Как прокачать гидроподвеску мерседес 124

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Прокачка гидравлической тормозной системы Мерседес W124

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

 Прокачка гидравлической тормозной системы Mercedes-Benz W124

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Последовательность прокачки

Если производилось только частичное соединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы.

Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей последовательности:

– правое заднее колесо;
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо;
– левое переднее колесо.

Предупреждение

На моделях с системой управления скоростью движения (ASR), если ремонтировалась гидравлическая система, главный тормозной цилиндр, гидравлический блок, гидравлический насос и аккумулятор, то также необходимо прокачать резервуар гидросистемы.

Прокачка – основной метод (два человека)

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки. Резко нажмите на педаль тормоза 3 – 5 раз с интервалом 2 – 3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости (см. рис. Удаление воздуха из заднего тормозного суппорта).

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.

Предупреждение

Mercedes-Benz рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.

Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.

Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.

Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Система гидроподкачки задней подвески.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

а какое именно масло вы туда вливали?

Штуцер стоит на регуляторе давления системы, подлезать снизу, справа.

Точно марку не помню, но приобретали в соостветствии с указаниями сервисной книжки.

Я нашел в интеренете мини руководство по замене масла в системе гидроподкачки.
Схема понятная, но, не могли бы Вы подсказать, если штуцер установить в положение регулятора давления системы, выдовиться ли воздух из самой стойки и из системы вообще? Дело в том, что возникли проблемы со стойкой, которую не трогали (не снимали).

дайте ссылку, плиз - будут мне менять аморты задние с подкачкой, заодно хочу, чтобы поменяли масло в системе. Хоть знать для контроля :-)

Проблема в гидроаккумуляторе,соотв того,с какой стороны "колом" стоящая стойка.Сама стойка-это простой гидроцилиндр,он не амортизирует.А амортизируют гидроаккумуляторы(в народе яйца)-стоят в салоне сзади.Система в целом никакой прокачки не требует.

Здравствуйте, у меня сегодня похожая ситуация возникла, попробовал проехать - слышу, что одна из сфер хлюпает, прокачивал, поддомкрачивал, вывешивал колеса, наоборот пригружал - эффекта никакого, может прблема в хлюпающей сфере? Поделитесь, кто шарит, плиз.

если задок скачет как мячик на кочках - менять нано гидроресиверы (гидроакумуляторы, груши, яйца и т.д.). Кажишь Лемфордеры стоят около 150уе (1 штука)

А что это значит: "одна из сфер хлюпает"?

Когда с помощью регулятора давления начинаешь сбрасывать давление(опускаешь рычаг вниз) или повышать (поднимаешь рычаг вверх), система работает нормально, аморы поднимают кузов и опускают его. Когда устанавливаешь рычаг в положение регулировки давления (как написано в инструкции, давление не должно возникать и масло должно циркулировать не создавая давление), система нагнитает давление в амортизаторы и один из них (левый) становится "колом".

Давление там всегда- больше или меньше, в зависимости от нагрузки. Колом амортизатор встает если сфера вышла из строя.

Ремонт гидроподвески Мерседес 124

Владелец Мерседеса 124 с кузовом универсал обратился на СТО «500 ампер» с жалобами на избыточную жёсткость подвески.Merben1241

Особенность 124-х универсалов — серийная установка на задней оси гидроподвески или, как её назвали разработчики, гидропневматического устройства регулировки положения кузова по высоте.

Конструкция гидроподвески Мерседеса 124 простая. Насос нагнетает давление рабочей жидкости. Корректор, управляемый стабилизатором поперечной устойчивости, в зависимости от высоты задней оси, направляет жидкость в воздушно-масляные накопительные камеры и амортизаторы или возвращает в бачок.

Ремонт гидроподвески Мерседес 124 многие автовладельцы считают дорогим и сложным. У механиков и слесарей СТО другое мнение. Гидравлика 124-го не сложнее любой другой. Работает надёжно, если не забывать вовремя доливать и менять гидравлическую жидкость.

Устройство регулировки положения кузова поступившего в ремонт автомобиля, в целом, работало как положено, удерживая клиренс в заданных пределах. Жёсткость гидроподвески свидетельствовала о падении давления в накопительных камерах.

Накопительные камеры (сферы или гидроаккумуляторы) состоят из двух отсеков. В один из них поступает гидравлическая жидкость из корректора, другой наполнен газом под постоянным давлением свыше 20 атмосфер. Со временем давление газа падает, что влияет на жёсткость подвески.

Merben12411

В отличие от некоторых других автомобилей, накопительные камеры Мерседеса 124 не подлежат ремонту. Давление в них нельзя «подкачать». Дефект устраняется заменой.

Во время осмотра задней гидроподвески были обнаружены следы обильного подтекания в местах соединений трубопроводов.

Merben124111

Merben1241111

Как оказалось впоследствии, гидравлическая жидкость вытекала из-за коррозийного износа трубок.

Merben12411111

Кроме того, грязную жидкость предстояло заменить, а всю систему целиком — промыть и отчистить от накопившихся отложений.

Для ремонта и промывки гидроподвески слесарь:

— установил Мерседес 124 на подъёмник;

— отсоединил клеммы аккумуляторной батареи;

— поднял автомобиль (вывешивание задних колёс разгружает гидростойки, что важно для полного слива рабочей жидкости из системы);

Merben124111111

— открутил сливную пробку регулятора положения кузова, слил рабочую жидкость;

Merben1241111111

— отсоединил магистральные трубки и шланги от деталей гидроподвески, снял короткие трубки, подлежащие замене;

— снял накопительный бачок;

— снял декоративные элементы обшивки салона, освободив доступ к накопительным камерам;

Merben12411111111

— открутил и снял камеры;

Merben124111111111

— промыл и почистил бачок;

— не снимая с автомобиля, продул и промыл длинные магистральные трубки;

— собрал гидроподвеску, установив новые короткие трубки и накопительные камеры;

— заполнил систему свежей гидравлической жидкостью;

— загрузил багажник, запустил двигатель;

— проверил магистраль на подтекания, долил уровень жидкости.

После окончания ремонта и промывки гидроподвески Мерседес 124 возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт гидроподвески в Минске автомобилей Мерседес и других марок. Чтобы уточнить цену ремонта, наличие запасных частей, задайте вопрос онлайн-консультанту, заполните заявку «Запись на СТО» или позвоните по контактному телефону.

Ремонт ASD или антибукс.


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

P.S. Частая поломка АБС это - 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

он сломался когда откручивал, даже не крутанулся закис насмерть походу.
если этот шаг пропустить, ничего страшного не произойдет?

или обязательно надо высверливать и искать подходящий штуцер

cosworth
Первый в очереди на модератора

он сломался когда откручивал, даже не крутанулся закис насмерть походу.
если этот шаг пропустить, ничего страшного не произойдет?

или обязательно надо высверливать и искать подходящий штуцер

Активный пользователь
cosworth
Первый в очереди на модератора
Активный пользователь
cosworth
Первый в очереди на модератора
Applecash
Активный пользователь

Подтекает насос подкачки задней подвески. Мастер сказал что существует ремкомплект на него.
Может кто подскажет номер?

VIN: WDB 1240831F175913

profix by
Великий мудрец

Подтекает насос подкачки задней подвески. Мастер сказал что существует ремкомплект на него.
Может кто подскажет номер?

VIN: WDB 1240831F175913

Applecash
Активный пользователь
Lexa250TD
Активный пользователь

Задние амортизаторы универсал

Кого достали стуки задней подвески на 124 универсале и жалко 60000 на новые амортизаторы пригодится эта тема.

Снимаем задние амортизаторы и отпиливаем от них шаровые

Просим токоря выточить 2 втулки по образу и подобию ВАЗовских 08 втулок задних амортизаторов

Привариваем втулки к амортизаторам и запихиваем в них резинки от восьмёрошных амортизаторов.

Обтачиваем торцы внутренних втулок сайлентблоков под внутренний размер рычага подвески Мерса (где-то 2 мм нужно срезать)

Выпиливаем болгаркой в рычагах окна под втулки амортизаторов, и сверлим сквозное отверстие под болт

Я на всякий случай снял фаски с втулок амортизаторов чтоб они не застрявали в окнах в случае косания стенок внутри рычага

Затягиваем всё как следует

По углам окон слегка проходимся полуавтоматом для снятия концентраторов напряжений от резки болгаркой, у кого нет полуавтомата, берём круглый напильник D 4мм и скругляем углы.

Кстати с момента устаноки резинок до момента заваривания углов я проездил 15000 км, никаких трещин на рычагах не появилось. Ездил по очень хреновым дорогам.

Косательно стуков, скрипов и прочих непонятных звуков в задней подвеске, ничего подобного замечано не было, всё работает прекрасно.

Срезаем одно из рёбер жёсткости защитного кожуха рычага, которое на против гайки (заднее по ходу машины)

Как Прокачать Тормоза С Абс Мерседес W124

Тормозная жидкость, используемая в системе гидравлического сцепления, токсична, поэтому, если она попала на кожу, немедленно промойте эту область большим количеством воды. Если жидкость попала в глаза или в организм, вам следует немедленно обратиться к врачу. Некоторая вода имеет тенденцию воспламеняться и может воспламениться даже при контакте с горячими частями автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластик, поэтому, если вода попадет на окрасочную машину, промойте ее большим количеством воды. Кроме того, эта жидкость гигроскопична, то есть она поглощает воду из воздуха и, следовательно, жидкость, которая долгое время лежит в открытом контейнере, не рекомендуется.

Удаление воздуха из суппорта тормозного суппорта

Откачка гидравлической тормозной системы необходима для удаления воздуха, что значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему путем сброса давления в системе во время ремонта, замены отдельных компонентов или тормозной воды. Наличие воздуха в приводе указывает на повышенный ход педали тормоза и его мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех тормозных узлов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость.

При стравливании не допускайте, чтобы тормозная вода падала ниже середины бака.

Если тормозная жидкость вышла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система частично отключена и приняты соответствующие меры предосторожности для предотвращения дальнейшей потери воды, вы можете накачать только часть системы.

Кровотечение может быть выполнено с помощью помощника или без помощи других, с помощью набора для прокачки тормозной системы. Всегда следуйте примечанию. Рекомендуется использовать комплект там, где он есть, так как он значительно упрощает работу насоса. Если насосного комплекта нет, необходимо запастись чистым баком и прозрачной пластиковой трубкой подходящей длины, которая должна плотно прилегать к фитингам насоса. Все это потребует помощи другого человека.

Если было сделано только частичное гидравлическое соединение тормозная система и были приняты надлежащие меры предосторожности для прокачки только этой части системы.

Просушите всю тормозную систему в следующем порядке:

Мы ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. Второй день. Ремонт тормозной системы

ВИДЕОРЕПОРТАЖ ДЛЯ АВТОРЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ: Mercedes-Benz 200E 1988 г.в. W124 с двигателем.

Замена ГТЦ на Mercedes 126, тормозная прокачка

На моделях ASR, если гидравлическая система, главный тормозной цилиндр, гидравлический блок, гидравлический насос и аккумулятор также отремонтированы, то бак гидравлической системы также должен быть откачан.

Выравнивание является основным методом (два человека)

При нажатой педали полностью затяните выпускной клапан и снимите шланг.

Протрите протекающий ниппель и установите защитный колпачок.

Повторите для других колес. Предупреждение

При удалении воздуха следите за тормозной водой в баке, избегая воздействия на дно бака, так как все это снова попадет в систему.

Если в тормозной системе нет воздуха, педаль должна двигаться примерно наполовину по собственному ходу. Чтобы устранить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удалите воздух, когда двигатель работает на холостом ходу.

Кровотечение. Использование однонаправленного клапана

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, что исключает возможность дистанционного возврата в тормозную систему. тормозная жидкость с пузырьками воздуха. Некоторые комплекты имеют прозрачный контейнер, в котором четко видны пузырьки воздуха в тормозной воде (см. Рис. Рис. Удаление воздуха из суппорта тормозного суппорта)

Снимите пылезащитный колпачок, расположенный на колесном цилиндре, очистите его и наденьте шланг на комплект. Выключить половину оборота фитинг насоса. Нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту процедуру, пока тормозная жидкость без пузырьков воздуха не вытечет из клапана вентилятора.

Полностью затяните всасывающий клапан, снимите трубку и наденьте пылезащитную крышку. Предупреждение

При удалении воздуха следите за тормозной жидкостью в баке, избегая воздействия на дно бака, так как это снова приведет к попаданию воздуха в систему.

Кровотечение. Используйте набор для кровотечения

С помощью насосный агрегат сжатый воздух требует сжатого воздуха для запасного колеса. Уменьшите давление в шинах до значения, указанного в руководстве на упаковке. Предупреждение

Mercedes-Benz рекомендует использовать сжатый воздух с давлением не более 2 бар.

Подсоедините бак, заполненный тормозной жидкостью, к бачку главного тормозного цилиндра. Процесс откачки начинается после того, как пол-оборота сопла насоса открутится. После того, как тормозная жидкость с пузырьками воздуха перестанет течь, и из нее вытечет только чистая тормозная жидкость, снимите вентиляционный клапан до упора.

При откачке этого метода для гидравлической системы требуется большое количество жидкости, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр во время процесса откачки, что часто происходит, если уровень жидкости в баке не поддерживается.

Откачка под давлением особенно эффективна, когда из системы трудно удалить воздух или когда система полностью стекает во время обычной замены тормозной жидкости.

Когда вы закончите процесс прокачки, нажмите педаль тормоза до упора, и она должна сдвинуться на полпути. Удалите следы пролитой тормозной жидкости и затяните бамперы с требуемым крутящим моментом, а затем установите на них пылеудаление.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости и при необходимости долейте.

Дистанционная тормозная жидкость больше не должна использоваться. Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном контейнере, так как она очень гигроскопична, что снижает температуру кипения и ухудшает состояние тормозной жидкости.

Ремонт гидроамортизаторов мерседес 124

Надеюсь подскажете и соберется вся картина.
Спасибо!)

Надеюсь подскажете и соберется вся картина.
Спасибо!)

Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал Мерседес W124

23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал

Элементы самовыравнивающейся задней подвески


4 – аккумулятор давления;
5 – амортизаторы

На моделях Универсал с самовыравнивающейся задней подвеской задние амортизаторы имеют бачки с гидравлической жидкостью. При перевозке тяжелых грузов эта жидкость, воздействуя на амортизаторы совместно с цилиндрическими пружинами задней подвески поддерживает требуемый клиренс автомобиля. Жидкость подается в резервуары электрическим насосом через блок управления и аккумуляторы давления, которые расположены в задней части автомобиля (см. рисунок).

Система самовыравнивающейся задней подвески управляется блоком, закрепленным на днище автомобиля. Блок управления соединен с задним стабилизатором поперечной устойчивости и по положению стабилизатора определяет величину загрузки автомобиля.

При работающем двигателе гидравлический насос системы самовыравнивающейся задней подвески подает жидкость под давлением в систему через регулирующий клапан. Если автомобиль не загружен, регулирующий клапан закрыт, и жидкость возвращается в бачок, расположенный в моторном отсеке. В этом случае система самовыравнивающейся задней подвески не оказывает никакого влияния на работу задней подвески, а работают только цилиндрические пружины.

При увеличении загрузки автомобиля открывается регулирующий клапан, и жидкость из аккумулятора давления под давлением подается в резервуары амортизаторов. В результате давление в амортизаторах увеличивается и шток амортизатора, выходя из амортизатора, приподнимает заднюю часть автомобиля. После поднятия задней части автомобиля на требуемую высоту регулирующий клапан возвращает жидкость в аккумулятор давления. Таким образом, блок управления поддерживает заднюю часть автомобиля на требуемом уровне независимо от загрузки автомобиля.

Аккумуляторы давления имеют две камеры, разделенные резиновой диафрагмой. Одна из камер заполнена газом под давлением. При сжатии амортизатора жидкость из амортизатора перемещается в аккумулятор давления, перемещая диафрагму и дополнительно сжимая газ во второй камере. Если при движении автомобиля шток амортизатора выходит из амортизатора, жидкость под давлением газа перемещается из аккумулятора давления в амортизатор.

Проверку и ремонт системы самовыравнивающейся задней подвески необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.

Непонятки с гидроподвеской 124

еще вопрос. нужно ли всетаки прокачивать систему или она сама прокачивается. если да, то как быстро она это делает?

Систему прокачивать не надо. В течении пары дней езды все прокачается само.
Для адекватной работы системы должны стоять правильные пружины. Это условие соблюдено?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

еще вопрос. нужно ли всетаки прокачивать систему или она сама прокачивается. если да, то как быстро она это делает?

В системе всегда присутствует 30 бар давление. Даже на заглушенном кран должен его держать. Поэтому все работает правильно. Сдуваться должна не до конца.

Прокачивать нужно если вы регулируете или замеряете высоту подвески. Чтобы сразу увидеть как стоит машина. Но она прокачается и сама на ходу.

Как регулировать и прокачивать уже есть темы. Поишите.

Систему прокачивать не надо. В течении пары дней езды все прокачается само.
Для адекватной работы системы должны стоять правильные пружины. Это условие соблюдено?

а случайно не подскажешь характеристики родных пружин? диаметр прутка, коичество витков и т д

В системе всегда присутствует 30 бар давление. Даже на заглушенном кран должен его держать. Поэтому все работает правильно. Сдуваться должна не до конца.

Прокачивать нужно если вы регулируете или замеряете высоту подвески. Чтобы сразу увидеть как стоит машина. Но она прокачается и сама на ходу.

Как регулировать и прокачивать уже есть темы. Поишите.

ну так то да. просто вот выставил нужное положение кузова (от обода диска до арки сделал 15см), затем вставил сверло 4мм в отверстия на кране и тяге крана, потом отрегулировал длину шарнирной тяги и прикрутил её к стабилизатору. следующим этапом завел машину,загрузил багажник,подвеска поднялась на ранее выставленные 15см. но после того как груз убрал она поднялась до 18см и не опускается ни на грамм, хоть целый день жди.
Так должно быть? или где то проблема? Или может быть что бы она опустилась нужно сколько то проехать по дороге?
ps/ систему вроде прокачал полностью,через спускник на кране.

. выставленные 15см. но после того как груз убрал она поднялась до 18см и не опускается ни на грамм, хоть целый день жди.
ps/ систему вроде прокачал полностью,через спускник на кране.

Пустая машина должна стоять как надо при заведенном моторе и опущенном кране в нижнее положение L. Если нет, играем подкладками и пружинами. Те кто на просевших пружинах поднимает ее укорачивая тягу, получают деревянную подвеску.

Отверстие на кране должно совпадать не в нормальном положении на пустой машине, а когда на передних сидениях сидят водитель и пасажир, а в багажнике уже 40 кг груза. В этом положении нужно чтобы совпали отверстия. Иными словами чуть удлините тягу от того, что у вас сей час и посмотрите что будет.

Если кнан не опускает машину, то единственное решение замена крана.

а случайно не подскажешь характеристики родных пружин? диаметр прутка, коичество витков и т д

По вину могу сказать оригинальный номер.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Мужики привет.Присоединюсь к теме.Если рычажок стаба увеличить чуть,при этом он прикручен к крану.Тогда ведь рычаг крана подкачки немного опустит и будет работать на понижение кузова.Получается он сместится с нейтрального положения и будет ли он корректно работать или что-то недопонимаю

Жить хорошо!А хорошо жить ещё лучше.Мерседес-S124 E220 1994г

Мужики привет.Присоединюсь к теме.Если рычажок стаба увеличить чуть,при этом он прикручен к крану.Тогда ведь рычаг крана подкачки немного опустит и будет работать на понижение кузова.Получается он сместится с нейтрального положения и будет ли он корректно работать или что-то недопонимаю

у крана есть нулевое положение (при совмещённых отверстиях. он будет в любом случае в него выходить.
а уж на какой выоте он это будет делать. как раз тягой и определяется.
поэтому правильно на слегка загруженной машине с ямы выставить кран, под него подогнать тягу и совместить.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Жить хорошо!А хорошо жить ещё лучше.Мерседес-S124 E220 1994г

Как регулируется положение крана согласно мерсу.
— завели машину на 1 минуту на 2000 оборотов.
— сняли тягу с крана
— кратковременно подняли рычаг крана вверх и опустили вниз (первое чтобы гарантировано заполнить систему рабочим давлением и второе чтобы убрать действие подкачки)
— замеряем высоту машины и пригружаем ее на регламентированную высоту до так называемой контрольной точки. На самом деле до точки где вы хотите чтобы начала работать подкачка.
— вставляем 4 мм штырь через рычаг в корпус крана в нулевое среднее положение.
— корректируем длину тяги под это положение и закрепляем ее на кран.
— вынимаем штырь!
— разгружаем машину и на тестдрав.
— после опять проверяем высоту машины

WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard

здравствуйте ув форумчане подскажите пож. потёк задний амортизатор с гидроподкачкой 124 универсал. заменили с разборки на целый жижи в бачок долил ,но корма не поднялась . нужно прокачивать или сама должна ?если нужно то каким образом ? с ямы краном поднимать опускать или как? спасибо за совет.

Мой гараж

Читаю и не до конца понимаю куда сувать штырь 4мм и как определить что нулевое положение? Может кто подкинет ссылочку где фото есть?

здравствуйте ув форумчане подскажите пож. потёк задний амортизатор с гидроподкачкой 124 универсал. заменили с разборки на целый жижи в бачок долил ,но корма не поднялась . нужно прокачивать или сама должна ?если нужно то каким образом ? с ямы краном поднимать опускать или как? спасибо за совет.

Читаю и не до конца понимаю куда сувать штырь 4мм и как определить что нулевое положение? Может кто подкинет ссылочку где фото есть?

Картинки к этой инструкции можно посмотреть в оригинале: 40-0310.pdf

  • Автомобиль:
    W124 1993

Здравствуйте. Если не помешаю, также имеются вопросы, не могу понять что делать, прошу совета.
1. При заведенном моторе на холостых оборотах мигает лампочка 4matic (нижнем правом углу приборки), при движении, добавлении оборотов и выжимание педали тормоза мигание прекращается.
2. Под днищем в кране установки просвета слышны щелканья (как будто включается и выключается).
3. Как выставляется уровень (если можно фото), я не селен в данном вопросе.

Здравствуйте. Если не помешаю, также имеются вопросы, не могу понять что делать, прошу совета.
1. При заведенном моторе на холостых оборотах мигает лампочка 4matic (нижнем правом углу приборки), при движении, добавлении оборотов и выжимание педали тормоза мигание прекращается.
2. Под днищем в кране установки просвета слышны щелканья (как будто включается и выключается).
3. Как выставляется уровень (если можно фото), я не селен в данном вопросе.

  • Автомобиль:
    W124T

бухает скорей всего опора аморта

тяга без проблем покупается новая. стоит в оригинале чуть больше 2р.
бухает, как выше верно заметили, скорее всего шар аморта. пока не откручен рычаг, определить на 100% практически не возможно.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

  • Автомобиль:
    W124T

тяга без проблем покупается новая. стоит в оригинале чуть больше 2р.
бухает, как выше верно заметили, скорее всего шар аморта. пока не откручен рычаг, определить на 100% практически не возможно.

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Mercedes-Benz W124

Общие сведения Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления Mercedes-Benz рекомендует использовать специальное оборудование, которое дает возможность удалять воздух под давлением.

Любая гидравлическая система работает нормально и надежно, если из гидравлической жидкости в системе удален воздух.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость требуемого типа. Никогда не используйте повторно жидкость, которая вытекла из гидравлической системы сцепления.

Если в гидравлической системе случайно произошло смешивание жидкостей различных типов, удалите жидкость из гидравлической системы, промойте систему чистой жидкостью требуемого типа и установите новые уплотнительные кольца.

При постоянных утечках жидкости из гидравлической системы или попадания в гидравлическую систему воздуха определите причину и место утечки и устраните повреждение.

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Mercedes-Benz W124

Видео про "Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления" для Mercedes-Benz W124

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха. Как прокачать сцепление

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Прокачка гидравлической тормозной системы

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

 Прокачка гидравлической тормозной системы Mercedes-Benz W124

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Последовательность прокачки

Если производилось только частичное соединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы.

Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей последовательности:

– правое заднее колесо;– левое заднее колесо;– правое переднее колесо;– левое переднее колесо.

Предупреждение

На моделях с системой управления скоростью движения (ASR), если ремонтировалась гидравлическая система, главный тормозной цилиндр, гидравлический блок, гидравлический насос и аккумулятор, то также необходимо прокачать резервуар гидросистемы.

Прокачка – основной метод (два человека) Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки. Резко нажмите на педаль тормоза 3 – 5 раз с интервалом 2 – 3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.

Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.

Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном

Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости (см. рис. Удаление воздуха из заднего тормозного суппорта).

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.

Предупреждение

Mercedes-Benz рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.

Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.

Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.

Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Читайте также: