Как разобрать ключ ауди а4 б6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi

Как поменять батарейку в ключе Audi
Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки в ключе от автомобиля у некоторых всё же вызывает некоторые трудности. Ключи у каждой марки сделаны по своему, и как добраться до батарейки иногда бывает совершенно неочевидно.

В данной инструкции описан процесс замены батарейки в ключе Audi для автомобилей последних лет выпуска, однако в целом процесс схож и у других автопроизводителей.

1. Вытащите основной ключ

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 2

Нажмите на металлическую кнопку с задней стороны ключа, на его хромированной части, и отсоедините металлическую часть от пластиковой.

В результате у вас получится две половинки ключа: металлическая, с её помощью, кстати, можно открывать машину, если вдруг батарейка в брелке или аккумулятор в автомобиле сели, и пластиковая, на которой находятся кнопки, микросхема и батарейка питания. Как раз её то нам и нужно заменить.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 3

2. Вытащите отсек с батарейкой

Для того, что бы достать плату с батарейкой, отсоедините внешнюю часть ключа. Для этого нажмите на черную пластиковую кнопку (на фото ниже), и держа её нажатой с силой потяните. Внутренняя часть сидит в ключе довольно туго, так что придется приложить определенное усилие.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 4

В результате пластиковая часть ключа разделяется на две и мы видим батарейку, которую будем менять.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 5

3. Поменяйте батарейку

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей - CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания , так что найти её не составит проблем - продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 6

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания

Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания Audi A4

Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания

  1. Откройте бородок ключа.
  1. Введите в углубление отвёртку. Поверните отвёртку и отсоедините корпус передатчика (1) от ключевой части (2).
  1. Выньте корпус передатчика из ключевой части.
  1. Снимите крышку (1) корпуса передатчика и выньте батарею из крышки.
  1. Вставьте в крышку корпуса передатчика новую батарею так, чтобы полюс батареи «+» показывал вниз. Правильная полярность дополнительно указана в крышке.
  2. Поставьте крышку на корпус передатчика и прижмите.
  3. Вставьте корпус передатчика в ключевую часть и сожмите обе части до упора.
  4. Проверьте работу дистанционного управления. Если при этом автомобиль открывается и не закрывается, необходимо синхронизировать дистанционное управление.
  1. Модели до 2002 г: Нажмите любую клавишу дистанционного управления. Затем в течение одной минуты вручную откройте и закройте дверной замок.
  2. Модели с 2003 г: Если автомобиль закрыт, откройте дверь вручную. Нажмите клавишу разблокировки дистанционного управления. Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание и снова выключите его. Выньте ключ из замка и нажмите клавишу разблокировки или блокировки.

Видео про "Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания" для Audi A4

Выкидной ключ - инструкция по разбору и замене батарейки в автомобильном ключе Ауди А6, А4, Passat Как починить ключь на Ауди (Audi) / Не работает ключь на Ауди - решение проблемы / Привязка ключа Замена батарейки в ключе АУДИ А1, А3, А4, А6, Q7 Change the battery

Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто "устал". Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…


Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!

В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:


Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны "не-сверления" заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:


Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:


Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:


Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

"Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга."

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:


Обратная сторона, с дырками для штифта.


А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:




Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система "для сборки засунь штифт — для разборки сверли" там такая-же.

Сборка с небольшим нюансом — нужно "завести пружину" выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.



Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Как разобрать и заменить батарейки в выкидном ключе Ауди А6, А4, А3 и других марок

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей — CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания , так что найти её не составит проблем — продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.









VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6

Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6

Бывают моменты, когда в самый неподходящий момент невозможно завести машину ключом. Сразу становится понятно, что проблема дошла до ключа, точнее, аккумулятор просто разрядился. Проблема не в счете, который важнее всего. Поэтому мы не будем откладывать.

Мы не будем встречаться с ней часто, примерно каждые два года, что довольно весело. Процедура достаточно проста, поэтому вам не нужно тратить много времени на ее выполнение.

Возьмите плоскую отвертку, затем вы можете заменить ее на любую плоскую деталь, нож, монету и т. Д.

Также нам нужно будет приобрести новейшие аккумуляторы, соответствующие аккумуляторы созданы офисами Panasonic, Sony, Durassel.

Как заменить аккумулятор в ключе от Audi A6.

И да, сначала нам нужно немного оторвать крышку. Это должно быть сделано возле небольшой дыры. Затем снимаем крышку, затем сразу находим крышку изнутри.

Для того, чтобы установить новейшую батарею, нам нужно установить минус сверху.

Мы заменяем батарею, вынимаем старую и устанавливаем новую. Конечно, все, что вам нужно сделать, это закрыть крышку.

Проверьте последний аккумулятор, нажмите кнопку и подождите, пока загорится диод.

Вот ключевая цепочка, с которой мы будем работать.

Мы приобрели новейшую батарею, видим, что она в форме планшета. Как было сказано ранее, мы создадим изменение через год или два.

Аккуратно откройте крышку, мы использовали нож.

Крышка снята, и мы можем установить новую батарею.

Меняем батарею, минус идет вверх, плюс ставится лицевой стороной вниз.

Замена батарейки в ключе Ауди

Имеется два варианта замены батарейки ключа. Первый – это когда речь идет о машине, которая заводится непосредственно вращением ключа в замке зажигания.


Необходимо поддеть плоской отверткой заднюю крышку извлечь ее и очень аккуратно извлечь передатчик дистанционного управления. Также аккуратно снимается крышка передатчика и меняется батарейка. Сборка происходит в обратном порядке. Если после проведенной процедуры центральный замок не реагирует на ключ необходимо осуществить синхронизацию.

Синхронизировать передатчик можно, нажав на любую кнопку на ключе, чтобы запереть и отпереть замки. Длительность процесса синхронизации не должна быть дольше одной минуты. После этого собирайте ключ и полноценно его эксплуатируйте.


Второй вариант. Это автомобили, которые запускаются при помощи кнопки СТАРТ. Они имеют необычную форму. Внутри них прячется небольшой металлический ключ, которым открывается багажник или водительская дверь при севшем аккумуляторе, заблокированных электрозамках или переходе автомобиля в аварийный режим, когда полностью прекращается подача питания.

В этих ключах, как правило, стоят большие плоские батарейки. Извлекайте батарейку, устанавливайте новую, собирайте ключ и все готово! Теперь вы можете им пользоваться. Эти ключи не нуждаются ни в программировании, ни в синхронизации.


Даже такой простой и мелкий ремонт, такой как замена батарейки, рекомендуется проводить в сервисе. Не имея должного опыта, можно случайно повредить хрупкие пластиковые детали ключей. Новый ключ будет стоить немалых денег и потребует затрат на его программирование.

Квалифицированные специалисты технического центра НИВЮС готовы оказать помощь в любом, даже самом сложном виде обслуживания авто.




РОДНОЙ КЛЮЧ-БРЕЛОК стал плохо работать | Автор темы: Andrej

Раньше, иногда, на штатном ключе-брелке не срабатывала с первого раза кнопка ОТКРЫТЬ, а уже два дня снимаю с сигналки ШЕРХАНОМ, а дверь открываю ключом.

Andrey (Mannata) Было, заглючил замок водительской двери. Несколько раз обращался к ОД. Потом заменили по гарантии.

Vasily (Eisa) Сегодня был у дилеров-не глядя приняли заявку. Через 2-3 месяца придет новый ключ из САМОЕЙ франции. У администратора целая очередь нас-дураков.Все таки с нашими машинами проще-на коленке в чистом поле на морозе с ветром-а какое потом чуство предоления трудностей-самый счастливый человек на свете-и гарантию никто не снимет.

Sergey (Idonea) Есть два вопрос. – Вы оба ключа из комплекта пробовали? – Меняли ли вы батарейку в ключе?

Vasily (Eisa) Один ключ деактивирован, т.к. он был на иммобилайзер настроен (так сказал мастер при продаже). На втором ключе не работает только одна кнопка (открыть)-остальные в порядке. Батарейку не менял.

Vasily (Eisa) Сегодня прочитал инструкцию-вскрыл ключ (оба)-на рабочем ключе повреждена резиновая мембрана в местах кнопок (открыть, закрыть)-на нерабочем ключе отсутствовала микросхема и батарейка-из двух ключей собрал один-все работает. При такой поломке ключ можно починить из любого подручного мягкого (способного после сжатия разжиматься) материала.

Sergey (Idonea) Спасибо, будем иметь ввиду.

Rishat (Ludmilla) мне манагер наплел что батарейка не меняется, а само заряжается через замок.мы с сыном долго ржали ему в лицо.бывает и так.

Alexander (Parthenope) Ришат, ну у вас и манагеры )

Rishat (Ludmilla) Ну уважаемый я люблю над ними поиздеватся за давая технические вопросы, это их вводит в ступор:)

Rishat (Ludmilla) задавая;простите!

Alexander (Parthenope) Ришат, да им лишь бы от них отвязались, допустим случай на днях: решил поставить твиттеры (пищалки) в штатные гнёзда. выдёргиваю правую решётку(со стороны переднего пассажира), вижу дно гнезда и оттуда двухконтактный разъём торчит. вскрываю с водительской стороны и – опа! дно слота есть, а раззъёмов из него не торчат (т.е прото дырка в дне откуда должны торчать разъёмы)! к слову твиттеры уже были куплены, взял самые простые MYSTERY MJ 1T, и я мягко говоря в замешательстве, а как раз был записан на следующий день к официалам по счёт кожуха рычага МКПП кожзам там чутка треснул и по гарантии меняют. так вот, приезжаю говорю заодно гляньте что там с левым гнездом, часок мусолили, кожух поменяли, а с гнездом так ничего и не сделали. самое интересное какую отмазку они придумали – “понимаете, на вашей комплектации там не предусмотрено контактов на твиттер” а справа есть потому что якобы комплектации некоторые отличаются только проводкой слева у кого то там есть пару дополнительных проводов на твиттер и ещё куда то а у кого то нету. я иронически посмеялся, забрал ключи и уехал

Замена корпуса ключа

Не знал, в какой раздел запихнуть. Может, кому и понадобится
Многим алроудам первого поколения перевалило за десятку, соответственно состояние ключей оставляет желать лучшего
Задумался и я поменять корпус у своего запасного для пробы
Заказал на ибее(не реклама) корпус за 140р
Пришел ровно через две недели. Из Гонконга в Питер

Сделан хорошо, поверхность матовая, пластик, конечно, чуть дешевле выглядит. Металл болванки не вызвал опасений. В комплекте идет выкидной механизм и сам корпус

Начнем
Для махинаций нам понадобится: шлицевая отвертка, маленькая крестовая, шило и паяльник

Для начала мой пошарпаный ключ


Разбираем ключ
Для этого на тыльной стороне вставляем в паз шлицевую отвертку и половиним ключ
Берем половину с кнопками и паяльником нагреваем две латунные клепки на плате, переставляем плату в новый корпус и сажаем на те же клепки
Ничего сложного, да и не подумал я тогда о фотографиях

Далее берем другую половину, шлицевой отверткой поддеваем эбмлему, под ней находим саморез. Откручиваем его и половиним

Достаем механизм и откладываем. Наша задача достать колбу с чипом


Читал много мнений на счет того, как его вытащить
Пробовал греть, вымачивал час в растворителе, нагревал отвертку на газу
В итоге разломал


Но, можно и так достать, много у кого получалось. У меня не хватило терпения

Достали колбу, вставляем ее в новый корпус
Затем я все собрал, но сложенный оригинальный ключ выпирал из корпуса на пару мм, а китайская болванка уходила как надо
Мне это не понравилось и я продолжил
Не факт то, что это всем понадобится

Чтобы устранить это досадное недоразумение берем китайскую болванку и ваш ключ
У основания ключа ищем отверстие со штифтом, давим на штифт шилом(я давил битой из набора за 39 рублей)
Как чуть вылезет тащим пассатижами


Вытаскиваем и видим


Вставляем свой ключ в китайское крепление
Опять же у меня не влез и я подогнал по месту напильником


Затем вставляем штифт, собираем механизм
Для тех, кто не обратил внимание при разборке, то натяжение пружинки полтора оборота
Закручиваем саморез, приклеиваем эмблемму, вставляем батарейку, не забывая про колечки для брелка(я оставил оригинальное ибо китайское не крутится по оси), соединяем две половины ключа. Все готово

Не забываем адаптировать ключ к ЦЗ

Если понравился результат, вы живете в Питере и не дружите с ибеем, могу заказать вам корпус

Еще лучше сходить к ключнику и использовать новую болванку по назначению.
В конце немного фоток для сравнения, качество не ахти - снимал на телефон.

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

Ключи и пульты AUDI

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Стирание

Программирование

Ключ записан в 2-ю позицию

и т.д. до 4-х штук..

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то, ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери

‒ проверить дистанционую работу ключа

Программирование ключей, пультов AUDI. Логотип Msvmaster 290 83 Msvmaster Latvija, Riga +371 29675090

Как привязать ключ ауди а6 с5

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

» Audi » Как привязать ключ ауди а6 с5

Заказывал ключ из Китая. Пришёл через месяц. Программист прописал его в приборку. Машина заводилась норм. Глюков не было. Вот только кнопки на ключе не работали. С кнопок машина не открывалась и не закрывалась. Порывшись в интернете нашел статью о том как программировать ключ на открытие закрытие с кнопок. Всё получилось. Теперь машина закрывается и открывается с кнопок на ключе. Может кому будет надо ниже прилагаю эту статью:

Адаптация ключа!Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Включите зажигание.— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.— Выключите зажигание.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Привязка кнопок ключа ауди А6С5 — бортжурнал Audi A6 Avant BAU 2.5 TDI Quattro 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Как-то раз в городе случилось нежданное событие, открыл машину, сел, поехал, вроде все гут, выхожу нажимаю на ключе закрыть и тут ничего не происходит, разобрал собрал ключ ничего, думаю может батарейка, купил, заменил и нет.

Подключив комп дома была ошибка в центральном замке, код ошибки не помню, но суть такова что слетела адаптация. Прописал так же как в данном видео, ключ у меня был один. Так же на Д2 есть отчеты как это сделать без компа и не имея второго ключа.

Еще подвох у меня что личинка не работает, надо смотреть что там слетело, какая тяга, а то стекло вдруг чего бить не охота). Всем благ)

Посмотреть больше машин на auto.ru

Как прописать ключи?! — бортжурнал Audi A6 2.8 V6 ACK мкпп quattro 1996 года на DRIVE2

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди А6

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть».

Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Как Привязать Ключ Ауди А6 С5

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

Вот фактически и вопрос.

Расколупал на две половины ключ, батарейки так и не увидел

Че делать не смыкну Разламывать не желаю, надоумте что делать.

Подскажите если знаете-

Купил ключ, запрограммировал его методом неких манипуляций с ЦЗ дал его чтоб вытачили под личинку, иии. машину открывает и закрывает, а заводить не желает моргает машинка с ключом на приборке, машина заводится и сходу глохнет зато обычной пластмассовый дубликат заводит без заморочек и не глохнет

ключ не прописан.

А к иммобилайзеру он только через ваг ком прописывается либо был должен и так привязаться?

ребятки. у меня совершенно неудача. ЦЗ не реагирует на ключи. а тяги с замков сняты! Что делать — разума не приложу!

и как решил вопрос? вызывал кого либо стекло лупил?

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я задумывался придется лупить стекло. Хотя позже я у знакомого вызнал, что можно пробовать с пассажирского окна прутком открыть на кнопку водительскую.

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я задумывался придется лупить стекло. Хотя позже я у знакомого вызнал, что можно пробовать с пассажирского окна прутком открыть на кнопку водительскую.

Как ключ прописал без тяги? VagСom?

в багажнике личинка была закрыта заглушкой я задумывался — там вообщем только цз

что делать замок вод двери не реагирует только багажник через него можно

интересует таковой вопрос!есть у меня два ключа один открывает и закрывает все норм!а вот заводить не желает перекрывает имобилайзер!а другой заводит но не закрывает)как его прописать!)?

Поменял батарейки, в пропивать ЦЗ так и не выходит, хотя второй ключ работает.

Какие то сложные методы программирования ключа, если мой слетает, делаю проще:

-Вставляю в замок зажигания

-нажимаю и удерживаю кнопку закрытия сразу включая зажигание

а вообщем взгляни вот это видео. брелки фактически схожие и разбираются идиентично, на видео это отлично показано

Привязка ключа к авто WV, AUDI, Skoda, SEAT

Привязка кнопок ключа audi a6 c5

Привязка кнопок ключа через Васю диагноста.

поменяй батарейки, а после читай аннотацию ниже по адаптации брелка. для тебя нужен пункт 2 в ней, остальное скидываю для сведения.

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

Для этого пригодятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:

Внимание: Для воплощения данной операции нужны два ключа.

Внимание: Удостоверьтесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старенькые ключи закончат работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.

— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».

— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).

— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Как эту ею батарейку поменять?

брелок как бы раздвигается на 2 части. потом та часть которая похожа как бы на прямоугольник, с небольшим усилием или с помощью ножичка разбирается надвое. там толи 2 толи 3 батарейки, уже не помню. их меняешь и в обратной последовательности собираешь все назад.

я еще использую двусторонний скотч, так как после нескольких разбираний у меня брелок сам на 2 части разваливаться начал. а потом адаптируешь. главное вставить ключ, открыть или закрыть им машину и успеть за несколько секунд нажать на кнопки.

я первый раз ни сразу въехал что тебе дается секунд 10-15 на это действие, не успеваешь и брелок не проходит адаптацию, надо снова повторять действия.

когда будешь разбирать, главное батарейки правильно поставь, а то я первый раз ни той полярностью вставил и минут 20 не мог адаптировать, потом сообразил что надо батарейки по другому поставить

а вообще, завтра вечером после работы в БЖ с фотками сделаю запись о разборе брелка, а то у многих такая же проблема как у тебя или с адаптацией

Как эту ею батарейку поменять?

половинка которая осталась без ключа — сними крышку под ней батарейка, поменяй так что бы был вниз.

Синхронизация ключей и брелоков

  • 1 Ауди
    • 1.1 Ауди А-6 1994-1996 г.в
    • 5.1 Старые Опеля с инфракрасным брелком
    • 6.1 Mercedes ML 1997-2004

    В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования.

    Ауди А-6 1994-1996 г.в

    1. зажигание включить;
    2. закрыть замок ключом;
    3. нажать «открыть» 1 раз;
    4. через 6 сек нажать еще раз «открыть».

    Зажигание выключить после каждого ознакомления.

    наверное все знают. Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.

    Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.

    Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

    1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

    2.Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

    3.Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

    4.Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.

    5.Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.

    6.После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

    7.Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

    8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

    После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.

    9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

    Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

    Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются.

    Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.

    Как разобрать ключ фольксваген

    Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт.



    Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник. Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в отличии от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или нет.
    Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги.
    Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического воздействия на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

    Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете.

    Разборка ключа.

    1. Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ.


    2. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.


    3. Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса.
    Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR2032 который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.


    4. Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус. Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.



    Ремонт.

    1. Пропаиваем ВСЕ пайки пульта, предварительно покрыв их паяльной пастой.
    Я встречал непропаи в разных местах ключа.
    Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.



    Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия.
    На плате немного деталей. Микроконтроллер фирмы Atmel — ATAR862R. Кварц — 13,575 мегагерца. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов.

    2. Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок. Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате. Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента.
    Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее.



    3. После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон 433 мегагерца. Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности.

    Autek. Обновление базы данных






    Отключение подписи драйвера
    для установки программы
    Вася Диагност.

    СТАТЬИ

    Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28

    Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

    Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

    + Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

    1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.



    2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово



    3. Вот так выглядит плата ДУ


    4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.




    Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

    1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)


    2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется



    3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)


    4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.


    Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

    Communities › Volkswagen Club › Blog › Как разобрать ключ VW (Видео)

    Недавно менял корпус на ключах и столкнулся с проблемой что трудно найти нормальное описание разборки ключа. Вот решил сам сделать видео-мануал, вдруг кому пригодится. Строго не судите, делаю такое видео первый раз 🙂

    Подходит для ключей до 2005 года.

    Recommendations

    FakeHeader

    Comments 35

    Сегодня пригодится, батарейка села)))Хорошо есть внештатная сигналка



    вот более полно

    я бы сказал до 2010 года ключи с номером 1к0959753…
    напиши где потом людям наклейку искать или номер оригинальный

    у кого 2-х кнопочный ключ, он по другому разбирается…

    я так вытаскивал чип и он сломался ( поэтому отверткой точно не рекомендую это делать (

    лучше пинцетом каким-то, просто под рукой не было (по этому на видео и не стал его трогать), но у меня получалось аккуратно вытащить отверткой. Хотя было страшно)

    Подскажи пожалуйста где заказать сам корпус с кнопками, хочу себе обновить!

    спасибо но у меня на две кнопки и там вроди нету таких!

    Спасибо, а от куда они едут!

    Смотря у какого продавца (магазина) покупать, в основном из Китая

    у меня так не разобрать ключ( щас вот сломал придется по ходу мастеров искать.

    почему, вроде у полика такой же ключ?

    не, не такой там высверливать надо шкив чтобы разобрать его пополам:(

    вот так разбирается мой ключик )

    я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

    а то я и понять не могу кручу кручу ключ, а там и нет таких подходов как у тебя 🙂

    я так понял это после 2005 года ключи так разбираются, хороший отчет.

    у меня 2002 года все точно так же )

    не замечал сложностей при разборке.
    вот со сборкой той части. где стоит жало, там да помудохаться надо.

    обходился без плоских отверток, все руками отлично разъединяется.

    не советую отрывать плату от корпуса отверткой как это сделано на видео, можно повредить платку. если ключ разбирается впервые, то пластиковые ножки приплавлены для лучшей фиксации, этот наплав стоит подрезать лезвием (скальпелем) или паяльником горячим убрать. если на части разделить ключ руками не получается. то отвертка опять же не лучший вариант, лучше взять деревянную или пластиковую палочку (в магазе косметики купить деревянные палочки для правки кутикул о_О)и подковырнуть ей.

    Кучу ключей перебрал, ни разу не повредил, всё делается аккуратно и никаких проблем. (как бы есть опыт работы в сервисе электроники) Если заниматься этим постоянно то конечно лучше обзавестись необходимым инструментом. А для одноразовой разборки не вижу смысла, взял подручные средства и сделал. На плате специальный вырез есть для того что бы поддеть ее. Всё зависит от прямоты рук.

    ну если ты в сервисе работаешь, то о ковырялках в курсе пластиковых, хотя зачастую вместо них юзается скальпель )) я сам в сервисе работал

    это у тебя есть опыт, а у некоторых его нет, так что отверткой можно нагородить такого.

    не ну я принцип показал, а там каждый пусть смотрит в меру своей компетенции, дело такое:)

    блин, надо было заснять, как я снимал синий и зеленый разъем с приборки одним паяльником )))

    пришлось бы на видео ставить значок 18+ )

    на самом деле все очень просто. жирную каплю припоя + флюса на пайку, елозишь вдоль разъема и оттягиваешь его. плата тонкая, все оч легко отпраялось. от фена бы по поплавились защелки, а так норм

    а по ключику, я себе из двухкнопочного сделал трехкопочный на днях )) сам не ожидал, что все так просто будет ))

    Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Бортжурнал › Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

    Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂

    Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

    Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

    В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!

    Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

    Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

    Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

    Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

    Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

    Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

    Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

    Обратная сторона, с дырками для штифта.

    А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

    Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

    Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

    Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

    Читайте также: