Как разобрать антенну на киа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена антенны (pinogor)

Еще с момента покупки Sportaga (I) и установки в нем магнитолы меня не покидала мысль, что когда ни будь я въеду в лес с включенной музыкой и ближайшие кусты лишат меня антенны. Не прошло и полгода как пророчество сбылось, и не прошло еще пол года, как я заменил антенну.
Экспериментировать с выдвижной антенной больше не хотелось, поэтому я решил поставить небольшую гибкую антенну. Заниматься подбором крепления антенны под профиль крыла не было ни желания ни времени, и в ближайшем магазине запчастей была приобретена универсальная антенна с шарниром (за 100 руб.). Как показало вскрытие шарнир не понадобился.
Для удаления механизма сломанной антенны, и соответственно установки новой необходимо проникнуть под крыло, для чего надо демонтировать пластиковый подкрылок. Снимать колесо необходимости нет, достаточно повернуть колеса до упора направо. Отворачиваем две гайки крепления подкрылка ключом на 10.


Винт, обведенный синим к подкрылку никагкого отношения не имеет. Я этого не знал.
Затем отковыриваем пластиковые пистоны крепления подкрылка, у меня их было 3, и снимаем подкрылок.
Засовываем голову под крыло и поворачиваем ее налево, перед нами собственно антенна
Ее демонтаж начинаем с того, что отсоединяем разъем питания привода (1), поддев отверткой стопор. И отсоединяем антенный кабель (2).
Ключом на 17 отворачиваем верхнюю гайку (снаружи крыла) и вынимаем направляющую втулку
После этого ключом на 10 отворачиваем болты крепления механизьма
И вынимаем антенну








Из всего вынутого нам понадобятся только направляющие втулки: пластмассовая, наружная (1) и силуминовая, внутренняя (2).
От купленной «универсальной» антенны я использовал только соединительный кабель и сам штырь с резьбовой шпилькой. Втулка (2) снимается с штатной антенны и укорачивается, исходя из длины резьбовой шпильки
Для подгонки узлов и деталей собираем всю конструкцию «снаружи»
После примерки монтируем устройство на крыле.



Поскольку втулка (2) не гарантирует надежного контакта между оплеткой антенного кабеля и крылом (массой) изготавливается «заземляющий» проводник который одним концом соединяется с контактом оплетки, а другим сажается на крепежное отверстие механизма. При этом используется тот же болт, который крепил механизм. Не забываем соединить кабельный разъем.
Ставший ненужным разъем питания механизьма
Гидроизолируем изолентой. Устанавливаем подкрылок и все




Best regales Pinogor

Самостоятельный ремонт антенны GPS/GLONASS

Давненько ничего не писал в БЖ. Нечего было писать — машина бегает, никаких доработок/дополнений в машине за этот летний сезон не делалось.

Постигла и меня участь с поломкой крышки на антенне GPS/Глонасс.
Обращаться по гарантии — бесперспективняк полный, т.к. даже если и не откажут, то поставят такую же хлипкую конструкцию, как и была. Замена на "плавник" — пока не наш вариант, т.к. после "примерки" плавника выяснил, что он немного задран вверх от крыши в передней части. Плавник (оригинальный, крашеный в цвет машины) лежит, ждет своего часа. Будем, как говорится, "подумать", что с этим сделать. А пока починим то, что есть.

Итак, по-порядку:
Нам понадобятся:
Сьемник для клипс, Ключ на 17 для снятия антенны, сверло 2.5 мм и метчик М3.

1. Снимаем облицовки задних и средних стоек, потолочные пассажирские ручки, салонный плафон (задний).
Козырьки, передние облицовки стоек и плафон-очечник — оставил на месте. Мне не мешают, т.к. потолок до конца не снимал. Фото — нет.
2. Снимаем клипсы, крепящие потолок в задней части, выводим облицовку крыши из-под уплотнителей, сдергиваем ее с креплений у среднего плафона и… облицовка обвисает вниз.
3. Отключаем разьемы от антенны и откручиваем ее ключом на 17.
4. Снимаем антенну и несем в "мастерскую", откручиваем уцелевшие винты и… удивляемся.

При общей длине стоек под винты 12-20 мм, крышка прикручена к антене 5-мм винтами. Неудивительно, что стойки "отломались". Тем более, в таком "качественном" материале.

5. Вытряхнув обломки пластмассы, закрываем антенну крышкой и сверим в крышке сквозные отверстия 2.5 мм на месте обломанных втулок. Корпус антенны будет задавать направление, а сверлим в обломанные стойки.

6. Метчиком М3 нарезаем резьбу в просверленных отверстиях.
7. Складываем половинки антенны "как было" и прикручиваем крышку к антенне винтами М3. Размер винтов: М3х20мм — 6 шт.; М3х12мм — 1 шт.; Самый короткий — передний. Для надежности, я промазал винты фиксатором резьбы.

Как разобрать антенну на киа

как отремонтировать выдвижную антенну на KIA sorenta 2006 года 2.4 л.

Добавлено через 18 минут
Желательно по подробнее

как отремонтировать выдвижную антенну на KIA sorenta 2006 года 2.4 л.

Добавлено через 18 минут
Желательно по подробнее

__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды.

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды.

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

Ктонибудь менял штатную антену?
Просто в сориках болезнь механизм разложения антены. И хочется заменить на нераскладываемую маленькую, аккуратную))

__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.

Повозился с антенной прилично и на Сорике и на другой авто (до сорика у меня была Соната, там аналогичная антенка, только до нее было добраться проще). Похоже корецы антенны делают не очень качественно/надежно, знакомый на сонате заменил антенну на б/у мерсовскую (тоже авто) - работала долго и надежно.
Напишу о личном опыте - может кому полезно будет.

С антенной были стандартные проблемы - заедала при открытии/закрытии и не открывалась/закрывалась полностью (на обеих авто; на Сорике проблема проявилась только после полугода активного использования - зиму не учитываю). Второе (складывание) больше напрягало, т.к. возникали проблемы например с мойкой .

Обслуживание если помогало, то не на долго. В итоге на Сонате я заменил антенну штырем, который откручивался (прием не ухудшился). На Сорике решил пободаться в поиске более изящных решений. Но сначала я разобрал родную антенну и обнаружил, что лента, приводящая в движение антенну была зажевана. Возникли сомнения в её дальнейшей работопригодности и я её выкинул. Антенна (после отключения управляющего тока) стала работать как выдвижная, приводимая в движение руками. Но меня это не устраивало, т.к. хотелось болшего комфорта (не вылазить из авто когда надо заехать на мойку).

После некоторого изучения вопроса было решено потестировать несколько вариантов . Вот их список с моими заключениями в порядке убывания качества приема(не совсем субъективными, т.к. оценивал не один):
1. Штатная антенна открытая до конца: самый лучший вариант по качеству приема. Шипения если и проявляются, то очень редко.
2. Активная антенна (производства России Орион), купленная в Новоселкине за что то около 50тыр установленная на лобовом стекле (внутри авто): Ощущение, что сигнал посильнее (громче и чище), но чаще проявляются шипения/помехи.
3. Та-же активная антенна установленная сзади на крышке багажника: очень похожий результат на пункт 2, но помех чуть больше. (включение обогрева не создает помех/наводок)
4. Та-же активная антенна установленная сзади на крышке багажника, но без усиления сигнала: результат чуть хуже чем в пункте 3 (слабее сигнал)
5. Обогрев заднего стекла в качестве антенны (без усиления сигнала): больше помех и наводок (шипения) чем в пункте 4.
6. Провод в качестве антенны (вынесен в спойлер на крышке багажника; без усиления): наибольшее количества помех - никакого удовольствия от прослушивания радио.

Тестировал все варианты передвигаясь по одному маршруту в районе улици Калиновского. Каждый вариант тестировал с двумя радиостанциями (99.5 - субъективно самый сильный сигнал и 100.4 - сигнал послабее).

Вывод (то что я уже где-то на форуме видел ): с точки зрения качества приема и помех ЛУЧШЕ ШТЫРЯ НИЧЕГО НЕТ . :)

Сейчас катаюсь с открытой антенной (управляющий ток отключил), закрываю только при необходимости мойки, что делаю не часто. :)

PS: конечно, кроме антенны все ещё сильно зависит от головного устройства и прочих условий, но, думаю, в моем тесте прочие условия были одинаковыми

Замена штатной антенны на акулий плавник Kia Rio 2012

Medium

Привет!
Хочется заменить антенну на акулий плавник, но встал вопрос как это сделать с минимальными усилиями?

в описании нарисована такая же антенна как у меня. как она кстати называется?

Вопрос в следующем, будет ли этот плавник работать? хуже или лучше? или может подскажете другие модели?

А ещё перекрасить в цвет кузова реально будет её интересно и не слетит ли она после первой мойки?

olegKadabr

olegKadabr

speedyracer

люди, меняющие такую же антенну на серато, сталкивались с тем, что разъем не подходил, и нужно было все перебирать в самом плавнике.

кмк, не самая главная часть в машине. лучше отложи деньги и купи нормальные японские диски.

speedyracer

speedyracer

Сверловка- это мелочи. При наличии жгучего желания можно найти и свою сверловку/ высверлить свою/ найти переходник.

Какая связь между гарантией и дисками. Я не вижу вообще никакой. Если сильно нужно, можно найти диски 100% совпадающие с родной размереостью.

Решать вам. Может плавник правда стильнее.

да я ищу диски давно. пока не могу найти подходящих. на шинсервисе только какие-то есть, но не то. сколько не пытался по международным сайтам искать, размеров нет.

по поводу гарантии - если полетит подвеска или ещё что-нибудь, эксперты смогут списать на то, что диски стоят других размеров.

speedyracer

Я скажу так, у меня на рио2 прием радио на столько хреновый что по кд слушаю флешку и перезакачиваю ее. Из 9 станций, принимаемых в городе на нормальном качестве можно слушать 3, но фиговом качестве - еще 3. Причем попеременно включается либо реклама либо какой-то мудак что-то рассказывающий вместо музыки.

Вот и ездишь и тыкаешься между 2 станциями, пытаясь словить нормальную песню.

Тема: Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник"

Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник"

Как понятно из названия, Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник".
Изначально рассматривал вариант установки плавника с aliexpress и даже купил его, но посылка потерялась в пути, может и к лучшему
Начал присматриваться к оригиналу: качество изготовления, способ крепления, начинка, всё это естественно, не сравнимо с китайскими декоративными накладками, а-ля антенна, но цены, конечно, озадачили . Нашёл на авито продавана, как потом оказалось, чудака на букву м. На тот момент он продавал плавник за 5т.р., именно моего цвета 96210-В9400MYB, сделал ему ценовое предложение 3т.р., он отказался, ну и я про него благополучно забыл.


Пришлось перекрашивать, купил краску, лак и дунул.




Фото со снятой крышкой:

Вид снизу:

Фото разъёма:


У плавника в разъём приходят 2 коаксиальных провода: Радио и GPS.
Вынул их из разъёма.



Далее демонтировал родную антенну. Как видно, разъемы питания одинаковые.




Как видно разъём антенны радио другой. Обрезал его и подпаялся к разъёму плавника.
Также, решил, установить в плавник вторую GPS антенну, китайскую, которая до этого располагалась под лобовым стеклом, для сравнения с оригинальной.

Разломал пластиковый корпус, т.к. с ним антенна не помещалась, и на 2х сторонний скотч закрепил китайский модуль GPS.


Купил гибкий коаксиальный кабель, разъёмы папа, мама и вывел 2 "мамы", для возможности сравнения, в уже смонтированном варианте.

В итоге, разницы между китайской и оригинальной GPS антенной не заметил. Оставил подключённой оригинальную. Что интересно, даже с не подключенными GPS антеннами, только на коаксиальный кабель, гу видел 8 спутников. Конечно, меньшее кол-во спутников и уровень сигнала слабее, чем с антенной, но всё же .

Без антенны GPS:

С антенной GPS:

Ну и вид на авто.

Пока монтировал, подъехал X6, тоже с плавничком

Что же в итоге:
1) приём радио не изменился, ни в худшую, ни в лучшую сторону, но у меня нюансы:
- гу имеет собственный усилитель, даже на кусок коаксиального кабеля в городе уверенный приём;
- регистратор даёт существенные помехи, в городе не ощущаются, а 10-20км за городом, радиосигнал уже теряется;
2) приём GPS, в сравнении с китайским, не изменился: в городе 7-10 спутников, за городом 11-14.
3) внешний вид изменился, а в лучшую или худшую сторону, это уже каждый решит для себя. На данный момент, мне нравится

Антенна (длинная, короткая, плавник и т.д.)

Господа, хочу поставить плавник вместо штыря на комплектацию с GPS.
Но при виде стоимости в 6+т.р. встроенная жаба начинает давать о себе знать.
Нашел вариант с более демократичной ценой, и вроде по описанию для комплектаци с GPS, но фото с потрохами заставляет меня сомневаться в том что антенна для GPS комплектаций.

shark.jpg

Или часть с GPS это то на что сверху ложится эта антенна и всё ок?

Член КИА клуба

Господа, хочу поставить плавник вместо штыря на комплектацию с GPS.
Но при виде стоимости в 6+т.р. встроенная жаба начинает давать о себе знать.
Нашел вариант с более демократичной ценой, и вроде по описанию для комплектаци с GPS, но фото с потрохами заставляет меня сомневаться в том что антенна для GPS комплектаций.

Или часть с GPS это то на что сверху ложится эта антенна и всё ок?

Та, что подходит под площадку с gps, стоит у китайцев завышенно!

Антенна gps остается на кузове штатная, плавник с проводочком просто заменяет собой штырь

noindex
КИАвод
Член КИА клуба
noindex
КИАвод

TABU, спасибо, начал понимать
Перечитав статью на DRIVE в 6-й раз понял что основание родной антенны вкладывается в основание новой и прижимается статным креплением через отверстие в основании новой антенны.

В этом случае у меня появляется 4-й вариант - расточить дремелем основание китайской антенны, что бы оно одевалось на старое основание, ну а его на скотч к крыше.
Места там получается хватает.

Член КИА клуба

TABU, спасибо, начал понимать
Перечитав статью на DRIVE в 6-й раз понял что основание родной антенны вкладывается в основание новой и прижимается статным креплением через отверстие в основании новой антенны.

В этом случае у меня появляется 4-й вариант - расточить дремелем основание китайской антенны, что бы оно одевалось на старое основание, ну а его на скотч к крыше.
Места там получается хватает.

noindex
КИАвод

TABU, да, согласен, спасибо за предупреждение.
Помозговал я тут, в т.ч. по поводу приема и грешным делом придумал 5-й вариант - напечатать плавник с нужными параметрами на 3d принтере.
У знакомого есть девайс, печатает 20х20х20см, если модель больше, можно из 2-х частей с креплениями напечатать.
Софт я мальца знаю, крепления для радар-детекторов и видеорегистраторов рисовал.
Могу наваять плавник нужной длины и ширины, а внутри намотать спираль нужных параметров.
Покрасить в цвет не вопрос, 3М скотчем пройтись по периметру тоже не проблема.

Только вот требований к спирали я особо не знаю, слышал что длина должна быть 37 что ли см, на сколько я понимаю это длина проволоки, а не штыря, на котором она намотана.
А какие диаметы сердечника допустимы для намотки и из чего должна быть сделана спираль (сплав, жильность, толщина) - вопрос.
Также вопрос расположение спирали в пространстве, если пофиг хорошо, а если перпендикулярно крыше или около того, то появляются ограничения.

Член КИА клуба
noindex, если приминительно к штырю, то есть разница, а внутри плавников вот такая хрень стоит, можешь тоже напечатать)



Через 5 дней мучительных ожиданий посылка пришла и радости не было предела.

замена антенны на кия рио

Осталось только заменить стоковую на красоту неземную. И так для того что бы новую антенну нужно снять потолок или немного опустить.

14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника

Снимать я не собирался по этому я открутил задние ручки, пластиковые накладки которые я не заснял на фото, но натрахался с пистонами и четыре пистона крепления потолка.

После, между потолком и крышей образуется щель которой хватит что бы подлезть к гайке крепления антенны.

На чем мы остановились? И вот на днях я его получил: На вид качество исполнения на твердую пятерку.

замена антенны на кия рио

Смотрим внутреннюю часть. Внутри тоже все отлично. Никаких зауценсов. Ну чтож… пробуем установить.

замена антенны на кия рио

Берем ключ на 19 и плоскую отвертку и идем вынимать штатную антенну. Сзади потолка вынимает четыре клипсы и на всякий снимаем задние накладки на стойки.

Далее ключом на 19 откручиваем саму антенну. Не забываем еще снять разъем питания и вуаля. Кстати… под антенной я нашел небольшую царапку до грунта… сразу же замазал карандашом.

Замена штатной антенны на акулий плавник Kia Rio 2012

Разбираем штатную антенну. Внутри находится усилитель. Откручиваем два шурупчика и выпаеваем пластину питания и вот усилитель на руках. Судя по схемотехнике не верх совершенства.

замена антенны на кия рио

Я, когда себе сибишную антенну в крышу врезал, потратил только на разборку и сборку салона около 3х часов. Не посмотрел.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Штатная антенна (на крыше): проблемы, замена и прочее.

  • Перейти на страницу:

Штатная антенна (на крыше): проблемы, замена и прочее.

У дилера. Либо спросить в крупных автомагазинах. Если КАСКО была, то по страховке бесплатно сделают.

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Короткая антенна стоит у Oldman 'а.
Вроде от какой-то Тойоты.
Я сам ищу антенну покороче. Все чаще стал присматриваться к Murano моего шефа. Там как раз короткая стоит. А вот от X-Трэйла пробовал, не подходит

Вот и я о том же

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

большое спасибо. пригодится!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Зачем?! Он же подчиненный!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

У отца моего на Hyundai SantaFE 2 была короткая антенна и плохо принимала, тогда он свинтил у меня и она подошла - и при этом хорошо работала. Стали искать такую-же как у меня, сначала по салонам Ниссана прошлись, но слишком дорого дерут. Тогда мы поехали в магазин Георгий-А, что на красных зорь (автозапчасти) и подобрали там точь в точь как у меня. Стоимость 195 руб. В комплекте сама антена и "подставка" для врезания в крышу с усилителем. Потом свинтили у меня и сравнили - один в один.
Как раз в это время я с термоусадкой возился.

Кстати возможно она у меня сейчас и стоит, потому как могли и перепутать, а на глаз не отличить. Поэтому если у Вас нет предубеждений по поводу "не родной" антенны, рекомендую.

А я теперь всегда знаю что делать если утрачу свою антенну. Кстати из-за термоусадки я думаю ее красть не станут

Как разобрать антенну на киа

Предлагаю выкладывать фото вашего варианта размещения рации в автомобиле.
При этому как можно подробнее рассказывать все плюсы и минусы такого размещения, а в частности:
1. Откуда и как проложено питание до рации.
2. Как проложен кабель до антенны
3. Где размещена тангентка и насколько удобно ею пользоваться.

По-моему пока только Chairman выкладывал фото своей инсталляции:
Изображение

duhast , на сиби.ру налить не получится. я свой вариант туда залил, так меня с позором удалили как заурального ну их нафиг. лучше здесь сделаем коллекцию установок.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Majestic , я где-то в теме авторадиоклуб выкладывал свой вариант установки. надо бы сюда переместить.

Вот мой вариан установки на Ваз 21124
Изображение

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Willvs писал(а): Вот мой вариан установки на Ваз 21124
Изображение

Немного мешает левой ноге(совсем чуть чуть), и открывалась крышка предохранителей (проблема решена путем подгибания крючечка)

Проводка под ковриками, масса на болт сидения.

Изображение

Вот такая история! Потом съездил Тюменскому померил КСВ и поднасторил антенну, без регулировки было КСВ-1,5 эффективность 94%, подрезали немного антенну стало 1.3, и 98%, середина где-то 27,180 МГц, +-40 каналов! Вот такие дела.
Потом с Chairman -ом еще раз замеряли уже его прибором, удалось КСВ довести до 1.0!

PS: еще раз все фото установок!

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Я езжу на: Volvo XC70

Автомобиль Хундай Старекс 2002 года. В панель под магнитофоном установил рацию Мегаджет 3031м, брал у Алеса в ТСС, специально под дерево. Пришлось конечно повозиться, но результат стоил того, рация сидит как родная. Антенну Лемм 2001 Турбо так и не дождался, взял Сирио 5000, практически аналог Лемма, доработал в соответствии с рекомендациями.
Вот собственно что получилось:

Антенну врезал в крышу, о чем ничуть не жалею, даже без настройки работает отлично. Только вот высота получилась около 4-х метров, так что по совмещенному мосту не езжу.

Рацию взять меня подбил Vovanas. (За что ему огромное спасибо!)
Ещё до покупки знал куда ставить буду! Вопроса даже не стояло под панель или еще куда.
Поставил в консоль - торпеду. Пару часов на приготовление консоли - полотно по металлу, напильник, огнедув в виде зажигалки.
Встал вопрос - родное крепление по длинне меньше чем консоль. Пришлось наращивать - приобрел в магазине "КРЕПЫЖ" (на Молодежной 72) два уголка и в путь!
Рацию - врезал, установил:

Дальше вопрос встал: "Куда антенну приманстрячить. " Колебался не долго - Vovanas к тому моменту уже воткнул в крыло!
Посмотрел, подумал, составил чертеж. потом пришел Vovanas с пивом и руководил, оказывая неоценимую помощь. В итоге 2 часа и все установлено:

Итог:
- Все провода скрыты (кроме отрезка под приборной доской).
- Рация сидит как "так и было".

ПЛЮСЫ:
- Эстетика
- Исключены моменты: "когда ногой случайно задел. "
- антенна врезана стационарно - отсюда все вытекающие последствия.

МИНУСЫ:
- Случись чё - рацию вытаскивать не совсем удобно - пространство в консоли маловато!
- "После зборки обработать напильником" - т.е. необходимо облагородить после инсталяции рации в консоль - торпеду!
- Динамик говорит в консоль - торпеду. На данном этапе в выносном динамике нет особой нужды. Но в последствии наверно буду ставить.

Читайте также: