Как раскатать арки на ваз 2106

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как раскатать арку крыла?


Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Арка крыла Галант
Арка крыла Галант
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке
На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Галант на козлах

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле
Закатка арок битой

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим
Закатанная арка Галант

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Продолжаем готовится, раскатка арок и вё такое

Следующим шагом была раскатка передних арок, которая состоялась благодаря Роме -беха ака Crazy666 :) за что ему уважуха и огромное СПАСИБО!

Лада 2106 1993, двигатель бензиновый 1.3 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Лада 2106, 1983


Лада 2106, 1997


Лада 2106, 1993


Лада 2106, 1997

Комментарии 30

Основной глушитель ( резонатор) получается вообще убрал?
Громко же получается?
Или ты что-то сделал чтобы так не орало?

Да основной убрал, а передний глушитель переделал под прямоточный, получилось очень интересно, с наружи звук громкий на определённых оборотах а внутри чуть громче стока

А коллектор сток?

был сток, но 4-1 уже купил, выхлоп буду переделывать

выхлоп, Карл, он охеренный) Подписан на инсту с твоей тачкой)

выхлоп зараза дичАйший =)

как звук? сам завтра собираюсь варить

Очень интересный, напоминает старую хонду)))

Открой тайну, где трубы на выхлоп брал?!

возле Калинки мужик во дворе перила и заборы делает, вот у него пару обрубков и нашел

Я просто молотком забил кромку арки)

у каждого разный подход, некоторые вообще ломами катают

Закатанную кромку чем-то зальешь? И что за шланг на маслоприемнике, с системы охлаждения что-ли?) Его масло не разъест?
Выхлоп по красоте!

Нет, кромку не вижу смысла заливать чем то. Шланг масло-стойкий, это називаеться гибкий масло приёмник, чтоб в случае пиздюлей не сломать его

Та прост видел на ино зачищают от срани, потом туда герметика херячат, а то гниют на раз. У нас с этим еще печальнее, вот и спросил. Если конечно сами крылья раньше не кончатся от контакта с колесами, то тогда нет смысла парится)))
Я давно знаю за него, всё себе хочу полуторный маслонасос сделать и сразу приемник затюнить) Глупый вопрос, как понять что он маслостойкий, меня вот это смущает, ибо продаваны сами не знают, но скажут что угодно и впарят) Мысль о том, что в случае ошибки может его разъесть — меня не греет))))

Шланг не куплен а снят с тачки, с фуры какой то точно не помню от чего, это знакомый подогнал, так что я не сильно переживаю по поводу шланга, а арки нет смысла заливать, потому что они будут и так подтерать резину

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

«Шестерки» давно разъезжают по отечественным дорогам, оставаясь на ходу. Качество кузовного железа очень хорошее, но временем требует реставрации. Даже если машина новая, ей может понадобится ремонт кузова после ДТП. Это можно сделать самостоятельно в гараже, зная, какие виды кузовного ремонта существуют и следуя инструкции по его проведению.

Что собой представляет кузов «шестерки»

Для изготовления основных элементов кузова «шестерки» применялся метод штамповки, благодаря которому металлические части не так быстро стареют. Соединения деталей выполнены сваркой. Каркас автомобиля включает пороги, подмоторную раму, усилительные поперечины, половые элементы, фронтальные и задние части.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Кузов «шестерки» представляет собой четырехдверный седан с
такими съемными деталями:

  • двери с опускающимися стеклами;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • люк топливного бака.

Кузовные параметра: длина – 411 см, высота – 144 см, ширина
– 161 см. Колесная база составляет 242 см, вес равен 1045 кг. Автомобиль
оснащен закаленными стеклами, кроме лобового, оно трехслойное. На заднем стекле
есть обогрев. Днище защищает влагонепроницаемая подложка с шумоизолирующими
прокладками. На полу багажника лежит специальный пластик, в салоне – ковровое
покрытие.

Бампера хромированные с защитными отбойниками из резины и
декоративными пластиковыми боковинами. Двери состоят из верхней и нижней
панели, соединенные сварой. Замки роторного типа имеют блокиратор. Замок капота
открывается с помощью рукоятки из салона, которая связана с ним тросовым
приводом.

На передней панели салона расположены: клавиши управления, щиток приборов, пепельница, прикуриватель, бардачок и полка для мелочей.

Кузовной ремонт: виды и инструкция

  • Восстановление кузова, его геометрии. Если есть нарушения,
    во время движения возможны сбои в работе автомобиля, увеличивается расход
    топлива, автомобилем сложнее управлять. Это увеличивает риск создания аварийных
    ситуаций на дороге.
  • Рихтовка.
  • Стапельные работы.
  • Покраска. Полная или избирательная.
  • Восстановление покрытия после ржавчины.
    Обработка зон, которые были подвержены коррозийным процессам специальными
    преобразователями, покрытие поверхности защитными средствами от ржавчины.
  • Полировка. Проводится для восстановления
    покрытия путем удаления царапин и небольших дефектов.
  • Устранение вмятин. Выпрямление участков с
    сохранением лакокрасочного покрытия.
  • Сварочные работы.
  • Ремонт порогов.
  • Обработка бамперов.

Рихтовка

Это основной вид кузовных работ, цель которых –
восстановление пояса напряженности. Они проводятся в 2 этапа: выколачивание деревянной
киянкой и окончательное выпрямление с помощью резиновых молотков.

Для рихтовочных работ нужно приготовить следующие
инструменты:

  • Молотки и киянки для выколотки.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • Наковальни и штампы, чтобы придерживать
    ремонтируемые детали.
  • Различные приспособления для вытяжки: рычаги, карабины,
    крючки и т.д.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • Ударные полотна и ложки.
  • Машинка или напильник для шлифовки. Иногда
    пользуются абразивным кругом, насаженным на болгарку.
  • Споттер предназначен для проведения точечной
    сварки.
  • Гладилка – специальный молоток, служащий для
    выравнивания неровностей.
  • Молот с насечками.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Монтаж крыльев из пластика

Установка пластиковых деталей на ВАЗ 2106 не только украсит автомобиль, но снизит общий вес кузова. Существует несколько способов проведения этой процедуры, чаще устанавливают накладки на крылья. Изделия делают из стеклопластика повышенной прочности.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Установка на авто проста. Сначала нужно тщательно очистить
металлическую панель кузова. Затем на кромку изнутри нанести слой герметика.
Арка прикладывается к кузовной панели и через время, указанное в инструкции к
герметику, удаляются излишки клея. Если после монтажа появились дефекты, их
можно устранить качественной шпаклевкой панели.

Обеспечить качественное прилегание арок можно, если закрыть
область, в которой на производятся работы скотчем, а на неровности нанести
шпаклевку с отвердителем. Можно использовать добавочное крыло. Приложить его к
посадочному месту с нанесенной шпаклевкой и после остывания состава
зафиксировать саморезами по металлу.

Шпаклевка позволяет замаскировать щели, образовавшиеся между
крылом и накладкой. Если необходима полная замена штатного крыла, то его
необходимо демонтировать и поставить новую деталь.

Кузовные сварочные работы

На ВАЗ 2106 чаще всего приходится работать с тонким
металлом, поэтому необходимо иметь кроме сварочного аппарата MIG-аппарат.
Соединение отдельных элементов производится с помощью точечной сварки. Для
такой операции используют агрегат в виде трансформатора с клещами. Два
электрода соприкасаются и под действием высоких температур происходит спайка
элементов. Точечную сварку применяют при ремонте дверей, крышки багажника,
крыльев.

Пошаговая инструкция по ремонту и замене порогов

Пороги чаще всего требуют ремонта или замены. Они близко
находятся к дорожному покрытию, поэтому подвержены постоянно воздействию грязи,
воды, песка и камней. Металл в этих местах стоит не лучшего качества и
недостаточная защита от коррозии.

Для работ необходимо приготовить сварочное оборудование и другие инструменты, а также грунтовку и лакокрасящие материалы.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Ремонтируют пороги только, когда вмятины и повреждения от
ржавчины незначительные. В большинстве случаев требуется их замена, поэтому
нужно купить новые детали. Ремонт заключается в удалении ржавчины, выравниванию
вмятин, шпаклеванию и покраске.

Замена проходит поэтапно:

  • Сначала нужно проверить петли на дверях, чтобы
    убедиться, что причина провисания в них, а не в порогах.
  • Вырезаем болгаркой сгнившую часть порогов или с
    помощью ножовки по металлу и зубила.
  • Удалив внешнюю часть, приступаем к вырезке металлического
    усилителя. На некоторых моделях ВАЗ 2106 их может не быть.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • Далее убираем ржавые остатки и тщательно
    зачищаем поверхность.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • На новом усилителе дрелью делаем отверстия с
    шагом 5-7 см. Затем привариваем его, соединяя со стойками кузова.
  • Зачищаем сварные швы, удаляем следы шлака.
  • Берем внешнюю часть порога и примеряем,
    подгибаем и вырезаем все лишнее, подгоняя размеры. Саморезами прикручиваем ее к
    кузову.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

  • Далее навешиваем двери и проверяем, чтобы они
    ровно висели по отношению к порогам.
  • Сварочные работы проводим от центральной стойки,
    рекомендуется приваривать верх и низ. От качества сварки зависит жесткость
    кузова в этом месте
  • На завершающем этапе грунтуем и красим.

Для ремонтных работ желательно иметь помощника, чтобы он
помог держать детали. Но можно фиксировать пороги зажимами и струбцинами.

Обновление днища

Другой зоной, где проводятся сварочные работы, является днище. При замене порогов невозможно не затронуть пол автомобиля, он так же подвержен значительной коррозии. Ремонт следует выполнять целыми листами металла больших размеров, чтобы меньше было сварочных швов, так как они быстро ржавеют и требуют применения большого количества антикоррозийного средства.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

На любом автомобиле днище выступает основанием, на котором
крепятся панели кузова. Поэтому оно должно быть очень прочным. От поврежденных
ржавчиной участков коррозия распространяется по всему кузову. После сварочных
работ необходимо обработать днище защитными средствами от коррозии.

Антикоррозийную обработку можно провести двумя способами:

  1. Пассивная. Проводится простая изоляция
    металлических деталей от воздействия внешней среды. Обработка выполняется
    мастикой на основе из каучука, но в труднодоступных местах ее нанести сложно.
  2. Активная. При обработке создается специальный
    слой, который будет препятствовать началу коррозийных процессов. Применяются
    составы в жидком виде, типа «Мовиль». Чтобы средство проникло во все участки
    днища, его наносят с помощью распылителя. Современные средства не только
    останавливают окислительные процессы, но и восстанавливают металлическое
    покрытие. Примером таких средств являются «Омега-1», «МАК», «Нова».

За состоянием кузова нужно регулярно следить, так как на нем держаться все основные детали автомобиля.

Пилим арки ВАЗ 2106 Боевая Классика

Пилим арки ВАЗ 2106 Боевая Классика

Пилим Арки. Сход-Развал для дрифта. ПОДГОТОВКА К ОКЛЕЙКИ.

Пилим Арки. Сход-Развал для дрифта. ПОДГОТОВКА К ОКЛЕЙКИ.

РЕЖЕМ И ВАРИМ АРКИ ДЛЯ ВЫВОРОТА НА КЛАССИКЕ

РЕЖЕМ И ВАРИМ АРКИ ДЛЯ ВЫВОРОТА НА КЛАССИКЕ

Что такое боевая классика? Ржавим крыло ВАЗ 2106

Что такое боевая классика? Ржавим крыло ВАЗ 2106

ФЕНДЕРА. Как правильно выбрать установить и где купить БК стиль JDM на ваз классику

ФЕНДЕРА. Как правильно выбрать установить и где купить БК стиль JDM на ваз классику

УСТАНОВКА ФЕНДЕРОВ НА ЖИГУ! ЧТО С ВАЗ 2112?

УСТАНОВКА ФЕНДЕРОВ НА ЖИГУ! ЧТО С ВАЗ 2112?

Отпилили арки ваз 2107. Установили фендеры для вида

Отпилили арки ваз 2107. Установили фендеры для вида

Дополнительные материалы

ЛУХУРИ ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА РАЗВАРОК ВАЗ

ЛУХУРИ ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА РАЗВАРОК ВАЗ

ВАЗ 2106 Боевая классика. Фендеры. Делаю фендеры своими руками.

ВАЗ 2106 Боевая классика. Фендеры. Делаю фендеры своими руками.

Тест драйв ВАЗ 2106 Боевая Классика

Тест драйв ВАЗ 2106 Боевая Классика

ВАЗ 2106 Боевая классика дрифт! Новое приобретение! Чита.

ВАЗ 2106 Боевая классика дрифт! Новое приобретение! Чита.

Зачем мы делаем это? Боевая Классика

Зачем мы делаем это? Боевая Классика

БОЕВАЯ КЛАССИКА. ДРИФТ ПРОЕКТ ВАЗ 2106.

БОЕВАЯ КЛАССИКА. ДРИФТ ПРОЕКТ ВАЗ 2106.

РЕЦЕПТ ПРАВИЛЬНОГО ЗАНИЖЕНИЯ ВАЗ 2105 - 2107, стойки -50 на жигу, пилим арки под 15 тапки.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Резка колесных арок , Где, кто, как, почем

Автор темы fazan, 21.9.2006, 11:56

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
Не ваз, но всё же
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Garic33, на шахе это не прокатит.

Тоже сейчас сижу продумываю как арки сзади расширить. Нужно как минимум на 35мм. Самый простой способ в голове - отрезать саму арку от крыла по радиусу, где арка уже в прямое крыло перешла. Выдвинуть ее сверху на эти 35-40мм, щель заварить + внутреннее крыло также удлинить. Но опять же как оно потом зашпаклюется и как будет держать не понятно. Арки от нивы тожеперебор совсем. От инопомоек - дорого. Короче хз, до весны надо все порешать. Да и защиту потом как стоковуюнатягивать не понятно. Теплофеном наверное греть + куски както добавлять(((

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Garic33, на шахе это не прокатит.

Тоже сейчас сижу продумываю как арки сзади расширить. Нужно как минимум на 35мм. Самый простой способ в голове - отрезать саму арку от крыла по радиусу, где арка уже в прямое крыло перешла. Выдвинуть ее сверху на эти 35-40мм, щель заварить + внутреннее крыло также удлинить. Но опять же как оно потом зашпаклюется и как будет держать не понятно. Арки от нивы тожеперебор совсем. От инопомоек - дорого. Короче хз, до весны надо все порешать. Да и защиту потом как стоковуюнатягивать не понятно. Теплофеном наверное греть + куски както добавлять(((

ВСЕ выше сказаное интерестно конечно но вот беда, вы все считаете каждую копейку но упускаете главного того что хотите ставить хорошие колеса, зачит делаем арки, следовательно надо забыть простоковые защиты, делайте новые, всеровно нужно это делать. Завод раньше защиту не выпускал это делал кооператив талантливых инженеров, можно сделать ее из стеклопластика но повторюсь это коркас, а усилить металическим листом алюминия. Это как вариант.

ВАЗ 2106 (1977 года выпуска)
УАЗ 3303 (1993 год выпуска)
ГАЗ 2410 (1985 года выпуска)
ЗАЗ 968М (1989 года выпуска)
ВАЗ 1113 ОКА (2000 года выпуска)

Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

Первый Жигули сошел с конвейера АвтоВАЗ 19 апреля 1970 года. Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ 2107, водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда 2108 накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты.

Что такое универсальные накладки на арки колёс

Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.

Серый хэтчбек на дороге

Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.

Расширители на арки классифицируются на три группы:

  • Оригинальные запчасти. Детали предназначены только для определенной марки автомобиля, например, штатные расширители на крылья ваз 2114 и их реплики.
  • Самодельные, изготовленные своими руками.
  • Универсальные. Подходят практически для любого автомобиля, не только на модельный ряд ВАЗ. Реплики изготавливаются по определенной форме из пластика или резины.
  1. Защита колесных арок от коррозии.
  2. Предотвращение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия, образующихся в результате выброса из-под колес грязи и камней. Из-за особенностей комплектации повреждениям наиболее подвержены модификации ВАЗ 2109, рестайлинговая версия 21099.
  3. Защита порогов, крыльев, дверей автомобиля от грязи.
  4. Улучшение внешнего вида. Фендеры придают автомобилю более брутальный вид. Например, для ВАЗ 2115 накладки на арки крыльев эксклюзивного дизайна имеют дополнительное расширение, которое соединяется с обвесом.

Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.

Тюнингованный седан

Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.

Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.

В отличие от резиновых, пластиковые фендеры, кроме защиты, служат элементами тюнинга, улучшают внешний вид автомобиля.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

Пластмассовый обвес

Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать

накладку с максимальным припуском.

На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

Виды накладок на арки ВАЗа бывают:

  1. Пластиковые. Изготовлены из прочного АБС-пластика, полистирола.
  2. Резиновые. Изготовлены из термостойкой резины.
  3. Стеклопластиковые. Жесткий материал, он уступающий по характеристикам АБС-пластику.

Резиновый обтекатель

В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть:

  1. Окрашенным в любой цвет, глянцевым, матовым.
  2. Неокрашенными. Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску.

Производители

Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них:

  1. «Русская артель» (РА). В качестве материала используется АБС-пластик (акрилонитрил бутадиен стирол), он подходит для изготовления фендеров. Арки имеют гладкую поверхность и предназначены только под покраску. В полный комплект входят изделия на все колеса, крепежи, грунтовка, в некоторых комплектах флакон антигравия. Стоимость комплекта из 4 расширителей начинается от 700 руб., деталь можно крепить как на болты, так и на автоклей.
  2. «Стократ». Наряду с другими деталями для автомобилей он выпускает и универсальные накладки на колесные арки для ВАЗовских моделей. Основной материал – высококачественная резина черного цвета. Кроме самих накладок в комплект входят саморезы, установочные пластины. Цена комплекта составляет 100 руб.
  3. Lapter. Выпускает силовые расширители колесных арок для внедорожников, в том числе для ВАЗ 2121. Материалом для изготовления служит высокоплотный полиэтилен со специальными добавками, состав которых разработан специалистами этого предприятия и держится в секрете.

Установка

Установить накладки на задние или передние арки автомобиля довольно просто, переустановка одной панели занимает от 40 мин. Рассмотрим в качестве примера порядок установки пластиковых накладок «Русская артель» на переднюю арку на ВАЗ 2120 Лада Ларгус.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ Т20;
  • шуруповерт или электродрель;
  • острый нож;
  • пушсало, парафиновый антикор для обработки внутренней поверхности арки.

  1. Вымыть, высушить автомобиль, чтобы удобнее доставать скрытые карманы арок, использовать керхер. Каждая накладка имеет маркировку на внутренней стороне с указанием места установки каждой панели.
  2. Нанести на внутренний край фендера праймер, грунт для пластика поставляется в комплекте.
  3. Приклеить уплотнительный профиль к верхним частям деталей расширителя.
  4. Обезжирить спиртовыми салфетками места контакта профиля с двухсторонним скотчем.
  5. Отогнуть 3–4 см клейкой ленты, пркрепленной на профиль.
  6. Прижимая профиль к расширителю, постепенно вытянуть защитную пленку по всей длине расширителя.
  7. Отрезать лишний уплотнитель.
  8. Повторить эту операцию для всех частей.
  9. Ключом Т20 выкрутить два самореза подкрылка переднего колеса.
  10. Демонтировать штатную накладку арки переднего колеса.
  11. Выкрутить три самореза, снять брызговик.
  12. Удалить остаток старого двухстороннего скотча с крыла автомобиля.
  13. Приложить новую накладку, прикрутить ее штатными саморезами через технические отверстия.

Перед вкручиванием их стоит обработать пушсалом, это предотвратит электрохимическую коррозию в местах стыков.

Особенности материала

Одним из основных материалов, из которых изготавливают накладки на крылья автомобилей ВАЗ, является АБС-пластик. Его используют благодаря оптимальным характеристикам:

  • Пластичность. Изделие из АБС-пластика может менять свою форму при нагреве, не изменяя своих эксплуатационных качеств. Например, если расширитель неплотно прилегает к крылу из-за какого-то дефекта (выпуклость, вогнутость), то достаточно нагреть его строительным феном, чтобы он принял нужную форму.
  • Гибкость. Фендер из АБС-пластика, полистирола можно гнуть без опасений того, что он сломается. Универсальную накладку легко установить на колесную арку любого диаметра.
  • Мягкость. Во многих случаях при монтаже накладки приходится делать подгонку по длине, т. е. обрезать. Это легко сделать простым ножом или ножовкой по металлу. А чтобы место среза выглядело аккуратно, достаточно протереть его кусочком вафельного полотенца, смоченного в ацетоне.

Металлические расширители на ВАЗ используются достаточно редко, изготавливаются по индивидуальному заказу под конкретную модель, штатно не производятся.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

«Шестерки» давно разъезжают по отечественным дорогам, оставаясь на ходу. Качество кузовного железа очень хорошее, но временем требует реставрации. Даже если машина новая, ей может понадобится ремонт кузова после ДТП. Это можно сделать самостоятельно в гараже, зная, какие виды кузовного ремонта существуют и следуя инструкции по его проведению.

Что собой представляет кузов «шестерки»

Для изготовления основных элементов кузова «шестерки» применялся метод штамповки, благодаря которому металлические части не так быстро стареют. Соединения деталей выполнены сваркой. Каркас автомобиля включает пороги, подмоторную раму, усилительные поперечины, половые элементы, фронтальные и задние части.


Кузов «шестерки» представляет собой четырехдверный седан с такими съемными деталями:

  • двери с опускающимися стеклами;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • люк топливного бака.

Кузовные параметра: длина – 411 см, высота – 144 см, ширина – 161 см. Колесная база составляет 242 см, вес равен 1045 кг. Автомобиль оснащен закаленными стеклами, кроме лобового, оно трехслойное. На заднем стекле есть обогрев. Днище защищает влагонепроницаемая подложка с шумоизолирующими прокладками. На полу багажника лежит специальный пластик, в салоне – ковровое покрытие.

Бампера хромированные с защитными отбойниками из резины и декоративными пластиковыми боковинами. Двери состоят из верхней и нижней панели, соединенные сварой. Замки роторного типа имеют блокиратор. Замок капота открывается с помощью рукоятки из салона, которая связана с ним тросовым приводом.

На передней панели салона расположены: клавиши управления, щиток приборов, пепельница, прикуриватель, бардачок и полка для мелочей.

Кузовной ремонт: виды и инструкция

  • Восстановление кузова, его геометрии. Если есть нарушения, во время движения возможны сбои в работе автомобиля, увеличивается расход топлива, автомобилем сложнее управлять. Это увеличивает риск создания аварийных ситуаций на дороге.
  • Рихтовка.
  • Стапельные работы.
  • Покраска. Полная или избирательная.
  • Восстановление покрытия после ржавчины. Обработка зон, которые были подвержены коррозийным процессам специальными преобразователями, покрытие поверхности защитными средствами от ржавчины.
  • Полировка. Проводится для восстановления покрытия путем удаления царапин и небольших дефектов.
  • Устранение вмятин. Выпрямление участков с сохранением лакокрасочного покрытия.
  • Сварочные работы.
  • Ремонт порогов.
  • Обработка бамперов.

Рихтовка

Это основной вид кузовных работ, цель которых – восстановление пояса напряженности. Они проводятся в 2 этапа: выколачивание деревянной киянкой и окончательное выпрямление с помощью резиновых молотков.

Для рихтовочных работ нужно приготовить следующие инструменты:

  • Молотки и киянки для выколотки.
  • Наковальни и штампы, чтобы придерживать ремонтируемые детали.
  • Различные приспособления для вытяжки: рычаги, карабины, крючки и т.д.
  • Ударные полотна и ложки.
  • Машинка или напильник для шлифовки. Иногда пользуются абразивным кругом, насаженным на болгарку.
  • Споттер предназначен для проведения точечной сварки.
  • Гладилка – специальный молоток, служащий для выравнивания неровностей.
  • Молот с насечками.

Монтаж крыльев из пластика

Установка пластиковых деталей на ВАЗ 2106 не только украсит автомобиль, но снизит общий вес кузова. Существует несколько способов проведения этой процедуры, чаще устанавливают накладки на крылья. Изделия делают из стеклопластика повышенной прочности.


Установка на авто проста. Сначала нужно тщательно очистить металлическую панель кузова. Затем на кромку изнутри нанести слой герметика. Арка прикладывается к кузовной панели и через время, указанное в инструкции к герметику, удаляются излишки клея. Если после монтажа появились дефекты, их можно устранить качественной шпаклевкой панели.

Обеспечить качественное прилегание арок можно, если закрыть область, в которой на производятся работы скотчем, а на неровности нанести шпаклевку с отвердителем. Можно использовать добавочное крыло. Приложить его к посадочному месту с нанесенной шпаклевкой и после остывания состава зафиксировать саморезами по металлу.

Шпаклевка позволяет замаскировать щели, образовавшиеся между крылом и накладкой. Если необходима полная замена штатного крыла, то его необходимо демонтировать и поставить новую деталь.

Кузовные сварочные работы

На ВАЗ 2106 чаще всего приходится работать с тонким металлом, поэтому необходимо иметь кроме сварочного аппарата MIG-аппарат. Соединение отдельных элементов производится с помощью точечной сварки. Для такой операции используют агрегат в виде трансформатора с клещами. Два электрода соприкасаются и под действием высоких температур происходит спайка элементов. Точечную сварку применяют при ремонте дверей, крышки багажника, крыльев.

Пошаговая инструкция по ремонту и замене порогов

Пороги чаще всего требуют ремонта или замены. Они близко находятся к дорожному покрытию, поэтому подвержены постоянно воздействию грязи, воды, песка и камней. Металл в этих местах стоит не лучшего качества и недостаточная защита от коррозии.

Для работ необходимо приготовить сварочное оборудование и другие инструменты, а также грунтовку и лакокрасящие материалы.


Ремонтируют пороги только, когда вмятины и повреждения от ржавчины незначительные. В большинстве случаев требуется их замена, поэтому нужно купить новые детали. Ремонт заключается в удалении ржавчины, выравниванию вмятин, шпаклеванию и покраске.

Замена проходит поэтапно:

  • Сначала нужно проверить петли на дверях, чтобы убедиться, что причина провисания в них, а не в порогах.
  • Вырезаем болгаркой сгнившую часть порогов или с помощью ножовки по металлу и зубила.
  • Удалив внешнюю часть, приступаем к вырезке металлического усилителя. На некоторых моделях ВАЗ 2106 их может не быть.
  • Далее убираем ржавые остатки и тщательно зачищаем поверхность.
  • На новом усилителе дрелью делаем отверстия с шагом 5-7 см. Затем привариваем его, соединяя со стойками кузова.
  • Зачищаем сварные швы, удаляем следы шлака.
  • Берем внешнюю часть порога и примеряем, подгибаем и вырезаем все лишнее, подгоняя размеры. Саморезами прикручиваем ее к кузову.
  • Далее навешиваем двери и проверяем, чтобы они ровно висели по отношению к порогам.
  • Сварочные работы проводим от центральной стойки, рекомендуется приваривать верх и низ. От качества сварки зависит жесткость кузова в этом месте
  • На завершающем этапе грунтуем и красим.

Для ремонтных работ желательно иметь помощника, чтобы он помог держать детали. Но можно фиксировать пороги зажимами и струбцинами.

Обновление днища

Другой зоной, где проводятся сварочные работы, является днище. При замене порогов невозможно не затронуть пол автомобиля, он так же подвержен значительной коррозии. Ремонт следует выполнять целыми листами металла больших размеров, чтобы меньше было сварочных швов, так как они быстро ржавеют и требуют применения большого количества антикоррозийного средства.


На любом автомобиле днище выступает основанием, на котором крепятся панели кузова. Поэтому оно должно быть очень прочным. От поврежденных ржавчиной участков коррозия распространяется по всему кузову. После сварочных работ необходимо обработать днище защитными средствами от коррозии.

Антикоррозийную обработку можно провести двумя способами:

  1. Пассивная. Проводится простая изоляция металлических деталей от воздействия внешней среды. Обработка выполняется мастикой на основе из каучука, но в труднодоступных местах ее нанести сложно.
  2. Активная. При обработке создается специальный слой, который будет препятствовать началу коррозийных процессов. Применяются составы в жидком виде, типа «Мовиль». Чтобы средство проникло во все участки днища, его наносят с помощью распылителя. Современные средства не только останавливают окислительные процессы, но и восстанавливают металлическое покрытие. Примером таких средств являются «Омега-1», «МАК», «Нова».

За состоянием кузова нужно регулярно следить, так как на нем держаться все основные детали автомобиля.

Как сделать раскатчик арок своими руками

Взято с одного из «буржуйских» сайтов. Перевод прилагается:

Как самому раскатать колесные арки. Всегда мечтал, чтобы 17” колеса не цепляли за арки? Или опустить свой Гольф экстремально низко без особых проблем? Проще всего отнести свои эскизы в местное ателье и заказать прокатку арок.

В жизни есть только несколько вещей, хуже чем сломанная машина, одна из них – колеса, цепляющие за арки. Как-то отец сказал мне, если ты хочешь заниженную подвеску и новый вид колесных арок, единственный выход прокатать их изнутри. Для тех, кто не в курсе «прокатка» — термин, означающий выдавливание металла арки с целью, чтобы губа арки не задевала за колесо. Рукастый жестянщик может проделать такую работу и с помощью молотка. Но если ты не знаешь всех тонкостей, легко наломать дров. Прокатка арок моим способом не займет много времени и причинит минимальный урон лакокрасочному покрытию. Но все таки в случае неудачи слесарки не избежать, так что лучше учесть стоимость возможных последствий заранее. Можно конечно купить специальный инструмент, но есть возможность собрать его самому, как это сделал Денни Аллен.

Шаг первый: Тебе понадобится домкрат для VW Golf 2. Провести над ним ряд изменений как на рис. 7. Срежь родную площадку под углом примерно 45 градусов. Потом удали скобу в верхней части домкрата и срежь крючки, которые её удерживают.

Шаг второй: понадобится 10мм болт, чтобы приварить его к центральной части детали №4, как показано на рис. 5.

Шаг третий: теперь ты должен приварить деталь №1 к основной части домкрата; приварить деталь №4 к верхней части домкрата. Как показано на рис. 8.

Шаг четвертый: части №2 (согнутая как показано) и №3 должны быть сварены вместе, как показано на рис. 6. И просверлены в соответствии с осью, которую ты будешь использовать. Мы использовали длинную гайку М8, болт и колесико от скейтборда. Так как оно себя хорошо зарекомендовало в работе.

Шаг пятый: как только детали №2 и №3 приварены друг к другу и подогнаны к колесу, их нужно прикрутить к детали № 4, которая должна быть приварена к оставшейся части инструмента. Не затягивай их до конца, чтобы можно было подстроить длину во время прогона арки. Поздравляем, ты собрал инструмент для прокатки арок. Теперь самое время испытать его в деле.

Советы по использованию инструмента для прокатки арок. Прежде чем начать работу, снимите пластиковые подкрылки, также удалите все загрязнения с внутренней стороны арки, иначе они могут стать причиной повреждений наружной стороны арок, когда вы начнете работу.

Если возможно, попрактикуйтесь на старом авто, так как для работы с этим инструментом требуются определенные навыки.

Не экономьте время, не вытягивайте слишком много за одно попытку, иначе получите слишком хлипкие арки, или даже будете вынуждены приобрести новый комплект

При правильном использовании этого инструмента, если вам нужно будет прокатать всю арку вам следует снять тормозные суппорта, иначе они будут мешать. Но, как показывает практика, вам нужно будет вытянуть лишь несколько секций, где колеса задевают за арку.

Помните, что лакокрасочное покрытие может потрескаться, так как вы подняли губу арки. Это можно устранить путем нагрева краски феном для волос. Помните, что из за чрезмерного нагрева, краска может пойти пузырями.

Помни! Сначала купи колеса, чтобы ты всегда мог проверить, подходят ли они, до завершения работы.










Нива 21214 Резка арок — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем Ниваводам известно, что установка нестандартных колес потребует расширения колесных арок. Хочу поделиться своим опытом резки арок наглядно с фотографиями.1. Передние арки.

Отмечаем место отреза на вертикальном бортике арки чуть ниже середины бортика

Обрезаем маленькой болгаркой с самым тонким кругом по металлу

Зачищаем арку, чтобы при сгибе не испортить ЛКП крыла

Начинаем загибать арку внутрь плоскогубцами, затем аккуратно загибаем резиновым молотком. Делаем все постепенно, растягивая металл.

Грунтуем, красим, мовилим,

2. Задние арки. Тут все немного сложнее. Сложность заключается в том, что к арке заднего крыла приварен задний подкрылок кузова.

Отмечаем таким же способом, как и впереди

Отрезаем крыло, отгинаем нижнюю часть и затем режем подкрылок

Загибаем все так же, как и перед. Подгоняем крыло к подкрылку и привариваем точечной сваркой.

Сварной шов промазываем герметиком и красим

Ставим большие колеса, увеличиваем клиренс, улучшаем внешний вид и радуемся результату


Раскатка колесных арок своми руками — DRIVE2

Доброго времени всем читателям!Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.

В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

В кадр попала ещё одна интересная оправка для работы с мотором серии S

Собственно та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик решили сделать из капролона

Найдите 10 отличий от Китайского оригинала

Ну и видео с принципом работы

Доброго времени всем читателям!Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.

В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

В кадр попала ещё одна интересная оправка для работы с мотором серии S

Собственно та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик решили сделать из капролона

Найдите 10 отличий от Китайского оригинала

Ну и видео с принципом работы

Как раскатать арку крыла?

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Топор на фото случайно, он не при делах

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Mazda 6 MPS › Бортжурнал › Раскатка / расширение арок

Теперь немного о самом процессе. Сразу оговорюсь, что если у Вас хватает способностей, чтобы поддомкратить автомобиль и открутить колесо, то не составит никаких проблем и раскатать арки своего автомобиля (а может и не только своего). Главное — это немного аккуратности.

1. Закрепляем на ступице прибор при помощи болтов через алюминиевые шайбы.

2. Располагаем ролик под острым углом (практически параллельно) к кромке арки. Процесс раскатывания идет от меньшего расстояния от крыла до ступицы к большему.

3. Равномерно прогреваем арку промышленным феном.

Постоянно контролируем температуру ЛКП с помощью прикосновения. Разогретая поверхность не должна обжигать руку.

4. Возвратно-поступательными движениями небольшими участками начинаем загибать кромку. После того, как ролик не испытывает нагрузку, его рабочее положение нужно поменять, постепенно наклоняя наружу. При необходимости, прибор позволяет так же менять положение рабочего рычага (три группы отверстий)

Главное не давить сразу и много, в остальном процесс элементарный.

Как раскатать арки своими руками?

поставил я катки на 18 +30 8дюймов и резю 2354018 начал задевать арки,озадачился раскатать,негде и нечем. Решил сам. у меня задачей было просто скруглить а не угнуть их в ноль. получилось так. не пугайтесь это. Вот видно мою кромку границы лака,но это при вспышке и линзой,глазом почти нет ,нужно пялится в упор это без полировки,просто отлепил скотч

Инструмент: 1)молоток средний 2)молоточек маленький 3)нож канцелярский 4)Бензин галоша ,для обезжиривания 5)красочка в цвет авто 6)Лак в балоне аэрозолевом ,из дорогих фирменных. 7)шкурка 600 800 1500 по листу каждой 8)тряпки ХБ 9)скотч малярный средний,коричневый который,желтый гавно. 10)дохера газет или простынь или можно купить полеителеновую накидку для авто при покраске она копейки стоит и накрывает всю тачку. короче все что угодно чтобы частично накрыть машину что бы не сел лак при покраске арок.

1)снимаем колесо ,иначе неудобно 2)берем нож канцелярский и аккуратно вдоль арки с небольшим отступом в глубь режем полосу по краске до металла,до тех пор скока будем загибать.По эту прорезь будет лопаться краска и дальше поидее она непойдет и не должна отслаиваться(теоретически) я лох сразу начал долбить и потом прозрел. 3)берем тяжелый молотос и оборачиваем его тряпкой и и фиксируем скотчем. начинаем плавно по периметру подгибать,выбираем полумесяц вертикали колеса так оно чиркать тока по верху будет по горизонтали нет. Можно взять деревянный тяжелый брусок или металический ,короче любой прочный плоский и тоже его аккуратно плотно обернуть толстым слоем ткани и с обратной стороны арки придерживать место удара что бы металл не вибрировал. таким образом можно добиться более глубокого загиба арки. Главное чувствовать предел металла чтоб не пошла деформация наружу арки,металл двухслойный и прочный и паяянный в добавок загибу поддается сложно. ВСЕ МОЛОТКОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО 4)после окончания,вся краска облупится однозначно. доработать и подровнять чтобы было красиво маленьким молоточком(так проще будет шкурить) берем шкурку 600 или 800 и начинаем убирать ржу до чиста,да и вообще готовить металл. кромку обрезанной краски можно слегка пройтись чтобы сгладить ее заподлицо с металлом. Если все таки где то отслоится краска ,пройтись канцелярским ножом по касательной и срезать отслоивщуюся часть и зашкурить потом. 5)Обезжириваем бензом галоша,он не жгет лаковое покрытие. проклеиваем скотч малярный по наружке по литцевой части арки немного 1-2ММ с выпуском на литцевую часть,скотч клеим как бы наизнанку,так как арка полукруг,главное не лепить рванины это не есть гуд,приглаживать только кромку скотча хорошо,остальное чисто символически чтоб потом проще выло отрывать. ЭТО БУДЕТ ГРАНИЦА ЛАКА. 6)берем газету и прилепляем потд скотч вокруг арки,это только вокруг арки,остальную часть мащины накидываем накидкой ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ ЛАК СЯДЕТ,НА ГЛЯНЕЦ. 7)все готово под покраску. если есть пульвик и компрессор можно и красочкой из пульвика пройтись и лаком профессиональным ,он намного прочнее из балона НО балонный сохнет быстро (НИТРО)на профессиональный на основе ОТВЕрдителя ,ему нужно часов надцать постоять. выбирайте сами. ЛЕТОМ красит без проблем,зимой холодно лак сохнет долго,даже нитро,тут рулит фен мелярный. Краска под лак вся нитро,посему сохнет быстро. Краской ложим чтоб закрыть металл, Лаком ложим с захватом на литцевую часть. Краски можно пару слоев Лака 3-4 Без фанатизма ,Лак очень текучий и нелюбит жирных слоев в один приход. Слой -пауза подсохнуть чуток-слой-пауза. и таак 3-4 слоя. ЕСЛИ НЕТ компрессора и пульвика,я красил краской на подбор дорогой кисточкой средней жесткости для художников которые,из шерсти БОБРА под ареой оно один х невидно.тока нужно несколько слоев,иначе кисточка мажет и делает пропуски до металла. А лаком просто из балона. 8)Все высохло,достаточно просто даже просто лак пошел на отлип и все в бой. ВАЖНО ОЧЕНЬ кри снятии скотча малярного,нужно отрывать его какбы в сторону противоположную линии лака ,НЕ В ПАРАЛЛЕЛЬ НЕ ПО ШВУ а по типу как тряпку рвеш на две части ,вот одна скотч а вторая крашенная часть,ну как то так. чтобы пленка которая на скотче не потянула за собой весь лак. 9)снятие кромки перехода лака ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ ОЧ ЩЕПЕТИЛЬНЫХ,я себе не делал,и так почти незаметно. покататься недельку пусть лак встанет наверочку. ШКУРКА 2000 водичка и нежно проходимся по границе лака снимая ее.

Вытираем насухо ,полироль 3М 2 или 3 номер и прям вручную проходимся вдоль линии спец тряпкой с полиролькой ,продают там же где и все остальное.

ВСЕ красота ездиим кайфум, НО СКОЛЫ через время все равно пойдут,их просто кисточкой краской можно подкрашивать.

Читайте также: