Как разобрать ноздри bmw x5 g05

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Все мечтают о BMW X5 30d xDrive (G05). Он великолепен на максималках!

X5 30d xDrive (G05)

Последняя версия BMW X5 не хочет быть просто городским автомобилем, а претендует на звание отличного внедорожника. Обутый в шины All Terrain, с пневматической подвеской и несколькими доступных внедорожными режимами, немецкий автомобиль намерен стать одним из самых универсальных автомобилей в своем классе. Действительно ли новый X5 хорош на бездорожье и удобный на асфальте, как обещает производитель?

Первое поколение внедорожника под маркой BMW дебютировало в 1999 году. Это была первая, а также прорывная модель баварского бренда с буквой X в маркировке. На момент дебюта первый X5 был единственным внедорожником у немецкого бренда. Большой, представительный, с широким выбором мощных двигателей с 6 или 8 цилиндрами. В последнем или четвертом воплощении представленного автомобиля имеется шесть братьев и сестер с отметкой X от самого маленького X1 до верхнего X7. Такое расширение модельного ряда вызвано спросом на автомобильных рынках за последние несколько лет.

Последнее воплощение BMW X5 - первая модель немецкой марки с измененной и довольно спорной передней решеткой радиатора. Хотя передние ноздри все еще очень характерны для мюнхенского производителя, их размер значительно увеличился. На практике этот элемент, на который указывают и высмеивают многие фанаты, не выглядит идеально. Возможно, новый X5, спереди, выглядит довольно протестационно, но именно этого и хотели стилисты. Это не машина для скромного перемещения из пункта А в пункт Б. Этот внедорожник - автомобиль, который демонстрирует статус владельца.

Общий вид кузова автомобиля, по сравнению с предшественником, не претерпел больших перемен. Боковая линия и форма кузова доработали, чтобы сделать X5 похожим, на братьев своих меньших X1 и X3. Более проницательные люди заметят огромные воздехозаборники возле арок передних колес. К сожалению, это всего лишь муляж. BMW объясняет это вкусом клиентов, для которых форма важнее, чем функции.

Задняя часть автомобиля выглядит эффектно и очень дерзко. Почти вертикальное заднее стекло и светодиодные фонари создают приятный современный образ. Также невозможно пропустить прямоугольные выхлопные трубы, которые скрывают . настоящие круглые выхлопные трубы. Не думаю, что кому-то нужно упоминать, что X5 - большой внедорожник. Настолько большой что его длина 4922 мм, ширина 2004 мм и высота 1745 мм. Снаряженная масса 2135 кг тоже впечатляет.

Когда вы садитесь или, вернее, залезаете в немецкий внедорожник, первое слово на ваших губах - это слово «гламур». Сразу видно, что мы имеем дело с очень дорогим автомобилем, который не экономит не только на материалах, использованных для отделки салона, но и на новых технологиях. В то же время, благодаря центральной консоли, аккуратно обращенной к водителю, сразу видно, что мы сидим в типичном современном BMW. Несмотря на это, вам не нужно быть экспертом по немецкому бренду, чтобы увидеть, что почти все элементы, использованные в интерьере, отличаются от прежних версий.

Рычаг переключения автоматической коробки передач может быть изготовлен из матового стекла. Такой же материал можно увидеть на кнопке запуска двигателя. Выглядит впечатляюще. Важно, что это нравится китайским клиентам. Ручка системы iDrive с функциональными кнопками также сильно отличается. Экран упомянутой системы также имеет совершенно новое меню и графику. Однако его функционал не изменился. Меню по-прежнему читается отлично, и интуитивно понятно.

Виртуальная панель приборов - это новинка. К сожалению, несмотря на потрясающую графику и множество вариантов персонализации, удобство чтения не является сильной стороной. Также нет возможности выбрать разные варианты визуализации (так называемые скины). Независимо от выбранного режима движения приборы всегда выглядят одинаково. Как по мне, так аналоговые приборы лучше, хотя большинство брендов сейчас вводят новые шкалы приборов и от этого никуда не деться.

Технологии и качество

Кожа, алюминий и привлекательные вставки из различных материалов (в зависимости от конфигурации) выглядят впечатляюще. Качество на очень высоком уровне. BMW - премиум-бренд, и в новом X5 вы это ощущаете с лихвой. Даже пластик, которого мало в салоне, не приносит никаких ассоциаций с дешевизной и экономией.

Современными технологиями машину также упаковали на высшем уровне. X5 может отображать изображение на лобовом стекле (HUD), имеет множество онлайн-опций и реагирует на жесты и голосовые команды. Лазерные фары также делают ночные поездки по темным трассам увлекательными, как и мультимедийные клавиши. Однако это еще не все. Большой немецкий внедорожник также может парковаться самостоятельно.

Простор салона и багажника - отдельная тема. Не думаю, что кого-то удивит то, что новый X5 - очень просторная машина. В передней и задней части салона достаточно места. Даже стеклянная крыша существенно не уменьшает свободное пространство над головой.

Багажник? Огромный! Емкость 650 литров и двухстворчатая крышка. Интересно, что как его верхняя, так и нижняя части могут открываться и закрываться электроприводом. О, прелести премиум класса.

Однако, если базовый двигатель слишком слаб для вас, можно выбрать еще два силовых агрегата. Не менее базовый, а также единственный предлагаемый «бензин», имеет 3 литра и 340 л.с. Топовый дизель, приводящий в движение вариант M50d, хотя он также имеет 3 литра мощности, но благодаря поддержке четырех (!) Турбокомпрессоров может похвастаться 400 л.с. и мощным крутящим моментом 760 Нм. Мощность!

Базовая версия обеспечивает более чем хорошие показатели на асфальте. Первая сотня на спидометре через 6,5 секунд. Это очень хороший результат. Максимальная скорость 230 км / ч.

Проехав первые несколько километров, вы почувствуете комфорт. Внутри приятно тихо, независимо от того, движемся ли мы со скоростью 50 км / ч или 150 км / ч. К феномену, к которому нужно привыкнуть, относится странное поведение задней оси, которое может быть крутильным. Конечно, этот вариант улучшает маневренность на стесненных парковках, но при быстром движении создает впечатление нестабильности автомобиля.

Пневматическая подвеска, несомненно, добавляет комфорт. Кроме того, автомобиль оснащен несколькими режимами вождения: от спортивного, комфортного до суперэкономичного Eco Pro. Название каждого из этих режимов отлично отражает поведение автомобиля. Хотя физику невозможно одурачить, и даже после усиления системы рулевого управления и усиления амортизаторов, X5 не превратится в ловкого спортсмена. С другой стороны, при настройке параметров автомобиля, BMW будет радовать комфортом в пути.

Режим Eco Pro дает интересные эффекты. X5 30d xDrive не является гибридом. Несмотря на это, однако, средний расход дизельного топлива может быть приятным сюрпризом. Конечно, все зависит от стиля вождения и веса правой ноги водителя. В смешанном цикле расход должен быть около 9 л / 100 км. На трассе вы можете лицезреть результат до 6 литров на «сотню». Однако в городе не стоит ожидать расхода менее 10 л / 100 км. Упомянутый выше режим Eco Pro может снизить среднее потребление на несколько десятых литра на каждые 100 км пробега при любых условиях.

BMW X5 четвертого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Самым взрослым экземплярам этого поколения нет еще и трех лет.

G05 собирают не только в США, но и в Калининграде на «Автоторе». Качество наших и американских машин считается примерно одинаковым.

Список характерных неисправностей небольшой. И так как на BMW двухлетняя гарантия, а многие покупали контракт программы постгарантийного обслуживания «3–1 Год Плюс», практически все эти проблемы можно решить в рамках гарантийного ремонта.

Стекла и кузов

Стекла на BMW дорогие, а ветровое считается слабым: неустойчиво к царапинам и трескается от несильного вроде бы удара. К примеру, один из участников форума владельцев G05 поменял два стекла за 2000 километров пробега.

Чтобы избежать замены, владельцы «баварцев» наклеивают на «лоб» бронепленку в специализированных центрах. А самые осторожные затягивают в пленку весь кузов. Процедура дорогая, но все равно минимум в несколько раз дешевле, чем даже «косметическая» окраска кузова. Цена зависит от пленки и исполнителя. Оклеить всю машину стоит от 75 000 до 180 000 рублей. Только переднюю часть — от 25 000 до 70 000.

Пневматические баллоны

Пневматическая подвеска великолепна, будучи исправной, — машина на ней будто парит над землей. Но, к сожалению, наши суровые дороги и не менее суровый климат способны прикончить пневмобаллоны даже на новом автомобиле. Тем более что владельцы обычно не стесняются разгоняться: среди хозяев X5 считается нормальным менять тормозные колодки каждые 15 000 км.

Отличить машину с неисправным (негерметичным) баллоном просто: она заваливается на бок. Поможет только замена. Если это не признают гарантийным случаем, цена вопроса — 80 000 рублей за пару.

Жалюзи радиатора

У BMW X5 G05 есть система, ускоряющая прогрев двигателя. Пока он холодный, радиатор прикрыт заслонками. По мере подъема температуры они открываются. Увы, система может сломаться — в том числе из-за низких температур и грязи. Если заслонки останутся в открытом положении, двигатель будет просто долго прогреваться. А если в закрытом, то и до перегрева недалеко.

Хорошо, что заслонки видно через решетку радиатора («ноздри»). Можно попытаться аккуратно промыть их мойкой высокого давления. Главное при этом не повредить радиатор.

Многие владельцы X5 говорят, что жалюзи работают по неподвластному пониманию алгоритму и обладают свойством самопочинки. Так что если они открыты, можно не заморачиваться: зимой заклинило — весной отклинит. Новые жалюзи стоят около 25 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод xDrive не назовешь образцом надежности. Неисправности трансмиссии встречаются и на BMW X5 четвертого поколения. Проблемы с раздаткой проявляются рывками и толчками при движении. Впрочем, те же симптомы характерны и для неисправной коробки передач — равно как и повышенный трансмиссионный шум.

Электрика и электроника

Но больше всего сюрпризов (увы, неприятных) подбрасывают электрика и электроника.

Мы собрали жалобы владельцев BMW X5. Картина неполадок — пестрая.

  • У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.
  • Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.
  • Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.
  • В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.
  • Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.

К счастью, в большинстве случаев подобные неисправности устраняются перепрошивкой (обновлением программного обеспечения) у официального дилера. И в этом новые BMW ничем не отличаются от других современных автомобилей — электроника «глючит» чаще механики.

Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW


«Ноздри» на автомобилях BMW появились не сразу. Первой машиной с бело-голубым пропеллером на кромке капота была модель Dixi, которая представляла собой лицензионную копию британского Austin. Собственно, решетки там не было, а сам радиатор был традиционной прямоугольной формы. Первый BMW ничем не отличался от своих британских собратьев. Примерно так же выглядела и первая самостоятельная модель BMW с индексом 3/15.


Фирменные «ноздри» впервые появились у BMW в 1933 году на модели 303 — они красиво обрамляли радиатор и имели V-образную форму. Правда, оформлены были они на манер всех автомобилей того периода: высокие, вытянутые и с длинными вертикальными ламелями ребер охлаждения. Но именно с тех пор «ноздри» стали фирменной чертой баварских машин.



В годы Второй мировой войны баварский завод был национализирован и производил в основном мотоциклы и военную технику. Одним словом, было не до дизайнерских изысков. Поэтому следующая метаморфоза со знаменитыми «ноздрями» произошла лишь в середине пятидесятых с выходом моделей 501 и 502 с двумя вертикальными овалами облицовки радиатора.


В тот же период баварцы пытались восстановить имидж производителя дорогих и быстрых машин, чтобы наравне конкурировать с новейшим Mercedes 300SL. Поэтому разработку стиля гран-туризмо 503 и соплатформенного родстера 507 поручили молодому, но очень талантливому дизайнеру Альбрехту фон Гёрцу. Получилось два принципиально разных подхода, сильно отличающихся от массовых моделей. Позже сам Герц называл купе 503 своей самой успешной работой.


Купе 3200 CS считается одной из самых красивых моделей BMW за всю историю марки. Быть может потому, что к созданию его образа приложили руку итальянцы из знаменитого ателье Bertone. Впрочем, наряду с 3200 CS в схожем ключе были исполнены «лица» моделей 1500 и 1800, которые увидели свет в 1962 и 1963 годах соответственно, а также большого седана BMW 2000, выпущенного в 1965 году.


Пожалуй, именно эта модель создала тот образ BMW, который мы знаем до сих пор. Маленький и легкий двухдверный седан обладал спортивным нравом и маленькими «ноздрями». А еще именно с этой модели баварцы начали применять буквенно-цифровые индексы. Модернизированная версия 2002-го в 1971 году сменила кузовной индекс с E6 на E10, положив начало целой серии машин с литерой E.


Этот автомобиль известен во всем мире не только из-за традиционных «ноздрей», но и из-за знаменитого изгиба оконной линии, который назван в честь дизайнера Вильгельма Хофмайстера. Впрочем, формально этот элемент появился на BMW гораздо раньше, но именно после серии E12 стал визитной карточкой марки наряду с бело-голубым пропеллером и традиционными «ноздрями».


Таких BMW не было ни до, ни после. В конце 1970-х Lamborghini заключила соглашение с BMW на постройку и производство гоночных автомобилей. Но в процессе сотрудничества возник конфликт, и баварцы решили делать машину самостоятельно. M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW условно массового производства. Было выпущено всего 456 экземпляров. M1 примерил новые крохотные ноздри, которые после него получили лишь две модели баварцев.


Восьмидесятые — золотая эпоха BMW. Именно в этот период баварцы построили огромное количество моделей, которые и по сей день называют легендарными. И именно в этот период машины из Мюнхена примерили не очень крупные, но почти квадратные «ноздри». Первопроходцем была «трешка» с кузовным индексом E30. Позже в том же стиле были сделаны и «семерка» E32 (1986 год), и «пятерка» E34 (1988 год).



В середине девяностых знаменитые «ноздри» претерпели еще одну метаморфозу. Они начали принимать прямоугольную форму, причем высота стала ощутимо ниже ширины. Первой моделью, примерившей новый дизайн решетки, стала «семерка» с индексом E38 (1994 год). Позже новый стиль переняли «пятерка» с индексом E39 (1995 год), а затем и «трешка» E46 (1996 год).


Знаменитый Крис Бэнгл, придумавший вызывающий стиль BMW начала нулевых, перекроил практически все в дизайне немецких автомобилей. Он даже развернул прямо слегка повернутую к водителю центральную консоль, чем вызвал гнев фанатов марки. Однако Бэнгл практически не трогал «ноздри». Они оставались прямоугольными и получили лишь более округлые углы. В 2001 году такие появились на «семерке» с индексом E65, а два года спустя и на пятой серии E60.


На моделях нового поколения с кузовами серии F «ноздри» стали еще ниже и еще шире и начали напоминать боевой щит из двух секций. Первой машиной с подобным решением была седьмая серия F01, увидевшая свет в 2008 году. В 2010 году подобный «гриль» появился у пятой серии F10. Но апофеозом стала «трешка» с индексом F30, у которой ноздри расширились настолько, что по внешним краям срослись с фарами.

Снятие хрома + покраска ноздрей

Может кому пригодиться Их покрасить не так дорого, но смысл весь был проделать технологию самому.

Надо было покрасить решетку радиатора(ноздри), так там такой хром, что он не то что не снимается нечем, так я в одной точке где удобне всего тёр минут 10 пока до пластика дошел. Нужно было снять хром без нанесения вреда плстмассе, в общем есть такая фигня в сухом виде продается называется "Хлорное железо", продается в електротоварах, для травления плат. И еще нюанс, если уж поверх хрома красили нужно снять эту краску с хрома ацетоном для дальнейших действий.
Итак, купил килограм этой фигни, потратил помойму гривен 15, наждачку мелкую, грунт(в балончике), краску(в балончике). Развел этот порошел с водой 1 кг на 3 литра воды и пошел на море, прихожу домой смотрю а там борода , он не то что снял хром он его отбелил до первозданного вида !

Далее всё это дело тчательно моем водой, сушим и проходимся мелкой наждачкой, чтоб краска ложилась не на гладкую поверхность вытераем слегка смоченой растворителем тряпочкой и покрываем грунтом, я брал красный, но есть еще и серый.

Высохло быстро, но я дал посохнуть часа 3 и покрасил черной матовой краской, с первого раза они были серые, покрасил еще раз - почернели

В сборе обе половинки


И еще, таким способом можно очистить ТОЛЬКО пластмассу, тут на форуме попросили проверить, для эксперемента кинул алюминевую трубку, за пару минут она буквально сгорела
Удачи !

  • Рекомендуем

Как разобрать ноздри bmw x5 g05

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X5 G05 2019 (БМВ Х5) | Обзор работы | Цена и сроки

Наш пациент передан хозяином в надёжные руки, тщательно и осторожно отмыт, и поставлен на рабочее место. Снарядившись необходимым инвентарём, наши мастера приступают к полной шумоизоляции салона автомобиля BMW X5 G05. Начинаем с разбора обшивок и выноса всего салона.

Снятая обшивка потолка наглядно демонстрирует нам заводскую шумоизоляцию – это небольшие куски войлока, приклеенные к металлу. Так делать нельзя, так как потолок – это тонкий слой металла и самое уязвимое место в каркасной конструкции, и вибрации, которые постоянно присутствуют, в таком случае не будут гаситься и свободно проникают дальше в салон. Что ж, исправим данный недочёт.

Приступаем к нанесению первого слоя. Используем здесь толстый вибродемпфер G серии от российского производителя Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка BMW X5 G05 1 слой

На тщательно раскатанный первый слой начинаем укладывать потолочный шумопоглотитель – материал SkyLine. Это совершенно новый, лёгкий, технологичный материал, который специально разработан для укладки вторым слоем поверх вибро материалов на крышу авто.

Шумоизоляция потолка BMW X5 G05 вторым слоем

Благодаря такому сочетанию вибродемпфера и скайлайна, а также их правильной укладке, мы нивелировали атаку проникающих через крышу авто шумовых негодяев. Далее одеваем обшивку потолка обратно, внимательно следя и контролируя каждый этап.

Далее переходим к полу и багажному отделению автомобиля BMW X5 G05. Разобрав полностью салон, перед нами обнажилась невидимая для обычного пользователя часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой сплошной шумоизоляции. Здесь в хаотичном порядке нанесены лишь небольшие куски похожего на битум материала. Приступаем к первому слою. Используем тот же материал для гашения напольных вибраций.

Шумоизоляция пола автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Завершает этот этап по шумоизоляции пола материал Integra от Comfort Mat. Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность, ровным счётом как и первым слоем.

Шумоизоляция пола BMW X5 G05 вторым слоем

Затем аккуратно перебазируемся в тыловую часть салона – багажное отделение, где расположены основные электронные блоки управления БМВ. Картина та же – практически голый, незащищённый металл.

Голый пол автомобиля

Приступаем к укладке надёжного вибродемпфера G серии с учетом элегантного огибания поверхности и заводской массивной проводки. Обработке подвергаются сплошная поверхность низа, колёсных арок и боковин багажного отделения.

Шумка боковин BMW X5 G05 процесс

Тщательно «примяв» первый слой мы переходим к нанесению следующего материала – уже известный нам Integra.

Шумоизоляция багажника BMW X5 G05 2 слой

Шумоизоляция багажного отделения автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Тем же образом мы проходим по крышке багажного отделения. Двумя слоями. Только в качестве второго слоя используем материал Ultra Soft – это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция крышки багажника BMW X5 G05 1 слой

Шумоизоляция двери багажника BMW X5 G05 вторым слоем

Таким образом эффективность борьбы с постоянно мешающим шумом и вибрацией, исходящими из колёсных арок и задней части автомобиля существенно повышена и по-максимуму результативна.

После этого переходим к промежуточному этапу – проверка всех нанесённых элементов на полу и багажном отделении на предмет полного покрытия и адгезии. После этого приступаем к сборке салона и всех его элементов.

Теперь приступаем к самой интересной стадии шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05. Аккуратно, внимательно снимаем обшивки дверей и любуемся на присутствие хоть какой-то родной шумки. Точнее, на внутреннюю сторону каркаса двери наклеен кусок родного шумопоглощающего материала, за которой идёт твёрдая пластиковая плита, а на внешний слой металла – родной серый вибродемпфер.

Штатная шумоизоляция БМВ Х5 G05

Голая дверь автомобиля BMW X5 G05

Надо признать, что тут баварцы постарались уделить своё внимание и организовать защиту от шума. Но, как показывает практика, на этом нельзя останавливаться и стоит делать так, как надо! Берём обезжириватель, проходим по внешней стороне и наносим первый слой материалом G серии.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Следующий этап – усиление первого слоя материалом Vision чёрного цвета, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть сквозь внешний слой.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Одеваем родную пластиковую плиту на место, которая окончательно закрывает оставшуюся большую дыру во внутреннем каркасе двери.

Одеваем штатную плиту обратно

Затем идёт процесс нанесения третьего слоя уже известным вибродемпфером, создавая тем самым колоссальное усиление штатной плиты и эффективное гашение остаточных незначительных вибраций.

Шумоизоляция двери автомобиля BMW X5 G05 третьим слоем

Далее одеваем родной кусок шумоизоляции обратно, допуская свободный доступ к механическим элементам двери для будущего обслуживания.

Одеваем обратно родную шумоизоляцию

Для достижения максимального результата приступаем к обработке самих дверных карт – обшивок. Тут тщательной обработке в два слоя подвергается внутренняя полная поверхность путём нанесения двух материалов – демпфер G серии и шумопоглотитель Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивок автомобиля BMW X5 G05 первым слоем

Шумоизоляция дверных обшивок автомобиля BMW X5 G05 вторым слоем

Благодаря такому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, что, без всякого сомнения, приводит не только к блокаде проникающих шумов и вибраций, но и к улучшению звучания родной аудиосистемы на порядок.

Далее переходим к заключительному этапу - внимательная и деликатная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X5 G05 нового поколения. Затем автомобиль аккуратно просматривается на наличие не состыковок обшивок и обновлённый баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X5 G05

Шумоизоляция BMW X5 g05 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места X5 G05, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 58000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции БМВ X5 g05 по максимуму составляет 58.000 рублей.


Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X5 G05 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БМВ Х5 G05 — ВИДЕО ОТЧЕТ

шумоизоляция bmw x5 g05

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция bmw x5 g05

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция bmw x5 g05

Еще раз сделаем акцент на том, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция bmw x5 g05

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция bmw x5 g05

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция bmw x5 g05

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Bmw X5 g05.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция bmw x5 g05

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция bmw x5 g05

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши X5 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3. Толщина 3мм.

шумоизоляция bmw x5 g05

Монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция bmw x5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция bmw x5 g05

Шумоизоляция дверей БМВ Х5 G05 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция bmw x5

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция bmw x5

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция bmw x5

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция bmw x5


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.


Шумоизоляция багажника Bmw X5 G05 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция bmw x5 g05

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция bmw x5 g05


шумоизоляция bmw x5 g05

шумоизоляция bmw x5 g05

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция bmw x5

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция bmw x5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция bmw x5

Шумоизоляция арок Bmw X5 G05

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок bmw x5

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок bmw x5

Как снять ноздри бмв х5 е53


В этой технической статье я расскажу о том, как заменить цилиндр замка. Наружную дверную ручку и держатель наружной дверной ручки на двери со стороны водителя. Для замены других дверных ручек можно воспользоваться этой процедурой, главным отличием которой является отсутствие цилиндра замка.

Снимите дверную панель и дверной пароизолятор. Снимая пароизоляцию, будьте осторожны, чтобы не порвать ее. Если вы это сделаете, замените его. Смотрите нашу техническую статью о снятии дверной панели.

С помощью пластикового подглядывающего инструмента осторожно вытяните резиновую пробку (зеленая стрелка). А затем снимите овальное кольцо. В котором находится вилка.

Далее вы должны снять крепежную деталь цилиндра замка.

Далее вы должны снять крепежную деталь цилиндра замка. Используйте шестигранный ключ 4 мм (зеленая стрелка).

Затем выдвиньте цилиндр замка из двери. Если цилиндр замка не хочет легко выходить, вы можете осторожно вытащить его с помощью пластикового подглядывающего инструмента.

Потяните ручку двери наружу. Вставьте инструмент в отверстие для доступа к цилиндру замка, заклинив ручку открытой (желтая стрелка). Я воспользовался своим пластмассовым инструментом для подглядывания. Затем снимите гайку крепления ручки (зеленая стрелка). Потяните ручку вниз. Если он не освободится легко, слегка постучите по ручке вниз маленьким пластиковым молотком с наконечником. Будьте осторожны, чтобы не испортить окрашенную поверхность, если переустановите ту же ручку.

Если ручка все еще заклинило, поверните ручку на 45°. Используйте пластиковый подглядывающий инструмент, чтобы помочь снять ручку с переднего якоря. Чтобы снять держатель дверной ручки, зайдите внутрь двери и отсоедините кабель Боудена от дверной защелки. Вернувшись за дверь, выньте крестовый винт, открытый при снятии наружной ручки. Несущая теперь будет съемной изнутри двери. Повторите шаги, чтобы установить носитель. Установите дверную ручку в дверь в порядке, обратном снятию. Вставьте цилиндр замка в дверь и затяните застежку. Проверьте уплотнения дверных ручек и при необходимости замените их. Установите паровое уплотнение, гарантирующее отсутствие утечки воды, а затем установите дверную панель на место

BMW X5 2021 (G05): комплектации и цены новой модели

Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Genesis GV80 и Porsche Cayenne, BMW X5 2021 модельного года в новом кузове G05 продолжает гнуть свою линию и остается в своей не столь яркой, но привлекательной стилистике, а также с качественными материалами отделки салона и богатым оснащением, предусматривающим множество удобств и самых передовых функций.

BMW X5 2020

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

xDrive25d Business

xDrive30d Base

xDrive30d Business plus

xDrive40i Base

xDrive40d Base

xDrive30d Exclusive

xDrive30d M Sport Pure

xDrive40i M Sport Pure

xDrive40i Luxury

xDrive30d XLine

M50d Base

M50i Base

M50d Base M Special

M50i Base

Обзор

BMW X5 2021 g05


Четвертый «релиз» немецкого среднеразмерного люксового кроссовера появился в 2018 году без особой помпы, но производитель в очередной раз доказал, что X5 остается образцом удачного сочетания роскоши, практичности и впечатляющих драйверских характеристик.

BMW X5 2021 модельного года поменяется незначительно, причем, основные доработки коснутся машин, поставляемых на американский рынок. Так, вместо модификации xDrive50i появится гибрид xDrive45e, который будет приводиться в движение 3.0-литровой рядной «турбошестеркой», работающей вместе с электромотором.

BMW X5 2021

В такой 389-сильной модификации будет стоять 24-киловаттная батарея, которая даст возможность проезжать до 30 миль на автономном электрическом ходу.

Х5 актуальной версии продолжит выпускать завод БМВ в Южной Каролине, который в состоянии покрыть потребности и местного, и европейского рынка.

Кузов

BMW X5 2021

Новая генерация БМВ Х5 2021 года строилась на платформе CLAR, поэтому получила удлиненную колесную базу (2975 мм.) и слегка увеличенные размеры кузова (4922х2004х1745 мм).

BMW X5 2021

Внешний облик автомобилей баварской марки продолжает эволюционировать, но сохраняет свои главные атрибуты: на новом «икс пятом» появились сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и еще более пронзительный «взор» оптики, тогда как сам корпус остался внушительным и пропорциональным.

Новые фонари появились и на корме, и с ними кроссовер стал смотреться свежее и современнее благодаря удачному подбору «начинки» оптики.

Салон

BMW X5 2021


Проектируя новый салон BMW X5 2021 года, немцы сохранили архитектуру передней панели, но уделили внимание мелочам. Больше всего «досталось» графике виртуальной «приборки», но попутно был доработан интерфейс системы мультимедиа и появились дополнительные точки зарядки для гаджетов.

При этом комфорт внутри внедорожника остался на прежнем – очень высоком уровне, ведь уже в базовых версиях авто получает электроприводы передних кресел и рулевой колонки, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя и мн. др.

Техническая начинка

БМВ X5 2021 модельного года может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными моторами, а доступная линейка зависит от рынка продаж. Начальным агрегатом оснащается модификация xDrive30d – это 3.0-литровая дизельная «шестерка» мощностью 265 л. с.

Следующими в иерархии стоят бензиновый мотор на 340 л. с. (450 Нм) и битурбо V8 объемом 4.4 литра (462 л. с., 650 Нм). «Топовым» среди классических ДВС стал дизельный агрегат объемом 3.0 литра, оснащенный четырьмя турбинами.
Его мощность достигает 400 л. с. (760 Нм), а на разгон до «сотни» он тратит 5,2 секунды. В российской гамме также можно встретить модификации M50i M Special, которые оснащаются 530-сильным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра.

Модификации и опции в России

BMW X5 2021

Большинство дилеров предлагают модификации кроссоверов BMW X5 2021 года с уже подобранными пакетами оснащения:

  • M50d M Special,
  • M50i M Special,
  • xDrive25d Business,
  • xDrive30d M Sport Pro,
  • xDrive30d xLine,
  • xDrive40i Luxury,
  • xDrive40i M Sport Pro.

Каждая комплектация может похвастать своими «фишками», но базово абсолютно все кроссоверы получают расширенный электропакет, кожаный салон, динамический «круиз», а также целую россыпь самых передовых систем (ABS, DSC, DBC, HDC и мн. др.)

Конкуренты

Главные конкуренты популярного BMW X5 это Mercedes GLE, Audi Q5, новый Genesis GV80 2021 года и Lexus RX

Читайте также: