Как разобрать рхх на опель омега б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Обороты холостого хода, сепаратор и все о РХХ

Привет всем накопал разных мнений о РХХ X20XEV, извиняюсь за небольшой каламбур, но я думаю вы разберетесь, напишите свои мнения обо всем этом:
Промывка регулятора холостого хода на двигателях Ecotec X20XEV с системой впрыска Симтек.
Находится регулятор прямо под всасывающим патрубком воздушного коллектора, в районе его соединения с блоком подачи воздуха (дроссельной заслонкой).
Итак, приступаем к промывке:
1. Снимаем два хомута с всасывающего патрубка воздушного коллектора (первый в месте соединения с корпусом воздушного фильтра, второй - в месте соединения с блоком подачи воздуха-дроссёлем и т.п.).
2. Отсоединяем (хотя можно и не делать этого) контакты датчиков с всасывающего патрубка.
3. Снимаем патрубок для оттока картерных газов с клапанной крышки (тот что потолще в диаметре).
4. Отсоединяем контакт с регулятора холостого хода.
5. Теперь снимаем сам регулятор холостого хода (крепится он при помощи двух шестигранных винтов).
6. Отсоединяем от РХХ электромагнит. Он крепится при помощи двух винтов. Это на нём расположена контактная группа, для управления клапаном.
7. Берём в руки блок с клапаном, он состоит из полости с двумя камерами и палочкой (клапаном) находящейся внутри. Если внимательно присмотреться, то в одной камере палочка имеет больший диаметр, таким образом и выполняется функция дозировки воздуха, утолщение клапана + в средней части "юбка".
8. Заливаем в камеры жидкость для промывки карбюраторов (аэрозольного типа). Не жалеем жидкость. Заливаем и ждём несколько минут - выливаем, потом ещё раз. По-вторяем процедуру до тех пор пока не начнёт блестеть как новенькая.
9. (очень важный пункт. ) Берём в руки электромагнит. Место крепления клапана к электромагниту ТАК ЖЕ забрызгиваем жидкостью для промывки карбюраторов. Ждём пару минут, потом ещё раз, потом ещё. Да, грязи как таковой нет, вы её возможно и не увидите, но делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Берём компрессор и хорошенько продуваем сам регулятор и электромагнит.
11. Соединяем электромагнит с блоком клапана XX. Потом берём два провода и АКБ. Аккуратно (чтобы не закоротить) несколько раз замыкаем контакты на электромагните (он должен сработать характерным щелчком и движением клапана внутри). Это делается для того, чтобы во-первых проверить качество промывки, во вторых - проверить работоспособность оных узлов.
Собираем всё в обратном порядке. Заводим двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя и 704 об/мин (заводские требования).
12. Не поленитесь купить новые или промыть старые патрубки для оттока картерных газов, идущие с клапанной крышки в блок подачи воздуха в инжектор и от картера к клапанной крышке, и места их подсоединения (возможно саму клапанную крышку).
Если разобрать блок электромагнита, то чистка будет качественнее. Надо только один раз помучаться, развальцовывая корпус. При сборке весь завальцовывать не нужно. Достаточно трех точек.

Господа! Честно говоря я не знаю как у вас всё получается (может я что то неправильно делаю).Я один РХХ почистил с полной разборкой. Все делал как в статье ( здесь в форуме нашёл).Когда поставил был рад до безумия. Думал всё я проблему решил. Проездил на нём две недели, всё вернулось как и было. И пару штук РХХ промывал примерно как тут автор написал, только проблема исчезала на два, три дня. Друг в автосервисе по диагностике работает сказал "Мы такой промывкой людей на бабло разводим, на пару дней хватает."Так что датчика РХХ хватает на 50-60тыс км. Дальше одно замена на новый. Именно такая ерунда на двигателе Х20ХEV.Поменял я себе РХХ ,тут же холостой не прыгает, расход топлива нормальный. Уже 6 месяцев проблем нет. Раньше каждые две недели лазил промывал. Так что видно что то изнашивается внутри. Когда я брал машинку я РХХ менял, отъездил три года, начались проблемы, новый поставил нет проблем. Вот такие дела. Не всегда промывка ГУД.

Ну, а ты думал в сказку попал!? Промыл водичкой и все ,можно ездить еще 5 лет, так не бывает.
Смотря в каком состоянии находится рхх и сам мотор. может он маслом все закоксовывает за неделю.
Конечно все равно когда нибуть наступает такой момент, когда приходится покупать новые з.части. но его так хочется оттянуть..

Вчера проделал всю операцию. Сам датчик на редкость у меня оказался совершенно чистым, хотя менялся давно, патрубки у меня тоже чистые. А вот по поводу штока, да там явно имеет место некое медное покрытие которое не даёт залипать ему, так вот оно стирается. Я всё отшкурил и шток стал бегать намного шустрей. вчера проверить как следует не удалось, завел обороты рабочие нормальные машина прогрелась до момента (стрелка чуть поднялась от 0t) обороты с прогреваемых, очень плавно опустились до рабочих (такого раньше не было, были заметны подергивания и колебания). Далее я по-газовал, при резком наборе и сбросе с\до 5500 оборотов, обороты возвращаются в рабочий режим плавно-быстро, раньше они у меня 1мин точно болтались между 1000-1500 туда сюда дергаясь. Вот такие дела, так что сегодня поеду нормально покатаюсь и уже отпишу как машина себя ведет при полном прогреве и нормальной\резкой нагрузке.

Ну в общем сегодня вечером, я машину опробовал как следует и прогрел и в пробке постоял и поразгонял до 5500 оборотов, как и следовало ожидать датчик перестал глючить совершенно. тьфу тьфу тьфу, даже из наглости налил 15 литров 92 в пустой бак и всё в норме, так что теперь интерес на сколько хватит этих манипуляций.

Сегодня он, мня, разозлил (датчик РХХ) и я купил новый. Всё встало на свои места! Обороты не прыгают, Двигатель работает ровно, устойчиво!

Вот уже около года у меня Омежка с двигателем x20xev и как все столкнулся с проблемой ХХ. Как всегда в ненужное время и в ненужном месте стали гулять обороты на ХХ в пределах 1000. Я перечитал все возможные форумы и решил помыть РХХ. Разобрал электромагнит, помыл его до блеска, поставил- обороты стали ОК!. Прошла неделя, начали опять гулять, но уже в пределах 50-100. И так я разбирал два раза, натирал карандашом шток, все это помогало на несколько дней. И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки. Для начала замерял напряжение на электромагните ( для тех кто не дружит с электроникой, замерял при помощи прокалывания тонкими иголками проводов электромагнита, лучше всего подходят заколки при покупки новых рубашек) при прогретом двигателе оказалось, что комп на него подает 3.5в. Получается, что регулирующее устройство находится в начале линейной характеристики регулирования. Я снял РХХ принес домой и подал на него 3.5в, при этом шток РХХ можно было легко перемещать пинцетом. При подаче 6в, его нельзя было сдвинуть. Тут я понял, чтобы шток РХХ стоял устойчиво и не дергался при изменении вакуума, необходимо на него приложить большее усилие и ту функцию выполняет пружина, которая его двигает. Видимо за 12 лет она деформировалась и потеряла свои свойства. Как я откручивал бронзовую шайбу, другая песня- долбался больше часа, боялся нарушить что-нибудь внутри. А когда выкрутил, то просто просверлил в ней два отверстия по 2.5мм по диаметру где-то 3мм от края ( не рекомендую Администратор ), вкрутил туда два болта, подобрал так чтобы вкрутились туго. Теперь ее можно выкручивать даже не снимая РХХ. Достал я ту пружину, растянул примерно на 1см, все это дело собрал ( для чистоты эксперимента электромагнит не трогал) поставил на место, завел и не поверил своим глазам-все ОК! Да, уточняю- эта шайба на ХХ не влияет. Скорее всего в компе стоит счетчик который настроен где-то на 800 и считает импульсы с датчика коленвала, а комп в свою очередь гоняет Рхх пока тот выставит нужные обороты. По крайней мере, на бывшей у меня Аудюхе было так. Думаю, что и здесь немцы ничего другого не придумали.
Итог: Для того, чтобы Рхх работал нормально, необходимо два условия
1 Чистым должен быть электромагнит.
2 На электромагнит должно подаваться напряжение 5-6в.
Да, еще, если будете разбирать РХХ, то желательно помыть шток, особенно ту часть, которая входит в электромагнит.
По поводу РХХ.
Делюсь опытом эксплуатации так сказать.
В своё время я тоже столкнулся с этой проблемой (плавали обороты) заменил регулятор холостого хода ставил seamens он прослужил около 3 лет, а если по пробегу то где то 55 тыс км.
Сейчас пришла пора его заменить. Опять стали плавать обороты. Дело в РХХ. Диагноз уже поставлен.
Главное - шток обработать наждачкой и потом графитом. А так там особенно ломаться нечему.
и еще одна "мысля".
Регулирование происходит именно так как описано выше. То есть регулирует компутер, рабочий орган-РХХ, обратная связь- сигнал оборотов.
Диапазон регулирования -от нуля до. много об/мин.
ОТ НУЛЯ. А нафига нам ноль. А если регулировать. скажем с 400 об/мин? Меньше ведь никогда не надо.
Для этого надо пустить немного воздуха в обход РХХ, да так, чтобы его учитывал кампутер, и чтоб дросель газа при этом был закрыт.
Конструктивно это сделать очень просто-надо просверлить дырку в дроссельной заслонке.
Я сделал это на своей омеге - две дырочки по 2,5 мм и двигатель работает при снятой фишке РХХ
на 400 об/мин. Не совсем устойчиво, но это лучше чем глохнуть на светофорах. особенно если АКПП. Странно всё получаеться, почистили мне рхх -обороты держало где то неделю ,ща опять колбасит на холостом ходу(даже опять иногда стала глохнуть)честно говоря что мне это стало поднадоедать-что делать?-кстати он новый судя по состоянию-грязи конечно вымили из него много (со слов мастера)
Тоже чистил,чистил(и с полным разбором),хватает на 1000 км и не более. надоело,поставил новый и забыл про проблему=)))
Полез в машину вчера, снял РХХ, менялся прежним хозяином n*1000-км назад и при установке мастера сорвали резьбу на блоке дросселя, пришлось восстанавливать, резать новую. Сразу обратил внимание на весь воздушный тракт от фильтра до дроссельной заслонки. Не знаю что за датчик (стоит до датчика массового расхода воздуха) был весь в пыли и грязи, запшикал его WDшкой, всю грязь смыло. Колено гофры внутри, над дросселем было все в масляно-пыльным, протер. Заменил воздушный фильтр. Промыл заслонку дросселя, очистил датчик положения дроссельной заслонки, скинул контакты, почистил.
Запшикал вдшку внутрь РХХ, подождал, вылил грязь, замотал в тряпку и понес домой, гаража нет, а на улице прохладно однако.
Дома развальцевал как по инструкции, вместо бронзовой пробки - пластмассовая (фирма Siemens) наметил положение и глубину пробки, лучше делать чем нить острым, иглой например процарапать. Взял маленькие плоскогубцы, вставил в прорези пробки и выкрутил. Внутри пластиковый клапан, с металлическим стержнем, был весь в нагаре, почистил, пружину сдуру растянул как читал на каком то форуме, про залипание из за слабой пружины, на пол-сантиметра (никогда не делайте этого), пружинка должна быть длиной где-то 22 мм. Далее развальцевал и промыл электромагнит, грубой шкуркой зачистил сердечник, натер мягким карандашем, собрал обратно, завальцевал в 3 местах, и залил силиконом, чтобы пыль не попадала. Собрал прочищеный РХХ, поставил на машину, и. холостых ваще нет . Сразу подумал про пружину. Подал на РХХ 5 вольт и понял, что усилия электромагнита не хватает чтобы открыть клапан. Пружину обратно сжал, закручиванием на родные . 22 мм. Начал дуть в одно отверстие и в это время подключать 5 вольт на электромагнит, теперь воздух стал проходить. Писали что на прогретом движке, при холостых подается на него 3,5 вольта. Начал дуть в отверстие и включать напряжение 3,5 В. Вроде все ок. Поставил на машину, завелась, холостые где то 850-900 не гуляют. Начал закручивать пробку (сжимать пружину и закрывать отверстие клапаном) оброты стали падать, но машина начинает вибрировать и глохнуть, вернул обратно, добившись нормальных оборотов. Пробку замазал силиконом, сверху надел крышку, преварительно обмазав тем же.
Машина стала нормально сбрасывать газ, на холостых стабильна, тьху тьху, не глохнет Чистил РХХ многократно, - эффект очень кратковременный, в итоге купил новый и уже 10тыс.км без проблем! (Смазывать надо соляркой шток "моторчика" . И будет годами работать потом . ).
Я чистил с полной разборкой , проехал 50000 без проблем, недавно начала опять глохнуть на каждом торможениии, опять перебрал, и уже 1000 км. все ок. Так,что если это РХХ то его разборка помогает( кстати у меня знакомый на VOLVO S 40 недавно реанимировал свой по этому описанию- и ему реально помогло). Вот рецепт от наших коллег по несчастью (изобретателей данного чуда агрегата)
Все на Немецком надеюсь вы умеете пользоваться переводчиками.
Так-же здесь расписывается процесс чистки и доработки вентиляции картерных газов.

РХХ Омега Б (разборка, попытки ремонта…)

Итак…меня уже год кумарит вибрация на D (драйв), когда стоишь на светофоре (или просто стоишь).
Недавно машинка еще и глохнуть начала иногда после убирания ноги с газа в движении!
Много читал — решил что это всё чудит РХХ (регулятор холостого хода).
Есть у меня приспособа elm327 и программка в телефоне.
Для начала скрины работы разных датчиков (лямбда сдохшая и отключена):

При этом всём на холодную на драйве двигатель нормально работает, вибрации практически нет.
На прогретую на драйве идёт ощутимая вибрация, иногда даже слишком!

На прогретой машинке РХХ показывает 49-52 шагов.
Кстати РХХ у меня уже ERA, оригинальный лежит в гараже.
Пускай уже вибрация, но чего глохнуть?! Полез к РХХ.
Разбирал электомагнит, чистил, царапал…нифига не помогает!
Сегодня решил полезть к самому клапану (всё это дело делаю сначала на оригинальном сименсе).
Развальцевал кое-как крышку, снимаю…снимаююююююю… а там

ЭЭэээээээ, а где латунная шайба? НЭМА
И это родной сименс, ни разу не вскрываемый!

Ладно, взял что-то типа тонкогубцев, вставил в это пластиковое чудо и начал крутить. Открутилось довольно легко.

Короче, да, грязно!
Карбклинер, растворитель, антисиликон Mobihell, кисточка и в бой!
После прочистки получилось как-то так

А это рюмка с растворителем…он был прозрачным если что ))

Сам клапан (шток, игла) не очень отмылся…блестеть не стал, но думаю лишнее я с него смыл!
Начитавшись всякого, решил еще разтянуть пружинку…типа со временем ослабла и т.д.

Растянул где-то на 4мм

Собираю всё это дело, закручиваю пластиковую гайку даже больше чем была изначально, ставлю на машину, завожу — ФИГ. Не заводимся…
Ладно, откручиваю эту же гайку. Завожу — еле прихватывает и глохнет.
Откручиваю еще. Завожу — заводится, холостой стабильный 800 +/-, включаю драйв и машина начинает задыхаться — обороты 400 +/-.
При этом всём программка показывает РХХ — 170 шагов.
А гайку то выкручивать уже почти некуда.
Отлаживаю этот сименс.
Беру ERA. Тут электромагнит уже тоже прочищен (кстати он не был засорён).
Развальцовываю крышку клапана…иииииииииииииии…ииииииии

Латунь нынче дорого!
Думал залезть, но там вроде всё чисто…
Потом решил чуток покрутить эту пластиковую гайку — крутится.
Но что я заметил — она не сидит туго, тоесть она болтается вверх/вниз. Ну тоесть пальцем на неё нажимаю и она слегка нажимается!
ОПАА, Слегка аккуратно закручиваю её

Закрутил где-то на 75% одного оборота по часовой стрелке.
Всё, теперь эта пластиковая шайба стоит мёртво!
Ставлю на машинку и пробую.
Заводится красиво, обороты стоят красиво, включаю драйв — нормально (обороты слегка падают, но вибрация минимальна)!
УХУ! Захожу в программку — РХХ показывает 37-40 шагов.
Незнаю, может в самом деле нужно вывести на 33 шага. Но мне пока нравится.
Оставил так, завтра буду тестировать!

Мой итог: Как я понял, вот эти шаги РХХ — это что-то типа напряжение, подаваемое на РХХ, но в условных единицах.
Чем больше шагов, тем больше напряжение и соответственно больше усилие выталкивания штока с электромагнита.
Пример: если у вас например как у меня на холостом — 50 шагов, значит электромагнит уже нормально приложился, чтоб выдвинуть шток на такой уровень, чтоб были обороты 800. Если еще пойдёт нагрузка, электромагниту уже будет сложнее больше открывать клапан, обороты будут падать…
если будет на холостом 20 шагов, значит электромагнит почти ничего и не делает, а РХХ почти сам пропускает нужное количество воздуха. При нагрузке конечно же эл.магниту легче будет открывать РХХ.
Но при таком раскладе могут быть плавающие или завышенные обороты, т.к. пружина штока скорее всего просела и регулирующая игла слишком легко ходит.
33 шага — это, наверное, тот самый центр равновесия, когда эл.магниту все еще легко справляться с регулировкой, но и пружины тоже не пропускают лишнего…
Короче будем смотреть!

Vectra Club Russia

Разбираем РХХ фото,получаем ровный ХХ и уменьшение расхода

  • Перейти на страницу:

Разбираем РХХ фото,получаем ровный ХХ и уменьшение расхода

Симптомы нестабильный ХХ, тупит при разгоне, большой расход бензина.
По началу я занялся как и все промывкой и осмотром РХХ,ДПЗД и расходомера.
Расходомер восстановил удлинив контактную пластину-это снизило симптомы, но не сильно. Далее я проверил ДПЗД, просто взял новый в магазине и это не помогло. После была промывка РХХ карбклинером пару раз и это принесло свои результаты, но опять-же симптомы ушли не полностью.
Ну раз нечего делать и почитав советы на форуме, решил разобрать РХХ,делается это просто:
Снимаем заднюю крышку, для этого:
1 шлицевой отверткой срезаем шлицы запресовки
2 помечаем,а лучше фотографируем положение задней крышки относительно корпуса(при сборке возможен поворот крышки в право и в лево, и это будет не правильно)
3 берем пассатижи и за разъем аккуратно расшатываем заднюю крышку(не пытайтесь ее провернуть,внутри шлицы)
4 зажимаем РХХ в тисках и на противоположной стороне РХХ находим дырочку, вставляем в нее штырек(я пользовался напильником) и легкими ударами выбиваем этим штырьком заднюю крышку!
Вот собственно РХХ без крышки:
Изображение

5 Еще раз помечаем положение контактов и пружинки(лучше фотографируем), через прямой штуцер вставляем отвертку или напильник(ближе к центру) и легкими ударами выбиваем начинку
Внутренности РХХ:
Изображение

Изображение

6 все разбираем на детали и промываем спиртом или на крайняк карбклинером
7 видим катушку у которой под изолентой куча воды, просушиваем или меняем.Я для этого использовал водопроводный скотч(серебристого цвета), смотрим чтобы скотч лег прямо в углубление и за края не заходил.
8 когда все оттерли видим подшипники в центральном штоке(их два), так вот от промывки РХХ карбом с этих подшипников смывается смазка и они начинают ржаветь,соответственно берем литол, и штоком смазываем подшипники. Больше ничего смазывать не нужно!
Начинаем собирать РХХ все устанавливаем в обратной снятию последовательности,но без лишних усилий
1 с небольшим усилием забиваем стержинь(так чтобы он не выходил за края РХХ)
2 Вставляем внутренности ВНИМАНИЕ-шторка которая перекрывает воздух должна быть видна через трубку(если нет переверните стержень)
3 самая важная операция это установка звездочки и пружинки(для правильной сборки стопорную шайбу со стержня надо снять)
Для правильной сборки снимаем пружину поворачиваем шторку в крайнее положение(когда отварстие в трубке закрыто) и получаем нейтральное положение(пружина ставится без натяга), в начале мы делали фото можно поставить по ним!Поворотом звездочки добиваемся чтобы пружина не сдвигала шторку с крайнего положения.
4 ставим шайбочки и стопорную шайбу на стержень и одеваем заднюю крышку ВАЖНО крышку не запресовываем, а лишь вставляем так чтобы был контакт, устанавливаем РХХ в машину(разъем и шланги подсоединяем), заводи двигатель и если все правильно собрали ХХ ровный. Машин сам не сбрасывает и не набирает обороты.
ЕСЛИ все нормально снимаем РХХ и запресовываем заднюю крышку(шлицы забивать не надо,она там и так плотно сидит)
5 если машин сбрасывает и набирает газ сама или полностью пропал ХХ снимаем крышку и поворотом звездочки(можно по фото) устанавливаем пружинку в нужное положение. Закрываем крышку проверяем и наслаждаемся результатом

Собственно после сборки может измениться ХХ для(у меня в большую сторону) Берем шестигранник сковыриваем смолу с РХХ и вращением винта добиваемся нужных оборотов.
Результат: стабильный ХХ, улучшилась динамика(машин рвет с места) снижение расхода топлива(резко примерно на 2 литра) Средний расход по трассе 7-8 по городу 9-10.
Сильно не пинать и перед разборкой приготовить деньги на новый РХХ.За чужие кривые руки Я ответственности не несу!

ВНИМАНИЕ! Для тех у кого после разборки не двигается заслонка:причина этому черный цилиндр. Делаем правильно-на цилиндре есть выступы и на заслонке есть выступы соответственно цилиндр можно поставить в четыре положения(соответственно выступы совместить или совместить пустоту с выступом) и только одно из них будет правильным, на цилиндре ставим насечку и проверяем все четыре положения т.е. собрали все(обязательно ставим крышечку без нее очь перекосится и заслонка застрянет) и на РХХ подаем напряжение с АКБ. И еще немаловажный факт у этого цилиндра разная полярность как у магнита т.е. если ставим выступом вверх то это необязательно правильное положение(может и наоборот).Для того чтобы не раскоцать крышечку во время сборки и разборки на резинку капаем мыльной воды или фейри! Будут вопросы пишите!

Тема: Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

Всем доброго дня.
Нужна помощь знающих людей.
Плавают обороты от 800 до 2000. Машина Опель Омега 2,0

Заслонку чистили, адаптацию, правда не делали (хз знает как она на опеле делается), ничего после этого не поменялось
Есть ошибки по ДТОЖ и ДМРВ. Скажите, пожалуйста, могут ли они как-то влиять на плавающие обороты.

Может быть еще что-нибудь стоит сделать?

могут.
Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?

А вкаком он должен быть?

Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?


Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Ты хоть скажи какого года тачка? если 8 клапанная, то это омега А?

Добавлено спустя 3 минуты:

А как ты ошибки считывал? путем замыкания контактов и помаргивания лампочки CHECK??

на 80 % помер ДМРВ это их болезнь от плохого бензина что у омеги а что у б.

Добавлено спустя 58 секунд:

я сначало купил 2 шт -бу, потом пришлось новый брать.

Извините, что пропал, срочно надо было уехать

Нет это все-таки Омега В 1996 или 1997 года выпуска, мотор x20se

Дай бог чтобы ты ошибался

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

я отъездил на омеги а год мотор с20ne
и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число.

угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать . вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

а люди у которых он умер совсем . не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

ЗЫ сорь за полу офф

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все. у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

Уважаемый Avtosom)умничать пытаетесь как раз Вы, я лишь объясняю работу ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!учите мат часть,там много интересного найдете!на датчике измерительная пленка,которая меряет количество проходящего воздуха в мотор,мелкие песчинки и соринки всегда летят в двигатель,не зависимо от того как часто Вы меняете воздушный фильтр,вот эти песчинки и соринки и являются убийственной грязью для этого датчика. ДМРВ может быть пленочный или нитяной(более старые машины)и задача у них у всех одна-измерять количество воздуха!если Вам ваши знакомые,к которым Вы так часто катаетесь Вам рассказали про бензин и дмрв,то в их квалификации я очень сильно сомневаюсь!

да мне то до лампочки на самом деле верите не верите, но результат таков - долгие мучения с хх и после замены все гуд!
хотя перед эти много чего менялось!
не напрямую все зависит от бензина- а косвенно!
сдох он после 80 бензина на трассе москва углич - где пролет без заправок около 50км.

Дело Ваше, но люди пользовали и кртили опеля - когда еще многие не катали классики!

ЗЫ абсолютно ничего личного - у меня желание помочь - тем более был именно такой опыт - я написал как решили!

я отъездил на омеги а год мотор с20ne
и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число.

угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать . вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

а люди у которых он умер совсем . не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

ЗЫ сорь за полу офф

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все. у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

Какая грязь, дружище! Максимум от грязи может помереть датчик температуры воздуха. Там ДМРВ не нагревательного типа, а типа "заслонка", сколько откроется за счет разрежения во впускном коллекторе, столько и поступит в движек! там хоть песком засыпь, все герметично там и ничего не испортится! (говорю за Омегу А, но x20se быть может уже другой ДМРВ)? Дмрв такого типа - вечные. Проверить элементарно, снять его и попробывать как двигается заслонка, должна двигаться легко, и возвращаться в исходное состояние. Плюс, снять пластмассовую крышку ДМРВ и посмотреть на степень стертости дорожек потенциометра. быть может пружина соскочила.
Опять повторюсь, скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Для наглядности посмотрите сюда и все споры по поводу дмрв сведутся на нет:

регулировка РХХ на х20хеv


Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.

Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка

Изображение

Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ

Изображение

Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку

Изображение

, думаю понятно какая из них широкая;)

Установив так отвёртку можно начинать регулировку

Изображение

Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр"регулир.воздуха на хх " на картинке верхняя строка

Изображение


Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.

Спасибо конечно - но все равно - чумотек - это тупиковая ветвь.

Как чистить регулятор холостого хода думаю повторяться не будем.

. ГЛАВНОЕ . В ЦАРАПАНИИ НАЖДАЧКОЙ И НАТИРАНИИ КАРАНДАШЕМ СЕРДЕЧНИКА СОЛЕНОИДА НЕТ СМЫСЛА .ОСТАВИМ ЕГО В ПОКОЕ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.

. ГЛАВНОЕ 2 . НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОЗТЯГИВАЕМ НИ КАКИЕ ПРУЖИНЫ.

Для получения стабильных оборотов хх нужно просто правильно отрегулировать прижим клапана, для этого существует вот эта так сказать гайка

eaaa0be9f3de.jpg

Мотор должен быть прогрет до нескольких включений вентилятора , затем для удобсва необходимо отодвинуть бачёк ОЖ

6152b030edd1.jpg

Теперь доступ к латунной гайке свободен , для регулировки лучше взять широкую отвёртку

bd1f1e1069a5.jpg

, думаю понятно какая из них широкая ;)

Установив так отвёртку можно начинать регулировку

bb99a9cf4db6.jpg

Для этого нам понадобится китайский сканер op com , в меню выбираем диагностика-двигатель-марка и год авто- тип двигателя х20xev- блоки измерений , нас интересует параметр"регулир.воздуха на хх " на картинке верхняя строка

e934bb741dcc.jpg

Все эти манипуляции нужно проводить только на стоковых картах, с оборотами хх 860 об/мин у меня установлена тюновая прошивка с оборотами 704 соответственно количество шагов меньше!

Для получения правельного хх необходимо как писалось выше в строке "регулир воздуха на хх" Добиться значения . 33шага. Для увеличения количества шагов нужно гайку поворачивать "по часовой стрелке ", для снижения "против" допускается незначительное отклонение в +- 1шаг.


Регулировка должна производиться на исправном авто соответственно без подсосов воздуха, желательно почистить также разьём лямбда зонда, либо заменить его.

С какой версией прошивки нужно покупать ОПКОМ ? Где лучше заказать, пока только на aliexpress нашел. Но там на Английском языке прошивка.



Регулятор холостого хода x20se Opel. Цена не указана. Рхх регулятор холостого хода Опель Омега Вектра.


Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа. Через некоторое время с помощью палочек и ветоши все детали были очищены и продуты воздухом.


При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных.



Заодно и купил маслоулавитель, поместил в новый патрубок. Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа.


Некоторые считают, что этот блок является шаговым электромотором, однако это обычный, банальный электромагнит. На фотографии справа перед нами РХХ в сборе.

рхх на двигателях ecotec X20XEV

Если Вы все же решили промыть его с полной разборкой, то несколько советов будут не лишними. Как видно, стрелкой указана крышка из мягкого металла, которую необходимо аккуратно удалить, развальцевав отверткой.

Я предлагаю следующий, проверенный на практике способ. Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт



Теперь снимаем сам регулятор холостого хода крепится он при помощи двух шестигранных винтов. Абсолютно аналогично сражался со своим РХХ на протяжении полугода, хотя надо сказать промывал сразу по полной программе. Ссылка Пожаловаться Денис Галяпа 17 мая всем здрасти.



Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Теперь сам процесс установки, как и просили с фото. Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован.


Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ.


Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Попытка запуска двигателя провалилась. При очередном включении зажигания услышал слабый треск в районе дрыгателя, его источником оказался РХХ. Руки опустились и в голову полезли гнусные мысли — куда лучше ехать покупать новую деталь? Опять развальцевал и снял железную крышку, установил РХХ на место, подключил разъем и включил зажигание.



Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ. Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки.

датчик холостого хода опель омега б

Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то. Должно быть 0.

Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем. У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный датчик холостого хода опель омега б куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел.

датчик холостого хода опель омега б

Opel Omega B 1997 X20XEV нет ХХ на новом РХХ

Для того, чтобы его разобрать, необходимо аккуратно "развальцевать" корпус со стороны контактов см. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции. Затем необходимо аккуратно, "расшатывая" из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита.

Перед Вами весь механизм, виден корпус слевасердечник по центрукоторый и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе. Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не датчик холостого хода опель омега б в объектив J.

датчик холостого хода опель омега б

датчик холостого хода опель омега б

Набор Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки. И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и датчик холостого хода опель омега б. Руки опустились и в голову полезли гнусные мысли — куда лучше ехать покупать новую деталь?

Я победил РХХ

Опять развальцевал и снял железную крышку, установил РХХ на место, подключил разъем и включил зажигание. Opel Omegaл.

Если датчик холостого хода опель омега б вашего датчика иные, то рекомендуется заменить датчик. Перед заменой датчика, попробуйте прочистить Как почистит РХХ?

Есть ещё один вариант проверки: Вытащив датчик, подсоединяем к нему колодку и кладём палец на кончик иглы датчика, не прилагая усилий. Теоретически, работающий датчик в момент отключения зажигания полностью выдвигает свою иглу. В момент покупки датчика холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Внимательно измерьте длину выступающей головки.

Стоит отметить, что при покупке нужно обращать внимание на конечную метку Датчики выпускаются с метками 01 02 03 04, поэтому посмотрите на метку старого датчика и приобретайте такой. Если вы поставите к примеру датчик с меткой 04 вместо 01 — датчик работать не.

Датчик холостого хода Опель Омега Б — Ремонт и эксплуатация

Перед этим уже несколько раз мыл разными средствами. В общем дело шло к очередной замене регулятора, но меня душила большая при большая жаба.

Обслуживание дроссельного узла, РХХ. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE

Да, ребята, фиксаторы(скрепки) проводов можно не снимать, а лишь надавить на них со стороны их выступа) У меня на морозе не получилось это сделать, так как задубело всё, включая пальцы, давил, но оно не давилось. Мне оказалось легче снять эти скрепки))

Чтобы не работал постоян вентилятор охлаждения надо нажать в салоне кнопку ЕКО

@Misha Phaeton да метки в порядке

@на опеле катим а метки ГРМ все в норме-то?

Извините хотел написать может попробовать заменить дмрв

@Misha Phaeton здравствуйте на диагностике показало 2 датчика датчик доселе и датчик распредвалов после замены дросель ушёл а вот ошибка распредвалов появляется после перегозовке. Рхх разбирал по вашему видео, после очистки дросель и рхх первый запуск идеален машина работает ровно перестают цекотеть гидрики но стоит проехаться всё становиться по-прежнему, при холодной погоде работает ровно почти безшумно но стоит потерпеть всё по старому, я думаю может домов надо попробовать заменить, и вентилятор охлаждения постоянно работает не отключается а на диагностике ошибок по этому поводу нет. Уже не знаю куда копать, буду рад любому совету машина очень нравиться хотелось бы что бы задержалась у меня, ещё такой вопрос сцепление схватываеться почти в самам верху и начало буксовать можно ли его как то попробовать отпустить?

Миша привет, тут такой вопрос, у меня на омеге x20xev акпп при включении климата или драйв положение и даже когда включается вентилятор радиатора понижаются обороты двигателя на холостом, можно ли здесь подрегулировать что-то? По opcom холостые 768 об, при вкл драйв падают на 640 об, при вкл климата 550 потом поднимаются до 640 об, шаги рхх 112.

@Eugene Kovtun РХХ залипает

@Misha Phaeton Ок возьму на заметку и посмотрю на дросельный узел (если нада перечищу), так то проблем нету, заводится держит прогревочные об постепенно их понижая, но вот эта просадка на прогретых холостых мне что то не нравится.

@Eugene Kovtun так же мне советовали для облегчения работы РХХ чуть подвинуть дроссель упорным болтом, чтобы он не в 0 закрывался, а чтобы минимальный зазор оставался, который без РХХ обеспечит ему хотя бы 600 оборотов, впринципе идея неплохая, но с холостыми проблем у меня нет. После этого видоса хватило на 3 года регулировки, потом чуть поднастроил, почистил буквально за час управился с учётом съемки видоса. Щас снова проблем с ними нет уже год)

@Misha Phaeton Спасибо за ответ, буду делать.

Очевидно - РХХ за пределами нормы, нужно снимать, чистить все механизмы, ходят плохо, так как шаги это напряжение по сути, которое выдает ЭБУ чтобы протолкнуть шток, и на удержание штока он тратит много сил. Тем более если у тебя под рукой Опком и учитывая майскую погоду - грех не обслужить)

Миха, привет! Скажи, а сам дроссельный узел можно отсоединить, чтобы в руках его чистить, а не раком? Что там его ещё держит в твоём видео?

По сути ничего, просто тросс газа до конца вынуть и всё) Просто негде всё равно было с ним работать)

Приветствую, а это все актуально для мотора X20se?

Очень полезное видео, нужно самому этим заняться. Так как дроссель потеет маслом и не много плавают обороты ХХ.

Почистил, полёт нормальный)))👌👍👍

Супер чёткий видос

Спасибо , за проделанную работу, сейчас пойду свою разбирать

а можно ли датчик холостого хода почистить чисткой карбюратора? в том смысле там никаких реакций или окислений отрицательных не будет?

@Misha Phaeton понял , спасибо 🙏

не должно! Но лучше распотрошить

Спасибо тебе Миша за твои труды, я купил себе омегу б 1994-го года 12-12-2020 (это моя первая машина :)) и мне в ближайшее время предстоит такая процедура. Благодаря твоим видосам, хотябы имею представление с чем имею дело. Твой канал - это находка для омегаводов. Ещё раз спасибо.

Какой толщины прокладка должна быть между рхх и дросселем?

Миша очень классный видос. и очень познавательный. ты очень хорошо снимаешь. продолжай дальше. благодаря тебе я понял что в опеле нет нечего страшного. кстати у меня был опель омега а им я владел 3 года. сейчас езжу на ланосе. но собираюсь опять пересесть на омегу но уже Б. и это все благодаря тебе. спасибо Миша.

Может кто подскажет, z20let на ооа станет,в место c20ne.

Миша подскажи, если V-образный поставить вместо 2х литрового, то коробку тоже придеться менять? И дохрена-ли заморочек?

Ну ещё естессно приборку, прошивку салонного БК

Ну смотри - подрамник, передние пружины, считай моторную проводку, мозг. Товарищ менял 2 литра на 3, коробку оставлял от 2 литров(механика, первая передача до 60) - всё прекрасно работало.

Акум циганский наверное.Подарок по дешевке на Новый год))) Только снял с соседнего авто😂 ШУТКА!

Он кстати 1.5 года проработал))

Всем привет, на опель вектра б зависают обороты при переключении передач в чем может быть проблема?

Лютый Джо! Ещё бы так же люто научился бы составлять вопросы. Честно? Не понял ничего))) Точный конфиг машины, когда началось? Что значит "зависают" обороты? На каких значениях зависают? Что делал чтобы это устранить? И вот в таком ключе. Может РХХ приходит в негодность, может тросс газа залипает, может жесткий подсос где, а может много чего ещё

Дружище ты просто молодец, голову ломал, нервничал, а все оказалось просто. Теперь спокоен. Спасибо.

трек : hell house - the twystid j experience

Шикарное видео. 🎉Рэспект и уважуха👍😎

Михаил приветствую. Вы так и не сказали в том моменте где дроссель закрывается не полностью когда тросик газа немного натягивает дроссель,- как вы с этим моментом справились. С.У.

@Misha Phaeton Михаил приветствую, подскажите не заводится машина третий день занимаюсь проблемой,менял антифриз с промывкой системы,соответственно газовал много , дл этого лило с прокладки крышки клапанов, во время замены антифриза вообще все залило маслом из за забитых каналов картерных газов, но машина работала немного завышались обороты и вибрация была,и выше 4.5 тыс оборотов не поднимался тахометр на кикдауне до 4.5 и просто дергалась не ехала (кстати машину приобрел неделю назад) в общем сейчас не заводится , бензин поступает форсунки льют норм , картерные каналы все прочистил заменил прокладку крышки, снимал дроссель, впускной ( там тоже все в масле) свечи в масле . Сейчас искры нет , крутишь стартером искра пробивает один раз в самом конце прокрутки стартера, чек не горит снял приборку на нем не было лампочки я ее поставил все равно чек не горит при повороте зажигания, ни при прокрутке стартером , самодиагностика не делается(снова не горит чек) проверяли датчики мультиметром все соответствуют норм показаниям , единственное не пробивается мультиком датчик коленвала не показывает никаких показаний вообще. Нахожусь в деревне нет ни диагностики ни мастеров ни СТО на ближайшие 100 км, куда можно копнуть и может ли не заводится из за датчика коленвала?

@Misha Phaeton было бы очень полезно я думаю потому как полагаю многие с этим вопросом сталкиваются

У тросса есть регулировка натяжения, честно у меня как-то случайно получилось его отрегулировать, тогда я так и не понял, правильно ли я сделал))) Да и такую тему можно в отдельный мини видос снять

гиииипернудятина. можно было в 10 минут уложить без объяснения всем известных прописных истин и повторения одного и того же по 10 раз. ты наверное даже про то как носом дышать часа два рассказывал бы.

Обслуживание дроссельного узла, РХХ. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE

Да, ребята, фиксаторы(скрепки) проводов можно не снимать, а лишь надавить на них со стороны их выступа) У меня на морозе не получилось это сделать, так как задубело всё, включая пальцы, давил, но оно не давилось. Мне оказалось легче снять эти скрепки))

Чтобы не работал постоян вентилятор охлаждения надо нажать в салоне кнопку ЕКО

@Misha Phaeton да метки в порядке

@на опеле катим а метки ГРМ все в норме-то?

Извините хотел написать может попробовать заменить дмрв

@Misha Phaeton здравствуйте на диагностике показало 2 датчика датчик доселе и датчик распредвалов после замены дросель ушёл а вот ошибка распредвалов появляется после перегозовке. Рхх разбирал по вашему видео, после очистки дросель и рхх первый запуск идеален машина работает ровно перестают цекотеть гидрики но стоит проехаться всё становиться по-прежнему, при холодной погоде работает ровно почти безшумно но стоит потерпеть всё по старому, я думаю может домов надо попробовать заменить, и вентилятор охлаждения постоянно работает не отключается а на диагностике ошибок по этому поводу нет. Уже не знаю куда копать, буду рад любому совету машина очень нравиться хотелось бы что бы задержалась у меня, ещё такой вопрос сцепление схватываеться почти в самам верху и начало буксовать можно ли его как то попробовать отпустить?

Миша привет, тут такой вопрос, у меня на омеге x20xev акпп при включении климата или драйв положение и даже когда включается вентилятор радиатора понижаются обороты двигателя на холостом, можно ли здесь подрегулировать что-то? По opcom холостые 768 об, при вкл драйв падают на 640 об, при вкл климата 550 потом поднимаются до 640 об, шаги рхх 112.

@Eugene Kovtun РХХ залипает

@Misha Phaeton Ок возьму на заметку и посмотрю на дросельный узел (если нада перечищу), так то проблем нету, заводится держит прогревочные об постепенно их понижая, но вот эта просадка на прогретых холостых мне что то не нравится.

@Eugene Kovtun так же мне советовали для облегчения работы РХХ чуть подвинуть дроссель упорным болтом, чтобы он не в 0 закрывался, а чтобы минимальный зазор оставался, который без РХХ обеспечит ему хотя бы 600 оборотов, впринципе идея неплохая, но с холостыми проблем у меня нет. После этого видоса хватило на 3 года регулировки, потом чуть поднастроил, почистил буквально за час управился с учётом съемки видоса. Щас снова проблем с ними нет уже год)

@Misha Phaeton Спасибо за ответ, буду делать.

Очевидно - РХХ за пределами нормы, нужно снимать, чистить все механизмы, ходят плохо, так как шаги это напряжение по сути, которое выдает ЭБУ чтобы протолкнуть шток, и на удержание штока он тратит много сил. Тем более если у тебя под рукой Опком и учитывая майскую погоду - грех не обслужить)

Миха, привет! Скажи, а сам дроссельный узел можно отсоединить, чтобы в руках его чистить, а не раком? Что там его ещё держит в твоём видео?

По сути ничего, просто тросс газа до конца вынуть и всё) Просто негде всё равно было с ним работать)

Приветствую, а это все актуально для мотора X20se?

Очень полезное видео, нужно самому этим заняться. Так как дроссель потеет маслом и не много плавают обороты ХХ.

Почистил, полёт нормальный)))👌👍👍

Супер чёткий видос

Спасибо , за проделанную работу, сейчас пойду свою разбирать

а можно ли датчик холостого хода почистить чисткой карбюратора? в том смысле там никаких реакций или окислений отрицательных не будет?

@Misha Phaeton понял , спасибо 🙏

не должно! Но лучше распотрошить

Спасибо тебе Миша за твои труды, я купил себе омегу б 1994-го года 12-12-2020 (это моя первая машина :)) и мне в ближайшее время предстоит такая процедура. Благодаря твоим видосам, хотябы имею представление с чем имею дело. Твой канал - это находка для омегаводов. Ещё раз спасибо.

Какой толщины прокладка должна быть между рхх и дросселем?

Миша очень классный видос. и очень познавательный. ты очень хорошо снимаешь. продолжай дальше. благодаря тебе я понял что в опеле нет нечего страшного. кстати у меня был опель омега а им я владел 3 года. сейчас езжу на ланосе. но собираюсь опять пересесть на омегу но уже Б. и это все благодаря тебе. спасибо Миша.

Может кто подскажет, z20let на ооа станет,в место c20ne.

Миша подскажи, если V-образный поставить вместо 2х литрового, то коробку тоже придеться менять? И дохрена-ли заморочек?

Ну ещё естессно приборку, прошивку салонного БК

Ну смотри - подрамник, передние пружины, считай моторную проводку, мозг. Товарищ менял 2 литра на 3, коробку оставлял от 2 литров(механика, первая передача до 60) - всё прекрасно работало.

Акум циганский наверное.Подарок по дешевке на Новый год))) Только снял с соседнего авто😂 ШУТКА!

Он кстати 1.5 года проработал))

Всем привет, на опель вектра б зависают обороты при переключении передач в чем может быть проблема?

Лютый Джо! Ещё бы так же люто научился бы составлять вопросы. Честно? Не понял ничего))) Точный конфиг машины, когда началось? Что значит "зависают" обороты? На каких значениях зависают? Что делал чтобы это устранить? И вот в таком ключе. Может РХХ приходит в негодность, может тросс газа залипает, может жесткий подсос где, а может много чего ещё

Дружище ты просто молодец, голову ломал, нервничал, а все оказалось просто. Теперь спокоен. Спасибо.

трек : hell house - the twystid j experience

Шикарное видео. 🎉Рэспект и уважуха👍😎

Михаил приветствую. Вы так и не сказали в том моменте где дроссель закрывается не полностью когда тросик газа немного натягивает дроссель,- как вы с этим моментом справились. С.У.

@Misha Phaeton Михаил приветствую, подскажите не заводится машина третий день занимаюсь проблемой,менял антифриз с промывкой системы,соответственно газовал много , дл этого лило с прокладки крышки клапанов, во время замены антифриза вообще все залило маслом из за забитых каналов картерных газов, но машина работала немного завышались обороты и вибрация была,и выше 4.5 тыс оборотов не поднимался тахометр на кикдауне до 4.5 и просто дергалась не ехала (кстати машину приобрел неделю назад) в общем сейчас не заводится , бензин поступает форсунки льют норм , картерные каналы все прочистил заменил прокладку крышки, снимал дроссель, впускной ( там тоже все в масле) свечи в масле . Сейчас искры нет , крутишь стартером искра пробивает один раз в самом конце прокрутки стартера, чек не горит снял приборку на нем не было лампочки я ее поставил все равно чек не горит при повороте зажигания, ни при прокрутке стартером , самодиагностика не делается(снова не горит чек) проверяли датчики мультиметром все соответствуют норм показаниям , единственное не пробивается мультиком датчик коленвала не показывает никаких показаний вообще. Нахожусь в деревне нет ни диагностики ни мастеров ни СТО на ближайшие 100 км, куда можно копнуть и может ли не заводится из за датчика коленвала?

@Misha Phaeton было бы очень полезно я думаю потому как полагаю многие с этим вопросом сталкиваются

У тросса есть регулировка натяжения, честно у меня как-то случайно получилось его отрегулировать, тогда я так и не понял, правильно ли я сделал))) Да и такую тему можно в отдельный мини видос снять

гиииипернудятина. можно было в 10 минут уложить без объяснения всем известных прописных истин и повторения одного и того же по 10 раз. ты наверное даже про то как носом дышать часа два рассказывал бы.

Читайте также: