Как разобрать глушитель сузуки бандит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Прайд Байк - о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Что за стук SUZUKI BANDIT1200?

Катался целый день, даже успел немного разложиться. на рельсах. но это мелочи. Знакомые говорят какой-то шум (читай небольшой стучок) в районе КПП. что там вообще может греметь? Есть варианты?
Мои варианты:- 1) подшипник генератора
2) цепь ГРМ болтается
3) может какая шестеренка?
ПОМОГИТЕ. МОЖЕТ КТО-ТО ВСТРЕЧАЛСЯ с ЧЕМ-ТО подобным?

сложно сказать не слушая. но надо отметить что мотор работает и значит там должно что то стучать , да и не хонда в конце концов!

Подожди паниковать. У тебя воздушно-масляное охлаждение. Двиг рубашки не имеет, поэтому звук от него оч.сильный. Это во первых. Во вторых, опиши стук. На холостых стучит? Когда воткнул передачу и трогаешься, тогда как?

Стук на холостых отчетливый,даже не стук, а громкие щелчки. с переодичностью через каждые 5-6 секунд. но в движении. на средних, и на высоких оборотах пропадает.

Ребята, нашел причину стука. Вся соль проблемы в ГЕНЕРАТОРЕ. без генератора работает,будто девушка на ушко шепчет. и так ласково.

Б. ля, у этих узкоглазых что, только крупно-узловая сборка. 6 часов потратил на разборку Генератора. подозреваю они их вообще не ремонтируют. Причина СТУКа. подшипник в корпусе генератора разболтало. удивительно не на валу, а в КОРПУСЕ алюминиевом, мать его. и шестерни друг об друга щелкали. буду заказывать токарю втулку на корпус,и новый подшипник покупать.
Кстати при снятии подшипника, для тех кто будет разбирать. толстое стальное стопорно-запорное кольцо, сразу советую болгаркой или ножовкой пилить, как на Жигулёвских полуосях, т.к. сидит намертво. и новое токарям заказывать, внутренние винты между якорем, и корпусом генератора, их там четыре, откручивайте отверткой,"дедовским способом", используя ее как зубило(не срубая винты,а именно ОТКРУЧИВАЯ их), через отверстия в корпусе. КОМУ нужно ПОДРОБНЕЕ пишите.

То, что генераторы они не ремонтируют, это совершенно точно.

AnderSAR написал:

А я знаю 43 000рублей

Board footer

Тест-драйв мотоциклов –
"Разборка с Бандитом."

В чем секрет успеха этого мотоцикла? Где прячется та великая тайна, которая вот уже два десятка лет держит найкед с недвусмысленным именем “Bandit”” на пике популярности, причем не только у байкеров старшего поколения, но и молодежи? Почему на улицах городов Старого и Нового Света такое засилье “бандитов” разного калибра, от 400 до 1.250 куб. см? Пора с этим разобраться..

МНОГО у меня было своих мотоциклов, еще больше их прошло через мои руки на тестах, но, даже предвидя снисходительные улыбки коллег, признаюсь: больше всего люблю найкеды. Мотоциклы с классической прямой посадкой, мотором большого объема, с безудержной тягой на “низах”. И еще, что для меня немаловажно, на них не должно быть никаких пластиковых перьев – ветровых стекол, полуобтекателей, вообще всякой приблуды, защищающей наш бренный организм от встречного ветра. На то они и найкеды – “голые”, если перевести на русский.

Мне возразят: мол, от длинного прострела по хайвэю болят руки и шея (она больше всего страдает от того, что ее бодает тугой встречный поток). Отвечаю скептикам: качайте руки и шею в спортзале. Чрезвычайно полезное занятие. Во-первых, улучшает приток крови к голове, и она начинает лучше соображать. Во-вторых, вы станете гораздо лучше выглядеть, меняя комбинезон на цивильный костюм. Не дело, если тонкая шея болтается в белом воротничке так, словно вы промахнулись с размером сорочки.

А если серьезно, то после недели интенсивной езды на найкеде натренированная шея сама собой перестает болеть. Так же, как улетают куда-то и всяческие простудные заболевания. Могу объяснить – почему. Вас обдувает ветром, порой холодным, вы даже можете замерзнуть, но из носа при этом не потечет. Потому что ветер – не сквозняк.

Правильный найкед

ИМЕННО такой, правильный найкед мне выдали для тест-драйва в салоне “Байк Лэнд”. С классической большой плоской фарой, непременным атрибутом такого рода мотоциклов, двумя круглыми “консервами” тахометра и спидометра (приборы на своем законном месте, перед глазами пилота) – и никаких пластмассовых перьев. Настоящий городской “Бандит”. Он был последним в партии этого года. Наши соотечественники расхватали его собратьев, украшенных теми самыми перьями на зависть индейскому вождю. На него не польстились потому, что он, как и положено честному найкеду, голый. Ребята! Вы, похоже, не мотоциклисты!

Он изначально был таким задуман, чтобы баламутить нескончаемо тягучий поток автомобилей на улицах старушки Европы, как пушкинский Балда дразнил чертей в омуте своей веревкой. Мотоцикл блестяще справился с этой задачей, заодно завоевав любовь фанатов, испытанную двумя десятилетиями. Мало какой из других мотоциклов мог похвастать таким количеством тюнинговых пакетов, которые предлагались большими и маленькими ателье для “Suzuki Bandit”. Его двухвальный мотор воздушномасляного охлаждения с мелким красивым оребрением много лет был безумно популярен у тех, кто любит своими руками строить стритфайтеры. Помпезный вид, 1.200 куб. см объема и хороший подхват почти с холостых оборотов – то, что нужно в городе.

Но прогресс не стоит на месте, и интерес к мотоциклу с красивым “воздушником” стал потихоньку проходить. Его надо было срочно чем-то подогреть. Инженеры “Suzuki” мудро рассудили: подогревать, а в данном случае правильнее сказать – охлаждать, лучше всего водой. Так появился на свет “GSF 1250 Bandit” с жидкостным охлаждением.

Великое дело – удобная посадка

ПОСАДКА – это то, за что любили, любят и будут любить такие мотоциклы понимающие люди. Тут как с тапочками: вы ведь не задумываетесь, что надели, когда ваши ноги попадают в знакомое тепло растоптанных до непередаваемого удобства домашних шлепанцев? Примерно такое ощущение возникло у меня, когда я сел в седло “GSF 1250 Bandit”. Грустно, но должен признаться: мой стритфайтер, переделанный собственными руками для меня, любимого, из спортбайка “Suzuki GSХ-R1000”, получился не таким комфортным, как этот стандартный “Бандит”. Больше того, я уверен – он будет столь же удобен для всякого, кто устроится в его седле, независимо от роста и комплекции седока. Как они в “Suzuki” это сделали? Не знаю. Но ведь сделали!

Погода для теста, прямо скажу, не очень. Температура чуть выше нуля, асфальт холодный… плюс до отвращения новые покрышки: проведи по ним пальцем – остается жирный налет. Прежде чем лезть очертя голову в повороты, благоразумно решаю обтереть резину в городе. Между тем новый “Bandit” малость раздобрел по сравнению со своим предшественником. Особенно беспокоила меня огромная банка глушителя, приютившая в своем блестящем чреве нейтрализатор. Как с ним протискиваться в тесноте московских пробок?

Зря беспокоился. О глушителе ни разу не вспомнил, сосредоточился на зеркалах. Проходят они между плотно стоящими машинами – значит, пройдет и весь мотоцикл. Просквозил привычно забитый поутру Кутузовский проспект, сохранив в целости и свои зеркала, и чужие. Мотоцикл, казалось, правился сам собой, без моего участия. Не надо было делать каких-то сложных телодвижений. Чуть тронул коленями бензобак – и байк, тут же сообразив, что от него требуется, менял направление. Здорово! А теперь можно за город, есть там у меня один пристрелянный симпатичный серпантинчик.

Хорошему байку – хорошую вилку!

В ПЕРВОМ же повороте “поплыло” переднее колесо. Ну, думаю, резина.. Оказалось, зря на нее пенял. Это грешит передняя вилка. Проваливается, как только нагружается в вираже, и не хватает мощности гидравлики, чтобы сразу погасить ее раскачивания. Я всегда сам себе задаю вопрос: почему создатели хороших мотоциклов (это касается не только “Suzuki”) так часто экономят на передней вилке? Ответа не знаю. Но, между нами говоря, это похоже на плохо замаскированную лазейку для тюнинговых ателье.

У меня нет возражений против стальной рамы мотоцикла, с ее хитрым переплетением труб в районе рулевой колонки, что делает конструкцию очень жесткой. Эта удачная рама – визитная карточка всех “Бандитов”, от мала до велика, на протяжении многих лет. Хорошо! Но у нового мотоцикла современный задний моноамортизатор, алюминиевый маятник, и вот надо же – старая вилка классического образца. Она, конечно, без возражений скушает не самый вкусный асфальт в дальних вояжах и пощадит ваши запястья. Все для тех, кто любит путешествовать, спрятавшись от непогоды за обтекатель. Но как быть с быстрыми поворотами? Будь моя воля – не задумываясь, заменил бы на перевернутую. Хорошему байку – хорошую вилку! Видите, до чего расстроился – уже лозунгами заговорил.

Ну наконец-то! Каким-то добрым ветром сдуло с дороги все машины. На “Suzuki GSF 1250 Bandit” нет необходимости часто переключаться – везет на любой передаче. Вот и сейчас – как был на пятой, чуть пошевелил ручкой газа, и моментально 200 км/ч. Попробовал еще пару раз разогнаться – успел разглядеть на спидометре цифру “220”. Набирает мгновенно. Что ни говори, а до “сотни” за 3 с – это даже по самым суровым современным меркам очень приличная динамика. Кто там ностальгирует по старым добрым карбюраторам? Впрыск однозначно лучше.

От души оттормаживаюсь. Чувствую, как на сухом, но холодном асфальте затрепетал в руке рычаг переднего тормоза. Сработала АБС. Я никогда не был сторонником подобной опции на мотоцикле. Ну, разве что на тяжелом круизере весом сильно за 400 кг в дождь пригодится. Однако у “Бандита” антиблокировочная система мне понравилась. Действует даже в повороте, сам проверил. Хотя, конечно, лучше не увлекаться.

Джентльмены с дамами не спорят

МЕЖДУ прочим, мотоцикл я тестировал не в одиночку – со мной была очаровательная девушка по имени Ксения. Причем не только в роли пассажирки, но и как эксперт. К мотосалону она подкатила на своем спортбайке “Suzuki GSХ-R600”. На обтекателе “джиксера” латиницей крупно написано: “Бешеная гайка”. Это ее почетное байкерское прозвище. Она и впрямь здорово ездит. По мне, нет зрелища прекрасней для глаз мотоциклиста, чем хрупкая девичья фигурка на огромном 230-килограммовом мотоцикле… Так вот, после тест-драйва Ксения с явной неохотой покидала седло “Suzuki GSF 1250 Bandit”. А на мое “ну как?” ответила коротко: “Классный мотик”. Что тут еще скажешь? Упаси меня бог спорить с дамой, особенно когда я с ней совершенно согласен.

Suzuki GSF Bandit - Бесплатный и быстрый тюнинг мотора, как раздушить, увеличить мощность

Здравствуйте, хороший ролик. Посоветуете что лучше купить, бандит 1200 s c ABS на карбах 2006 г. или 1250s с ABC инжектор 2007 г. Если не трудно пояснить. Спасибо.

@Д. W. Благодарю за ответ, хорошая точка зрения, прислушаюсь к ней! Удачи и успехов.

И то и то - норм. Есть люди, которых таращит от техники будущего, а есть кто обожает классику в оригинале. Есть те, кто только ездит и те, кто не вылазит из гаража перебирая моторы. Одним комфорт, другим характер. Можно продолжать ещё долго. И все по своему правы. Лично для себя взял бы 1250 без кабов; меньше времени тратить на настройку, чистку и меньше расход.

Привет.
Ты где живёшь?
В каком городе?
У меня тоже Бандит 1200s
Если где-то рядом я бы к тебе подъехал.

@Д. W. да чистили, свечи тоже менял. Уже не знаю что делать, уже надоело 🙄

Ультразвуком чистили? У меня нет таких проблем на 2000 оборотах.

@Д. W. У меня на второй скорости в зоне 30 примерно 2000 U/min мотоцикл дёргается, с пассажиром в этот момент просто невозможно ехать.
На первой орёт, на третьей не хватает. Уже 3 раза отдавал на чистку и синхронизацию карбюраторов, ничего не меняется. Теперь не знаю может быть так и должно быть, но я считаю что это не нормально.
У меня был до этого R1 такого небыло, у знакомого Kawasaki z1000sx тоже всё в порядке.

Что то не то отсоединил. Но нормальная максимальная скорость. Быстрей же всеравно не поедет с этими изменениями.

Я отсоеденял эту фишку, но у меня всё равно нейтраль горит, а спидометр не работает.
Изменение в езде я совсем не ощутил.
Мах разгон до 260 км/ч, на второй до 160 км/ч вытягивает.
Вин начинается с JS*******.
Живу в Германии, мотоцикл брал здесь же.
Bandit 1200s 2004

Бандит у тебя охуенен

Братан, у меня 1250ф не едет больше 206, запаса ещё много, где волшебную коробку купить?

@Андрей Холоша я купил XT-S01 поставил,но негде пока попробовать.,)

Подскажи у меня такая же проблема 1250 s 2008 смог ли ты эту отсечку сбить?

есть спидометры на бандите 1200s 2000г.в до 190 км/ч. почему. motolife.ru/upload/bikeimages/dsc_0909.jpg

у меня gsf 750 и отсечка на 9 тыс на первой и второй передачах, а вот на 3 до 11 крутиться, я так понимаю надо впаять резистор на 1.5 кОм и снять ее?
но потом вычитал, что максимальная мощность мотора достигается при 9000 тыс!
так может нет смысла ее снимать??

У меня тоже gsf 750, поставил на 1.3кОм, все ок, крутит до 12т

Относительно вопроса какой резистор использовать отвечу - в Вашем случае значит надо замерить резистор используемый для 3 передачи и такой же использовать для остальных. Мощность падает на последних тысячах оборотов, но макс. скорость можно немного увеличить. Есть ли смысл? Решает каждый сам.

у меня gsf 1200 1997, с каждой скорости в мозги поступает информация в виде определенного сопротивления, при (стоке) на пятой передаче при достижении 7,5-8тыс оборотов мозг отрубает два цилиндра это как раз примерно 180 км\ч, что не очень приятно при такой скорости иметь (затык), по этому если мы хотим убрать ограничение то в мозги подключаем сопротивление или 1.5кОм это третья передача, или 1кОм это вторая передача. мозги думают что моцик на второй или третьей передачи и крутит мотор до 9.5-11т\об. смотря какое сопротивление стоит . Т.е нужно с минуса(массы) через сопротивление подать в мозг сигнал. Тот провод который проходит от датчика нейтрали (на видео 2:33 минуте) до мозга разрезать если он не имеет разрыв( у меня имелось соединение (папа -мама) под сиденьем с левой стороны (если сесть на него )) и подсоединится к концу провода КОТОРЫЙ ИДЕТ В МОЗГ-черная коробочка под сидением (один конец сопротивления на массу второй конец на этот провод). ВСЕ! радуемся.И не забываем что мотоцикл опасное средство передвижения.

Привет что за дополнительное стекло?Как оно называется?

Встанет, но надо делать отверстия в оригинале. У меня оба сткла от MRA, ничего не сверлил. С задачей справляется. Но при скорости свыше 180км/ч может начать резонировать при определенном положении. Поэтому надо экспериментировать с настойкой либо держаться ограничений.

Д. W. Спойлер хорошо справляется со своей задачей?У меня мот 2001 года,вроде у моего мота стекло другой формы,спойлер встанет?

Привет, у меня бандит 1200 2004 года. Спидометр размечен до 260, но он едет только 180-190. Как его раздушить?

Привет, я понял, что эти изменения влияют на 2 и 3 передачу. НО подскажите тогда почему у моего gsf 1200 1997 на спидометре только 180км.ч, и после 180-190 срабатывает как отсечка.

Эндуро Самара 163 ставишь резистор 1 кОм между массой и входом в мозг вместо провода что идёт на передачу, все ограничения снято на 1200 97г

Мне такие не известны и ничего не мог найти на эту тему. Пошуршал списки деталей на gsf1200SAV там только два варианта на все выпуски (км/ч, м/ч).

Д. W. хотя нет, нашел я такой спидометр . модель 1997 года gsf1200SAV ,там 180 кмч

печально, я так и думал., но все равно по ощущениям примерно на 180-200 кмч вырубаются 2 цилиндра.

"Это же очевидно Ватсон: у тебя спидометр не оригинальный!" В китайском маге такие видел. На оригинале твоего года цифры на спидометре идут до 260 км/ч или 170 м/ч у американской модели. Так что с макс. скоростью у тебя всё норм, а вот с пробегом не очень и скорость показывает неправильно.

У меня в точку такой же Бандит S K6, но как я вычитал на джиксер клубе, снять ограничение до 180 км/ч возможно только если впаять сопротивление на 1,5 ома в провод третьей передачи. Это сработает?

+Альберт Плотников Разъедини штекер. Покатайся так. Нейтраль не будет отображаться! Если понравится, почувствуешь разницу на второй-третей передаче, снова соедини штекер и кусачками перекуси провода второй и третей передачи. Цвет проводов в видео указаны.
И еще раз: на максимально достижимую скорость эти изменения не влияют!

Как тогда поступить, бро? Хочу, чтобы датчик нейтрали работал при этом

+Альберт Плотников Тут принцип таков:если ток идет по проводу второй передачи (контакт второй передачи закмкнут не землю в датчике нейтрали) - блок управления думает что стоит вторая. И так же с третей. И только на этих передачах осуществляется изменение угла зажигания. В американских моделях в датчике нейтрали нет контактов для второй и третей передачи. Суть в том, чтоб не передавать информацию о текущей передачи блоку управления - нет проводов - нет сигнала. Сопротивления используют в тех моделях, где стоит датчик передающий информацию о ВСЕХ передачах. У нас этого нет. И! Здается мне, что полтора ома это слишком маленькое значение.

Подскажи пожалуйста. Обойти ограничение в 190 возможно только чипированием (с помощью тех самых коробочек)?

Д. W. Смотрю много рассуждений по поводу ограничений скорости на 180 и соответственно приборок размеченных до 180 км/ч. Ясность в этом вопросе у автора видео появилась? Если нет, то поясню. Автор говорит об американском и европейском рынках, а есть еще и японский рынок, на таких байках как раз ограничение по оборотам на высших передачах. На пример, на моем gsf 1200 S K6, максимально зафиксированные цифры на ж.к. спидометре 198 км/ч. Действительно снять ограничения можно обманув ЕСМ (мозг) добившись установкой резисторов сопротивления равного низшим передачам.
На своем не делал ибо скорости 200+ были на моем предыдущем bandit и есть чем похвастаться )) а на дорогах общего пользования хватает и 180 с запасом.

190 чего? Если 190 км/ч, то в оригинальной версии даже в европейской модели нет такого ограничения максимальной скорости. У меня байк (GSF 1200 SA K6) идёт по спидометру примерно 250 км/ч максимум. Весь байк в оригинале! (даже без тюнинга в видео)
Тюниг, который описал в видео изменяет характеристику мотора только на 2-рой и 3-тей передаче. Максимальная скорость же достигается на пятой.
Однако в разных странах существуют свои законы для начинающих байкеров. Не всегда им можно садиться на байк любой мощности. Для этого и устанавливают ограничители мощности в зависимости от законов. Например класс А2 в Европе - до 35 кВатт. Байк идёт при этом до примерно 160 км/ч.
Мне известные ограничители у бандитов с карбом: ограничитель хода в ручке дросселя.Решение: разобрать ручку, вытащить ограничитель. модифицированные крышки карбов - заменить крышки. У 600-ки 96-го года видел втулку в золотнике, она закрывает отверстия в золотнике. Если втулку убрать, то мотор будет задушен. Решение: вернуть втулку или залепить отверстия. Чаще же используют металлические пластинки с отверстием в патрубке между карбом и мотором или между мотором и выхлопом. Убрать пластинки. Иногда используется комбинация описанных методов. Возможны и другие мне неизвестные. Чипами и "коробочками" на карбюраторных бандитах максимальная скорость не меняется!

Читайте также: