Как поставить нулевик на ниву шевроле

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива - а зачем он вообще нужен? Главная задача обычного воздушного фильтра - очистка воздуха. Внутри воздушного фильтра есть множество плотных картонных перегородок, которые и очищают поступающий в него воздух от всякого рода частиц. Однако картон слишком плотный и это дает большое сопротивление потоку воздуха, в итоге теряется мощность силового агрегата автомобиля. Это особенно заметно в тот момент, когда воздушный фильтр засоряется.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления сделан на основе совершенно других материалов, чем обычный воздушный фильтр. Благодаря этим материалам у него имеется максимальная пропускная особенность, это значит, что поток давления воздуха равен нулю, это в свою очередь повышает мощность двигателя.

Однако не нужно думать, что стоит установить на автомобиль Шевроле Нива нулевик и на этом работа закончена. Фильтр такого типа требует постоянно ухода, его нужно периодически смазывать и промывать. Нулевик можно установить на свое стандартное место или через патрубок на фильтр "кругового забора", в этом случае не потребуется коробки от фильтра.

Мощность увеличивается на целых 6%. Сопротивление есть, но оно столь мало, что в цилиндры попадает больше воздуха, при этом не создавая никакого давления. Фильтр нулевого сопротивления нужно обслуживать не иначе как правильно. Нулевик демонтируется с двигателя и при помощи мягкой щетки аккуратно чистят поверхность фильтра.

Далее, на фиксирующий элемент с двух сторон наносят средство для очистки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Спустя 10-15 минут споласкиваем нулевик в обычной проточной воде, немного встряхиваем, чтобы устранить остатки частиц воды. Лишь после этого фильтр можно устанавливать на свое место.

При жестких условиях эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, нулевик нужно чистить каждые 4-5,5 тыс. км., а в стандартных условиях - 10-12 тыс. км. Стандартный воздушный фильтр нулевого сопротивления рассчитан примерно на 20 промывок. Что же мы получаем в итоге? Мощность двигателя после установки нулевика повысилась примерно на 6%, не нужно так часто менять фильтр, достаточно его промывать, после установки фильтра нулевого сопротивления под крышкой капота появился индукционный шум, при этом увеличилось число лошадиных сил и прибавился крутящий момент.

Чем плотнее смесь из топлива и воздуха, тем большими объемами он может поступать в цилиндры. Так что в двигатель выгоднее подавать охлажденный воздух. На спортивных автомобилях установщики помещают нулевик там, где он лучше смотрится: прямо под капотом, сзади горячего радиатора.

В этом случае весь ожидаемый выигрыш в связи с уменьшением сопротивления поглотит проигрыш от уменьшения плотности смеси. Далеко не каждый фильтр имеет металлический корпус с патрубком, который можно соединить со штатным воздухозаборником или вывести в холодное место. Следующий вопрос - герметичность соединений.

Нулевики выпускаются с круглыми присоединительными трубками разного диаметра, жесткими или мягкими. Установщики порой упрощают эту процедуру, выпиливают часть впускной трубы, надевают туда фильтр и затягивают хомутом. Такой подход не может обеспечить полной герметичности, даже если при этом использовать резиновый переходник.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Фильтр нулевого сопротивления представляет собой разновидность автомобильного воздушного фильтра с тканевым фильтрующим элементом. Он предназначается для установки на входе системы подачи воздуха в двигатель, вместо стандартного блока с бумажным фильтрующим элементом. Цель установки такого фильтра – увеличить интенсивность подачи воздуха в двигатель с целью повышения его мощности, что оправдано в случае с форсированными силовыми агрегатами, для достижения максимальной производительности требующими больше кислорода, чем может пропустить стандартный заводской фильтр.

«Нулевик» в среднем стоит 20-50 долларов, отличается простотой монтажа и неплохо смотрится внешне. Это привело к тому, что такие фильтры начали монтировать не только там, где нужно, а на все машины без разбора. Мало кто учитывает, что применение этой детали преследует конкретные цели, и монтировать ее целесообразно не всегда.

Стоит отметить, что фильтр открытого типа доставляет много проблем в сырую погоду, дождь. Из-за попадания влаги – пропускная способность существенно снижается, а это противоположный эффект ради чего этот фильтр ставился.

Зачем нужен фильтр?

Главная функция обычного бумажного воздушного фильтра – качественная очистка воздуха. Он обязан защищать цилиндропоршневую группу мотора от проникновения внутрь пыли, грязи и прочих воздушных примесей. Но обеспечение качественной защиты налагает определенные ограничения на пропускную способность фильтра, из-за чего мощность двигателя снижается ввиду нехватки воздуха.

Фильтр нулевого сопротивления сконструирован так, чтобы минимизировать сопротивление фильтрующего элемента на впуске, но обеспечивать достаточно высокую фильтрующую способность, что позволяет нарастить мощность двигателя. Следует отметить, что существенное увеличение мощности будет наблюдаться только тогда, когда двигатель был усовершенствован и требует большего притока воздуха. Стандартный мотор с «нулевиком» также прибавит, но всего на несколько лошадиных сил, что вряд ли можно будет ощутить без приборного тестирования.

Именно по этой причине авто производители не устанавливают по умолчанию фильтры нулевого сопротивления на все модели – для стандартного мотора вполне достаточно производительности простых бумажных фильтров, а фильтруют воздух они все же несколько лучше.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Фильтр нулевого сопротивления на Chevrolet Aveo

Воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Фильтр нулевого сопротивления Zero 1000

Конструктивные различия между «нулевиком» и стандартным воздушным фильтром

В основе бумажного фильтра лежат спрессованные волокна бумаги, через которые просачивается воздух, оставляя на поверхности все частицы загрязнения. В результате это приводит к засорению фильтра, усилению сопротивления воздушному потоку и снижению пропускной способности. Результат – падение мощности двигателя и рост расхода топлива.

Фильтр нулевого сопротивления основывается на более совершенном фильтрующем материале. Здесь применена сложенная в большое количество слоев и смазанная специальным составом хлопковая ткань, захватывающая частицы грязи. Они также цепляются за волокна, но поскольку здесь гораздо большая площадь фильтрующей поверхности, забивается такой фильтр намного дольше, а падение пропускной способности происходит более плавно. По этой же причине фильтр изначально пропускает больше воздуха, фильтруя его практически также качественно, как и бумажный.

Существенное преимущество «нулевика» перед бумажным фильтром заключается в том, что его не нужно выбрасывать через 15-20 тысяч километров пробега, а можно просто чистить, причем до 20 раз. Даже если чистку выполнять каждые 5 000 километров (допустимо и каждые 10 000 км), совокупный пробег на одном фильтре составит 100 000 километров, то есть выгода очевидна. Само обслуживание сложным не является и выполняется в несколько этапов:

1. снятие фильтра и его очистка от пыли с помощью мягкой щетки;
2. обработка фильтра специальным чистящим средством;
3. промывка фильтрующего элемента водой;
4. просушка;
5. осмотр на предмет качества очистки и установка обратно на двигатель.

Фильтр должен высохнуть естественным способом – нагревать и обдувать его теплым воздухом нельзя.

Помимо преимущества в обслуживании, фильтр нулевого сопротивления обладает и другими достоинствами:

1. если на двигателе заменить только стандартный фильтр на «нулевик», это даст примерно 2-5% прироста мощности, что само по себе не существенно, то есть его применение без другого тюнинга мотора не слишком эффективно в плане форсирования;
2. под капотом автомобиля появится больше индукционного шума, то есть двигатель будет звучать чуть более агрессивно;
3. на малых и средних оборотах ощутимо увеличится крутящий момент.

При всем этом следует помнить, что с «нулевиком» двигатель будет засоряться все же быстрее, чем с обычным бумажным фильтром, поэтому устанавливать его просто «из любви к искусству» не рационально. Эффективная прибавка мощности будет там, где стандартный двигатель комплексно дорабатывается и усовершенствуется, и ему нужно больше воздуха для достижения максимальной мощности.

Фильтр нулевого сопротивления в штатное место.

Пару лет тому назад мне подарили фильтр нулевого сопротивления. Так сказать достался по наследству. Конечно не новый, но чистенький! Подарили его за ненадобностью т.к. хозяину не нравилось, что машина с ним сильно шумит и свистит. Стоял он на 12 модели ваза.
А продавался со спец креплением, которое кстати сломалось при эксплуатации на двинашке.
Долгое время он лежал у меня без дела, а я пытался подобрать к нему крепление, примерял штатное, тоже не подходит, пытался починить и переделать то, что шло с ним в комплекте, но там своё крепление. Даже когда пытался купить новый нулевик, с креплением на шеви ниву, мне говорили, что таких в природе не существует… Эх как обидно так часто слышать такие слова! Когда так настроен купить какую-нибудь хорошую детальку, к примеру недавно в магазин зашёл за тормозными дисками, дак на переднеприводные вазы даже вентелируемые есть всевозможных конструкций, а на ниву только 1 тип, но два варианта исполнения автоВАЗ и Brembo конечно же поставил не вазовские…
Ну да ладно, вернёмся к нашим баранам, точней к нулевикам.
Расскажу по порядку. По постановлению провительства все гаражи было сказано убрать из города, и мой попал под раздачу. Пришлось его разбирать и депортировать на дачу. Но так просто он разбираться он конечно не хотел и пришлось пилить болгаркой все болты.
Балгарки у меня не было и я взял маленькую у друга. После транспортировк на следующий день, когда надо было отдавать болгарку я понёс её в машину и тут мне попался тот самый фильтр, который я вчера принёс из гаража, чтоб он не пропал. Не долго думая я взял их и пошёл к машине, открыл капот и начал примеряться по новой. Примерялся долго, а потом плюнул! Была- не была! РЕЖУ!
Снял корпус фильтра, вырезал сначала верхнюю крышку, ага… теперь в крепление не влазит…
Так пропиливался долго, подганяя всё под размер. В итоге! (Пилить нужно по красной линии.)

Вырезал верхнюю часть крышки и больше половины крепления, даже нижнюю часть отверстия пришлось подточить, но при этом должны остаться штатные крепления для болтов!

Сам фильтр затягивается хомутом на пластиковый патрубок, в котором стоит датчик расхода воздуха, но так, как на него сажается фильтр, а не он сам вставляется в корпус, то и диаметр отверстия должен быть больше. Растачиваем это отверстие, но главное сохранить крепление для болтов! Полностью по размеру выпилить всёравно не получится, так, что нужно будет немного вдавить туда резиновую основу фильтра, наживить НИЖНИЙ болт, потом наживить ВЕРХНИЙ болт и постепенно их протягивать! И вуаля! Готово!

В результате оговорюсь сразу, супер кар не получился, но тяги ощутимо прибавилось! Хотя не все прочувствуют такие незначительные изменения, но я их ощутил! Машинка начала дышать, а фильтр свистит почти как турбина. Звук стал более глубокий и натыщеный, особенно когда резко нажимаеш на газ на передаче, на нитрале такого нет.
Не забывайте после этого чисть, продувать, и стирать с порошком, только не в стиральной машине! Или конечно, если денег много, можете новые ставить! =)))
По цене смотрите сами какой фильтр ставить мне он достался по наследству.

Фильтр нулевого сопротивления: нужно ли купить?

фильтр нулевого сопротивления воздуха нивы шевроле

Фильтр нулевого сопротивления Нивы Шевроле – это барьер на пути пыли и мелких частиц, которые содержатся в воздухе. Конечно, мотор может работать и без фильтра, но тогда неизбежен преждевременный износ поршней, цилиндров и клапанов из-за абразивного действия попавших внутрь частиц пыли.

Стандартный воздушный фильтр – это своеобразная гармошка из специальной бумаги, расположенной в несколько слоёв. Чем меньше величина промежутков между волокнами бумаги, тем более мелкие частицы способен улавливать фильтрующий элемент.

За качество очистки воздуха приходится платить увеличением сопротивления фильтра поступающему в двигатель воздушному потоку. Плотность воздуха внутри впускного коллектора уменьшается, следовательно, снижается и количество кислорода в горючей смеси. Топливо сгорает не полностью, мощность двигателя уменьшается. Несгоревшие остатки топлива вынужден «дожигать» каталитический элемент – это вызывает его перегрев.

Инженеры на заводе так рассчитывают работу двигателя, чтобы все вышеописанные неприятности свести к минимуму. Тем не менее, необходимо понимать, что фильтрация воздуха, поступающего в двигатель, – это компромисс между сопротивлением фильтра и размером пропускаемых им частиц.

Чем отличается фильтр нулевого сопротивления от обычного воздушного фильтра?

Конструктивно он выполнен в виде сетчатого проволочного каркаса, на котором закрепляется фильтр из специальной марли или пористого полиуретана.

Термин «нулевое сопротивление» – типичный рекламный трюк: сопротивление воздушному потоку относительно обычного фильтра уменьшается на 50-70 %, но не исчезает совсем. Технически более правильное название – фильтр пониженного сопротивления, его и будем использовать далее.

Результата уменьшения сопротивления воздушному потоку добиваются двумя способами:
• площадь поверхности «нулевика» делают больше стандартного; типичная форма – усечённый конус, в торцевую часть которого устанавливается малый обратный конус;
• размеры пор оставляют больше, чем у стандартного фильтра Нивы Шевроле.

Рост площади поверхности приводит к увеличению размера фильтра, а укрупнение пор – к ухудшению его фильтрующей способности.

Проблему ухудшения качества очистки воздуха «нулевиком» в какой-то мере разрешили пропиткой материала фильтра специальным маслом. Пылевая частица, попав на поверхность, покрытую тонкой плёнкой масла, прилипает к ней, подобно мухе, севшей на липкую ленту.

Ниже приведены сравнительные графики при установке нулевика в ВАЗ-2111.

крутящий момент при установке фильтр нулевого сопротивления воздуха

потеря давления на фильтре нулевого сопротивления воздуха

расход воздуха у фильтров нулевого сопротивления воздуха

От рассмотрения теоретических вопросов можно перейти к практике.

Цена фильтра нулевого сопротивления

В продаже имеется большое количество разнообразных фильтров, стоимость которых колеблется от нескольких сотен до тысяч рублей. Неопытный автолюбитель покупает тот, что дешевле, и попадает впросак: дешевый фильтр с большой долей вероятности не будет хорошо очищать воздух, и это уменьшит ресурс работы двигателя.

Кроме самого фильтра необходимо приобрести кронштейн для его установки, переходной патрубок, хомуты и герметик. Устанавливать фильтр можно самому, благо в Интернете присутствует множество видеороликов и инструкций, либо с помощью специалистов, но это принесет дополнительные расходы.

Следует огласить две важные рекомендации при установке: первое – в фильтр не должен попадать горячий воздух от двигателя, это снизит эффективность всей системы; второе – фильтр не рекомендуется размещать в нижней части пространства под капотом, поскольку там больше концентрация пыли и грязи.

В последнее время некоторые компании изготавливают модели фильтров для установки в место расположения штатного фильтра. Такой вариант для среднестатистического автолюбителя представляется наиболее удачным. Есть смысл потратить время на поиск – вдруг вам повезёт, и вы найдёте «нулевик», заменяющий ваш штатный фильтр.

стандартный воздушный фильтр нивы шевроле

Ресурс работы фильтра пониженного сопротивления находится в зоне от 30 до 120 тысяч километров. Это больше, чем у обычного фильтра, но чистить его придется через каждые 5-10 тысяч километров, для этого требуется купить специальную промывочную жидкость и пропитывающее масло.

Покупка и установка фильтра нулевого сопротивления на Ниву

Из большого числа предлагаемых производителями моделей важно правильно выбрать подходящий фильтр для конкретного двигателя.

Для Нивы Шевроле на штатное место подойдет фильтр нулевого сопротивления модели SCT SB 201 SPORT.

квадратный фильтр нулевого сопротивления воздуха

Возможно подобрать фильтры других производителей нулевиков.

При этом следует обратить внимание на характеристики фильтра: по диаметру крепления он должен подходить к диаметру патрубка подачи воздуха в двигатель.

усеченный конус фильтра нулевого сопротивления воздуха

пропитка фильтра нулевого сопротивления воздуха с баллончика маслом

Иногда нулевики продаются в комплекте с кронштейном для крепления круглого воздушного фильтра, но для Нивы Шевроле такой найти крайне трудно.

кронштейн крепления фильтра нулевого сопротивления воздуха

Фильтр нулевого сопротивления бывает не только квадратным и в виде усеченного конуса, но и цилиндрическим или овальным. Часто их ставят в BMW и более редкие иномарки.

Эффект от применения

Анализируя отзывы пользователей данного устройства на специализированных сайтах можно сделать следующие выводы:
1. Заметного увеличения мощности двигателя не наблюдается. Использующие «нулевик» автолюбители отмечают повышение громкости двигателя на высоких оборотах (более 3000). Любителей мощного звучания мотора это должно порадовать.
2. Приверженцев косметического тюнинга привлекает оригинальный внешний вид «нулевиков», имеются модели, устанавливаемые снаружи.

Что касается увеличения мощности и крутящего момента двигателя, то субъективные мнения бывают разными: одни заявляют о существенной прибавке мощности, другие утверждают, что никаких изменений не произошло.

тюнингованная нива шевроле

В такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам, вооруженным специальной измерительной аппаратурой. Многочисленные тесты, проводимые различными автомобильными изданиями и лабораториями, показывают следующее.

Мощность двигателя увеличивается на 1-6 %, в зависимости от модели устройства и фильтров. В конкретных числах это означает, что на каждые 100 лошадиных сил прирост может составить от 1 до 6 «лошадок». Следовательно, чем более сильный мотор, тем больший прирост в единицах мощности мы получим.

Данное приращение фиксируется на средних и высоких оборотах мотора. При эксплуатации автомобиля в условиях пробок, городского потока, без экстремальных ускорений и скоростей, эффект от установки «нулевика» будет, скорее всего, нулевой.

Более того, в ряде случаев отмечалось ухудшение характеристик двигателя – изменение газодинамического режима работы не всегда идёт ему на пользу, и требует изменения регулировки мотора. Последнее явно не сделать рядовому владельцу автомобиля в гаражных условиях.

Экономия топлива

Теоретически более полное сгорание топливно-воздушной смеси должно привести к экономии горючего. Но никаких практических тестов, подтверждающих это предположение, проведено не было.

нива с нулевиком

Качество фильтрации воздуха

Изученные источники информации обходят молчанием этот пункт. Вероятно, у авторов тестов нет специальной аппаратуры или методики, позволяющей измерить эту характеристику.

Практики утверждают, что видимого загрязнения и абразивного износа двигателя с установленным фильтром пониженного сопротивления не наблюдается до пробега в 60-90 тысяч километров. Поскольку изменения могут проявляться при большем сроке эксплуатации, то это становится возможной проблемой в дальнейшем.

Резюмируя всё вышеизложенное, заметим, что если вы не профессиональный гонщик и ваш автомобиль не оснащен двигателем мощностью более 300 лошадиных сил, то с практической точки зрения риски замены штатного фильтра перевешивают преимущества его установки.

Надеемся, что данный материал поможет автолюбителям принять правильное решение в вопросе целесообразности покупки и установки такого интересного устройства, как фильтр нулевого сопротивления воздуха.

ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Ребята, может у кого уже есть опыт установки фильтра нулевого сопротивления. Разговоров много, цены упали и их диапазон очень большой, фирм производителей много. У меня двое друзе установили и один хвалит, другой говорит никакой разницы. Может кто-то имеет опыт эксплуатации такого фильтра? Очень поможете.

Ребята, может у кого уже есть опыт установки фильтра нулевого сопротивления. Разговоров много, цены упали и их диапазон очень большой, фирм производителей много. У меня двое друзе установили и один хвалит, другой говорит никакой разницы. Может кто-то имеет опыт эксплуатации такого фильтра? Очень поможете.

Ну ты посоветовал .

Работу автомобиля улучшить конечно-же можно. НО! все дружно забывают что реальное улучшение достигается только КОМПЛЕКСНЫМИ мерами. Я считаю что только установка фильтра нулевого сопротивления нафиг не нужна. Без переделки системы выпуска, шлифовки впускных каналов и перенастройки топливной системы этот фильтр не даст ничего.

И прав тот кто говорит что без разницы - так оно и есть. Будте объективны.
А те кто говорят что есть разница - пусть так и говорят. :) Человек такая тварь идиотская - надо во что-то верить. Так как верить можно во что угодно - верьте в разницу. ;)

Это если ничего не делать, то и лучше не будет. Я на Ниве поставил китайский фильтр, смазка Zero Бельгия- разница в тяге есть однозначно в лучшую сторону, более того за полтора года я уже иду в плюсе с фильтрами и очень важно забор воздуха делать из холодной зоны

Забор воздуха из холодной зоны нужен двигателю который использует нагнетательный компрессор. У тебя есть компрессор? Нет? Знаешь что даст тебе холодный воздух на входе в мотор? Увеличенный расход топлива. Ты никогда не думал почему на карбюраторных моторах зимой забор воздуха переключается на коллектор - там патрубок идет прямо к выпускному коллектору - что б хоть немного более теплый воздух тянуть. Бензиновый мотор без компрессора и наддува нормально работает когда воздух во впускном коллекторе имеет ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. Как правило это от +10 до +30 градусов. Это оптимально. Вполне нормально от -10 до +40 - работать будет. Если же на входе температура выходит за эти пределы - уже будет осчутимая потеря мощьности, увеличенный расход и прочие радости.
Двигатель у которого есть турбонаддув требует охлаждения по другим причинам - на входе в сам двигатель воздух опять таки должен иметь вполне определенную температуру. А в компрессоре происходит СЖАТИЕ воздуха, соответственно нагрев. поэтому двигателям с турбокомпрессорами нужен более холодный воздух и иногда конструктора ставят на эти движки даже холодильники что б охлаждать воздух на входе в компрессор.

Как грится - учите матчасть.
Много вопросов станет понятными.

А ты задумывался что холодного воздуха можно загнать в двигатель больше чем теплого..

При этом достигается максимальное сжигание топлива..

Более яркий пример это дизельный двигатль без надува поставь шноркель (для экперимента нулевик не обязательно ставить) разверни навстречу воздушного потока и проедь утром и вечером,.

а затем разверни в другую сторону..

И почувствуешь разницу на все сто. .

По этой же причине на всех грузовиках воздуханы стоят вверху а внизу (вдобавок там воздух чище). .

У меня на двигатели стоит такой же патрубок на забор теплого воздуха с коллектора, но там в отличии от доисторической конструкции ВАЗа стоит клапан который если подает если надо или не надо теплый воздух.

Если верить твоей теории то при установки закиси азота машина вообще ехать не будет.

TO ВЖИК.
А ты задумывался что холодного воздуха можно загнать в двигатель больше чем теплого. При этом достигается максимальное сжигание топлива. Более яркий пример это дизельный двигатль без надува поставь шноркель (для экперимента нулевик не обязательно ставить) разверни навстречу воздушного потока и проедь утром и вечером, а затем разверни в другую сторону. И почувствуешь разницу на все сто. По этой же причине на всех грузовиках воздуханы стоят вверху а внизу (вдобавок там воздух чище). У меня на двигатели стоит такой же патрубок на забор теплого воздуха с коллектора, но там в отличии от доисторической конструкции ВАЗа стоит клапан который если подает если надо или не надо теплый воздух. Если верить твоей теории то при установки закиси азота машина вообще ехать не будет.

Видишь-ли, это не теория. :) А насчет закиси азота и прочих прелестей - там все так отрегулировано что оно работает. Если ты просто поставишь на движок компрессор и начнешь гнать воздух в цилиндры - то машина у тебя ваще не поедет.
А на практике я убедился воочию - расход бензина резко растет в случае если температура воздуха на входе в дрыгатель выходит за пределы допустимого диапазона. Да, конечно если соответствующим образом перерегулировать движок, то можно снова сделать его работу оптимальной. Но тут встает еще куча нюансов. Например такой нюанс как подогрев карбюратора. Старые карбы подогрева не имели, поэтому и делался забор воздуха от коллектора. Современные карбы имеют подогрев - поэтому в них создаются оптимальные условия для испарения бензина, и соответственно для оптимального смесеобразования. Вобщем можно долго говорить но как факт - в двигателе все должно быть сбалансировано. И единственный вариант добиться КАЧЕСТВЕННОЙ работы мотора - это сохранить этот баланс. А подкручивая что-то одно ты только смещаешь этот баланс из стороны в сторону. Получаешь лучшую динамику и тяговые ТТХ - жертвуешь расходом. Обжимаешь машину по расхожу - жертвуешь динамикой и так далее. Говорить об этом можно вечно, но я сторонник работы оборудования в штатном режиме, предусмотренном конструкцией. Это залог большого ресурса и надежности.

И еще, давай не будем об "доисторическом" вазе, ладно? :)
Потому как даже в моей машине выпуска далекого 82 года некоторые решения заложенные еще тогда до сих пор находятся на ой каком хорошем уровне.

Даже когда пытался купить новый нулевик, с креплением на шеви ниву, мне говорили, что таких в природе не существует… Эх как обидно так часто слышать такие слова! Растачиваем это отверстие, но главное сохранить крепление для болтов!

За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ с клапанным двигателем объемом куб.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Даже когда пытался купить новый нулевик, с креплением на шеви ниву, мне говорили, что таких в природе не существует… Эх как обидно так часто слышать такие слова! Когда так настроен купить какую-нибудь хорошую детальку, к примеру недавно в магазин зашёл за тормозными дисками, дак на переднеприводные вазы даже вентелируемые есть всевозможных конструкций, а на ниву только 1 тип, но два варианта исполнения автоВАЗ и Brembo конечно же поставил не вазовские… Ну да ладно, вернёмся к нашим баранам, точней к нулевикам.

По постановлению провительства все гаражи было сказано убрать из города, и мой попал под раздачу.

Пришлось его разбирать и депортировать на дачу. Но так просто он разбираться он конечно не хотел и пришлось пилить болгаркой все болты. Балгарки у меня не было и я взял маленькую у друга.

После транспортировк на следующий день, когда надо было отдавать болгарку я понёс её в машину и тут мне попался тот самый фильтр, который я вчера принёс из гаража, чтоб он не пропал. Не долго думая я взял их и пошёл к машине, открыл капот и начал примеряться по новой. Воздушный фильтр нулевого сопротивления сделан на основе совершенно других материалов, чем обычный воздушный фильтр.

Благодаря этим материалам у него имеется максимальная пропускная особенность, это значит, что поток давления воздуха равен нулю, это в свою очередь повышает мощность двигателя.

Смотри, что делать Однако не нужно думать, что стоит установить на автомобиль Шевроле Нива нулевик и на этом работа закончена.

Фильтр нулевого сопротивления нужно обслуживать не иначе как правильно. Нулевик демонтируется с двигателя и при помощи мягкой щетки аккуратно чистят поверхность фильтра.

Далее, на фиксирующий элемент с двух сторон наносят средство для очистки воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Замена воздушного фильтра Шевроле Нива


Замена фильтров (салонного, топливного и других) на автомобиле является одной из операций, которые владельцы нередко осуществляют самостоятельно.

Знание того, как поменять воздушный фильтр Шевроле Нива, позволяет своевременно осуществлять его замену без лишних финансовых затрат.

Регламент

Автоконцерн предписывает производить замену раз в 30 000 км пробега. Однако тут необходимо учитывать еще и условия эксплуатации. Если машина большую часть времени ездит в запыленной местности, настоятельно рекомендуется сократить интервал до 20 000 км или до 15 000 км.

Дело в том, что забитый пылью элемент может спровоцировать значительное падение мощности двигателя и ускоренный износ его компонентов.

Замена воздушного фильтра Шевроле Нива обязательна, если он поврежден либо деформирован.

Инструменты

Для работы потребуется только крестовая отвертка и кусок чистой ткани.

Ход работ

В первую очередь необходимо поднять капот, после чего снять крышку крепления фильтра.

Она держится на 4-х винтах, которые требуется выкрутить.




Когда крышка снята, нужно вынуть фильтрующий элемент.

Далее требуется тщательно протереть внутреннюю часть корпуса и поставить новый фильтрующий элемент.


Гофры воздушного фильтра Шевроле Нива должны располагаться перпендикулярно продольной оси машины.

В конце остается только поставить пластиковую крышку и затянуть винты крепления.


На этом самостоятельная замена воздушного фильтра Шевроле Нива завершена.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВА

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на Шевроле Нива - а зачем он вообще нужен? Главная задача обычного воздушного фильтра - очистка воздуха. Внутри воздушного фильтра есть множество плотных картонных перегородок, которые и очищают поступающий в него воздух от всякого рода частиц. Однако картон слишком плотный и это дает большое сопротивление потоку воздуха, в итоге теряется мощность силового агрегата автомобиля. Это особенно заметно в тот момент, когда воздушный фильтр засоряется.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления сделан на основе совершенно других материалов, чем обычный воздушный фильтр. Благодаря этим материалам у него имеется максимальная пропускная особенность, это значит, что поток давления воздуха равен нулю, это в свою очередь повышает мощность двигателя.

Однако не нужно думать, что стоит установить на автомобиль Шевроле Нива нулевик и на этом работа закончена. Фильтр такого типа требует постоянно ухода, его нужно периодически смазывать и промывать. Нулевик можно установить на свое стандартное место или через патрубок на фильтр "кругового забора", в этом случае не потребуется коробки от фильтра.

Мощность увеличивается на целых 6%. Сопротивление есть, но оно столь мало, что в цилиндры попадает больше воздуха, при этом не создавая никакого давления. Фильтр нулевого сопротивления нужно обслуживать не иначе как правильно. Нулевик демонтируется с двигателя и при помощи мягкой щетки аккуратно чистят поверхность фильтра.

Далее, на фиксирующий элемент с двух сторон наносят средство для очистки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Спустя 10-15 минут споласкиваем нулевик в обычной проточной воде, немного встряхиваем, чтобы устранить остатки частиц воды. Лишь после этого фильтр можно устанавливать на свое место.

При жестких условиях эксплуатации автомобиля Шевроле Нива, нулевик нужно чистить каждые 4-5,5 тыс. км., а в стандартных условиях - 10-12 тыс. км. Стандартный воздушный фильтр нулевого сопротивления рассчитан примерно на 20 промывок. Что же мы получаем в итоге? Мощность двигателя после установки нулевика повысилась примерно на 6%, не нужно так часто менять фильтр, достаточно его промывать, после установки фильтра нулевого сопротивления под крышкой капота появился индукционный шум, при этом увеличилось число лошадиных сил и прибавился крутящий момент.

Чем плотнее смесь из топлива и воздуха, тем большими объемами они может манипулировать в цилиндры. Так что в двигатель выгоднее подавать охлажденный воздух. На спортивных автомобилях установщики помещают нулевик там, где он лучше смотрится: прямо под капотом, сзади горячего радиатора.

В этом случае весь ожидаемый выигрыш в связи с уменьшением сопротивления поглотит проигрыш от уменьшения плотности смеси. Далеко не каждый фильтр имеет металлический корпус с патрубком, который можно соединить со штатным воздухозаборником или вывести в холодное место. Следующий вопрос - герметичность соединений.

Нулевики выпускаются с круглыми присоединительными трубками разного диаметра, жесткими или мягкими. Установщики порой упрощают эту процедуру, выпиливают часть впускной трубы, надевают туда фильтр и затягивают хомутом. Такой подход не может обеспечить полной герметичности, даже если при этом использовать резиновый переходник.

Масляный фильтр "Нива Шевроле": какой лучше и когда менять

«Сердцем» автомобиля принято называть двигатель, который при работе нуждается в постоянной смазке. Ведь без нее он долго не прослужит, потому что идет повышенное трение и детали подвергаются большему износу. Для того чтобы это не происходило, они должны постоянно иметь масляную пленку. Существенную роль в системе смазки имеет масляный фильтр. Он служит «сборником» всяких мельчайших металлических частичек и продуктов горения. Каковы особенности масляного фильтра на "Ниву Шевроле"? Подробно об этом в статье.

Масляный фильтр «Нивы»

Теперь перейдем непосредственно к рассматриваемой теме. При выборе масляного фильтра на «Ниву Шевроле», хозяин автомобиля сталкивается с огромным выбором данной запчасти. Особенно когда машина находится еще на гарантии, владелец должен придерживаться рекомендациям завода-изготовителя. Оригинальный масляный фильтр на «Ниву Шевроле», который устанавливает завод - это образец марки Mann W 914/2.

стоимость нива шевроле

Но кроме оригинала, можно выбрать и аналоги, которые неплохо выполняют свою роль. Покупать масляные фильтра китайских производителей не рекомендуется. Конечно, дело каждого, но такая экономия может привести к внезапному и преждевременному ремонту. Устанавливать масляные фильтра на «Ниву Шевроле» можно таких марок как «Бош», «Декстрим», «ВикФильтрс», «Филтрон». Они среди покупателей пользуются большим спросом.

замена масляного фильтра нива шевроле

Новая машина «Нива Шевроле»

В 1977 году было начато производство первого, полноприводного гражданского внедорожника под названием “Нива”. На тот момент в СССР полноприводной техникой была только военизированная, например: «Уаз» и «Газ». Инженеры-конструкторы назвали этот автомобиль сокращенно от "наилучшее изобретение волжского автозавода".

Шли годы и автомобиль постоянно подвергался техническим доработкам. Так, в 2002 году начинается продажа новой версии «Нивы». Которая совершенно отличается от своего предшественника. Правда, и стоимость «Нивы Шевроле» выросла в два раза. На сегодняшний день машина подверглась только одному рестайлингу, в 2009 году. Данный внедорожник имеет неприхотливый, выносливый, карбюраторный 80-сильный двигатель с рабочим объемом 1.7 литра. Крутящий момент в 127.5 Н*м, достигается при 4000 об/мин. Система полного привода (4WD) c блокирующим дифференциалом и 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет машине добраться туда, куда многим не под силу. С момента создания и до наших дней автомобиль подвергся 1700 доработкам и усовершенствованиям.

лучший масляный фильтр для нивы шевроле

Стоимость «Нивы Шевроле» зависит от ее комплектации. Начинается от 680 000 рублей – базовая L, 730 000 руб. – с кондиционером LC и 800 000 руб. – GLC имеет подушки безопасности, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и прочие навороты).

Сроки замены масляного фильтра

Каждый владелец своего автомобиля надеется на то, что его железный друг прослужит ему как можно дольше без дорогостоящего ремонта. Именно поэтому как обслуживается машина, так она и работает. Заводом-изготовителем рекомендуется замена масляного фильтра на «Ниве Шевроле» каждые 10 000–15 000 км пробега. Но данные цифры зависят от смазочного материала, которым смазывается двигатель, и условий эксплуатации. У водителей есть огромный выбор среди масляных фильтров и масел. Их основные виды:

  • минеральные масла (Mineral);
  • синтетика (Fully Synthetic);
  • полусинтетика (Semi Synthetic).

Замена масла в двигателе

Для того чтобы поменять масло в моторе вашего автомобиля, необходимо предварительно прогреть его до рабочей температуры. После того как двигатель прогреется, ему дают немного остыть, во избежание получения термического ожога. Затем нужно открутить защиту двигателя, если она имеется. Далее выкрутить заливную горловину, расположенную на клапанной крышке, подставить емкость для сбора отработанного масла под поддон. С помощью шестигранника или ключа на 17, не торопясь, открутить сливную пробку. На ней есть магнит, который намагничивает на себя металлическую стружку. Его необходимо протереть сухой ветошью.

нива шевроле где находится масляный фильтр

Когда «отработка» вся вытечет, сливную пробку закручивают на свое место. Меняют на новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом, и заливают, соответственно, новое моторное масло. Попытаться открутить старый масляный фильтр можно руками, но может и потребоваться вспомогательный инструмент. Таковым может быть обыкновенная плоская отвертка или специальный съемник.

В случае с отверткой нужно аккуратно пробить масляный фильтр «Нивы Шевроле» насквозь и, получив «рычаг», открутить его. Если, конечно, есть съемник, трудностей с откручиванием возникнуть не должно. Уровень масла проверяется щупом, на котором имеются метки Max и Min, указывающие количество масла в двигателе. По регламенту объем заливаемого масла составляет 3,75 л. Проконтролировать это можно с помощью шкалы, расположенной сбоку канистры.

Лучший масляный фильтр для «Нивы Шевроле»

Как отыскать идеальный вариант? Сразу оговоримся, что масляный фильтр никто не меняет без замены самого моторного масла. Существуют три вида фильтров:

  1. Полнопоточный. У такого фильтра имеется специальный клапан, который регулирует давление в системе.
  2. Фильтр с частичной пропускной способностью. Фильтрация в нем происходит немного медленнее, чем в первом.
  3. Комбинированный. Считается лучшим, потому что в нем объединены плюсы двух ранее перечисленных фильтров.

Как можно понять, самое лучшее масло - это комбинированное. Однако никто не запрещает пользоваться более дешевыми вариантами, приведенными выше.

Расположение масляного фильтра "Нива Шевроле"

нива шевроле где находится масляный фильтр

Не все автолюбители знают, в каком месте искать рассматриваемый нами компонент. На изображении выше стрелкой указано место, где находится масляный фильтр «Нивы Шевроле». В процессе его демонтажа могут возникнуть некоторые трудности. Если водитель не уверен в своих силах или по какой-либо причине у него нет возможности сделать замену фильтра и масла самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный сервис.

Заключение

Ознакомившись с данной статьей, можно сказать, что при выполнении всех действий, описанных ранее, процедура с заменой смазочного материала и масляного фильтра на "Ниве Шевроле" не такая уж и сложная. При желании и наличии минимального инструмента, можно с легкостью это сделать в собственном гараже или на эстакаде. При этом не обязательно даже иметь много опыта, главное - руководствоваться подробной инструкцией, и у вас все получится.

Читайте также: