Как поставить подлокотник на солярис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка родного подлокотника

Задняя часть подлокотника устанавливается на специальный кронштейн. Если будете покупать б.у. подлокотник, обязательно спросите о наличии кронштейна!

Кронштейн на месте

Родного крепежа не хватило. подобрал из того, что было

Подлокотник установил, но получил проблему с заглушкой в районе ручного тормоза.
Заглушки вместе с подлокотником мне не дали, а родная не подходит — остаётся щель.
Попробую подточить напильником.

После года использования, могу сказать, что подлокотник особого комфорта не добавил.
Он слишком далеко и низко, чтобы опираться на него рукой во время движения (я 173см)
Полезен только как мини бордачёк.
Если бы знал заранее — вряд ли бы стал ставить

Всем удачи на дороге

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 12

наконец то толковый отчет, спасибо

Стоит китайский… Я 189 см ооочень удобно. Хочешь подвинул вперед весь, хочешь только верхнюю часть. Пластик на нем конечно не очень, однако поллиста шумоff и он стал тяжелее и звук при открытии и закрытии басистей… + есть подстаканник для задних пассажиров и можно врезать зарядку для них же. А цена… дак просто песня в районе 1600 рублей.

Консоль с подлокотником солярис

Всем привет!
Бродя по просторам драйва ни раз натыкался на посты по установке подлокотников как заводских так и китайских, и вот к последним симпатии не питал совершенно. Заводской стоит очень дорого если новый. (их вообще кто то покупает?)

Теперь про установку. Все элементарно, за исключением снятия ручки АКПП и накладки вокруг нее. Когда будете тянуть ручку вверх берегите зубы и голову :) накладка снялась тяжко, поцарапать и поломать можно легко.
В остальном ничего сложного.

Что хочу сказать про продавца: сказал что она в отличном состоянии, и она пришла действительно в идеальном состоянии. Ни царапки, ткань на подлокотнике в идеале.

Позже попросил его поискать заводскую пепельницу и вуаля :)

Подлокотник – чрезвычайно полезное приспособление. Его пользу можно ощутить даже в непродолжительных поездках, когда свободную руку можно положить на удобную опору и дать ей отдохнуть. Удобно то, что конструкция позволяет не убирать кисть руки с рычага коробки передач или с обода рулевого колеса.

Подлокотник на Хендай Солярис делает поездку удобной для переднего пассажира, поскольку места хватает и для его локтя. Деталь также дублирует боковую поддержку, что увеличивает устойчивость на поворотах и позволяет чувствовать себя уверенно. Удобно с ним и в бесконечных пробках.

Особенности оригинального подлокотника

Оригинальный подлокотник на Солярис, так же как и для других автомобилей Хендай, можно установить только в комплектациях, имеющих специальную консоль. В этом случае его можно смонтировать очень быстро, для этого не нужно ничего сверлить, подпиливать, подгонять и так далее. Если ваша комплектация не предусматривает интегрирования подлокотника, то придется менять консоль.

Замена штатной консоли не требует замены рукоятки стояночного тормоза, подойдет и штатная, однако здесь есть один нюанс. У ручки тормоза консоли под подлокотник форма задней части закругленная, а у той, которая идет в комплектациях без него – плоская. Если не менять ручку, то в напольной консоли за ней образуется неэстетичная щель.

Угол наклона подлокотника можно регулировать, а при желании его можно откинуть на сто пять градусов. Откидывать подлокотник удобно, когда требуются интенсивные манипуляции рулем и рукояткой КПП.

Внутренняя часть отделана мягкой, бархатистой тканью. На откидывающейся части размещены два держателя для ручек. Вылет подлокотника можно увеличивать: его верхняя часть раздвижная.

Как правильно подобрать подлокотник

Для установки подлокотника требуется целый комплект оригинальных деталей. Дилеры чаще всего предлагают следующий список с каталожными номерами:

Однако эти номера далеко не единственные: существует более десяти вариантов оригинальных подлокотников на разные модификации Хендай Солярис. Чтобы правильно подобрать нужный комплект деталей, следует узнать VIN Соляриса, на котором он стоит в штатной комплектации. Проще всего поехать в автосалон и узнать у менеджеров или просто попросить показать соответствующий автомобиль и посмотреть номер на лобовом стекле. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся на нашем рынке каталожные номера подлокотников:

  • 846601R100SAX — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SAZ — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBC — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBP — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBR — Подлокотник Хендай Солярис

Другой путь – узнать VIN у знакомых, имеющих подлокотник на Хендай Солярис или задать вопрос в одном из многочисленных интернет-форумов, посвященных Hyundai.

Адрес: г.Нижний Новгород, Московское шоссе 477

Склад Волжск

Как сделать подлокотники для авто своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Подлокотник в автомобиле

  • 1 Какой он — правильный подлокотник?
  • 2 Этапы создания конструкции
  • 3 Снимаем размеры
  • 4 Создание проекта
  • 5 Определяемся со способом крепления
  • 6 Выбираем материалы и завершаем работу

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Чертёж подлокотника

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Читайте также: