Как поставить на уаз бортовые от т 40 на

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

мосты с бортовыми редукторами т 40 на уаз

УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2006

Комментарии 60

Самодельные портальные аналоги лапландеров

Можно пожалуйста чертеж переходных пластин и шестерни которые нужно вытачивать с одной стороны т-40 и с другой где диф уаз?
Заранее спасибо

Каким весом колёсный редуктор от Т — 40?

около 35 кг если не с чем не путаю

Делали мы подобного плана мосты на болотоход www.drive2.ru/b/1726213/

диски похожи на эскудовские. они вентелируемые и у них уазовская сверловка, только ЦО 108мм и шпилько потоньше.

А чего уж трактор то не купить сразу в придачу к уазу.С такими переделками он реально потеряет в скорости и на много.Тяги конечно станет вагон и маленькая тележка.Но наката не станет как такового.Будет как писали ниже газ держиш едет .Бросил стала.У нас на роботе есть новый МТЗ 82.1 он полноприводной.Дак помню как выехал роботать в первый же день заехал и скинул кардан с передка так как накат очень хреновый и гул .Без кардана полет нормальный но на простом МТЗ 80 без передка накат получше и тише.По мне дак уаз и так достойный проходимец а эти переделки сделают из него трактор и все .

Ты начил уже делать

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

не путайте, задняя и передняя шестерни разные

shura120987

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

а на переднем мосту передняя полуось не короткая будет в бортовой редуктор зацеп шестерни если поворотные кулаки оставить военные

в заднем мосту такая же шестерня как и передняя в бортовике зачем задние полуося изготавливать

Плюгньте на политику и переделайте УАЗ в.

в Вездеход.
Делофф то раздобыть редуктора и колеса побольше.

http://www.uazbuka.ru/models/img/vektor-u-452/t_UAZ_bolotohod_vektor_41.jpg

http://www.uazbuka.ru/models/img/vektor-u-452/t_UAZ_bolotohod_vektor_47.jpg

http://www.uazbuka.ru/models/img/vektor-u-452/t_UAZ_bolotohod_vektor_43.jpg


тюнинг хантера под гелик http://www.russ-tuning.ru/tuning-uaz-hunter-pod-gelandewagen.php


новый патриот 2015 года http://www.russ-tuning.ru/uaz_patriot_2015.php

Ответ от разработчиков цитата:
Не будет работать.
Вообще производитель похоже не читает опыт предшественников а тупо ломится по всем-всем граблям своим путем.
Во первых шестеренки Т40 которые они покупают в сельхоздехнике и делают под них самодельные корпуса не расчитаны на ресурс. Они настолько кривые, что от вибрации постоянно саморазбирается и разваливаются. Спортсменам в режиме погонялся-перебрал можно,в быту потребитель наипется с ними.
Шестеренки от Т-40 мы используем только в одном из 3 типов колесных редукторов, перед установкой этих шестерен, они проверяются на геометрию и твердость метала, процентов 30% отбраковываются, есть несколько производителей таких шестерен. Также мы изготавливаем точные копии заводских шестерен на современных станках, с соблюдением технологий. т.е если у покупателя возникнуть с ними проблемы, а у нас на складе вдруг их не окажется (что мало вероятно. ), он может купить заводские.
К слову на джимике стоят шестеренки от Т-40, шум в салоне остался на уровне машины на грязевой 33 резине.


Мы сделали около 50 вездеходов, больше половины с колесными редукторами, ни одного случая поломки шестерен не было.

Во вторых перевернутый мост от уазика долго живет только теоретически. Практически же они наворачиваются достаточно регулярно. Многие строители пневматиков использующие борта Т40 и уазовские серединки давно об эти грабли стукнулись когда стали гонять машины на ресурс.

Передний мост на УАЗике (на большинстве полноприводных машинах) тоже перевернутый, т.е. задний у нас работает как на УАЗике передний, а передний как задний. Колесные редуктора разгружают главные пары и полуоси, поэтому ничего страшного в этом нет. Наши клиенты часто пригоняют нам свои вездеходы на ТО, при ревизии главных пар ничего криминального не было. Мы делали также и двухпоточные колесные редуктора, тогда мот не переворачивается, но они дороже, габаритней и тяжелее. Также сейчас испытываем планетарный редуктор, при нем тоже не надо переворачивать мост.

Шины узкие. Вполне помещается ширина 650 при габарите 2500 и полным углом поворота лапландера, а он у него не меньше уазовского.

Заказчик сам выбирает шины в зависимости от местности где будет эксплуатация вездехода, (мы ему конечно же помогаем советом)при ширине шины 650 мм в габарит не впишешься при использовании рамы УАЗ и стандартной рессорной подвески. Либо ограничивать угол поворота колес что для буханки не критично, т.к. колесная база достаточно маленькая

Ну и четырехколесная машина по сравнению с шестиколесной не просто не едет, а не едет вообще. Раздатка с тремя выходами из говна и палок собирается за день с пивом.

Мы делаем и шестиколесные машины в т.ч. и на независимой подвеске, которые успешно ездят у заказчиков, но это совсем другие бюджеты. При использовании раздатки с тремя выходами (делали такой один вездеход) неизбежна поломка трансмиссии при езде по твердым дорогам т.к. ведущие мосты работают без межосевого дифференциала и между ведущими мостами существует жесткая связь

Мосты с бортовыми редукторами т 40 на уаз

диски похожи на эскудовские. они вентелируемые и у них уазовская сверловка, только ЦО 108мм и шпилько потоньше.

А чего уж трактор то не купить сразу в придачу к уазу.С такими переделками он реально потеряет в скорости и на много.Тяги конечно станет вагон и маленькая тележка.Но наката не станет как такового.Будет как писали ниже газ держиш едет .Бросил стала.У нас на роботе есть новый МТЗ 82.1 он полноприводной.Дак помню как выехал роботать в первый же день заехал и скинул кардан с передка так как накат очень хреновый и гул .Без кардана полет нормальный но на простом МТЗ 80 без передка накат получше и тише.По мне дак уаз и так достойный проходимец а эти переделки сделают из него трактор и все .

Ты начил уже делать

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

не путайте, задняя и передняя шестерни разные

Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.

а на переднем мосту передняя полуось не короткая будет в бортовой редуктор зацеп шестерни если поворотные кулаки оставить военные

в заднем мосту такая же шестерня как и передняя в бортовике зачем задние полуося изготавливать

обычные спайсеры не остались случайно?

Это конечно все хорошо и клиренс большой и фильмец занимательный.

Замечательное решение на бортовой редуктор повесить еще один редуктор. От сюда вопрос, а ни кто не думает о возросшей нагрузки на шкворня? Вес, кинематика изменились! Вы понимаете какую нагрузку испытывают они? Или они там из нано шелезяки? )))))

Ила наши кулибины на мелочи не обращают внимание?

Да кому нах нужны ваши разговоры про кинематтку? Машина едет, колеса гребут…

Это конечно все хорошо и клиренс большой и фильмец занимательный.

Замечательное решение на бортовой редуктор повесить еще один редуктор. От сюда вопрос, а ни кто не думает о возросшей нагрузки на шкворня? Вес, кинематика изменились! Вы понимаете какую нагрузку испытывают они? Или они там из нано шелезяки? )))))

Ила наши кулибины на мелочи не обращают внимание?

там один редуктор.родной военный убирается

Кстати, воины voin4x4.clan.su/index/uaz…i_grazhdanskie_mosty/0-14 , с этого года стали и для редукторных мостов (военных), делать взамен штатных бортовых, колёсные редуктора с косозубыми шестернями, с разными понижениями, как для туризма, так для трофей. Вот на них можно и в долгую экспедицию. Шестерни по модулю больше или не уступают Т-40 и толще. При мне взяли серийную от Т-40 и ударили об свою, на их не следа, от Т-40 вмятина, говорят с цементацией теперь делают, дают гарантию. Но мы взяли портальные мосты в сборе.

В смысле? В контактах у них на сайте, есть представитель в вашем городе, Москве, можете уточнить.

Просто есть такой известный барнаульский бракодел Крафтов, тоже давно колёсные редукторы ваяет. Задумка неплохая, но качество изготовления у него "ниже плинтуса". Потому и спросил, не его ли это очередные творения.

Ну я так и подумал. Было "voit4x4", стало, значит, "voin4x4". Весьма креативно. :))

Ну так лично позвоните представителям и спросите про качество. Обсирать то все мастера, через третьи уши. Было бы так плохо, не кто бы под них не подписывался. У нас к примеру, если везде послали, идёшь к ним, они справляются с любым заданием. К примеру у нас гидроцилинд от них, собран на импортных комплектующих, всего за 25000р вместе с тягами, ход 25см. А импортный такой, рот не говорит сколько стоит.

Внедорожник УАЗ Патриот предназначен для преодоления различных условий бездорожья. Но когда появляется цель преодоления непросто бездорожья, а непроходимых трасс и холмистых местностей, то для этого обязательно требуется установка портальных мостов. Об этих устройствах было известно еще давно, но популярность они набирают именно с недавнего времени, когда появились претенденты на испытание портальных мостов. Одним из таких претендентов является внедорожник УАЗ Патриот поэтому, сегодня уделим внимание назначению изделий, особенностям и некоторым моделям.

Портальные мосты получили свое зарождение еще во времена войны, когда перед конструкторами была поставлена задача, увеличить проходимость автомобилей. Задача была непростой, но выполнимой. Были изобретены портальные мосты, которые представляют собой размещение мостовой оси выше, чем колесная ось. Достичь такого явления удалось путем установки в мост специального редуктора с шестернями. Портальными — они стали называться по причине пространственной несущей конструкции.

Применение такая конструкция находит среди любителей преодоления трасс Offroad, которые с каждым годом становятся все популярнее. И теперь в заездах участвуют не только устаревшие УАЗ Буханка или Нивы, но и современные УАЗ Патриот, Шевроле Нива и т.п. Благодаря таковой конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот увеличивается клиренс, что и является основной функцией таковых агрегатов. Благодаря применению в конструкции нескольких редукторов, снижается нагрузка на трансмиссионную систему, не вызывая ее быстрого износа.

Если вы читаете данный материал, то, значит, в вашей голове появилась мысль тюнинговать свой внедорожник УАЗ Патриот путем установки портального агрегата. Какие плюсы и минусы можно получить при замене штатных мостов на портальные?

  1. Прежде всего наличие редуктора с шестернями приведет к понижению скорости движения автомобиля, примерно до 20%.
  2. Теперь разгоняться внедорожник будет втрое дольше, благодаря все той же конструкции редуктора.
  3. Снижение управляемости автомобилем.

Но наряду с минусами, получаем и обратно пропорциональные плюсы:

  1. Улучшение геометрических характеристик, что означает лучшее удержание равновесия при заездах на равнины, бугры и т.п.
  2. Увеличение тяговых характеристик.

Но если учитывать, что основной задачей конструкторов было обеспечить высокую проходимость авто, не акцентируя внимания на скорости, то, можно сказать, что они справились с задачей. Поэтому если вы собрались в горы на внедорожнике УАЗ Патриот, то обойтись без таких приспособлений невозможно.

На самом деле устанавливают портальные мосты только те автомобилисты, которые не боятся рисковать не своей жизнью, ни автомобилем.

Особенности изделия

Установка портальных агрегатов предусматривает не только улучшение проходимости, но и увеличение клиренса, что очень важно для преодоления различных агрессивных препятствий. Благодаря поднятию осей над землей, появляется возможность установки колес большего диаметра, что также немаловажно для преодоления препятствий на бездорожье.

Благодаря наличию редуктора в мосте, обеспечивается разгрузка трансмиссии. Участие в соревнованиях по преодолению препятствий позволит достичь победных результатов. Ведь у конкурентов с обычными мостами нет шансов преодоления агрессивных условия бездорожья. В повседневной жизни наличие такого приспособления не является очень востребованным, если только вы не живете в степной или лесостепной зоне, где ежедневно приходится колесить на своем внедорожнике УАЗ Патриот по лесам и холмам. Таким образом, можно сказать, что портальные мосты необходимы тогда, когда вы устали мучатся от ежедневных буксований в бродах.

Рассмотрим некоторые варианты портальных агрегатов для внедорожника УАЗ Патриот.

Военные мосты

Во времена войны популярным автомобилем был внедорожник УАЗ Буханка, который собственно и получил свой первый военный вариант. Сегодня все чаще владельцы внедорожника УАЗ Патриот прибегают к установке таких изделий на свои средства. Военные мосты характеризуются относительно невысокой стоимостью, простотой конструкции и самое важное — прочностью. Ведь в военное время было, главное, чтобы изделие не развалилось на ходу. Поэтому военные изделия пользуются популярностью и по, сей день, так как они довольно надежны и практичны.

Но здесь появляется новая загвоздка, ведь достать военные мосты в наши дни практически невозможно. Новые военные агрегаты уже давно не выпускаются заводами, поэтому найти их можно среди объявлений. Конечно, приобретение устройства, которое уже было в использовании, крайне рискованно, ведь нет никаких гарантий того, что военные изделия прослужат длительное время. Если только не учитывать тот факт, что они изготавливались на славу.

Если военные мосты приходят в негодность, то починить их сейчас не предоставляется возможным. Поэтому при выходе их из строя потребуется попросту установить более современный вариант. Поэтому стоит ли стремиться устанавливать военные конструкции на УАЗ Патриот, решать вам, но только в итоге все равно придется остановиться на современных, как их называют, колхозных вариантах.

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей. Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.

Внешний вид автомобиля с изделиями Барс

Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов. С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.

Конечно, эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот на продольных мостах Барс по городским дорогам не предназначена, так как мы уже говорили, что скоростные характеристики авто значительно снижаются. Но вот движение за городом, на полигонах, в степи или горах — все это под силу внедорожнику с продольными мостами Барс.

Конечно, военные мосты и Барс — это не единственные модели под внедорожник, известны и зарубежные аналоги, такие как:

  • Pinzgauer, немецкого производства;
  • Unimog, пользующиеся популярностью среди Нив;
  • Tibus, самые популярные изделия для всех видов внедорожных автомобилей.

Достоинством последнего варианта является то, что установив такой агрегат, скорость автомобиля при этом практически не снижается. Кроме того, сохраняется работоспособность системы ABS, при ее наличии на Патрике. Поэтому при наличии средств, можно установить и зарубежный аналог, но только стоит ли этого? Мосты Барс в отличие от военных, можно найти в сервисных центрах УАЗ. Установка изделий выполняется самостоятельно при наличии ямы в гараже и набора инструментов.

Подводя итог, следует отметить, что портальные мосты Барс являются наиболее популярными агрегатами, которые показывают отличные результаты на соревнованиях.

1 Comment

максим

Всем привет да в портальном мосте сложный механизм я вот на уаз искал информацию для замены на многих ресурсах по бывал но везде по разному рассказывают и не знаешь кому верить но более достоверную информацию я нашел тут swapmotor.ru

Эффективное средство для удаления царапин с автомобилей

Резина для Патриота: основы выбора

Назначение масляного радиатора в УАЗ Патриот

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35-37 дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников и легких Трофи прототипов, где размер колёс можно увеличить до 39 дюймов.

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

КР с косозубыми шестернями для мостов УАЗ - Тимкен, Спайсер:

КР-1.17х1кз : понижение 1.17, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.23х1кз : понижение 1.23, клиренс +120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.31х1кз : понижение 1.31, клиренс +120мм., под колёсные диски D-15 и выше.

КР-1.4х1кз : понижение 1.4, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 36дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников.

КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 127мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 40дюймов. Предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.15х1кз : понижение 2.15, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1350мм. Предложение для постройки вездехода.

КР-2.6х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300-1600мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500-1700мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример - КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями:

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение 5.9, предложение для Трофи внедорожников.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов. Общее понижение 7.2, предложение для Трофи прототипов, ТС повышенной проходимости.

КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35дюймов. Общее понижение моста 4.8, предложение для экспедиционных машин.

КР-2.15х1кз : понижение 2.15, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 37дюймов. Общее понижение моста 5.95.

КР-2.6х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 43дюймов.

КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300мм., к примеру для шин низкого давления.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Мосты уаз с бортовыми редукторами

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):

КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40 — передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

Российский завод представил на всеобщее обозрение обновлённый вариант УАЗ патриот 2014 года, который понравился большинству автолюбителей. Обновлённый автомобиль является достаточно стильным и надёжным. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, потому как она была произведена отечественным производителем. Патриотичность заключается не только в отечественном производителе, но и подчёркивается названием автомобиля. Какие же особенности этой автомобильной марки? Что такое редуктор бортовой? В представленной статье вы сможете найти ответы на этот и многие другие не менее важные вопросы. Особенное внимание хотелось бы обратить на бортовой редуктор и регулировку редуктора заднего моста УАЗ.


Редуктор бортовой УАЗ Патриот

Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?

Редукторный мост – это соединительная колёсная балка, принимающая на себя мощь нагрузки, которая смягчает её при помощи пружин и передаёт крутящий момент колёсам. Без моста автомобиль не смог бы решать ежедневные рабочие задачи, а значит, это неотъемлемая составляющая внедорожника.

Мосты разделяют на гражданские или колхозные и редукторные или военные. Также встречаются тюнингованные версии. Например, портальные мосты, превращающие внедорожник УАЗ в прекрасный вездеход. У военного моста есть так называемый бортовой редуктор УАЗ, а гражданские не имеют бортового редуктора.

Редуктор бортовой – это агрегат трансмиссии, который располагается перед воздушным колесом гусеничного двигателя. Представляет из себя шестеренчатую понижающую передачу, которая изначально была предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводящего к ведущему колесу.

Крутящий момент гражданского заднего моста приходится только на основную пару колёс, а у военного заднего моста он распределяется между основной парой и редукторами. Из-за отличной выносливости и надёжности редукторный мост применяется в военной технике. Гражданские мосты устанавливаются только на простые легковые автомобили, которые не требуют высокого уровня качества проходимости. Балка военных мостов изготавливается в П-образном виде с достаточно сложной конструкцией, и устанавливаются на УАЗ.

Особенности военного редукторного моста по сравнению с гражданским мостом:

  • Большой клиренс военного моста в сравнении с гражданским (30 см против 22 см);
  • Большая надёжность военного моста. Они изначально были разработаны для использования в военных целях и были одобрены российским Министерством обороны;
  • Большая тяга редукторного моста. Из-за этого УАЗ может производить перевозку габаритных грузов, выступать в роли буксира, ездить по грязи маленьких оборотах;
  • Небольшая стоимость военных мостов. Хотя они и имеют достаточно сложную конструкцию, но их ремонт не потребует большого количества силы и времени, а также являются простыми в использовании.


Регулировка редуктора УАЗ Патриот

Особенности гражданского редукторного моста по сравнению с военным мостом:

  • Благодаря маленькому количеству деталей, ремонт автомобиля марки УАЗ с гражданским редукторным мостом станет для вас менее затратным;
  • Вследствие маленькой массы, наблюдается более комфортная езда и физически сильно облегчается ремонт автомобиля;
  • Появляется возможность установления самоблокирующихся дифференциалов, которые запущены в серийное производство;
  • Появляется возможность установления пружинной подвески;
  • По сравнению с военным редуктором заднего моста, топливные затраты заметно снижаются;
  • Из-за использования в военных мостах прямозубых бортовых передач, наблюдается сильный шум. В гражданских редукторных мостах шумовой эффект значительно уменьшается;
  • Благодаря меньшему передаточному количеству на одинаковой скорости двигатель меньше раскручивается;
  • Детали достаточно легко достать и они становятся менее дорогостоящими;
  • Благодаря маленькому количеству точек смазки, становится проще техническое обслуживание, и уменьшаются затраты масла.

Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ

Редуктор заднего моста – это устройство, которое подаёт сигнал крутящему моменту. Представленное устройство требует регулярную регулировку. Возникновение странного гула при езде на минимальной скорости ( 30 км в час), свидетельствует о сбое не двигателя, а редуктора заднего моста УАЗ. Причина может заключаться в слишком мощной нагрузке на автомобиль. Довольно часто такой сбой происходит в том случае, когда автомобиль служит как тягач с прицепом.

Для произведения самостоятельного регулирования редукторного моста УАЗ, вам потребуются такие инструменты:

Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т-40. Или может от какой нибудь другой техники. Помогите советом.

А родной чем не устраивает ?

Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т-40. Или может от какой нибудь другой техники. Помогите советом.

Конечно можно на Т-40 поставит ПВМ от другой техники-особенно хорошо подходит от Т-40АМ,а главное,практически без переделки.
Удачи.

Похоже что это из цикла -МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ . ))) (без обид )

Не,ну можно допустить что нет у человека возможности достать родной ПВМ,но реально колхозить какой нить другой,это мало того что гемор,так еще и по затратам получится ого-го. -проще тогда уже сразу с мостом найти сорокана и не парится.

Друг просчитывал кинематику для ПВМ ГАЗ-66. Для Т-40 подходит,однако под поддон надо внедрять раздатку от 66.Много работы хотя технически возможно.
Думаю rulja прав-проще купить и поставить ПВМ от Т-40АМ.

Спасибо ребята за ответы. Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить. А родной стоит не дешево, и трудно достать.

Спасибо ребята за ответы. Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить. А родной стоит не дешево, и трудно достать.

Не дороже денег.Мне знакомый мужик отдал запчасти для сборки ведущего моста за 100 мериканских рублёв. С кронштейном крепления,на всех крестовинах крышки на болтиках М6, с валиком привода.Один горизонтальный шлицевой вал был слегка свёрнут-мужик его на другой мне поменял.Гофры на бортовых были рваные.Пришлось внедрять гофры от направляющего и каретки ДТ-75.Вставлял малую в большую на солидоле.
Коллеги,а Вы эти гофры где берёте?
В чермете редко,но запчасти по Т-40 и ПВМ от него бывают-мост собрать можно.

Коллеги,а Вы эти гофры где берёте?

они есть в продаже!

Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить.

Уазовский,откровенно сказать-слабоват будет,пожалуй даже на Т-25.
мост с 66 пойдет,но у него колея широкая это одно. второе то что нужно подгонять по передаточным числам и желательна какая нить предохранительная муфта и возможность отключения моста! что то можно познать в теме "ПВМ на ЮМЗ"

А родной стоит не дешево, и трудно достать.

Зато поставил и забыл. не нужно морочиться не с муфтами,не с креплениями. да не с чем. так сказать:"дорого,но все включено". В зависимости от места.бюджет будет разный,но примерно в среднем порядка 1000$/
В общем лучше продать ваши два моста и купить родной мост! Или продать два моста и трактор без моста и купить уже с мостом. Если же вы "самоделкин",то ради удовольствия,можете поморочится с мостом 66,но сомневаюсь что это будет дешевле,так как прийдется к этому мосту приложить кучу денег для сращивания его с Т-40.

"rulja" спасибо за совет!

Ха. у меня сосед за такие деньги т 40 с передком и ходоуменьшителем продаёт. вернее то продаёт то нет. но мне не надо, так как там по внешнему виду руки приложить надо и резина никакая, а у меня времени нет катастрофически. блин печатаю и что-то заберу наверное. жалко он толком и не заезженный, в дэу с косилкой пару лет и лет 10 полного простоя и еще с десяток с заводкой весной для вспашки пары огородов. эх загорелось, нахвалил на свою голову, опять своему тыртогану времени на ремонт не будет.

А может как-то можно у ведущего моста от Т-40АМ бортовые редукторы перевернуть "вверх ногами"? Это для того, чтобы поставить вперёд пневмокатки большого диаметра

поставить вперёд пневмокатки большого диаметра

Смысл в больших, если потом передок будет всегда включен и тормозить трактор?

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

ИгорьБ, смысл в больших, чтобы трактор не тонул в воде. Колёса больших размеров и облегчённой конструкции при погружении в воду работают как поплавки - можно преодолевать водные преграды вплавь.

Чтобы не было кинематического несоответствия, в привод переднего моста можно добавить обгонный механизм

чтобы трактор не тонул в воде..

Чтобы трактор не тонул, не нужно лезть туда, где он может утонуть. А где не утонет, там и так проедет.

Чтобы не было кинематического несоответствия, в привод переднего моста можно добавить обгонный механизм

Передок как бы и подключается от кинематического несоответствия через обгонный механизм. С ещё одним он вообще никогда не включится.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

ИгорьБ, а что делать, если моста через реку/озеро нет - остаётся только вплавь.

И при движении по заболоченному торфяному грунту чем шире и выше колёса - тем лучше. Меньше удельное давление на грунт, проще ехать по раскисшим дорогам с глубокими колеями от Уралов, Камазов и т.д., а также колёсных тракторов с обычными колёсами

ЮМЗ с мостом от ГАЗ-66:

а что делать, если моста через реку/озеро нет - остаётся только вплавь.

Вплавь на тракторе? Затейник вы, однако. Есть другие способы для этого.

чем шире и выше колёса

Тем чаще ремонт. То-то у сороковки из первого видео, что не выезд - что-то оторвало, отвалилось, заклинило.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

ИгорьБ

Нафиг делать подобный плавающий вездеход из колёсного трактора? А потому что тракторные шасси дешёвые - сорокет или мтзху можно купить за 70. 200 тысяч рублей, в то время как серийные плавающие вездеходы стоят миллионы рублей

Трактор Т-40 весит около 2,5 тонны - значит, при погружении в воду по расчётную осадку он должен вытеснить колёсами 2,5 кубометра воды (закон Архимеда). Поэтому колёса должны иметь соответствующие размеры

Естественно, таким трактором-вездеходом нельзя таскать тяжёлые прицепы, дёргать что-то тяжёлое рывками - трансмиссия не рассчитана на повышенные нагрузки. Такой трактор подходит только для буксировки лёгкого одноосного прицепа, с кунгом для пассажиров (охотников, рыбаков, грибников).

А потому что тракторные шасси дешёвые - сорокет или мтзху можно купить за 70. 200 тысяч рублей

Ага, ещё 100-150 чтобы они смогли нормально ездить и ещё столько же на шины, бюджетненько так.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

серийные плавающие вездеходы стоят миллионы рублей

Есть хренова куча плавающих вездеходов, одно-, двухместных, как и трактор, способных тащить тележку с пассажирами в том числе, за 200-300 тыс.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

ИгорьБ, ну да - 100. 200 тысяч рублей сам трактор, 150. 200 тысяч колёса больших размеров ("плавающие"). Вот и получится вполне нормальный плавающий колёсный вездеход.

У тракторного шасси есть ещё достоинства:
1. крепкий, массивный остов - есть куда зацепить трос, если застрял и надо вытащить;
2. есть ВОМ и навесная гидросистема - легко установить мощные лебёдки самовытаскивания (механические или гидравлические) спереди и сзади

Не то слово. При чём во всех темах.

У тракторного шасси есть ещё достоинства:

Тогда один вопрос: почему это ещё никто не сделал? Глупыши лепят стеклопластиковые корпуса, борются с лишним весом, а тут херакс трёхтонный остов с нулевой плавучестью на четыре большых колеса и поплыл. Кстати трёхтонники уже на шести колёсах, и от колёс скорость плавания никакая, при том что они едут 60-70 км/ч по дороге, трактор вовсе поплывёт только по течению или ветру, причём независимо от вращения колёс. А ну да, винт на ВОМ же можно.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

ИгорьБ, да может и сделал уже кто-то - просто видео пока не выложил.

БТР стальной, весит более 13 тонн, но всё равно плывёт:

БТР стальной, весит более 13 тонн, но всё равно плывёт:

Эти 13 тон в очень серьёзном объёме корпуса.
В смысле у БТРа водоизмещение гораздо больше чем у трактора.

просто видео пока не выложил.

Застудил ноги и умер от воспаления легких. Подумайте, где будет ватерлиния, как раз по яйца. Трктор будет похож на подводную лодку на марше, кабина-рурка и чуть корпуса (капота) над водой.
Вообще я считаю более перспективным ДТшку на воздушной подушке.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

а почему т40? шишигу бюджетнее, для этих целей. Блокировки и полезная площадь по умолчанию. Дизель пихнуть останется и ваши любимые колеса

Трактор Т-40 весит около 2,5 тонны - значит, при погружении в воду по расчётную осадку он должен вытеснить колёсами 2,5 кубометра воды (закон Архимеда). Поэтому колёса должны иметь соответствующие размеры

И умножаем еще на 2, что бы вводе был в пол колеса. а колеса какие будут от белаза? а дальше трансмиссия не справится. Это все утопия. Если делать плавающий, то надо максимально легкий и уж точно не из трактора.

вводе был в пол колеса

до 2/3 диаметра колеса должна быть осадка, чтобы можно было более-менее эффективно плыть от вращения колёс.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

shur-k, а потому что у трактора нет колёсных арок под кабиной и грузовой платформой (крылья задних колёс легко снять либо переделать под большие колёса).
Передние колёса у трактора вообще красота - открыты со всех сторон, и от рамы находятся достаточно далеко (в результате даже при очень больших передних колёсах обеспечен достаточный угол поворота без задевания за раму и прочее).

Попов Юрий, 5 кубометров - это много что ли? Геометрический объём платформы УАЗ-3303 с высотой борта 0,6 метра около 3,3 кубометра - совсем не кажется большим.
Колёса с белаза не подойдут - они очень тяжёлые, у них покрышки имеют большую толщину (чтобы выдержать вес карьерного самосвала).
Шины для плавающих вездеходов по размерам могут быть даже больше белазовских, но они имеют облегчённую конструкцию (рассчитанную на осевую нагрузку в пределах 1. 2 тонны) - у таких шин стенки относительно тонкие и эластичные

Можно ли на передние колёса т-40 ам цепи поставить? Не будет ли задевать бортовую?

Вопрос от подписчика. Можно ли на передние колёса т-40 ам цепи поставить? Не будет ли задевать бортовую?

КОММЕНТАРИЕВ (6)
Albert Bikbaev 16 ноября 2020 Сергей Неверов 16 ноября 2020 Алексей Кожевников 16 ноября 2020 Алексей Леконцев 16 ноября 2020 Алмаз Иванов 17 ноября 2020

Похожие посты

Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун - он на месте ровном буксует.
  • Автор: Александр Анатольевич
  • 05 февраля 20:10
  • 75 комментариев

Механизаторы трактористы, есть вопрос. Можно ли поставить мост ПВМ от т40 на мтз 80 ? Поставил на мтз 80 кун - он на месте ровном буксует. Вот думаю, если внедрить от 40.

Можно ли ТНВД от МТЗ на Т-40 поставить?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 января 22:29
  • 10 комментариев

Вопрос от подписчика: Здравствуйте. Мужики подскажите, можно ли ТНВД от МТЗ на сороковку поставить?

Можно ли поставить мост от т-40 на мтз 80?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 16:30
  • 19 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Мужики, кто - нибудь ставил мост от т-40 на мтз 80?

Можно ли поставить бортовую старого образца на бальчатый мост? Есть отличие в количестве зубов на промежуточной шестерне? Будет ли совпадать крутящий момент?
  • Автор: Александр Жуков
  • 28 ноября 2020
  • 5 комментариев

Всем привет, вопрос такой: можно ли поставить бортовую старого образца на бальчатый мост, так как у них есть отличие в количестве зубов на промежуточной шестерне? Будет ли совпадать крутящий момент?

Можно ли поставить гидроцилиндр мтз на т40, навеска потянет ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 30 сентября 2020
  • 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем здорово. Хочу поставить гидроцилиндр мтз на т40, навеска потянет и как вообще будет? Посоветуйте, всем заранее спасибо.

Можно ли поставить генератор от ваз 2107 на трактор т 40 ?
  • Автор: Азат Булатов
  • 16 июля 2020
  • 5 комментариев

Всем привет.подскажите кто ставил генератор от ваз 2107 на трактор т40?где то слышал что ставят вместо штатного,дайте совет, генератор накрылся.Спасибо заранее.

Можно ли поставить распределитель от мтз на т40 ?
  • Автор: Эдуард Ярышев
  • 22 апреля 2020
  • 20 комментариев

Здравствуйте все, можно ли поставить распределитель от мтз на т40 ?Спасибо.

Можно ли заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 09 августа 00:12
  • 27 комментариев

Здравствуйте, можно заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150? Заранее спасибо!)

Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 июня 18:30
  • 23 комментария

Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?

Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 19 июня 22:00
  • 4 комментария

Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Читайте также: