Как привязать ключ форд фокус 3

Обновлено: 05.07.2024

Копия чипа ключа, дубликат ключа, прошивка ключа

Для реализации функции сигнализации "удалённый запуск двигателя"(автозапуск) требуется обойти чип ключа. Многие используют в обходчиках второй ключ.
Думаю,что это неправильно,да и второй ключ могут попросить в страховой . если что,не дай Бог.
Для того,чтобы не оставлять второй ключ в салоне, требуется копия чипа ключа.

Звонил в пару мест, на Силикатный и на Трифоновскую в "Ключ-сервис", на Силикатном точно НЕТ, на Трифоновской сказали,что пока нет в базе. везите, будем посмотреть.
Кто знает где сделать в Москве копию чипа, но чтоб ТОЧНО на ФФ3?

чип ключа, автозапуск, ключи на ФФ3, ключ зажигания, прошивка ключа, нарезать ключ, копия ключа
цитата:
При наличии 2х ключей смогу прошить иммо 3-его без ОД?

нет. или сделает тот, у кого есть чем. потерял ключ и хотел спросить
можно купить на али например здесь (+ за 4 долара делают фрезеровку) для ford focus 3 11год?ну и потом искать специалиста чтобы прошить, я так понял что форскан не работает з фокусом 3 европа.
или лучше искать специалиста на месте, а то как всегда скупой платит дважды(
цитата:
потерял ключ и хотел спросить

лучше купить за 2000р оригинальный, б/у ключ и за 500р сделать жало. 11 июля 2020

Почему-то нету в шапке, добавьте пожалуйста:

Добавление без программирования нового/дополнительного/отвалившегося ключа, у меня на Ford Focus 3 сработало
1 Подготовить все пульты
2 Застегнуть передние ремни безопасности и закройте все двери
3 Переключить 4 раза зажигание из положения 0 в II (не заводя автомобиль) и обратно в 0, в течение 6 секунд (не больше 6 сек)(upd: у кого-то нужно 8раз)
4 Ключ в конце должнет остаться в положении 0
5 Будет слышен звуковой сигнал (говорят может и не быть)
6 После сигнала поочередно на каждом пульте нажать любую кнопку (При успешном добавлении каждого ключа раздастся звуковой сигнал)
7 После добавления последнего ключа перевести ключ в замке зажигания в положение II (подождите 10 секунд - вроде не обязательно)

FORScan forum

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

  • Jump to page:

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by FORScan » Wed Jan 07, 2015 12:46 pm

Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) - добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System - пассивная противоугонная система или по-народному - иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция "Программирование PATS" отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

Есть два типа защищенного доступа к PATS: кодированный (coded) и синхронизированный (timed). Кодированный доступ требует генерации специального кода Incode по коду "Outcode", который предоставляется автомобилем. Синхронизированный доступ требует от оператора ожидания с подключенным диагностическим тестером в течении определенного временного интервала (обычно 10). Некоторые модели поддерживают только кодированный доступ, некоторые - только синхронизированный, некоторые поддерживают оба. FORScan поддерживает все типы. Если доступны оба типа, FORScan спрашивает предпочтение пользователя. Кодированный доступ быстрее, но требует генератора incode/outcode. Синхронизированный доступ не требует никаких кодов, однако требует длительного ожидания (не менее 10 минут). Функция Инициализация модуля (доступна некоторых моделей) может потребовать получения специального "двойного" (Dual) кодированного доступа. Подробную информацию о функции Инициализация Модуля можно найти в этой статье: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS "знает" 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

- Запустить процедуру. Видим, что PATS "знает" 2 ключа:

Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь "не знает" ни одного ключа.

Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

- Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию "Программирование ключа зажигания". Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь "знает" ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

- запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

- После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова "знает" два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ - использовать функцию "Стирание и программирование ключей" (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

ВАЖНО:
В связи с широким распространением "не родных" (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа . Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

Штатная сигнализация Форд Фокус 3.

Застращали меня байками что в салоне (или при любом очередном ТО) могут прописать в систему лишний брелок сигнализации и лишний ключ иммобилайзера.
Можно ли как-то самому проверить это количество?
Понимаю что прошли времена, когда замкнув скрепкой пару контактов на диагностическом разъёме и посчитав вспышки лампочки "выкинь двигатель" можно было что-то определить, но если купить адаптер OBDII - есть (на просторах И-нета) софт, который это покажет для ФФ3?

P.S. Не Мск, так что "подъехать и отдаться в тёплые руки" не могу.

Пользуйте нормальные сигнализации - и им брелок не подпишут :-) С ключами сложнее, для записи врукопашную надо иметь на руках оба штатных - тогда да, нештатный пишется за 20 секунд.

> Можно ли как-то самому проверить это количество?

Смотря что за сигнализация будет стоять, по штатному иммо боюсь никак

> Понимаю что прошли времена, когда замкнув скрепкой пару контактов на диагностическом разъёме и посчитав вспышки лампочки "выкинь двигатель" можно было что-то определить, но если купить адаптер OBDII - есть (на просторах И-нета) софт, который это покажет для ФФ3?

В списке инфы, которая отдается сканеру OBD-II (не конкретно-марочному) присутствует базовая информация по двигателю и может быть часть по коробке, все остальное (в том числе и ключи) - только спецсканерами, которые заточены именно под этот авто, и тут цена вопроса может колебаться от 1500 руб за хвост для VAG, и до 30-40-50 и выше тысяч за например старуху, мультик, консалт и т.п., как вариант смотреть например лаунч, но он тоже как бы небюджетен нефига (те же 50 тыр как я понимаю минимум, хотя скорее 60-80). Есть конечно китайские клоны - но как они работают - фих знает, инфы не имею. Смотрите профильные форумы, возможно для ФФ есть какой-то софт для ELM-адаптеров и аналогичных - тогда да, все будет бюджетно.

Уже заказал со штатной (автозапуск не нужен, "дальняя связь" тоже. ), вряд ли имеет смысл ставить вторую, да и как они уживутся - непонятно.

> С ключами сложнее, для записи врукопашную надо иметь на руках оба штатных - тогда да, нештатный пишется за 20 секунд.

1. Значит на ТО, когда я оставляю один ключ - не смогут прописать третий ключ?
2. Могу ли я, имея два ключа, ввести иммо "в режим программирования ключей", стереть все прописанные и заново прописать эти два?

> В списке инфы, которая отдается сканеру OBD-II (не конкретно-марочному) присутствует базовая информация по двигателю и может быть часть по коробке.

Понятно. Только если ошибки сбросить самостоятельно.

Две системы > Вопрос про то как уживутся вместе две системы звучит странно. Это вроде не две тётьки на одной кухне. Что им делить то?

Два брелка на ключах? Сначало на одном кнопочку нажал, потом на другом?

врукопашку оно не пропишется, со сканером - все возможно

> Есть вариант забить все ячейки памяти "пустыми" ключами,тогда запись ключа будет невозможна.

Работа над ошибками :-) > 1. У ОД есть оборудование и он может прописать что угодно без моего ведома.

> 2. У "сторонних организаций" наличие такого оборудования крайне маловероятно - оно специфическое и сам Форд вряд ли продаёт направо и налево.

не факт, вопрос тупо специализации (та же старуха хоть и дилерский прибор - но есть много у кого :-) )

> 3. Самому что либо проверить или переделать вообще нереально - в свободном обращении нет ни софта, ни дешёвых китайских адаптеров.

Это пока только гипотеза, без подтверждений, причем отрицательный результат покажет что девайсов-софта нет в ОПРОШЕННЫХ местах

> 4. КАСКО - "наше всё". Если я не пролюбил ключ и пульт - то машину может угнать только "представитель ОД", страховая с пентами будут копать именно в этом направлении, если ОД это нафиг не надо - он будет следить за порядком на своём сервисе.

Вы не путайте оборудование для корректной записи и корректной дальнейшей эксплуатации и для разовой по сути поездки до отстойника.

Защита от угона Ford Focus 3 – серьезное мероприятие

Ford Focus – постоянные посетители установочных . Среди причин частого обращения – большое количество автомобилей этой модели в городе, официальная статистика угонов (их часто угоняют) и «сарафанное радио». Первый всплеск «фокусовской» активности наблюдался после неудачной попытки угона одного из них, принадлежащего нашему клиенту, при этом сам автомобиль был основательно раскурочен. Владельцы часто не хуже угонщиков знают о существовании слабых мест в охране именно этой модели и обращаются за помощью к специалистам.

Автомобиль Ford Focus 3 2013 года

Владелец нового Ford Focus 3 2013 года обратился к нам не впервые – когда-то он поручал нам защиту своего старого Фокуса. Предыдущий автомобиль отслужил свое и был продан, а нам было поручено оснастить его наследника всеми необходимыми средствами защиты. Требования: недорого (соответственно классу и стоимости автомобиля), но чтобы удобно и эффективно.

По независящим от нас обстоятельствам установка выполнялась в два этапа. В первый раз клиент приехал к нам для установки замка капота и иммобилайзера.

Статистика угона Ford Focus

Ford Focus на протяжении последних лет был одним из самых популярных автомобилей в России. Этому способствовала низкая цена, хорошее качество и надежность автомобиля.
Вместе с этим, он стал и лидером по количеству угонов. По статистике в 2020 году Форд Фокус занимает от 2 до 4 места среди самых угоняемых автомобилей. Основное количество угонов фиксируется в Москве и Санкт-Петербурге. Как правило, угнанный Focus разбирают на запчасти и реализуют как комплектующие.

Как угоняют Ford Focus?

Угнать Фокус, имеющего только штатные средства охраны преступникам не составляет труда:

  • попасть в автомобиль можно либо свернув личинку, либо просверлив небольшое отверстие рядом с ней;
  • при помощи даже самой простой «заводилки», подключаемой в диагностический разъем деактивируется штатный иммобилайзер;
  • разблокировать руль можно просверлив отверстие в нижнем кожухе (как на фото)

Угонщик не стал сворачивать замок зажигания, а снял нижний пластиковый кожух рулевой колонки и высверлил блокиратор.

Угонщик не стал сворачивать замок зажигания, а снял нижний пластиковый кожух рулевой колонки и высверлил блокиратор.

или же свернув личинку замка зажигания специальной сверткой;

  • остается соединить нужные провода или же, свернув личинку, завести автомобиль и уехать.

В случае если Focus имеет недорогую сигнализацию, установленную у дилера, то деактивировать ее угонщику не составит труда в считанные минуты.

Преступники используют кодграбберы и глушилки сигнала, чтобы владелец не был проинформирован об угрозе угона. Также используется прием замены ЭБУ автомобиля на новый с уже прописанными ключами.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне



Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.


За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Попытка 1 Попытка 2 Попытка 3

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

Установка сигнализации Ford Focus с 2020 года ресталинг

Точки подключения Ford Focus с 2020 года, комплектация Titanium с АКПП

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части. Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).

2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления и снять боковую накладку центрального тоннеля

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).

Читать далее: Чернение резины на авто своими руками — как чернить чем в тч глицерином способы

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте белого разъёма справа от блока BCM

8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3 блока ВСМ.

9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.

11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Сигнализация на Ford Focus

На данную модель автомобиля подходят практически все современные сигнализации, представленные на рынке.

Выбор сигнализации зависит от возможностей и предпочтений владельца по ее функционалу.

Так, если вы хотите быть всегда в курсе о состоянии защиты вашего автомобиля и получать уведомления на телефон, стоит обратить внимание на модель сигнализации StarLine S96 BT GSM с возможностью управления через бесплатное мобильное приложение.

При ограниченных финансовых средствах, но желании получить максимум удобства при эксплуатации автомобиля, стоит обратить внимание на бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры, которые поддерживают автозапуск на Форд Фокус. Это StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90BT.

Для оптимального подбора сигнализации обратитесь к нашим специалистам, позвонив по телефону.

Программирование брелоков



Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3

Многие владельцы сталкиваются с такой проблемой, как разобрать ключ Форд Фокус 3. Не смотря на то, что третье поколение Форд Фокус стало, во-первых, достойным продолжением линейки и наследником традиций модели, а во-вторых, прогрессивным и новаторским автомобилем с большим количеством инноваций и технологических усовершенствований, проблемы возникают. Век информационных технологий заставляет производителей авто идти в ногу со временем, оснащая свои детища множеством полезных и весьма комфортных электронных приспособлений.

Умный Форд

Как разобрать ключ Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 в этом отношении можно смело назвать «умным» автомобилем. Электроника автомобиля выполняет множество функций, управляет работой двигателя, диагностирует работу различных систем и агрегатов автомобиля и контролирует множество всяких мелочей, о чем периодически напоминает водителю.

К таким, на первый взгляд, казалось бы, мелочам относится и контроль заряда батареи в ключе зажигания Форд Фокус 3. Эта мелочь на самом деле имеет огромное значение. Множество водителей, автомобили которых оснащены электронными ключами или сигнализацией, рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от которой работает ключ или брелок, разрядилась. В таких случаях приходится либо срочно искать батарейку, либо запасной брелок. Иначе открыть и завести машину не представляется возможным. В таком контексте своевременное напоминание о необходимости замены элемента питания ничуть не представляется мелочью.

Форд Фокус 3 при обнаружении ослабления заряда батарейки, от которой работает ключ, очень настойчиво напоминает о том, что ее необходимо заменить. В противном случае автомобиль просто не трогается с места.

Замена батареи

Ключ форд фокус 3

Большинство необходимой информации владелец Форд Фокус 3 получает посредством информационного табло на приборной панели автомобиля. Так и в случае с батареей ключа зажигания. Если при включении зажигания водитель обнаруживает на мониторе надпись о том, что батарея разряжена и ее нужно сменить, стоит принимать эту надпись как руководство к действию.

Купив новую плоскую круглую батарейку CR2032,стоит немедленно приступить к ее замене. Для этого:

  • Нажать кнопки по бокам ключа ближе к металлической его части.
  • Не отпуская, аккуратно поддеть отверткой, ножом или ногтем.
  • Разъединить пластиковый корпус на две части.
  • Вынуть разряженный элемент питания и заменить его на новый.

Чтобы собрать ключ, соедините его половинки и защелкните. Смена батарейки ключа зажигания для Форд Фокус не требует новой привязки его к автомобилю, все работает.

Ремонт выкидного ключа

Ключ форд фокус 3

У выкидного ключа зажигания Форд Фокус 3 есть одна известная многим владельцам автомобиля болезнь. Иногда он начинает заедать во время выбрасывания. Если при этом пробовать помогать ключу, применяя усилие, можно довести до того, что устройство перестанет функционировать нормально и выбрасываться вообще. Анализ отзывов автовладельцев и мастеров по ремонту свидетельствует, что с проблемой сталкивается большинство владельцев Форд Фокус третьего поколения. А, кроме того, в большинстве случаев причиной является маленький металлический осколок, попадающий в механизм.

Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса. Но иногда он заклинивает в механизме или между платой и пластиковым корпусом и не издает никакого звука.

Очевидно, что решение проблемы состоит в том, чтобы скорее извлечь причину, мешающую нормальному функционированию механизма. Для этого можно либо разобрать ключ, как это описано выше, либо просто поддеть ножом или отверткой при выброшенном ключе пластиковый корпус. Острие необходимо вставить между начинающейся металлической частью и пластиком. При отжатом корпусе потрясти ключ зажигания и вытряхнуть из него обломок.

Разбираем брелок ключа зажигания Ford Focus 3



Заменим батарею в таком ключе.
Для этого нажмем на кнопочки по бокам ключа.





Но батарейки тут нет, а хотелось бы увидеть )

Теперь со стороны кнопки поддеваем отверткой корпус, расщипляя его на части. Так ключ останется целым - без следов по бокам.



Разделив в районе кнопок, переходим к задней части, там есть выемка - в ней тоже поворочаем отверткой. Корпус разделится полностью.



В одной из половинок видим батарейку. Вытаскиваем. Меняем. Собираем обратно.





Видео



Из за большего количества щелей часто засоряется мусором который в дальнейшем попадает в микросхему и начинаются глюки.
Разберем его.

Тут расщиплять ничего ненужно! Для замены батарейки попросту нужно поддеть крышку с логотипом, она на 4 защелках.

Расположение батарейки


Расположение батарейки

Для профилактики почистите от грязи кнопки. Нужно поддеть сначала рамку и далее легко снять кнопки, под ними куча мусора который мешает нормально работать.

Снятые кнопки и рамка


Снятые кнопки и рамка

Видео

Как Разобрать Выкидной Ключ Форд Фокус 3

Владельцы могут столкнуться с проблемой разборки ключа Ford Focus 3. Несмотря на то, что Ford Focus третьего поколения стал, во-первых, достойным продолжением линейки и наследником модельных традиций, а также с прогрессивным и инновационным автомобиль с множеством инноваций и технологических препятствий появляются. Эпоха информационных технологий заставляет производителей автомобилей быть современными, оснащая своих детей большим количеством необходимых и очень удобных приборов.

Умный Форд

Как Разобрать Выкидной Ключ Форд Фокус 3

Ford Focus 3 тут, конечно, смело называют «умным» автомобилем. Автоэлектроника выполняет множество функций, контролирует работу мотора, диагностирует работу различных систем и узлов автомобиля и держит под контролем огромное количество мелочей, иногда водитель запоминает этот факт.

У них, во-первых, нет зубов, управление батареей в ключе касается мелочей зажигание форд Фокус 3. Эта маленькая вещь по сути огромна. Огромное количество водителей, чьи автомобили оснащены электрическими ключами или сигнализацией, в какой-то момент сталкиваются с ситуацией, когда от аккумулятора требуется работа. ключ в другой брелок, выписан. В этом варианте вам либо нужно срочно найти аккумулятор или запасной брелок. Нет другого способа открыть и запустить машину. В этом контексте своевременное напоминание о замене батареи не кажется мелочью.

Ford Focus 3, когда он обнаруживает слабый аккумулятор, для которого требуется ключ, очень энергично напоминает, что его необходимо заменить. Иначе машина просто не сдвинется с места.

Разберите цепочку для ключей Ford Focus 3

Анализ Ключ Ford Focus 3.

Разборка и ремонт ключа Ford Focus 3

Подписывайтесь на канал ремонта автомобилей!

Замена батареи

Владелец имеет самую необходимую информацию брод Фокус 3 попадает на приборную панель на приборной панели автомобиля. Как с аккумулятором ключа зажигания. Если при включении зажигания водитель обнаруживает, что батарея разряжена и ее необходимо заменить, это следует рассматривать как руководство.

При покупке новой плоской круглой батареи CR2032 ее следует немедленно заменить. За это:

  • Нажмите кнопки по бокам ключа ближе к его металлической части.
  • Аккуратно отожмите отвертку, нож или гвоздь, не отпуская его.
  • Разделите пластиковый корпус на две части.
  • Выньте разряженную батарею и замените ее новой.

Чтобы собрать ключ, соедините половинки ключа и заблокируйте его. Замена аккумулятора ключа зажигания Ford Focus не требует нового автомобильного ремня, все работает.

Ремонт флип ключ

На переключателях потока Ключ зажигания Ford Focus 3. это болезнь, известная многим автовладельцам. Иногда он становится зависимым от метания. Если вы одновременно пытаетесь помочь клавише с помощью силы, вы можете сделать устройство неисправным и вообще его выбросить. Вытянув корпус, стряхните ключ зажигания и вытряхните из него чип.

Но иногда он застревает в механизме или между платой и пластиковым корпусом и не издает звука.

Разбираем брелок ключа зажигания Ford Focus 3



Заменим батарею в таком ключе.
Для этого нажмем на кнопочки по бокам ключа.





Но батарейки тут нет, а хотелось бы увидеть )

Теперь со стороны кнопки поддеваем отверткой корпус, расщипляя его на части. Так ключ останется целым - без следов по бокам.



Разделив в районе кнопок, переходим к задней части, там есть выемка - в ней тоже поворочаем отверткой. Корпус разделится полностью.



В одной из половинок видим батарейку. Вытаскиваем. Меняем. Собираем обратно.





Видео



Из за большего количества щелей часто засоряется мусором который в дальнейшем попадает в микросхему и начинаются глюки.
Разберем его.

Тут расщиплять ничего ненужно! Для замены батарейки попросту нужно поддеть крышку с логотипом, она на 4 защелках.

Расположение батарейки


Расположение батарейки

Для профилактики почистите от грязи кнопки. Нужно поддеть сначала рамку и далее легко снять кнопки, под ними куча мусора который мешает нормально работать.

Снятые кнопки и рамка


Снятые кнопки и рамка

Видео

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Плата ключа зажигания с чипом иммобилайзера на Форд Фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания на Форд Фокус 2 выкидной ключ

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

Читайте также: