Как привязать ключ ауди а6 с5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Привязка (адаптация) кнопок радио-ключа (брелка штатной сигнализации) Audi A6 C5… или как прописать кнопки ключа не имея дубликата, без ВасиДиагноста да ещё и с поломанной личинкой в двери водителя

Всем привет💪 Сегодня в программе, рубрика : «Очумелые ручки», и я, её ведущий, Вова RusDriver93😎.

Хотелось бы поговорить с вами о ключах🔑, а именно о «радио брелках» которые отвечают за дистанционное отпирание/запирание наших автомобилей, а так же, как например в моём случае, позволяют дистанционно отщелкнуть крышку багажника (всё зависит от того сколько кнопок у вас на ключе).
Существует определённое количество разновидностей ключей совместимых с нашими блоками комфорта (сейчас речь именно об оригинальных ключах), лично я видел три вида, двух и трёх кнопочные «флип-ключи» и двух кнопочные на которых полотно ключа не выкидывается.

Но речь пойдёт не об этом.

Многие слышали, читали, а может и сами попадали в такую ситуацию, когда ключ выходит из адаптации, а если простым языком — автомобиль перестаёт реагировать на нажатие кнопок ключа.

Причин бывает несколько. Одна и причин банальна и проста — это разряд источника питания, просто напросто сели батарейки 🔋, в связи с этим наш ключ выходит из адаптации и после замены батареек на новые, необходима повторная привязка ключа. Есть ещё одна причина — многочисленные нажатия на кнопки ключа в зоне недосягаемости автомобиля радиосигналом, точное количество нажатий не скажу, но знаю точно, что у каждого концерна и каждой модели это количество отличается. Так что не стоит деткам оставлять свои ключики играется, это чревато попаданием в неудобную ситуацию (знаю не по наслышке😁)

И так, если уж вы попали в такую ситуацию, то необходимо из неё выходит как можно быстрее, а сделать это можно самостоятельно, что бы не платить лишний раз «свои кровные» умному ДЯДЕ, который возьмёт за вас хорошую денежку за свой труд.

Официальных способов всего два:

Способ 1.
Возвращаем адаптацию ключа с помощью диагностического шнура программой ВасяДиагност или VCDS. Вот вам видосик как это сделать, видео не моё :

Способ 2.
Это привязка с помощью определённых манипуляций самим ключом.
Их кстати тоже может быть несколько:
1) Вставьте ключ в замок водительской двери, нажмите на ключе кнопку закрытия и, удерживая её, поверните ключ в сторону закрытия (по часовой стрелке ↩️), после этого нажмите кнопку открытия и так же, не отпуская кнопки, поверните ключ в сторону открытия (против часовой стрелки↪️). В моём случае это срабатывает.
2) Если вариант указанный выше не помог, значит вам нужно проделать такую же манипуляцию, но только с включённым зажиганием. Для этого вам понадобится второй ключ, котором вы включите зажигание, после чего, закрываем дверь вашего автомобиля и производим манипуляции, указанные выше.

Вроде всё понятно, вроде всё ясно, но как быть если Диагностика не пускает сделать адаптацию, если это прост не придерживает ЖЕЗЕЗО вашего автомобиля (у меня кстати не придерживает), а как я понимаю в диагностику вы полезли не просто так, у вас или поломана личинка в двери, или вам необходим второй ключ для того чтоб включить зажигание. Можно конечно замыкать машину замком багажника, это кстати тоже возможно😁, но это не наш метод… И кстати, через багажник ключ не привязать, можете даже не тратить своё время😏

…Смело снимайте обшивку водительско двери. После чего отсоедините фишку с дверного замка.

Вот она, уже у нас в руках…

Далее нам необходимо сымитировать закрытие/открытие автомобиля, так чтоб наша система думала что мы это делаем дверным замком.
Для этого нам нужны пины 1️⃣, 5️⃣ и 6️⃣
Ну а если вы по какай либо причине не можете снять фишку с замка, я скину вам цвета проводов относительно указанных пинов.

1️⃣ Зелёный с красной полоской


5️⃣ Зелёный с голубой полоской


6️⃣ Коричневый с желтой полоской


Далее нам понадобится небольшой кусочек провода с оголёнными конацами обоих сторон.

Как говорят в мультфильме «Лунтик»😁:

Ну а что будет дальше, сейчас мы и увидем:

В дополнение к видео скажу, что если для привязки необходимо включить зажигание, теперь вы можете это сделать одним ключом, просто располовинить его для удобства)))

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Адаптация штатного ключа-брелока

Заходим в блок 35 Центральный замок.
Жмем "Адаптация".
Дальше открываем канал 21.

Жмем "читать".
Вводим позицию в памяти, в которую внести ключ нужно (я бы взял и по-новой все, т.е. 1ю, 2ю-3ю.. сколько есть ключей, столько и наадаптировать). Именно вводим, не кликаем "вверх" там .. а выбираем окошко.

Жмем "Тест"
И нажимаем на любую кнопку на брелоке. Он должен в окошке написать "ключ распознан"

Ну и все, "Сохранить".

В Измерениях можно в 7й группе посмотреть чего там сейчас напрописано.

LittleTOXA

Короче буду завтра пробовать так:

в жгуте проводов (том, что находится в гофре между кузовом и дверью) есть два провода: коричневый и зеленый. Один на открывание, другой на закрывание. У меня периодически теряется ключ и это единственный возможный способ его прописать.
1) Отцепляешь гофру со стороны кузова (она держится на 4-х защелках, поддеть отверткой), отжимаешь ее в сторону двери
2) Видишь жгут проводов, выбираешь нужный провод и замыкаешь его на массу. При этом происходит срабатывание центрального замка. Как только замки дверей сработали на закрывание, на ключе нажимаешь кнопку "открыть".Если не сработало, то пробуй нажать кнопку "закрыть" Далее часть из мануала выше: "Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
3)Одеваешь гофру назад, защелкиваешь на место и все. Таким же образом прописываешь остальные ключи (если они есть)
П.С. Какой из двух проводов на открывание, какой на закрывание, не помню, поэтому выяснишь экспериментальным путем. Если вышеописанные манипуляции не помогают, попробуй сделать немного иначе: замыкаешь на массу тот провод, который открывает замки, и жмешь на ключе открыть/закрыть, пока не сработают аварийки. Иногда выходит так, иногда эдак, но всегда получается. Замыкать можно проводом с привязанным к нему куском лезвия от канцелярского ножа, ИМХО, очень удобно. Удачи.

Иммобилайзер 4, привязка ключей

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ 0:
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

    Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись "Yes".
    [Готово, назад]

    [Security Access - 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      [Адаптация - 10]

      Введите 21 в "Номер канала".
      [Прочитать]
      В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
      Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        VW Passat (3C), привязка ключей

        Предварительные требования:

        • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
        • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
        • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
        • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

        Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

        Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

        [Выбор]
        [25 - Иммобилайзер]
        [Security Access - 16]

        • 4-значный PIN
          • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

          [Do it!]
          [Адаптация - 10]
          Введите 001 в "Номер канала".
          [Прочитать]
          В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
          Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
          [Тест]
          [Сохранить]

          программирование/синхронизация ключа

          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.

          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

          - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".

          - Подождите 5 секунд.

          - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).

          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):

          - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          III. Полный сброс памяти ЦЗ:

          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

          - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

          через VAG-COM
          Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в "Измерения". Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине.

          Дальше, Адаптируем новые брелки.

          Машины до 2005 года :

          Блок Комфорта ->"Адаптация" -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

          Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и"Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

          Для машин после 2004/2005 года (те что с CAN шиной):

          В блоке Комфорта открываем "Адаптация" -> Канал 01 -> Вводим в поле значений "1" -> Нажимаем "Тест" и "Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой). Готово. Ключ синхронизирован.

          Как привязать ключ ауди а6 с5

          Больше года закрывал/открывал машину ключом, вставляя его то в дверь, то в багажник. Не работал пульт, доп. сигнализация тоже не работала, в итоге я ее вовсе отключил. В сервисах говорили, что не знают в чем дело, грешили на блок в машине, советовали лучше сразу к официалу.
          В интернете наткнулся на темку, где было сказано, что помимо синхронизации пульта (после смены батареек) есть еще и прописка.
          Прописывается ключ следующим образом.

          Процедура программирования ключа audi

          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.
          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
          - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
          - Подождите 5 секунд.
          - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          Так как у меня было второго ключа, пришлось имитировать его работу. Для этого я снял обшивку водительской двери (снимается откручиванием двух шурупов по бокам, и вытаскиванием обшивки вверх). Отключил все фишки. Нужно достать фишку, идущую к замку двери и в этой фишке необходимо замкнуть два пина: 1й (масса) и 6й (запирание). С номерами пинов я могу и ошибиться, но на фото обозначены, какие пины я замыкал (в любом случае на отпирание или запирание отвечают провода зелёный/синий и коричневый/жёлтый).

          Отвязался ключ от центрального замка на Ауди А6 С5, ключ был единственным который открывал.

          Закрыл авто на ЦЗ и пошёл домой, от любопытства решил глянуть что в ключе и разобрал, ключ водительскую дверь не открывал, а личинка багажника закарела. Бегал вокруг машины как дурак и не знал как открыть. Пришла мысль ломать личинку багажника так как она отжила своё, ломал её минут 30, а может и 1 час и всё таки открыл авто. И начал копать информацию как привязать ключ, К СОЖАЛЕНИЮ в Интернете нет информации именно на Ауди А6 С5. Так как ключ не мог открыть ни одну из личинок привязать ключ как бы сложно было но не для меня, я решил разобрать водительскую дверь что бы можно было ЦЗ водительской двери поворачивать без личинки чем угодно. И так процедура не сложная: Вставить ключ в зажигание и повернуть что бы загорелись лампочки и при этом что бы ЦЗ двери висел с замком на скобе стойки для закрытия. Когда повернули зажигание вставте в отверсие ЦЗ двери можно и отвёртку и закойте машину, далее нажмите на пульте 2 раза открытие медленно и 3 быстро и всё, ключ должен привязаться. Та информация что есть в интернете больше действует на пассаты и там пишут что нужно 5 раз нажимать а здесть 2

          1.Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
          2.Закройте дверь водителя ключом.
          3.Всю процедуру нужно провести за 30 секунд.
          4.В течение 5 секунд один раз нажмите кнопку открытия первого пульта (программирование 1-й ячейки памяти)
          5.Индикаторы мигают один раз для подтверждения приема сигнала.
          6.Подождите 5 секунд.
          7.Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
          8.Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
          9.Выключите зажигание. Выньте ключ.
          10.Для программирования остальных ключей (позиции 2,3 и 4 памяти) повторите предидущие операции для каждого ключа:
          -Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
          -Закройте дверь водителя ключом.
          -В течение 5 секунд нажимайте кнопку открытия с инервалами в 1 секунду след. образом:
          а) дважды - позиция 2 памяти (второй ключ)
          б) трижды - позиция 3 памяти (третий ключ)
          в) Четырежды - позиция 4 памяти (четвертый ключ)
          - Индикаторы мигают один раз после каждого нажатия кнопки открытия для подтверждения приема сигнала.
          - Подождите 5 секунд.
          - Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
          - Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
          - Выключите зажигание. Выньте ключ.

          Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8

          Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8
          />

          Предлагаем Вам прописать ключи ауди при их частичной или полной утере. Изготовить чип ключ ауди - резервный или для автозапуска автомобиля. Произведем привязку и адаптацию ключей к автомобилю Audi при их частичной или полной утере.

          Смарт-ключи используются в следующих моделях Ауди:

          Варианты добавления ключей:

          Перед прописыванием смарт-ключей требуется их подготовка как дилерских, для этого считываются данные иммобилайзера BCM2 с последующей подготовкой из них файла для записи в память ключа. Без подготовки дилерского ключа автомибиль не примет ключ при процедуре добавления.

          • Прописать чип в иммобилайзер ауди - бюджетный вариант для дистанционного запуска автомобиля - в автомобиль прописывается плата с транспондером которая затем интегрируется в обходчик иммобилайзера автосигнализации. Позволяет сохранить все штатные ключи
          • Прописать ключ в ауди -новый или б.у. ключ с дистанционным управлением и функциями бесключевого доступа Keyless Go - При необходимости в дополнительном ключе или при полной утере.

          Также возможно повторное использование бывшых в употреблении смарт-ключей Ауди, при этом перед их использованием их необходимо обнулить и разблокировать, Мы производим обнуление и разблокировку б.у. ключей, их подготовку и прописывание в автомобиль клиента.

          Список ключей поддерживающих обнуление из б.у и повторную привязку:

          • 8T0959754 (8T0 959 754) 433 МГц
          • 8T0959754A (8T0 959 754 A) 315 МГц
          • 8T0959754C (8T0 959 754 C ) 315 / 433 / 868 МГц
          • 8T0959754D (8T0 959 754 D) 868 МГц
          • 8T0959754F (8T0 959 754 F) 433 МГц
          • 8T0959754G (8T0 959 754 G) 315 МГц
          • 8K0959754BR (8K0 959 754 BR) 868 МГц
          • 8K0959754D (8K0 959 754 D) 868 МГц
          • 8K0959754H (8K0 959 754 H) 868 МГц
          • 4G0959754BP (4G0 959 754 BP) 315 МГц
          • 4G0959754DB (4G0 959 754 DB) 315 МГц
          • 4G0959754DC (4G0 959 754 DC) 315 МГц
          • 4G0959754G (4G0 959 754 G) 315 МГц
          • 4G0959754K (4G0 959 754 K) 868 МГц
          • 4G0959754 (4G0 959 754 ) 868 МГц
          • 4H0959754G (4H0 959 754 G) 315 МГц
          • 4H0959754K (4H0 959 754 K) 868 МГц
          • 4H0959754DA (4H0 959 754 DA) 433 МГц
          • 4H0959754DB (4H0 959 754 DB) 315 МГц
          • 4H0959754DD (4H0 959 754 DD) 868 МГц

          Мы поможем:

          • прописать ключи ауди.
          • прописать чип ключ ауди.
          • сделать ключ ауди.
          • прописать ключ ауди.
          • привязать ключ ауди.
          • адаптировать ключ ауди.
          • изготовить чип для автозапуска ауди.

          Мы пропишем смарт-ключ в Ауди:

          • ключ ауди а4 b8, ключ ауди q5, ключ ауди а5, ключ ауди а6 c7, ключ ауди а7, ключ ауди а8 d4
          Фильтр по виду работДиагностика и привязка блоков и ключей
          Используется в автомобиляхAudi

          Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

          I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.
          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
          - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
          - Подождите 5 секунд.
          - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта:
          1) Адаптация через VAG-COM
          2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).

          Как привязать ключ ауди а6 с5

          Привязка радиобрелка

          Попросили хорошие люди помочь с машинкой - заменили батарейки в ключе - машина перестала на него реагировать. А6 С5 98 года.

          Вроде как все просто должно быть, методик куча, хоть одна из них должна подойти.

          Программирование дистанционки вручную.

          5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
          и т.д. до 4-х штук..

          Программирование через диагностику.

          На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
          46 - комфорт,
          10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

          очистить память таким же способом

          а вот программирование

          Для этого понадобятся два ключа

          I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          Полный сброс памяти ЦЗ:
          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Matching procedure for new remote keys

          → Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
          0 0000 1100

          → Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
          0 0000 1110

          This procedure must be performed after changing the batteries in remote keys, or if the fault reader displays fault codes 00955 to 00958.

          ‒ Press key on remote key.
          If vehicle is neither locked nor unlocked:

          Deleting memory addresses

          It is possible to erase memory positions, if, for example, a customer has lost a radio remote control key.

          Each time the button is pressed the hazard lights will flash to confirm.

          но - для этих методик нужна личинка замка водительской двери. В этой машине ее нет. Есть личинка пассажирского замка и замок багажника. С ними фокус по прописке ключа не прокатывает.
          Как помочь хорошим людям?

          Можно ли с компа полностью эту процедуру проделать?

          Программирование через диагностику.

          На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
          46 - комфорт,
          10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

          Sly , нет там блока комфорта. Только ЦЗ

          Добавлено спустя 59 секунд:

          Добавлено спустя 2 часа 47 минут 2 секунды:
          Упс. Скинул как к иммо ключ привязывать
          В эльзе чето не нашел как брелок привязывать.
          Юра 80 , У первоисточника глядел?

          именно такой случай

          есть, точно.
          в третьей или в седьмой (не помню точно, у меня обе открыты были) Нажатие на обе кнопки видно.

          там немножко ближе к моему случаю.
          но ни 01 ни 21 канал не доступны.
          там (у первоисточника) этот случай тоже описан - If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available)
          но для успешного продолжения опять таки нужен driver-side door lock . А его - нет. Ручка на двери такая же, как и задняя

          Ошибки были такие
          Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
          Control Module Part Number: 4B0 962 258 B
          Component and/or Version: Zentralverrieg.,DWA D30
          Software Coding: 04814
          Work Shop Code: WSC 02324
          2 Faults Found:

          00956 - Key 2
          09-00 - Adaptation Limit Surpassed
          01559 - Drivers Door
          60-00 - Won't Safe

          Adaptation Limit Surpassed - пугает как-то

          Вообще машинка интересная. Заправил хозяин климу фреоном - водительская сторона дует нормально, пассажирская - горячим.
          Регулировки температуры на стороне водителя - происходят на пассажирской стороне. Кодировка климы была на праворульку (00061). Изменение на леворульку ничего не дало. Правда - не знаю, должно ли было что-то изменить.

          Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
          Ну и моргала клима в начале - хозяин сказал, что она всегда моргала. Попытался заслонки адаптировать - почти получилось (см. картинку) ,

          Читайте также: