opel именно нравиться - электроусилитель до не могу) есть у кого опыт семейство на установки 469 (31512)?

Я ставил на КОЗЛИКА, больше граблей чем в бухлобусе. Но при условии хочешь ты что поставить руль ровно (как в машине человеческой), а если колхозить как УАЗе (наверное ж..пу) то через всё просто.
У себя собрал систему всю карданов без сварки.
На машине колёса стоят МТ33х12, 5 R15 - крутятся без асфальту и по проблем и в грязи, но если сел в колею - то мёртво там!
Из плюсов именно тоётовского ЭУР - не демпфер нужен руля!
Если на машине проблемы с едешь, то геной как без усилителя, но по лесу тяжело очень, но кочках начинает выбивать руль.
По трасса (в т.ч. асфальту) я ездил со скоростями 90-110 - ЭУР себя прекрасно ведёт, без входящего сигнала Источник.

Тема: ГУР для УАЗ 469

Я бы конечно не советовал ставить ГУР на УАЗ особенно на старенький, ибо можно легко свернуть рулевые наконечники, колёса большие, если заедите в колею и крутанёте рулём то можете там и остаться со свёрнутым рулевым. Я предпочитаю приложить усилий но в итоге полностью чувствовать дорогу.
Но всё же есть люди которые например постоянно эксплуатируют машину в городе либо на территории по которой постоянно ездят, и с ГУРом естествнно легче, тогда я могу посоветовать ставить ГУР от BMW 525 но при этом придётся повозиться, переваривать укороченные сошки, срезать рулевой вал, настраивать и подгонять радиатор, но я рекомендую этот ГУР потому что он безшумный, очень удобный и безпроблемный, это если вы хотите сами изобретать:
93be0au-480.jpg 53be0au-480.jpg

Так же можете раскошелиться и заказать комплект гидроусилителя для УАЗ-31519 но по этому поводу я к сожалению не могу рассказать о самой работе устройства, но установка горазда и значительно проще потому что остаётся просто прикрутить и настроить, почти ничего изобретать не нужно.

Здравствуйте, да устанавливали и ГУРы и ЭУРы, и в принципе это на любителя, но вот что я вам скажу, к автомобилям с ЭУРом я стараюсь не подходить, даже если все машины мире переведут на ЭУР я лучше буду ходить пешком, сразу скажу что это сугубо моё личное мнение и никому я его не навязываю, сейчас объясню почему у меня такое мнение.

Если сравнивать ЭУР и ГУР то Электроусилитель конечно лучше, потому что его конструктивное решение очень простое, там не нужны помпы, расширительные бачки и т.д. и т.п. не нужно следить за помпой ненужно ничего доливать, всё на электронике, Электроусилитель практически не занимает никакого места в подкапотном пространстве, только сама реечная система чуть больше засчёт блоков управления или за счёт этих электродвигателей, короче миниатюрная система, ГУР конечно по массивнее, там нужна помпа на двигатель, нужны патрубки также и реечная система немного другая, много хлопот в установке прокачке, но в итоге вы имеете надёжность, ГУР не боится больших колёс колеи, он всегда безотказно и мощно будет проворачивать колёса, ЭУР боится больших нагрузок, (именно поэтому на всех советских грузовиках стоит ГУР) если вы поставите ЭУР на внедорожник то ему будет сложно и он будет быстрее изнашиваться, ГУР не боится нагрузок.
Ну а теперь расскажу о самой главной проблеме из-за которой я лично не связываюсь с ЭУРом и не желаю связываться с ним, а проблема в том что если у вас откажет блок управления электроусилителя то вы можете словить КЛИН РУЛЯ! Представте что это может случиться при обгоне, при повороте, да даже просто при движении, 70% случаев клина из-за ЭУРа заканчиваются плачевно, конечно если ЭУР идёт на машине с завода то эта система надёжнее, но всё равно много случаев на наших тазах из за этой системе, поэтому если вы собираетесь устанавливать ЭУР на уазик, то вы должны подойти к этому вопросу со ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ! Уделить внимание каждой мелочи КАЖДОЙ! И потом ездить с седыми волосами боясь что у вас откажет эта система и руль заклинит в какомто положении, кароче ничего приятного.
А если вы устанавливаете ГУР то конечно с установкой надо попотеть, но в итоге вы получаете надёжную систему, даже если у вас пробъёт патрубок и гидромасло начнёт вытекать то руль просто станет немного тугим и когда жидкость вытечет полностью, то руль станет тугим таким же какой он есть на обычной машине без усилителя, вот главное, никакого риска при отказе системы по сравнению с ЭУР где можно столкнуться с очень плохим результатом, поэтому я всё же советую устанавливать ГУР на автомобили, и иногда слегка обслуживать эту систему и просто следить чтобы ничего не подтекало, вот и всё, уверяю, столько ГУРов я уже установил ни разу ещё не приезжали с жалобами только иногда приезжают на обслуживание, на прокачку и т.д. А вот с ЭУРом иногда приезжали, электроника начала капризничать и всё руль становится тупым непонятным, ездить невозможно.

Установка гура на уаз 469. Гидроусилитель УАЗ: описание, установка, эксплуатация, обслуживание. Другие вопросы по рулевому управлению

Гидроусилитель или электроусилитель руля на Буханку: что лучше?

Одним из основных преимуществ гидроусилителя руля перед ЭУР считается более дешевая стоимость системы. Кроме того, в отличие от ЭУР, ГУРы обладают повышенным запасом мощности.

Минусы таких усилителей следующие:

  1. В системах ГУР нужно регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке. Как и любой другой расходный материал, эта жидкость со временем теряет свои характеристики, а из-за ее низкого уровня в работе системы могут возникнуть неполадки.
  2. ГУР требует правильной эксплуатации, соблюдения определенных правил.
  3. Работа гидроусилителя зависит от работоспособности двигателя. Если мотор отключен, то повернуть руль будет очень тяжело.
  4. ГУР состоит из многих элементов, среди которых шланги и ремни, за которыми нужно постоянно следить. При наличии повреждений и трещин ремешки подлежат замене, а повреждения патрубков могут привести к утечке масла из системы (автор видео — Роман Петров).

Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

Из недостатков электроусилителя следует выделить:

  1. По сравнению с гидроусилителем — более высокая стоимость системы, по этой причине многие автовладельцы ставят ан буханку именно ГУР.
  2. Невысокий запаса мощности.
  3. Более дорогой ремонт узла в случае его выхода из строя.

Оправданный тюнинг

Немало владельцев прибегают к установке ГУР (гидроусилителя руля), так как он кардинально меняет характеристики управляемости. Данный процесс имеет немало технических тонкостей, которые необходимо учесть и правильно реализовать. Поэтому монтаж (как и последующие возможные ремонты) стоит доверить профессионалам. Времени эта доработка займет немного и дорогой её назвать сложно.

Разумеется, начальным этапом станет осмотр УАЗ 469 на предмет возможных препятствий и выбор подходящего комплекта ГУР.

Сам монтаж выглядит следующим образом:

  1. Снятие руля, рулевой колонки и шарнира, соединяющего с карданом.
  2. Отсоединение тяги, которая крепится болтами.
  3. Замена рулевого механизма и его подсоединение.
  4. Установка на место шарнира, колонки и руля. В процессе может потребоваться срезать старые элементы крепления, которые уже будут не нужны — все зависит от того, насколько они будут мешаться. Крепление новой колонки осуществляется несколько по-другому, что не должно смущать.
  5. Установка бачка и насоса ГУР на УАЗ 469
    . Для работы, устройству необходимо наличие жидкости в системе (уровень которой необходимо постоянно контролировать в процессе эксплуатации).
  6. Заливка всесезонного трансмиссионного масла. Важно добиться полного устранения воздуха из системы — он плохо влияет на общую работоспособность. Плохим признаком является вспенивание.
  7. Проверка взаимодействия всех элементов гидроусилителя. Зачастую, этот этап доставляет больше всего проблем и отнимает немало времени. Нельзя оставлять несоответствия, так как они могут сказаться на управляемости машиной.

Как и сам автомобиль, рассматриваемый агрегат отличается высокой прочностью и безотказностью. Статистика ремонтов по нему невелика, и каких-то особых затрат в дальнейшем не предполагается. Основная причина поломок — это повышенные нагрузки, возникающие вследствие неблагоприятного стечения факторов или излишне резкий стиль вождения.

К ГУР на УАЗ 469

привыкнуть достаточно легко. Это наиболее часто реализуемая доработка, которая полностью себя оправдывает. Все преимущества данного механизма будут сразу же заметны на пересеченной местности.

Итак, решился я на установку ГУРа. Куплен установочный комплект компании Автодетальсервис (АДС). На первый взгляд в нем кое-чего не хватает, ну ничего докупим.

УАЗка в гараже, единственное что останавливает от работы это отрицательные температуры в гараже.Параллельно в планах установка в гараже печки дровяной, что бы не зависеть от электричества.

Вот и наступили выходные.

Итак что имеем? Авто и комплект ГУР. Снимаем руль, подрулевые переключатели, старую рулевую колонку, отсоединяем рулевую тягу. Откручиваем и сбиваем рулевую сошку, откручиваем и вынимаем рулевой редуктор. Ура, место для установки нового комплекта готово.

Примеряю рулевой редуктор на место, а он не лезет. Почему? Читаем мануалы… Выясняется наборы-то оказывается бывают разные. В голове проскочило — «Твою машину! А зачем они разные рулевые редуктора-то делают?» При более детальном изучении данной темы, было установлено что мой комплект № 004–40 для установки на 409 двигатель. Пришлось потратить выходные на установку рулевой колонки нового образца и нового руля люксового газелевского, подсоединения подрулевых переключателей. Оставшееся время убил на чтение сайта УАЗбука.

Ну что-ж не подходит этот — будем искать другой. В магазинах «Всё на УАЗ» и «Планета Желязяка» их почему-то не оказалось.

Пришлось заказать в интерне магазине 4x4uaz.

Забрал комплект №004-20. Все в коробке собранной из фанеры. При осмотре было установлено следующее: продавец ИП Пьянов (сайт — autogur73). При детальном осмотре установлены положительные и отрицательные моменты: Положительные: — есть рулевой редуктор; — есть сошка рулевого редуктора; — есть карданчик для установки рулевой колонки нового образца (С одной стороны вставляется клин); — есть кронштейн крепления насоса ГУР к двигателю; — есть регулировочная Г образная пластинка; — есть насос ГУР; — есть шкив насоса ГУР; — есть бачок с крепежом на подкрылок; — есть все болтики и винтики; — есть штуцера для подсоединения шланга высокого давления; — есть медные колечки; — есть простака на помпу под вентилятор; — есть ремень, шланг высокого давления и шланг низкого давления; — есть нормальные хомутики на шланги; — есть шкив для второго ремня; — есть клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору;

Отрицательные: — нет кронштейна крепления насоса ГУР! (а без него никак не поставишь насос на кронштейн крепления его к двигателю); — нет рулевой тяги; — с одним медным колечком по размеру промахнулись; — клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору не подходит (видать взяли из велосипедного отдела).

Пишу письмо на сайт, дословно: Сегодня забрал заказ. Приехал в гараж, пересмотрел комплект ГУР. Понял что не хватает: — короткой рулевой тяги; — кронштейна к насосу ГУР

Ответ тоже дословно:
Здравствуйте, это сейчас не идет в комплект, зато идет много другого чего нет на картинке, но что у вас лежит в коробке, там есть инструкция по установке, устанавливайте по ней и все у вас получится
Ну что делать, хорошо что есть где позаимствовать (старый комплект, который не подошёл, еще не продал).

Снова выходные и опять в гараж. На повестке дня установка комплекта ГУР 004-20 старый модельный ряд, пружинная или рессорная подвеска.

Учитывая опыт предыдущих выходных, попробовал ставить сразу рулевой редуктор. Итак, малость помудрив, было установлено, что он встает на штатное место. Однако выяснилась небольшая засада на первоначальном этапе, а именно маленькое расстояние от болта нагнетательного шланга до крышки шестеренок двигателя.


Всё было в очередной раз перенесено на следующие выходные.

Установка ГУР комплект 004-20.

Шаг 1. Установка второго шкива

Берем шкив для установки второго ремня.

Крутим вертим, смотрим. Есть особенность, сразу абы-как он не встанет, одно из отверстий смещено. Поэтому по месту прикидываем или берем штангенциркуль и мерим расстояния.

Выяснив как совмещать, ставим, затягиваем болты (родные не подойдут, нужны подлинее). Шкив напрессовывается на родной шкив коленвала.


Шаг 2. Установка кронштейна на двигатель

Вот такой продаваемый в магазине не подходит!

Берем кронштейн крепления насоса ГУР из комплекта. Вот он.

и ставим на место крепления заводского бензинового фильтра. Затягиваем гайки.

Итак у нас осталось место для третьего крепления. Но увы отверстия в голове с резьбой нет. Будем сами сверлить. Керном намечаем серединку. Снимаем кронштейн. Снимаем клапанную крышку.

Затыкаем отверстия куда может попасть стружка. Берем дрель или шуроповёрт, сверло и сверлим отверстие, метчиком нарезаем резьбу. У меня в ГБЦ есть технологический прилив, с внутренней стороны, поэтому отверстие получилось не сквозное.

Ставим обратно крышку клапанов и устанавливаем кронштейн через шайбы к ГБЦ (чтобы кронштейн не прижимал клапанную крышку). Берем насос ГУР, крепим на него шкив, кронштейн и прикрепляем к кронштейну, который мы прикрутили к ГБЦ. Не забываем поставить » Г » образную пластину для регулировки натяжения ремня.

Подтягиваем его с помощью » Г » образной пластины.

Часть 3. Рулевой редуктор (РР) и болгарка-напильник

Начитавшись УАЗбуки. Решил подточить РР и шляпку штуцера нагнетательного шланга.

Итак, зажав аккуратненько в тисках РР, взял штангенциркуль и примерно очертил предполагаемый участок для снятия. Снимать будем со стороны плоскости, которая прикладывается к раме.

Берем болгарку (маленькую) точим, крупным напильником выравниваем участки. Металлическая пыль столбом, поэтому лучше предусмотреть респиратор.

Вот фото промежуточной работы, для видимости сколько сточил положил сверху напильник. Видно, что справа сточено около 2-4 мм. Так спиливаем всю площадку.

С помощью подручных средств так же стачиваем голову у штуцера. Рядом положил болт для наглядности, была такой же толщины шляпка.

Шаг 4. Установка РР на раму

Закрашиваем открытые участки краской или ещё чем-нибудь. Предварительно, прикрепляем шланг высокого давления (незабываем ставить медные шайбочки, на болт, потом шланг и опять шайбу и только потом в тело РР. Далее заводим РР с низу — со стороны радиатора и крепим болтами от старой РР.

Вот что получилось.

Для сравнения как было не обточенным

Шаг 5. Установка бачка, шлангов, прокачивание системы

Итак в удобном месте устанавливаем бачок, с учетом чтобы шланги не перегибались, а верхний уровень масла в нем был выше насоса ГУР.

Подсоединяем шланги, заливаем масло, прокачиваем на вывешенных передних колесах. Проверяем на течь.

Активно читалась тема на сайте УАЗбуки forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=67041&page=19

Сегодня оснащаются многие современные авто. Предназначение этой системы заключается в том, что ее использование позволяет более комфортно управлять машиной благодаря облегченному вращению руля. Поэтому многие автолюбители, машины которых не оснащены гидроусилителем, ставят ГУР на свои авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ и что для этого нужно — читайте ниже.

Описание ГУР

Назначение и конструкция

Основные составляющие системы:

  1. Гидроцилиндр. Данный элемент используется для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия давления расходного материала.
  2. Насосное устройство. С помощью этого компонента поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос позволяет осуществить циркуляцию масла по шлангам.
  3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент используется для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
  4. Шланги и патрубки. По патрубкам системы происходит передача рабочей жидкости из бачка к насосу, а также между основными элементами узла.
  5. Сам резервуар, где содержится вещество. Следует отметить, что резервуар может иметь фильтр, а также щуп, который позволит контролировать уровень масла в резервуаре.

Принцип действия

Что касается принципа действия, то он заключается в перемещении золотника во время вращения руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию сливных трубок. Когда патрубок открывается, вещество под давлением переходит в те или иные полости, при этом воздействуя на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает поворот колес (автор видео — канал Demian0805).

Особенности некоторых моделей УАЗ

В 1972 году Ульяновским заводом по заказу вооруженных сил был выпущен первый внедорожник УАЗ 469, который характеризуется высокой функциональностью, надежностью и практичностью. По своему внешнему виду УАЗ 469 напоминает американский джип, неудобный, но крепкий и надежный во время езды по бездорожью.

В комплектацию вездехода входит четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на III и IV передачах. Также он получил дополнение в виде двухступенчатой раздаточной коробки (демультипликатор). Данная модель потребляет меньшее количества топлива, на 100 км его расход составляет 10,6 л. От УАЗ 469 Хантеру перешла передняя пружинная подвеска, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Классика — 469 модель

Преемник предыдущей модели обновленный УАЗ 31514 полноприводный, с повышенной проходимостью. Этот автомобиль отличает появившаяся металлическая крыша, рессорная подвеска, на машине устанавливаются обычные или редукторные ведущие мосты.

УАЗ 31514 был поставлен на конвейер в 1993 году. Помимо внешних изменений, модернизация коснулась и салона автомобиля. Появилась декоративная отделка, мягкая обивка, комфортные сиденья, которые можно регулировать и откидывать, подлокотники. Этот автомобиль относится к классу комфортных и неприхотливых. Чаще всего его используют в тундре или в горных районах, он принимает участие в гонках внедорожников, а также используется как служебный транспорт (скорая помощь, полиция).

Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

Читайте также: