Как промыть дозатор ауди

Обновлено: 05.07.2024

Промывка дозатора

Доброго времени суток всем!
Причина по которой я решил разобрать и промыть дозатор:слабая тяга, провалы при резком ускорении и двигатель не набирал выше 4х тысяч оборотов.
ВАЖНО!Не уверены что разберёте аккуратно, купите ремкомплект дозатора!только не китайский, я взял китайский на нем мембрана ровная, а должна быть с вогнутостями.На ровную мембрану нужно будет перестраивать дозатор!
Добрался я наконец-то до промывки дозатора.Долго не решался, многие отговаривали и говорили мол "не лезь сделаешь только хуже".в наших краях мало знатоков мех.впрысков, да и жаба душила отдавать за промывку от 15000 до 45000 казахских рублей.
Начитавшись статей и пересмотрев не мало видео по разборке, промывке и сборке дозатора, я воодушевленный двинулся в гараж прихватив с собой пару банок карба.
Для разбора нам понадобится: рожковый ключ 12,13 и 19 и набор ключей под внутреннюю звезду.
Первым делом сбрасываем давление.Я это делаю ослабив крепёжные болты ЭГРД.
Откручиваем трубки форсунок с дозатора, и топливопроводы с нижних камер.затем откручиваем сам дозатор от корпуса расходомера.
И вот дозатор у вас в руках.переворачиваем его и по наружнему краю видим 6 болтов под звездочку.(никакие другие болты кроме тех что скрепляют половинки на дозаторе НЕ КРУТИТЬ и наче собьете к чертям всё )
Заранее извиняюсь номера ключей незнаю)))подбирал какие подходили.
Выкручиваем болты до того момента, пока не появится головка болта над плоскостью дозатора.
Ключем на 19 откручиваем гайку в центре дозатора, она держит буксу.
Если есть медный молоток или как делал я ручкой молотка просадить буксу внутрь дозатора НО БЕЗ ФАНАТИЗМА.3мм должно хватить.
Теперь берем молоточек и легкими постукиваниями бьем по головкам болтов опять же БЕЗ ФАНАТИЗМА!
Когда заметите что дозатор начал раскрываться будьте предельно внимательны и осторожны чтобы не повредить мембрану потому что мембрана приклеивается к половинка дозатора и ее легко можно порвать.
Лично я когда появилась щель взял трубочку от карба и ею отделял мембрану от одной из половин.
Когда убедились что мембрана отошла полностью от одной из половин, можете полностью выкручивать стяжные болты НО АККУРАТНО, керамические чашки, пружинки, пластины металлически могут рассыпаться.поэтому заранее приготовьте емкость обязательно чистую чтобы все это добро не разлетелось по вашему гаражу/дому .
Вот мы имеем в руках уже располовиненый дозатор, и видим его "чистоту".
Берем в руки карб с трубочкой и начинаем дуть его во все дыры!
У меня ушло 2 банки карба с учетом того что я по своей невнимательности первый раз собрал его не правильно.
При сборке, обратите предельное внимание когда будете вставлять буксу на место, направляйте окошки строго на отверстия и внимательно следите как будуть входить уплотнительные кольца буксы, я не заметил что одно кольцо при установке буксы слезло и его разрезало и в итоге разбирал заново и менял кольцо.
Буксу вставляем до упора и вытягиваем назад около 3х мм.
Еще один немоловажный момент это то что при сборке дозатора керамические тарелки должны вставляться в пружины, а не просто положить пружины на эти тарелки.когда берете за пружину тарелка должна держаться на ней.
Перед сборкой я еще раз продул все поверхости карбом включая мембрану.
Запоминайте расположение деталей при разборе.
Собираем все в обратном порядке.
Ну вроде бы все, будут вопросы задавайте.строго не судите, это моя первая запись в БЖ.
Итог проведенных работ:тяга стала отменная, пропали провалы, обороты до отсечки!
Всем ровных дорог полных баков и чистых дозаторов!

самостоятельная промывка дозатора

Всем доброго дня и отличного настроения! В общем давно совешал я СОВЕРШАЛ ПОДВИГИ.
Все началось с того, что я купил литр Vins'а (профессиональный для промывки систем) и карбклинера Hight GEAR в балончике, понятно с какими намериниями.
Итак начнем с проблем, которые меня мучали:
— плохая заводка
— недостаточная тяга при нормальной регулировки смеси
— жестокое плавание холостых оборотов (от 300 до 1400), бывало, что даже глохла иногда
— ну и моральное расстройство по всему этому поводу.

Вобщем загнал машину в гараж. Стал сначала промывать дозатор через отверстие крепления ЭГРД и открученного отверстия к пусковой форсунке (ПФ). Промывал при помощи шприца, кусочка капельницы и Винса. Потом заглушил отверстие ПФ, открутил одну трубку от форсунки, стал так через отверстие крепления ЭГРД и поднятой лопате вдавливать шприцом Винс. Так все пять каналов по очереди промыл. Казалось бы, собери все да проверь, есть ли улучшения, ан нет… я пошел дальше.
снял дозатор полностью с авто. Решил открутить большую гайку снизу, открутилась очень легко. Снял маленькую гайку с плунжера, аккуратно вынул сам плунжер (вышел легко). Внешний осмотр плунжера дал добро, он оказался без царапин, канавок и т.д. в общем идеально ровный цилиндр.

— Далее налил в тазик Винаса, опустил туда дозатор верх ногами отмокать на один час.
— Пока он отмокал, я снял форсунки, прям со стаканами и топливопроводами опустил их наполовину (на половину стакана форсунки, так, чтобы не намочить резиновые колечки на стакане) тоже в баночку с Винсом отмокать.
— снял клапан ХХ, продул его хорошенько карбклинером, замачивать не стал.
— со снятым дозатором появился доступ к потенциометру. Взял мультиметр, стал проверять сопротивление. При плавном поднятии сопр. поднималось без скачков (проверял раз шесть вверх-вниз). Вот только не помню, вроде подсоединял к 1 и 2 ноге. Могу ошибатьтся, но вроде поднималось от 700 Ом до 3 кОм, в самом верху лопаты опять постепенно стало падать до 2,5 кОм (данные не точные). Напряжение не замерял.
— прочистил каналы обдува форсунок, хотя они и так были чистые
— продул карбклинером ЭГРД при включенном зажигании

Опять занес все домой. Разложил. Стал собирать по инструкции. Собрал быстро, минут за 15, причем с первого раза (и не забыл выставить правильное положение буксы в дозаторе).
Поставил дозатор на машину, подсоеденил все подающие трубки, ЭГРД и трубку ПФ. Включил насос впринудиловку, топливо стало подниматься в каналах форсунок. Отключил насос, открутил чуток малую гайку плужера под дозаторм. В общем так добился нормальной работы, т.е. при включенном насосе топливо не поднималось, а при малейшем поднятии лопаты топливо бы поднималось.
Отрегулировал примерно ход лопаты шестигранником на 3. Опять включил насос, поднял лопату, выгнал воздух из форсунок.
Все собрал, подсоеденил.
Завожу, 3 сек работала и заглохла.
Выкрутил свечи, сухие, значит смесь бедная.
Обогатил на 2 оборота. Завелась, прогрел до 80 градусов. Отрегулировал смесь при помощи вольтметра (буквально на треть оборота против часовой пришлось крутить). За весь период работы холостые даже не упали, так и стояли как вкопанные, уже о чем то говорит.
Прокатился, порадовала динамика, машинка стала резвее. Оказывается, что раньше была "привязана" к попе наковальня.
Проехался по трассе, при скорости 90-130 расход на 140 км около 10 литров, т.е. чуть больше 7 на сотню — очень хорошо.
В общем доволен работой и двумя днями ковыряния.
Цена вопроса смешная, 400 за винс, 200 за карбклинер, ну и 100 на мелкие расходы.
Работы проводились весной 2008 года.

Фотоотчет Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (Audi 100)

Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам).


Если детали старые - то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-ех видов:
034 133 557 E
035 133 557 A
026 133 557 A
026 133 557

Соответственно каждого заказывать по 5 шт. (20 колец, 5 стаканов). Стаканы только оригинал (4-5$\шт.), а кольца бывают неоригиналы, недорогие.
Мерные емкости предварительно взвесить и подписать на них вес. Конечно намного удобнее пользоваться мерными стаканчиками со шкалой.
Нужно включить бензонасос в принудительный режим:


Затем поднять лопату до упора, засечь время наполнения. Если мы взвешиваем на весах емкости, то надо естественно отнять вес емкости, а полученное значение в гр. разделить на 0,75 (плотность бензина). Получим значение в мл.
У меня получилось:


Считается, что должно быть не менее 120мл/мин. Но нам в данном случае важнее равномерность разлива по каналам. Разница по каналам должна быть в крайнем случае 10%. В моем случае 2,3%

Теперь тоже самое замеряем при среднем положении лопаты, для фиксации использовал крупный шестигранник:



Разница по каналам менее 2%

И также замеряем при малом подъеме лопаты:



Разница по каналам 3,4%.

Очень важно проводить замеры при разных положениях лопаты.
Для выравнивания разлива можно попробовать поменять местами форсунки с макс. и мин. наливом.
Если разница до 10% (и если уверены в полной чистоте дозатора) - то можно отрегулировать разливы регулировочными винтами на дозаторе. Снизу дозатора имеются заглушки (под 3.5мм шестигранник), над нужным каналом открутить заглушку, под ней регулировочный винт. Если нужно уменьшить значение подачи бензина каналом - винт вкрутить по часовой, если увеличить подачу - винт выкрутить против часовой. Ориентировочно, очень грубо: чтоб добавить 1% бензина нужно вывернуть рег. винт на 5градусов. В любом случае их двигать плавно и аккуратно, на небольшие величины.

В случае разницы по каналам более 10% - регулировать ничего нельзя, нужно искать причину либо в засоренности дозатора либо в неисправностях мембраны, усталости уплотнительных резинок (разбирать дозатор только в крайнем случае). Начать лучше с промывки без разборки.

Опытные рекомендуют такой способ:

Сами форсунки обычно редко забиваются, но если надо промыть - то мед. шприцом без иголки набрать очистителя карба, упереть в зад форсунки и плавно нажать на шприц - форсунка откроется и продуется-промоется от грязи. Правда у такой промывки может быть "обратная сторона" - бывает что нагар и грязь на клапане форсунки как бы уплотняют всякие выбоинки и дефекты. После промывки может колбасить двигатель первое время - потом обычно успокаивается

При проверке равномерности разлива смотрите на качество распыла форсунок - должен быть туман в любых режимах. У меня на малых подачах - струйками (форсунки 90 года выпуска ) - это плохо, но тем не менее ХХ в норме и расход тоже. При желании - меняйте на новые, будет тише работать мотор на ХХ и низах, ну и тяга немного улучшиться.

(затем в процессе эксплуатации менял форсунки на новые, однако какой-то разницы не ощутил).

чистка дозатора без разбора

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992

Скажите а если дозатор в винсе замочить ,а потом по этой технологии продуть эффективней будет ?

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Скажите а если дозатор в винсе замочить ,а потом по этой технологии продуть эффективней будет ?

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Доброго дня , при продувке дозатора по приведенному выше метода ,при продувки со стороны буксы в сторону вых отв на форсы в одном выходе забитость ,видно что фильтр внутри грязненький, вот вопрос, а можно его вытащить без разбора, чую он мне мозг парит

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992

Если речь о фильрах выходных каналов, то можно. Некоторые вообще их выкидывают. Вытаскивать саморезом подходящего диаметра, слегка притупив резьбу и откусив носик. При при установке сильно не заглублять может перекрыть подачу топлива вообще. Поэтому, просто сверху положить в колодец, и закручивать топливную трубку. Фильтр сам встанет, как ему положено.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Спасибо буду пытаться

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992

вообщем методика помогла правда пришлось раз 10 промывать продувать ,нижние болты регулировки каналов были перекручены закрутил до упора и выкрутил каждый на 3,5 оборота в итоге налив 185,183,177 ,188,180 ,все что мог промывкой выжать без разбора а было на двух каналах 160 при полностью открученных рег винтов на каналы,для меня это ,маленькая но победа , вот вопрос рхх стрелкой направлен должен быть на калошу или к пф ?

МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

вообщем методика помогла правда пришлось раз 10 промывать продувать ,нижние болты регулировки каналов были перекручены закрутил до упора и выкрутил каждый на 3,5 оборота в итоге налив 185,183,177 ,188,180 ,все что мог промывкой выжать без разбора а было на двух каналах 160 при полностью открученных рег винтов на каналы,для меня это ,маленькая но победа , вот вопрос рхх стрелкой направлен должен быть на калошу или к пф ?

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Использование промывок для двигателя (опыт и советы)

Задумываюсь над тем, чтобы промыть двигатель перед заменой масла. Хочу попробовать залить промывочную 15-минутную жидкость для очистки отложений, нагаров, кокса и прочего. Но есть фактор, который меня пугает. В интернете начитался, что бывают случаи, когда движок вообще может ещё больше загадиться от такого использования или даже вовсе заклинить.

Хотелось бы услышать мнения тех, кто использует подобную химию и какие результаты при этом получаются.

NBBOY
Новичок
Crips
Форумчанин
Vad008
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Ребята, нужен ваш опыт и мнения.

Задумываюсь над тем, чтобы промыть двигатель перед заменой масла. Хочу попробовать залить промывочную 15-минутную жидкость для очистки отложений, нагаров, кокса и прочего. Но есть фактор, который меня пугает. В интернете начитался, что бывают случаи, когда движок вообще может ещё больше загадиться от такого использования или даже вовсе заклинить.

Хотелось бы услышать мнения тех, кто использует подобную химию и какие результаты при этом получаются.

Привет!
Я достаточно часто использую промывку масляной системы двигателя. Конечно, делать это каждую замену масла (раз в 10 000 км), возможно и не имеет смысла, но каждое второе ТО - вполне адекватный срок.

Зачем же это на самом деле надо? Как ни крути, какое бы хорошее масло вы не использовали и как часто вы бы его не меняли, отложения, нагар, лаки, кокс и прочие радости всё-равно будут откладываться на температурно-нагруженных элементах ДВС (кольца, поршни, клапана).

Когда эти отложения начинают забивать маслоотводящие кольца и каналы поршней - начинается масложор, поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы дополнительно помочь двигателю помыться изнутри.

Есть правда одно "НО": Не стоит этого делать на сильно закоксованных моторах, так как в момент, когда жижа начнёт отмывать всю накопившуюся внутри двигателя гадость - она тем самым может окончательно забить каналы, и тут вам полюбому светит капиталка. Отсюда могу сказать, что подобные составы имеет смысл использовать только в качестве профилактики, и только на исправных и чистых моторах - тогда проблем не будет. Ну и жидкости нужно использовать профессиональные и качественные.

Опытный

Привет!
Я достаточно часто использую промывку масляной системы двигателя. Конечно, делать это каждую замену масла (раз в 10 000 км), возможно и не имеет смысла, но каждое второе ТО - вполне адекватный срок.

Зачем же это на самом деле надо? Как ни крути, какое бы хорошее масло вы не использовали и как часто вы бы его не меняли, отложения, нагар, лаки, кокс и прочие радости всё-равно будут откладываться на температурно-нагруженных элементах ДВС (кольца, поршни, клапана).

Когда эти отложения начинают забивать маслоотводящие кольца и каналы поршней - начинается масложор, поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы дополнительно помочь двигателю помыться изнутри.

Есть правда одно "НО": Не стоит этого делать на сильно закоксованных моторах, так как в момент, когда жижа начнёт отмывать всю накопившуюся внутри двигателя гадость - она тем самым может окончательно забить каналы, и тут вам полюбому светит капиталка. Отсюда могу сказать, что подобные составы имеет смысл использовать только в качестве профилактики, и только на исправных и чистых моторах - тогда проблем не будет. Ну и жидкости нужно использовать профессиональные и качественные.

Промывки использовать можно, а может быть даже нужно! Главное, чтобы они не были сильно жёсткими и не разрушали прокладки системы смазки. Дополнительная очистка в качестве профилактики на НЕ ЗАГАЖЕННОМ моторе хуже никому не сделает, а вот отмыть лишние отложения точно поможет.

П.С. Лично я не мою свой мотор дополнительными промывками, но я и масло меняю раз в 7500 км, которые обычно проезжаю за 2 месяца,. Так что у меня масло само как промывка, даже приработаться не успевает )))

Dakine
Опытный
Hendrix
Форумчанин
Шаман
Новичок

промывка маслом нужна только если вы переходите с одного на другое масло, например с 10W40 на 0W30

в остальных случаях, она ничего там не моет, просто жидкое масло)) если решили помыть мотор, то лучше промыть его водородом, вкратце накидаю как сориентироваться по мощности и промывки, тогда будет ясно как и у кого мыть, сам прсото озадачился этим, вот что нарыл)

Чистка водородом это не лохотрон это реально работает если аппарат дает до 20 литров в минуту газа в течении часа ты получишь реальный результат.
Совершенно верно! И меньшее количество гремучего газа, как это у китайцев (3-4 литра в минуту) будут как мертвому припарки. Минимальное количество смеси водорода с кислородом, требуемое для качественной очистки ДВС это 20 литров в минуту и более, то есть от 1000-1200 литров газа в час.
специальное оборудование, это мощный электролизер должен давать не менее 20 литров в минуту а если меньше это лахотрон так как рекламируют подключают к аккумулятору получая 2 литра в минуту питая электролизер за счет клиента и при этом получая 4000 рублей за час на голом месте таким количеством 2 литра водорода в минуту надо чистить месяц, это лахотрон. Хороший аппарат, который моет действительно, состоит из 120 пластин питания 220 вольт и выдает при 10а 12 литров в минуту при 20а 20 литров, при 30а 30 литров в минуту, вот если такие показатели, то это реально работает от 1 часа до 2 в зависимости от степени загрязнения.

Подтверждаю Ваши слова: Очистка ДВС должна осуществляться при подаче потока газа, в объеме от 1000 - 1200 литров в час (20 л/мин) все, что производит меньшее количество газа, да еще и использует для работы бортовую электросеть клиента, это чистой воды наглый лохотрон!

Как промыть дозатор ауди

Проточную часть всех, и в первую очередь, мембранных насосов необходимо периодически промывать. Периодичность промывки и состав промывочного раствора выбирается, исходя из эксплуатационных условий. Мы рекомендуем осуществлять периодическую очистку гидравлических частей насоса (клапанов головки насоса, клапанов забора и сброса дозируемого реагента). Частота данной процедуры определяется применяемым реагентом и способом применения насоса.
В большинстве случаев, проточную часть насоса-дозатора можно промывать обычной водой с периодичностью не реже одного раза в месяц.

Последствия игнорирования необходимости промывки насоса-дозатора обычно одни и те же – это покупка комплектующих (выход из строя клапанов и седел клапанов, головок насосов, клапанов забора и впрыска реагента), разбрызганный по техническому помещению и оборудованию перекачивающий реагент.

Самый простой способ промывки насоса - в момент смены канистры с химическим реагентом, опустить клапан (фильтр) забора реагента дозирующего насоса в чистую воду и дать поработать насосу на максимальной производительности 5-10 минут. Более подробно, данная процедура описана в паспорте-инструкции по эксплуатации на данные изделия.

Приведем стандартный пример по очистке проточной части дозирующего насоса, в случае дозирования гипохлорита натрия (особо часто встречающийся реагент):

• Отключите насос от электросети.
• Отсоедините шланг сброса от системы .
• Выкрутите клапан впрыска реагента из системы. Внимание! Для выполнения данной операции клапан впрыска должен быть установлен в байпасную линию трубопровода, для перекрытия отдельного участка и отсоединения клапана впрыска от трубопровода
• Извлеките полностью линию забора реагента (шланг забора и клапан забора реагента) из емкости гипохлорита натрия
• Поместите линию забора в подготовленную емкость с чистой водой.
• Подключите насос к электросети и дайте насосу поработать в таком режиме от 5 до 10 минут.
• Отключите насос и поместите клапана (фильтр) забора в раствор соляной кислоты, подождите, пока раствор кислоты очистит фильтр
• Включите насос и дайте ему поработать на соляной кислоте в течение 5 минут по замкнутому контуру, поместив шланг забора и шланг сброса (в комплекте с клапаном впрыска реагента) в одну емкость.
• Повторите эту процедуру, но уже с водой.
• Отключите насос от электросети и подсоедините насос-дозатор к системе.

Ауди 100 С4 2.3, расход 30 литров на 100. Замена форсунок и промывка дозатора

Здравствуйте , у меня Ауди с4 1993 г 2,0 черный дым , большой расход топлива , не заводится на горячую после 85 гр плавают обороты , гудит насос , заменили фильтр топливный , по чистили сетку насоса , заменили датчик охложд житкости и все равно нет изменений

Ставил форсы BOSH ОРИГИНАЛ по 68 уе! Проехал 97 т.к остальное мусор, не настроить толком распыл не айс! Плюнул поставил инвент! 50 тк полет нормальный. Да и текущий эгрд достал, замена резинок не помагала

Где брать мембраны у меня турбо квадра 2.2 черепаха чугун есть сайт ?

Орехи убивают машины, ездят на них, по принципу я на осле, за чем вкладывать =)

День добрый. Ауди 80 б4. 2.3 на электронно механическом впрыске. Пропал холостой ход . . На холодную происходит запуск и сразу глохнет . В чем может быть причина

Здравствуйте Илдиар у меня пассат б3 2 об 16 клапана ну дозатор проблема начили гудет бензонососы поменял и баке и основной с низу проблема не имчезла гудят купил другие подороже утром на роботу без пробок норма как обратно в пробке гудят и глохнет и не зоводится 2 раза менял бензаносос проблема не исчезла что делат подскажите

У меня тоже гудит

Как решили проблему?

Здравствуйте Илдар у меня такой проблема замучел у меня пассат б3 двигатель 9а 16 клапанов ке джетроник 2 куба загудели

Салам Ильдар ты с какого города как можно связаться с тобой у меня тоже такой проблемы.или пищи где можно достать мембрана всё этих резинки

Дружище сам имею 2.3 .форсунки в оригинале поставил ,я. Масло меняю пять шесть тысяч.Сразуже меняю фильтр топливный.Помоему критерий главный чаще фильтр топливный ты меняй . А 5 целиндров это кайф. Даже выхлоп звучит он как. 2.3 раскачивают до трехсот лошадей. Боятся не надо лиш обслуга грамотной нужна.

Насос гудит , так лучше пока не поздно вынуть и промыть все сетки пока не кончился сам насос.

У меня тоже гудит

Вы на электронный впрыск переделываете?

В абае есть чел

Ты каком городе

Уставшая Ауди капец

Вот так по безолаберности моего отношения к этому соединению бензопровода моя Ауди и сгорела.😎😀

Эльдар салам из КР .Скажи пожалуйста стоимость мембраны и всех резинок на паук,(у нас тут нет ничего).

@ИльдарKZ ремонт а где в каком магазине можно купить мембрану или есть какой-то сайт.

@ИльдарKZ ремонт Большое спасибо.

Машина хорошая! У меня двух литровый был. Поменяли топливный, почистил бак, промыли паук, поставили новые форсунки, поставил датчик винерса, и менял в пол года раз топливный фильтр Колденшмидт! И уровень бензина меньше чем предпоследнее деление на указатели приборов не оставлял. Забыл и наслаждался ездой. Продал 2 года назад за 1 300 000, мужик наслаждается-надеюсь на это! Передал ему со всеми знаниями, что где делается, где покупал и как все менял.

Салам Ильдар у меня к тебе вопрос по другой теме у меня Volkswagen Passat B3 точно такой же мотор как у тебя 1.8 pf утром на холодную заводится хорошо Но если газ отпустишь то глохнет мотор, из-за чего это может быть? Регулятор холостого хода почистил очистителем карбюратора но эффекта нету ,может ли быть это от синего датчика?

Всем салам. Ильдар подскажи пожалуйста причину попадания бензина в картер. И должен ли отключаться бензанасос при переключении на газ? Ауди 80 1991 г.в. АВК. Газ 4 поколения. Заранее благодарен.

Ильдар, приветствую! Очень тебя прошу-сними подробный видос про мотор АСЕ, желательно на январе. А то у меня расход около 20 литров и холостой ход крайне противный-пытается заглохнуть и резко повышает обороты и так на постоянке. Рхх, дмрв менял

@Диас КараКожа так у меня же на январе двиг) буду делать дад +дтв, ибо похоже очередной дмрв умер и маслопомойку надо поставить

Датчик винерса закажи! Если у тебя родное все, у меня хорошо все заработало.

приветствую всех 🖐 помогите разобраться. пассат б4 2е не работают 1,2 цилиндр, заехал домой нормально, наследуюший день не смог запустить, танцевал с бубном до обеда потом еле еле запустился на двух горшках. третий день не могу разобраться искра есть, бензин поступает,компресия в норме.помогите умной мыслью..

Здравствуйте у меня тоже гудит бензнасос, вы как решили проблему??

Эльдар салам из Кыргызстана , скажи стоимость рем.комплекта паука , а то у нас тут ничего нет.

Точно. Даже на месте не всегда сразу можно что то выяснить

Здравствуйте ,может быть сможете подсказать,у меня ауди 80б4 абк 2л 1992г,с лета стал расход 22л/100км ,дтож менял ,ошибок нет ,лямбда работает но не идеально ,обороты на хх часто падают до 400-600 об/мин ,на ходу всю работает хорошо,к электрику возил говорит все в порядке

Не проще поставить январь

Ассалаумағалейкум! Вопрос когда резко нажать газ начинается детонация, пропадает тяга, если жать плавно детонацию не слышно кто знает причину. Машина Ауди 100с4 2.3

Для вашего поискового запроса Ке Джетроник Сборка Дозатора Ауди 100 С4 2 3 Aar мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат КЕ джетроник сборка дозатора ауди 100 с4 2 3 Aar который загружен Анатолий Нестерович размером 9.70 MB, длительностью 7 мин и 22 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ке Джетроник Сборка Дозатора Ауди 100 С4 2 3 Aar

Bizdan Salom Aytib Qoying Mp3

Miki Matsubara 真夜中のドア Stay With Me Acestoaces Remix Lyric Collab With

Intro The I Land Slowed

Дазай Доброе Утро

С Днём Рождения Марина Видео Открытка

Песня Мафую Без Музыки

Formatia Curnut Группа Курнуц Doi Parinti Cintece De Petrecere

Маноли Кушиклар Туплами

1Уьйре Йоцуш Суьйре Хир Яц Песня

Дайте Мне Белые Крылья

Индийская Песня Лейла Ме Лейла

Дустим Тугилган Кунинг Муборак

Plevne Marşı Remix

Azat Orazow Anoram Mp3

Одиночество Сволочь Slowed

Песня Брату На 25 Летие

Lxe Все Песни Ремикс Басы

Салихат Омарова 2021

Миллион Миллион Миллион Светлых Дней С Днём Рождения

Мороженое В Турции Веселый Продавец

Вдох Закрой Глаза Кавер

Сергей Волчков Мы Дружная Команда Мчс

Куми Куми Хаба Хаба Лака Лака Меме

Bitch Lasagna Tik Tok Song

Oh Baby Turn Off The Lights Male

I Wanna Be Your Slave На Руском

Mr Sol Superstyle

На Полном Приводе 600 Кобыл

Ольга С Днём Рождения Переделанные Песни

Aesthetic Edit Audio 2020

Рукият Магомедова Вач1А Премьера Песня 2019

Pentagramma Remix Tik Tok

Like Pum Pum Pum

Скачивают

Роберт Катчиев Розы Премьера Трека 2021

Not The One Dazai Satoru Bakugo Megumi Y Eren

Love Is Gone Jungkook Fmv I M Sorry Don T Leave Me

Алёна Швец В Кабинете У Директора

Ed Sheeran Bad Habits Official Video

Иззат Шарифи Моли Худат Бош Izzat Sharifi Moli Hudat Bosh 2019

Алёна Швец Скейтер

Ertalabdan Salom Ko Ngil

Алёна Швец Когда Рождается Музыка

Toby Fox Megalovania Hydrojenik S Hardbass Bootleg

Baazigar O Baazigar Hd Video Song Shahrukh Khan Kajol Baazigar 90 S Superhit Hindi Love Song

Tokyo Ghoul All Characters Japanese Dub Voice Actors Same Anime Characters

KE III Jetronic (КЕ-3 Джетроник) Ауди 100

Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник.

Механический впрыск (КЕ-Джетроник) надежный?
На самом деле это весьма надежный и не сильно сложный механизм, но в целом он конечно же проигрывает обычному электронному инжектору по многим параметрам. На надежность системы может пагубно повлиять наш некачественный бензин.

Рассмотрим типичную ситуацию: Вы купили автомобиль с механическим впрыском, но вот начались первые проблемы, их может быть великое множество: машина не заводится или плохо заводится, плохо разгоняется, плавают обороты, идет черный дым из выхлопной, провалы при разгоне, глохнет на ходу, дергается, жрет бензин и так далее. Что же делать? Как устроен карбюратор и как работает электронный инжектор мы знаем, но тут нам это сильно не поможет, механический инжектор это совсем другое.

Чаще всего в механическом впрыске выходят из строя такие части как: бензонасос, ПНД (Потенциометра Напорного Диска), датчик температуры охлаждающей жидкости, загрязняется распределитель топлива (паук, дозатор). Рассмотрим подробнее.

Механический инжектор работает на более высоком давлении, нежели классический электронный впрыск, поэтому даже если бензонасос качает бензин и это хорошо слышно, то это еще не значит, что он работает исправно, на самом деле он может не накачивать нужное давление и машина может вообще не заводится или не развивать обороты. Тут поможет замер давления, которое выдает топливный насос.


ПНД представляет из себя маленькую плату с графитовыми дорожками, которые со временем могут перетереться и датчик перестанет давать верные показания, в следствии чего может пропасть динамика авто, обороты холостого хода, машина может начать сама подгазовывать (аварийный режим). ПНД просто снимается и прозванивается обычным мультиметром, так же протертые дорожки можно определить визуально. Если ПНД неисправен, можно купить новый, стоит он 3500 рублей, так же многие устанавливают эмулятор ПНД от Виннерса, такой эмулятор стоит 6000 рублей.


Таким же методом можно и проверить состояние топливных форсунок, при работе они должны пшикать плотным топливным туманом с характерным громким писком, если форсунка льет, бьет струей, создает капли, то она однозначно подлежит замене. К сожалению, механические форсунки промывать не имеет смысла, так как их неисправность несет механический характер, а именно разбивание седла топливной иглы форсунки. Новая форсунка стоит 2000-2500 рублей. Можно купить б/у, но стоит сразу ее проверить. Кстати существует миф, что новые форсунки уже сто лет не выпускают, но это не так, новые форсунки легко находятся по каталогам экзиста и не только.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №1:
Если у Вас появились неисправности в механическом впрыске, не спешите бежать в ближайший сервис, большинство мастеров просто не разбираются в механический впрысках или же разбираются плохо. В лучшем случае у Вас просто не примут машину на ремонт, в худшем навешают лапши на уши и заставят менять все вподряд без внятной качественной диагностики, из-за чего можно потратить кучу денег и не получить нужного результата. Лучшим решением будет разобраться и сделать ремонт самому, но если Вы далеки от техники, то стоит поискать через интернет человека, который специализируется на механических впрысках, такой человек скорее всего найдется в любом небольшом городе.

Читайте также: