Как приклеить лип спойлер на приору седан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка лип-спойлера.

Всем привет.Так как адекватной информации в интернете я не нашёл по установке этого "чуда", решил импровизировать и описать подробно установку. Думаю ещё кому то понадобится.
Начнём. Вчера на сборах с карифанами обсудил варианты, а именно:
-задуть полость спойлера монтажной пеной. После высыхания подогнать под изгиб багажника. Зашпатлевать и посадить на забугорный скотч 3М.
-Просто скотч 3М.
-Бесцветный силикон.
Немного поразмыслив перед сном я принял решение-силикон!
Сегодня раненько побежал в магазин.Сказав продавцу что мне нужно этакое типа силикона, но чтоб намертво. У неё был ответ на мой вопрос-какая-то бадяга типа жидких гвоздей, но ещё круче. Склеивала, говорит, железные пластины намертво. А ещё если вы зашкурите поверхности… После этих слов я её тормознул и попросил простой бесцветный силикон)))) так же прихватил обезжириватель.
Итак, что же нам понадобится для установки маленькой цацки:
-силикон
-пистолет
-обезжириватель
-тряпочка
-малярный скотч
-канцелярской нож
-лимонад
-руки
Лимонад пьем в перерывах))
Сперва прикладываем спойлер(в дальнейшем с.) к крышке. Смотрим, радуемся, кайфуем.
Затем малярным скотчем закрепляем его на 3-4 полосы для того, чтобы понять как хотим установить (наклон, выше ниже и тд)
Если определились и "все чисто по кайфу"))) идём далее. Я для удобства наклеил кусочки скотча с двух сторон от с. с зазором в мм, чтобы при установке сразу видеть место посадки.
Затем снимаем его и заполняем силиконом. Фото нет, т.к. делал сам и не очень уместно было возиться с фотоаппаратом. Наполнял змеевидными движениями и не жалея силикона по всей длине. Потом пальцем его поправил слегка, растянул по стенкам с. добавил ещё. Получилось с горкой.но это и лучше, будет максимальная площадь соприкосновения!
Устанавливаем. Стал немного увесистый но при контакте с крышкой сразу приклелся.
Выравниваем зазоры по бокам и смотрим зазоры с нашим наклееным скотчем.Плотненько прижимаем все это дело.
Силикона выдавило не много. Все лишнее собираем тряпочкой, пропитанной обезжиривателем.
Крепим скотчем для уверенности и ждём высыхания. Примерно 24 часа.
Немного отходят углы, но я их так же притянул скотчем и завернул его под крышку.
По фото видно, что с. и сверху и снизу без зазоров, ровненький. Стал прям как с завода.
Результатом доволен.Завтра перед работой все лишнее убираю и посмотрю как он себя чувствует.
Думаю, что все будет огонь.сразу отпишусь и приложу фото)))
На радостях прошелся по салону тряпочкой и полиролью. Запах в салоне после неё держится около недели.
С днём Автомобилиста, друзья! Всех благ, ровных дорог, и бесплатного топлива!
Лайки и репосты приветствую))

Установка лип-спойлера

Данные спойлера называют по разному: лезвие, сабля, лип, мини и другие. Поговорим об установке "своими руками".

На фото спойлера для KIA RIO 3 (Киа Рио), предоставлены моими партнерами

Устанавливаются они на кромку крышки багажника без сверления кузова. Как правило, если у Вас лёгкий и небольшой спойлер, достаточно будет установки на двустороннюю клейкую ленту. Перечислим основные пункты для остановки.

Для начала, как и с любой другой деталью, нужно провести контрольную примерку. Благо, огрехи производства, в большинстве случаев, решаются во время установки (например нарушенное прилегание к плоскости). Будет возможность сделать подгонку по месту.

После примерки, можно отдавать на покраску.

Когда деталь готова к финальной установке, снова прикладываем её на посадочное место и делаем разметку с помощью малярного скотча.

Это поможет нам понять, где именно наносить праймер для ленты. Соответственно, когда разметка готова, обезжириваем поверхность и наносим активатор адгезии.

Повторяем процесс обезжиривания и нанесения праймера для ленты на "дне" детали. После высыхания приклеиваем ленту по контуру, оставьте небольшой отступ между лентами, буквально 2-3 мм для выпуска создаваемой на солнце газации. И не забудьте, отогнуть края защитной плёнки, это облегчит процесс установки.

Как только Вы закончили с предыдущим этапом, прикладываете спойлер на посадочное место и удаляете защитную плёнку. Затягиваем малярным скотчем, минимум на 12 часов. И никакой мойки под высоким давлением ближайшие 3 дня. Готово.

Если же спойлер большой, например на кроссовер или внедорожник, то рекомендую, кроме двусторонней ленты по кромке, использовать полиуретановый клей-герметик (стекольный). Кстати, это отличный вариант установки и маленьких спойлеров, при желании избежать появления зазора между деталью и плоскостью, которая появляется из -за толщины самой ленты. Использование данного герметика, 100% гарантия, что даже при желании оторвать спойлер - ничего не получится. Плюс ко всему, если изделие имеет не идеальное прилегание, герметик прижмёт и "утянет" деталь. Достаточно точечного нанесения, не забывая обезжиривания и нанесение грунта. Будьте внимательны, после удаления спойлера, следы от герметика и грунта вывести очень сложно, полировка кузова вряд ли поможет. Поэтому, используя данный метод, нужно быть готовым к вечному монтажу.

Надеюсь данная статья будет интересна, в следующей хочу написать о монтаже накладок на пороги, обещаю больше качественных фото. Еще раз, благодарю ребят из KIA RIO TUNING за помощь в подготовке публикации.

Ниже будут примеры установочных материалов, которыми пользуюсь сам.

Набор для вклейки лобовых стекол - в нем есть все что может пригодится для установки.

Спойлер на приору: крепление на кузов хэтчбек, седан и универсал

Антикрыло ставится, чтобы при входе в поворот задняя часть машины прижималась и могла удобно «проскользнуть» без заноса, завершая маневр. Лип спойлер на автомобилях Приора, крепится липкой лентой, не портя краску. Также бывает установка на саморезы. Спойлер на приору, ставится по разному, зависит все от самой детали и от кузова. Ведь Приора с кузовом седан имеет вытянутый багажник, а хэтчбек срезанный, универсал вообще вагон и там, кроме как на крышу, прилепить его некуда. Стоит упомянуть, что приора со спойлером с завода, была только на купе версии. Ну, а другие кузова дополняются владельцами самостоятельно.

Например, лип спойлер на Приору хэтчбек ставится сверху – над стеклом и на багажник.


Антикрыло на хэтчбеке смотрится так: по моему эта деталь на вкус и цвет для каждого и подойдёт не всем

Установленная деталь, придает машине спортивный вид, но не добавляет лошадей 50:). Эту деталь также можно отдельно выделить – например, покрасить краской цвета, отличного от цвета кузова. Так, спойлер на Приору универсал, слегка возвышается над крышей, что может стать «толчком» для реализации дизайнерской идеи. Ну или просто придания некой оригинальности.

Приора универсал со спойлером встречается редко, поэтому может стать изюминкой в потоке машин. Антикрыло для Lada Priora делается несколькими производителями. Перед покупкой и установкой стоит сравнить несколько готовых продуктов, не по словам производителей, а по отзывам владельцев.

Видоизмененная Приора с антикрылом– это только начало тюнинга для приоровода, поэтому эта деталь должна быть крепкой. Ее стоит поставить один раз, чтобы больше не менять. Антикрыло должно подойти машине по размерам и структуре.

Основные неисправности

Спойлер автомобиля Приора считается неисправным, когда он не выполняет функции, или даже делает хуже:

Слышно дребезжание – деталь как будто «идет волной» из-за чрезмерно сильного ветра;
Крепление слишком слабое. Из-за этого дополнительная деталь постоянно смещается в разные стороны;
Сломался на несколько частей: из-за того, что производитель экономит на толщине или качестве материала. Если он ломается, ни о каких простых поворотах не может быть речи.
При повороте заднюю часть машины слишком сильно заносит, чувствуется пошатывание.

Производители и цена спойлеров: передние и задние

Передние антикрылья для ВАЗ-2170 представляют юбку, которая удлиняют бампер. Уменьшается дорожный просвет, увеличивается прижимная сила. Машина буквально «сливается» с дорогой.

Есть следующие модели передних спойлеров на приору:

Виды спойлеров

Эти детали ставят спереди и сзади, всё других видов нет. Только что установить можно на крышку багажника, или на крышу. Спереди можно поставить не только юбку: вместе с ней меняют решетку радиатора, ставят защиту для капота. Это дефлектор – полоса из сплава пластмассы, которая может отразить удар маленьких камней от передка автомобиля.

Существуют весомые отличия кузовных дополнительных деталей для ВАЗ-2170 в зависимости от крепежа.

Антикрыло автомобиля Lada Priora крепится при помощи:

  • Саморезов. Он ставится на специальные стойки. Только саморезы могут обеспечить нужную силу крепления к кузову, чтобы не дать ему сместиться.
  • Липкой ленты (тип – лип).

Что такое лип-спойлер на автомашине Приора

Если капот украсить тяжело, то с крышкой багажника все проще. Так, лип ставится для Приоры седан, хэтчбек, или универсала – однако, будет отличаться место крепления. Что важно, цвет антикрыла на Приору можно выбирать – даже перекрасить его. Слово лип говорит само за себя, эти детали крепятся к кузовщине машины липкой лентой, она же двусторонний скотч

Крепления могут быть следующими:

Седан: ставится на край крышки багажника. Выглядит как органичное продолжение линии кузова. Можно выделить край при помощи хромированной полосы.

Хэтчбек пятидверный или трехдверный (купе), есть два варианта: Первый – крепление на уровне задних фонарей. Второй – у крыши, возле крепления крышки багажника.

Лип крепится клеем, а скотч помогает создаёт необходимое давление. Перед установкой придется тщательно зачистить крышку багажника. После поставить деталь по отметкам, укрепив их на месте скотчем. Крепится как обычный элемент, но сцепление обеспечивается крепкое: его можно снять только вручную.

Передний спойлер: юбка на Приору

Юбка дополняет передний бампер ВАЗ-2170. Штатный бампер создает дополнительное «окно» для попадания воздуха – внутри него встроены маленькие решетки радиатора. Подбирая юбку, учтите этот момент, чтобы сохранить хороший поток воздуха под капот. Ее функционал останется – увеличится прижимная сила автомобиля.

Задний спойлер

Декор крышки автомобиля считается классическим и стандартным для тюнинга, устанавливается чаще. Сзади для Приоры, которая выпускалась с несколькими типами кузова, есть несколько вариантов, они отличаются по цвету и типу крепления – лип или саморезы. Еще интереснее разница в форм-факторах:

Как установить спойлер на «Приору»

Купив «Приору» стандартной комплектации, многие владельцы всерьёз задумываются об изменении внешнего вида авто. Очень уж хочется иметь в пользовании что-то похожее на спортивный автомобиль. Одной из позиций такого тюнинга является установка спойлера (аэродинамического рассекателя воздуха).

Для чего ставятся спойлеры


Этот элемент устанавливают на автомобиль, для улучшения аэродинамических свойств машины. Спойлера бывают различного типа и формы. Они отличаются и способом крепления. Но устанавливается большинство из них на заднюю часть автомобиля. Как правило, на багажник. Это позволяет компенсировать турбулентные потоки, образующиеся сзади автомобиля и под ним, при движении на больших скоростях. Вообще, это вопрос несколько спорный, но вот то, что «Приора» со спойлером смотрится намного более стильно — это непреложный факт. И это является основной причиной их установки.

Виды спойлеров

В первую очередь спойлеры на «Приору» подразделяются по точкам установки:

  1. Задний спойлер.
  2. Боковой.
  3. Передний.

Как уже упоминалось, наибольшей популярностью пользуются именно те, которые устанавливаются на заднюю часть автомобиля. Хотя некоторые устанавливают и полный обвес. То есть ставят спойлеры сразу трёх видов.


Боковые и передние спойлеры

Боковой и передний спойлер называют обычно «обвесом». Так как он крепится в нижних частях автомобиля и к стёклам бокового и заднего обзора со стороны бортов. Передний рассекатель воздуха ставится в нижнюю часть бампера, он предотвращает создание завихрений под автомобилем. Боковые, крепятся на пороги дверей и стёкла машины, чтобы увеличить обтекаемость «Приоры».

Задний спойлер

Это самый распространённый и популярный из рассекателей у наших водителей. Крепится он на багажник автомобиля, и выполнен в различных формах крыла. Кроме того, задние спойлера выполняются из различных материалов. Чаще всего это:

  • Пластмасса разных видов.
  • Алюминиевые сплавы.
  • Карбоновый обтекатель.


Самыми дешёвыми из предложенных видов для установки, являются пластиковые изделия. Однако владельцу нужно учитывать некоторые особенности пластмассы. Дело в том, что под слишком жарким солнцем, она может деформироваться. Кроме этого, пластмасса часто чувствительна к различной дорожной химии. Это, во-первых, повлияет на форму рассекателя, а во-вторых, появляется риск внезапного отпадения спойлера во время движения.

Самыми надёжными, и в то же время стильными считаются обтекатели, выполненные из алюминия. Кроме того, что они придают «Приоре» современный и спортивный вид, они и достаточно прочные, и имеют надёжный крепёж. Хотя и самые дорогие в своём классе.

Ну и средними, естественно, остаются карбоновые обтекатели. Их достоинством является лёгкость сопоставимая с пластмассой, и в то же время гораздо большая прочность.

Установка спойлеров

Лип-спойлер


В данное время в продаже имеются пластмассовые и карбоновые рассекатели, предназначенные для самостоятельной установки. Называются они лип-спойлеры, так как предназначены для установки на автомобиль самим владельцем. Правда, это касается только боковых и заднего рассекателя. Причём задний не поднятого типа, а только меняющий форму багажника. Они выполнены так, что полностью повторяют изнутри форму кузова, к которой прилегают. Крепятся эти детали на двусторонний скотч.

После того как спойлер закрепился на скотче, место соединения прогревается строительным феном. После этого наклеивается липкая бумажная лента и оставляется на 3—4 часа. Если оставить на более долгое время, то она может присохнуть так, что при снятии повредит окраску кузова «Приоры».

Спойлер в виде крыла

Здесь давать какие-либо рекомендации по установке на «Приору» затруднительно. Ведь разные изготовители предусматривают и различные методы крепежа. Например, пластиковые крепятся на клейкую основу. А вот металлические уже при помощи струбцин или вовсе закрепляются болтами. В общем, в этом случае можно посоветовать только внимательно изучить предлагающуюся к изделию инструкцию по установке. Или опять же обратиться к грамотному специалисту.


Имеется хорошее видео по установке лип-спойлера на «Ладу Гранта». Алгоритм действий для «Приоры» ничем не отличается.

Как правильно клеить лип спойлер

Как приклеить спойлер и другие тюнинг элементы на авто

Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.

Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

  1. Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
  2. Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии 3М (понятно, что при ее цене мелочевку клеить нет смысла с такой штукой, но какие-то массивные элементы вроде спойлеров рекомендуем ставить так), для мелочевки рекомендуем использовать активатор адгезии 3 мл;
  3. Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере устаноки;
  4. Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
  5. После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
  6. На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).

Установка авто аксессуаров на герметик

Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.

  1. Во-первых, тщательно разметьте зону оклейки, можете провести контур маркером на водной основе, который потом легко сотрется водой. Это важно, особенно при работе со стекольным герметиком, чтобы не намазать «цветной базой» лишнюю часть кузова, а потом мучительно не оттирать его, портя лак на кузове авто;
  2. Поверхность обезжирьте, отмойте, высушите, нанесите базовую основу, если она требуется для вашего вида герметика;
  3. Вооружитесь 3 тряпками (просто мокрая, с обезжириватетем и просто сухая). Используйте мокрую для снятия излишков герметика в процессе установки, с обезжиривателем или легким растворителем для протирки следом за мокрой (маслянистая основа герметика просто так водой сразу не уберется, останется легкий след, который легко ототрется, пока сильно не засох), сухую используйте для придавливания изделия по периметру;
  4. Нанесите герметик на всю площадь соприкасаемых поверхностей изделия/ кузова авто (и туда, и туда наносить смысла нет), избегайте излишков, тонкого равномерного слоя будет достаточно);
  5. Приложите изделие, не продавливая, с герметиком у Вас есть небольшой выигрыш по времени, когда Вы можете оценить точность наклейки, а потом осуществить корректировку смещением;
  6. Убедившись в верном расположении, продавите изделие сухой тряпкой по всей площади. Далее убирайте излишки герметика, осуществляя точечное дополнительное продавливание в зоне очистки;
  7. После завершения герметику также нужно около часа высохнуть окончательно, но малярный скотч на изделие советуем нанести сразу после установки и оставить до суток, как и в пятом пункте инструкции со скотчем;
  8. На мойках за герметик можно так сильно не переживать, он надежнее и долговечнее скотча при правильной установке.

УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК

СЕЙЧАС Я ВАМ НА ХОРОШЕМ ПРИМЕРЕ РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ, А ТОЧНЕЕ ПРИКЛЕИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК..
ИСТОРИЯ ТАКАЯ))
НА ФОТО ВЫ ВИДИТЕ ПРИОРУ, НА ПРИОРЕ СТОИТ СПОЙЛЕР
ЭТА ПРИОРА НАШЕГО МОДЕЛЬЩИКА СЕРГЕЯ
МОДЕЛЬЩИК ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ФОРМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮНИНГА
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР БЫЛ СДЕЛАН ИМЕННО ИМ
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР СПЕЦИАЛЬНО ПО ПОЖЕЛАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КРЕПЛЕНИЕ 4 СКОБАМИ
ЧТОБЫ НЕ СВЕРЛИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
И ВОТ СЕРГЕЙ РЕШИЛ ТОЖЕ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ СПОЙЛЕР)) ДА ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ КРАСОТЫ

СИЛИКОН НУЖЕН ЧТОБЫ:
ПРИ СВЕРЛЕНИИ ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЛАГИ, ПОПРОСТУ ЧТОБЫ ДЫРКА НЕ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ))
ПРИ СКОБАХ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ ШОРКАЛ ПО КРАШЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ СТЕР ВСЕ ЛКП И ЧТОБ ТАМ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАЧАЛО РЖАВЕТЬ)))
ВООБЩЕМ СИЛИКОН НУЖЕН ВСЕГДА ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО И НЕ ЗАРЖАВЕЛО)))
ТАК ЖЕ СИЛИКОН ПРЯЧЕТ СКРАДЫВАЕТ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ.. ЕСЛИ СПОЙЛЕР ТАКОГО КАЧЕСТВА)), ЧТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ЗАЗОР..

ТАК ВОТ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ПРИОРЕ
СЕРГЕЙ УСТАНОВИЛ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН И ПРИЖАЛ ЕГО СКОБАМИ СОГЛАСНО КОНСТРУКЦИИ СПОЙЛЕРА.

НО ПОТОМ ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ ТАК СКАЗАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО
ОТ ЕССТЕСТВЕННЫХ ДЛЯ КУЗОВА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, ТОЧНЕЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭТИ СКОБЫ НЕМНОГО НАТЁРЛИ ЛКП НА ВНУТРЕННЯХ СТОРОНАХ КРЫЛЬЕВ. СМ ФОТО
И ПОЭТОМУ СЕРГЕЙ ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТКРУТИЛ СКОБЫ.
ИИИИИИИ И ПРОСТО НАЧАЛ ЕЗДИТЬ БЕЗ НИХ)))
И СПОЙЛЕР ПРИКЛЕЕННЫЙ НА СИЛИКОН СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ)))
И ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СПОЙЛЕРА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ
БУКВАЛЬНО 2 НА 10 СМ..

ЭТО ОСОБЕННО БУДЕТ ВАЖНО ТЕМ КТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО СИЛИКОН МОЖЕТ ПРИКЛЕИТЬ НАМЕРТВО)))
ТАКИЕ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ)))

Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИ СЛУЧАЕ СДЕЛАЛ ЭТИ ФОТО, ЧТОБЫ ПРОСТО СРАЗУ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО)))

В ИТОГЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН:

1. КАКОЙ ВЗЯТЬ СИЛИКОН. КУПИТЕ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СИЛИКОН,
УСТАНОВЩИКИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУПО САМЫМ ДЕШЕВЫМ)))
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. НУ И НАВЕРНОЕ ЧТОБ ХРАНИЛСЯ В ТЕПЛЕ)))

2. КЛЕИТЬ СПОЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ТЕПЛЕ, НУ НАВЕРНОЕ +15 ГРАДУСОВ ЭТО МИНИМУМ)))

3. ПРИКЛЕЕННЫЙ СПОЙЛЕР НУЖНО ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ НУ МИН НА НОЧЬ))) ЗАРАНЕЕ ЭТО ПРОДУМАЙТЕ..

4. ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЧТО ТО ТИПА БЕНЗИН-КАЛОША, ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ,
ПРОСТО БЕНЗИН, НУ А В ИДЕАЛЕ СПИРТ!! ДА ИМЕННО СПИРТ, Т.К. ОН РАСТВОРЯЕТ СИЛИКОН И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО))
НО МОЖНО И НЕ ЗАГОНЯТСЯ)))
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВЬТЕ ВЕТОШЬ, ОЧЕНЬ МНОГО, ВЫТИРАТЬ СИЛИКОН..

5. ПРИГОТОВЬТЕ МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ УЗКИЙ, ШИРИНЫ 2 СМ БУДЕТ НОРМ..

6. КАК КЛЕИТЬ?? ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ- ОДИН ОТРЕЖЬ))

7. БЕРЕМ СПОЙЛЕР И ПРИКЛАДЫВАЕМ К КУЗОВУ, СМОТРИМ КАК ОН ВСТАЕТ, ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ
НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ПРИЛЕГАЕТ

8. ВЫСТАВИЛИ СПОЙЛЕР, ЭТО ВСЕ ПОКА НА СУХУЮ)))
БЕРЕМ ОТРЫВАЕМ ЧУСОЧКИ МАЛЯРНОГО СКОТЧА И ПРИКЛЕИВАЕМ ЕГО К КУЗОВУ
ПО КРАЯМ СПОЙЛЕРА, КАК БЫ ОТМЕЧАЕМ ЕГО ГРАНИЦЫ НА КУЗОВЕ
ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ УЖЕ С НАМАЗАННЫМ СИЛИКОНОМ НЕ ЛОВИТЬ СПОЙЛЕР ПО КУЗОВУ)))

КОНЕЧНО ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ)) НО Я ЛИЧНО ОДИН ИХ ПЕРЕСТАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО))

9. ОБЕЗЖИРИВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА И СПОЙЛЕРА

10. НАНОСИМ СИЛИКОН НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ КОЛБАСКОЙ, В СРЕДНЕМ ТОЛЩИНЫ 3-4 ММ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
НАНОСИТЬ СЛЕДУТ ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
СДЕЛАЙТЕ ОТСТУП ОТ КРАЯ СПОЙЛЕРА ПРИМЕРНО 3-4 ММ
ЧТОБЫ ПРИ ПРИЖАТИИ СИЛИКОН ЗАПОЛНИЛ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДО КРАЯ
ЕСЛИ НАМАЗАТЬ МНОГО И ТОЛСТО ТО ОН ПРОСТО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ
И ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕГО ВЫТИРАТЬ
В ИДЕАЛЕ СИЛИКОМ ПРИ ПРИЖАТИИ ДОЛЖЕН ПРЯМ НЕМНОГО ВЫЙТИ НАРУЖУ ЗАПОЛНИВ ВСЮ ЩЕЛЬ
МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ

ВЫ НАМАЗАЛИ КОЛБАСКУ СИЛИКОНА ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
А ПО СЕРЕДИНЕ НОГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛОСОК СИЛИКОНА
ИЛИ ПАРУ ЛИНИЙ КРЕСТОМ
НЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯТЬ ПЛОЩАДЬ НОГИ СИЛИКОНОМ
ОН У ВАС ТАМ НИКОГДА НЕ ВЫСОХНЕТ.

НАДО ПО ПЕРИМЕТРУ И В СЕРЕДИНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ, ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ДОСТАТОЧНО
НЕ, ЕСЛИ НОГИ У СПОЙЛЕРА ОЧЕНЬ ДОЛЬШИЕ ТО КОНЕЧНО ДОБАВЛЯЙТЕ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСКИ СИЛИКОНА
ЧТОБЫ НАДЕЖНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР.

11. СИЛИКОН НАМАЗАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАНОСИМ СПОЙЛЕР НА КУЗОВ
У НАС БЫЛИ МЕТКИ ИХ СКОТЧА

12. СПОЙЛЕР ЗАНЕСЛИ НА КУЗОВ, ПОКА СИЛЬНО НЕ ПРИЖИМАЕМ
УБИРАЕМ ПОЛОСКИ СКОТЧА

И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИЖИМАЕМ СПОЙЛЕР К КУЗОВУ

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ СЪЕХАЛ С СВОЕГО МЕСТА, ПОЭТОМУ ПРИЖИМАЕМ АККУРАТНО)))

13. ВСЁ ПРИЖАЛИ, СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
НО СИЛИКОН ВЫШЕЛ ПО КРАЯМ, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО НАДО УДАЛИТЬ.

ЕСЛИ ГДЕ ТО СИЛИКОН НЕ ВЫШЕЛ НАРУЖУ И ЕСТЬ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ, ТО
ТУДА ПРОСТО ВЛИВАЕТЕ СИЛИКОН ИЗ ПИСТОЛЕТА. ЗАПОЛНЯЯ ЩЕЛЬ

ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАШ СПОЙЛЕР СТОИТ, ЩЕЛЕЙ НЕТ, НО СИЛИКОН ТОРЧИТ ПО ПЕРИМЕТРУ.

14. БЕРЕТЕ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТЕ ЕЕ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ
И СТИРАЕТЕ СИЛИКОН С КУЗОВА

СТАРАЙТЕЬ НЕ РАМАЗЫВАТЬ ЕГО. А ИМЕННО ПОДДЕВАТЬ ТРЯПКОЙ ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НА ВЕТОШЕ.

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ СПИРТ, ТО ОН БУДЕТ РАСТВОРЯТЬ СИЛИКОН, И ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОЙДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИМ СТИРАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВЕЖУЮ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЯ ЕГО НУЖНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.

ИНАЧЕ У ВАС СИЛИКОН СИЛЬНО РАЗМАЖЕТСЯ ПО МАШИНЕ И БУДЕТ ПОТОМ НЕ КРАСИВО КОГДА ВЫСОХНЕТ.

ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕ НАДО МНОГО ЕГО НАНОСИТЬ НА КРАЙ СПОЙЛЕРА
НУЖНО ИМЕННО В МЕРУ, ЧТОБЫ МНОГО НЕ ВЫЛЕЗАЛО НАРУЖУ.

15. НУ ВОТ И ВСЕ
СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, СИЛИКОН ВЫТЕРЛИ, ВСЁ ГОТОВО.

ТЕПЕРЬ НАДО ОСТАВИТЬ НА 10-12 ЧАСОВ ЧТОБЫ ОН ВЫСОХ

16. ЕСЛИ У ВАС СПОЙЛЕР ТЯЖЕЛЫЙ И ОН НОРОВИТ СЪЕХАТЬ С СВОЕГО МЕСТА
ТО МОЖНО ЕГО ПРИТЯНУТЬ СКОТЧЕМ
НАПРИМЕР КРАЙ СКОТЧА ПРИКЛЕИВАЕТЕ К КРЫШЕ И РАСТЯГИВАЯ ЕГО ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР ПРИКЛЕИВАЕТЕ ЕГО К ЗАДНЕМУ СТЕКЛУ.
ИЛИ К КРЫШКЕ БАГАЖНИКА.
НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, А ТО ВАШ СКОТЧ СДВИНЕТ СПОЙЛЕР.

17 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
САМИ НА МЕСТЕ ОЦЕНИВАЙТЕ КАКОЙ У ВАС СПОЙЛЕР ПО ВЕСУ И РАЗМЕРАМ.
ЕСЛИ ЛЕГКИЙ И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТО МОЖНО И ПРИКЛЕИТЬ
ЕСЛИ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПРИСВЕРЛИТЬ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.
СИЛИКОН ДЕРЖИТ НО ВИНТ ЕСС-НО БУДЕТ КРЕПЧЕ.

ЕЩЕ НЕМНОГО О ВОЙСТВАХ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА
В ЕГО ИНСТРУКЦИ ЧЕТКО НАПИСАНО: ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ К ОКРАШЕННЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
ЭТО И ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ СИЛИКОН ХОРОШО ДЕРЖИТ НАПРИМЕР СПОЙЛЕРА
СИЛИКОН ВЪЕДАЕТСЯ В ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ ЛКП ПОЭТОМУ КУЗОВ И СПОЙЛЕР НАДЕЖНО СКРЕПЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.

НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДРУГОЕ.
СИЛИКОН НЕ ПРИЛИПАЕТ К СТЕКЛУ, ГОЛОМУ МЕТАЛЛУ И ГОЛОМУ ПЛАСТИКУ. ОН НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ АДГЕЗИЮ К ТАКИМ МАТЕРИАЛАМ.

НУ НА ПРАКТИТЕ ТАК ВСЕ РАВНО КЛЕЮТ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА. ДА ОН ДЕРЖИТСЯ НО СКОРЕЕ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ..
Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ.
ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО НАДО ОКРАСИТЬ ВНУТРЕННЮ СТОРОНУ. И ТОГДА БУДЕТ АДГЕЗИЯ

ИЛИ ЕЩЕ ГРАМОТНЕЙ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА ПРИКЛЕИВАТЬ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ЛЕНТУ 3М ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ПРАЙМЕР 3М.

НУ ВОТ И ВСЕ
НАДЕЮСЬ ЭТО БЫЛО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВАС.

Установка лип спойлера

Постараемся показать процесс в фотографиях.

Как правильно клеить лип спойлер

Часто, наши клиенты задают вопросы: «Как правильно установить спойлер?». Этой статьей мы хотим ответить на столь частый вопрос. Надеемся, что она Вам поможет.

В этой статье мы продемонстрируем, как установить карбоновый лип-спойлер на BMW 5- Series ( F 10).

Шаг 1. Подготовка спойлера и монтажной поверхности.

Некоторые спойлеры уже имеют нанесенную клейкую основу в виде двухстороннего скотча 3М.

В некоторых случаях он идёт в комплекте и его необходимо наклеить на спойлер, в редких случаях он отсутствует. В нашем случае скотч шёл в комплект, но спойлер необходимо проклеить скотчем по периметру самостоятельно.


Проклеиваем спойлер по всей площади, кроме центра.


Удаляем излишки скотча.


Получается такой вид.


Желательно, не проклеивать центральную часть, так как на её необходимо будет нанести стекольный клей (желательно чёрного цвета). Скотч по контуру не даст вытечь клею при установке, а клей в свою очередь, обеспечит надежную фиксацию спойлера к крышке багажника.

Необходимо протереть и обезжирить место на крышке багажника, на которое планируется установка лип-спойлера. Используйте «Уайт спирит» или аналог.


Шаг 2. Установка.

После того, как скотч нанесён, а область багажника, на которую будет установлен спойлер чистая и сухая, все готово для установки.

На центральную часть спойлера, которую мы не проклеили нужно нанести полоску стекольного клея, чтобы добиться надёжной склейки.

Не переусердствуйте с количеством клея, так как его излишки будет сложно удалить и можно испортить лакокрасочное покрытие. Удалите излишки, если таковые имеются.




Когда вы предварительно приклеили конечные части спойлера и удостоверились, что все ровно, нужно потянуть за оставленную нами ранее защитную плёнку прижимая при этом спойлер к крышке багажника. Прижимать и отделять плёнку желательно сначала с внешней стороны влево, а потом отделять плёнку с внутренней стороны вправо соответственно.


Получилось вот так, но на этом установка еще не закончилась.


Теперь необходимо аккуратно(!) просушить спойлер строительным феном, но будьте внимательны, выбирая температуру. Не повредите лакокрасочное покрытие!

Так же, рекомендуется зафиксировать спойлер малярной лентой на 24 часа. Время может варьироваться в зависимости от погодных условий.

Устанавливаем лип-спойлер на ВАЗ самостоятельно


Устанавливаем лип-спойлер на ВАЗ самостоятельно 03.09.2015 05:32

В этой статье мы покажем один из вариантов установки лип-спойлера на автомобиль Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), такой же принцип можно использовать для установки спойлера на Приору седан (ВАЗ 2170) и для других автомобилей Лада Гранта седан, в кузове лифтбэк, Datsun on-DO. Фиксировать будем 2-х сторонним скотчем, можно также крепить на силиконовый клей-герметик и т.п.

Для начала нам понадобится автомобиль, лип-спойлер окрашенный в цвет кузова (в нашем случае), 2-х сторонний скотч, малярный скотч, строительный фен (можно обойтись и без него), ножницы и самое главное, теплое и сухое помещение, например гараж.

1. Необходимо обезжирить внутреннюю часть спойлера, спиртом или любой спиртосодержащей жидкостью, даже одеколон можно использовать и т.д. (не убирайте далеко жидкость и тряпочку, нам еще предстоит крышку багажника протереть). После того как поверхность обезжирили, нужно чтобы все высохло насухо
2. Берем двухсторонний скотч и проклеиваем спойлер по периметру (лучшая фиксация будет если скотч и спойлер будут теплыми)
3. Теперь нужно обезжирить крышку багажника, заранее мы это не делали, чтобы пыль не села и т.п.
4. Малярным скотчем желательно разметить установочное место, иначе можно допустить ошибку и не ровно прилипить изделие. Важно чтобы скотч со спойлера не приклеился на малярный, поэтому соблюдайте не большой шаг (отступ). Прикладываем и смотрим визуально что получается.

4. Теперь нам нужно оторвать кончики защитной ленты, именно кончики, чтобы спойлер сразу не приклеился и была возможность отцентровать, с торцов можно удалить защитку полностью.

5. Нужно аккуратно приклеить и начать вытягивать очень осторожно загнутые кончики защитной ленты. После того как проделали это процесс, прижмите спойлер и зафиксируйте его малярным скотчем, и желательно прогреть феном, чтобы была более лучшая фиксация.

6. Оставьте автомобиль в таком виде на сутки или хотя бы на ночь.
7. На другой день можно удалить малярный скотч и любоваться полученным результатом.

УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК

СЕЙЧАС Я ВАМ НА ХОРОШЕМ ПРИМЕРЕ РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ, А ТОЧНЕЕ ПРИКЛЕИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК..
ИСТОРИЯ ТАКАЯ))
НА ФОТО ВЫ ВИДИТЕ ПРИОРУ, НА ПРИОРЕ СТОИТ СПОЙЛЕР
ЭТА ПРИОРА НАШЕГО МОДЕЛЬЩИКА СЕРГЕЯ
МОДЕЛЬЩИК ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ФОРМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮНИНГА
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР БЫЛ СДЕЛАН ИМЕННО ИМ
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР СПЕЦИАЛЬНО ПО ПОЖЕЛАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КРЕПЛЕНИЕ 4 СКОБАМИ
ЧТОБЫ НЕ СВЕРЛИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
И ВОТ СЕРГЕЙ РЕШИЛ ТОЖЕ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ СПОЙЛЕР)) ДА ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ КРАСОТЫ

ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР, ЧТО ПОД СВЕРЛЕНИЕ, ЧТО ПОД СКОБЫ ВСЕ РАВНО СТАВИТЬСЯ НА "СИЛИКОН"
ТАК НА СЛЕНГЕ УСТАНОВЩИКОВ ТЮНИНГА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК)))

СИЛИКОН НУЖЕН ЧТОБЫ:
ПРИ СВЕРЛЕНИИ ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЛАГИ, ПОПРОСТУ ЧТОБЫ ДЫРКА НЕ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ))
ПРИ СКОБАХ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ ШОРКАЛ ПО КРАШЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ СТЕР ВСЕ ЛКП И ЧТОБ ТАМ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАЧАЛО РЖАВЕТЬ)))
ВООБЩЕМ СИЛИКОН НУЖЕН ВСЕГДА ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО И НЕ ЗАРЖАВЕЛО)))
ТАК ЖЕ СИЛИКОН ПРЯЧЕТ СКРАДЫВАЕТ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ.. ЕСЛИ СПОЙЛЕР ТАКОГО КАЧЕСТВА)), ЧТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ЗАЗОР..

ТАК ВОТ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ПРИОРЕ
СЕРГЕЙ УСТАНОВИЛ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН И ПРИЖАЛ ЕГО СКОБАМИ СОГЛАСНО КОНСТРУКЦИИ СПОЙЛЕРА.

НО ПОТОМ ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ ТАК СКАЗАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО
ОТ ЕССТЕСТВЕННЫХ ДЛЯ КУЗОВА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, ТОЧНЕЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭТИ СКОБЫ НЕМНОГО НАТЁРЛИ ЛКП НА ВНУТРЕННЯХ СТОРОНАХ КРЫЛЬЕВ. СМ ФОТО
И ПОЭТОМУ СЕРГЕЙ ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТКРУТИЛ СКОБЫ.
ИИИИИИИ И ПРОСТО НАЧАЛ ЕЗДИТЬ БЕЗ НИХ)))
И СПОЙЛЕР ПРИКЛЕЕННЫЙ НА СИЛИКОН СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ)))
И ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СПОЙЛЕРА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ
БУКВАЛЬНО 2 НА 10 СМ..

ЭТО ОСОБЕННО БУДЕТ ВАЖНО ТЕМ КТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО СИЛИКОН МОЖЕТ ПРИКЛЕИТЬ НАМЕРТВО)))
ТАКИЕ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ)))

Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИ СЛУЧАЕ СДЕЛАЛ ЭТИ ФОТО, ЧТОБЫ ПРОСТО СРАЗУ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО)))

В ИТОГЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН:

1. КАКОЙ ВЗЯТЬ СИЛИКОН. КУПИТЕ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СИЛИКОН,
УСТАНОВЩИКИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУПО САМЫМ ДЕШЕВЫМ)))
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. НУ И НАВЕРНОЕ ЧТОБ ХРАНИЛСЯ В ТЕПЛЕ)))

2. КЛЕИТЬ СПОЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ТЕПЛЕ, НУ НАВЕРНОЕ +15 ГРАДУСОВ ЭТО МИНИМУМ)))

3. ПРИКЛЕЕННЫЙ СПОЙЛЕР НУЖНО ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ НУ МИН НА НОЧЬ))) ЗАРАНЕЕ ЭТО ПРОДУМАЙТЕ..

4. ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЧТО ТО ТИПА БЕНЗИН-КАЛОША, ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ,
ПРОСТО БЕНЗИН, НУ А В ИДЕАЛЕ СПИРТ!! ДА ИМЕННО СПИРТ, Т.К. ОН РАСТВОРЯЕТ СИЛИКОН И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО))
НО МОЖНО И НЕ ЗАГОНЯТСЯ)))
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВЬТЕ ВЕТОШЬ, ОЧЕНЬ МНОГО, ВЫТИРАТЬ СИЛИКОН..

5. ПРИГОТОВЬТЕ МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ УЗКИЙ, ШИРИНЫ 2 СМ БУДЕТ НОРМ..

6. КАК КЛЕИТЬ?? ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ- ОДИН ОТРЕЖЬ))

7. БЕРЕМ СПОЙЛЕР И ПРИКЛАДЫВАЕМ К КУЗОВУ, СМОТРИМ КАК ОН ВСТАЕТ, ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ
НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ПРИЛЕГАЕТ

8. ВЫСТАВИЛИ СПОЙЛЕР, ЭТО ВСЕ ПОКА НА СУХУЮ)))
БЕРЕМ ОТРЫВАЕМ ЧУСОЧКИ МАЛЯРНОГО СКОТЧА И ПРИКЛЕИВАЕМ ЕГО К КУЗОВУ
ПО КРАЯМ СПОЙЛЕРА, КАК БЫ ОТМЕЧАЕМ ЕГО ГРАНИЦЫ НА КУЗОВЕ
ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ УЖЕ С НАМАЗАННЫМ СИЛИКОНОМ НЕ ЛОВИТЬ СПОЙЛЕР ПО КУЗОВУ)))

КОНЕЧНО ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ)) НО Я ЛИЧНО ОДИН ИХ ПЕРЕСТАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО))

9. ОБЕЗЖИРИВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА И СПОЙЛЕРА

10. НАНОСИМ СИЛИКОН НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ КОЛБАСКОЙ, В СРЕДНЕМ ТОЛЩИНЫ 3-4 ММ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
НАНОСИТЬ СЛЕДУТ ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
СДЕЛАЙТЕ ОТСТУП ОТ КРАЯ СПОЙЛЕРА ПРИМЕРНО 3-4 ММ
ЧТОБЫ ПРИ ПРИЖАТИИ СИЛИКОН ЗАПОЛНИЛ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДО КРАЯ
ЕСЛИ НАМАЗАТЬ МНОГО И ТОЛСТО ТО ОН ПРОСТО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ
И ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕГО ВЫТИРАТЬ
В ИДЕАЛЕ СИЛИКОМ ПРИ ПРИЖАТИИ ДОЛЖЕН ПРЯМ НЕМНОГО ВЫЙТИ НАРУЖУ ЗАПОЛНИВ ВСЮ ЩЕЛЬ
МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ

ВЫ НАМАЗАЛИ КОЛБАСКУ СИЛИКОНА ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
А ПО СЕРЕДИНЕ НОГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛОСОК СИЛИКОНА
ИЛИ ПАРУ ЛИНИЙ КРЕСТОМ
НЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯТЬ ПЛОЩАДЬ НОГИ СИЛИКОНОМ
ОН У ВАС ТАМ НИКОГДА НЕ ВЫСОХНЕТ.

НАДО ПО ПЕРИМЕТРУ И В СЕРЕДИНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ, ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ДОСТАТОЧНО
НЕ, ЕСЛИ НОГИ У СПОЙЛЕРА ОЧЕНЬ ДОЛЬШИЕ ТО КОНЕЧНО ДОБАВЛЯЙТЕ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСКИ СИЛИКОНА
ЧТОБЫ НАДЕЖНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР.

11. СИЛИКОН НАМАЗАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАНОСИМ СПОЙЛЕР НА КУЗОВ
У НАС БЫЛИ МЕТКИ ИХ СКОТЧА

12. СПОЙЛЕР ЗАНЕСЛИ НА КУЗОВ, ПОКА СИЛЬНО НЕ ПРИЖИМАЕМ
УБИРАЕМ ПОЛОСКИ СКОТЧА

И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИЖИМАЕМ СПОЙЛЕР К КУЗОВУ

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ СЪЕХАЛ С СВОЕГО МЕСТА, ПОЭТОМУ ПРИЖИМАЕМ АККУРАТНО)))

13. ВСЁ ПРИЖАЛИ, СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
НО СИЛИКОН ВЫШЕЛ ПО КРАЯМ, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО НАДО УДАЛИТЬ.

ЕСЛИ ГДЕ ТО СИЛИКОН НЕ ВЫШЕЛ НАРУЖУ И ЕСТЬ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ, ТО
ТУДА ПРОСТО ВЛИВАЕТЕ СИЛИКОН ИЗ ПИСТОЛЕТА. ЗАПОЛНЯЯ ЩЕЛЬ

ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАШ СПОЙЛЕР СТОИТ, ЩЕЛЕЙ НЕТ, НО СИЛИКОН ТОРЧИТ ПО ПЕРИМЕТРУ.

14. БЕРЕТЕ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТЕ ЕЕ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ
И СТИРАЕТЕ СИЛИКОН С КУЗОВА

СТАРАЙТЕЬ НЕ РАМАЗЫВАТЬ ЕГО. А ИМЕННО ПОДДЕВАТЬ ТРЯПКОЙ ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НА ВЕТОШЕ.

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ СПИРТ, ТО ОН БУДЕТ РАСТВОРЯТЬ СИЛИКОН, И ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОЙДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИМ СТИРАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВЕЖУЮ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЯ ЕГО НУЖНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.

ИНАЧЕ У ВАС СИЛИКОН СИЛЬНО РАЗМАЖЕТСЯ ПО МАШИНЕ И БУДЕТ ПОТОМ НЕ КРАСИВО КОГДА ВЫСОХНЕТ.

ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕ НАДО МНОГО ЕГО НАНОСИТЬ НА КРАЙ СПОЙЛЕРА
НУЖНО ИМЕННО В МЕРУ, ЧТОБЫ МНОГО НЕ ВЫЛЕЗАЛО НАРУЖУ.

15. НУ ВОТ И ВСЕ
СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, СИЛИКОН ВЫТЕРЛИ, ВСЁ ГОТОВО.

ТЕПЕРЬ НАДО ОСТАВИТЬ НА 10-12 ЧАСОВ ЧТОБЫ ОН ВЫСОХ

16. ЕСЛИ У ВАС СПОЙЛЕР ТЯЖЕЛЫЙ И ОН НОРОВИТ СЪЕХАТЬ С СВОЕГО МЕСТА
ТО МОЖНО ЕГО ПРИТЯНУТЬ СКОТЧЕМ
НАПРИМЕР КРАЙ СКОТЧА ПРИКЛЕИВАЕТЕ К КРЫШЕ И РАСТЯГИВАЯ ЕГО ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР ПРИКЛЕИВАЕТЕ ЕГО К ЗАДНЕМУ СТЕКЛУ.
ИЛИ К КРЫШКЕ БАГАЖНИКА.
НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, А ТО ВАШ СКОТЧ СДВИНЕТ СПОЙЛЕР.

17 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
САМИ НА МЕСТЕ ОЦЕНИВАЙТЕ КАКОЙ У ВАС СПОЙЛЕР ПО ВЕСУ И РАЗМЕРАМ.
ЕСЛИ ЛЕГКИЙ И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТО МОЖНО И ПРИКЛЕИТЬ
ЕСЛИ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПРИСВЕРЛИТЬ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.
СИЛИКОН ДЕРЖИТ НО ВИНТ ЕСС-НО БУДЕТ КРЕПЧЕ.

ЕЩЕ НЕМНОГО О ВОЙСТВАХ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА
В ЕГО ИНСТРУКЦИ ЧЕТКО НАПИСАНО: ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ К ОКРАШЕННЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
ЭТО И ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ СИЛИКОН ХОРОШО ДЕРЖИТ НАПРИМЕР СПОЙЛЕРА
СИЛИКОН ВЪЕДАЕТСЯ В ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ ЛКП ПОЭТОМУ КУЗОВ И СПОЙЛЕР НАДЕЖНО СКРЕПЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.

НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДРУГОЕ.
СИЛИКОН НЕ ПРИЛИПАЕТ К СТЕКЛУ, ГОЛОМУ МЕТАЛЛУ И ГОЛОМУ ПЛАСТИКУ. ОН НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ АДГЕЗИЮ К ТАКИМ МАТЕРИАЛАМ.

ПОЭТОМУ ЕСЛИ У ВАС НАПРИМЕР СПОЙЛЕР ВНУТРИ ПУСТОЙ, НУ ТИПА НАКЛАДКИ, БЫВАЮТ ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ СПОЙЛЕРА
ТО НЕ НУЖНО ЕГО ПРИКЛЕИВАТЬ НА СИЛИКОН
Т.К. К КУЗОВУ ОН ПРИКЛЕИТСЯ А К ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ СПОЙЛЕРА КОТОРАЯ НЕ ОКРАШЕНА И ТАМ ПРОСТО ГОЛЫЙ ПЛАСТИК - НЕ ПРИЛЕЕТСЯ.

НУ НА ПРАКТИТЕ ТАК ВСЕ РАВНО КЛЕЮТ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА. ДА ОН ДЕРЖИТСЯ НО СКОРЕЕ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ..
Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ.
ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО НАДО ОКРАСИТЬ ВНУТРЕННЮ СТОРОНУ. И ТОГДА БУДЕТ АДГЕЗИЯ

ИЛИ ЕЩЕ ГРАМОТНЕЙ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА ПРИКЛЕИВАТЬ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ЛЕНТУ 3М ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ПРАЙМЕР 3М.

Спойлер на приору: крепление на кузов хэтчбек, седан и универсал

Антикрыло ставится, чтобы при входе в поворот задняя часть машины прижималась и могла удобно «проскользнуть» без заноса, завершая маневр. Лип спойлер на автомобилях Приора, крепится липкой лентой, не портя краску. Также бывает установка на саморезы. Спойлер на приору, ставится по разному, зависит все от самой детали и от кузова. Ведь Приора с кузовом седан имеет вытянутый багажник, а хэтчбек срезанный, универсал вообще вагон и там, кроме как на крышу, прилепить его некуда. Стоит упомянуть, что приора со спойлером с завода, была только на купе версии. Ну, а другие кузова дополняются владельцами самостоятельно.

Например, лип спойлер на Приору хэтчбек ставится сверху – над стеклом и на багажник.

trnr6mty.jpg
Антикрыло на хэтчбеке смотрится так: по моему эта деталь на вкус и цвет для каждого и подойдёт не всем

Установленная деталь, придает машине спортивный вид, но не добавляет лошадей 50:). Эту деталь также можно отдельно выделить – например, покрасить краской цвета, отличного от цвета кузова. Так, спойлер на Приору универсал, слегка возвышается над крышей, что может стать «толчком» для реализации дизайнерской идеи. Ну или просто придания некой оригинальности.

Приора универсал со спойлером встречается редко, поэтому может стать изюминкой в потоке машин. Антикрыло для Lada Priora делается несколькими производителями. Перед покупкой и установкой стоит сравнить несколько готовых продуктов, не по словам производителей, а по отзывам владельцев.

Видоизмененная Приора с антикрылом– это только начало тюнинга для приоровода, поэтому эта деталь должна быть крепкой. Ее стоит поставить один раз, чтобы больше не менять. Антикрыло должно подойти машине по размерам и структуре.

Основные неисправности

Спойлер автомобиля Приора считается неисправным, когда он не выполняет функции, или даже делает хуже:

Производители и цена спойлеров: передние и задние

  1. Двойной алюминиевый RS-16094, 6 кг. Подойдет только для седана, длина 139 см. Стоимость – около 8 000 рублей;
  2. Джетра (лип) — масса 1 кг, стоимость – 1 500 руб. Подходит каждому типу кузова;
  3. Атланта — подойдет для универсала, масса – 1,5 кг, цена– 2 500 рублей;
  4. Кураж — «Лип». Подойдет для всех типов кузова. Стоимость – 2 200 р;
  5. Кураж — повышенный, для седана. Длина 125 см, масса – 3 кг. Стоимость – 2 300 рублей;
  6. (нижний) Кураж — Юбка. 3 100 рублей;
  7. Лекс — масса – 1,9 кг. Подходит только для хэтчбека. Цена 1 800 р;
  8. Стелс Анго — Устанавливается на седан. Стоимость – 2 250 р;
  9. Анго на универсал — Тип: лип. Стоимость – 2 250 рублей. Версия на хэтчбек (крепится снизу, ближе к замку) – 1 840 рублей;
  10. Галант для Лада Приора — Тип: лип, подходит для хэтчбеков. Масса – 1,1 кг. Цена – 1 500 руб;
  11. Ника — Ставится на хэтчбек. Материал – стеклопластик, стоимость – 1 600 р.

Передние антикрылья для ВАЗ-2170 представляют юбку, которая удлиняют бампер. Уменьшается дорожный просвет, увеличивается прижимная сила. Машина буквально «сливается» с дорогой.

Есть следующие модели передних спойлеров на приору:

Виды спойлеров

Эти детали ставят спереди и сзади, всё других видов нет. Только что установить можно на крышку багажника, или на крышу. Спереди можно поставить не только юбку: вместе с ней меняют решетку радиатора, ставят защиту для капота. Это дефлектор – полоса из сплава пластмассы, которая может отразить удар маленьких камней от передка автомобиля.

Существуют весомые отличия кузовных дополнительных деталей для ВАЗ-2170 в зависимости от крепежа.

Антикрыло автомобиля Lada Priora крепится при помощи:

  • Саморезов. Он ставится на специальные стойки. Только саморезы могут обеспечить нужную силу крепления к кузову, чтобы не дать ему сместиться.
  • Липкой ленты (тип – лип).

Что такое лип-спойлер на автомашине Приора

Если капот украсить тяжело, то с крышкой багажника все проще. Так, лип ставится для Приоры седан, хэтчбек, или универсала – однако, будет отличаться место крепления. Что важно, цвет антикрыла на Приору можно выбирать – даже перекрасить его. Слово лип говорит само за себя, эти детали крепятся к кузовщине машины липкой лентой, она же двусторонний скотч

Крепления могут быть следующими:

Седан: ставится на край крышки багажника. Выглядит как органичное продолжение линии кузова. Можно выделить край при помощи хромированной полосы.

Хэтчбек пятидверный или трехдверный (купе), есть два варианта: Первый – крепление на уровне задних фонарей. Второй – у крыши, возле крепления крышки багажника.

Универсал: ставится только сверху – около крепления крышки багажника. Не следует ставить его чуть ниже – так же, как у хэтчбека. Во-первых, у хэтчбека идет «преломление» — антикрыло «посередине» смотрится органично. Во-вторых, у универсала он бы «разделял» сплошную вертикальную дверь и смотрелся бы очень странно.

Лип крепится клеем, а скотч помогает создаёт необходимое давление. Перед установкой придется тщательно зачистить крышку багажника. После поставить деталь по отметкам, укрепив их на месте скотчем. Крепится как обычный элемент, но сцепление обеспечивается крепкое: его можно снять только вручную.

Передний спойлер: юбка на Приору

Юбка дополняет передний бампер ВАЗ-2170. Штатный бампер создает дополнительное «окно» для попадания воздуха – внутри него встроены маленькие решетки радиатора. Подбирая юбку, учтите этот момент, чтобы сохранить хороший поток воздуха под капот. Ее функционал останется – увеличится прижимная сила автомобиля.

Задний спойлер

Декор крышки автомобиля считается классическим и стандартным для тюнинга, устанавливается чаще. Сзади для Приоры, которая выпускалась с несколькими типами кузова, есть несколько вариантов, они отличаются по цвету и типу крепления – лип или саморезы. Еще интереснее разница в форм-факторах:

    • Плоская (сплошная);
    • С отверстиями;
    • С подкрылками, направленными вверх;
    • С подкрылками, направленными вниз.

    Устанавливаем лип-спойлер на ВАЗ самостоятельно 03.09.2015 05:32

    В этой статье мы покажем один из вариантов установки лип-спойлера на автомобиль Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), такой же принцип можно использовать для установки спойлера на Приору седан (ВАЗ 2170) и для других автомобилей Лада Гранта седан, в кузове лифтбэк, Datsun on-DO. Фиксировать будем 2-х сторонним скотчем, можно также крепить на силиконовый клей-герметик и т.п.

    Для начала нам понадобится автомобиль, лип-спойлер окрашенный в цвет кузова (в нашем случае), 2-х сторонний скотч, малярный скотч, строительный фен (можно обойтись и без него), ножницы и самое главное, теплое и сухое помещение, например гараж.

    1. Необходимо обезжирить внутреннюю часть спойлера, спиртом или любой спиртосодержащей жидкостью, даже одеколон можно использовать и т.д. (не убирайте далеко жидкость и тряпочку, нам еще предстоит крышку багажника протереть). После того как поверхность обезжирили, нужно чтобы все высохло насухо 2. Берем двухсторонний скотч и проклеиваем спойлер по периметру (лучшая фиксация будет если скотч и спойлер будут теплыми) 3. Теперь нужно обезжирить крышку багажника, заранее мы это не делали, чтобы пыль не села и т.п. 4. Малярным скотчем желательно разметить установочное место, иначе можно допустить ошибку и не ровно прилипить изделие. Важно чтобы скотч со спойлера не приклеился на малярный, поэтому соблюдайте не большой шаг (отступ). Прикладываем и смотрим визуально что получается.

    4e11efcs-960.jpg

    4. Теперь нам нужно оторвать кончики защитной ленты, именно кончики, чтобы спойлер сразу не приклеился и была возможность отцентровать, с торцов можно удалить защитку полностью.

    b911efcs-960.jpg

    5. Нужно аккуратно приклеить и начать вытягивать очень осторожно загнутые кончики защитной ленты. После того как проделали это процесс, прижмите спойлер и зафиксируйте его малярным скотчем, и желательно прогреть феном, чтобы была более лучшая фиксация.





    6. Оставьте автомобиль в таком виде на сутки или хотя бы на ночь. 7. На другой день можно удалить малярный скотч и любоваться полученным результатом.





    Комментарии

    Комментариев пока нет

    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Используемые источники:

    Читайте также: