Как разобрать камри 10

Обновлено: 05.07.2024

Как снять руль на Камри

Неподготовленному автовладельцу снять руль на Тойота Камри часто становится довольно проблематично. Дело в том, что на Камри в 30, 40 и 50 кузове все технологические отверстия закрыты кожухами. К тому же необходимо соблюдать предельную последовательность действий, во избежание повреждения электропроводки или срабатывания установленной в руле подушки безопасности.

Обладая всей необходимой информацией, автолюбитель может менее чем за час снять с автомобиля руль вместе с подушкой или же полностью разобрать рулевую колонку. Но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться к специалистам в ближайший автосервис.

снять руль на Тойота Камри

В каких случаях придётся снимать руль

Существует немало случаев, когда пригодятся знания как снять руль на Камри в 40 или 50 кузове. Наиболее распространённые из них следующие:

  • замена «сработавшей» подушки безопасности. При этой операции полноценное снятие руля не требуется, но начальные операции полностью аналогичны;
  • замена шлейфа руля. Спиральный шлейф, установленный в рулевой колонке, необходим для подключения подушки безопасности, кнопки звукового сигнала, управляющих и мультимедийных кнопок на руле. Он рассчитан на 2,5 оборота в каждую сторону, и если при замене крестовины руля или рейки положение рулевого колеса менялось, то шлейф с большей долей вероятности порвётся при выкручивании руля;
  • также рулевое колесо разбирается перед тем как снять блок переключателей на руле Камри;
  • снятие руля вместе с валом для замены расположенной в рулевой колонке пластиковой втулки. Со временем она деформируется, что приводит к возникновению люфта рулевого колеса и стуков в колонке при движении по мелким неровностям. Езда на неотбалансированных колёсах ускоряет процесс деформации;
  • ремонт или замена расположенных на руле кнопок управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Также часть автовладельцев желает снять руль в Тойота Камри v40 чисто из эстетических соображений — с целью его перетяжки.

Нужно помнить, что если в случае аварии геометрия рулевого колеса оказалось нарушена, его необходимо заменить новым.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • многогранный ключ N4 либо №6;
  • головка на 19 с «трещоткой».

Процесс снятие выполняется следующим образом:

    Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.

Перед тем как снять руль на Камри, следует подготовить специальный съёмник либо использовать подручные средства. Дело в том, что шлицы рулевого колеса и сильно сдавливаются крепёжной гайкой, и со временем «прикипают». Сбивать руль с вала при помощи молотка не рекомендуется — можно не только испортить его внешний вид, но и нарушить геометрию, в результате чего он станет непригодным к эксплуатации.

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

пластина прикручивается маленькими болтами к рулю

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Как показывает практика, достаточно 3–4 оборотов болта, чтобы «отщёлкнуть» рулевое колесо от вала. Это единственный известный и наиболее простой способ, как снять руль на Камри 50 без использования специального съёмника.

Порядок снятия кнопок руля

Со временем краска на кнопках руля стирается либо выходят из строя светодиоды подсветки. Для их замены или ремонта полное снятие руля не требуется — достаточно только открутить и снять подушку безопасности.

После снятия подушки с рулевого колеса необходимо аккуратно отсоединить клеммы с проводов кнопок руля, затем отщёлкнуть пластиковые защёлки, расположенные с внутренней стороны. После этого можно спокойно снимать блок переключателей для его последующего ремонта или менять его на новый.

Из видео по ссылке можно ознакомиться с процедурой снятия подушки и кнопок.

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Как разобрать приборную панель Camry

Если у вас есть Toyota Camry и вы хотите выполнить ремонт или техническое обслуживание таких устройств, как радиоприемник, комбинация приборов или радиатор отопителя, вам придется разобрать панель приборов. Для удаления приборной панели в основном требуется выкручивать винты и снимать приборную панель по одной панели за раз. Хотя это очень простой процесс, он занимает много времени из-за всех частей, которые должны быть удалены. Кроме того, не забудьте отсоединить аккумулятор перед началом, чтобы предотвратить срабатывание подушек безопасности Camry.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капюшон Camry. Убедитесь, что двигатель выключен, и отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора с помощью торцевого ключа. Подождите примерно 10 минут, пока система подушек безопасности не отключится.

Шаг 2

Шаг 3

Удалите два винта в дальнем правом конце приборной панели с помощью крестовой отвертки. Удалите два винта на дальнем левом конце приборной панели. Используйте шлицевую отвертку, чтобы вытолкнуть все вентиляционные отверстия на приборной панели. В верхней части приборной панели под вентиляционным отверстием находятся два винта. Удалите винты с помощью крестовой отвертки.

Шаг 4

Сдвиньте обшивку приборной панели вокруг центральной консоли с помощью шлицевой отвертки. Хотя это не является частью приборной панели, вы можете снять радиоприемник и блок переменного тока, отвинтив два винта, удерживающих их на месте, отсоединив их электрические разъемы и вытащив их из автомобиля.

Шаг 5

Выкрутите два крепежных винта из верхней панели приборов вокруг комбинации приборов. Снимите верхнюю отделочную панель, чтобы получить доступ к самому кластеру. Удалите два винта, удерживающие кластер на месте, отсоедините два разъема электрических проводов на задней панели кластера и вытащите кластер из автомобиля. Если вам трудно вытащить его, используйте шлицевую отвертку, чтобы выдвинуть его.

Удалите четыре винта под ветровым стеклом, удерживая приборную панель на месте. Удалите два винта под рулевым колесом и два винта под перчаточным ящиком. В этот момент отсоедините приборную панель от Camry с помощью шлицевой отвертки и вытяните ее из автомобиля.

Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно


В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Пошаговая инструкция

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Крышка центрального динамика

Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.

Дефлекторы центральных воздуховодов

Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.

Проводка центральных воздуховодов

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Пластиковая накладка

Отсоединить разъем крышки центрального динамика.

Разъем датчика на панели приборов

Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.

Сетка динамика

Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.

Болты крепления динамика

Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.

Разъем динамика

Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.

Жгут проводов под динамиком

Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.

Фото динамика со снятой сеткой

Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.

Пластиковый крепеж панели приборов

Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Пластиковые накладки панели приборов
Фото без пластиковых торцевых накладок

Болты крепления бардачка
Нижние болты крепления бардачка
Внутренний крепеж бардачка
Верхние болты крепления бардачка

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.

Крепеж панели приборов в дверном проеме

Фото снятого бардачка панели приборов

Электрический разъем панели приборов

Нижняя накладка бардачка

Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.

Крепеж панели приборов в ногах водителя

Кнопки панели приборов

Разъединить все разъемы.

Разъемы проводки
Проводка под панелью приборов

Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.

Тросик открывания крышки бензобака

Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.

Торцевая пластиковая заглушка

Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.

Электрические разъемы боковых воздуховодов

После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.

Снятая пепельница подлокотника

Разъединяем все провода.

Проводка центральной консоли

Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.

Пластиковые накладки центральной консоли
Места крепления центральной консоли

Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).

Разъемы центральной консоли

Декоративные накладки в ногах пассажиров

Открутить болты крепления головного устройства панели приборов.

Болты крепления головного устройства
Болты крепления экрана
Боковое крепление головного устройства

Вынуть головное устройство панели приборов.

Фото со снятым головным устройством

Отсоединить разъемы головного устройства.

Электрические разъемы головного устройства
Разъемы головного

Отсоединить разъемы центрального динамика на панели приборов.

Электрический разъем центрального динамика

Вынуть кнопку запуска на панели приборов и отсоединить разъем.

Кнопка запуска двигателя на панели приборов

Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

Болты крепления каркаса панели приборов

Подсветка бардачка
Вид подсветки бардачка панели приборов

Ремонт и замена радиатора на Toyota Camry III (XV10)

Выполнив все вышеуказанные действия, можно приступать к проверке всех зажимов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Его задача – выводить горячую жидкость, другой – в самом низу.

После этого нужно по возможности очистить повторно все от оставшейся ржавчины и грязи и поместить отходы в контейнер, о наличии которого следует позаботиться заранее.

Радиатор готов к промывке. Достаточно подсоединить к крану шланг и наполнить водой радиатор, сливая ее впоследствии снова. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет выливаться кристально чистая вода.

Нижний вентиль закрывается и в радиатор заливается охлаждающая жидкость. Рекомендуется после заполнения подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить внутри себя всю жидкость. Тогда пузырьки случайно попавшего воздуха поднимутся вверх. Их можно будет легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (место нахождения горловины указано на фото). Не стоит забывать, что если в качестве хладагента применяется антифриз, то его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость до максимальной мощности. Не стоит переживать, если пробка начнет стравливать пар. Это – нормальное явление, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости закручивать крышку горловины до конца не следует.

Схема установки нового радиатора

Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

Промывка радиатора


  • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
  • средство для промывания;
  • шланг;
  • ведро;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • промывочное средство;
  • кастрюля под дренаж;
  • контейнеры;
  • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить

Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

Не стоит забывать про токсичность

Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

Разборка зеркала заднего вида в Toyota Camry 2001 - 2006

Зеркало заднего вида Camry

Ворота разбили мне зеркало. Долго искал, хотел только оригинал. Хотя были варианты и нового, кажется "депо". Но мне крайне повезло: нашел зеркало заднего вида на разборке, в очень хорошем состоянии. Так как нужно было поменять только корпус и само стекло, я решил попробовать не снимать всё зеркало, а разобрать его не снимая с двери.

Cобранное зеркало на Toyota Camry

Зеркало с разборки

1. Сначала выдвигаем само стекло с помощью привода в самый верх, чтобы под низом сделать побольше зазор.

Снятие побитого зеркала Toyota Camry

2. Вставляем отвертку или что-то плоское наподобие отвертки, и, не боясь, гнем отвертку вниз, чтобы зеркало отцепилось от нижних защёлок.

Защелки на которых крепится зеркало Toyota Camry

Отмечены нижние защёлки, на которых крепится само стекло

Снятие подогрева зеркала Toyota Camry

3. Дальше поднимаем стекло вверх и тянем на себя, что приводит к выщелкиванию верхних защёлок. Отсоединяем подогрев.

Снимаем зеркало Toyota Camry

4. Откручиваем четыре шурупа.

Разборка зеркала заднего вида Camry

5. Снимаем переднюю часть.

Фиксирующие защелки на зеркале заднего вида Camry

6. На этих трёх защёлках держится задняя крышка зеркала. На зеркале с разборки они были сломаны. Они легко снимаются и их можно поменять, что я и сделал, поставив все целые.

Понизу встречаются плафон подсветки. Как снять разобрать дверную обшивку Toyota Сamry 50?! Disassemble the door skin Camry 50?! Видео аннотация по снятию разборке дверной обшивке на автомобиле Toyota Camry 50!

Снятие обшивки двери Тойота Камри

Removing disassemble the. Сняв снизу обшивку, видим коннектор питания подсветки двери. Ручка и тяги открывания двери. Снять ручку в сборе с кронштейна. Если здесь имеется необходимость, можно демонтировать динамик. Крепится 4-мя винтами. Взять панель и поднести к раме. Просунуть ручку открывания через отверстие на панели.

Закрепить ручку в кронштейне. Removing the door skin map Camry 40?! Как снять обшивку тойота камри аннотация по снятию разборке дверной обшивке на автомобиле Toyota Camry 40?! Removing disassemble the.

Как снять обшивку передних и задних дверей на Тойоте Камри?

Для того чтоб чего-нибудть не отломать следует знать где клипса, а где шуруп. Перед тем как снять обшивку для вас необходимо поз Самостоятельная подмена шаровых опор ВАЗ верхней и нижней Сейчас, предлагаю вашему вниманию пошаговую аннотацию по подмене шаровых опор на ВАЗс детализированным описанием процесса подкрепленными информативными фото.

Замена шаровых опор у профессионалов отработана до автоматизма и за многие годы только незначительно поменялась благода При работоспособной версии смене также необходимо быть внимательным и вдумчивым.

Поэтому, для отчетливости, для вас всё же стоит знать размеры вашему дому и глядеть на характеристики покупаемой. Также, в ответственный момент, стоит проконтролировать то, какую конкретно дверь вы как снять обшивку тойота камри закупить, чтоб не произошел инцидент, чтоб, к примеру, заместо как снять обшивку тойота камри фронтальной двери вы заказали заднюю левую и тому схожее.

Поэтому бдительность тут — в первую очередь. Какие двери следует выбрать Тут конкретной аспекты и четких свойства нет и не бывает.

как снять обшивку тойота камри

Сначала это выбор самого обладателя и только от его вкуса напрямую зависит его выбор. Если глядеть в техническом плане, то, как уже было назначено, необходимо подбирать под размер и типизацию предшествующей двери.

Также необходимо как снять обшивку тойота камри, что данная дверь должна совершенно подходить в петли и вставки от предшествующей двери, чтоб не создавать дополнительный дискомфорт для установки двери.

В том случае всё же нужен дельный совет по косметических и наружных свойствах двери, то тут одними из самых фаворитных, и наряду с этим, красивых материалов является молдинговые двери, которые с внутренней стороны обустроены красноватым деревом.

Холдинг просто очищается от грязищи и делает элемент роскошности благодаря блеску, а красноватое дерево поможет сделать более комфортабельным салон, при этом они бывают вариации не добиваться обшивки.

Также стоит изучить уплотнитель, которым оборудована дверь. Он должен плотно прилегать к основной части и даже не давать двигаться стеклу, наряду с этим не как снять обшивку тойота камри его регулировке. Но раз на раз не приходится. Популярные двери для замены на Камри 40 В таблице наведены примеры самых фаворитных посреди автовладельцев дверей, которые подходят для смены на Камри.

Посреди их находится различные типажи и цвета моделей для разных годов выпуска Тоета Camry V Источник Читайте: Бендикс стартера ВАЗ играет самую важную роль в запуске бензинового двигателя и его выход из строя не проходит безболезненно для всего автомобиля в целом.

Но поначалу необходимо разо Chevrolet авео как разобрать заднею дверь Для того чтоб в Chevrolet Авео разобрать дверь для вас пригодятся рядовая крестообразная отвертка, аКарта задней двери снимается по той же схеме.

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри


Приборная панель

Щиток приборов Camry XV40 расположен перед водителем, по бокам находятся воздуховоды штатной системы вентиляции и кондиционирования. Сверху узел закрыт пластмассовым козырьком, предусмотрена установка антибликового защитного стекла из прозрачного материала.

В центре комбинации находятся тахометр (с дополнительным полем для отображения положения селектора автоматической коробки передач) и спидометр с информационным дисплеем. По бокам расположены индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке.

Частые неисправности и их решение

Распространенные дефекты «приборки» на машинах Тойота Камри с кузовом XV40:

  1. Отключение дисплея из-за перегоревших диодов подсветки или сигнальных дорожек. Для восстановления работоспособности требуется разборка узла и замена поврежденных элементов.
  2. Выход из строя отдельных индикаторов связан с окислением или повреждением светодиодов. Ремонт заключается в замене ламп и очистке дорожек от следов коррозии.
  3. Отказ части стрелочных индикаторов объясняется повреждением микропроцессора комбинации. В этом случае потребуется установка нового узла.
  4. Некорректная работа 1 стрелочного индикатора (например, тахометра или термометра) возникает при поломке датчиков или обрыве жгута проводки. Для восстановления нормальной работы требуется проверить датчики и кабели.
  5. Самопроизвольное отключение спидометра с одновременной активацией индикаторов ручного тормоза и ABS и хаотичным движением стрелки тахометра свидетельствует о поломке гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов. Узел не ремонтируется, новый модуль подбирается по заводскому номеру автомобиля.
  6. Самопроизвольное включение ламп и хаотичное движение стрелок (кроме указателя уровня топлива) указывает на короткое замыкание в штекерах. Для восстановления работоспособности необходимо снять щиток и отремонтировать контактные дорожки в колодках.
  7. Проблемы с работой климатической установки совместно с отказами тахометра или спидометра возможны из-за некорректного обмена данными через шину CAN. Ремонт заключается в определении неисправного блока путем последовательного отключения компонентов.

Примерная схема устройства

Панель состоит из многослойной печатной платы, на которой установлен микропроцессор. Для привода стрелок используются шаговые электродвигатели, положение определяется по сигналам от датчиков.

«Приборка» работает совместно с электронными компонентами автомобиля, для сопряжения с бортовой сетью предусмотрены разъемы подключения с 16 и 24 контактами (находятся на задней части).

После распознавания ключа иммобилайзером и включения зажигания активируется комбинация приборов с отображением текущего состояния электрических систем автомобиля. Сигналы от внешних источников обрабатываются встроенным микропроцессором, который управляет работой предупредительных индикаторов. Светодиоды подсветки подключены по независимой схеме, в цепи предусмотрен реостат плавной корректировки яркости.


Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.


Пояснения к знакам на приборной панели

Расположение значков и стрелочных индикаторов слева направо от поля датчика температуры двигателя:

  1. Указатель состояния системы охлаждения с красной предупредительной зоной.
  2. Сигнализатор открытых дверей или крышки багажного отделения (фильтр окрашен в оранжевый цвет).
  3. Контрольная лампа ремня водителя, при застегивании замка она отключается (индикация красного цвета).
  4. Индикатор включенного габаритного освещения (фильтр имеет зеленый цвет).
  5. Тахометр, размеченный до 8 тыс. об/мин. Предусмотрена зона красного цвета, указывающая на превышение допустимой частоты вращения.
  6. Отображение положения селектора автоматической трансмиссии (на машинах с механической коробкой скоростей отсутствует). На поле предусмотрены зеленые индикаторы, которые включаются при выборе режима коробки (например, при движении в нормальных условиях светится буква D, при включении заднего хода активируется литера R и срабатывает ассистент парковки).
  7. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе указателей поворота налево (стрелка зеленого цвета).
  8. Индикатор работоспособности дальнего света фар головного освещения (светофильтр синего цвета).
  9. Контрольный светодиод, указывающий на включение указателей поворота направо. При активации режима аварийной сигнализации синхронно мигают оба зеленых индикатора направления поворота.
  10. Спидометр, размеченный до 240 км/ч. На машинах для азиатских рынков сбыта использовались приборы с разметкой до 180 км/ч.
  11. Жидкокристаллический дисплей с функцией отображения данных от бортового компьютера.
  12. Желтый индикатор включения передних противотуманных огней.
  13. Светодиод, указывающий на работающий задний противотуманный сигнал (светофильтр желтого цвета).
  14. Стрелочный датчик уровня топлива в баке с указанием расположения горловины резервуара.
  15. Контрольный индикатор, срабатывающий при обнаружении неисправности антиблокировочной системы ABS (лампа желтого цвета).
  16. Желтый светодиод Check Engine, указывающий на поломку систем двигателя.
  17. Светодиод желтого цвета, включающийся при падении объема топлива ниже допустимого уровня (аварийный остаток, запаса горючего хватает на 50-80 км пути).
  18. Индикатор работы антипробуксовочной системы (желтый светофильтр).
  19. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного счетчика пробега. При вращении кнопки изменяется интенсивность работы подсветки комбинации приборов.
  20. Красный индикатор, указывающий на поломку блока поддержки курсовой устойчивости.
  21. Контрольный индикатор ручного тормоза (фильтр красного цвета). Если лампа загорается при снятом стояночном тормозе, требуется проверить рабочую тормозную систему.
  22. Красный сигнализатор аварийного состояния системы пассивной безопасности (надувных подушек).
  23. Контрольный индикатор зарядки аккумуляторной батареи (светофильтр красного цвета). После пуска мотора лампочка должна погаснуть (реагирует на появление напряжения в цепи зарядки).
  24. Контрольная лампа, указывающая на работу системы автоматической корректировки угла наклона фар (светодиод желтого цвета). Система используется в некоторых машинах Camry XV40.


Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Тойота Камри 2001-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 2001-2005 г.в.
  3. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов

1.2.1 Панель приборов, органы управления и комбинация приборов Панель приборов Приборы, счетчики и контрольные индикаторы Указатель уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Тахометр Одометр и два счетчика пробега Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы Проверка контрольных индикаторо…
1.2.2 Панель приборов Рис. 1.48 . Органы управления: 1 – выключатель задней противотуманной фары; 2 – очистка фар; 3 – регулировочный диск уровня света фар; 4 – выключатели света фар, указателей поворотов и передних противотуманных фар; 5 – переключатели дистанционного управлен Органы управления а…

1.2.3. Приборы, счетчики и контрольные индикаторы (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.4. Подрулевые переключатели и система освещения (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.5. Оборудование салона, руль и зеркала заднего вида (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.6. Сиденья (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.2.7. Системы пассивной безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 2

Как снять приборную панель своими руками

Алгоритм снятия узла на автомобиле Camry XV40 с левым расположением рулевого колеса:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
  2. С помощью монтажной лопатки поддеть пластиковую накладку, расположенную слева от рулевой колонки.
  3. Потянуть рамку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  4. Демонтировать лопаткой накладку, расположенную между правой кромкой рулевой колонки и регулятором климатической установки.
  5. Вынуть 2 клипсы, расположенные на внутренней стороне козырька комбинации приборов.
  6. Вытащить декоративное обрамление из ниши.
  7. Отвернуть 4 винта, расположенные попарно на верхней и нижней кромках щитка.
  8. Потянуть узел на себя и перевернуть лицевой частью вверх.
  9. Рукой отстегнуть штекеры жгутов электропроводки и вынуть комбинацию.

Дальнейшая разборка осуществляется с помощью монтажной лопатки. Пластиковые элементы конструкции удерживаются эластичными фиксаторами. Перед снятием стрелок необходимо пометить положение элементов относительно циферблатов. Часть компонентов поставляется на рынок запасных деталей (например, защитное стекло, артикул элемента 83852-33870).

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Снять крышку центрального динамика панели приборов.


Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.


Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.


Снять крышку центрального динамика панели приборов.


Отсоединить разъем крышки центрального динамика.


Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.


Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.


Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.


Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.


Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.


Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.


Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Выкрутить болты крепления «бардачка» на панели приборов.

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.



Отсоединить разъемы «бардачка».


Отсоединить нижнюю накладку от «бардачка».


Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.



Разъединить все разъемы.


Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.


Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.


Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.


После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.


Разъединяем все провода.


Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.


Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).


Демонтировать боковые накладки с обеих сторон центральной консоли — панели приборов.

Читайте также: