Как поставить на ниву тросик газа на

Обновлено: 02.07.2024

Как поставить на ниву тросик газа на

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные обороты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива

Если же заслонка открывается не полностью, то двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Трос дросселя

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам потребуется отвертка.

Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка и правую часть патрубка – от дроссельного узла.

Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет
Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта.

При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В ином случае привод необходимо отрегулировать.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу

И перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся – перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась.

Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет
Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Выньте держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса и извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой

Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Как поставить на ниву тросик газа на

вот возникает вопрос как лучше закрепить эту педаль и к чему?

Самый лучший вариант (из того что видел) педаль с тросиком от Тойота "Таун Айс" . прикручивается к боковой пов. тоннеля.
Самый простой, любой тросик газа подходящий по длине присоединить туда куда присоединяется первое звено тяги.
Извиняюсь за сумбур, если интересно могу сфотать.

конечно интересно. фоткай

Педаль от Тойоты

Во,у меня от Делики практически такая же.Только еще есть ручной привод газульки,прикольно почти круизконтроль.

вот возникает вопрос как лучше закрепить эту педаль и к чему?

Очень просто, фотки не нашел, но была в теме, я ее ставил на уголок к боку.так отлично получилось

Делика наверно дизельная? На старичках дизелях подобная штучка аки штандарт и очень удобный.

трос купил , сектор нашел , теперь вопрос по педали надо определиться что лучше брать от газели или как пишет Agreem попробовать подсоединиться к старой педали , но хотелось бы увидеть фото чтобы не искать каких-то новых решений.

Вчера тоже прикупил себе тросик газа, помоему от 21214 нивы чтоли, по длине само то можно даже покороче сантимов на 10. Как с педалью разобраться примерно понимаю не проблема. А как с карбюратором пока в голову не приходит. У меня 151 карб, на него есть сектора типа восьмёрочного, или надо что то мудрить (если мудрить то примерно как )

Так ведь под газель тотже карб,но нижняя ось заслонок с сектором идет.Покупаеш в магазине ставиш,и щастье.

Спасибо за совет.

Тросик от 21214 переделал, в место стального бочёнка напаял латунную втулку и между гаек добавил две шайбы. вот что получилось.

В магазинах нашол сектор от 151, вот он какой.

Педаль газа и её крепёж переделал всё по своему, по той причине что:
1- родная педаль крепится в салоне к полу, это извращение, нельзя положить коврик.
2- покупать готовую не стал потому что жалко бабок, её надо крепить гдето в салоне и самое главное тросик будет в салоне, этого тоже не хочу. Завтра выложу фотки.

вот такая педаль газа, проще у меня не получилось.

Тросик от 21214 переделал, в место стального бочёнка напаял латунную втулку и между гаек добавил две шайбы. вот что получилось.

В магазинах нашол сектор от 151, вот он какой.

Педаль газа и её крепёж переделал всё по своему, по той причине что:
1- родная педаль крепится в салоне к полу, это извращение, нельзя положить коврик.
2- покупать готовую не стал потому что жалко бабок, её надо крепить гдето в салоне и самое главное тросик будет в салоне, этого тоже не хочу. Завтра выложу фотки.

вот такая педаль газа, проще у меня не получилось.

Интересно увидеть её крепление к кузову

родная тяга крепится на поперечину(или лонжерон незнаю как его обозвать) тоисть моя педаль крепится на ту же поперечину, поперечину сверлить не надо просто с помощью двух болтов М6 через планку поджимается к поперекине. Единственное отверстие какое надо расверлить это то через которое проходила родная педаль.

Если не понятно то зделаю фотки уже на кузове.

родная тяга крепится на поперечину(или лонжерон незнаю как его обозвать) тоисть моя педаль крепится на ту же поперечину, поперечину сверлить не надо просто с помощью двух болтов М6 через планку поджимается к поперекине. Единственное отверстие какое надо расверлить это то через которое проходила родная педаль.

Если не понятно то зделаю фотки уже на кузове.

вот вот желательно посмотреть что получилось.

вот вот желательно посмотреть что получилось.

и если есть- чертежи с размерами:) задумка клевая! ИМХО и правильная;)

к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

тросик 21214, подходит нормально, можно на 10см покороче. Прокладывается тем же путём что и тросик воздушной заслонки. По поваду втулок, мне кажется без разници можно и латунь. Но на капралоне возможно шума будет поменьше.

раскажите,пожалуйста,про то как сектор от восьмёрки соединить с осью заслонок (ведь отверстие под ось на секторе диаметра5-6мм, а ось 8мм)

а что-нибудь по подробнее про то как мучился можно? Может фото или рисунки, буду весьма благодарен! А если нет, то может на словах объяснишь по конкретнее?
Просто только месяц назад купил себе 126 и не хотелось бы менять всё по новой!

_____________________________
Заранее спасибо.

был у меня тросовый привод, сейчас переделал на тяги. особого позитива от троса не было, да и надежность с тягами мне кажется больше.


Прелюдия: Стандартный привод педали акселератора (УАЗ 3962. ) устраивает почти полностью, но интересно про "тросик"
Вопрос: если не сложно то напиши чем данный девайс непонравился,
Интересно ежели ты практиковал троссовой привод , так почему решил вернуться к тягам?

Прелюдия: Стандартный привод педали акселератора (УАЗ 3962. ) устраивает почти полностью, но интересно про "тросик"
Вопрос: если не сложно то напиши чем данный девайс непонравился,
Интересно ежели ты практиковал троссовой привод , так почему решил вернуться к тягам?

не знаю, может мне тросик попался плохой или пружина слишком тугая, но в самый ответственный момент я оказался без газа. можно было конечно потом его поменять, но после (думал временного) перехода с тросика на тяги изменений особых не почуствовал и решил остаться с ними.

я давно поставил трос (по причине замены карба на газелевский) но он периодически перетирался или обламывался на сгибе рычага педали, пришлось поставить шарнирное соединение (как обычно в пути и из подручных средств) тросик поставил от ручника москвич 412, теперь всё путём :D

высказываю своё мнение (подтверждённое VIN_VIT ) данное усовершенствование ведёт к уменьшению ремонтопригодности (или во всяком случае к её усложнению) в походных условиях, при чём какого -либо координального изменения в поведении авто не влечёт :rolleyes: .

П.С. если троссовый привод педали акселератора, то выходит ко всему прочему шмурдяку из З/Ч нуна возить и тросик :confused: , вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

[ вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)[/QUOTE]

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D

высказываю своё мнение (подтверждённое VIN_VIT ) данное усовершенствование ведёт к уменьшению ремонтопригодности (или во всяком случае к её усложнению) в походных условиях, при чём какого -либо координального изменения в поведении авто не влечёт :rolleyes: .

П.С. если троссовый привод педали акселератора, то выходит ко всему прочему шмурдяку из З/Ч нуна возить и тросик :confused: , вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

Вот прикол то, пока не поменял двигло и трансмиссию, самое надежное , что встарье было - так это механический привод сцепления ни разу о нем не вспоминал, всегда он работал исправно. Многие о тягах переключения скоростей говорят, но и с ними проблем не было, а машине под 30л. Геморроил только сам рычажок с конусной посадкой на шлицах, а здесь все срочно на троса перейти захотели:confused:

[ вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D[/QUOTE]

Ну как на старых буханках, там вместо гидравлики на сцепе, стояла система тяг, типа КПП, и никакой тормозухи и шлангов ;)

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D

Ну как на старых буханках, там вместо гидравлики на сцепе, стояла система тяг, типа КПП, и никакой тормозухи и шлангов ;)[/QUOTE]

Испробовал на себе - заменил антикварный узел педальный на современный на бухле, повторюсь только из-за замены двигла. Современный узел подошел по креплениям, но в старой машине нет места-дырки под бачок сцепления, но мне по барабану так как меняю всю приборку по жесткой! Вторая засада - тяга на сцепление переоборудуется на тормозную - решаемо. Засада номер 3 на старом бухлобусе нет площадки под ГТЦ, но опять же приварить-подрезать и вкатывает

Не понял где перетирает?

не подскажите длину тросика газа от 21214 кто ставил?

Я поставил и длину измерял но не помню врать не буду. От карбюратора проложил там же где и тросик воздушной заслонки.

[QUOTE=ятаган;980187]к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

А можно узнать педаль чья прочитав так и не понял чья же она все таки?

[QUOTE=ятаган;980187]к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

А можно узнать педаль чья прочитав так и не понял чья же она все таки?

Педаль зделона из листового железа, тоже импровизация.

А от инжекторной БЬуханки не проще педаль поставить;)

имеетца вапрос педаль газа от инжекторной бухани подойдёт она же тоже вроде крепиться к полу а тросик любой можно запихать

В начале поста я тож спрашивал, но никто не ответил:)

Заходил вот в магазин есть педального ГАЗ нового образца под тросик покупается и ставиться мне так сказал знакомый,завтро пойду в другой магазин.может даже и куплю!

Был в магазине педаль такая же как на бухани обыкновеная только их два вида одна с длиной тягой на правый край тонеля,другая короткая на левый край тонеля,тросик стоит 200р, педалька 150р, только вот самой приблуды нету на тягу от педальки, которая оттягивает тросик надо пасмотреть мож че от других машин подойдёт, может кто подскажет.А тяга на педальке обыкновенно приварена а на конце тяги есть резьба сантиметров наверно под 5-7 и вся педаль.

P.S. хател купить педальку с тросиком да пришлось купить комплект подушек на ресоры, теперь придётся ждать поступление денег :)

педаль газа от газели на ней же не надо сигмент плечо да? там же вроде просто педаль и трос к ней правильно думаю

нужно приварить ещё одну пластину к валу педали старая будет работать как упор

А от старой педали? На длинном валу, на конце что-то стоит. Может её приспособить?

На конце вала старой педали стоит достаточно удобное коромысло. Я к нему всю канетель приделал (вся канетель это уголок длиной 10 см и 4 дырки в нём для регулировки длины хода педали. Т.е. Можно сделать чтоб ход был или длинным или коротким). Всё достаточно просто. Думаю можно и без сварки обойтись (у кого нет). Фоток пока нет. На неделе думаю будут если интересно. Неделю назад установил. Пока не ездил. Но испытания на месте показывают что система работает хорошо. Из минусов - тросик идёт по правой стенке тоннеля (внутри), поэтому к карбу подходит с изгибом, но достаточно плавным. По крайней мере родной тросик на ваз 08 имеет сопоставимый изгиб.
Мой тросик от инж. нивы встал идеально. Даже резать его не пришлось. И в кузове ниодной новой дырки ))))

На конце вала старой педали стоит достаточно удобное коромысло. Я к нему всю канетель приделал (вся канетель это уголок длиной 10 см и 4 дырки в нём для регулировки длины хода педали. Т.е. Можно сделать чтоб ход был или длинным или коротким). Всё достаточно просто. Думаю можно и без сварки обойтись (у кого нет). Фоток пока нет. На неделе думаю будут если интересно. Неделю назад установил. Пока не ездил. Но испытания на месте показывают что система работает хорошо. Из минусов - тросик идёт по правой стенке тоннеля (внутри), поэтому к карбу подходит с изгибом, но достаточно плавным. По крайней мере родной тросик на ваз 08 имеет сопоставимый изгиб.
Мой тросик от инж. нивы встал идеально. Даже резать его не пришлось. И в кузове ниодной новой дырки ))))

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

2. Отсоедините правую часть патрубка - от дроссельного узла.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

3. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки - она должна быть полностью открыта.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

5. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся - перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

6. Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

8. Выньте держатель оболочки троса из отверстия.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

9. Выньте фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

10. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

11. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

12. Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

13. Извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой.

14. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод.

Как поставить на ниву тросик газа на

Трос газа снимаем для замены а также при ремонте узлов двигателя

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок с наконечника оболочки троса.

Двумя ключами «на 13» ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

Отвернув гайку, выводим трос из прорези кронштейна.

Снимаем пружинный фиксатор

Выводим наконечник троса из шкива привода заслонки.

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода.

Вынимаем оболочку троса из резиновой втулки щитка передка.

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

Поддев отверткой резиновую втулку, вынимаем ее из щитка передка.

Вынимаем трос привода дроссельной заслонки

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки ВАЗ-21214

Для снятия педали в салоне головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна педали

Снимаем педаль с кронштейном.

Устанавливаем педаль и трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.

При сборке регулируем привод так, чтобы при отпущенной и нажатой педали заслонка, соответственно, была полностью закрыта и полностью открыта.

Педаль газа тросик?

Хочется послушать тех кто делал.
Как надёжнее и проще, бюджетность конструкции приветствуется.

2 Ответ от Kosh 28.10.2010 14:07:55

Педаль от инжекторной нивы, тросик девятошный, кронштейн из двойки самодельный.

3 Ответ от igor4737 28.10.2010 14:40:50

А сектор на карб?

4 Ответ от Kosh 28.10.2010 14:49:46

черненькая пластматушка.
эм, забыл написать, карб у меня дааз-21074 кажись. тот, что солекс.
ты сегодня на работе?

5 Ответ от DmS 28.10.2010 15:05:16

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 28.10.2010 15:17:53

DmS,
дык ему ж на недоджип типо нифко

7 Ответ от DmS 28.10.2010 17:46:44

DmS,
дык ему ж на недоджип типо нифко

8 Ответ от igor4737 28.10.2010 17:50:22

Kosh, ага.
БАRМАLЕЙ, мой недожип уже грязи схавал больше чем твой красный монстр срождения видел издали.

9 Ответ от Савелий 29.10.2010 08:53:36

стоит новий солекс от 2141 доработанный Павликом с сектором с завода. Тросик и педальку тожы отодрал от Москвича.

10 Ответ от Kosh 31.10.2010 09:36:56

поправка - карб у меня 21073

11 Ответ от Gregson 31.10.2010 10:01:45

12 Ответ от БАRМАLЕЙ 31.10.2010 10:17:09

мой недожип уже грязи схавал больше чем твой красный монстр срождения видел издали.

Бггггг. 1:0 в твою пользу!

13 Ответ от Falcon 31.10.2010 13:50:26

73 солекс какраз от нивы 21213 сразу с сектором с завода

14 Ответ от Suslik 31.10.2010 16:32:58

Заедь к бортам - у них есть карбюраторщик.
Наверняка как грязи со старых найдешь.

15 Ответ от Aleks 01.11.2010 13:16:48

А возможно переделать на БУХАНКЕ? кто сталкивался?

16 Ответ от wadim 09.11.2010 08:59:36

У меня на УАЗе карбюратор ОЗОН Нивовский. На тросике проволочная петля, которая надета на шарнир карба (в Жигулях на него пластмасска надевается). Тросик от ДНЕПРА (просто попался такой под руку). В салон заведен через отверстие для проводов. На рулевой колонке хомутом прикреплен кронштейн. Второй кронштейн прикреплен к клапанной крышке (там как раз было резьбовое отверстие). К педали крепится также, как и к карбу (к родной педали к родной регулировочной тяге). Кронштейны - обычные скобы (или как они правильно называются) от дверного замка, которые прикручиваются на косяк двери и в них язычок входит. Через одно рассверленное и пропиленное отверстие пропущен тросик. Кронштейн согнут буквой Г.
Достоинство - дешево и сердито. Недостаток - все-таки чуть-чуть возле педали на излом идет - иногда обрывается.

Тросиковая педаль газа на карбюраторную Ниву 21213

Для начала нужно демонтировать старую педаль.
Под капотом откручиваем кронштейны тяги:

В салоне нужно снять этот фиксатор:

И вытащить педаль через это отверстие:

Снятая и много помятая конструкция:

Затем нужно примерить педаль, чтобы сделать отверстие под тросик. Старое отверстие не подойдет. Педаль крепится на болтах крепления кронштейна вакуумного усилителя.
Делаем отверстие (получилось не очень аккуратно, но сверла подходящего размера не было):

Ставим тросик, старое отверстие закрываем:

Затем подсоединяем трос к карбюратору.
Можно купить клапанную крышку от 21214, но она дорогая, либо изготовить крепление самостоятельно.
Сделал с использование крепления троса подсоса.
У меня получилось такое крепление:

Сектор газа на карбюратор и натяжная пружина:

На этом всё! Теперь все круто. Очень удобно управлять педалью. Нет того дерганья, что было раньше.
Всем спасибо! Нажимайте "Нравится"! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Лада 4x4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 2013


Лада 4x4 2121 Нива, 2012


Лада 4x4 2121 Нива, 1985


Лада 4x4 2121 Нива, 1984

Комментарии 36

Здравствуйте! Я не совсем понял как крепится сама педаль к кузову, растолкуйте пожалуйста если не затруднит.

круто. надо обязательно переделывать. иначе и правда, садясь в Ниву, начинаешь думать, что с тобой что-то не так, а не с авто. надеюсь, что там и правда ничего сложного. у меня другой карб. скажи, не сложно настраивать эту систему?) в чем самая большая сложность, если было?)

Ничего сложного нет. Не очень удобно отверстие делать в моторном щите.

Парни подскажите как выглядит кронштейн к которому крепится тросик у самого карбюратора. Я купил новый карбюратор, а как прикрепить тросик педали газа к карбюратору ума не приложу.

Нужен сектор газа

Интересно ты закрепил пружину газа, за пластиковый штуцер. Надёжно ли? В процессе эксплуатации не перетрёт ли штуцер?
Да и пружина я смотрю не от 2108, а с тяг газа. С 2108 пружина мягче.

У меня педаль от 2107 инжекторной, педаль вровень с остальными, ну чуть чуть ниже даже. На полный выжим педали открываются обе заслонки чётко, на полном выжиме педаль немного качается пола. Хода достаточно.
По длине она точно такая же как и педаль карбюраторной машины.
Почему всё таки стоит менять?

Как раз потому что она чуть касается пола, а должна ложиться на него. Достаточно посмотреть на педали любой 214-й и увидете как педаль газа находится ниже остальных.

Хорошо, я согласен, она немного выше чем педаль 21214, но не выше чем педали тормоза и сцепы. Ну а пруток под себя подогнуть можно в крайнем случае и будет ниже.

А вот то что она полностью не открывает дроссель, абсолютная ложь)))
Как раз из-за того что она не упирается в пол, она и ограничивается именно открытым дросселем.

Сэр, вы намекаете что я болобол? Так я вам так отвечу, что открытие дроселя ещё зависит от того как расположено крепление тросика, а также о того какой сектор на карбюраторе. В своём случае, я не смог добиться полного открытия заслонки.

Я намекаю что вы ошиблись утверждая что из-за педали 2107 не открывается до конца дроссель. А слово "Балабол", не хорошее слово. Мы ведь истину познаём, а не "срач" разводим.

Вот именно что это не от педали зависит, а от крепления тросика, но никак ни от педали.

Возможно я в чём-то и ошибся, но пойдём от обратного…скажите почему тогда на заводе не ставят педаль от классики на ниву? Попробуйте также поставить нивавскую на классику. Я поправил автора лишь для того, чтобы другие люди затеявшие переделку меньше мудохолись с ней. Также дело касается и комфорта…попробуйте поставить себе обе педали и скажите какая удобней. Над классической вы будете ногу на весу держать! т.к. она расчитана на другой тонель пола…Надеюсь мы поняли друг друга.

Вы меня абсолютно не понимаете, я не спорю со всем вышеперечисленным, я спорю только с тем что при установке педали 2107 в ниву дроссели будут открываться до конца.

А то что она торчит выше чем педаль 21214 так и есть, у меня педаль 2107 и чтоб она была ниже я снимал и гунл там где нужно, подгонял. А по длине она точно такая же. В итоге после доработки молотком я получил удобное нажатие, не держу ногу на весу, так же как и педаль 21214.

А педаль 21214 не требует доработки молотка, не требует сверления отверстия в моторном щите, ставить на ниву нужно педаль от нивы, тут никто не спорит. Автор видимо, как и я, изначально не знал этих тонкостей, или (как я) купил почти за даром педаль на разборке. Педаль от нивы найти тяжелее.

Чьи дросели будут открываться? Ваши или мои? :) Шучу… Я понял что у вас поличилось добиться полного открытия, поздравляю. :)

Молодец! У меня с классической педалью в старую дырку попало точь-в-точь. Ну и пружинку возвратную точно так же сделал, родной пружины не хватало при плавном сбросе газа.

А у меня вот оказалось выше старой.

Нужная доработка. После двенашки не мог понять почему так дёргано едет на малых оборотах внатяг :))
Не большой коментарий. Если взять педаль 214-ю, то геморой с кузовщиной сводится к отверстию для троса подсоса. Трос газа пропускается через его отверстие. Себе подсос переносил правее и на панели (поставил себе рулевую колонку от 2110, вместе с кожухом), и в моторном щите. Старая педаль, ЦЕЛАЯ, снимается только при отсутствующем двигателе. Если мотор на месте, приходится резать.
У себя трос закрепил к воздушному фильтру. Сам трос 214-й, от щита вперёд лежит под запаской, разворачивается против часовой стрелки и слева на право идёт над запаской. Так получается меньше перегиб троса, т.е. ход легче.
По деньгам вышло 450 педаль от 214-ой нивы, 68 тросик газа, от неё же.

У меня вообще почти никаких изгибов. Только слегка вниз уходит, а потом поднимается.
Еще его плюс в том, что можно регулировать холостые обороты. Заведомо их опустить, а подрегулировать натяжением троса газа.

хорошая запись, все подробно, тоже буду ставить, жду вот когда педаль привезут

Про дроссельную заслонку Шевроле Нивы: проблемы и пути их решения

Педаль газа привода акселератора НИВА 2121-21213 карбюратор

Привод акселератора НИВА 4Х4 / ВАЗ 2121 / ВАЗ 21213 карбюратор

10788811 — Гайка М5 низкая ; 11087876 — Шайба 6 стопорная ; 12599071 -Шайба 6 стопорная ; 15153580 — Наконечник ; 15896211 — Гайка М6 ; 2101-1108014-10 — Педаль акселератора ; 2101-1108035 — Тяга акселератора ; 2101-1108035-10 — Тяга акселератора ; 2101-1108036 — Пружина ; 2101-1108039 — Кронштейн ; 2101-1108041 — Скоба ; 2101-1108051 — Тяга ; 2101-1108122 — Пластина ; 2101-1108124 — Уплотнитель ; 2101-1108136 — Рычаг ; 2101-1108148 — Шайба ; 2101-1108151 — Болт; 2101-3802710 — Уплотнитель ; 21032-1108100-10 — Трос с оболочкой ; 2121-1108026 — Валик акселератора ; 2121-1108100-20 — Трос с оболочкой.

Валик привода акселератора (газулька) ВАЗ 2121-1108026 находится между головкой блока и моторным щитом, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого придется приподнять коробку передач

На самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя.

Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у Вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.

Первая операция по демонтажу старого валика 2121-1108026 — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.

Когда педаль снята, Вам придется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том, что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку Вам удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.

Вал привода акселератора 2121-1108026 крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора.

Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.

Валик привода акселератора (газулька) ОТ КЛАССИКИ НЕ ПОДХОДИТ.

Установка привода акселератора 2121-1108026 производится в обратном порядке. Сначала всовывается рычаг педали газа, затем вал привода акселератора просовываете между стенкой и мотора, а клипсы фиксирующие вал одеваются на шпильки. После монтажа вала, можно опустить машину с домкрата и одеть педаль газа. В конце Вам останется лишь присоединить тяжку привода дроссельной заслонки, или трос.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210110802600.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329 карбюратор.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить газульку (валик привода акселератора) ВАЗ 2121 на автомобиле семейства НИВА карбюратор.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как проверить ДПДЗ

Удобнее всего работу ДПДЗ Нива Шевроле проверить тестированием. Для этого понадобится мультиметр. Цель заключается в определении наличия электропитания на контактах датчика, измерения напряжения и выявлении причин поломки. Они могут заключаться в неисправности самого агрегата, плохом контакте между ползунком и резисторной дорожкой или проблемами в электрической сети транспортного средства.


Наличие «земли»

Цель проверки заключается в измерении «минусового» питания, датчика:

  1. Отсоединить провод питания от разъема.
  2. Осмотреть на присутствие грязи, окисления или механических повреждений.
  3. Установить мультиметр на шкалу 20V в постоянном напряжении (DCV).
  4. Повернуть ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускать).
  5. Подсоединить красный щуп мультиметра к «плюсу» на АКБ.
  6. Черным прикоснуться к каждому из трех контактов на проводке, подключаемой к датчику.

На одном из контактов экран прибора покажет напряжение в 12V. Это означает, что «земля» на датчике есть. Если ни на одном из них питание не отображается, причина неисправности датчика дроссельной заслонки Нива Шевроле, заключается в отсутствии «земли».

Питание от источника опорного напряжения

Цель проверки – измерение подающегося на ДПДЗ электропитания. Работа механизма будет нарушена при недостающем или отсутствующем напряжении:

  1. Подключить черный щуп мультиметра в «земле».
  2. Ключ зажигания повернуть в положение ON. Двигатель не запускать.
  3. Красный щуп присоединить к каждому из оставшихся двух контактов датчика.
  4. На одном из них отобразится питание около пяти V. Третий провод будет сигнальным.

Если напряжение ни на одном из проводов не выявлено, причина неисправности ДПДЗ Niva Chevrolet в электропроводке.

Проверка выдаваемого сигнала

Цель измерения заключается в проверке значения, выдаваемого датчиком при работающем дросселе. Сверка делается в разных положениях — полностью открытой, прикрытой и полностью закрытой дроссельной заслонке:

  1. Красный щуп мультиметра присоединить к сигнальному, черный – к земляному контакту.
  2. Включить зажигание в положение ON. Двигатель не запускать.
  3. Убедиться в том, что заслонка дросселя закрыта полностью.
  4. Мультиметр должен показывать значение 0,7 V.
  5. Если на экране отображается 0, продолжить: постепенно приоткрыть дроссельную заслонку. Значение при этом тоже должно увеличиваться. При открытой до конца, напряжение находится в диапазоне 4-5 V.
  6. Если ДПДЗ при открытой заслонке не выдает пяти вольт, замените его на новый.

Важно! При выполнении проверки в память бортового компьютера может попасть ошибка, которая будет высвечена контрольной лампой «Проверьте двигатель». После завершения ремонтных работ очистите систему бортовой диагностики вручную.

Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик

Рекомендую тросик для карбюратора всем, кто ещё не сделал

Ибо ощущения великолепные, когда в степи, за 50 км от города, в 9 часов вечера ломается педаль газа. Путь домой занял 2 часа. Если бы это была не НИВА — то тока галстук, бо как по пути были подъёмы, преодолённые на 1-й пониженной (забавно в окно видеть как пешеходы обгоняют тебя :)).

ЗЫ2. Остатки старого привода порезаны на месте «болгаркой» — иначе не вытащить. ЗЫ3. Чтоб доехать домой — выставил на карбе 3000 об. — и вперёд. ЗЫ4. Регулировка троса сейчас не аналоговая, а дискретная (канавки на трубке у карба и П-образный фиксатор — похож на тот, что фиксирует тормозные трубки). ЗЗЫ. А рыбалочка удалась на славу!

Педаль электронная газа (акселератора) ВАЗ-21214 электропривод, E-GAS

Автомобили оснащены электронным дросселем, так называемым Е-газом, предназначенным для улучшения плавности и устранения рывков при нажатии на газ. В том числе это продиктовано введением в России норм токсичности Евро4 и 5.

При электронной педали газа перемещение дроссельной заслонки осуществляется при помощи электродвигателя. При этом отпадает необходимость в традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что намерение водителя с педали акселератора передается в блок управления. Затем осуществляется перемещение дроссельной заслонки . Благодаря этому блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонкой влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это дает возможность достижения лучшей координации между системами двигателя.

Признаки неисправности и способы их устранения

Механизм дроссельной заслонки имеет высокий запас прочности и почти не подвержены износу. Проблемы возникают из-за загрязнения узла. Атмосферный воздух, который в больших объемах проходит через дроссель, очищается воздушным фильтром.

Это интересно: Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Однако в нем остаются мельчайшие частицы пыли, которые оседают на деталях механизма. Процесс усугубляется за счет мелких брызг масла, которые проникают вместе с картерными газами.

На стенках и заслонке образуется налет, который не дает заслонке полностью закрыться или мешает ее плавной работе. Забитые каналы узла создают сопротивления воздуху, в результате чего падает мощность двигателя.

Признаки загрязнения ДЗ:

  • Нестабильная работа двигателя на низких оборотах.
  • Рывки при движении на малом газу.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Падение мощности.

Для устранения неисправности необходимо почистить дроссельную заслонку. Сделать это можно специальным аэрозолем, который растворяет налет на внутренней поверхности дроссельного узла.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.


Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Для чего предназначен и где находится

Нива может снабжаться одним либо двумя кислородными датчиками. Первый датчик контролирует содержание кислорода в отработанных из двигателя газах. Благодаря ему, ЭБУ корректирует подачу топливной смеси в цилиндры двигателя. Лямбда зонд является основным элементом в цепочке контроля наличия кислорода. В Нива Шевроле на выпускном коллекторе двигателя перед катализатором находится датчик кислорода.

где находится датчик кислорода

Второй датчик показывает количество кислорода после каталитического нейтрализатора и выдает сигнал на контроллер. Поломка либо неправильная работа зондов приводит к повышенному расходу топлива во время движения Нивы. Также, неуправляемый режим работы двигательной системы повышает выбросы углеводородов, оксидов азота, сажи и других вредных элементов в окружающую среду.

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).
  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.


Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.
  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Читайте также: