Как привязать ключ опель корса д

Обновлено: 17.05.2024

OP-COM: Привязка (программирование) ключей.

Решил вернуться к теме OP-COMа.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.

Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.

А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. :)

Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.

Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.

1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:

2. Выбираем блок "Кузов":

3. Далее выбираем "Иммобилайзер":

4. В открывшемся окне нажимаем "Программрование":

5. Нажимаем "Программирование иммобилайзера":

6. Нажимаем "Защитный код", вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):

7. Нажимаем "Программировать ключи". После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.

8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке:

ИТОГ:
Как видите, процедура элементарная. Испортить уже запрограммированный ключ тоже нет возможности. Поэтому смело пользуемся.
В очередной раз убеждаюсь, что, приобретая современную машину, нужно сразу покупать нормальную диагностику.
Шнурок мне окупился еще на адаптации, а все остальные процедуры идут бесплатным бонусом.
Кстати, второй ключик очень кстати оказался во время новогоднего евротура. :)

OP-COM: Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COM-а.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): ключ опель

Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. :)
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com


2. Выбираем блок «Кузов»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com


7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке: OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

Как привязать ключ опель корса д




Площадка для общения,

здесь можно задать вопрос.

Sorokin_Vadim

Иммобилайзеры, чипы, замки и ключи.

Пока штатный иммобилайзер "жив и здоров", замечать его работу - удел угонщиков и "пионеров", желающих покататься на чужой машине.

А вот если его работу начали замечать вы (хозяин авто) - это означает, что иммобилайзер неисправен. У большинства а.м. Опель, при блокировке запуска иммобилайзером, на приборной панели начинает часто мигать сервис лампа (пиктограмма машины и гаечного ключа), у более старых моделей мигает лампа

Check engine (пиктограмма двигателя). Иммобилайзер может сработать в результате неисправности ключа, выхода из строя коммуникационной линии между иммобилайзером и ЭБУ, неисправности самого ЭБУ, несанкционированной замены электронных блоков, без обязательной процедуры синхронизации (привязки) к авто.

В любом из этих случаев, вы можете обратиться ко мне, зачастую решить проблему оказывается намного легче, быстрее и дешевле, чем предлагают сервисы, не имеющие оборудования, предназанченного для работы непосредственно с а.м. Опель.

Оригинальные чипы иммо 1 и иммо 2 (PCF 7935) - 1000р.

Иммобилайзер, в сборе с одним привязанным чипом и кодом - 3500р.

Привязка и отвязка ключей - от 500р

Чтение кода, сброс, привязка некомплектных ЭБУ к своему или чужому иммобилайзеру - от 2000р.

Клонирование ЭБУ (возможно не на всех типах ЭБУ): изготовление программного клона, такой блок можно ставить и сразу заводить, но обязательно нужен старый блок для клонирования - от 2500р.

Высверливание и замена заклинившей или заблокированной личинки замка зажигания - от 3500р.

Подгонка новой личинки под старый ключ - от 1500р.

Ремонт неисправной (начинающей клинить) личники замка зажигания - от 1500р.

Прочее: по какой то причине машина отказывается заводиться, мигает сервис лампа, обсуждается по телефону.

Для решения этих проблем возможен выезд по Москве и бл. области.

Одна из "фирменных" болячек Корсы Д - это сбой блока BCM (модуль монтроля кузова), одной из функций которого, на этой модели, является функция противоугонной блокировки (иммобилайзер). Его крайне нездоровая чувствительность к падению напряжения питания зачастую приводит к тому, что после попытки старта с "севшего" аккумулятора, запуск оказывается заблокированным (не работает стартер, мигает сервис лампа), даже после установки заряженной АКБ.
При подключении сканера к такой машине, блоки как правило выдают сразу по несколько ошибок, говорящих о некорректности работы окружающих их других блоков, одним словом "все ругаются на соседа".
Для восстановления нормальной работы этой системы, есть вполне определенная последовательность действий, несоблюдение которой может привести к усугублению проблемы, например к полной отвязке родных ключей (БЦМ начинает воспринимать "родные ключи" как "чужие б.у.), после чего их невозможно будет привязать к машине и потребуются замена на новые.

В профилактических целях имеет смысл постоянно контролировать состояние АКБ, однако это не всегда удается, поэтому если вы все таки попали в подобную ситуацию - обращайтесь, перепрограммирование и восстановление синхронизации блоков занимает примерно полчаса. Отсутствие у вас защитного кода (карпасс) на машину не является нерешаемой проблемой.

Сбой иммобилайзера Корса Д.

Стоимость данного ремонта 3500р. без стоимости выезда.

"Скажите, а можно сделать так, чтобы я новый блок поставил, сразу завелся и поехал, и чтобы не
делать больше ничего?"

Этот вопрос довольно часто задают клиенты из регионов, где мало электриков, работающих с ЭБУ Опель или завышенные цены по их замене и программированию, а при упоминании сканера OP-com, им мерещится аббревиатура ОбКом (Областной комитет).

На машинах, оборудавнных иммобилайзерами первого и второго поколения (Astra F/G, Vectra А/В, Omega B, Zafira A и т.п., кроме Корсы С и Меривы А), этот вопрос решается относительно легко: ставится

комплект - ЭБУ, иммобилайзер и чип из ключа, снятые с одной машины или программно связанные друг с другом "на столе". Этот вариант известен и широко применяется как мной, так идругими продавцами.

С машинами следующего поколения (Astra H, Vectra C, Zafira B, Corsa D и пр.), оборудованных иммо 3, ситуация принципиально отличается: иммобилайзер не явялется отдельным устройством, он встроен либо в ВСМ (модуль управления кузовом), либо в CIM (модуль рулевой колонки) и замена комплектом
превращается в довольно сложное занятие, которое в итоге редко позволяет запустить мотор без
дополнительных действий со сканером или приводит к куче проблем по несогласованию блоков и все равно требует программирования, т.е. не имеет смысла.

Тем не менее, и в первом, и во втором случае, при самостоятельной замене блока, можно полностью
исключить необходимость какого либо программирования и ограничиться механическими действиями по
снятию старого блока и установкой купленного. То есть ответ на вопрос в шапке: "да, можно". Как это делается? Попробую объснить максимально упрощенно и обобщенно. По своей сути современный ЭБУ - это примитивный компьютер, выпоняющий заложенную в него программу. В классическом виде, вся необходмая для работы ЭБУ информация заключена в двух микросхемах:

1. Flash, в нее залита программа под конкретный двигатель, задающая параметры его работы. При чип
тюнинге, меняют именно эту программу, то есть меняют параметры работы двигателя.

2. EEPROM (англ. Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) в нее залита программка с
намного меньшим объемом, в ней находятся адаптационные значения, пробег, VIN код и именно то,
без чего клонирование блока невозможно: данные, которые заносятся в ЭБУ при привязке к иммобилайзеру.
Т.е., если взять два ЭБУ, с одинаковых машин, только вышедших с коневейера, то Flash у них будет
одинаковый, а EEPROM у каждой свой. Поменяв местами содержимое EEPROM в этих двух блоках, мы
можем поменять местами и блоки. Теперь возьмем к примеру две почти одинаковые Астры Н, одна с
мотором Z16XER, вторая с Z18XER. Тип блока одинаковый: SIMTEK 75.5, отличия будут уже и во
flash, и в EEPROM. Поменяв только EEPROM, мы получим две машины, которые заводятся но работают
неправильно. Меняем местами содержимое Flash и только после этого все будет работать корректно.

Для а.м. Опель (и др. производителей), существет несколько видов оборудования, которое позволяет
переносить и flash, и EEPROM, все делается без вскрытия блоков, через линию диагностики. Т.е., при условии, что ваш блок выходит на связь через диагностику, возможно изготовление его полного или частичного клона (смотря какие данные переносить)

Цена на услугу, для блока, приобретенного здесь, составляет 2000-3000р ., в среднем 2500р. на большинство бензиновых ЭБУ и 3000р. на дизельные Магнетти Марелли и Денсо (к слову, у Денсо от моторов 1.7 бывает до четырех микросхем EEPROM). Для блоков, купленных на разборе, эта услуга тоже возможна, расценки на клонирование "чужих" блоков 4000-6000р.
На данный момент, клонирование доступно для большинства бензиновых и дизельных ЭБУ, блоков
управления коробкой easytronic и блоков управления подушками безопасности.

Более подробную информацию, вы можете получить, позвонив мне по телефону в "шапке" сайта,
написав в группу ВКонтакте или почту.

Приблизительный перечень блоков, кторые можно клонировать, находится здесь

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Утерян чип-ключ от opel corsa, чё делать, подскажите?

lya-lya, на РМ-маркет с техпаспортом. сделают запрос и пришлют новый. только стоит это недёшево.

lya-lya, На РМ-Маркет. ПРавильно говорят. 200 с небольшим тысяч будет. На вектру 99 года стоил 210 тысяч + 15 тысяч прошивка.

lya-lya, если есть запасной,то попробуйте сходить по мастерским которые изготавливают дубликаты ключей.Правда делают не на все машины,но попробовать стоит,в смысле цены приятно удивитесь.

Пасиба за советы, занялся поиском спеца, нашёл за 130$(снимаешь возле замка зажигания передатчик и к нему, сказал что всё будет ок

lya-lya, так контакты плиз сюда ,мало ли что.

waldiss:

lya-lya, так контакты плиз сюда ,мало ли что.

Может и дешевле найдёте если поискать. В Гродно прошить чип на Опель стоит 70$ и + к этому сам ключ-болванку выточить 15-30тысяч в зависимости от заготовки.

FollGer, так в Минске прошить чип ключ ,на допустим, Б5 ,стоит 75 тыщ ,но это конечно при наличии ключа. )

Повторюсь ,контакты в студию. И еще лучше ,потом ,в шапку топика OAC.

Я писал про прошивку нового чипа при отсутствии старого, если есть старый, то дешевле.

А машину потом надо знакомить с новым ключом? У меня в инструкции сказано про какие-то манипуляции с введением какого-то кода, но самого кода нету. Так что будет полный клон, или нет?

Всё делает мастер, получаешь готовый рабочий ключ.

Делал ключ (дубликат) на опель астра G. Действия следующие:

1. Звонок на РМ с просьбой сообщить пин-код ключа (4 цифры) - для этого необходимо сообщить им VIN авто

2. Поездка к мастеру (Пр-т газеты Звезда - там универсам какой-то есть)

3. 15 минут работы и 130 т.р. в кассу.

Мой первый ключ не понадобился, т.е. имхо можно и при утере так сделать (только попросить, чтоб чел сам приехал + забашлять на такси ему:D)

Дубликат делал без дистанционки, за полный аналог родного на РМ зарядили 400 т.р. (5 мес. назад)

ЗЫ: самому можно адаптировать дистанционное управление (у барыг это стоит 20 т.р. znaika для этого садимся в машину, закрывает двери, включаем зажигание (не заводить!), давим и удерживаем кнопку закрывания на ключе до срабатывания

Пульт дистанционного управления, Неисправности, Замена батарейки пульта дистанционного управления

Ключ со складной бородкой, Ключ с неподвижной бородкой, Синхронизация пульта

Сохраненные установки, Центральный замок, 22 ключи, двери и окна

Ключ со складной бородкой

Раскройте ключ и откройте пульт.

Заменить батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

низацию.
Ключ с неподвижной бородкой

Замена батарейки производится

на станции техобслуживания.

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После запирания замков дверей

автомобиля указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

ваются в память для используе‐

■ Электронный климат-контроль,
■ Info-Display,
■ Информационно-развлекатель‐

■ Подсветка приборной панели.

Когда в следующий раз этот же

ключ будет использован для отпи‐

рания автомобиля, сохраненные

установки будут применены авто‐

Открывает и закрывает двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.
Если потянуть внутреннюю ручку

двери, весь автомобиль разблоки‐

руется и дверь откроется.

При дорожных происшествиях

определенной тяжести двери ав‐

томобиля разблокируются авто‐

Через некоторое время после от‐

пирания автомобиля с помощью

пульта дистанционного управле‐

ния, если ни одна из дверей не бу‐

дет открыта, произойдет автома‐

тическая блокировка всех дверей.

Разблокирование, Центральный замок, разблокируемый ключом, Запирание

Ключи, двери и окна 23

Поверните ключ в замке двери во‐

дителя в направлении передней

Нажмите на кнопку q.
Возможно два варианта работы:

■ Для того чтобы отпереть только

дверь водителя, нажмите на

кнопку q однократно. Для того

чтобы отпереть весь автомо‐

биль, нажмите на кнопку q

■ Чтобы разблокировать все замки

автомобиля, нажмите кнопку q

Установки могут быть сохранены

в памяти Driver Information Center.
Сохранение индивидуальных на‐

Закройте двери, багажное отделе‐

ние и крышку заливной горловины

топливного бака. При незакрытой

двери водителя центральный за‐

мок не работает.
Центральный замок,

Кнопка центрального замка, Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование

24 ключи, двери и окна

Поверните ключ в замке двери во‐

дителя в направлении задней

части автомобиля.
Центральный замок,

Нажмите на кнопку p.

Кнопка центрального замка

Нажмите на кнопку m: двери за‐

блокируются или разблокируются.
После запирания автомобиля с по‐

мощью пульта, светодиод кнопки

центрального замка m горит при‐

мерно 2 минуты.
Если двери были заблокированы

изнутри во время движения, свето‐

диод горит постоянно.

Поверните ключ в замке двери во‐

дителя насколько возможно. При

открывании двери водителя раз‐

блокируется весь автомобиль.

Чтобы отпереть замки других две‐

рей, следует включить зажигание

и нажать кнопку центрального

Запирание, Неисправность центрального замка, Разблокирование

Автоматическое запирание, Замки для безопасности детей, Ключи, двери и окна 25

OP-COM: Привязка (программирование) ключей. — Opel Corsa, года на DRIVE2



Как привязать брелок к центральному замку Opel Astra H?

Балаково, Kia Ceed Спасибо, хороший совет! Найти бы еще сервис. Официалы отказали в данной услуге, ссылаясь на невозможность и бесполезность подобных действий.

Их предложение заказать новый ключ. Вроде все правильно, но цена На приличном сервисе, как правило, имеется.

У официальных дилеров точно должен. Также должен быть в сервисах, профессионально занимающихся установкой доп.

MyZafira.ru

Нужен только новый "чистый" ключ, который они привяжут и к ЦЗ и к иммо. Вот такой ответ.

Миасс, Opel Astra Добрый день, Уважаемый! Выбираем блок "Кузов": В открывшемся окне нажимаем "Программрование": Нажимаем привязка ключа опель зафира иммобилайзера": Нажимаем "Защитный код", вводим его, нажимаем ОК у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной: Нажимаем "Программировать ключи". После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.

привязка ключа опель зафира

Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание. Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше рублей.

Для решения данной привязка ключа опель зафира присутствие вашего автомобиля не обязательно. Вам достаточно только снять и привезти штатный иммобилайзер. На фотографии с лева показано место его расположения.

В некоторых случаях можно отключить штатный иммобилайзер путём перепрограммирования блока управления двигателем. Процедура перепрограммирования блока целесообразна, когда иммобилайзер вышел из строя или утерян последний чип-ключ.

OP-COM: Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

Сразу можно отметить, что отключить штатный иммобилайзер из-за утери чип-ключа решение неправильное! Opel ASTRA G г z16xe Привязка ключей Во первых, во многих случаях проще запрограммировать новый чип-ключ, а во вторых не стоит оставлять автомобиль без штатной противоугонной системы.

привязка ключа опель зафира

Если у вас остался один единственный ключ с чипом, то можно сделать дубликат самого чипа, а потом вставить его в проточенную заготовку с местом под сам чип.

Обход иммобилайзера на авомобиле Opel Corsa B 1.0

Opel Corsa B 1.0
В статье рассказывается про то, каким образом можно обойти иммо на автомобиле марки CorsaB 1.0. Инструкция применялась на практике для автомобилей разных марок.

Как обойти штатный иммо на автомобиле марки CorsaB 1.0

В последнее время большинство автомобилей выпускаются в продажу с уже интегрированными в них штатными устройствами иммо. Чаще всего можно встретить авто, которые оборудованы системой радиочастотной идентификации (RFID) или же противоугонной системой VATS. В данном случае мы использовали автомобили УАЗ Патриот, Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, VolkswagenGolf, LADALargus, OpelCorsa/Astra/Omega, АудиA6, Hyundaii40, Lincoln, LifanSolano.

Ключ

Принцип иммобилайзера заключается в том, что авто способно заводиться исключительно с помощью ключа с чипом, с которого блок управления снимает определённый код во время зажигания. Этот самый код должен присутствовать в памяти автомобиля (когда в систему автомобиля интегрирован иммо RFID). Если авто оборудован противоугонной системой VATS, то зажигание будет возможно только в том случае, когда ключ будет иметь особые характеристики. Простыми словами, обычным ключом машина не заводится.

RFID обычно встречается у автомобилей европейского (Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, VolkswagenGolf, OpelCorsa/Astra/Omega, OpelCorsa/Astra/Omega) и азиатского (Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, Hyundaii40, LifanSolano). VATS же обычно интегрируется в автомобили, произведённые на территории США (Lincoln).

Что же делать, если вы желаете установить сигнализацию на вашу новенькую Opel CorsaB 1.0, а в машине уже имеется встроенный иммо? Рассказывать про установку «Вебасто», либо «Гидроник» мы, пожалуй, не станем, так как это очень дорогие жидкостные подогреватели, и не каждый может позволить себе их покупку. Однако владельцам Opel Corsa их порекомендовать стоило бы.

Как обойти систему RFID

ДаннаяинструкцияпредназначенадляавтомобилейсустановленнымивнихиммобилайзерамиRFID (Peugeot 3008/307/406, Fiat Albea/Fullback/Ducato/Scudo, Volkswagen Golf, Opel Corsa/Astra/Omega, Opel Corsa/Astra/Omega, ТойотаРав/Камри, Мазда, МитсубисиLanser, Hyundai i40, Lifan Solano).

Иммобилайзер

Иммобилайзер данного типа особенно выделяется тем, что внутри корпуса ключа для зажигания присутствует микрочип, которые называется трансподером, передающий сигнал RFнебольшой мощности. Сигнал этот ловится при помощи антенны, расположенной на штатном иммобилазере на месте замка зажигания. Чип можно достать из ключика, а потом примотать к самой антенне. В таком случае, противоугонное устройство деактивируется автоматически и автомобиль (в данном случае Opel Corsa) может быть заведён обычным «левым» ключом. Помочь здесь может модуль обхода иммобилайзера. Абсолютно все устройства обхода по функционалу схожи друг с другом. Для обхода иммо в автомобиле Опель Corsa мы использовали обходчик типа Sher-Khan версии BP-2.

Модуль выполнен в виде небольшой коробочки, в которую кладётся вспомогательный ключ. Внутри коробочки можно обнаружить реле и считывающую антенну.

Сначала вспомогательный ключ нужно положить микрочипом во внутреннюю область антенны, прямо в модуль устройства обхода иммо.

Наружную антенну, расположенную на модуле обходчика иммо, нужно закрепить прямо на замке зажигания, на его цилиндрической части. Нужно, чтобы между антенной устройства обхода и антенной иммобилайзера RFID оказалось минимальное расстояние. В некоторых случаях антенна (для RFID) необязательно будет располагаться в области замка зажигания. В случае автомобиля Тойота Камри.

Красный провод в BP-2 подсоединяем к (+12 Вт). Чёрный провод подключается одному из «минусов». Вся суть заключается в том, чтобы одновременно не был подключён «минус» и «плюс» на красном и чёрном проводах, когда ваш Опель не запускается на расстоянии. Необходимо, чтобы при попытке завести двигатель автоматически либо дистанционно, оба провода отметились сигналами. То, к каким вы цепям станете подцеплять, зависит либо от марки вашего авто (Opel Corsa), либо от вас самих.

После проделанной работы по обходу иммобилайзера на автомобиле Opel Corsa, проверьте, как работает дистанционный автозапуск. Если же всё будет работать нормально, то есть двигатель будет заводиться без присутствия в зажигании ключа при помощи брелока сигнализации, то устройство для обхода иммобилайзера больше не пригодится в ближайшее время и его можно убрать.

Иммобилайзер

Случаются ситуации, когда модуль устройства обхода штатного иммо исправен и нормально функционирует, но после того, как вы проделали всё по инструкции, ничего не произошло. Это будет означать, то, что обходчик иммобилайзера придётся менять.

На самом деле, устройства для обхода иммо не работают на всех автомобилях. Допустим, для европейских марок автомобилей (Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, VolkswagenGolf, OpelCorsa/Astra/Omega, OpelCorsa/Astra/Omega) лучше использовать иммобилайзер Sher-Khanверсии BP-3. Устройство Sher-KhanB-2 лучше функционирует с автомобилями от азиатских производителей (Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, Hyundai i40, LifanSolano).

Если у вас не получается разобраться, какой тип обходчика приобрести лучше, то мы рекомендуем вам купить модуль универсального типа. К примеру, 556U. Его можно подключать различными способами. Данная модель отлично подходит для обхода иммобилайзеров на автомобилях Лада Ларгус, Пижо 307/405, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, OpelCorsaи т.д.

Как обойти иммобилайзеры с системой VATS

Ключ зажигания у автомобилей, оснащённых системой VATS, имеет вмонтированный резистор. Если декодер VATS при зажигании не сможет определить сопротивление, тогда цепь насоса для топлива и цепь стартера заблокированы.

Вам необходимо определить номинал, который присвоен резистору ключа. В большинстве случаев сопротивление резистора составляет от 390 до 11800 Ом. Нужно выбрать резистор, обладающий погрешностью, в пять процентов и не больше.

Отыщите провода системы VATS: два проводка с малым сечением, которые выходят из области, где располагается рулевая колонка. Их цвет может различаться.

Для обхода иммобилайзераVATS можно воспользоваться удобной схемой. Когда происходит подключение к проводкам VATS, не имеет значения, какой конкретно провод стоит перерезать. Поданной инструкции мы сумели обойти противоугонное устройство на американском автомобиле Линкольн.

Где находится иммобилайзер на опель корса д

Букв будет много…)))
Ездил и не тужил и как обычно если долго ничего не происходит это настараживает.
Поставил в машину в гараж, решил взять её через 3 дня, поворачивая ключ, стартер крутанул пол оборота и дальше щелчки. Всё ясно сел АКБ, перед этим делал профилактику его и одна банка у него помирала. Ставлю на зарядку на минут 30-40 и при попытке после этого завести не увенчались успехом, а вернее поворачиваю ключ, а реакции ноль, хотя при этом бензонасос качает…сразу мысли в голове или АКБ замкнул или стартер умер, а то что на панели мигает SVS (в простонароде машина с ключиком) сразу не обратил внимание.
-АКБ замена не помогла;
-Стартер напрямую подключил он крутит нормально, а машина не схватывает, нет на форсунках напруги.
И вот замечаю не характерный мигающий символ машинки с ключем который и принес мне много проблем.
Интернет гласит, что ключ отвезался и я тут же за вторым поехал, но реакции ноль. И чем глубже начал копать и тем более полно начала раскрываться картина проблемы.

А ПРОБЛЕМА СОСТОИТ В:
При разряде акб и попытке завести машину слетает блок ВСМ (иммобилайзер) и машина категорически отказывается видеть ключи. Хотя до этого бывало такое и все нормально было и машина 2-3 дня вообще стояла без акб, тут раз и всё.
По этому поводу GM выпускала бюллетень 2522, но моя машина не попала под него.
РЕШЕНИЕ:
1. Сканером привязать ключи;
2. Op-com и самому прописать ключии ВСМ
3. В сервис Opel в другой город.

Решил пойти от меньшего…
1. Не получилось, ключи перепросывал, но реакции ноль. 500 рублей.
2. Купил op-com на чипе pic и плате v5, прошивка 1.45, но опять но…вообще не хотела видеть машину, а вернее блоки. Убил неделю и кучу вариантов: прошивку менял, программы, дрова менял и на шнур и на чип pic и fdti, но реакции ноль. Хотя делов отвязать и привязать ВСМ и заново привязать ключи. Второй опком также отказался видеть машину. 1100 рублей.

1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

заходи в иммо и привязывай.

phoenixx

And1_11

Дмитрий К.

VIKON

Kirill

And1_11

Kirill

1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

заходи в иммо и привязывай.

Beloglazovs

And1_11

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929

phoenixx

phoenixx

Большое спасибо за бюллетень и описание

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.

Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.

Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.

Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929

Добавлено через 12 минут

Спасибо большое всем кто откликнулся,ключи благополучно прописались после обновления блоков,огромное спасибо за ссылку на бюллетень 2522,за неимением tech2 отвезли авто к тем же официалам,сказали про обновление блока и номер бюллетени,ссылаясь на нее же денег за прописку ключей и обновления блока не взяли,однако из-за того что авто не гарантийное за диагностику все же пришлось заплатит согласно прайса.
Еще раз спасибо всем,ровных дорог и без проблемных авто.

Opel Corsa B 1.0

В статье рассказывается про то, каким образом можно обойти иммо на автомобиле марки CorsaB 1.0. Инструкция применялась на практике для автомобилей разных марок.

Как обойти штатный иммо на автомобиле марки CorsaB 1.0

В последнее время большинство автомобилей выпускаются в продажу с уже интегрированными в них штатными устройствами иммо. Чаще всего можно встретить авто, которые оборудованы системой радиочастотной идентификации (RFID) или же противоугонной системой VATS. В данном случае мы использовали автомобили УАЗ Патриот, Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, VolkswagenGolf, LADALargus, OpelCorsa/Astra/Omega, АудиA6, Hyundaii40, Lincoln, LifanSolano.

Ключ

Принцип иммобилайзера заключается в том, что авто способно заводиться исключительно с помощью ключа с чипом, с которого блок управления снимает определённый код во время зажигания. Этот самый код должен присутствовать в памяти автомобиля (когда в систему автомобиля интегрирован иммо RFID). Если авто оборудован противоугонной системой VATS, то зажигание будет возможно только в том случае, когда ключ будет иметь особые характеристики. Простыми словами, обычным ключом машина не заводится.

RFID обычно встречается у автомобилей европейского (Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, VolkswagenGolf, OpelCorsa/Astra/Omega, OpelCorsa/Astra/Omega) и азиатского (Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, Hyundaii40, LifanSolano). VATS же обычно интегрируется в автомобили, произведённые на территории США (Lincoln).

Что же делать, если вы желаете установить сигнализацию на вашу новенькую Opel CorsaB 1.0, а в машине уже имеется встроенный иммо? Рассказывать про установку «Вебасто», либо «Гидроник» мы, пожалуй, не станем, так как это очень дорогие жидкостные подогреватели, и не каждый может позволить себе их покупку. Однако владельцам Opel Corsa их порекомендовать стоило бы.

Как обойти систему RFID

ДаннаяинструкцияпредназначенадляавтомобилейсустановленнымивнихиммобилайзерамиRFID (Peugeot 3008/307/406, Fiat Albea/Fullback/Ducato/Scudo, Volkswagen Golf, Opel Corsa/Astra/Omega, Opel Corsa/Astra/Omega, ТойотаРав/Камри, Мазда, МитсубисиLanser, Hyundai i40, Lifan Solano).

Иммобилайзер

Иммобилайзер данного типа особенно выделяется тем, что внутри корпуса ключа для зажигания присутствует микрочип, которые называется трансподером, передающий сигнал RFнебольшой мощности. Сигнал этот ловится при помощи антенны, расположенной на штатном иммобилазере на месте замка зажигания. Чип можно достать из ключика, а потом примотать к самой антенне. В таком случае, противоугонное устройство деактивируется автоматически и автомобиль (в данном случае Opel Corsa) может быть заведён обычным «левым» ключом. Помочь здесь может модуль обхода иммобилайзера. Абсолютно все устройства обхода по функционалу схожи друг с другом. Для обхода иммо в автомобиле Опель Corsa мы использовали обходчик типа Sher-Khan версии BP-2.

Модуль выполнен в виде небольшой коробочки, в которую кладётся вспомогательный ключ. Внутри коробочки можно обнаружить реле и считывающую антенну.

Сначала вспомогательный ключ нужно положить микрочипом во внутреннюю область антенны, прямо в модуль устройства обхода иммо.

Наружную антенну, расположенную на модуле обходчика иммо, нужно закрепить прямо на замке зажигания, на его цилиндрической части. Нужно, чтобы между антенной устройства обхода и антенной иммобилайзера RFID оказалось минимальное расстояние. В некоторых случаях антенна (для RFID) необязательно будет располагаться в области замка зажигания. В случае автомобиля Тойота Камри.

Красный провод в BP-2 подсоединяем к (+12 Вт). Чёрный провод подключается одному из «минусов». Вся суть заключается в том, чтобы одновременно не был подключён «минус» и «плюс» на красном и чёрном проводах, когда ваш Опель не запускается на расстоянии. Необходимо, чтобы при попытке завести двигатель автоматически либо дистанционно, оба провода отметились сигналами. То, к каким вы цепям станете подцеплять, зависит либо от марки вашего авто (Opel Corsa), либо от вас самих.

После проделанной работы по обходу иммобилайзера на автомобиле Opel Corsa, проверьте, как работает дистанционный автозапуск. Если же всё будет работать нормально, то есть двигатель будет заводиться без присутствия в зажигании ключа при помощи брелока сигнализации, то устройство для обхода иммобилайзера больше не пригодится в ближайшее время и его можно убрать.

Иммобилайзер

Случаются ситуации, когда модуль устройства обхода штатного иммо исправен и нормально функционирует, но после того, как вы проделали всё по инструкции, ничего не произошло. Это будет означать, то, что обходчик иммобилайзера придётся менять.

На самом деле, устройства для обхода иммо не работают на всех автомобилях. Допустим, для европейских марок автомобилей (Peugeot 3008/307/406, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, VolkswagenGolf, OpelCorsa/Astra/Omega, OpelCorsa/Astra/Omega) лучше использовать иммобилайзер Sher-Khanверсии BP-3. Устройство Sher-KhanB-2 лучше функционирует с автомобилями от азиатских производителей (Тойота Рав/Камри, Мазда, Митсубиси Lanser, Hyundai i40, LifanSolano).

Если у вас не получается разобраться, какой тип обходчика приобрести лучше, то мы рекомендуем вам купить модуль универсального типа. К примеру, 556U. Его можно подключать различными способами. Данная модель отлично подходит для обхода иммобилайзеров на автомобилях Лада Ларгус, Пижо 307/405, FiatAlbea/Fullback/Ducato/Scudo, OpelCorsaи т.д.

Как обойти иммобилайзеры с системой VATS

Ключ зажигания у автомобилей, оснащённых системой VATS, имеет вмонтированный резистор. Если декодер VATS при зажигании не сможет определить сопротивление, тогда цепь насоса для топлива и цепь стартера заблокированы.

Вам необходимо определить номинал, который присвоен резистору ключа. В большинстве случаев сопротивление резистора составляет от 390 до 11800 Ом. Нужно выбрать резистор, обладающий погрешностью, в пять процентов и не больше.

Отыщите провода системы VATS: два проводка с малым сечением, которые выходят из области, где располагается рулевая колонка. Их цвет может различаться.

Для обхода иммобилайзераVATS можно воспользоваться удобной схемой. Когда происходит подключение к проводкам VATS, не имеет значения, какой конкретно провод стоит перерезать. Поданной инструкции мы сумели обойти противоугонное устройство на американском автомобиле Линкольн.

13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя

Эта информация относится только к противоугонной системе, установленной Peugeot как стандартное оборудование.

Противоугонная система включается и выключается миниатюрным передатчиком. После включения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится. В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запуск двигателя автомобиля. Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленной в панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположена в центральной части панели приборов.

Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение

Если двери автомобиля закрываются и открываются ключом, то противоугонная система не будет подавать сигнал тревоги. Если во время подачи сигнала тревоги передатчик не выключает систему, ее можно отключить с помощью ключа. Для этого откройте дверь ключом и войдите в автомобиль. При этом сигнал тревоги будет звучать, поскольку дверь открыта. Включите зажигание и нажмите маленькую сигнальную кнопку, расположенную на центральной консоли. Эти действия необходимо выполнить в течение 10 секунд после открытия двери.

Противоугонная система имеет выключатели на капоте, задней двери и боковых дверях, а также датчики движения внутри автомобиля. Для отключения противоугонной системы включите зажигание и нажмите кнопку на центральной консоли на 2 секунды, после чего на 3 секунды загорится контрольная лампа противоугонной системы, что укажет на ее отключение. Для повторного включения противоугонной системы включите ее с помощью передатчика дистанционного управления.

Не забывайте код иммобилайзера. Если невозможно ввести правильный код, электронное контрольное устройство управления двигателем придется заменить.

Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, если не введен специальный код в пульт управления иммобилайзером, расположенный в нижней части панели приборов со стороны водителя. Код иммобилайзера можно изменять по желанию. Если при включении зажигания панель управления иммобилайзера освещена зеленым светом, двигатель может быть запушен без набора кода иммобилайзера. Если панель управления иммобилайзера освещена красным светом, двигатель не запустится и начнет звучать сигнал тревоги при его запуске.

Перед отсоединением аккумулятора противоугонная система должна быть выключена полностью. После подсоединения аккумулятора необходимо активизировать противоугонную систему передатчиком дистанционного управления.

Группа: Главные администраторы

Пардон, это Сorsa, я что то запарился.. Сейчас поправлю название темы. (кстати катушка голая и провода от катушки по ходу тянутся под капот, но не факт)

P.S. Отсоединили все разъемы от подрулевого блока, никаких эмоций, машина работает и заводится. И еще один момент по некоторой инфе, в этом ECU лежит логин, верно ли это?

Группа: Real User

Группа: Главные администраторы

Но тем не менее, где сам иммик??

Группа: Real User

Группа: Real User

Группа: Главные администраторы

Заводил без щитка, работает засранка.

Машина не у меня, какой кузов не могу сказать, кузов стандартный для корсы, других я не видел, как в рекламе про крепление велосипеда на ее задний номер.
Блок (мозг) скорее всего если и разберешь, то вряд ли там запчасти "корпусные", уж слишком маленький и тонкий блочек, напоминает залитый гелем мериндовский комутатор, где внутри блока запчасти бескорпусные. Задача вроде проста, определить где иммик и махнуть комплект, но есть но. С ключами и новыми мозгами не срабатывает даже стартер, ковырять эту помойку я не хочу, но если узнаю, где иммик, то может для опытов что и прихвачу.

Группа: Real User

Группа: Главные администраторы

Стандартный, потому что других вариаций этой машины (наверно более старой) не видел в глаза. Махнуть хочет клиент, потому что на ходу загораются всякие лампочки, коробка перестает переключаться, мозги не видят (ошибки) датчик положения коленвала, короче там букет и дилеры советуют поменять мозги, а нам проще махнуть комплект, есть донор, но не знаем, что снять. мозгов и замка зажигания с ключами менять не достаточно, не заводится, может иммо там в блоке, как у пежошек типа BSI? Но проверить это гиморно. Лично у меня по опелям диагнозы нет, в принципе не занимаюсь опелями, просто давний клиент (лет семь уже) насел, помоги, да помоги, ну что же вроде как бы не помочь, если есть донор, да вот только засада )) Не могут на разборе айти иммо, а мне поверхностно тоже его не увиделось, глубоко ковырять не хочется. Потому и конкретный вопрос, что входит в комплект, отвечающий за запуск тазика.

Читайте также: