Как работать в яндекс такси на своей газели

Обновлено: 04.07.2024

В поиске работы на грузовик, Яндекс в тарифе «Грузовой»


Общеизвестный агрегатор Яндекс Такси анонсировала свой новый тарифный план под названием “Грузовой”. В число транспортных средств попадающих под тарифные действия стали автомобили общей грузоподъемностью до 3,5 тонн. Новая уникальная услуга стала востребованной среди заказчиков, ведь это удобный способ перевезти объемные грузы из магазина, воспользоваться транспортом при переезде и в прочих ситуациях.

Яндекс Такси Грузовой

gruzoperevozki yandeks

Описание сервиса

Заказ грузовой машины нужной конфигурации теперь осуществляется с такой же непринужденной легкостью, как вызов обычного такси. Здесь также предусмотрена работа через приложения для удобства заказа и отслеживания текущего передвижения. К работе могут подключиться водители, чьи транспортные ресурсы отвечают соответствующим критериям тарифа “Грузовой”. Обладатель машины, подключившись к программе, может рассчитывать на получение большего количества заказов, особенно, если услуги планируется предоставлять в крупных городах, например, в Москве.

Подробнее о работе на собственном транспорте

Начать трудовую деятельность в компании Яндекс по тарифному предложению “Грузовой” можно как на персональном автомобиле, так и на арендованном транспорте.

В первом случае к автомобилю перевозчика предъявляются характеристики следующего содержания:

  1. Год выпуска автомобиля не должен быть ранее 2008 года (для Москвы) и не ранее 2000 года, если трудовая деятельность планируется в области и Подмосковье.
  2. Для работы подойдет транспорт общей грузоподъемности до 3,5 тонн.
  3. Кузовная часть грузовика должна должна быть в виде автофургона, цельнометаллического кузова-фургона или тента.
  4. Габариты полезной грузовой площади должны быть не менее 1,5 м в высоту, не менее 2,6 м в длину и ширину от 1,6 метра.

Соответствующим критериям могут соответствовать автомобили производственных марок ВАЗ Largus, Diat Dobo, VW Transporter, Peugeot Partner и прочие грузовые авто. Для точного определения возможности подключения к программе следует уточнить у представителей таксопарка компании Яндекс Такси.

Владельцы собственных авто могут осуществить специальное брендирование за счет компании. Следовательно, грузовой транспорт будет оборудован логотипом, дающим преимущество перед конкурентами при распределении заказов.

Важная информация для самозанятых. Если перевозчик имеет соответствующий статус, то он избавляется от необходимости платить проценты с выполненных заказов партнерскому таксопарку, поскольку он взаимодействует с фирмой напрямую.

Подробности работы на арендованном автомобиле

Если соискатель должности водителя грузового транспорта не имеет в распоряжении собственной машины, но он планирует работать в крупной компании, то транспорт может быть предоставлен в аренду. Выполнение заказов по транспортировке грузов на арендованной машине практическим образом ничем не отличается от функциональных обязанностей на своем авто. Отличие только в том, что водитель вынужден оплачивать аренду. Стоимость арендной платы варьируется в зависимости от региона.

Подробности работы на арендованном автомобиле

Чтобы получить работу на арендованном транспорте кандидат должен соответствовать следующим критериям:

Компания Яндекс Такси и ее партнерские отделения могут предъявлять дополнительные условия. Поэтому все интересующие вопросы можно будет задать представителем местного автопарка, осуществляющим услуги аренды автомобилей.

Как происходит подключение к работе

Чтобы стать полноправным участником грузового такси от Яндекса следует выполнить несколько несложных действий. На официальном сайте компании следует оставить контактные данные с указанием личного мобильного телефона. Именно на него вскоре поступит бесплатный звонок от менеджера компании, который в ходе положительного диалога проинформирует о создании персонального аккаунта в системе Яндекс Таксометр. Далее потребуется пройти фитоконтроль и уже сразу выходить на линию работы.

Альтернативным способом трудоустройства является непосредственное обращение соискателя работы в автопарк-партнера. Именно там можно пройти быструю регистрацию и уточнить все интересующий вопросы. Менеджеры компании присвоят новому водителя статус “Грузовой” и с этого момента можно начинать брать заказы.

Одним из перспективных направлений развития компании являются именно перевозки крупногабаритных грузов. Эта отрасль активно развивается, поэтому соискатели работы не останутся без заказов, что уже многократно доказали многочисленные отзывы водителей.

Мнение специалиста

Эксперты в области транспортного менеджмента и логистики отмечают, что с появлением на российских дорогах специального грузового такси с соответствующим тарифным планом значительно способствует развитию области взаимодействия между потребителем и заказчиком. Заказов в компании Яндекс хватает с лихвой, поэтому просто в деятельности водителей не наблюдается. Заинтересованные в хорошо оплачиваемой работе водители могут не беспокоиться о повышении тарифных планов в моменты “час пик”. Водителю в большинстве случаев даже нет необходимости самостоятельно посещать офис для получения работы.

Если водитель посчитает нужным, то он может получить дополнительные деньги при включении режима “грузчик”. Следовательно, при необходимости человек способен заработать больше конкурентов, всегда получая хорошие заказы. Выплаты водителю производятся ежедневно, что еще один неоспоримый плюс. Многие люди, получившие работу в компании Яндекс Такси по тарифу “Грузовой” с удовольствием рекомендуют фирму своим коллегам, поскольку это по-настоящему выгодный и конкурентный способ заработка.

Можно ли совмещать работу в Яндексе с другой работой?

Этот вопрос возникает у каждого соискателя. Представители компании на него утвердительно отвечают. Человек сам вправе решать, когда и в каой время выходить в смену. Здесь играет роль лишь фактор затраченного времени и соответствующего заработка за отведенные часы. Чем больше времени в пути, тем больше крупных заказов. Среднестатистический заработок водителя в компании составляет от 50 000 до 120 000 в месяц. Но на самом деле доход ничем не ограничивается.

Сервисная служба доступна в круглосуточном режиме и каждый день водители получают заказы. Все возникающие проблемы адресуются службе поддержки. С момента выхода на линию и первым заказом пройдет не более 1 часа. На официальном сайте компании имеется даже соответствующий калькулятор, позволяющий вычислить доступный заработок, исходя из указанный часов и дней в неделю, затрачиваемых на работу в такси. Наличие полноценного мобильного приложения значительно упрощает поиск и контроль заказов.

Отзывы водителей

Алексей, 32 года

Работа в Яндекс Такси по тарифу “Грузовой” является для меня основной. Мне нравится гибкий график. То есть я сам выбираю, когда открыть и закрыть смену. Я сам решаю брать или отказаться от заказа. Я вижу, сколько я получу от проделанной работы. При желании увеличить доход от заказа я всегда могу получит зарплату грузчика. Низкие комиссии таксопарка для меня тоже являются существенным преимуществом.

Виталий, 45 лет

У меня в собственности имеется грузовая Газель. Сначала думал просто сдать автомобиль в аренду, а потом увидел рекламное предложение от Яндекса, и решил поработать на предлагаемых условиях. Оказывается, что для начала работы в крупной компании даже не нужно посещать никаких офисов. Все вопросы решались по телефону. Работа на собственном транспорте меня полностью устраивает. Это отличный способ подзаработать, когда нужны деньги. При должном усердии это может стать основной профессией. Мне не нужно самому искать заказы. Удобное приложение подбирает работу исходя из моего текущего месторасположения и если меня устраивает цена, то я берусь выполнить заказ. Работаю пару месяцев и за это время каких либо конфликтов и проблем не было.

Начать работу в такси на своем грузовом автомобиле в «Яндекс» можно через 2-3 часа после регистрации в сервисе. Если заказы оплачиваются наличными, получить деньги можно в тот же день. График работы водитель выбирает самостоятельно.

Работа на своем авто в грузовом такси Яндекс

Для многих водителей работа на своем авто в грузовом такси «Яндекс» стала хорошим источником основного или дополнительного дохода. По отзывам сотрудников, условия труда в сервисе намного выгоднее, чем в небольших таксопарках. Пройти регистрацию и начать получать заказы можно за несколько часов.

Стандарты и условия тарифа

Для перевозки крупных вещей и больших покупок сервис «Яндекс Такси» предлагает тариф «Грузовой». Выполнение заказа производится на грузовом транспорте. В зависимости от габаритов багажа автомобиль может быть разного размера.

  1. Подача включает 5 км пути и 10 минут.
  2. Ожидание начала погрузки – до 20 минут, далее идет повременная оплата.
  3. Стоимость грузоперевозки зависит от региона. За городом тарифы повышаются.
  4. Пассажир может заказать 1-2 грузчиков. В этом случае стоимость умножается в 1,5 – 2 раза.

Какие автомобили подойдут

Для перевозки грузов подойдут машины разных марок и габаритов. Основные требования – грузоподъемность до 3,5 тонн и наличие кузова. Это может быть цельнометаллический фургон, «будка» или тент.

Разновидности авто для перевозки грузов

Разновидности авто для перевозки грузов

В зависимости от габаритов кузова делятся на 3 разновидности:

  • малые – минимальная длина 1,9 м, ширина 1м, высота 0,9 м;
  • средние – длина от 2,6 м, ширина от 1,6 м, высота от 1,5 м;
  • большие – длина от 4 м, ширина – 1,9 м, высота – 2 м.

Чтобы зарегистрироваться в «Яндекс Такси» на своей грузовой машине, подойдут марки «Газель», «Форд Транзит», «Хендай Портер» и другие со схожими характеристиками. Вне зависимости от модели, автомобиль должен быть не старше 2008 года выпуска.

Чтобы зарегистрироваться на своем автомобиле в «Яндекс грузовое такси», транспорт должен быть:

  1. Технически исправен.
  2. Иметь все необходимые документы (техпаспорт, полис ОСАГО и пр).
  3. Без вмятин и механических повреждений кузова и бампера.
  4. Чистым.
  5. Грузовой отдел пустой, разрешены приспособления для погрузки.

Чтобы получать бонусы за каждую поездку и больше заказов, «Яндекс Такси» рекомендует забрендировать автомобиль. На кузов грузовика наносятся фирменные наклейки сервиса. Для этого необходимо сфотографировать автомобиль, как требует агрегатор, и подать заявку на брендирование.

Брендированный автомобиль

Кто работает грузчиком

Работа на своем авто в грузовом такси «Яндекс» подразумевает помощь в переносе крупной клади. В этом случае пассажир дополнительно может заказать 1 или 2 грузчиков. У водителя есть несколько вариантов:

  1. Помогать укладывать вещи в машину самому. Стоимость перевозки для пассажира увеличится в 1,5 раза.
  2. Переносить груз вместе с напарником. По условиям тарифа это расценивается как найм 2 грузчиков. Цена поездки возрастает в 2 раза.
  3. Нанять 2 человек дополнительно и не участвовать в погрузке.

Кто работает грузчиком

Кто работает грузчиком

Подключение и начало работы

Для подключения необходимо иметь грузовой автомобиль и мобильный гаджет с устойчивым интернетом. Чтобы устроиться на работу в «Яндекс такси» по тарифу грузовой на личном автомобиле, водитель должен отвечать нескольким требованиям:

  • возраст не моложе 21 года;
  • стаж не менее 3 лет;
  • водительские права, полученные в России;
  • стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Подключиться к тарифу можно двумя способами – напрямую на официальном сайте «Яндекс Такси» или через партнерский парк.

Подключение водителя к сервису

Подключение водителя к сервису

В первом случае необходимо иметь статус самозанятого или ИП. Обычно это не вызывает трудностей, так как оформить самозанятость можно онлайн через сервис «Яндекс».
После подачи заявки на регистрацию менеджер службы заводит для претендента личный кабинет в приложении «Таксометр». Водитель устанавливает программу в своем смартфоне, проходит тестирование и фотоконтроль. При успешном выполнении этих условий ему дают доступ к заказам.

Основные плюсы работы в «Яндекс грузовом такси»

О преимуществах работы в «Яндекс такси» на личном грузовом автомобиле можно судить по отзывам самих водителей. Среди достоинств сотрудники отмечают:

  1. Возможность оформить самозанятость и работать в грузовом «Яндекс такси» на своем авто официально. В отличие от сервиса, в большинстве частных таксопарков водители выполняют заказы без оформления и договора.
  2. Свободный график – можно рассматривать такси как основную работу или выезжать на линию по выходным, праздникам, в вечернее время. Никаких ограничений на этот счет в «Яндекс Такси» нет.
  3. Сопровождение службы техподдержки.
  4. Возможность работать напрямую или через посредника-таксопарк.
  5. Помощь при оформлении самозанятости и лицензии в Минтрансе.
  6. Система бонусов и компенсаций – «Яндекс» доплачивает водителю за выполнение заказов с низкой стоимостью. Если пассажир не оплатил заказ, водитель получает компенсацию убытков от сервиса.

Преимущества работы в «Яндекс грузовом такси»

Преимущества работы в «Яндекс грузовом такси»

Отзывы водителей о тарифе «Грузовой»

Георгий, стаж вождения 15 лет, Вологда:

Попробовал устроиться на «Яндекс грузовое такси» на своем авто, когда попал под сокращение. У меня личная «Газель», оформился за 2 часа через таксопарк. Очень доволен, всегда есть заказы. И заработок получается вполне приличный.

Владимир, Москва, стаж вождения 22 года:

Специально заехал в офисы разных агрегаторов и сравнил требования. На сегодняшний день лучшие условия работы на своей машине в «Яндекс грузовое такси». Устроился без проблем, выезжаю на заказы уже 4 месяца. С пассажирами проблем ни разу не было.

Работа на своем авто в грузовом такси «Яндекс» у меня дополнительная, так как зарплаты от основной катастрофически не хватает. Удобно, что можно выезжать в любое время. В конце смены уже сразу есть наличные деньги. Как подработка, очень выручает.


Форум Такси



Яндекс Такси
• Яндекс.Грузовой

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Сложно сказать, проблема это, или нет.
Грузовичкофф и Газелькин - это по сути таксопарки, у них свои машины (условия работы на них - отдельная тема), своя диспетчерская служба.

Не пользовался ими ни разу, не могу ничего про цены сказать.

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Имеется собственный Мерседес Спринтер. Подключился к грузовому еще летом 2019. В общем до осени заказов особо не было, один в день. Осенью повеселело, 2 иногда 3 в день. Минималка была 1200, сейчас 1000. После НГ заказы просели, ушел в обычное такси. Сейчас, на Грузовом, заказов НЕТ от слова ВООБЩЕ. Может конечно период такой, но факт. В общем как то так.

З.Ы. Если кому интересно за 2000 могу свой Мерседес в аренду сдать, Авто с кондеем в общем в полном фарше, это вам не Газэл.
За подробностями в личку.

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Имеется собственный Мерседес Спринтер. Подключился к грузовому еще летом 2019. В общем до осени заказов особо не было, один в день. Осенью повеселело, 2 иногда 3 в день. Минималка была 1200, сейчас 1000. После НГ заказы просели, ушел в обычное такси. Сейчас, на Грузовом, заказов НЕТ от слова ВООБЩЕ. Может конечно период такой, но факт. В общем как то так.

З.Ы. Если кому интересно за 2000 могу свой Мерседес в аренду сдать, Авто с кондеем в общем в полном фарше, это вам не Газэл.
За подробностями в личку.

Как работать в Яндекс Такси на своей машине


Работа в Яндекс Такси на своем авто возможна только в том случае, если транспортное средство соответствует предъявляемым сервисом требованиям. Оно должно проходить фотоконтроль каждые 10 дней и по мере необходимости – мобильный контроль. Если выявляются существенные недостатки транспортное средство блокируется. Водителю требуется выбрать в программе «Таксометр» другой автомобиль для продолжения работы. Предварительно он туда должен быть внесен.

Работа в Яндекс Такси на своей машине — это риск утраты или повреждения имущества. Необходимо заранее позаботиться о страховании КАСКО, полноценном техническом обслуживании. В отличии от арендованного ТС, замену в случае поломки или ДТП не предоставят.

Требования сервиса к автомобилю

По условиям работы в Яндекс Такси на своем авто, оно должно в полной мере соответствовать предъявляемым сервисом требованиям. Они зависят от тарифного плана и города, в котором будет работать ТС. Существуют общие стандарты, предъявляемые к ТС:

  • возраст (для каждого города и тарифа он свой, окончательное решение принимают ответственные сотрудники Центра Яндекс Такси при стационарном контроле);
  • отличное техническое состояние (внимание обращается на тормозную и ходовую систему, состояние кузовных деталей);
  • соответствие требованиям ГОСТ светотехнических приборов и их настроек (фары, фонари, сигнальные огни);
  • остекление авто не должно иметь сколов и трещин;
  • на бортах не может быть нанесено брендированы других диспетчерских служб заказа такси;
  • исправные системы пассивной безопасности, предусмотренные штатной комплектацией модели (ремни и подушки безопасности);
  • цвет кузова (должен быть одноцветным за исключением Калининграда, где допускается двухцветная окраска);
  • салон должен быть чистым, все посадочные места должно быть пригодными для перевозки пассажиров;
  • багажник должен быть свободным на 70 %;
  • автомобильные шины – по сезону согласно действующим рекомендациям ГИБДД.

По условиям работы в Яндекс Такси на личном авто необходимо предоставлять пакет документов, подтверждающий право собственности, государственную регистрацию и оформление лицензии на перевозку пассажиров и их багажа.

В таблице представлены базовые требования к автомобилю для работы в Яндекс Такси в зависимости от региона и тарифного плана:

Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Kia Rio,
Ford Focus, Skoda Rapid, Kia Ceed, Ford Galaxy, Chevrolet Cruz и другие авто, не ранее 2008 года выпуска, имеющие остаточную рыночную стоимость свыше 400 000 рублей, оснащенные подушкой безопасности водителя

Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio, Ford Focus, Skoda Rapid,
Volkswagen Polo, Kia Ceed, Chevrolet Cruze от 2010 года выпуска и остаточной рыночной стоимостью выше 200 000 рублей

седан, универсал или хэтчбэк не ранее 2002 года выпуска, с остаточной рыночной стоимостью не ниже 100 000 рублей

Toyota Camry, Nissan Teana, Kia Cee’d SW, Skoda Superb, Kia Optima, Skoda Octavia,
Hyudai i30 не ранее 2013 года выпуска, оснащенные
подушкой безопасности водителя и кондиционером

Ford Focus, Mazda 5, Mazda 6, Mazda CX-5, Opel Antara, Skoda Superb, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Prius не ранее 2010 года выпуска

Hyundai Solaris и
Nissan Almera — от 2012 года выпуска,
Kia Rio — от 2013 года выпуска, другие автомобили не ранее 2005 года выпуска и остаточной рыночной стоимостью от 435 000 рублей

Audi A6, Audi A8, BMW 5er, BMW 7er, Genesis G80, Hyundai Genesis, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-klasse, Mercedes-Benz S-klasse не ранее 2012 года выпуска

седаны Audi A6, Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Kia Quoris, Lexus ES, Nissan Teana, Renault Latitude, Toyota Camry от 2009 года выпуска

Skoda Octavia, Ford Focus, Skoda Rapid, Toyota Camry и другие виды автомобилей в кузове седан, хетчбэк, универсал от 2011 года выпуска с остаточной рыночной стоимостью от 1 000 000 рублей

Hyundai i40, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Hyundai Elantra, Skoda Oktavia, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo,
Ford Focus III, Ford Mondeo, Kia Rio, Nissan Almera, Kia Optima не ранее 2010 года выпуска и остаточной рыночной стоимостью не менее 600 000 рублей

Hyundai Solaris и
Nissan Almera — от 2012 года выпуска,
Renault Logan и
Kia Rio — от 2013 года выпуска, оснащенные детскими удерживающими устройствами (кресла разных категорий и бусферы)

Пакет документов

Для того, чтобы устроиться в Яндекс Такси на своей машине, нужно подготовить пакет документов. Он включает в себя:

  1. лицензию Минтранса РФ, дающую право на перевозку пассажиров и багажа на легковом автомобиле (без этого документа ТС не допускается на линию, предусмотрен штраф в размере 30 000 рублей для водителя);
  2. паспорт транспортного средства с отметкой о прохождении регистрации в ГИБДД;
  3. свидетельство о государственной регистрации и присвоенных номерных знаках;
  4. страховой полис ОСАГО с отметкой о допущенных к управлению лицах и о том, что ТС используется в качестве такси;
  5. диагностическая карта технического осмотра, выданная не ранее 5-ти месяцев назад (по действующим законам, автомобиль, задействованный в службе такси, должен проходить ТО не реже 1 раза в 6-ть месяцев);
  6. паспорт владельца ТС и его водительское удостоверение, выданное не ранее 2-х лет назад.

Лицензия Яндекс Такси на своем авто оформляется самостоятельно водителем. Этот документ можно получить в региональном Министерстве транспорта РФ или через портал Госуслуги. Срок выдачи указывается до 4-х недель. Стоимость разрешительного документа (госпошлина за его выдачу) составляет 2800 рублей.

Сотрудники Яндекс Такси оказывают информационную помощь в подготовке заявления и сопутствующего пакета документов для получения лицензии. Оригинал и его ксерокопия после получения лицензии предоставляется в Центр Яндекс Такси.

Недостатки работы на своем авто

Существуют недостатки трудоустройства в Яндекс Такси на своем авто. Самые частые минусы:

  1. при поломке ТС владелец вынужден отказаться временно от работы (при аренде авто предоставляется подменное);
  2. блокировка при повреждении кузовных детей, элементов остекления или обшивки салона до устранения этих нарушений;
  3. необходимость за свой счет проводить процедуры страхования, лицензирования и брендирования;
  4. расходы по текущему и экстренному техническому обслуживанию (сервис и ремонт);
  5. расходы на замену комплекта резины и ремонт покрышек.

Как подключиться (процедура регистрации)

Для того, чтобы подключиться к Яндекс Такси на своем авто, необходимо перейти на сайт сервиса и выбрать в верхнем меню вкладку «Стать водителем». На странице нужно заполнить форму, где указывается имя и номер контактного телефона. Дальнейшие действия будет координировать сотрудник Центра поддержки водителей, который перезвонит и расскажет обо всех нюансах.

Подключиться к Яндекс Такси на своей машине можно как индивидуальный предприниматель и через таксопарк. Если хотите работать как ИП, то выбирайте вкладку «Стать водителем ИП». После заполнения анкеты потребуется предоставить свидетельства СНИЛС, ИНН и паспорт для оформления заявления на регистрацию ИП в ФНС РФ.

Еще проще зарегистрироваться в Яндекс Такси на своем авто через таксопарк:

  • выберите из списка действующих в городе партнеров подходящий;
  • во время телефонного звонка согласуйте время для визита;
  • посетите таксопарк, согласуйте условия работы;
  • посетите Центр Яндекс Такси для стационарного контроля транспортного средства;
  • пройдите начальное тестирование;
  • установить программу «Таксометр» на свой телефон.

Как работать на своей машине?

Не существует разницы в том, как работать в Яндекс Такси на своей машине и на арендованном ТС. Сервисом разработаны корпоративные стандарты и скрипты работы. Необходимо их знать и придерживаться. Это обеспечит рост рейтинга, увеличение количества передаваемых заказов и повышение заработка.

Основные моменты работы:

Как вывести деньги?

Получение заработанных денег зависит от формы сотрудничества. Водители ИП получают весь заработок ежедневно путем автоматического перечисления на расчетный счет в банке. Туда же отправляются все компенсации и бонусы. Для водителей, работающих через таксопарк, существует возможность самостоятельно выводить с личного счета в программе «Таксометр» не более 2000 рублей в сутки. Перечисление можно делать на привязанную банковскую карту или в электронный кошелек «Киви».

Способы того, как вывести деньги с таксопарка Яндекс Такси, необходимо уточнять у руководства предприятия. Обычно способы выплат заработка обговариваются во время трудоустройства таксиста. Во многих таксопарках практикуется выдача наличных один раз в неделю.

Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя :)

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Финансовая целесообразность

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись "за неделю" не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (

500 000 рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой. Ты приехал на мужества, ткнул "на месте", но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры "вижу белый дом, вывеску Продукты". В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет "водитель попросил отменить заказ", тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — "дать ссылку на FAQ" просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Подключение
к грузовому Яндекс.Такси


Lada Largus, Volkswagen Caddy Kasten, Renault Kangoo Express, Citroen Berlingo, Renault Dokker, Citroën Jumpy, Fiat Doblo, Ford Transit Connect, Peugeot Partner, Renault Kango, VW Caddy, VW Transporter и автомобили с аналогичными характеристиками.


Второй тариф

Года выпуска: с 2008

Грузоподъемность: до 3,5 тонн
Типы кузова: тент, автофургон (будка) или цельнометаллический фургон
Грузовой отсек не меньше
длина — 260 см
ширина — 160 см
высота — 150 см

Газель , ГАЗ Газель NEXT, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai H100, Hyundai H35 Hyundai Porter, Iveco Daily, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, VW Crafter и автомобили с аналогичными характеристиками


Удобные условия работы

Онлайн подключение

Быстрое, бесплатное онлайн подключение к заказам на сайте, без обязательного посещения офиса. Заполните анкету на сайте, указав данные водительского удостоверения и автомобиля. После регистрации вам придет уведомление с инструкцией о дальнейших действиях и особенностях работы таксометра.

Приступить к работе можно сразу же после оформления в таксопарке. Подключение займет не более 10 минут.


Моментальные выплаты после каждого заказа

После регистрации у вас появится личный кабинет в мобильном приложении таксопарка для вывода денег с баланса таксометра на банковскую карту или Qiwi кошелек ежедневно без выходных. Детализированная система начислений и списаний, где всё понятно и не возникает сомнений.


Для работы нужен только смартфон

Начать работу водителем с сервисом Яндекс.Такси очень просто. Вам понадобится смартфон с операционной системой Android 5.0, камерой, GPS-модулем и 2 ГБ оперативной памяти.

Свободный график работы
Брендирование грузовых автомобилей

Для получения приоритета при распределении заказов системой необходимо брендировать автомобиль рекламой Яндекс Грузовой. У вас появится золотая корона в Таксометре. Она означает приоритет, с приоритетом машина сможет получать больше заказов, а значит, заработок будет больше.


Цена и маршрут заказа известны заранее

Скачайте и установите приложение Таксометр. Оно будет предлагать вам ближайшие заказы, прокладывать маршрут, рассчитывать цену поездки и держать в курсе всех новостей сервиса. Вам не придётся искать себе пассажиров или думать о том, как лучше проехать — можно сосредоточиться на заказах.

Получайте заказы в приложении в любой точке города с минимальной подачей автомобиля до 5 км.

Заправляйте автомобиль со скидками на топливо

Водители, которые заправляются с помощью Яндекс.Заправок в Таксометре получают скидку — 1,5% на всех АЗС, доступных в приложении. Заправляйтесь со счета в таксометре не выходя из авто.


Требования к водителям грузовых автомобилей


Ответы на вопросы

Где взять грузчика

Вы можете самостоятельно грузить и разгружать вещи или найти напарника, чтобы выполнять заказы вдвоём — стоимость заказов с погрузкой и загрузкой увеличивается по коэффициенту. Опцию выполнения заказов с погрузкой можно подключить в таксопарке.

Как подключиться к тарифу

Обратитесь в таксопарк-партнёр сервиса. Во время регистрации нужно указать характеристики своего автомобиля, чтобы ему присвоили категорию «Грузовой».

Чтобы понять, как выполнять заказы в тарифе, вы можете пройти интерактивный тренинг в Таксометре: НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Посмотреть полные условия тарифа со стоимостью дополнительных услуг можно на пользовательском сайте Яндекс.Такси: СМОТРЕТЬ

У меня заказ за наличные, но пользователь не отвечает на звонки и не выходит в течение 10 минут, как быть?

Вы можете отменить заказ по правилам: когда закончатся минуты бесплатного ожидания. Если пользователь так и не вышел и не отвечает на ваш звонок, после отмены обратитесь в нашу службу поддержки.

Не могу проехать по указанному адресу, что делать?

Свяжитесь с пользователем и объясните ему, что не можете проехать. Часто бывает, что для грузовых машин нужен пропуск, оформить который может только тот, кто заказал машину.

Что делать, если при перевозке пострадали вещи?

Обязательно сфотографируйте все повреждения и напишите в службу поддержки, приложив фотографии.

Подключение к Яндекс.Такси Грузовой

Подключение к Яндекс Такси онлайн на выгодных для вас условиях вы можете сделать прямо сейчас, заполнив форму онлайн-заявки на нашем сайте. Работа в этой популярной службе обязательно понравится вам гибким графиком работы, который вы выбираете сами и самым современным программно-техническим обеспечением и возможностью самостоятельно выбирать удобные заказы практически без холостого пробега. Устроиться на работу водителем в Яндекс Такси в Москве очень просто.

Ищите работу в такси? Отлично! Мы расскажем Вам, как подключиться к заказам и поможем освоиться в программе для работы. Звоните к нам в офис или подключайтесь на этом сайте и выходите на линию в Яндекс такси!

Работа в Яндекс.Такси Грузовой

Вы сможете подключиться к Яндекс.Такси Грузовой и выполнять заказы если автомобиль соответсвует характеристикам: грузовой отсек от — 260 × 160 × 150 см, грузоподъёмность — не менее 1 тонны, до 3500 кг.

Вы также можете подключиться к Яндекс.Такси Фургон и выполнить заказы.
Вам потребуются следующие автомобили: Lada Largus, Volkswagen Caddy Kasten, Renault Kangoo Express, Citroen Berlingo, Renault Dokker , Citroën Jumpy, Fiat Doblo, Ford Transit Connect, Peugeot Partner, Renault Kango, VW Caddy, VW Transporter и автомобили с аналогичными характеристиками.

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Читайте также: