Как приклеить стоп сигнал на заднее стекло ваз 21214

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Дополнительный стоп-сигнал

Первый день отпуска, конечно же, был посвящен Ниве. В этот раз установил дополнительный стоп-сигнал. Все просто, за исключением того, что задний ремень безопасности полностью убрался и никак не хотел вылезать.

Лада 4x4 3D 2001, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 2014


Лада 4x4 2121 Нива, 1995


Лада 4x4 2121 Нива, 2001


Лада 4x4 2121 Нива, 2012

Комментарии 16

Скотч двухсторонний был красный?Я просто себе лепил на стандартный какой был он отвалился через неделю.Потом сделал на красный скотч, уже не первый год держит.
Так на заметку, мало ли пригодится

Красная пленка, а скотч черный.

Диодный на мой взгляд интереснее светит…

Рыжий на задний птф. Коричневый хз. В бороде они также валяются без подключения

Тоже вверх поставил, только мне не жалко было дверь просверлить)

Ниже нижней нити обогрева

Ну да, он внизу и ставится

Эм…, а зачем так сложно? Если снять пластик с двери то там должен быть разъем для этого фонарика.

Тогда стоп надо ставить вниз

Эм…, а зачем так сложно? Если снять пластик с двери то там должен быть разъем для этого фонарика.

А не отвалится он тогда быстрее? Там аккурат размах больше…

Эм…, а зачем так сложно? Если снять пластик с двери то там должен быть разъем для этого фонарика.

Неудобное расположение нижнее… больно сильно выставляется стоп-сигнал. Я постоянно его сшибал чем нибудь при загруженном багажнике. Вот думаю наверх перенести или сделать диодный, чтобы не торчал так сильно.

Провод силиконовый этот ГАВНО!
На морозе дубеет и быстро переламывается. Лучше купить провода повышенной гибкости.
У вас есть магазин АВС Электро. Там их можно приобрести. Цена копеечная!

Не знал. Брал в 12 вольт из двух те, которые помягче. Другие были просто деревянные. Поменяю если что.

я такие на скорую руку воткнул в косу багажника на бывшем фокусе. через 2 месяца полопались. поставил как посоветовал тебе. откатал с ними 4+ года.

Выбор и установка дополнительных стоп-сигналов на автомобиль

Для того чтобы обеспечить безопасность автомобиля при движении, его оборудуют светосигнальными приборами. Речь идет о стоп-сигналах, поворотниках, дневных ходовых огнях и прочем. Именно они предоставляют возможность обозначить автомобиль.

В результате другие участники движения видят, какие маневры совершает машина. Однако некоторые автомобилисты справедливо считают, что одних только штатных приборов маловато. И потому они в целях безопасности желают установить дополнительные стоп-сигналы.

Заводское оборудование – это внешние элементы. Их устанавливают на кузове. И это недостаток существенный. Дело в том, со временем на поверхности оптических элементов может появиться, например, слой пыли, грязи или снега, который будет затруднять прохождение света, исходящего от приборов.

В настоящее время количество автомобилистов, которые установили дополнительные стоп-сигналы на свою четырехколесную собственность, постоянно растет. При этом опросы показали, что они считают вполне оправданными расходы на безопасность.

ВАЖНО! Произвести установку дополнительного стоп-сигнала на свой автомобиль способен даже тот, у кого нет никакого опыта в таком деле. Да и покупка такого аксессуара обходится недорого. По карману каждому.

В каком случае следует прибегать к таким мерам? Как выполнить такую работу? Об этом мы поговорим далее, но предварительно нам предстоит изучить, какие существуют виды дополнительных стоп-сигнальных огней.

Разновидности сигналов, и как они действуют?

Проще всего дополнительно обезопасить машину, установив задний фонарь на верхней части стекла. Обращаем внимание на то, что тонировка не должна создавать помех световому сигналу.

Разновидности стоп-сигнальных огней на авто:

- светодиоды в задний катафот (это устройство, отражающее лучи с минимальным рассеиванием в сторону источника) – в конструкцию могут входить диодные ленты или отдельные диоды;

- сигнал в бампере авто можно установить, используя ленты, в зависимости от того, каков размер задней части автомобиля;

- фонарь на заднем стекле устанавливают как в верхней, так и в нижней части, а диодную ленту приклеивают на стекло, используя изоляционную ленту или скотч;

- лазерный стоп-сигнал – новый вид стоп-сигнальных огней, необходимость в котором очевидна в том случае, когда едешь в трудных условиях и плохой видимости (чем хуже условия на дороге, тем лучше виден сигнал).

Принцип действия стоп-сигнала

Если вы купите качественный фонарь, то вам не понадобится сверлить задний бампер. В комплект входит универсальный кронштейн.

В основе диодных стоп-сигналов положена микросхема, а также датчик, который называют «лягушкой». Датчик передает команду, что на педаль тормоза нажали. С помощью резисторов управляют режимом работы устройства. Мощный полевой транзистор выдерживает нагрузку в целых 33 А.

Понятно, что он будет очень нагреваться. Значит, понадобится радиатор. Также в работе этого осветительного прибора участвует не только стабилизатор напряжения, но и сами светодиоды.

Нужно отметить, что уже есть специальные датчики, которые замедляют стоп-сигналы. Они представляют собой микроконтроллер и G-сенсор. Нужно подсоединить датчик к соответствующим разъемам. К тем, которые отвечают за включение и отключение. А потом прикрепляем фонарь, используя двухсторонний скотч.

ВАЖНО! Учтите, что стрелка на приборе должна быть направлена в сторону движения. Принцип действия заключается в том, что частота миганий становится больше по мере того, как снижается скорость машины.

Теперь о том, как функционирует дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Как только нажимаешь на педаль тормоза, так сразу начинает действовать «лягушка». Лампы загораются в импульсном режиме. Это означает, что всего за несколько секунд можно увидеть много вспышек. А потом лампы уже светят постоянно.

Такой режим работы очень эффективный. Ведь на него не могут не обратить внимание участники движения на дорогах. В результате безопасность повышается.

В прошлом установку датчиков таких стоп-сигналов осуществляли прямо в тормозную магистраль. Контакты замыкались тогда, когда давление жидкости изменялось. К сожалению, такая схема оказалась неэффективной. Поэтому пришлось переместить «лягушку» под педаль.

В данном случае мы говорим только про «легковушки». Если взять грузовики, то у них система тормозов другая. Она более сложная. И потому устройство стоп-сигнала другое. И расположены они иначе.

Что из стоп-сигналов можно установить самостоятельно?

Достаточно сказать, что такое транспортное средство можно обнаружить даже на большом расстоянии. Значит, вероятность того, что на дороге произойдет ДТП, становится меньше.

Львиная доля автомобилей выходят с конвейера с лампами дополнительного стоп-сигнала предприятия-производителя. Однако этого все-таки мало. Каждый сам может произвести установку стоп-сигнальные огни в задний бампер или спойлер. Самому можно прикрепить их и в салоне или на внешней стороне заднего стекла.

В роли источника света могут выступать светодиоды, неоновые и лампы накаливания. Как правило, автомобилисты выбирают светодиоды. Ведь им требуется меньше электроэнергии. Ко всему у них длительный срок службы. Однако обращаем внимание на то, что у них по сравнению с лампой накаливания маленькие углы видимости.

Самый простой вариант – установка дополнительного света в салоне авто. Так на него не будут воздействовать факторы окружающей среды. И он будет служить дольше. Также подчеркнем, что на верхней части стекла огни будут видны хорошо с автомобиля, который будет приближаться сзади.

Стоп-сигнал лазерный автомобильный противотуманный

Даже в том случае, когда водитель видит слабый красный сигнал впереди, он не может определить, какова точная дистанция. Вот почему пришлось заняться разработкой лазерных сигнальных огней. Конечно, покупка их обходится дорого, однако качество у них отличное.

Лазерным противотуманным стоп-сигналом называют маленький модуль красного свечения. Он ударопрочный и водонепроницаемый. В конструкции модуля предусмотрена круглая линза. С ее помощью и проецируется треугольник с яркой лазерной линией позади транспортного средства.

Угол наклона такого девайса хорошо поддается регулированию. Фиксация осуществляется с применением шурупов или скотча.

Преимущества лазерного стоп-сигнала:

- видимость авто становится больше;
- можно регулировать дальность луча лазера;
- напряжение всего до 19 В;
- функционирует при температурах от -30 до +65 °С;
- автомобиль хорошо виден на дороге даже тогда, когда сильный туман или ливень.

ВАЖНО! И кое-что о недостатках прибора. Лазерный луч трудно увидеть в солнечную погоду. Важно правильно настроить угол луча. Ведь он может попадать на ветровое стекло автомобиля, который катит позади. Вот почему у другого водителя может быть плохая видимость.

Лазерные лучи на сегодня не получили большого распространения в России. Если кто-то установил такое устройство, то, значит, нарушил закон. Вот почему их принято устанавливать в менее доступных местах. Его установку можно произвести под спойлером, номерными знаками. Можно найти для него место и рядом с фарой.

Как установить дополнительные стоп-сигналы?

Определите, в каком месте можно установить фонарь и начинайте монтаж. На ВАЗ, например, лучше всего устанавливать дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло или в салоне. Тогда устройство будет защищено от загрязнения, а также от воздействия факторов окружающей среды.

Конструкция устройства определяет, каким методом можно зафиксировать дополнительный фонарь. Например, с помощью присоски или двухстороннего скотча.

Для устойчивости сверлят отверстия в крыше, сзади и вверху. Когда задняя полка занята, то его крепят к бамперу. Спойлер меньше всего подходит для крепления устройства. Очень важно обезопасить провода. Они не должны соприкасаться с корпусом.

В большинстве случаев водители устанавливают дополнительный задний фонарь. Подобранное для него место не должно быть загромождено всякими вещами. Свет должен быть различим для тех, кто движется сзади.

ВАЖНО! Запомните, что легче спрятать провода тогда, когда для дополнительных источников света выбирают место на заднем стекле снизу. Стоп-сигнал на задний бампер предоставляет возможность спрятать шнуры в заднюю полку автомобиля.

Объективности ради скажем о том, что именно бампер, прежде всего, и становится грязным. Вот почему огни бывает трудно различить другим участникам движения на дороге.

Способы крепления стоп-сигнала на автомобиль

Чтобы закрепить стоп-сигнал, есть пара методов:

- обычная липучка является хорошим креплением к заднему стеклу;
- специальный кронштейн тоже является надежным креплением, но оно потребует от вас сделать отверстие в задней полке.

При замене дополнительного стоп-сигнала или его установке в спойлер нужно проверить, найдется ли там место под провода. Провода должны быть протянуты внутрь багажника к основной цепи сети машины. Плюсовой провод необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала. Минусовой провод – к кузову.

Чтобы повода не были видны, их крепят к днищу багажника. Для этого сгодится изолента. Но можно также включить их в общий жгут. Каждую открытую часть провода нужно изолировать.

ВАЖНО! Чтобы подключить такие приборы, можно выбрать одну из множества схем. Во многих из них можно самостоятельно регулировать период моргания и частоту вспышек. Но для этого надо настроить соответствующие резисторы.

Также можно использовать задние стоп-сигналы в качестве туманного фонаря. Тогда они будут гореть постоянно и не моргать. Есть также такая схема подключения, когда лампа будет работать в качестве противотуманной фары, а как только нажмешь на тормоз, она мигает.

Как установить дополнительный стоп-сигнал?

Фото лампочки стоп-сигнала

Большое число водителей с опытом едины в одном мнении – дополнительный стоп-сигнал – это не затраты, а экономия, как и установка дополнительных фар. И вправду, своевременно предупрежденный водитель движущегося сзади автомобиля сможет легко избежать столкновения, а значит, избавится от проблем с ГИБДД и сэкономит деньги на ремонте. Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а значит, время реакции водителя будет намного меньше. Сегодня вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.

Установка дополнительного заднего стоп-сигнала на авто

Для начала необходимо определиться с местом крепления будущего стоп сигнала, а также приобрести все необходимые комплектующие. Самыми распространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сразу стоит учитывать, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при любой высоте движущегося сзади автомобиля.

Самым сложным способом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры изготавливаются полыми, а значит, внутри них невозможно протягивать все необходимые провода. Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода легко спрятать под заднюю полку автомобиля. Однако мы не упомянули про еще одно место расположения стоп-сигнала – это задний бампер. Недостатком этого места является то, что бампер может очень быстро загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.

После выбора необходимого комплекта и способа крепления, его необходимо установить. Делается это довольно легко, так как вам понадобятся самые минимальные знания электротехники. В комплекте с любым стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а второй минусовым. Эти провода необходимо просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.

Сам стоп сигнал может быть закреплен двумя способами.

  • Первый – это обычная липучка, которая крепится к заднему стеклу. Если вы думаете, что это не надежно, то это очень большая ошибка, так как современные методы крепления позволяют разместить стоп-сигналы на стекле с применением очень прочного двухстороннего скотча.
  • Второй способ – это специальный кронштейн, который также не менее надежен, но не практичен, так как в этом случае нужно будет сверлить заднюю полку.

Для размещения проводки внутри спойлера, обязательным условием является то, чтобы внутри него была пустота, иначе провода придется вести вдоль него и крепить специальными скобами. Кроме того, крепление стоп-сигнала на спойлере необходимо строго соблюдать длину прибора, иначе он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся внутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.

Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то вам необходимо сделать специальные отверстия или использовать в качестве них пазы для светоотражателей. Провода в этом случае нужно протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на встроенные стопы.

Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При этом, не имеет значения, какой он будет, левый или правый, самое главное, чтобы контакт был достаточно плотным. Второй провод (минусовой) нужно подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод при помощи болта. Также можно прикрепить его к любому другому болту, затянутому гайкой.

Видео - Дополнительный стоп сигнал F1 и противотуманка - 2 в 1

Чтобы провода не торчали и не мешались, их можно включить в общий жгут или прикрепить к днищу багажника с помощью изоленты или любого другого липкого материала. Не забудьте заизолировать открытые части проводов, чтобы избежать случайного короткого замыкания.

Чем приклеить Стоп сигнал на заднее стекло

После тонировки приклеили на двухсторонний скотч, машина постоит на солнце и он отпадает. Я замучился клеить на этот гребанный скотч.

"этим гребаным" скотчем друго марки (их там много сортов)

Лучше брать производства США. Названия не помню. Держало мертво, еле оторвал. Вот теперь сам ищу такой скотч. А всякая фигня держит буквально день-два в лучшем случае.

В ответ на:
После тонировки приклеили на двухсторонний скотч, машина постоит на солнце и он отпадает. Я замучился клеить на этот гребанный скотч.

Суперклеем китайским не пробовал?

В ответ на:
После тонировки приклеили на двухсторонний скотч, машина постоит на солнце и он отпадает. Я замучился клеить на этот гребанный скотч.

Есть вариант лучше - этот стоп саморезом прикручивается к задней полке, причем таким образом, что края стопа (которые до этого прилегали к стеклу) находятся в 2-3 мм от стекла. Получается очень эстетично - вовсе и не видно, что он прикручен а не приклеен.

В ответ на:
После тонировки приклеили на двухсторонний скотч, машина постоит на солнце и он отпадает. Я замучился клеить на этот гребанный скотч.

Есть вариант лучше - этот стоп саморезом прикручивается к задней полке, причем таким образом, что края стопа (которые до этого прилегали к стеклу) находятся в 2-3 мм от стекла. Получается очень эстетично - вовсе и не видно, что он прикручен а не приклеен.

А поподробнее можно, а то я не вкурил как именно прикрутить?

Изменено Саня76 (10:25 11/08/2005)

Даже не знаю - как подробнее. Просто берется саморез и этот стоп прикручивается к полке. Попробую сфоткать, если удастся - покажу.

купи термостойки скотч.
была у самого такая же проблема.
решилось.

сам то пробовал?
как оно светить с растояния 3см от тонированого стекла будет?

В ответ на:
сам то пробовал?
как оно светить с растояния 3см от тонированого стекла будет?
ответ: никак!

У меня именно так и стоит (о чем я и написал) - говорю же, что если цифровик возьму то сфоткаю и выложу. И еще - я в своем посте разве 3 см написал? Кажется, 2-3 мм, не правда ли? Невнимательно, батенька, посты читаете

Как приклеить стоп сигнал на заднее стекло ваз 21214

ЖигулистикЪ

areas Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Sleepwalker Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

MuromecSPB


Просмотр профиля

Жигуленышь

DvIzhok


Просмотр профиля

Жигуль

Владимир С


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

*DIK*


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

санчес


Просмотр профиля

Жигуленышь

Пятачок Просмотр профиля

ПешеходЪ

Dementyanov


Просмотр профиля

Жигуленышь

Скотч нужен нормальный.
3M к примеру.
И клеить нужно на теплое, сухое, обезжиренное стекло. При приклеивании хорошенько прижать к стеклу скотч.

отличия 3M от непойми-чьего черного цвета с зеленой защитной лентой:
- хорошо липнет (стоп висел 3 года, отвалился наполовину в -20 по Цельсию, недавно опять на него же переклеил)
- хорошо отлипает от поверхности, когда это нужно (от пластика стопа отковырял голыми ногтями)
- имеет серый цвет с красной защитной лентой.

Допстоп я первый раз прилепил криво, после отдирания решил приклеить с новым скотчем, как раз на черно-зеленый. Стоп отвалился на ПЕРВОЙ кочке. При этом на стекле остался клеевой слой и половина черной пенки, на стопе - вторая половина и второй клеевой слой. Эта гадость банально разорвалась пополам. Отдирать ее от стопа я ЗАДОЛБАЛСЯ. Пришлось скоблить ножом и тереть пластик ацетоном. После этого был куплен рулончик скотча 3M, по внешнему виду 100% соответсвовавшему заводскому.

Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.

Принцип работы стоп-сигнала

Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.

Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Датчик замедления стоп-сигналов

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

Неисправности устройства и их признаки

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»

В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.

Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.

Замена повторителя стопов своими руками

Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

Установка нового повторителя

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».

Вырез под стоп-сигнал ( или стоп-колхоз)

Очень много стало попадаться на глаза автомобили с вырезанным стоп-сигналом хотя там можно тонировать сплошняком (логан, королла 120кузов и т.д.), К нам приезжало пару таких машин на переделку заднего стекла. Смысл делать такой "колхоз". Что он дает? Выигрыш во времени. Или просто лень разобрать стоп-сигнал? Ведь салонный стоп-сигнал он считается дополнительным, а основные находятся на сзади на блокфаре.
У кого какие мысли по данному вопросу??

Скорее Всего лень))))
Кто то даже версию выдвигал что Тех-осмотр не пройдет если стоп 3 будет не виден.

В основном конечно лень, а про Тех-осмотр это я писал, у меня 2 человека приезжали вырезать пленку под стоп, гаишник им сказал что раз 3 стопа , я должен их все видеть.
Я людей всегда спрашиваю вырезать или нет, и половина просит вырезать.

piglll
А реально 3 стоп должен гореть))) а визуально не обязательно днем его видеть. Ночью то не видно)))
должен гореть и все))

Да я понимаю, гаишник скорее всего просто денег хотел, тем более я их спрашивал, они на одной и той-же станции были, рядом со мной.
А в принципе, что не говори, иногда проще вырезать, что бы ничего не разбирать, я в таких случаях эту страшную историю про ГТО и рассказываю.
P.S. Кстати ,чуть не в тему, по поводу тонировки задних фонарей, со знакомым ехали и на светофоре тюкнули впередистоящую машину в задницу , когда приехали Гаишники и начали разбираться, один подошел к нам и предложил за 5т.р. сделать нас потерпевшими, знакомый согласился и он внес в протокол что у той машины тонированные пленкой фонари, и при разборе в ГАИ он остался виноват. Конечно по человечески мы не правы, но водила и пассажиры так быковали ,что не жалко.

блин, тонировка внешних (еще раз ВНЕШНИХ) стоп-сигналов запрещена законом. а 3 стоп-сигнал он находится в салоне он считается дополнительным (т.е. необязательным. ) Я видел много машин у которых доп стоп-сигнал совсем не работал или просто отсутствовал (08,09,99,13,14)!!
Ну а зачем делать такой "колхоз" с доп сигналом, ведь как не вырезай аккуратно снаружи норм еще выглядит, но в салоне все светит из-за такого выреза! Да и при нажатии на педаль тормоза если на стопах лампочки рабочие то и через тонировку их видно, даже в солнечную погоду.

блин, тонировка внешних (еще раз ВНЕШНИХ) стоп-сигналов запрещена законом. а 3 стоп-сигнал он находится в салоне он считается дополнительным (т.е. необязательным. ) Я видел много машин у которых доп стоп-сигнал совсем не работал или просто отсутствовал (08,09,99,13,14)!!
Ну а зачем делать такой "колхоз" с доп сигналом, ведь как не вырезай аккуратно снаружи норм еще выглядит, но в салоне все светит из-за такого выреза! Да и при нажатии на педаль тормоза если на стопах лампочки рабочие то и через тонировку их видно, даже в солнечную погоду.

Ну если я вырезаю, то делаю заход под фонарь, где то 1см , и изнутри соответственно никакого просвета.
А по поводу 3-го фонаря, знаете же с ГАИ бесполезно бодаться.

Как подключить дополнительный стоп сигнал на ваз 2112

Дополнительный стоп-сигнал

Большое число водителей с опытом едины в одном мнении – дополнительный стоп-сигнал – это не затраты, а экономия, как и установка дополнительных фар. И вправду, своевременно предупрежденный водитель движущегося сзади автомобиля сможет легко избежать столкновения, а значит, избавится от проблем с ГИБДД и сэкономит деньги на ремонте. Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а значит, время реакции водителя будет намного меньше. Сегодня вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.

Как устроена работа стоп-сигнала

Для того чтобы настроить стоп-сигнал, который горит в нужное время, на бампере, необходимо в первую очередь понять, как устроена система подачи информации от педали тормоза ВАЗ-2114. Без необходимых знаний даже не нужно начинать делать все вручную, потому что, вероятнее всего, у водителя ничего не получится.

После того как водитель нажимает на педаль тормоза, загорается фонарь стоп-сигнала. От него подается напряжение по всем необходимым проводкам на устройство деления того самого тока, откуда он подается на аналоговый вход. После этого активируется 14 цифровых пинов благодаря специально настроенным импульсам.

Они соединены с соответствующими ключами, для того чтобы мощность свечения увеличивалась, в случае если светодиодные лампочки имеют 1 Ватт, после чего уменьшается нагрузка на микроконтроллере. На выходе видно, что светодиоды стоп-сигнала спойлера ВАЗ-2114 подключены к транзисторной цепи, после всех операций они становятся активными.

Дополнительный стоп сигнал

Мощность светодиодов не имеет большого значения. Важно помнить, что, для того чтобы стоп-сигнал корректно отображался в спойлере и его было видно водителю, который едет сзади, необязательно ставить лампочки высокой мощности, 1 Вт будет вполне достаточно.

Метки: ваз 21120 1.5 16v, стоп сигнал

Комментарии 20

Подключал к стандартным проводам от стоп-сигнала, который идет в двери багажника и потом выходит к месту крепления спойлера. Дак вот этот провод, засунул обратно (во внутреннюю сторону двери багажника) и провел к фарам заднего хода, ну и там уже соединил с самим стоп-сигналом.

у меня десять со спойлером в спойлер идет отдельный провод, Но в районе задней полки(если смотреть из богажника) висит еще один разъем для стоп сигнала, у друга в десять также два разьема. Если в десятке два, то в двенашке тем более должно два быть.

))) а зачем спрашивал тогда?

интересно было про подключение к каким проводам, потому что провод на спойлер есть, но когда в инете решил посмотреть как ставили, про этот провод вообще никакого упоминания не было)

снял спойлер, вытянул провода со стопа на спойлере в дверь, взял стоп-сигнал от 9ки что ли, прилепил к стеклу и запитал от родного провода…

у меня тоже были мысли по поводу такой ленты, но все-таки хочу какой-нибудь плафон)

снаружи может и не сильно заметно, но изнутри уж больно колхозно будет смотреться имхо… без обид, ок?)))

на вкус и на цвет… какие могут быть обиды ) у каждого своё мнение

ну провод всё равно должен быть думаю. вот к нему и подключайся.

спасибо за помощь)

да не за что)) обращайся)) ессли чо, предохранитель номер 17))))) цвет провода должен быть красный — плюс на стоп, чёрный минус.

берешь доп-гопстоп с подходящим углом наклона, и клеишь его на двухсторонний скотч к заднему стеклу. под углом я имею ввиду чтобы доп-гопстоп светил максимально горизонтально при закрытой двери в том месте где он будет приклеен. берёшь два провода, и протягиваешь их под обшивками калитки, вниз к фонарям, и подключаешь к проводам лампы стоп сигнала. провода протягиваемые рекомендую обмотать по всей длине изолентой как минимум, а лучше в тонкую гофру запихать.

а подключиться к проводу стоп-сигнала, который предназначается для спойлера не получился?

если есть такой провод, то можно и к нему канеш. я просто не помню, есть у двенашек на спойлере доп-гопстоп. на 11-й то точно есть.

стоп есть на спойлере, только у меня спойлера нет(

На что нужно обратить внимание

Стоп-сигнал в бампере должен выполнять свою функцию так же корректно, как и обычный стоп-сигнал ВАЗ-2114. Такого рода тюнинг может привлекать внимание своей необычной анимацией. Водители и другие участники дорожного движения могут обратить большее внимание именно на эту анимацию, нежели на действие самого водителя в плане реального торможения на трассе. Поэтому не все сразу успевают оценить ситуацию и могут перепутать поворот с торможением. В таком случае может произойти дорожно-транспортное происшествие.

При нажатии на педаль торможения все лампочки стоп-сигнал одновременно должны светиться, для того чтобы как можно сильнее привлечь внимание водителя, находящегося сзади, а уже потом можно включать необходимую анимацию для визуального отображения. В основном у водителей стоп-сигнал выполняет совсем другую функцию.

Если водитель совершает поворот, ему необходимо в первую очередь притормозить, перед тем как повернуть в нужную ему сторону, после чего загорается стоп-сигнал. Для безопасности рекомендуется хотя бы на 2 секунды включать сразу 2 анимации, чтобы другим водителям было понятно, что машина сначала притормозит, а уже потом повернет. Многие поступают иначе: сначала включают поворотник, потом торможение, поэтому не всегда видно, что водитель будет тормозить или поворачивать, потому что мигающий поворотник плохо заметен на светодиодах, хотя он и горит.

Схема стоп-сигналов

Бегущие огни поворота могут выглядеть эффектнее, если под конец своего действия анимация будет ускоряться. Это придает большую элегантность спойлеру, но и при этом добавляет внимательности другим участникам движения. С такими поворотниками видно, что водитель уже сейчас повернет в нужном направлении и торможение он уже закончил.

Как правило, все эти тонкости украшают автомобиль на дороге, но многие водители считают, что эти «штучки» являются угрозой для движения и могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Дополнительный стоп сигнал на Ваз 2112

На Ваз 2112 дополнительный стоп-сигнал оборудован на заднем спойлере, но есть двенашки, на которых этого аэродинамического элемента нет или водителю не нравится спойлер и он его демонтирует. Для такого случая существует альтернативный вариант. Дополнительный стоп сигнал на Ваз 2112 будет устанавливаться в салоне, а точнее, на задней двери автомобиля( дверь в багажный отсек).

В первую очередь, нужно снять задний спойлер и заизолировать концы проводов для стоп сигнала. Самым предпочтительным вариантом является срез колодки, герметизация и заглушка концов проводов, а далее прокладка их в полости двери. Герметизация места выхода предотвратит проникновение влаги в полость двери. Затем, нужно подобрать в специализированном магазине стоп сигнал. Для задней двери рекомендуется подбирать стоп сигнал в виде полосы с креплением на концах. Так же обратите внимание на яркость свечения лампочек, так как при затонированных окнах в дневное время сигнал просто не будет заметен. Закреплять стоп сигнал следует в верхней части задней двери, потому что там он не будет закрываться дворником. А еще меньше шансов, что он повредится при перевозке крупногабаритных грузов в багажнике. Инсталляция стоп сигнала может выполняться с помощью двухстороннего скотча, но нужно помнить про технологию производства этой работы, нужно закрепить так, чтобы крепление выдержало вес устройства. Гораздо более надежным способом является закрепление с помощью саморезов. Нужно разметить центр задней двери и именно туда впоследствии установить стоп сигнал. После этого сверлим отверстия, обрабатываем их мовилем и прикручиваем световой элемент. Обычно корпус стоп сигнала окрашен в черный цвет, так что целесообразнее будет, при применении блестящих саморезов, заклеить их головки черным монтажным скотчем.


Итак, установка прошла успешно, осталось провести провода питания. Минусовой провод проводим под любой саморез, тем самым обеспечивая контакт с массой кузова. Иначе нужно будет его протягивать вместе с плюсовым контактом до металлического элемента снизу двери. Плюсовой контакт берется с нижнего провода основного стоп сигнала, которая так же располагается на задней двери. У вас при этом может возникнуть идея присоединения питающих проводов дополнительного стоп сигнала в месте захода проводов от крыше к задней двери, но тут есть некоторые нюансы. Дело в том, что в данном месте будут постоянно изгибаться, находиться во влажной среде и в труднодоступном месте. Соответственно, от этой идеи лучше отказаться, чтобы не перегружать штатную проводку. Питающий провод проходит за уплотнением стекла задней двери и дальше по кромке до самого низа. Провод доходит до платы задних ламп и присоединяется к плюсовому контакту. Не забудьте на этом этапе поменять лампу стоп сигнала на светодиодную с более низкой мощностью либо соединить с красным проводом колодки платы задних фонарей. Это нужно для обеспечения проводимости расчетной мощности платы фонарей. Таким образом теперь можно самостоятельно контролировать работу стоп сигналов, гарантируя безопасное торможение.


Многие говорят, что тюнинг в большинстве своей степени бестолковая вещь, и если вы так считаете, и вы решили купить себе автомобиль, но денег у вас не совсем достаточно, мы вам советуем автокредит без первоначального взноса, при том, что процент будет совершенно приемлемым. Минимальный пакет документов и потрясающее обслуживание

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Диагностика неисправностей звукового сигнала ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Альтернативный звуковой сигнал на Ваз 2110

замена выключателя стоп-сигнала ВАЗ 2106

От чего зависит ремонт повторителя стопов?

Если этот тип оптики перестал работать, то при необходимости можно отремонтировать стоп-сигналы своими руками.

Процедура ремонта будет зависеть от типа неисправности:

  1. Если оптика перестала гореть либо работает с перебоями, то загораясь, то отключаясь, то в первую очередь снимает стопы и проверяем качество их контакта, а также проводки. Если контакты окислились, то их следует очистить, при обнаружении поврежденных участком цепи провода следует поменять. После замены их также следует дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их повреждение в дальнейшем.
  2. В том случае, если причина кроется в перегорании светодиодных элементов, то выгоревшие лампочки нужно будет заменить. Для этого вам потребуется снять дополнительный стоп-сигнал и выпаять перегоревшие диоды, после чего установить вместо них новые источники освещения. Помните о том, что вышедшие из строя элементы следует менять парами.
  3. При повреждении или поломке выключателя, устройство меняется на новое, поскольку ремонту оно обычно не подлежит. Для замены следует обесточить транспортное средство, для этого отключается аккумулятор. Сам переключатель нужно отключить от цепи питания, затем ослабить его фиксатор (обычно это контргайка) и снять вышедший из строя датчик.

Цена вопроса

Стоимость устройства определяется производителем, на цену влияет качество эффективности работы дополнительного стоп-сигнала. Самые дешевые дополнительные стопы будут стоить сегодня около 200-300 рублей. Варианты средней ценовой категории обычно обходятся покупателям в 500-600 рублей. Более дорогие модели, с надписью «Stop» либо названием или логотипом автомобиля, стоят от 700 рублей и выше.

Дополнительный стоп-сигнал — лучшая защита от аварии при минимальных затратах на установку


Дополнительный стоп-сигнал сегодня ставят на свои машины многие наши соотечественники. Это устройство позволяет снизить риск дорожно-транспортного происшествия — благодаря ему водители автомобилей, едущих сзади, смогут увидеть торможение встречного авто даже при плохой видимости. В чем заключается принцип работы устройства и как его подключить к авто — узнайте из этого материала.

Установка противотуманных фонарей

Автовладельцы могут самостоятельно оборудовать автомобиль противотуманными фонарями. Для простоты монтажа можно посмотреть видео с форумов, где умельцы делятся опытом таких работ.


Выводы: на самом деле, заменить старую проводку в задней части авто намного проще, чем в подкапотном пространстве или внутри салона. А предложенные в статье схемы помогут быстрее разобраться и не допустить ошибок.

Вставить стекло задней двери нивы за 3 мин

Замена стекла двери Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем обивку двери (см. тут).

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм,…

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

…и устанавливаем на стекло по меткам.

Опираем стекло на мягкое основание…

…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.

Перед установкой стекла…

…проверяем состояние резинового буфера стекла.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Схемы панели приборов Нивы 4х4

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

1 – колодка штекерного разъема с условной нумерацией штекеров; 2 – тахометр; 3 – стабилизатор напряжения; 4 – лампа освещения комбинации приборов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 8 – резистор 36 Ом, 5 Вт; 9 – контрольная лампа системы снижения токсичности;

10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 11 – контрольная лампа противотуманного света; 12 – контрольная лампа дальнего света фар; 13 – контрольная лампа наружного освещения; 14 – контрольная лампа указателей поворота; 15 – вольтметр; 16 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 17 – диод IN4002;

1 – тахометр; 2 – стабилизатор напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа противотуманного света;

9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа наружного освещения; 11 – контрольная лампа указателей поворота; 12 – вольтметр; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива;

Напомним, на сайте можно найти отчеты по доработке или ремонту отечественного внедорожника.

Читайте также: