Как разобрать домкрат ромбический ваз

Обновлено: 17.05.2024

Ромбический домкрат: как разобрать, починить, сделать ручку - смотреть видео

Конструкция и действия принцип ромбического домкрата

  1. Подвижного Опорной.
  2. упора горизонтали.
  3. Четырех рычагов из стали.
  4. креплений Шарнирных.
  5. Винта с трапецевидной резьбой.
  6. Рукоятки.
  • Большинство. Грузоподъемности моделей подъемников рассчитаны на вес от 3000 кг до 500.
  • Высоте подъема. Ромбический домкрат поднять способен груз на 20-42 см от земли. Этого достаточно, поменять чтобы колесо.
  • Высоте подхвата. Минимальное составляет значение 5 см. Такой показатель позволяет работать с низким с машинами дорожным просветом.
  • Ручной. Встречается чаще всего.
  • требует. Не Электрический ручного воздействия и работает от прикуривателя Управление. автомобиля происходит с помощью пульта.
  • Гидравлический. устройство Это объединяет бутылочный и ромбовидный подъемник. осуществляется Подъем при помощи гидравлической жидкости.

разобрать Как ромбический домкрат

Скручиваем боковые Демонтируем.

Виды устранение и их поломок

Механизм может выйти из строя игнорирования вследствии условий эксплуатации, например, подъем выше, веса указанного в техпаспорте. Со временем детали могут постепенно приходить в негодность даже при соответствии в использовании с рекомендациями производителя. В обоих случаях ремонт возможен ромбического домкрата своими руками. займет не Процесс много времени и усилий, если у есть вас базовые навыки работы с металлом. любого После ремонта обязательно проведите тестирование Срыв.

механизма резьбы

Эта неисправность встречается всего чаще. К ней приводит либо превышение нагрузки допустимой на устройство, либо недостаточная жесткость винта металла. В этой ситуации, домкрат ромбический руками своими можно починить несколькими способами.

Когда 1
Вариант повреждена только резьба гайки. В случае таком ремонт не вызовет особых затруднений. сложным Относительно этапом процесса, будет поиск гайки новой с подходящими размерами и шагом резьбы.

  • Гайка М16, длиной 48 мм (с резьбой трапецеидальной).
  • Болгарка.
  • Сварочный Удаляем.

Привариваем к гайке старой новую, по направлению винта.

Устанавливаем гайку модернизированную на место. Если в качестве крепежа шарнир использовался, его можно прихватить сваркой.

связи 2
В Вариант с мягким металлом и грубой эксплуатацией, резьбы деформация может произойти на шпильке. Если удастся вам найти абсолютно идентичную деталь, сведется ремонт к банальной замене, но подобные компоненты редко весьма можно встретить в розничных магазинах. стали вы Если жертвой безуспешных поисков, выйти из отремонтировать и ситуации домкрат можно полной заменой шпильки: комплекта и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать трапецеидальной с элементы резьбой, поскольку они более Если. надежны использовать метрическую, лучше взять большой максимально диаметр, который можно разместить в более и устройстве длинную гайку.

  • Гайка OE от 18 мм.
  • Шпилька с соответствующим диаметром.
  • Сварочный.
  • Болгарка аппарат.

манипуляций фиксирующая конструкция шпильки со стороны снимается, рукоятки внутренняя обжимная пластина, после винт чего выкручивается.

От вынутой шпильки отрезается, части 1/5 около (которая располагается у рукоятки). Этот послужит отрезок основой, к которой будет приварена шпилька новая. Для увеличения надежности соединения, шпилек краям следует придать клиновидную форму (площадь так сварки будет больше).

Стандартная гайка трапециевидная, расположенная с противоположного от рукоятки угла, не новой к подойдет шпильке по типу резьбы и размерам. следует её не Убирать, поскольку на её основе удобно сделать тип новый соединения. Достаточно расширить отверстие чтобы, гайки в него мог проходить новый Сделать. винт это можно обычным сверлом по требуемого металлу диаметра. После подготовки гайки, приварить останется к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (большей для надежности). Лучше приваривать с внутренней ромба стороны. Это слегка уменьшит максимальную подъема высоту, но сварочный шов будет упираться в гайка стандартную. Если приварить за пределами ромба, на будет шов прилагаться весь вес груза, и будет стойкость зависеть только от качества вашей Можно. сварки взять две гайки по 1 см и приварить изнутри одну, а другую снаружи (более муторно, но Когда).

оптимально резьбовое соединение создано, собираем обратной в механизм последовательности. В первую очередь, домкрат протестировать следует на своем весе, после чего, подъему к переходить транспорта.

Поломка подшипников

Один из неисправностей видов, которые возникают при превышении нагрузки допустимой на изделие. Починить изделие можно в шагов несколько.

  • Упорный подшипник № Отрезок.
  • 51112 трубки диаметром 32 мм, для закрытия грязи от подшипника.
  • металлу по Ножовка или болгарка.
  • Плоскогубцы или Первым.

От трубки отрезаем тонкое кольцо, закрыть способное подшипник. Это защитит механизм от воздействий негативных окружающей среды. Края лучше Собираем.

зашлифовать комплектующие в следующей последовательности: шайба, защитой с подшипник, шайба.

Перекос Реставрация

ромба ромбового домкрата вследствие нарушения тоже геометрии возможна. Для этого понадобится нескольких выполнение шагов. Нужно отметить, что выполнимая задача, но необходимы базовые навыки по работе с Требуемые.

  • Болт М10 - 2 шт. Длина в шириной с соответствии рычага плюс свободный край гайки для с обратной стороны.
  • Металлическая трубка с диаметром внутренним 11-12 мм. Длина должна быть равной части внутренней рычага.
  • Болгарка или сверлом со дрель по металлу (для снятия заклепок).
  • ключ Гаечный.
  • Тиски (желательно стационарные).

Выравниваем погнутые элементы в или тисках точными ударами молотка.

Чтобы повторение исключить деформации, укрепляем внутренние части отрезками рычагов трубок, через которые продеваем Устанавливаем.

болты упор на свое место, затягивая гайками с болтами (вместо заклепок). Для надежности, можно гайки прихватить сваркой.

Срыв зубьев

От неполадки такой как срыв зубьев, не застрахован автолюбитель даже, соблюдающий нормы допустимого веса. может Причиной быть недостаточная толщина металла. В случае нашем 2 мм.

  • Лист стали Шпильки.
  • 6мм 2 штуки.
  • Болгарка.
  • Сварочный Разбираем.

Из 6-деталям листа стали вырезаем детали Форма. болгаркой должна дублировать исходный эскиз Прижимаем.

зубьев изготовленные пластины с зубьями к деформированным и струбцинами фиксируем. Проверяем соосность деталей на собранном Закрепляем.

механизме новые зубья к корпусу сваркой и швы зачищаем металлической щеткой.

Модернизация рукоятки

может Модернизация пригодиться в разных ситуациях. Это повысить может удобство использования механизма или если, выручит старая ручка для домкрата утеряна была. В любом случае изделие, которое самостоятельно улучшено, будет предметом гордости. Процесс даже доступен тем автолюбителям, у которых нет работы навыков со сварочным оборудованием, поскольку оно пригодится не здесь.

  • Шестигранник с маркировкой 22.
  • маркировкой с Винт М8.
  • Ключ-трещотка.
  • Болгарка.
  • Метчик.
  • Дрель.

С одного из торцов шестигранника, по выпиливается, центру паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от крепления размеров рукоятки на вашем домкрате).

В боковых паза стенках просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.

В полученных можно отверстиях нарезать резьбу, или обойтись этого без и фиксировать пропущенный через них помощью с болт гайки.

Устанавливаем шестигранник на крепеж фиксируем и рукоятки винтом. Берем ключ-трещетку с размеру по подходящей насадкой и пользуемся модернизированной версией статья.

домкрат Винтовой: устройство и ремонт своими руками (фото и видео-инструкции) Достаточно мощный и предельно помощник простой по подъему тяжелых грузов. Как современные устроены механические домкраты и каким поломкам всем. О подвержены этом, а также о ремонте и самостоятельном винтового изготовлении подъемника, рассказываем в подробностях, в статье.

Видео: "Домкрат 12 тонн". Поэтапная разборка и сборка гидравлического домкрата.

Ромбический домкрат: как разобрать, починить, сделать ручку

Конструкция и принцип действия ромбического домкрата

Компактное устройство, которое без труда поместится в багажник автомобиля, имеет небольшой вес (обычно, до двух килограмм). У универсальной конструкции можно выделить только один недостаток – это большое усилие, которое нужно приложить в начале работы. Подъемник часто покупают благодаря невысокой цене и приемлемому уровню надежности. Простота механизма позволяет проводить самостоятельный ремонт, при наличии материалов и владении определенными слесарными инструментами.

Винтовой домкрат ромбического типа

  1. Подвижного упора.
  2. Опорной горизонтали.
  3. Четырех рычагов из стали.
  4. Шарнирных креплений.
  5. Винта с трапецевидной резьбой.
  6. Рукоятки.

Основные элементы конструкции ромбического домкрата

Принцип работы связан с изменением геометрии ромба. В процессе работы стальные рычаги меняют свое положение по отношению к подвижным креплениям. При закручивании винта расстояние между боковыми шарнирами уменьшается. Управление винтовым механизмом осуществляет ручка домкрата, приводя механизм в действие. Недорогие механизмы оснащены шатунной рукоятью, более дорогие – со встроенной в ручку трещоткой, ускоряющей и облегчающей эксплуатацию. Подъемная пята оснащена пазом для упора в поддомкратник автомобиля или противоскользящим резиновым покрытием.

Ромбические подъемники с обычной и трещоточной рукояткой
Резиновый и металлический упор с пазом

  • Грузоподъемности. Большинство моделей подъемников рассчитаны на вес от 500 кг до 3000.
  • Высоте подъема. Ромбический домкрат способен поднять груз на 20-42 см от земли. Этого достаточно, чтобы поменять колесо.
  • Высоте подхвата. Минимальное значение составляет 5 см. Такой показатель позволяет работать с машинами с низким дорожным просветом.

Резьба шпильки домкрата ромба

  • Ручной. Встречается чаще всего.
  • Электрический. Не требует ручного воздействия и работает от прикуривателя автомобиля. Управление происходит с помощью пульта.
  • Гидравлический. Это устройство объединяет бутылочный и ромбовидный подъемник. Подъем осуществляется при помощи гидравлической жидкости.

Разновидности ромбических домкратов

Как разобрать ромбический домкрат

При возникновении неисправностей, первое, что нужно сделать – это разобрать устройство. Ниже приведена пошаговая последовательность действий, которые необходимо выполнить, перед тем как починить ромбовый домкрат:
Начать следует с выкручивания винта. Но здесь есть определенные тонкости. Для извлечения болта нужно удалить обжимную пластину. Она находится внутри со стороны ручки и является фиксатором подъема механизма.

Обжимная пластина снимается с винта

Скручиваем боковые гайки.

Скручиваются боковые гайки и разбирается корпус

Демонтируем ключом гайки, которыми фиксируется подъемная пята и опорная горизонталь. Если конструкция соединена заклепками, то придется срезать их болгаркой.

Снятие опорной пяты (если необходимо)

Виды поломок и их устранение

Механизм может выйти из строя вследствии игнорирования условий эксплуатации, например, подъем веса, выше указанного в техпаспорте. Со временем детали постепенно могут приходить в негодность даже при использовании в соответствии с рекомендациями производителя. В обоих случаях возможен ремонт ромбического домкрата своими руками. Процесс не займет много времени и усилий, если у вас есть базовые навыки работы с металлом. После любого ремонта обязательно проведите тестирование механизма.


Срыв резьбы

Эта неисправность встречается чаще всего. К ней приводит либо превышение допустимой нагрузки на устройство, либо недостаточная жесткость металла винта. В этой ситуации, домкрат ромбический своими руками можно починить несколькими способами.

Пример срыва резьбы (наружной и внутренней)

Вариант 1
Когда повреждена только резьба гайки. В таком случае ремонт не вызовет особых затруднений. Относительно сложным этапом процесса, будет поиск новой гайки с подходящими размерами и шагом резьбы.

Снятие поврежденной гайки

  • Гайка М16, длиной 48 мм (с трапецеидальной резьбой).


  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Рассверливание отверстия для удаления резьбы

Привариваем к старой гайке новую, по направлению винта.

Принцип установки новой гайки

Устанавливаем модернизированную гайку на место. Если в качестве крепежа использовался шарнир, его можно прихватить сваркой.

Вариант 2
В связи с мягким металлом и грубой эксплуатацией, деформация резьбы может произойти на шпильке. Если вам удастся найти абсолютно идентичную деталь, ремонт сведется к банальной замене, но подобные компоненты весьма редко можно встретить в розничных магазинах. Если вы стали жертвой безуспешных поисков, выйти из ситуации и отремонтировать домкрат можно полной заменой комплекта: шпильки и гайки. Настоятельно рекомендуется подбирать элементы с трапецеидальной резьбой, поскольку они более надежны. Если использовать метрическую, лучше взять максимально большой диаметр, который можно разместить в устройстве и более длинную гайку.

Сорванная резьба на винте ромбического домкрата

  • Шпилька Ø от 18 мм.
  • Гайка с соответствующим диаметром.


  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Разбирается фиксирующая конструкция шпильки со стороны рукоятки, снимается внутренняя обжимная пластина, после чего винт выкручивается.

Разбор винтового механизма

От вынутой шпильки отрезается, около 1/5 части (которая располагается у рукоятки). Этот отрезок послужит основой, к которой будет приварена новая шпилька. Для увеличения надежности соединения, краям шпилек следует придать клиновидную форму (так площадь сварки будет больше).

Принцип сварки шпильки

После подготовки гайки, останется приварить к ней новую, длиной от 2-х сантиметров (для большей надежности). Лучше приваривать с внутренней стороны ромба. Это слегка уменьшит максимальную высоту подъема, но сварочный шов будет упираться в стандартную гайка. Если приварить за пределами ромба, на шов будет прилагаться весь вес груза, и стойкость будет зависеть только от качества вашей сварки. Можно взять две гайки по 1 см и приварить одну изнутри, а другую снаружи (более муторно, но оптимально).

Установка новой гайки, привариванием к старой

Когда резьбовое соединение создано, собираем механизм в обратной последовательности. В первую очередь, домкрат следует протестировать на своем весе, после чего, переходить к подъему транспорта.


Поломка подшипников

Один из видов неисправностей, которые возникают при превышении допустимой нагрузки на изделие. Починить изделие можно в несколько шагов.

Сломанный подшипник ромбического домкрата

  • Упорный подшипник № 51112.
  • Отрезок трубки диаметром 32 мм, для закрытия подшипника от грязи.


  • Ножовка по металлу или болгарка.
  • Плоскогубцы или струбцина.


От трубки отрезаем тонкое кольцо, способное закрыть подшипник. Это защитит механизм от негативных воздействий окружающей среды. Края лучше зашлифовать.

Отрезок трубы для изоляции подшипников

Собираем комплектующие в следующей последовательности: шайба, подшипник с защитой, шайба.

Компоненты в собранном виде

Перекос ромба

Реставрация ромбового домкрата вследствие нарушения геометрии тоже возможна. Для этого понадобится выполнение нескольких шагов. Нужно отметить, что задача выполнимая, но необходимы базовые навыки по работе с металлом.

Перекос ромба домкрата на упоре

  • Болт М10 - 2 шт. Длина в соответствии с шириной рычага плюс свободный край для гайки с обратной стороны.
  • Металлическая трубка с внутренним диаметром 11-12 мм. Длина должна быть равной внутренней части рычага.


  • Болгарка или дрель со сверлом по металлу (для снятия заклепок).
  • Гаечный ключ.
  • Тиски (желательно стационарные).

Снимаем заклепки высверливанием или болгаркой

Выравниваем погнутые элементы в тисках или точными ударами молотка.

Пример восстановления деформированной рамы в тисках

Чтобы исключить повторение деформации, укрепляем внутренние части рычагов отрезками трубок, через которые продеваем болты.

Пара отрезков трубки для усиления конструкции

Устанавливаем упор на свое место, затягивая болтами с гайками (вместо заклепок). Для надежности, гайки можно прихватить сваркой.

Срыв зубьев

От такой неполадки как срыв зубьев, не застрахован даже автолюбитель, соблюдающий нормы допустимого веса. Причиной может быть недостаточная толщина металла. В нашем случае 2 мм.

Сорванные зубья ромбического домкрата

  • Лист стали 6мм.
  • Шпильки 2 штуки.


  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.

Разбираем часть устройства, чтобы получить доступ к поврежденным элементам

Из 6-миллимитрового листа стали вырезаем детали болгаркой. Форма должна дублировать исходный эскиз зубьев.

Выпиливаем требуемую форму зубьев из металлических пластин

Прижимаем изготовленные пластины с зубьями к деформированным и фиксируем струбцинами. Проверяем соосность деталей на собранном механизме.

Устанавливаем на шпильки и закрепляем струбциной

Закрепляем новые зубья к корпусу сваркой и зачищаем швы металлической щеткой.

Привариваем пластины к несущим рамам

Модернизация рукоятки

Модернизация может пригодиться в разных ситуациях. Это может повысить удобство использования механизма или выручит, если старая ручка для домкрата была утеряна. В любом случае изделие, которое улучшено самостоятельно, будет предметом гордости. Процесс доступен даже тем автолюбителям, у которых нет навыков работы со сварочным оборудованием, поскольку оно здесь не пригодится.

Ромбический домкрат с самодельной трещоткой, без сварки

  • Шестигранник с маркировкой 22.
  • Винт с маркировкой М8.
  • Ключ-трещотка.


  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Метчик.


С одного из торцов шестигранника, по центру, выпиливается паз, глубиной 25 мм и шириной 8 мм (зависит от размеров крепления рукоятки на вашем домкрате).

Выпиливаем паз подходящих размеров

В боковых стенках паза просверливаем отверстия, диаметром 8 мм.

Просверливаем отверстие под маленький винтик

В полученных отверстиях можно нарезать резьбу, или обойтись без этого и фиксировать пропущенный через них болт с помощью гайки.


Устанавливаем шестигранник на крепеж рукоятки и фиксируем винтом. Берем ключ-трещетку с подходящей по размеру насадкой и пользуемся модернизированной версией домкрата.

Сломался винтовой домкрат

Сломался винтовой домкрат - "бобрышки" с внутренней резьбой, в которые штырь вкручивается отдельно продаются ?

2SergeyE
Закажите у Холостяка

Взять обломкигайки, сварганить подходящую обойму и обварить.

Пъ написал :
Взять обломкигайки, сварганить подходящую обойму и обварить.

А Вы ляжете под машину на таком домкрате?

обломков нет - резьба частично вылетела, а бобрышек остался целехенький (форма у него не просто цилиндр, а по бокам выступы, которые скользят по вырезам в боковых стенках)

2Alex___dr
Если сорвалась резьба - то надо покупать новый домкрат. Если гайка лопнула - то можно починить. Не знаю зачем - но можно. Тут вопрос в другом - когда она лопнула, кто-то под машиной лежал? или она испортилась ну допустим в момент подъема.
В любом случае под машину я не полезу ни при каком домкрате, а если вдруг придется - то страховочную стойку какую-то подставлю.

Пъ написал :
Если сорвалась резьба - то надо покупать новый домкрат.

Пъ написал :
Если гайка лопнула - то можно починить. Не знаю зачем - но можно.

Изготовив новую гайку. И ни как иначе!

2Alex___dr
Ну может соглашусь.
Сейчас столько козлов в производстве - делают мало того что обычную, не трапецию, резьбу на домкратах, так еще и гайки из сырого или плохого металла. Поэтому ремонтировать такое дерьмо - задача неблагодарная, а новую выточишь из нормальной железки и закалишь ее - а она на штыре резьбу съест.

под домкратом никого не было - были доски под колесами

Я бы выбросил. Слетит машина с него - вмятину сделаете - ремонт дороже выйдет.

Выбросьте. Без тени сомнения и жалости!

японский нехоженный домкрат стоит 100 руб !

Alex___dr написал :
Закажите у Холостяка

Смех смехом. но есть 3 ненужных ,пущай забирает.

Циник написал :
Я бы выбросил. Слетит машина с него - вмятину сделаете - ремонт дороже выйдет.

Если хозяин выживет

ARN написал :
японский нехоженный домкрат стоит 100 руб !

Это у вас во Владике сто рублей. А у нас вазовский "пантограф" из сыромятной стали 250.

in my humble opinion

пробовал подобрать гайку на такую резьбу - по диаметру подходят, а по резьбе нет - в автомагазине подобрать не смогли

нашел не совсем то, но близко

Пъ написал :
Сейчас столько козлов в производстве - делают мало того что обычную, не трапецию, резьбу на домкратах, так еще и гайки из сырого или плохого металла. Поэтому ремонтировать такое дерьмо - задача неблагодарная,

+100!
Чинить не надо! Надо выкинуть! Неужели прижатые или перебитые пальцы/руки/ноги не стОят 100 рублей? Если что-то сломалось в домкрате, то- домкрат- дерьмо!

Михалыч написал :
Если что-то сломалось в домкрате, то- домкрат- дерьмо!

Ну да. А то еще монтировку можно чинить

монтировку-то чинить легко - сваркой

а вот домкрат - запреметил я одну похожую гайку - называется анкер закладной - в следующий раз как в тот магазин поеду - захвачу домкрат - может подойдет

думаю - как раздвинуть боковые стенки домкрата, чтобы старый бобрышек вынуть - нету у меня такого домкрата с зацепами, чтобы в сжатом состоянии в 10см вместились и могли зацепить стенки - надо что-то придумать

SergeyE написал :
думаю - как раздвинуть боковые стенки домкрата, чтобы старый бобрышек вынуть - нету у меня такого домкрата с зацепами, чтобы в сжатом состоянии в 10см вместились и могли зацепить стенки - надо что-то придумать

Зато есть сварка и УШМ

2SergeyE Не надо чинить монтировки и сваривать губки ключей! Столь же бессмысленно, сколь и опасно.
Опрокидыватель пристроил, как щенка в добрые руки, извините. Сосед был в восторге, но он уменя через дорогу живет!

SergeyE написал :
Сломался винтовой домкрат

Что у тебя за домкрат такой необыхновенный, что ты с ним расстаться не хочешь? Кинь фотку!
Чай в МОСКВЕ живешь. Купи новый - лучше и удобнее, чем был старый.

эт вы чо ромбик за 250р чинить собрались? Ну-ну.

SergeyE написал :
как раздвинуть боковые стенки

--в отдельную тему. С фотоотчетом!!

serezhiki написал :
чинить монтировки и сваривать губки ключей!

--в своё время от нефиг делать, да и просто ради интереса приварил обломившуюся ручку к пассатижам. На удивление быстро и прочно)

2*Pasha* Ну-ну. Заварили мы с батей баллонник, ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз не помню. 21 или 22). А то долго куковали бы ночью, зимой на дороге за городом!

serezhiki написал :
Заварили мы с батей баллонник, ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз не помню. 21 или 22). А то долго куковали бы ночью, зимой на дороге за городом!

А я два балонника вожу - один тот, что был в комплекте, другой - телескопический, при желании можно в качестве клюшки для гольфа использовать

--напрасно иронизируете - пассатижи сломал я лично, втрой раз не получилось. Хотя, конечно, не более чем удачный эксперимент. Пользоваться-то есть чем и без тех, тем более, что их, к сожалению кто-то унес.

serezhiki написал :
ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз

--плохо заварили значит. Или материал неподходящий был у балонника вашего - ведь если сломалось от дефекта(типа микротрещины и т.п.) - это одно, а если изначально металл был неправильный, то нечего его варить!

ЗЫ: сам вожу тоже 2 балонника), хотя по другой причине - просто штатный неудобен

Как разобрать ромбовидный домкрат


Вот такой домкрат made in canada был в комплекте автомобиля Тойота, подвел в самый неожиданный момент, его хороший внешний вид и всегда смазанная резьба, не давал никаких признаков скорого отказа, но не смотря на все это, он сломался неожиданно, резко рухнув вниз под весом машины, срезав разом все 2 см. резьбы гайки, благо колесо еще было не снято. А сколько раз моя голова рисковала, просовывалась заглянуть на стойки или еще на что, отсюда вывод, какой бы не был ваш новый домкрат, всегда надо подставлять дополнительный «пенек» под машину! Иначе ХАНА!


К сожалению половина видео и фото начальной стадии ремонта бесследно пропало при сливании с фотоаппарата 🙁 Поэтому будет как бы с середины…

Пункт №1. Лирическое отступление.

Не смотря на расхваленные автодороги Белгородской области и максимальную ставку транспортного налога, мне как и многим Белгородцам с началом весны приходится тратить из семейного бюджета сумму на покупку безвременно погибшей резины. На дорогах появляется огромное количество глубоких ям с острыми краями, которых не видно из-за луж и проезжая такие преград лично мной было убито за 10 лет три новые шины, а на четырех появились «грыжи». Исходя, что привод авто полный, я должен ставить все четыре покрышки с одинаковым износом, а это уже значительно перекрывает транспортный налог. Вывод — каждый понимает о чем я.


Пункт №2. Поломка домкрата.

Как известно беда не приходит одна, во время поднятия машины для установки запаски, на средине поднятия домкрат стреляет вниз, все два сантиметра внутренней резьбы срезало. Остатки резьбы в виде тонких колец выехали вместе с резьбовой осью наружу.

Пункт №3. Ремонт домкрата в гараже.

У меня в гараже нашлась шпилька с гайкой М15, поэтому решил отпилить старую и вварить новую. Для стыковки пропилил подобие замка и обварил сваркой.


Т.к. домкрат оказался не разборным, все завальцовано на горячую, пришлось разбирать с помощью болгарки. Для установки новой большой гайки, надо расширить посадочное место.



Дополнительно сделал выборку в самой гайке, под квадрат 10.


Приварил сваркой и отпилил лишние выступы.


Для полного улаживания домкрата пришлось еще больше расширить пропил корпуса.


Добавил сварки, смазал резьбу солидолом.


Проверил как все работает и пошел заниматься колесами.

Результат порадовал, такой легкости поднятия машины я еще не испытывал. Думаю что покупка нового домкрата откладывается.

Сломал ромбический домкрат

P.S. МУЖИКИ, НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД ВЫВЕШЕННЫМИ МАШИНАМИ. СЕБЕ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ.

У меня штатный ЗАЗовский полуромб свернуло в штопор под ЗАЗиком 8о(((. Разобрали, приварили уголки на 40 по краям. Собрали на болтах потолще расклепав их после заворачивания гаек и. теперь М2141 вывешивается тока в путь 8о)))

По домкратам Реечный:
полное гуано изначально. Юзать категорически запрещено.

Ромбический:
Для жужиков самое то. Однако следует учитывать, что чем ниже опущен
домкрат, тем выше его подьём за один оборот ручки, следовательно выше момент прилагаемый к винтовому стержню. Сам стержень срезается только так.
Выбирать домкрат следует по шестерням, которыми зацепляются его стойки возле верхней и ниженй площадки. В отстойных домкратах толщина шестерён не более 0.5см. Желательно шестерни длинной в 4-5 см.
Шестерни должны быть как у нижней площадки так и у верхней.

Гидравлика:
очень устойчивый и мощный, сломать невозможно впринципе. Только большой и неудобный.

Подкатная гидравлика
Наиболее хорошее решение. Юзал такие как в гараже так и в поле, где просто втыкал его колёсики в песок.

Присоединяюсь к подкатному варианту > Подкатная гидравлика
> Наиболее хорошее решение. Юзал такие как в гараже так и в поле, где просто втыкал его колёсики в песок.

[strong]И не юзал.[/strong]
>
> Ромбический:
> Для жужиков самое то. Однако следует учитывать, что чем ниже опущен
> домкрат, тем выше его подьём за один оборот ручки, следовательно выше момент прилагаемый к винтовому стержню. Сам стержень срезается только так.

[strong]Это так, юзал, но каких-либо проблем у меня с этим не было.[/strong]

> Выбирать домкрат следует по шестерням, которыми зацепляются его стойки возле верхней и ниженй площадки. В отстойных домкратах толщина шестерён не более 0.5см. Желательно шестерни длинной в 4-5 см.

> Шестерни должны быть как у нижней площадки так и у верхней.

[strong]Видел маленький и компактный на 3 тонны. А на 2, так вообще в карман сунуть можно :).[/strong]
>
> Подкатная гидравлика
> Наиболее хорошее решение. Юзал такие как в гараже так и в поле, где просто втыкал его колёсики в песок.

Вот как реализована пневмоподушка у одного моего приятеля:

Как разобрать ромбовидный домкрат

Заехал я на днях в пески дремучие. На последнем холме заплыл пузом на песочный мягкий холмик. Лопаты небыло. Начал я домкратить чтоб под колесо что подложить и винт (ось которая закручивается и откручивается) поломалась/лопнула пополам у основания (может песок попал) незнаю. Подшипник рассыпался.
Вот и думаю может можно как то его починить?? Кто то пробовал?

гидравлический 500р стоит

Это какой.
Кстати на Шиномантажах есть такие надувные подушки. У меня есть електро насос. Может и такое продаеться??

Продаются. Только они обычно надуваются от выхлопных газов.

Я так понимаю это шутка!!)))

А чего выкинуть. Штатные плохие??

Пятка это херня. Ты его попробуй под машину подсунуть, когда колесо спущено.

на этот случай у меня насос электрический, а под ребро всегда есть что подложить

У меня на раза в свое время именно бутылочный Матрикс в гнилой порог ушел, вот потом было весело.

КолянВ5, насос говоришь. Я на днях по запарке передом угодил в раскисшую глубокую поперечную канаву и прочно лег мордой на грунт. Махом поднял штатным машину с земли и подложил камни под колеса, после чего спокойно выехал. Родственница на Рио зимой пропорола боковину об уголок, торчавший под снегом, тоже с земли поднимал. С бутылочным это анриал

Итак мнения снова разделились! Штатный, гидравлика или ромб.
Но может вернемся к теме вопроса! Как его починить. Обламался самый кончик этой оси с ресьбой, возле подшипника..
В строй маге видел штыри разной длины и диаметра. может как то можно сделать??

с разбора взять не вариант? в Мск он в районе 500 р стоил на разборках

Да выкинь ты его нах!

говно, лично видел, как с ним машины падают.

Блин, прошу прощения за то, что пропустил пост. Такие девайсы действительно продаются и ишироко известны, особенно среди неугомонных жиперов. Представляет собой полимерную подушку цилиндирической формы со шлангом. Последний подсоединяется к герметичной(!) выхлопной трубе и при пуске двигателя подушка, в зависимости от размеров, поднимает либо нужный угол, либо всю правую или левую сторону целиком. Погугли, полно их разных.
Лучше бы конечно купить новый именитой фирмы и желательно ромб.

Ага у меня он стоит тоже 500 только Гривен. Это 4 литра кастрола 5в40. почти 20$ баксов

Сломался винтовой домкрат

2SergeyE
Закажите у Холостяка

Взять обломкигайки, сварганить подходящую обойму и обварить.

Пъ написал :
Взять обломкигайки, сварганить подходящую обойму и обварить.

А Вы ляжете под машину на таком домкрате?

Изготовив новую гайку. И ни как иначе!

Выбросьте. Без тени сомнения и жалости!

японский нехоженный домкрат стоит 100 руб !

Alex___dr написал :
Закажите у Холостяка

Смех смехом. но есть 3 ненужных ,пущай забирает.

Если хозяин выживет

ARN написал :
японский нехоженный домкрат стоит 100 руб !

in my humble opinion

+100!
Чинить не надо! Надо выкинуть! Неужели прижатые или перебитые пальцы/руки/ноги не стОят 100 рублей? Если что-то сломалось в домкрате, то- домкрат- дерьмо!

Михалыч написал :
Если что-то сломалось в домкрате, то- домкрат- дерьмо!

Ну да. А то еще монтировку можно чинить

Зато есть сварка и УШМ

2SergeyE Не надо чинить монтировки и сваривать губки ключей! Столь же бессмысленно, сколь и опасно.
Опрокидыватель пристроил, как щенка в добрые руки, извините. Сосед был в восторге, но он уменя через дорогу живет!

SergeyE написал :
Сломался винтовой домкрат

эт вы чо ромбик за 250р чинить собрались? Ну-ну.

SergeyE написал :
как раздвинуть боковые стенки

serezhiki написал :
чинить монтировки и сваривать губки ключей!

2*Pasha* Ну-ну. Заварили мы с батей баллонник, ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз не помню. 21 или 22). А то долго куковали бы ночью, зимой на дороге за городом!

serezhiki написал :
Заварили мы с батей баллонник, ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз не помню. 21 или 22). А то долго куковали бы ночью, зимой на дороге за городом!

serezhiki написал :
Ну-ну.

serezhiki написал :
ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз

О ремонте гидравлических домкратов

Домкрат — это устройство, которое используется для поднятия груза на небольшую высоту. В древности домкратом ломали вражеские ворота при осаде, сейчас его используют в мирных целях — для ремонта зданий или автомобилей. Однако может случится так, что механизм сломается, и ремонт потребуется уже ему самому. Поэтому важно знать, как отремонтировать гидравлический домкрат своими руками.

Как устроен гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат — это легко транспортируемое устройство, которое обладает максимальной грузоподъемностью в сравнении с остальными подобными механизмами. Также среди собратьев его отличает долговечность.


Внешний вид

Принцип действия

Внешне видно несколько деталей:

  • Цилиндр — в нем размещены поршень и два отдела с рабочей жидкостью.
  • Насос, который перекачивает жидкость. Он соединен с цилиндром клапанами.
  • Рычаг.
  • Опорная точка.

Механизм очень простой, так же, как и конструкция, за счет маленького количества деталей. Стоит рассмотреть функцию дополнительных элементов:

  • Основание — то, на что установлен насос. База должна иметь большую площадь, чтобы компенсировать механическое давление при поднятии груза.
  • Резервная емкость — соединена с цилиндром, в ней размещена рычажная система и насос.
  • Поршень — поднимается за счет поступления масла.
  • Плунжер — ограничивает высоту поднятия поршня.

Домкрат располагается снизу от поднимаемого объекта и не нуждается в веревках, канатах, крепежах и других вспомогательных деталях. Но и удерживать долгое время объект на весу не получится — устройство служит исключительно для поднятия.

Чем отличаются модели

Главная отличительная черта домкратов — их грузоподъемность, высота подхвата и подъема. С ориентацией на них изменяются модели устройств. Например, высота подъема зависит от расстояния между основанием и опорной точкой. Есть особенности и в принципе подъема.

Еще одно качество — износостойкость. Автолюбителям для домашнего использования раз в год и ремонтным сервисам нужны разные механизмы.

Подкатной тип

Весь механизм расположен на раме, которая крепится к колесам. Компактный и мобильный подкатной тип может использоваться даже в труднодоступных местах. Система рычагов и поршней расположена горизонтально, за счет этого устройство легко поместить под любой груз (например, автомобиль) и поднять его под любым углом. Дополнительные детали в подкатной модели:

  • 2 колеса,
  • всасывающий и нагнетательный насос,
  • подъемная платформа,
  • рама вместо основания,
  • рычаг — на него надо нажимать, чтобы заработал насос, который передаст гидравлическое масло через клапаны в цилиндр.


Подкатной тип

Бутылочный тип

Простой вариант с вертикальным цилиндром. Отличительное свойство — небольшие размеры при высокой грузоподъемности — от 2 до 50 тонн. Высота подхвата в бутылочных домкратах обычно начинается от 15 см и заканчивается 30 см. Высота регулируется с помощью винта, который расположен в верхнем основании штока. Бутылочный тип выполнен таким образом, чтобы исключить скольжение при работе. Для этого опорная часть сделана рифленой.

У каждого домкрата в комплекте идет рукоятка, которая облегчает использование механизма. У тех агрегатов, что выдерживают нагрузки от 30 тонн, идет дополнительная вторая рукоятка. За счет удвоенной длины увеличивается вес, который бутылочный домкрат может поднять.


Бутылочный тип

Есть и другие виды:

  • Пневматический — установлена подушка, подключенная к источнику сжатого воздуха, например, стационарному компрессору. Используется тогда, когда зазор между объектом и поверхностью небольшой. Также возможно использовать при неустойчивой опоре — например, в болотистой местности, на песке, снегу. Выдерживает такой домкрат груз до 6 тонн.
  • Винтовой — компактный, штатный домкрат для автомобилей. Грузоподъемность — до 15 тонн.
  • Реечный — обладает максимальной высотой подъема. По рейке двигается крепежный механизм, который защелкивается и поднимается как по лестнице вместе с грузом. Выдержит 20 тонн.

Ручка для домкрата — это механический рычаг, который используется для нагнетания жидкости. Электрический привод означает, что в механизме есть автоматический встроенный насос. Ремонт электрического варианта требует специального оборудования, в то время как бутылочный и подкатной механический типы можно починить самостоятельно.

Какие бывают поломки и что их вызывает

Гидравлические домкраты самые долговечные. Их неисправность может быть вызвана неправильной эксплуатацией или износом отдельных деталей. Распространенная проблема — подъем веса, который превышает возможности агрегата. Тогда можно наблюдать следующие «симптомы»:

Что наблюдаетсяГде поломкаПочему сломалосьЧто делать
ОстановкаВ цилиндреНе хватает масла, возможно засорение фильтровРазобрать устройство. Заполнить отсеки с маслом, очистить фильтры
Поршень не поднимаетсяВ цилиндреНе хватает давления из-за отсутствия достаточного количества рабочей жидкостиДолить жидкость
Подъем очень медленный или, наоборот, рывкамиВ цилиндре, системе с рабочей жидкостьюВ домкрат попал воздух, который негативно влияет на работу поршняНеобходимо добавить жидкость и удалить через трубки воздух
Низкое давлениеКлапаныОслабли пружины

Клапаны отлегают от отсеков

В остальных случаях необходимо разобрать механизм и собрать его обратно таким образом, чтобы выполнялись условия:

  • Клапаны плотно прилегают.
  • Достаточное количество рабочей жидкости в отделах.
  • В системе нет воздуха.

Ремонт своими руками

Гидравлический домкрат редко ломается серьезно, чаще всего проблема в загрязнении, клапанах или нехватки жидкости. Все это легко ремонтировать, так же как и исправлять более редкую проблему — протечку.

Ремонт гидравлических домкратов

Устройства, предназначенные для поднятия различных грузов на сравнительно небольшую высоту, уже давно широко используются во многих сферах. К примеру, еще в древности их применяли для взлома ворот при осаде крепостей. Однако даже самые надежные современные модели рано или поздно выходят из строя. С учетом всех нюансов следует рассмотреть, как и особенности имеет ремонт гидравлических домкратов и возможно ли выполнить все необходимые работы самостоятельно.

Причины основных неисправностей

Даже с учетом того, что гидродомкраты считаются самыми долговечными, они не застрахованы от поломок. Это касается устройств как бутылочного, так и подкатного типа.



Кстати, сейчас достаточно часто можно встретить модели еще советского производства.



Причинами того, что домкрат не работает, может стать износ старых деталей, а также неправильная эксплуатация. Как показывает практика, чаще всего выход из строя масляного оборудования случается из-за подъема грузов, вес которых превышает максимально допустимые. Неисправности гидравлических домкратов автомобильного и других типов связаны с разными проблемами. При их анализе необходимо учитывать следующие важные моменты:

  1. Часто приходится сталкиваться с выходом из строя гидроцилиндра, являющегося основным элементом всей конструкции, а также повреждением плунжерного зеркала. В результате рабочая часть устройства не поддерживает необходимое давление, а масло, в свою очередь, попадает в пространство над поршнем.
  2. Как правило, зеркало повреждается из-за неправильного использования оборудования. Речь идет о транспортировке устройства бутылочного типа в горизонтальном положении, если это не предусмотрено заводом-изготовителем.
  3. Из-за серьезных повреждений зеркал происходят утечки рабочей жидкости и проникновение воздуха, влекущее активную коррозию. Она становится причиной ускоренного износа уплотнительных элементов, изготавливаемых из резины, восприимчивой к механическим воздействиям.
  4. Повреждение манжет приводит к попаданию в масло посторонних частиц, засоряющих клапаны и каналы.
  5. При падении домкрата с большой высоты возможны существенные повреждения его элементов (как внутренние, так и поверхностные).
  6. К выходу механизма из строя и его серьезным поломкам могут привести частые чрезмерные нагрузки. Одной из наиболее распространенных проблем является искривление штока, из-за которого рабочая камера начинает пропускать масло. Важно помнить, что каждая конкретная модель рассчитана на определенную нагрузку, превышение которой неизбежно приводит к поломке подъемного оборудования. Все соответствующие параметры указаны в инструкциях по эксплуатации домкратов.
  7. Помимо всего прочего, оказаться в ситуации, когда гидравлический механизм потек, можно при его использовании не по назначению. Речь в данном случае идет опять-таки об игнорировании рекомендаций производителя, касающихся эксплуатации устройств.

Естественно, это неполный перечень причин, по которым домкрат может потребовать ремонта.

Особое внимание настоятельно рекомендуется уделять периодическому ТО. Имеется в виду, что с установленной периодичностью требуется перебрать механизм для обнаружения неисправных запчастей и замены рабочей жидкости.

Разборка

С учетом простоты конструкции в подавляющем большинстве случаев при наличии знаний, навыков и инструментов починить неисправный гидродомкрат вполне можно своими руками. Сложности возникают чаще всего при необходимости в переборке и ремонте неразборных конструкций. Однако сейчас в сети можно без особого труда найти достаточное количество материалов.

Они посвящены описываемым работам, а также используемым при их выполнении материалам, включая ремкомплекты. Чтобы разобрать практически любой гидравлический домкрат, потребуются:

  • молоток и долото;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • ножовка по металлу;
  • набор гаечных ключей;
  • универсальный разводной ключ.

Данный список в каждом конкретном случае будет зависеть от модели домкрата и его конструктивных особенностей. Имеется в виду, что в некоторых ситуациях добраться до «внутренностей» подъемного механизма очень легко. Однако нередко разборка устройства потребует определенных временных затрат и усилий. Процесс разборки гидродомкрата можно рассмотреть на примере классической модели бутылочного типа.

В упрощенном виде последовательность действий будет выглядеть следующим образом:

  1. Прежде всего потребуется полностью слить рабочую жидкость (масло). Для этого используют специальное сливное отверстие или же пропускной клапан. Потребуется выкрутить верхнюю гайку (шестигранную), а также нижний кран.
  2. Следующий шаг – это снятие корпуса. На данной стадии проводится осмотр с целью обнаружения неисправностей и повреждений. Речь идет о герметичности корпуса и состоянии нижнего уплотнительного кольца. Важно помнить, что данные конструктивные элементы не подвергаются нагрузкам и выполняют функции резервуара.
  3. Затем потребуется выкрутить сам рабочий цилиндр и демонтировать поршень.

После того как будут завершены все перечисленные манипуляции, выкручивают плунжер.

Стоит отметить, что на всех этапах разборки домкрата необходимо сразу же диагностировать состояние его конструктивных элементов.

Как отремонтировать

Ремонт гидравлического домкрата требуется в ситуациях, когда он не поднимает или не удерживает груз, а также если не опускается шток. В принципе, подобный процесс является несложным, однако, следует учитывать ряд важных нюансов. Так, присутствие следов коррозии способно существенно усложнить задачу. Именно поэтому рекомендуется перед разборкой домкрата позаботиться о наличии специальной жидкости для устранения ржавчины.



Весь процесс ремонта описываемого подъемного оборудования можно разделить на следующие этапы:

  1. Определение сути и причин возникшей проблемы. При отсутствии давления в системе речь, скорее всего, идет об износе или повреждении уплотнительных элементов. Если появляются трудности при подъеме грузов, то велика вероятность искривления штока.
  2. С учетом масштабов неисправности частичная или же полная разборка устройства. Важно выполнять все действия с максимальным вниманием и аккуратностью, чтобы не повредить крепежные элементы. Даже незначительные дефекты могут стать причиной утечки рабочей жидкости и, следовательно, падения давления в системе.
  3. Осмотр всех узлов с целью их диагностики.
  4. Замена или восстановление поврежденных и износившихся элементов конструкции.

На практике чаще всего ремонтные работы и манипуляции, предусмотренные осуществлением ТО, сводятся к следующим действиям:

  1. После разборки домкрата производится тщательная очистка внутренней поверхности рабочей камеры.
  2. Для полноценного осмотра уплотнительных манжет их необходимо снять. Как правило, данные элементы конструкции фиксируются при помощи специальных приспособлений. В процессе разборки и замены резиновых колец следует учитывать последовательность их расположения.
  3. Неотъемлемой составляющей описываемых операций является замена рабочей жидкости.

Независимо от того, к какой категории относится оборудование, после ТО и ремонта требуется проверить его работоспособность в тестовом режиме. Важно учитывать, что полноценная эксплуатация механизма при неправильно установленных уплотнителях и допущении других ошибок приведет к выходу его из строя.

Также настоятельно рекомендуется при подъеме автомобиля и прочих грузов использовать для подстраховки упоры.

Поломка клапанов

Бывают ситуации, когда при наличии рабочей жидкости в полном объеме домкрат не поднимает груз или же не удерживает его. Чтобы восстановить его работоспособность, необходимо уделить внимание клапанам, а именно, их прилеганию к посадочным местам.

При этом важно учесть следующие моменты:

  1. При отсутствии качественного контакта проверяют пружины, которые, вероятнее всего, утратили жесткость.
  2. Причиной неполадок может быть загрязнение клапанов, которые следует тщательно очистить и промыть бензином или же керосином. Затем потребуется просушить эти элементы механизма сжатым воздухом.

Если пружины сильно ослабли и нет смысла увеличить их упругость за счет подкладных шайб, то их придется заменить на новые. Аналогичная ситуация складывается с деформированными клапанами.



Утечка жидкости

Причиной подобных неприятностей, как правило, являются механические повреждения элементов конструкции гидродомкрата. Перед тем как начать ремонтировать оборудование, его необходимо будет разобрать. Параллельно все металлические детали осматриваются на предмет наличия очагов коррозии. Обнаруженные поврежденные элементы чаще всего подлежат замене.

Опытные пользователи и специалисты рекомендуют в процессе выполнения работ слить все масло и тщательно промыть механизм. Также стоит заменить все манжеты на новые.

Убираем воздух или грязь

Постоянная эксплуатация подъемников неизбежно приводит к скоплению воздуха. Параллельно с ним в рабочую полость могут попадать и мелкие посторонние частицы. В итоге она загрязняется, что отражается на работоспособности устройства. Стоит отметить, что гидравлический домкрат функционирует по принципу сообщающихся сосудов. Когда уходит рабочая жидкость, давление сохраняется. Но воздух при этом под напором не удаляется, а создает своеобразную подушку, которая мешает подъему груза. Воздух из системы удаляется при замене масла, а грязь при помощи специальных растворов.

Рекомендации по эксплуатации

Соблюдение правил использования любого инструмента позволяет максимально продлить срок его эксплуатации. Естественно, гидродомкраты не являются исключением. Так, в частности, настоятельно рекомендуется после окончания работ освобождать оборудование от нагрузки. Помимо этого, залогом долговечности подъемника будет его правильное хранение с учетом негативного воздействия влаги и пониженной температуры.

В очередной раз стоит напомнить, что одной из наиболее распространенных причин поломок становятся периодические перегрузки.



Об особенностях работы гидравлического домкрата вы можете узнать из следующего видео.

Параллельно следует уделять внимание состоянию рабочей жидкости. Кстати, нередко в цилиндры домкратов заливают так называемую отработку. Это само по себе крайне негативно отражается на функциональных показателях домкратов.

При активной эксплуатации устройств рекомендуется замену масла и прокачку системы осуществлять каждый 2-3 месяца. Если гидродомкратом пользуются редко, то подобные процедуры можно повторять каждые полгода.

В процессе обслуживания стоит акцентироваться на следующих важных моментах:

  • объем и качество масла;
  • присутствие воздушных пузырьков;
  • чистота и плотность прилегания клапанов.

Чаще всего все проблемы возникают именно из-за недостатка рабочей жидкости. Решаются они элементарным доливанием масла. Однако необходимо знать, что именно необходимо доливать в резервуар гидродомкрата. В принципе, оборудование способно работать, пусть и недолго, на обычной воде. Но качественная жидкость обеспечит соответствующие эксплуатационные показатели и долговечность.

Как правильно заменить масло в гидродомкрате показано в следующем видео.

При выборе конкретного варианта заправочного материала необходимо учесть важные особенности. Рекомендуется избегать использования тормозной жидкости, поскольку она способна поглощать влагу, вызывающую коррозию. Также не стоит делать выбор в пользу материалов, имеющих минеральное, нефтяное и гликолевое происхождение. Оптимальным вариантом будет синтетическое масло, которое, помимо всего прочего, устойчиво к воздействию низких температур.

Нередко подъемные механизмы отказывают в самые неподходящие моменты, что может представлять серьезную опасность. Исходя из этого, настоятельно рекомендуется соблюдать определенные правила эксплуатации подъемных устройств рассматриваемой категории.

При этом акцентируется внимание на следующих ключевых моментах:

Читайте также: