Как работает люк ауди а4 б6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как работает люк ауди а4 б6

Audi A4 Восстановление работоспособности приводов заслонок. Фотоотчёт

В связи с появлением в моём распоряжении большого гаража,решил чуток подзаработать деньжат, ремонтируя тачки.
И желающие не заставили себя долго ждать)
Постепенно буду пополнять Отчёты,если будут попадаться А4.
и так - первая Ауди А4 1,8Т(BFB) МКПП монопривод 2002г.в.(ИМХО- почему то считал что BFB ставили на авто 2004года выпуска)
Проблема:
не дует на лобовое стекло,в итоге постоянно запотевает.
Диагностика:
00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220(от себя - относится к приводу заслонки V158)
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Вывод:
- проверка элцепи
- замена приводов заслонок -от этого варианта сразу отказались так как дорого около 5тр/шт
- реанимировать привода заслонок - что и было успешно сделано!
Теперь обо всем по порядку:
ошибка 00710
1) для того чтобы снять исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 необходимо сначала снять перчаточный ящик.
-открываем его и выкручиваем три болта ключом на 8



-затем два таких же болта снизу





-и сняв боковую крышку(на первом фото), выкручиваем еще один болт



- опускаем перчаточный ящик и отсоединяем фишку
2) доступ к приводу заслонки открыт,



теперь откручиваем два винта ключом на 6



поворачиваем привод на 90 градусов чтобы отсоединить управляющую тягу
3) забираем привод ,отжав отверткой 6-ть защелок



и что мы видим - смазка от старости превратилась почти в пластилин(на фото уже очищена),не давая нормально работать приводу.
вычищаем старую смазку,наносим новую и собираем обратно.





подсоединяем фишку и проверяем как работает привод. Так же проверить привод можно, подав питание 12V на контакты "5" и "6"(они подписаны на корпусе привода).
Жужит и двигается без заеданий! Что и требовалось!
Собираем всё в обратной последовательности!
С одной ошибкой разобрались!
ошибка 01841
1)для доступа к приводу заслонки V158 необходимо снять вещевое отделение со стороны водителя под рулем.
Для этого
-откручиваем два болта ключом на 8 снизу





-снимаем боковую крышку и откручиваем еще один болт



-тянем на себя и снимаем всю панель
- отключаем диагностический разъем и разъем с плафона подсветки



-убираем панель в сторону
2) доступ открыт



но снять заслонку оказалось сложновато(доступ к двум дальним винтам затруднем),поэтому я разобрал ее прямо на месте без демонтажа,так нужен был только потенциометр(синяя штучка)



3) потенциометр начинает глючить ввиду затирания графитовых дорожек,
для устранения глюков просто промыл его в спирте и просушил феном



4) после промывки проверил чтобы сопротивления на потенциометре изменялось плавно без скачков



убедившись в положительном результате собрал все в обратной последовательности,предварительно удалив старую смазку и нанес новую.

Итог: диагностика показала отсутствие ошибок по заслонками исправную их работу! Клиент остался доволен!

ну и напоследок мое рабочее место)


Как всегда надеюсь ,что кому то пригодится мой отчет! не зря же с фотиком ползал под панелью)

Audi A4 B6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как работает люк ауди а4 б6


Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

Место водителя: центральная консоль

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним управлением.

В случае заводской комплектации автомобиля системой навигации Audi plus и радиосистемой Audi symphony к ним прилагается соответствующее руководство по эксплуатации.

В системе навигации Audi plus функции радио, проигрывателя компакт дисков и телевизора* встроены.

Приборная доска служит водителю информационным центром автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает только при включённом зажигании. Во избежание повреждений двигателя примите во внимание следующие инструкции относительно температурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя

Если стрелка ещё находится в левой части шкалы, то это означает, что двигатель ещё не достиг рабочей температуры. Избегайте повышенных оборотов, «полного газа» и значительной нагрузки двигателя.

Двигатель достиг рабочей температуры, если при нормальном режиме движения стрелка указателя температуры находится в пределах средней части шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее приборной доски не загорится сигнальный символ

Мигание сигнального символа на дисплее свидетельствует о падении уровня охлаждающей жидкости или её перегреве, см. Информационная система водителя (FIS).

Одной из задач переднего спойлера во время движения является правильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя.

Цифровые часы с индикацией даты

Автомобиль комплектуется кварцевыми часами или радиочасами.

  1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать минутная индикация.
  2. Индикация минут увеличивается нажатием кнопки .
  3. Индикация минут уменьшается нажатием кнопки .

Установка календарной даты

  1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать индикация дня.
  2. Индикация дня устанавливается нажатием кнопки или .
  3. Вновь нажмите кнопку . Теперь мигает индикация месяца.
  4. Индикация месяца устанавливается нажатием кнопки или .
  5. Вновь нажмите кнопку . Теперь мигает индикация года.
  6. Индикация года устанавливается нажатием кнопки или

Выключение календарной даты

  1. Нажимайте кнопку так часто, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.
  2. Индикация даты убирается нажатием кнопки>->.

Вызов календарной даты

  1. Нажимайте кнопку «MODE» так часто, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.
  2. Индикация даты вызывается нажатием кнопки .

Прекращение мигания индикации после нажатия кнопки означает завершение процесса установки и программирование времени/календарной даты.

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании можно на несколько секунд включить цифровые часы с индикацией даты и счётчик пробега.

В режиме «радиоуправляемые кварцевые часы» на индикаторной панели появляется символ приёма радио информации (радио башня с расходящимися волнами). В данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

В различных часовых поясах необходимо вручную соответственно изменять индикацию часов.

При отсутствии соответствующего радиосигнала в течение трёх дней, часы автоматически переключаются в режим «кварцевые часы». При этом исчезает индикация символа приёма радио информации. При необходимости новой установки времени и календарной даты обратитесь к подразделу Цифровые часы с индикацией даты.

  1. Для увеличения яркости фона нажимайте кнопку .
  2. Для уменьшения яркости фона нажимайте кнопку .

Установленный в приборной доске фототранзистор регулирует освещение приборов (освещение стрелок и шкал), освещение центральной консоли и освещение дисплеев.

При выключённом свете и включённом зажигании освещаются приборы (стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автоматически уменьшается яркость освещения приборов. При незначительном окружающем свете освещение вообще отключается. Данная функция служит водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего света при понижении яркости окружающего фона.

Спидометр, счётчик общего пробега и измеритель пробега

Индикация пробега выводится в километрах (км). В некоторых модификациях индикация выводится в милях.

Счётчик общего пробега (находится внизу)

Регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или милях.

Измеритель пробега (находится сверху)

Регистрирует пробег с момента последнего сброса его показания. Он позволяет измерять определённые отрезки пробега. Цена деления измерителя составляет 100 м или 1/10 мили. Сброс (установка нулевого значения) осуществляется нажатием кнопки сброса.

О наличии неисправности в приборной доске сигнализирует индикация «dEF» на дисплее измерителя пробега.

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включённом зажигании.

Функциональное назначение кнопки СНЕСК:

Включение индикации цифровых часов, счётчика и измерителя пробега

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании, на несколько секунд включаются дисплей цифровых часов, с индикацией даты, и дисплеи пробега.

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля (AutochekControl)

При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей, см. Информационная система водителя (FIS) непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.

При включённом зажигании функцию системы контроля неисправностей можно включить также нажатием кнопки СНЕСК. Проверка работы системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Вывод на индикацию инструкций водителю

При мигании на дисплее какого-либо символа 1-й степени приоритета, см. Информационная система водителя (FIS) или при появлении индикации, информирующей о неисправности функции ламп, см. Информационная система водителя (FIS), кратковременным нажатием кнопки СНЕСК можно вновь включить освещение соответствующей инструкции водителю. Например:

Motor abstellen, Olstand prufen (заглушить двигатель, проверить уровень масла). Индикация дисплея гаснет примерно через 5 секунд.

Сигнализация превышения скорости

Нажатием кнопки СНЕСК во время движения можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1 устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS), «Степень предупреждения 1: функция». Пороговое значение степени предупреждения 2* устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS), «Степень предупреждения 2: функция» программируется только при выключенном зажигании.

Индикация срока технического обслуживания

Индикация технического обслуживания

Это распространяется также на автомобили с «LongLifeservice».

Напоминание о техническом обслуживании

Когда до предстоящего техобслуживания остаётся 2000 и менее километров, при включении зажигания на дисплей выводится индикация:

SERVICE IN 2000 km—TAGEN

Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации. Индикация количества километров до техобслуживания актуализируется каждый раз после включения зажигания, вплоть до наступления срока проведения технического обслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

При наступлении срока прохождения очередного технического обслуживания непосредственно после включения зажигания на дисплей выводится индикация «SERVICE!». Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации.

Сброс в положение нового отсчёта индикации

Нажимайте кнопку сброса (2) до появления на дисплее индикации «SERVICE IN——-KM—-TAGEN» или «SERVICE!».

При отсоединении аккумулятора данные индикации срока технического обслуживания сохраняются.

При наличии неисправности 1-й степени приоритета (красный символ) вызов индикации количества километров до технического обслуживания невозможен.

Кнопка сброса «0.0», (2) имеет следующее назначение:

Сброс показаний измерителя пробега

Установка нулевого значения измерителя пробега (верхнего) осуществляется нажатием кнопки сброса.

Новый отсчёт индикации срока технического обслуживания

Производится нажатием кнопки сброса. При этом индикация срока технического обслуживания должна находиться в режиме сброса.

Контрольные лампы приборной доски

Контрольные лампы сигнализируют о состоянии определённых функций/неисправностях.

Электроника двигателя

Контрольная лампа сигнализирует о неисправности электроники двигателя. Немедленно проведите диагностику и устраните причину неисправности.

Системы безопасности AIR BAG

Контрольная лампа следит за работой подушек и натяжителей лент ремней безопасности.

Контрольная лампа AIR BAG загорается на несколько секунд при включении зажигания.

Система неисправна, если контрольная лампа AIR BAG не гаснет после включения зажигания или загорается, мигает во время движения, а также не загорается при включении зажигания.

Электронная противоугонная блокировка

Контрольная лампа сигнализирует об обмене данными между автомобилем и оригинальным ключом зажигания.

При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных ключа автомобиля. Положительный результат обмена данными подтверждается непродолжительным загоранием контрольной лампы .

При пользовании неоригинальным ключом контрольная лампа начинает длительно мигать. В данном случае невозможна эксплуатация автомобиля, см. Отпирание и запирание автомобиля.

Темпостат

Контрольная лампа в приборной доске горит при работе темпостата.

Указатели поворота прицепа

При движении с прицепом контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота, если прицеп правильно соединён с автомобилем.

При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает.

Устройство антиблокировки тормозной системы (ABS)

Контрольная лампа контролирует функцию ABS и устройства электронной блокировки дифференциала (EDS).

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания/во время запуска двигателя и должна погаснуть после окончания автоматического процесса контроля.

  • Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
  • Контрольная лампа не гаснет спустя несколько секунд.
  • Контрольная лампа загорается на ходу.

В этом случае возможно торможение автомобиля только с использованием обычной тормозной системы, т.е. без ABS. Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно ABS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

При неисправности ABS горит контрольная лампа ESP.

Неисправность всей тормозной системы

Если контрольная лампа ABS горит вместе с контрольной лампой тормозной системы (при отпущенном ручном тормозе), то в данном случае имеет место отказ не только регулирующей функции ABS, но и неисправностьтормозной системы.

В случае функционального нарушения тормозной системы на дисплее приборной доски появляется символ />. Учитывайте приведённую в разделе «Неисправность тормозной системы» />информацию, см. Информационная система водителя (FIS).

Неисправность устройства электронной блокировки дифференциала (EDS)

Устройство EDS работает совместно с ABS. Об отказе устройства EDS сигнализирует загорание контрольной лампы ABS . Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно EDS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

Напоминание о необходимости пристегнуться

Контрольная лампа напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.

Контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Более подробно относительно ремней безопасности, см. Системы безопасности.

Указатели поворота

Контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

В зависимости от включённых указателей поворота мигает левая или правая контрольная лампа. При включённой аварийной световой сигнализации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновременно.

При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое чаще.

Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности какого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей поворота, см. Освещение и обеспечение обзора.

Разряд аккумулятора

Контрольная лампа сигнализирует о дефекте генератора или неисправности электрооборудования автомобиля.

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности и должна погаснуть после запуска двигателя.

Дальний свет

Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете.

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или при пользовании прерывистым световым сигналом.

Более подробно относительно дальнего света, см. Информационная система водителя (FIS).

Стояночные огни

Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

Тормозная система

Контрольная лампа мигает при слишком низком уровне тормозной жидкости, неисправности устройства ABS или при затянутом ручном тормозе.

В случае мигания контрольной лампы (при отпущенном ручном тормозе) остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости см. Главу Текущий уход и обслуживание.

При отказе ABS контрольная лампа ABS />загорается вместе с контрольной лампой тормозной системы />.

Затянутый ручной тормоз

Контрольная лампа горит также при затянутом ручном тормозе. Кроме того, при движении более 3 секунд со скоростью выше 5 км/ч звучит зуммер и на дисплей выводится сигнальная индикация, см. Информационная система водителя (FIS).

Автомобили с ESP

Электронная противозаносная система (ESP)

Контрольная лампа следит за функцией электронной противозаносной системы.

Функции контрольной лампы:

Лампа мигает во время движения при работе устройства ESP.

Лампа загорается для контроля функции при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды.

Лампа горит при неисправности ESP.

Лампа горит после отключения и последующего подключения аккумулятора.

Лампа горит при выключенном устройстве ESP.

Лампа горит также при отказе ESP, так как устройство ESP работает вместе с ABS.

При загорании контрольной лампы сразу после запуска двигателя может произойти обусловленное системой защитное отключение ESP. В данном случае Вы можете включить ESP выключением и последующим включением зажигания. Лампа гаснет и устройство полностью готово к эксплуатации.

В случае отключения и последующего подключения аккумулятора контрольная лампа загорается после включения зажигания. Чтобы лампа погасла, достаточно непродолжительного движения по прямой.

Автомобили с бензиновым двигателем

Управление мощностью двигателя EPC

Контрольная лампа следит за системой управления двигателем.

Автомобили с дизельным двигателем

Загорание контрольной лампы свидетельствует о преднакале двигателя. Двигатель заводите сразу, как только погаснет лампа, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы. При запуске прогретого двигателя, а также при наружной температуре выше +8°С контрольная лампа загорается примерно на 1 секунду.

Причиной того, что контрольная лампа при включении зажигания вообще не загорается, может быть, неисправность в системе преднакала. Двигатель нуждается в проверке.

Ауди а4 б6 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi A4 B6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков

общая информация расположения

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне слева (№8)

блок предохранителей слева

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

общая схема блока предохранителей ауди

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

110A Кондиционер
25A Фонари освещения пространства для ног
35A Обогреваемые жиклёры стекло омывателя
45A Вентилятор системы охлаждения
510A Телефон, сенсор уровня двигательного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая трансмиссия (кулиса переключения передач
65A Кондиционер (датчик качества воздуха), датчик давления
710A Электронная противозаносная система ( ESP ), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса
85A Телефон
915A Усилитель тормозов (вакуумный насос)
1010A Автоматический регулятор угла наклона фар
11Отсутствует
1210A Диагностическая розетка
1310A Модуль рулевой колонки
1410A Фонари сигнала тормоза
1510A Приборная доска, система навигации
165A Устройство для открывания гаражных ворот
1710A Помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах
18Отсутствует
1915A Противотуманные фары, задние туманные фонари
2015A Ближней свет правой фары, регулятор угла наклона фар
2115A Ближней свет левой фары, регулятор угла наклона фар
2215A Дверь водителя
2315A Дверь переднего пассажира
2420A Электрооборудование комфорта с единым управлением
2530A Вентилятор отопителя
2630A Обогрев заднего стекла
2730A Розетка прицепа (блок управления)
2820A Топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
2920A Управление двигателем
3020A Подъёмно-сдвижная панель крыши
3115A Фары заднего хода, автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически затемняемое внутреннее зеркало
3220A Управление двигателем
3315A Прикуриватель
3415A Управление двигателем
3530A Розетка в багажнике
3630A Стеклоочиститель
3725A Насос стекло- и фароомывателя
3815A Электрооборудование комфорта с единым управлением, отпирание багажника
3920A Радиосистема
4025A Звуковой сигнал
41Отсутствует
42Электронная противозаносная система ( ESP )
4315A Управление двигателем
4430A Обогрев сидений

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

В связи в возможными изменениями в схемах связанными с конструктивными особенностями и комплектацией модели сверяйте информацию с Вашим описанием на обратной стороне крышки. В данной схеме за прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Центральное микро реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

1 — Реле клаксона
2 — Реле уменьшения нагрузки
4 — Реле топливного насоса
5, 6 — Реле интервального режима работы стеклоочистителей/омывателя

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

8 блок реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

2 — Реле управления второй скоростью вентилятора охладителя
3 — Реле управления вентилятором охладителя (1-я скорость)/управление насосом ОЖ
4 — Реле блока управления стеклоподъёмниками/верхним люком/реле ABS (с ESP)
5 — Блок управления предупредительными сигналами открытых дверей
7 — Магнитола/CD-ченджер/Реле насоса ABS
F2 — Электрика пассажирского сиденья
F3 — Электрика водительского сиденья
F5 — Разъем дополнительного питания
F6 — Защита цепи передних электростеклоподъемников
F7 — Защита цепи задних электростеклоподъемников
F8, F9, F11 — Реле и блок управления вентилятора радиатора
F10 — ABS

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

13-местный блок реле

13 блок

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

3 — Реле муфты К/В
4,5 — Блок управления задними фонарями
6 — Реле подсветки рычага селектора
7 — Реле туманных фар
8 — Реле включения DRL
9 — Реле ходовых огней
13 — Реле положения Park/Neutral

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео инструкция как проверить предохранитель

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Перелом проводки в гофре водительской двери Audi A4 (B6,8E) 2003

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

Audi A4 B6: семь вопросов об унылом «шроте» премиум-класса (вне конкурса)

«Шрот», «погремушка», «корч» — так в последнее время я отзываюсь об этой машине. Это седан Audi A4 2003 года выпуска с бензиновым мотором 1,8 и вариатором. Машина была куплена в Германии в 2013 году с пробегом 220 000 км. Казалось бы, что может быть хуже сочетания ломучего вариатора, овощного мотора, недопривода и конского пробега? Что побудило меня купить именно этот автомобиль? Ответ прост: нищета. Любые сколь-нибудь нормальные варианты этого поколения стоили в то время от 6—7 тысяч евро. Эта машина мне досталась за 3700! Я удивился, как с просроченным на 10 тысяч км сервисом она проехала 1200 км до места регистрации без единого намека на поломку. После устранения мелких недочетов она даже прошла честный техосмотр.


С чего начинаются первые дни владения подержанным авто? Правильно, с устранения косяков. В этой машине не работал передний датчик кислорода — $100, изношенная резина на одной оси — $200, передние тормозные шланги — $60. Также в первые дни владения я понял, что в этом авто нет бортового компьютера. При осмотре даже не задумывался о том, что в 2003 году на «премиум» могли ставить БК как опцию. Благо это решается довольно просто — новый подрулевой переключатель и 5 минут работы с диагностическим кабелем. Заодно активировал и блокировку дверей при начале движения. Впоследствии обнаружилось, что мотор подъедал масло в 1 л на 1000 км. Диагностика и ремонт турбины с масляным сервисом и превентивной проверкой факторов, приводящих к умиранию турбины, встали в $800. Все эти неисправности я отношу к «исправлению наследства».


Что составляет самое первое впечатление об автомобиле? То же самое, что и о женщине — внешний вид. Строгие линии, элегантный черный цвет, минималистичность продолжают радовать мой взор и по сей день. Передняя оптика в отличие от задней до сих пор выглядит современно. В остальном этот автомобиль внешне похож на абсолютно любой современный обмылок средних размеров. Интерьер у машины самый что ни на есть стандартный. Сиденья — тряпка, центральная консоль выполнена из дешевого, отвратительно скрипучего пластика. Из того же материала сделаны и ручки дверей. Еще одно отличие «премиум-сегмента» — отсутствие электрических стеклоподъемников сзади, на их месте красуются ручки. Но если центральная консоль скрипит только на ямах, то ручка стояночного тормоза ставит своеобразный антирекорд, противно скрипя при любом прикосновении. Это еще не все. В задней части салона присутствует хорошо затаившийся сверчок, водительское сиденье люфтит и скрипит при торможении, в багажник нельзя положить абсолютно ничего размером меньше этого самого багажника, так как оно будет болтаться там, биться о сиденья, подпрыгивать на каждом «лежачем полицейском», а удерживающая сетка стоит $200.




Как водится, проблем по кузову, кроме естественных признаков старения в виде сколов, нет. Слышал от владельцев похожих авто, что после 10 лет цветут нижние части дверей в местах соединения с серой накладкой, ибо там скапливается вода. Черный цвет дорог в обслуживании и даже простая полировка вызывает у самоназванных опытных специалистов проблемы в виде голограмм на ярком солнце. Не стоит забывать, что черное авто чистое примерно первые 30 минут после мойки. Птицы также любят отмечать этот автомобиль, особенно он им нравится в первую ночь после мойки.



Особый статус автомобилю придают органы управления: вместо кожаного покрытия на руле вспененная пластмасса, а на селекторе переключения режимов вариатора — обычная. Специалисты Audi, это же самые основы, это то, к чему водитель прикасается постоянно! Неужели, чтобы эти прикосновения приносили удовольствие, надо за это платить, покупая такие авто? Можно, конечно, винить самого себя в том, что купил машину в комплектации «барабан», а не «фарш». Для того чтобы комфортно расположиться спереди, приходится почти полностью отодвигать сиденья назад. При этом пассажирам сзади приходится говорить, что авто предназначено для тех, кто ездит спереди. Такая вот отмазка. На самом деле комфортно сзади проедутся лишь люди, у которых нет ног. Зато багажник относительно большой — целых 450 литров. Audi тут не сравнится с Volkswagen Passat B3, но мешок бульбы и полкабана влезают спокойно, даже место останется для биты и АК-74. Что бы я ни говорил про салон, но в настоящее время, спустя 15 лет после первого выпуска, он успешно используется в




Мои обязательные требования по комплектации включали наличие парктроника и подогрева сидений, круиз- и климат-контроля. Последние три работают безотказно, но парктроник, бывает, не поспевает за вашими движениями, и у вас появляется прекрасный шанс припарковаться по другому характерному звуку. Не самый подходящий вариант для дам, жонглирующих телефоном и помадой при парковке. Также в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, иммобилайзер, кассетная магнитола для отъема денег на более дорогую и еще несколько бесполезных мелочей.




Вы когда-нибудь ездили в относительно бесшумных авто? Нет, это не про A4 B6. Подвеска здесь мягче оной на моделях S-line, но назвать ее комфортной я не могу. Мои пассажиры никогда не жалуются на качество езды, всегда даже добавляют, что «плавно идет», во что я, будучи отчасти перфекционистом, отказываюсь верить. Дорожный просвет в 150 мм дает возможность вставать к бордюрам передом, а к лесу задом и преодолевать так называемую «легкую пересеченку». Лишь один злой бордюр выразил свое несогласие надорванной юбкой бампера. Подвеска в этом авто многорычажная, полностью независимая, выполнена из россыпи алюминиевых рычагов. Судя по истории обслуживания от официального дилера, к настоящему моменту подвеска вся оригинальная. Хочется верить, что так оно и останется до того недалекого момента, когда я расстанусь с машиной.



Вы когда-нибудь ездили на авто с мощными моторами? Нет, это опять не тот случай. Овощной 163-сильный турбобензин имеет два режима функционирования. Первый, наиболее часто встречающийся, — до 3000 оборотов. Это когда вы разгоняетесь с потоком и все, казалось бы, хорошо, но если вам надо ускориться, то можете сразу вдавливать газ до упора, так как во всех остальных положениях педали авто разгоняется с одинаковой манерой «пенсионер в правом ряду». Второй режим, он же «после трех», пробуждает в рядной четверке «спортивные нотки». Написано в кавычках не зря, ведь при таком режиме двигателя вы выглядите как 15-летний стритрейсер на мамином Daewoo Lanos. Разгон до 100 км/ч в такой конфигурации, согласно заявлениям производителя, занимает 8,6 секунды. Это утверждение я ни разу не проверял. И вот почему: сочетание этого двигателя и вариатора убивает напрочь всю «богатую и долгую спортивную историю», нельзя просто нажать на педаль и ускориться, дайте вариатору подумать, он не может так быстро перемещать тарелки.



Правдивы ли страшилки про первые вариаторы тех годов, что ставились на переднеприводные модели Audi? Как показала история, эту машину страшилка не обошла стороной, и на 85 тысячах км пробега коробка была заменена новой по гарантии. Существует расхожее мнение, что вариатор нежный и не любит пробуксовок, резких стартов, так как рассчитан на крутящий момент до 300 Н·м. Огромный плюс вариатора — езда как на троллейбусе: никаких переключений и толчков, сниженный расход топлива. Кстати, о расходе. Летом он составляет от 6,5 литра на 100 км по трассе до 12—13 литров в городе по факту. Зимой городской расход увеличивается до 14 литров на сотню. Летом кондиционер в городе также накидывает около литра сверху. Все цифры указаны при использовании бензина АИ-95. АИ-92 ни разу не заливал, поэтому информации нет. Бортовой компьютер показывает традиционно на 10% меньше.



Вы когда-нибудь ездили на надежном авто? Ну ладно, хоть с надежностью тут оказалось все в порядке. «Ломучка-Audi», как многие любят их называть, оказалась совсем не ломучей и со своей одной честной поломкой за год владения и 30 тысяч пробега напоминает автомобили старой доброй Auto Union. Это когда трава была зеленее, а цены не стеснялись печатать на железе. Единственная неисправность, возникшая за все время владения, — умер один из датчиков парковки. При включении задней передачи и неработающем датчике по звукам, издаваемым авто, было похоже, что оно пытается покончить жизнь самоубийством. $100 и час ожидания снова привели тогда еще желанный автомобиль в чувство. Не стоит упоминания и тот факт, что машина заводится и едет одинаково хорошо зимой и летом.

Немного про межинтервальный сервис. Каждые 15 тысяч меняется масло в двигателе, фильтр воздушный, салонный и масляный. Такая операция стоит в зависимости от материалов от $100. Каждые 60 тысяч меняется масло в вариаторе — $180—250, рекомендуется использовать только оригинальное масло. Ремень ГРМ меняется каждые 180 тысяч. Нужно упомянуть и про жор масла в 100—150 мл на 1000 км, ставший с приходом турбированных моторов VAG нормой. Готовьтесь, что когда-то за 5—7 тысяч до сервиса ваш автомобиль вам скажет: «Ням-ням, вкусное масло, хочу еще». А вам придется краснеть сначала перед пассажирами, потом перед покупателями в ближайшем супермаркете, а потом и перед соседями во дворе, что вы в свой «премиум» подливаете маслице, такой он у вас допотопный.



После того как проходит вау-эффект от покупки нового авто, начинаешь понимать, что ожидал от машины большего. В связи с этим готовлюсь к приобретению A6 C6 в рестайлинге, а такую машину посоветовал бы разве что бабушке — ездить в церковь по воскресеньям. Хотя даже бабушки откажутся, так как в Daewoo Matiz масло доливать не требуется.


Читайте также: