Как привязать ключ ниссан х трейл т30

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос владельцам Т31 по чип-ключу

Поделитесь инфой, пожалуйста, что из себя представляет штатная система защиты от угона, если ее вообще можно считать таковой.
Стою перед выбором, заморачиваться с сигналкой или нет?
Страховая по КАСКО ничего не требует.

Говорят ниссановцы ставят какую-то штатную сигналку, которая согласуется с работой чип-ключа. Стоит порядка 15 тыр.

По сути стоит задача защититься только от пионеров, ибо, если захотят угнать, угонят.

> Стою перед выбором, заморачиваться с сигналкой или нет?
=====================================
вопрос религии
я поставил, ибо выплату еще получить надо, если что:))
ну и много другого гемороя в случае угона


> Страховая по КАСКО ничего не требует.
>
> Говорят ниссановцы ставят какую-то штатную сигналку, которая согласуется с работой чип-ключа. Стоит порядка 15 тыр.
===================================
со штатной системой согласуются разные комплексы - ставится кан-модуль + допприблудки и вперед
и дилер для этого не обязателен
>
> По сути стоит задача защититься только от пионеров, ибо, если захотят угнать, угонят.
=========================================
тогда и штатной хватит имхо
>

У мня чипованный ключ на Максиме NATS и сигналка, сама дешевая с пейджером, ибо тогда страховая требовала две системы защиты. Чудесно живут в паре, но работают по отдельности =)

нет чипа в салоне - авто не заведется. То есть если с такого ключа сделать слепок, то завести им машину не получится, открыть и покрутить стартером - эт на здоровье, но не больше =)
Ну + у меня на нем кнопки открыть/закрыть авто

Прелесть дешевой допсигналки в пейджере, несколько раз ловил поцарапавшего мне бампер на парковке только благодаря тому, что пейджер пиликал.

А еще я в мороз, когда мерзнуть неохота, машину ключем завожу, пейджер снимаю и ставлю на охрану им и ухожу греЦЦа )

Транспондер иммобилайзера X-Trail (NATS)

Тогда зачем на ключ тратиться, если он как запасной не пригоден, не буду делать дубликат.

А проверить охота! :)

Тогда опять вопрос, могли ли при установке сиги яп.иммо. снять? Почему с дистанционки машина без ключа заводится, ведь иммо должен блокировать?

снять иммобилайзер (у наших по крайне мере ) мозгов не хватит , для заводки с сигналки нужен ключ с чипом либо достать с этого ключа чип и расположить возле замка зажигания , либо поставить коробочку называемую обходчиком иммо , чип либо ключ ложится в эту коробочку ,а от обходчика идет антенка которая подходит к замку зажигания , во время запуска сига снимает сигнал с чипа с помощью обходчика и подает по антенке к замку в котором стоит другая антенка от иммо и машинка заводится .

а болванка нужна чтоб хотя бы попасть в нутрь машины если ключ остался внутри , на всех машинах делал дубликаты , хотя можно и дверь отогнуть если что :)

Сегодня в гаражном СТО (Мультидиагностик в Академе) с помощью Консалт 2 попытался привязать третий ключ к иммобилайзеру NATS.
Привязать третий ключ не получилось - сканер привязывает все три, но последний привязанный не опознается после отключения сканера.

Проблема не в новом ключе - он успешно привязан и работает. Привязывали два раза, в разном порядке - всегда последний привязанный не работает.

Европейский сервис-мануал говорит, что можно привязать до 5 ключей.

У кого-нить на японском Иксе привязано три ключа к иммбилайзеру?

Для этого установщики сигнализации обычно один из ключей приклеивают под обшивку рядом с гнездом ключа зажигания (с антенной NATS).

Мне тоже интересно аж чешется - есть оно у меня или нет, предполагаю, что нет совсем. :)

Сегодня в гаражном СТО (Мультидиагностик в Академе) с помощью Консалт 2 попытался привязать третий ключ к иммобилайзеру NATS.
Привязать третий ключ не получилось - сканер привязывает все три, но последний привязанный не опознается после отключения сканера.

Проблема не в новом ключе - он успешно привязан и работает. Привязывали два раза, в разном порядке - всегда последний привязанный не работает.

Европейский сервис-мануал говорит, что можно привязать до 5 ключей.

У кого-нить на японском Иксе привязано три ключа к иммбилайзеру?

Успешно привязал третий ключ в Нской конторе "У Лиса". Привязывали не Консалт 2, а каким-то универсальным сканером с экраном и надписью про чипы на англ.
10 минут и 2 тр.

Официальный дилер Ниссан на Большевичке тоже не смог привязать.

Для привязки ключа к иммо нужно по номеру BCM получить пин-код. Оф дилер этот код получает через сервисный веб-сайт, для японского Икса код получить они не смогли.
Есть программа для компа, которая считает этот пин-код. Она есть у неофициальных сервисов.

Обходчик иммобилайзера.
Выглядит он так (рис стащил отсюда):

К обходчику подключают удлинитель антенны иммобилайзера (провод к штатной антенне иммо) и упраляющий провод от сигналки. Ну и нулевой (массовый) провод.

Обходчик (обычно, 99%) прячется рядом с блоком сигнализации. А блок сигнализации, если кто не в курсе, 99% стоит под панелью приборов, а на Иксе Т30 - под водительским бардачком. Воры это знают, поэтому проф угонщик достает блок сигналки за 15-20 сек.

Как работает автозапуск с сигналки при установленном обходчике иммо:
Блок сигналки дает 12 вольт на управляющий провод обходчика иммо. Внутри обходчика стоит примитивное реле, которое при подаче 12 вольт просто подсоединяет удлинитель антенны. То есть при подаче 12 вольт на обходчик комп двигателя начинает видеть чип-транспондер ключа, лежащего внутри обходчика.
После этого сигналка включает зажигание (провода к сигналке обходя замок зажигания) и включает стартер на время около 1 сек. Запуск двигателя контролируется сигналкой по давлению масла или по изменению бортового напряжения до 14 вольт (генератор заработал) или по тахометру.
После запуска двигателя сигналка убирает 12 вольт с управляющего провода обходчика. Комп двигателя перестает видеть транпондер. Но двигатель уже заведен, и от потери метки транспондера он не заглохнет.

Да, только механическая нарезка ключа. Но двигатель можно завести и без нее, если вор воткнет спец плату вместо блока сигналки. Однако остается еще механическая блокировка вала руля без ключа, но ее можно сломать физически или обойти подачей 12 вольт на элетромагнитный блокиратор вала руля.

Легко. Замок уже обойден при установке сигналки для автозапуска, надо лишь знать, какие провода замыкать. Удобнее всего это делать на спец плате, которую вор воткнет вместо блока сигналки.

Учитывая, что метка иммо (на Иксах Т30 и большинстве других машин) проверяется компом двигателя, то вор может поставить свой комп двигателя, со своей меткой иммо или вообще без нее. Заменить комп на Иксе Т30 с заводским иммо непросто, его закрывает стальная пластина с обломанными болтами крепления. Высверлить их займет минут 5.
Комп двигателя б/у на Икса Т30 стоит 1-5 тыс руб, что легко окупается.

Мораль - установка обходчика иммо уменьшает время угона на несколько минут.

Мои оценки по времени (если я буду угонять свой Икс после тренировки):
Без обходчика иммо: 10 минут.
С обходчиком иммо: 5 минут.
Профи все сделает намного быстрее.

Как привязать ключ ниссан х трейл т30

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Хочу немного рассказать про штатный иммобилайзер Nissan X-Trail.
(Так называемый бесключевой доступ (яйцеобразный брелок) обеспечивает ДРУГАЯ система, не иммобилайзер, ее здесь не трогаю).

Принципы его работы описаны в электронном мануале в документе BODY, LOCK & SECURITY SYSTEM начиная со страницы BL-108.

Кратко - в каждом ключе есть микросхема-транспондер, ее метка считывается антенной (в мануале NATS IMMU), расположенной вокруг замка зажигания.
У каждого транспондера своя уникальная метка, фактически это число, обычно 46 цифр.
Все допустимые метки транспондера (их может быть до 5 шт включительно) записаны в память компа двигателя (ECU).

Еще интересная фича из мануала - если у вас сломалась метка транспондера (то есть транспондера нет или левый транспондер, а болванка ключа есть), то вы все равно можете завести двигатель ОДИН раз. Надо повернуть ключ зажигания в ON, подождать 15 минут, пока перестанет мигать лампа иммобилайзера (около лобового стекла), и заводить двигатель.

TP19 - это тип метки транспондера по классификации JMA
DAT-15.P2 - это тип болванки по классификации JMA

Однако я вскрыл свой второй ключ от своего X-Trail (Япония, 12.2004, 2005-й модельный год) и обнаружил там совсем другой транспондер, а именно: Philips PCF7936AS.

В продаже в инет-магазинах по 100-200 руб штука есть оба варианта:
1) Транспондер 4D-60 Texas crypto карбон. JMA: TP19
2) Транспондер ID46 Philips crypto PCF7936 JMA: TP12 .

Мораль такая - можно вскрыть второй ключ, посмотреть модель транспондера и заказать такой же через инет за 100 рублей. Затем прописать (нужен сканер Консалт 2) новый транспондер в комп ECU и положить его в обходчик иммобилайзера (для автозапуска двигателя сингализацией).

Кроме этого, можно через инет за 500 рублей купить болванку ключа с транспондером внутри (тип ID46).

ЗЫ Обходчик иммобилайзера - это коробочка, в которой лежит транспондер; к которой идет удлинитель от антенны иммобилайзера, включаемый по сигналу от основного блока сигнализации в момент запуска двигателя.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Система ключа неисправна nissan x trail

Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.

Позвонил в "Ниссан помощь на дороге" и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.

Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.

Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.

Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей

Программирование чип ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы
  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

Программирование

Когда
  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Система активируется после выключения зажигания.
  • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель запускается:
  • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
  • Если двигатель не запускается:
  • Неисправность системы.
  • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Подождите приблизительно 15 минут.
  • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
  • Запустите двигатель.

Этот метод сработает только один раз.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

Установка сигнализации на Nissan X-Trail

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер – чёрный/красный под капотом

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя:
Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине
Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху:
Водительская – красный
остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке:
Запирание – розовый/синий (один импульс)
Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания:
+12 В – белый/красный
стартер – белый/красный
стартер 2 – чёрный/жёлтый
асс – белый/синий
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – белый

Повороты:
зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов
зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) – генератор

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания:
+12 – зеленый/белый
АСС – белый/синий
зажигание – черный/красный
стартер – черный/белый

Центральный замок (-):
закрыть – серый, жгут из двери водителя
открыть – фиолетовый

Приборная панель:
ручник – фиолетовый/белый
поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем)
поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-):
красный – порог водительской двери
красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания:
+12 – синий
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – желтый
Асс – коричневый
Стартер – красный

Бензонасос – красный в левом пороге

Ручник – серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира:
дверь водителя – розовый
дверь пассажира – коричневый
задняя левая дверь – красный
задняя правая дверь – голубой
багажник – жёлтый
все концевики отрицательные
повороты – серый и коричневый
центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Замена батарейки в ключе Ниссан Х-Трейл

1. Крестовой отверткой выкрутите винт.

Замена батарейки в ключе Ниссан Х-Трейл

2. Плоской отверткой подденьте и снимите крышку.

Замена батарейки в ключе Ниссан Х-Трейл

Замена батарейки в ключе Ниссан Х-Трейл

3. Подденьте плоской отверткой и достаньте батарейку.

Замена батарейки в ключе Ниссан Х-Трейл

4. Замените батарейку ключа Ниссан Х-Трейл на рабочую (маркировка батарейки указана на обратной стороне крышки).

Замена батарейки в ключе Ниссан Х-Трейл

5. Соблюдая полярность («+» обращен к крышке, «—» к монтажной плате), вставьте новую батарейку в ключ Ниссан Х-Трейл.

Замена батарейки в ключе Ниссан Х-Трейл

6. Установите обратно крышку.

Замена батарейки в ключе Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Перед тем, как завернуть винт, нанесите на него резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.

Замена свечей зажигания на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Оригинальные свечи зажигания на исправном двигателе Nissan X-Trail способны прослужить до 60 тыс. км пробега авто. Производитель рекомендует плановую замену уже при 30 тысячах километров. И это при условии использования качественного бензина и своевременной замены масла. На практике же всё может оказаться прозаичней. Поэтому проверять их рекомендуется после каждых 15 тыс. километров пробега. Следует иметь в виду, тот факт, что эксплуатация двигателя с неисправными свечами ведёт к преждевременному его износу.

Как проверить свечи зажигания на Nissan X-Trail

Диагностировать состояние свечей удобно по их внешнему виду. Визуально можно оценить состояние изоляторов, центрального и бокового электродов. По цвету налёта легко определить то, в каком режиме работают эти детали. Трудность такой проверки в моделях Nissan состоит в том, что к этим деталям нет открытого доступа. Кроме того, потребуется специальный инструмент.

Другой, более практичный способ – это оценка по признакам работы двигателя. Если в какой-то момент вы заметили изменения в его работе, то с большой долей вероятности виной этих изменений могут быть свечи зажигания. К таким признакам относятся:

    ; ;
  • незначительные подёргивания во время движения;
  • заметная вибрация кузова на остановках.

При появлении этих признаков существует два выхода – ехать на СТО для уточнения диагноза, либо запасаться необходимым инструментом и самому выполнять замену. Учитывая определённые сложности в доступе, рекомендуем сразу приобрести комплект оригинальных свечей и заменить сразу все, даже в том случае, если только одна из них вышла из строя. А если с момента последней замены автомобиль пробежал более 15 – 20 тыс. км, то такую замену можно считать обязательной.

Инструменты

Если признаки неисправности, связанных со свечами налицо, либо по предписанию сервисной книжки подошло время регламентной замены, и вы твёрдо решили сделать это самостоятельно, то перед этим выполните 3 действия:

  • Купите комплект свечей зажигания, рекомендованных вашим производителем. Для Nissan X-Trail такими являются марки NGK PLZKAR6A-11(каталожный номер 22401-CK81B). Хотите поэкспериментировать, можете искать аналоги, но в таком случае вы должны знать наверняка, что они лучше изделий, рекомендованных производителем.
  • Если в вашем наборе автомобильных ключей отсутствует специальный ключ (на «14») для отвинчивания этих деталей, то вам следует его купить или изготовить самостоятельно из торцевого ключа, обточив его внешнюю сторону до диаметра, меньше 20 мм, иначе он не пролезет в свечной колодец.
  • Для затяжки подготовьте динамометрический ключ.

Инструменты

Алгоритм действий по замене свечей на Nissan X-Trail

Напомним лишний раз, что процедура должна происходить на холодном двигателе. Если вы впервые выполняете такую работу – внимательно осмотрите расположение всех деталей и патрубков, чтобы при сборке можно было без труда установить их на место.

Освобождение доступа. Отключите минусовую клемму аккумулятора. Это нужно сделать во избежание сбоя в работе датчика положения заслонки, которую придётся снимать. Дальше выполняем операции в следующей последовательности:

  • Отвинчиваем два болта и снимаем защитный кожух.

Снимаем кожух двигателя

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

  • Отсоединяем патрубки, гофру с ДС, шланги от системы вентиляции и усилителя тормоза.
  • Снимаем разъём клапана, используемого для продувки абсорбера.
  • Не снимая фишки питания, осторожно снимаем дроссель.

Снимаем дроссельную заслонку

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

  • Демонтируем впускной коллектор, для чего отвинчиваем 7 болтов (ключ с головкой на «10»).
  • Отвинчиваем крепёжные болты с катушек зажигания (установлены над каждой свечёй) и снимаем их.

После этого доступ освобождён. Переходим к следующей операции.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Демонтаж старых свечей и замена их на новые

С помощью специального (или самодельного) ключа выворачиваем старые детали. Достать деталь из ниши можно магнитом, либо при помощи центрального провода катушки зажигания.

Выкручиваем свечи ключом

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

Произведите осмотр демонтированных свечей. По состоянию электродов и цвету налёта можно оценить условия работы двигателя и при необходимости откорректировать параметры зажигания.

Новые свечи зажигания ввинчиваем с помощью динамометрического ключа. Усилие затяжки должно составлять 20 Nm. Устанавливаем катушки зажигания на свои места. Затяжка болтов не должна превышать 5 Nm.

Монтаж остальных деталей выполняем в обратном порядке, соблюдая осторожность при затяжке болтов. Учитывая сложность демонтажа, можно (не обязательно) заменить прокладку коллектора.

Читайте также: